Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Анонс ярости: Машина подарков и Ужасающие твари (Обсуждение закрыто)

Цитата 16.03.17 19:11 #181

Everyone believes in what he wants



чучуть, на донышке  
Цитата 16.03.17 19:13 #182

зайцы Шрёдингера



Ой я крутил в этой игре гриндить на рем,сделайте достойный дроп с босов или верните подобие ужасов(у вас же там есть идеи с приключениями?).В игре где общий чат отбивает желание играть еще и проводить пол дня в фарме босиков с низким дропом. Если я захочу гриндить я лучше в корейскую дчню пойду. фе
Цитата 16.03.17 19:16 #183

Жесток , брутален - Иосиф Сталин



согласен
Цитата 16.03.17 19:28 #184


Вот так чисто если вспомнить что у нас тут РПГ и тд. Ввести на острове новое здание, назовём его "зданиенейм", а вот в нём за определенное количество дл/рл можно было бы улучшить дроп с монстров/просветов/заданий. Допустим первая прокачка будет стоить 1кк дл, в замен фарм с боссов +5% и по нарастающей.(я не экономист, поэтому деньги и проценты чисто для примера).
Цитата 16.03.17 19:35 #185

Жесток , брутален - Иосиф Сталин



От этого ресов станет еще больше
Цитата 16.03.17 19:48 #186


щас с платформ доход нулевой. Решайте с этим что нибудь. Или увеличьте дроп с обычных боссов, что бы все пропорционально было
Цитата 16.03.17 20:06 #187

SI VIS PACEM, PARA BELLUM



20:00 Fatality втаранился в вас на 4028 HP МЕГАКРИТ!, получен эффект: Пожар! (11451)      

админы у вас с головой всё в порядке????  баланс супер
Цитата 16.03.17 20:30 #188



Вот и дошло дело до меня. Попытаюсь сформулировать то, что хотят видеть все игроки.
3.1 ) ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить получаемую награду за прохождения ежедневных квестов(в особенности зн).т.к. я, честно говоря, уже и не помню, когда последний раз видел, чтобы кто-то собирал пати на кв.Также предлагаю ввести третий уровень сложности(убер) для таких квестов, как вальки, моня и т.д. в различных регах. Да и просто можно было бы усилить мобов и боссов на квестах.
Далее, опять же, ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить награду, всплывающую после зачистки просветов, а так же увеличить шанс появления низаракта. И абсолютно так же поступить с приисками.Что касается сценариев, награду за них следует незначительно увеличить, включив в нее, в первую очередь, все самое нужное для прокачки и развития новичков(синяя оруга, напильники, больше радужек, иногда даже низаракт и т.д.)
3.2) 2 низаракта это весьма мало по нынешним меркам. Я думаю, что стоит включить что-то более материальное и ценное.
3.3) Можно, особенно полезно будет новичкам.
3.4)Про зн я частично говорил в пункте 3.1. Так же стоит значительно увеличить(прям вот очень, очень) кол-во зн, получаемых за участие в турнирах "Все равны" т.к. они сейчас вообще не пользуются популярностью. Зн можно добавить в акции, но опять же, хорошо бы было сделать их в виде промежуточной награды за акцию, увеличи их число. Я думаю, вы заметили, что я везде пишу что нужно ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить кол-во зн, получаемых там-то, там-то. Это потому, что, действительно, для того, чтобы дойти до маршала нужны просто немыслимые кол-во зн, а машины подарков - основного дохода зн, уже нет. Если сделать достойные награды в зн за квесты, турниры и т.д., то поднимится и онлайн и активность посещения этих кв и туров.
3.5) Против. Я считаю, что матросы топ прокачки(именно роботы) не должны быть чуть ли не у каждого. Лучше оставить прокачку роботов-матросов, как есть. А прокачку обычных матросов и голд матросов, можно было бы ускорить. Или же опять, ввести обучение матросов, но чтобы оно не распространялось на роботов-матросов.
3.6)Выделить в отдельные регионы будет маловато. Следует их доработать и сделать действительно отдельными локациями т.к. их сейчас проходят только ради получения награды и тайны. Стоит сделать так, что бы в них фармили.
3.7)Можно, но не сильно(не более +5 левлов)
3.8)Не вижу смысла. Тех. устройства мало кто скидывает в скупку т.к. они практически ничего не стоят по цене скупки. Их, как правило, пускают на прокачку навыка. А вот прокачку навыков, как раз, стоило бы облегчить на начальных уровнях( вплане сделать меньше кол-во теха, нужного для его прокачки на + 35, например). Кстати, не помешало бы придумать и ввести какой-нибудь новое тех. устройство (не путать с новым уровнем тех. устройства!). Это разнообразило бы геймплей.
3.9) Согласен, хорошо бы было сделать это конкурентно способным с фармом.
3.10)Во многом согласен, но расписывать не буду, т.к. это займет еще очень много места)
3.11)Можно было бы, но как дополнительные.
3.12)Можно, но не сейчас. В будущем, когда стабилизируются цены и кол-во выбиваемого реса с мобов и боссов. Кстати, по поводу акций. Чтобы взять фулл акцию, уходит порой слишком много средств. Простые игроки не способны ее взять.( к примеру, на прошлую акцию (черепахи) ушло около 30кк) Предлагаю сделать акции более дешевыми и доступными для сдачи их на фулл.
3.13)Да, но не до такого маленького числа. Сократить лучше где-нибудь до 80, а далее - прокачка.
3.14)Можно попробовать ввести уровни клана(на подобии мобильной игры clash of clans, я думаю, она многим знакома. Извиняюсь за такое сравнение)). Что именно я имею ввиду под уровнем: Уровень будет давать свои плюшки( увеличивает % реса и ценностей, падающих с мобов и боссов, но не значительно( не более 20-30% на мкс. уровнях), Дает какие-либо незначительные характеристики игрокам( скорость+ 10%, атака + 3 и т.д. на максимальных уровнях) ну и т.д.) Уровень клана можно поднимать, принося клану зн. И естественно, зн нужно будет для фулл прокачки очень много( чтобы фены за пару дней не апнули фулл уровень))) Также можно сделать плюшки для слабеньких кланов, только развивающихся( скидки на улучшения зданий, и др. материальная помощь). Тут нужна отдельная тема для размышлений. Я лишь описал в общих чертах задумку.
3.15. Тут тоже нужна отдельная тема, т.к. идей просто огромное множество. От десятков новых достижений (по типу: убить 10,100,1000 игроков, до пройти какой-либо квест)
Ну и естественно сделать хорошие плюшки за выполненные достижения(например, хорошие подарки(для пвп или прем голд за достижения в фарме)).
На этом все. Я думаю, что вы заметили, что я много писал о том, что нужно увеличить награды, плюшки, да и вообще сделать фарм лучше, чем он был. Люди фармят сейчас и играют в скай не потому, что им интересно, а потому что "надо". Нужно купить то, нужно купить се и т.д. Хорошо бы было сделать фарм менее однообразным т.к. сейчас он реализован не в лучшем виде. Единственное, что гениально реализовано в скае, так это система взаимодействия между игроками и пвп. За это спасибо тебе, Kio. Надеюсь, я не зря это писал.
Сообщение отредактировано: 16.03.17 20:34
Цитата 16.03.17 21:05 #189


На ужасах можно так-же зделать рандомный респ! и более его увеличить!
Цитата 16.03.17 22:36 #190

nomen illis legio



Makarkin пишет:
Хорошо развитые кланы (не покоры) имеют огромные запасы ресурсов еще на несколько лет игры, то что вы снизите их добычу сделает хуже всем кроме фениксов и еще пары игроков. Зачем вы ослабляете наших врагов? Например: у покоров и так ресурсов хватало на неделю активной войны с фениксами, а после этой обновы вообще сомневаюсь, что они смогут сделать что-либо.


уже пишу админам, чтобы у вас жесточайше изъяли все запасы.
а нет, не пишу
Сообщение отредактировано: 16.03.17 22:37
Цитата 16.03.17 22:43 #191

#ПашокДоКонца



ты моя бомбящая цыпочка))
Цитата 16.03.17 22:53 #192

лол



иди там лысому деничу напиши
Цитата 17.03.17 00:36 #193



Согласен, пока балансировки никакой не вижу ещё и дроп в итоге до сих пор не о чем, даже вылетать не хочется, максимум на фарм местах фармить...
Сообщение отредактировано: 17.03.17 01:04
Цитата 17.03.17 01:14 #194

nomen illis legio




половину кс скажу оставить, явно на стендапах заработали
Цитата 17.03.17 03:00 #195

('''') =^_^'= ('''')



Может таки попробовать доделать сюжетку Осколков?      
Цитата 17.03.17 03:30 #196

SI VIS PACEM, PARA BELLUM



Удалено модератором по причине:
оскорбления
Цитата 17.03.17 06:28 #197


Абсолютно с тобой согласна.
Цитата 17.03.17 06:58 #198



Началась второе пришествие бомбления ?)
Цитата 17.03.17 07:43 #199


Ни чё нового.
Так, - из пустого в порожнее.
Сообщение отредактировано: 17.03.17 07:44
Цитата 17.03.17 09:07 #200


Я против того, что бы в акции добавили зн, как награду вместо коробок, низаракта или корабельных монет. Лучше, как вы и писали добавить награду зн для квестов.
Предлагаю добавить награду игрокам, которые занимают к примеру от 1до10 места в топе игроков по фарму, добычи ресов, редких ресов и т.д. Можно и за 1-(какое-то место) в пвп. 1-(како-то) место все равны и т.д. Например: за 1 место по фарму в локации, можно дать голд прем на пару дней, 2 и 3 месту голд прем 1 день. 4 месту предположим 500 реалов на счёт(что бы он мог бонусы получить ежедневные). Мне кажется это подняло бы желание игроков получать 1 места в разных топах. Больше фармить и т.д. Награды необязательно такие как я написал. для пвп это могут быть зн или тех уберский. Для фарма это могут быть ресы или дублоны или реалы и т.д
Страница «456789101112131415»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати