Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Анонсировали, анонсировали, да недоанонсировали

Цитата 12.08.10 13:33 #1
Bigus [15]

В этом разделе форума мы будем обсуждать некоторые грядущие изменения, рассказывать о некоторых планах на будущее, собирать ваши мнения по поводу баланса и дисбаланса, развития игры и того, что всех нас ждёт в необъятном мире Неба.

Сразу оговорюсь, что информация, которую мы размещаем в этом разделе, это не "как будет", а "как может быть будет".

Итак, сразу к плохим новостям: очень скоро халява с Чавчей и Генератором завершится. Если в группе будет хотя бы один персонаж слишком высокого уровня (выше 15), то никто не получит знаков отваги. Убивать несчастную Чавчу с помощью друга Васи 21го уровня не очень-то отважно.

Ещё из нехорошего: мы постараемся распределить возможности по фарму различных ресурсов на различных картах равномерно. Чтобы не было слишком сильного перекоса в пользу каких-то отдельных мест (привет ребятам с пятого уровня Горелого Омута).

Однако не надо думать, что админы только спят и видят, как убить всё веселье и зарезать всю халяву. Они ещё и нововведения готовят. Из ближайшего запланированного:

Новые задания в Тихой Гавани. О, я уже слышу разочарованные крики, но, поверьте, чем интереснее народу будет там, тем у большего числа игроков вы сможете отобрать трюм потом =)

Упрощение перехода между локациями. Сейчас переход из одной локации в другую это болезненный, дорогостоящий и не всегда приятный процесс. Мы стараемся его упростить (перенос прокачек, модификация уровня корабля, дешевые перелёты и т.д.),  Будут новые задания, связанные с возвратом обратно в Периферию, Риф и даже Тихую Гавань. Будут и другие стимулы качаться в новой локации... Кстати, может у кого-то есть идеи, как сгладить неприятные ощущения при смене региона обитания?

Разрыв. Разрыв будет, ещё как будет. Горячее место, только для крутых и очень крутых. Попасть туда будет непросто, выжить там - ещё сложнее. Само собой, в Разрыве можно будет раскрыть новые тайны, плавно подводящие нас к новой локации... о которой вы сможете прочесть в следующих анонсах =)

Эпические орудия - обязательно будут, как и обещали. Кстати, давайте пофантазируем... каким вы видите по-настоящему эпическое оружие? Ну, понятно, что оно взрывает Небо, убивает всех врагов и возвращает рибу как была... а если серьёзно?

Новые умения - Гороскоп на ближайшее будущее: разведчики обязательно получат кое-что для PVE, артиллеристов ждут очень пряные штуки как для PVP, так и для PVE, штурмовики держат пальцы крестом... шутка. Остальные, разумеется, тоже получат что-нибудь пряное и смертоносное.

Вот, пожалуй, и всё для первого анонса. Ещё раз напоминаю, что любая информация из этого раздела является "неофициальной" и вовсе не обязательно попадёт в игру. Но так или иначе на развитие Sky2Fly повлияет. Надеемся на позитивную обратную связь!
Сообщение отредактировано: 20.08.10 07:06
Цитата 12.08.10 13:41 #2


Уря, новый админ!..

P.S. А что, было что-то еще?
Цитата 12.08.10 13:43 #3


Bigus [15]
Ещё из нехорошего: мы постараемся распределить возможности по фарму различных ресурсах на различных картах равномерно. Чтобы не было слишком сильного перекоса в пользу каких-то отдельных мест (привет ребятам с пятого уровня Горелого Омута).

Насчет окрестностей жары тоже подумайте. Кажется что там слишком много халявы)
Будут новые задания, связанные с возвратом обратно в Периферию, Риф и даже Тихую Гавань.

Разве что погулть по НПС поговорить с ними, поскольку либо не поставить действительно сильных мобов, либо делать подлокации, либо будет как в рифе сейчас, когда у несчастных туканов  клювы приходиться отрывать мультами.  

Эпические орудия V уровня - обязательно будут, как и обещали. Кстати, давайте пофантазируем... каким вы видите по-настоящему эпическое оружие? Ну, понятно, что оно взрывает Небо, убивает всех врагов и возвращает рибу как была... а если серьёзно?

Мне кажется не стоит пришивать запредельных уронов к оружию, пусть будет как полностью прокаченное оружие 4-го, но с 2-мя дебафами. Или одним, но более мощными дебафом. Хоть и не относиться к 5-му оружию, но.... хотелось бы еще выправления баланса относительно скорострельных оружий. Один на один выйгравает при равных прокачках почти всегда человек с скорострельными пушками.

Новые умения - Гороскоп на ближайшее будущее: разведчики обязательно получат кое-что для PVE, артиллеристов ждут очень пряные штуки как для PVP, так и для PVE, штурмовики держат пальцы крестом... шутка. Остальные, разумеется, тоже получат что-нибудь пряное и смертоносное.


Может еще стоит подумаь о тех кто приходит в игру не для пвп а чисто пофармить? каждый профе сделать своё, уникальное фарм умение, похожие на базовые, но заточенные или под определенный рес, или под определенных мобов.  

Да, и еще насчет умений, всегда было интересно, почему у броников нет какого-нибудь адского умения на тараны, ведь такой тушей сложно затаранить, но зато если затаранил, то так, чтобы мало не казалось, единственное что, чтобы это умение не действовало при повешенной сетке)
Сообщение отредактировано: 12.08.10 13:49
Цитата 12.08.10 13:48 #4


Было бы интересно прокачивать оружие не только на атаку, но и например на скорострельность, наводку, радиус взрыва, шанс эффекта и т.п., принцип тот же, максимум +10, но каждое улучшение можно выбрать на определенный параметр.
Цитата 12.08.10 13:50 #5



ну это уже в П/У надо, тут именно про будующие обновления говориться, исходить надо из тем предложенных админами.
Цитата 12.08.10 13:51 #6


Оставьте 5 уровень горелого омута в покое! И так деньги негде взять
Цитата 12.08.10 14:17 #7


Было бы интересно прокачивать оружие не только на атаку, но и  .....


и что это даст?..) скорострельные пушки прокачают на атаку, дамажные на скорострел... и все будут близцецы.. хоть идея и хорошая...
Цитата 12.08.10 14:34 #8


Итак, сразу к плохим новостям: очень скоро халява с Чавчей и Генератором завершится. Если в группе будет хотя бы один персонаж слишком высокого уровня (выше 15), то никто не получит знаков отваги. Убивать несчастную Чавчу с помощью друга Васи 21го уровня не очень-то отважно.


Вы опять режете взаимодействие больших и маленьких левелов(((

При том что и так в рифе очень мало ресов для производства: масла и паровиков. Паровики это ваще звездец((
Цитата 12.08.10 15:39 #9



По поводу умений для фарма согласен.
Цитата 12.08.10 16:02 #10


Эпические орудия V уровня - обязательно будут, как и обещали. Кстати, давайте пофантазируем... каким вы видите по-настоящему эпическое оружие? Ну, понятно, что оно взрывает Небо, убивает всех врагов и возвращает рибу как была... а если серьёзно?

Как мне кажется, оружие пятого уровня не должно получать сверхвысокого добавления к урону. На мой взгляд, оружие пятого уровня должно отличаться от оружия четвертого следующим:
1) Несколько увеличенный урон;
2) Добавление к орудиям четвертого уровня, имеющим бафф, постэффекта (горение или отравление). К орудиям, имеющим постэффект, соответственно должен добавиться бафф (снижение брони или атаки и т.д.);
3) У орудий пятого уровня может быть снижено тепловыделение, в соответствие с цветом их иконок :)
Цитата 12.08.10 18:23 #11


Может еще стоит подумаь о тех кто приходит в игру не для пвп а чисто пофармить? каждый профе сделать своё, уникальное фарм умение, похожие на базовые, но заточенные или под определенный рес, или под определенных мобов.


... давно, давно просили добавить не просто умения "под фарм", а отдельную ветку.. наряду с теми четырмя, что есть.

как вариант, забрать у всех ботаник\добытчик\охотник... добавить наживки на рыбную ловлю, активные умения на увеличения дропа с мобов.. и вот вам новая профессия.. другая ветка развития.

почему бы и нет...? .....
Сообщение отредактировано: 12.08.10 18:24
Цитата 12.08.10 21:13 #12


эпические орудия:
зеркальная броня, поглощает выстрелы врага, генерируя из этой энергии чо нить, муфлю, например...  
Цитата 12.08.10 21:23 #13


неплохо ( это не по теме) сделайте так чтоб в лабах предыдущей локи опять нормально фармилось
Цитата 12.08.10 21:38 #14


К 5 уровню оружия можно добавить эпичные эффекты. У алконавтов, например, красиво взрываются заряды мортир. Вместо ракет 5 уровня можно сделать плазменные заряды, вместо пушек/пулеметов - разряды молний и т.п.
Цитата 12.08.10 22:10 #15


Вместо пулемета можно сделать дробовик, который так же наносит урон по площади, но анимирован по-другому. Оружие пятого уровня должно быть именным, крафтиться из очень редких ресурсов, падать с боссов с очень низкой вероятностью и наносить полуторный или двойной урон по мобам (по игрокам как прокачанное на пару лычек четвертое). Вместо ракет - плазма, вместо пушек - гаусс, пулемет - как уже и говорилось, дробовик, а вместо мортиры ядерный гранатомет (привет от супермутантов). Все на основе низушных технологий.
Цитата 12.08.10 22:26 #16


(по игрокам как прокачанное на пару лычек четвертое).


Мне тогда и четвёртого, ч парой лычек хватит. Смысл в оружие которое по параметрам будет меньше прокаченного четвёртого?)) А мобам, я понравлюсь и без пятого оружия.
Цитата 12.08.10 22:39 #17


Вместо ракет - плазма, вместо пушек - гаусс


А потом обозвать игру по другому, перенести в постядерный мир пустоши и судиться из-за копирайтов... Это всё же больше стимпанк игра. Или уже нет?
Цитата 12.08.10 22:50 #18


Мысль конечно не нова, но в связи с этим анонсом попробую озвучить то, что совершенно очевидно. Закручивание гаек экономии большинства локаций не решит ничего. Попытка снова лечить следствие, а не причину заболевания. Вася 21 левела потому-то и катит на Чавчу, потому что в Бастионе нечем себя занять. После ввода долгожданной новой локации, многие хайлевелы были разочарованы в ней, поэтому часто предпочитают играть в других местах основами и мультами. Поскольку речь идет об опытных игроках, они зарубливают напрочь: все турниры (начиная с ТГ новичкам в турах вобще не на что расчитывать), контроль над платами; пиратство процветает как никогда - привет мультимутантам; мультоводство поставлено на промышленную ногу, что позволяет опытным игрокам прокачивать пачки мультов быстрее, чем любой новичок растит свою основу. Ну и многое-многое другое, суть не в этом. Нет никакого смысла рубить головы, вместо которых моментально вырастут новые.

Все это изменится только тогда, когда для персонажей от 15 левела будут созданы благоприятные условия для игры в Бастионе.

И Васек-21, и все ребята с приветом из Горелого Омута, с удовольствием забудут о невыносимо наскучивших уже чавчах и червяках.
Цитата 13.08.10 00:25 #19


Новые умения - Гороскоп на ближайшее будущее: разведчики обязательно получат кое-что для PVE, артиллеристов ждут очень пряные штуки как для PVP, так и для PVE, штурмовики держат пальцы крестом... шутка. Остальные, разумеется, тоже получат что-нибудь пряное и смертоносное.


Броникам уже придумали, порезали броню в ПвП. Вот чё теперь можно им добавить? Броню добавлять бессмысленно, она затухает и циферки не работают, ток в параметрах и есть. ХР ещё добавить, так это и так кусок мяса. Мясо, не защищённое бронёй, просто мясо. Антикриты добавлять, а так их и так там хватает. Ну можно конечно добавить навыки, типа помощь пати ресми, 50% собираемых ресов раздаются тому кто меньше собрал. Так, для комплекта бронику, навык самое то. )) Чё там можно бронику придумать смертоносного, если у него в бою убрали основной параметр?))

Конечно раньше в ПвП можно было брать часть повреждений на себя. Но сейчас, без брони, эт просто самоубийство. Броник своё-то мясо не может прикрыть, куда там ещё чужие повреждения брать на себя.

И всё же почему для ПвП не сделали остальные параметры, по принципу затухания, скорость, маневренность, ускорители? Ну а разведы конечно, самые беспомощные в игре, их над наращивать по всем статьям, а то бедняги не фармят и не качаются ни сами, ни коры, ни оружие.)) Разведы настолько слабы в ПвЕ, что сносят сложный монолит, который другие не сносят, и жалуются, что награда маловата.))
Сообщение отредактировано: 13.08.10 01:08
Цитата 13.08.10 04:01 #20


Fokkewolf пишет:

мультоводство поставлено на промышленную ногу, что позволяет опытным игрокам прокачивать пачки мультов быстрее, чем любой новичок растит свою основу.


Просто админы дают понять новичкам - хочешь стать хоть немного крутым - лей немеряно реала.
Ответить Страница 12345678910

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати