Игровое сообщество

Форум > Анонсы > "Я в домике"

Цитата 20.09.11 10:47 #81


фтоппку тебя, тут и 5 секунд хватает, чтобы фармеры разбежались, а ты прым режим предлагаеш
Цитата 21.09.11 03:37 #82



Меня где-то в августе 8,что ли дней подряд то после  Невинного,то после Хлопотов прям у границы города убевали и всё брали.Обидно,однако.


Не ну а зачем пираты нужны?

Вообще если рук с головой нет - и бесмертие непоможет.

Что все ноют что их топят пираты, они для этого и введены чтобы вас встречать у квестов, чтобы фан был оттуда с трюмом смываться хомяку а пирату за ним гоняться, чтобы смекалка работала какие техи поставить чтобы убежать, чтобы под это кор делать, как выходить, как целым до города добраться и трюм довезти (посылки кстати никто не отменял).
Хомякам уже наплюсовали итак всего - мирки вокруг квестов, бафы на защиту, теперь неуязвямость вообще...
Ставили бы напр. фабрику Волдо впритык к городу, какой смысл в ее сегодняшнем расположении будет, там растояние до мирки меньше 30 сек лететь, а тут еще баф бесмертный.

Какой будет смысл существования пиратов если они небудут никого топить?
Сообщение отредактировано: 21.09.11 03:39
Цитата 21.09.11 10:02 #83


если жертва отключит ПВП чтобы прыгнуть в вихрь, отключит и нападающий. вообще, берд если честно. лучше сделайте синие мигалки убер-донатам - так будет удобнее оказывать им почет и уважение.
Цитата 22.09.11 18:51 #84


можно сделать так, чтобы игроки переферии, только перелетевшие  в поющий риф (10-11) лвл нападать пиратам на этих игроков нельзя было бы без согласия этих игроков, тоже самое в басте, осколках, переферии(из тихой гавани). Также можно сделать для каждой локации можно сделать типо этого, только предоставить один уровень, т. е. если персонаж 10 лвл, перелетел в поющий риф, то пираты на него не могут нападать, аналогично бастион, осколки, переферия
Цитата 22.09.11 18:53 #85


но знаешь, если на тебя нападает чел на калипсо с пятыми оругами, то тут никакая смекалка не поможет.
Цитата 22.09.11 18:54 #86


ты не понял, игрок нажимает кнопку отключить, и через некоторое время пвп отключается, а не сразу
Цитата 24.09.11 15:15 #87


они для этого и введены чтобы вас встречать у квестов

Мда? А мне казалось, что это целиком ваша задумка - у квестов встречать. Если мне не удастся драпануть от пирата где-нибудь в лабиринте - это целиком моя проблема, согласен.
какие техи поставить чтобы убежать

На одних ускорителях я убегал только в Переферии. С загустителем облаков было бы, канешна, неплохо летать, но где ж его возьму-то?
Вообще, создаётся впечатление, что вы, Вельзевулл, рассматриваете пиратов как вершину "пищевой пирамиды". Конечно, я читал, что в игре никогда не будет мифического баланса, но хотя бы его подобие уж должно же быть. Вот если бы была ещё третья, гм, фракция, что-то типа тех же гвардейцев, которые занимались бы исключительно пиратами...

PS
хомяку

Видимо, мои рассуждения об этике общения прошли мимо кассы. Вот жаль.
Цитата 24.09.11 16:48 #88


согласен, но можно сделать не игроков гвардейцев, а мобов(точно также как и в переферии создали рекламных ботов и повстанческих), поэтому можно сделать чтобы мобы защищали фармеров на протяжении какой-либо локации.

P.S. Также можно разделить мир скай2флая на 2 враждующие стороны, в данном случае сторона фармеров(это смысловое название, можно конечно приукрасить каким-либо образом, типа "Гильдия добытчиков") и сторона пиратов, если пират в мире "добытчиков" его атакуют боты-гвардейцы, и наоборот.
Проблема в том, что придется создавать коры(оруги, техи и т.д. и т. п.) для добытчиков, и коры для пиратов хотя и так разные корабли в разных локациях, что весьма трудоемко. Хотя многие игроки хотят, чтобы скай2флай стал клиентской игрой(типа аллодов, ворлд оф варкрафта и т. п.). И можно в этот клиент все эти замыслы внедрить. Причем, чтобы не было негодующих игроков(тех у которых интернет тормозит), сделать как и браузерную так и клиентскую версию, естественно в одинаковом времени (имеется ввиду, что если чел зашел в браузерную версию, то он мог взаимодействовать с другим, который вошел в игру через клиент). Или можно сделать проще, например игра Battle Star Galactic, там никакого клиента нет, однако игра с отличной графикой, даже если сравнивать с клиентской игрой, и с возможностью двигаться впред назад влево вправо вверх и вниз(самй технологию этой игры я не знаю, так что админы кому интересна эта тема, попытайтесь что-то сделать с этим).

Ваш игрок без личной жизни, Робур1!
Сообщение отредактировано: 24.09.11 16:49
Цитата 24.09.11 18:58 #89


Так ведь и так клиент-то есть.
Цитата 24.09.11 19:53 #90


не тот клиент, эта хрень, я говорю, клиент большой, для улучшения графики. И игра станет не браузерной а клиентской.
Цитата 25.09.11 11:02 #91


Стандартно) только ноют щас пираты, а не фармеры.
Мне пока пофиг, посмотрим что получится)
Цитата 25.09.11 21:46 #92


Баф бесплатный. За реалы можно будет использовать чаще (но всё равно с существенным кулдауном).  

они во всех обновлениях пытаются видавить из нас денги
не делайте так    и как будет хорошо какгда игроки и администрация договоряться  
Цитата 26.09.11 16:05 #93



пфф
Цитата 26.09.11 16:40 #94


флудераст
Цитата 27.09.11 21:47 #95


А какие раньше были обновы...что не слово то радость!!! А щас с каждым новым анонсом все больше хочется смыть ноут в толчке...
Цитата 27.09.11 21:59 #96


Даёшь Ветрополис народу!)))

А если по сути, то вместе с новомодными сундуками покатит. Будет хотя бы давать шанс залететь с сундуком в город, когда пытаются отнять в одном шаге от города)
Цитата 28.09.11 01:46 #97


да ну эту обнову в любимую ферму пускай делают!
тут "типа" реальная жизнь и какой нафиг детсадовский "домик"!!??
тоже самое что сказать гопникам в подворотне "не бейте меня я ф домикэ!!" о_О правда глупо?
Цитата 28.09.11 01:51 #98


...хотя если переименовать "домик" , например, на "мой дядя из ОМОНа"...с эффектом низкая мораль лвла эдак тридцатого всем кто тебя атакует....более чем реально...
Цитата 28.09.11 02:25 #99


В таком уж случае "Под защитой гвардии" звучало бы лучше)
Цитата 28.09.11 04:19 #100



они для этого и введены чтобы вас встречать у квестов


Мда? А мне казалось, что это целиком ваша задумка - у квестов встречать. Если мне не удастся драпануть от пирата где-нибудь в лабиринте - это целиком моя проблема, согласен.

О да! с чем же тебя пирату в периферии встречать скажи мне, и где, как не на квесте? (мой пост был только о ПФ ибо другие локи мне не интересны)
Раньше был квест "Пиратские главари" где можно было реально пиратить, где был смысл пиратить т.к. можно было с этого поиметь какую никакую прибыль. Теперь этот квест никому даром ненужен, ушли хомяки - ушли пираты.
(Спешиал фо грамар наци: хомяк = квестовик, ничего оскорбительного и нарушающего этику в этом слове не наблюдаю. Если хочешь это кодовое слово, сигнал в пати чат другим пиратам. И да, мы не на уроке)
Осталась фабрика Волдо, но то что на ней дают по квесту - токсы и часы - стали абсолютно невостребованы с поднятием цен на розовый мф2.
Так что как бы у пиратов осталось единственное место для засады - мф заводы.

В лаберинте пф давно все вымерли по понятным причинам. Последняя обнова подняла интерес к лабе но лишь на время праздников.
Так что
ваша задумка - у квестов встречать

это единственное место в пф где можно было раньше реализоваться пирату.

P.S. Под словом пираты я понимаю тех кто грабит сотни нефти, а не тех, кто непонятно зачем нацепил роджера и фармит на ежиках с 3й оружкой и стандартной прокачкой.

рассматриваете пиратов как вершину "пищевой пирамиды"

спасибо, поржал
Сообщение отредактировано: 28.09.11 04:35
Ответить Страница 123456789101112

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати