Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Анонс ярости: Машина подарков и Ужасающие твари (Обсуждение закрыто)

Цитата 19.03.17 23:52 #301


раскоряхи, вот че вы о5 ноете? кричали, что без ужасов фены не протянут, будет баланс и все в этом духе.
сейчас же ноете, что вам нет газа и как жить?
не умете фармить, не говорите это о других.
как всегда, нытье ради нытья.
Сообщение отредактировано: 19.03.17 23:52
Цитата 20.03.17 00:51 #302


Лучше я тебе отвечу. Я вежливый =)
ты чё говна влупил?
Говорилось о том, что фены кричали, что они боссов придумали и админам донесли.
Ну им проще когда весь фарм, только в больших боссах. "Прилетел, убил нупа и забрал" зачем по всем локам летать.
А газ порезали в мобах и боссах, введя ужасов. Потом ужасов убрали, а газ не вернули.

Ты логику отслеживаешь или просто пердальник рвёт? =)
Сообщение отредактировано: 20.03.17 00:53
Цитата 20.03.17 01:08 #303

nomen illis legio



продолжайте
Цитата 20.03.17 01:16 #304



Пофармив сегодня в рифе, я понял что большой проблемы с газом нету, просто вы не привыкли к такому количеству. Канешн собирать с ужасов по 100-200 газа, а то и больше (речь сейчас о рифе) приятно. Но раньше падало с босса 1-2 газа, а то он и вообще не падал, и что, мы играли и всем нравилось. Может тупо сваливать все на малый онлайн, но я все же вижу в этом большую проблему. Логично же, если больше человек фармит, то и больше газа. С редких мобов падает газ так же, кучка Скатин дает 10-15 газа. Вы просто не привыкли к тому, что газ стало добывать сложнее. Уже нету той халявы, вылетел, убил ужаса, ремнул острова. Может я не прав, и спорить не буду, но увеличив число новичков-фармеров, газа будет побольше.  А вот дроп ценностей можно и поднять немного, но это уже совсем другая тема.
Цитата 20.03.17 09:59 #305



вношу предложения по клан турам, дабы некоторые личности не пользовались недочетам клан турнира, прошу сделать следующим образом, клан зарегистрировавшиеся во все локах, после начала турнира персонажи которые не присутствуют в данной локе ,будут исключены из данного турнира .

потом прошу увеличить поломку островов больших кланов дабы увеличить их активность
увеличить выпадения протогаза дабы уровнять увеличение поломок данных островов

увеличить стоимость патентов дабы фарм оживить, а кому нужно тот найдет способ утопить неприятеля

а чтоб пиратство было интересным и баржи и арбы были в теме при передачи или заборе ресурса с клан добывалок или от персонажа к персонажу мегатурбины и ускорители не работали до конца забора или передачи ресурса, предмета

Цитата 20.03.17 11:13 #306

Жесток , брутален - Иосиф Сталин



Не форум какой-то , а чат в пф гггг На личности уже перешли      
Цитата 20.03.17 12:01 #307


Согласен с постом пораньше про то, что надо добавить пару слотов для комплектов( я про те, на которые нажимаешь и магическим образом твоё снаряжение/матросы/техи и т.д меняется)
Цитата 20.03.17 12:12 #308

Ондя доволен.



Цитата 20.03.17 12:43 #309


Kio [23]
Задача администрации, что бы люди пришедшие играть, остались тут на 1 год -3 года, кто играет дольше, это уже отработанный материал (к таким и себя уже могу отнести, но у меня ещё есть интерес к игре и знаю чем заняться). По этому, что бы вы не делали, будет постоянный плач и шантаж с их стороны. Займитесь лучше игрой на перспективу.

1. По боям за платы. Понаблюдал последние время за боями, заметил, что на это время онлайн поднимается, но ровно на 1-1,5 часа. Как я понял выставляют кучу мультьтов на платы для боев или просто запугивания конкурентов, так как большая часть проходит без боя. Нужно вовлекать в этот процесс больше играющих кланов. Предлагаю ввести понятие персональный онлайн  в регионе (ПФ, РИФ,БАСТ,ОСКИ), то есть участвовать в захватах и клановых боях могут только те игроки, кто имеет положительный онлайн. А те кто уже на плате и не имеют онлайн , перемещались бы в город и плата для них была бы закрыта на время объявления битв за платы. Те кто планирует участвовать в боях на разных локациях, придется пофармить и ходить на квесты в этих локациях, а не просто посидеть в городе или клан базе пару часов, мягкое пинание мобом у тоннеля, тоже не должно учитываться. Это не решит конечно проблему, но значительно её снизит.

2. Хотелось бы видеть линейку квестов, по специализациям в каждом регионе, где бы было понятно, для чего нужно качать то или иное умение, заканчивать его нужно было бы на гварде региона и получить какую-нибудь плюшку в виде тайны. Кто хочет пройти все линейки, покупайте специализации))) ну или Tabula rasa. Но для того, что бы линейку закончить придётся всё равно купить гварды (тут как раз были бы уместны монеты и некоторое количество низаракта в награде за прохождение)

3. Так как уже есть гвардейцы и пираты, можно ввести добытчика (увеличенный дроп, не действует сеть от пиратов, уменьшить повреждения по игрокам).

Будет время ещё что-нибудь напишу.
Готовлюсь принять кучу контраргументов и осуждения)))
Сообщение отредактировано: 20.03.17 12:46
Цитата 20.03.17 13:10 #310



 
Цитата 20.03.17 13:12 #311


Kio [23]
4.Забыл поплакать для себя любимого))) Так как я без клана, хотелось бы иметь возможность ходить на прииски. Может рассмотрите возможность захвата приисков отдельным игроком и возможность пригласить туда друга, (игрока из другого клана), а в случае если в клане, дать разрешения соклановцам по аналогии с заводом (можно тоже через команду /pl).
Цитата 20.03.17 14:36 #312

Жесток , брутален - Иосиф Сталин




Тупые идеи
Сообщение отредактировано: 20.03.17 14:40
Цитата 20.03.17 16:55 #313


Меня радуют только последние два пункта в предложках. Если введут будет круто.
Цитата 20.03.17 16:55 #314


Kio [23] Если в игре так много мультов, и люди ожирели с них, а обычных смертных игроков мало. То не разумно ли? Запретить передачу с мультов ресурсы и т.п. (для этого есть рынок (или облагаться налогом в 50% от стоимости к примеру)) а не резать добычу которой и так мало? Резать добычу и переводить ужасы в квест, это глупо, но решать вам игра ваша, вы все равно сделаете по своему.
Машину подарков считаю зря убираете.

P.S. Вам видно важней мульты, а не игроки.
Сообщение отредактировано: 20.03.17 16:55
Цитата 20.03.17 17:21 #315

Нужно просто верить



, а отслеживать мультов будете лично вы? 24 часа в стуки)
Цитата 20.03.17 17:49 #316

:))))))



Piligrim222 пишет:

   
Shadowrun [9]
, а отслеживать мультов будете лично вы? 24 часа в стуки)

Пилигрим, /rbp
Цитата 20.03.17 19:10 #317



 тупые или нет решать явно не тебе
Цитата 20.03.17 19:56 #318

Жесток , брутален - Иосиф Сталин



Как и не тебе их придумывать ....
Цитата 20.03.17 20:34 #319



А вот и новый блок идей от меня.
3.18) Самое оптимальное, что бы вернуть былую популярность турниров "все равны" - это увеличить(как я писал ранее) кол-во зн, дающихся за победу, и добавить к награде рл (наподобии того, как было в далеком-далеком идеальном скае). Естественно награду нужно делать адекватной. К примеру: 1е место - 200рл, второе 150рл, 3- 100 рл, а далее уже без рл (естественно я кол-во рл нужно будет менять и подстраивать под цену реала на ауке и вообще под экономику). Эти реалы, естественно, должны быть торговыми. С вводом такой награды интерес к турнирам значительно повысится, появится былой актив на этих турнирах, и первые места будут занимать самые скиллове пвп игроки. И это будет престижно.
3.17) Давно пора было бы ввести новый вид арены - наподобии "Все равны". И этот раздел можно сделать платным, но это уже на ваше усмотрение. Часто после арены 1 на 1, проигравшие начинают жаловаться на разницу в каче, звахе и т.д. Хорошо бы было уровнять на такой арене званиее, прокачку, навыки владения тех. устройствами, газги и их силу и т.д. Одним словом, все свести к скиллу. Я понимаю, что это крайне трудно реализовать, но это стоило бы того.
3.16) Сейчас я разберу: с чем я согласен, а с чем нет. 1)Ну да, было что-то вроде такого, но это было уже давно, тут ничего не сделаешь, да и конкретного предложения я не вижу. 2) Согласен. У каждого топ клана имеется большое множество мультов для варки теха. Это весьма неудобно. Лучше сделать возможность варить в 3 раза больше теха за то же время, но, что бы не испортить цены на тех, ввести запрет варить тех с одного ip более, чем на 2-3 аккаунтах. 3). Против. Это приведет к хаосу на платах. Представьте все платы во всех регах в один день. Да в скае онлайна столько нету. Будет происходить абсолютный бред. Любой нубик сможет по-тихому взять плату. 4) Полностью поддерживаю. Это уберет монополию топ кланов на все клан. туры и даст возможность средненьким кланам взять призовые места. 5) Против. На то это и клановый фарм тур. Сокланы могут тебя выручить в этот день, если ты не можешь в данный день и в данное время поучаствовать в туре. Лучше сделать более сбалансировано очки, идущие кланам (чтобы не было такого как раньше: один человек в соло мог занять заранее по договоренности ужасов и зафармить их в соло и взять 1е место для клана). Нужно сделать, что бы победу определял именно клановый актив во время туры добытчиков, а не один, два наиболее активных и прокаченных игрока.Предлагаю сделать так: кол-во очков, дающихся за убийство босса, будет уменьшаться пропорционально уже набитых этим игроком очков.( к примеру: убил игрок одного босса - от него ушло в клановую копилку очков клан тура 10000 очков. Убил следующего такого же босса - дали 9000 очков, убил третьего - 8000 и т.д.) Тоесть, чем больше очков ты уже принес клану, тем меньше будешь приносить далее. 6) Впринципе, можно. Но не вижу особого смысла. Пиратское радио не такая уж топовая вещь, что бы ради нее играть туры. А так, хорошо бы было вернуть пиратское радио. 7) Тут я согласен с ним бесконечно!!! Нужно сделать фарм примерно одинаковым во всех локациях и во всех лабах. Но стоит выделить 2-3 лаба в каждом реге, где фарм должен быть самым вкусным( где-нибудь на 30-35% лучше), что бы была конкуренция. Я могу дать развернутую характеристику по мобам и боссам в разных лабах лишь по Бастиону. Если будет нужно, Kio, напишите мне. Я посоветуюсь с сокланами и сделаю такой же развернутый и обоснованный ответ относительно фарма мобов и боссов в Бастионе.8)) Да, можно. Эта тема пересекается с предыдущей. Нужно сделать фарм с реплоидов примерно одинаковым во всех регионах. 9) Тут я не совсем согласен. Я бы предложил вернуть ужасов в небо, порезав с них фарм на 50% и ослабив так же. И сделать их спавн рандомным в различных лабах( так же, как и с реплоидами). Время их спавна сделать в районе 2 часов. В чате не писать об их появлении. Это повысит актуальность мобов и боссов, и охладит горячие пуканы игроков. Фарм с мобов и боссов, как я и говорил, следует повысить на данный момент и, в дальнейшем корректировать относительно цены на реалы и вообще экономики. И , пожалуйста, срочно повысьте кол-во газа, падающего с мобов и боссов. Т.к. скоро у всех кланов кончатся запасы газа и начнется лютая ярость, а на аукционе газ растет в геометрической прогрессии с каждым днем из-за ужасно маленького кол-ва выпадения с мобов и боссов. 10) Можно несильно снизить кол-во зн, необходимых для получения топовых званий, и посильнее снизить для средних званий(например до небесного капитана 2 ранга). И, как я ранее говорил, значительно увеличить кол-во зн, дающихся за кв, туры и т.д.
На этом все. По поводу развития персонажа и кланов я напишу позже, подготовив такой же развернутый ответ. Всем спасибо за время, потраченное на прочтение моего предложения!
Цитата 20.03.17 20:43 #320

Жесток , брутален - Иосиф Сталин



Удалено модератором по причине:
оффтоп
Страница «101112131415161718192021

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати