Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Клан-острова и ежедневные достижения

Цитата 25.03.17 10:57 #61



1 и 2 пункт идиотизм, на своих ошибках не учитесь, больше сказать нечего!
Цитата 25.03.17 11:42 #62

BOSD - Blue Screen Of Death



Я думаю, что вы не совсем нас поняли. Основная причина по которой мы написали этот пост очень  банальна и знакома многим - СКУКА . Нам скучно играть в эту игру и мы хотим хоть какие-то действия в ней т.е. хоть как-то оживить её, так сказать придать огонька в текущее мирное существование кланов!

Какая текущая ситуация в небе


Выше я писал о текущем положении сил в небе, однако боюсь вы не смогли понять, что я имел в 2 части своего поста. А именно :

Клан Феникс:

Клан Покорители Ветров:


На данный момент клан Феникс и Покорители Ветров между собой активно воюют в небе и за платформы. Однако почему при примерно одинаковом количестве активных игроков между кланами такая колоссальная разница в количестве платформ?

Ответ будет очень просто - Покорители Ветров не воюют в полную силу. Практически все наши платформы мы отстаиваем без боя, а когда мы регистрируем планы атак на их клан - они просто не заходят в бой. Почему же так происходит я конечно точно ответить не могу, однако с нашей точки зрения это можно расценивать, как полное удовлетворение текущего их состояния и не желания с нами воевать. Администрация это четко понимает и хочет тем самым оживить данный аспект игры.

Вернемся к теме данного обновления - почему же это обновление  должно решить данную проблему?

2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.


Если это введут, то без условно на первое время наш клан получит намного больше выгод и преимуществ, чем любой другой клан. Однако главное здесь то, что нашим врагам ((Покорители Ветров - 31 актив, ШАКАЛЫ - 26 актива, ХаХатунчики - 13 актива) - придется воевать и отстаивать свое место под солнцем, а не банально забивать на бои и платформы (как же мы соскучились по сильному и решительному противнику)



Оно навредит всем кланам с численностью до десяти активных игроков как минимум.


Почему вы все считаете, что данное обновление направлено на борьбу с маленькими кланами? Надо четко понимать, что Администрация никогда не предложила бы такое обновление на форуме, если бы цель была именно такой. Это обновление ( о 5 активов в клане) направлено исключительно на мульто-кланы у который 0 актива и которые никак не могут поддерживать 5 активив чисто по той причине, что там нет 5 игроков даже/ это слишком затратно будет.  Любой уважающий себе клан спокойно сможет держать в своем клане 5 активных игроков, а если не сможет - какой тогда это клан?

Приведу еще один пример мульто-клана, против которого направлено данное обновление, чтобы тебе было лучше понятно, про что я говорю:

Мульто-клан Sea Devils


В клане 5 игроков из которых 0 активов, при этом они держать свои острова в небе во всех регионах, однако каким образом? Почему все их острова находятся под кланом Покорители Ветров? Как такое маленький клан смог отстроить себе базу в осколках и бастионе, а теперь содержит ее? Администрация хочет бороться именно против таких мультов, против спекуляции топ-кланами на ремонте свои островов и не более того. Ты даже не представляешь какая это большая экономия денег - вместо своих островов поставил острова клана с 0 активом.

Один ТОП-клан встанет на самые выгодные платы, пара кланов чуть пониже в ТОПе на оставшиеся - как будто для фарм-кланов что-то от этого изменится о.О


Да, про фарм-кланы мы немного не правильно написали (их уже практически нет в данной игре, да и за платформы они не придут точно). Мы хотели сказать о  слабых или средних кланах, которые сейчас не могут держать платформу из-за того, что топ-кланы подмяли под себя всю территорию.

Рассмотрим это на конкретном примере в Рифе:

Владельцы платформ в Рифе:


Основные кланы региона:


Как видно из представленных выше фотографий на данный момент в Рифе у Фениксов - 6 платформ, у FARMER SPIRIT - 2 платформы, у Golden Fire - 2 платформы.
Однако если клану феникс придется тратить все свои силы на защиту Пелотаса (где у нас сейчас стоят добывали), тогда мы не сможем держать в один день столько платформ и кланы занимающие 5-10 места в рейтинге смогут спокойно взять под себя освободившиеся платформы. Т.е. небесные алхимики (6 место) или People of Darkness and Death (11 место)  смогут захватить себе платформу, что до этого им никогда не удалось бы. Вот это я хочет сказать, своей фразой, надеюсь полностью смог ответить на твой вопрос.

А почему активность = боям?
И мне казалось, что главная проблема в количестве игроков... Хотя не будем о грустном.


Если в игре скучно и ничего не происходит, то даже текущие игроки не будут в нее заходить/ будут намного реже заходить. "Обновление про клан-острова как раз должно подлить огонька в потухшие сердца этих игроков" т.е. снова заинтересовать их.

Как и знал, что кто-то придерется к этим числам. Хочу заметить, что
1) количество активных игроков в клана постоянно колеблется +- 10%

Альянс Фенексов (PHOENlX - 41 актив, DEATH WINGS - 24 активов, The Saints - 12 активов и Golden Fire - 13 активов) в сумме выходит 4 клана с общим активов равным 90 человек. Против фракции Покорителей (Покорители Ветров - 31 актив, ШАКАЛЫ - 26 актива, ХаХатунчики - 13 актива) в сумме 3 клана с общим активом 70 человек.

2) Эти данные были записаны 24.03.2017 примерно в 18.00-18.30 (когда составлялся этот пост) и они были актуальны именно на эту дату.

все остальное, что ты написал является офтопом
Сообщение отредактировано: 25.03.17 11:55
Цитата 25.03.17 12:56 #63


вот я и предлагаю сделать тогда, действительно три гильдии, как имели ввиду разработчики. пусть подумают над этим  улучшением.
гвардейцы, пираты и фармеры.
но..... в гильдии гвардейцев ни одного пирата!
в гильдии пиратов- все пираты,
а вот в фармерах должны быть охранники.
 но все эти нововведения убьют игру с ее квестовой частью. всё опять сводится на бои . вообщем  доведет игру до простых танковых полигонов. и не будет в скае той "изюминки" за которую мы его  и полюбили.
в игровом процессе нужно  избавляться от мультоводных кланов. и захватывать острова можно только не у мертвых кланов, а, ведущих активный игровой процесс.
я и предлагаю ввести 10-20 кланов, остальные ликвидировать.
думайте.
Цитата 25.03.17 13:08 #64


Я бы "ловцы душ" ликвидировал как лишний клан.
И пашол бы в гильдию "волшебников"
Цитата 25.03.17 13:23 #65


я  играю в эту игру только их-за ее квестовой части, а боевые действия...., так я никогда не прощу идиотов и тех, кто желал смерти мне и моим близким

Еще пришла мысль, почитав  все предложения:
давайте ВСЁ начнем сначала ( АДМИНИСТРАЦИЯ).
Сообщение отредактировано: 25.03.17 13:45
Цитата 25.03.17 13:45 #66



Хорошо ты красиво налил воды в стакан ,но смысл в чем ,данные, статистика ровным счетом не чего не значат , как бы ты хорошо не расписывал этот бред если вы это введете , то результат будет сколько там сейчас играков предположим 500 они вливают на премы и тд ввели ну станет ну примерно в 1.5-2 раза меньше это действительность для новеньких играков это геморрой и опять же дипломатией тут не пахнет причина проста тут коммерция типа плати или топить будем и тд прям 90 е ,  хотя могли придумать,что то поинтереснее это бред ,вообще не пойму кому такое пришло в голову такое с клан островами . А вот с фармерами да все печально но о наших для того чтоб такое вводить и говорить , первое народу должно быть больше в разы а не куча мультов на ваши 40 человек хотя и там 50 % мультов , второе еще проще на каждый убыток должен быть способ окупить , отомстить - пиратство где оно летают пару на по всем локам и их хозяева платформ видят в чем прикол это типа идешь банк грабить ,а тут бац и менты, это вообще кто придумал если типа босда то все понятно , третий мультокланы  есть и будут и с такими введениями не чего не изменит ,а вот ограничить численность до 30 человек активов и еще превезать к сокланам большую часть рейтинга клана ,а если не активен то минус 100 рейтинга то было бы прикольно посмотреть плюс завязать это с боями типа если рейтинг игрока минус то на боях он не может участвовать ну в жизни клана в целом кроме стычек в небе так есть палено каченное но без толковое  и чем выше звание не актива тембольше рейтинга клан тиряет и на оборот  .
Сообщение отредактировано: 25.03.17 13:48
Цитата 25.03.17 13:57 #67

Жесток , брутален - Иосиф Сталин



А если кланов активных окажется больше чем 20 ? ммм
Цитата 25.03.17 13:59 #68



Достижения ну клановые квесты ну рейдовых босы и кланом можно осилить одному никак ,минимум 6 персонажей и на дроп не жидитесь, а вот одиночные так зал славы обнуляйте ежедневно и все награда там на выбор  так все норм
Цитата 25.03.17 14:03 #69

Достойная смерть сама по себе награда




так я никогда не прощу идиотов и тех, кто желал смерти мне и моим близким


этого просто не может быть Вы же просто "Божий Одуванчик" добрейший души человек.

к сожалению "правда" естественно Вам она не нравится как и многим другим....

Я так понимаю "выдавили" ТТшек из игры чтобы оживить "ПРОЕКТ" вот как это называется оказывается
Сообщение отредактировано: 25.03.17 14:03
Цитата 25.03.17 14:15 #70

Достойная смерть сама по себе награда



В отличии от клана "Фениксы или "Покорители" где каждый тянет одеяло на себя ... Я пишу так как оно есть. и не 10%, а 60-70 % игроков заходят на чужие персы оставленные в клане или проданные. Это прекрасно бросалось в глаза при ужасающих босах, и сейчас ситуация на платах.

Пожалуйста Босд пиши не так объемно Ты спамишь тему.
Мы твою позицию поняли вернее клана.

клан Покорителей тоже понятно, согласен с ними по той причине что резкие "Драконовские" методы уменьшают и без того печальную картину онлайна которая вообще смущает и кстате было еще интересно по считать количество игроков в игре по Айпи

Если дорогая администрация сделает пусть сначала сядет крепко в кресло там будет картина... "при плыли..."
Сообщение отредактировано: 25.03.17 14:17
Цитата 25.03.17 17:53 #71

nomen illis legio



BOSD пишет:
Ты даже не представляешь какая это большая экономия денег - вместо своих островов поставил острова клана с 0 активом.

ну это щелк клювом впустую, при чем тут экономия? многие кланы используют ветряки мультокланов вдобавок ко своим, 3 штук на локацию - мало. видимо, только у фениксов нет места для мультокланов, поэтому надо срочно эту фичу искоренить.

BOSD пишет:
Покорители Ветров не воюют в полную силу. Практически все наши платформы мы отстаиваем без боя, а когда мы регистрируем планы атак на их клан - они просто не заходят в бой. Почему же так происходит я конечно точно ответить не могу, однако с нашей точки зрения это можно расценивать, как полное удовлетворение текущего их состояния и не желания с нами воевать. Администрация это четко понимает и хочет тем самым оживить данный аспект игры.

тут можно было бы много чего написать, но я скажу кратенько - неплохо написано, парень!
пиши еще)
Цитата 25.03.17 18:01 #72

nomen illis legio




мы так, легонечко тянем...
по той простой причине, что это совсем не разожжет огонек страстного соперничества, о котором так мечтает уважаемый .

с такими условиями, когда даже и ветряк на вражескую плату не поставить перед захватами, пускай сами себе... воюют
Цитата 25.03.17 18:02 #73


BOSD пишет:
(как же мы соскучились по сильному и решительному противнику)
Идите воевать в пф в таком случае)
Цитата 25.03.17 18:03 #74

пипец покорам в рифе




Ты когда из тоннеля вылетаешь,ты по пути не застреваешь?  
Цитата 25.03.17 18:06 #75


я вижу у админов есть много идей, а как вам еще одна?!
сделайте "тестовый сервер" и пусть все желающие ПОСМОТРЯТ и оценят САМИ, и вам нагляднее будет видно! чем вводить - а потом дорабатывать напильником. я не думаю что "тестовый сервер"(даже "виртуальный") для вас запустить будет проблемой!(при малом количестве людей) причем для полноты картины - "перенести" ВСЕ туда(и все острова всех кланов и всех персов). и тогда вы будете иметь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫЕ и ПОЛЕЗНЫЕ нововведения. которые будут опробованы "на практике"
Цитата 25.03.17 18:16 #76

Достойная смерть сама по себе награда



не переживай тестовый сервер есть и он работает. Только он по сути бестолковый. Допустим там нет навыка тех устройств и все пвп проверки не совсем правильные
Цитата 25.03.17 20:10 #77



Уважаемые игроки, очень не хочется переходить на личности, хочется вести адекватный и именно конструктивный диалог!
Если вы не являетесь представителем Администрации или его уполномоченным лицом, не пишите от имени Администрации! Тем самым Вы просто порождаете массу не нужных домыслов и неоднозначных слухов за вашими спинами, что происходит монополизация игры "Скай2Флай" "ОДНИМ кланом".
Приведу пример, хоть мне и не хотелось показывать ни на кого пальцем. Мой гражданский долг это показать, если это осталось незамеченным для Администрации!
пишет:
Однако чего же хочет Администрация в лице Kio [23]публикую данное обращение для обсуждения? Мы должны понимать, что Администрация хочет ввести данное обновление  не для того, чтобы убить онлайн, а чтобы наоборот поддержать свой проект, сделать его более интересным. Нельзя сразу кричать "Однозначно против" или "Категорически против", думая только о своей выгоде.
Реформа клановых островов по задумке Администрации как раз и должна заставить игроков снова играть - ходить на бои, участвовать в захватах платформ, да даже банально договариваться о союзах, чтобы вместе контролировать определенную территорию НЕБА!

Уверена что Администрация компетентна сама высказать и донести  до игроков, что "она" хочет! Высказывайте, пожалуйста, своё мнение, мнение от вашего клана и никого более!
Если будут введены такие обновы, которые предлагает Администрация в лице Kio:

1) Запрет установки клановых островов для кланов, у которых меньше 5 активных игроков.

Минутка иронии: Предлагаю тогда сразу сменить название игры "Скай2Флай" на название "Империя "ОДНОГО" клана". Чтоб всем сразу было понятно, что игра по правилам "ОДНОГО" клана! Монополизированная полита обычно отличается своими "мягкими и уступчивыми подходами" по принципу: "Либо примкни, либо умри".

Многие кланы и игроки просто будут поставлены на "период выживания". Увы это не несёт в себе: ни доната, ни фарма, ни удовольствия, ни отдыха (многие уже забыли для чего игра). Онлайн следовательно упадёт.
Рано или поздно монопольному клану станет просто не с кем воевать и они будут избавляться уже от своих союз: часть примкнёт, другая часть игроков так же уйдут, как те, которые были поставлены на "период выживания", что ещё больше снизит активность и онлайн в игре.

Приведу пример рассказав сказку под название "Происки Врагов" (буду рассказывать от первого лица):
Однажды, я решила создать свой клан, ведь я была хорошим фармером и сколотила себе небольшое состояние и чувствую в себе силы создать что-то своё, со своими правилами.
Купила клан, дала название, сделала эмблему клана. Сижу думаю надо ведь теперь людей собрать в клан: нужно всего каких-то 5 активно играющих игроков, это ведь такая незначительная цифра для игры. Я решаю позвать 3 своих друзей, и они соглашаются пойти и помочь, и играть бок о бок со мной.
Вот мы потихоньку отстроили наш клан. Что же дальше!? Нужно ведь фармить, а 5 актива у нас нет, нас всего 4 игроков в клане.
Я пишу в городской чат: "Приму в клан". Мне отвечает в приват игрок говорит что согласен пойти в наш клан, я довольная кидаю ему приглашение, он его принимает и становится нашим 5 ценным сокланом. Теперь мы можем ставить все свои отстроенные острова в небе. Ура!
Я счастливая полетела выставлять острова клана, у нас ведь даже союзы есть, и я ставлю на их платформах наши долгожданные острова клана. Мы все думаем полетим сейчас по тоннелям фармить, будем пользоваться складами и на клан базу наконец-то пойдёт доход, чтоб окупить наши затраты на клан, и тут...
...и тут этот 5 ценный соклан берёт и выходит с клана, без объяснения причины, и наши все острова падают с поломками сворачиваясь.
"Пофармили..." - подумали мы, печальные сидим в городе нашей боевой четвёркой".
Мы не опускаем руки и решаем ещё раз объявить набор в наш клан, и решаем, что теперь будем проверять на мультов новых игроков. Так и поступаем. Пишу в городской чат: "Приму в клан". Мне отвечает игрок в приват, я его принимаю и проверяю на мультов. Мульты у него не найдены, отлично нам повезло, это не скрытый враг.
Довольная я, трачусь на ремонт упавших остров и ставлю их в небе. Наш очередной 5 ценный игрок берёт и выходит с клана, без объяснения причины. Острова опять сломались и свернулись.
А почему же?
Потому что скрытый враг просто сменил айпи и мульты не были выявлены...
Как же хорошо играть в "Скай2Флай" подумали мы своей боевой четвёркой.

Мораль сказки такова , что это может продолжаться много, много, много раз - бесконечность не предел, да?

...главное чтоб такая сказка не стала былью!
Цитата 25.03.17 22:04 #78


Ежедневные достижения крутая идея. Надеюсь вы воплотите ее в жизнь.
Остальное без комментариев..  
Цитата 25.03.17 22:38 #79

BOSD - Blue Screen Of Death



Раз уж я написал, что отвечу на любой конструктивный отзыв - то мне придется ответить и тебе, каким бы глупым твой пост не был.

Предлагаю тогда сразу сменить название игры "Скай2Флай" на название "Империя "ОДНОГО" клана". Чтоб всем сразу было понятно, что игра по правилам "ОДНОГО" клана! Монополизированная полита обычно отличается своими "мягкими и уступчивыми подходами" по принципу: "Либо примкни, либо умри".


Ответ на это "высказывание" я уже написал выше.

Часть моего ответа на твой вопрос:
Основная причина по которой мы написали этот пост очень  банальна и знакома многим - СКУКА . Нам скучно играть в эту игру и мы хотим хоть какие-то действия в ней т.е. хоть как-то оживить её, так сказать придать огонька в текущее мирное существование кланов!


Еще раз повторюсь - с нами никто не воюет (не хотят воевать) т.к. наших врагов устраивает данное положение дел, где мы правители в трех регионах (да и смысл им воевать, если добрые Фениксы и так даем захватывать по 3-5 платформ, кажется такое положение дел их вполне устраивает). Так же выше я сравнил выше наш клан и наших врагов - (Покорители Ветров - 31 актив, ШАКАЛЫ - 26 актива, ХаХатунчики - 13 актива), где подробно описал текущее положение дел (еще раз все переписывать я не намерен)

Еще раз хочу сказать, что данное обновление лишь заставит кланы действовать более активно, как в ПВП, так и в дипломатии ( о чем я писал выше, однако ты не смогла прочитать)

Многие кланы и игроки просто будут поставлены на "период выживания". Увы это не несёт в себе: ни доната, ни фарма, ни удовольствия, ни отдыха (многие уже забыли для чего игра). Онлайн следовательно упадёт.
Рано или поздно монопольному клану станет просто не с кем воевать и они будут избавляться уже от своих союз: часть примкнёт, другая часть игроков так же уйдут, как те, которые были поставлены на "период выживания", что ещё больше снизит активность и онлайн в игре.


Мы полностью тебя не поняли. Можешь пояснить, каким образом ограничение не выставление островов мульто-кланами в небо вызовет такие жуткие последствия? Максимум что может произойти - удорожание газа на аукционе т.к. его придется тратить в разы больше (например мы экономим на своих мульто-кланах примерно 1к раза в день)

Далее ты рассказываешь очень интересную, выдуманную тобой сказку, которая к реальности никакого отношения не имеет. И которая нас очень развеселила - давненько я так не смеялся.

Боюсь ты не правильно поняла смысла данного предложения Администрации в лице Kio [23]:

1) Запрет установки клановых островов для кланов, у которых меньше 5 активных игроков.


, где ты тут видишь хоть слово про то,что когда 1 игрок выходит из клана - все острова клана будут тонуть? Боюсь это лишь твоя фантазия и не больше.
Однако даже если такое произойдет, тебе не кажется, что ты уж слишком плохой глава клана? Мне даже страшно представить будущее такого клана, даже если они наберут свои 5 активов.  
Будет примерно так:  
Сообщение отредактировано: 25.03.17 22:45
Цитата 25.03.17 22:45 #80

nomen illis legio




да привали ты уже свой генератор случайных фраз, одно и то же))
нужно срочно ввести ограничение на количество текста на форуме
Ответить Страница 123456

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати