http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=107481712&a=U

Изменения в Тихой Гавани

Kio [22]

Добавлено:
05.06.12 18:46
Уважаемые Небожители! На текущий момент прохождение Тихой Гавани легкое и слабо дает понять новым игрокам, что именно их ожидает в Периферии.

Именно поэтому в Тихой Гавани покупка и полная прокачка корабля Баркас станет обязательной. А для перелета в Периферию обязательным станет приобретение корабля Периферии.

Если у вас есть предложения по данному анонсу, оставляйте свои комментарии в этой теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.

Также хотим сообщить вам, что работа по остальным анонсированным направлениям, в том числе и умениям, уже идет.  

С наилучшими пожеланиями,
команда разработчиков Sky2Fly.
Сообщение отредактировано: 05.06.12 18:57

Sanstern [26]

Добавлено:
05.06.12 18:51
покупка корабля это не сложно) а вот покупка оружия для новичков - вот это да, действительно проблемная задача)

По поводу того что прохождение лёгкое... а кто в этом виноват? вы сами упростили его до нельзя. Полтора года назад было сложнее и дольше получить 6-й уровень, а о 10-м и страшно подумать было... а сейчас что? за день можно спокойно до 10-го дойти пройдя все квесты в одиночку

P.S.: ведётся ли уже работа над сетами ценностей или до сих пор пока только в планах?
Сообщение отредактировано: 05.06.12 18:53

Kio [22]

Добавлено:
05.06.12 18:55
сеты ценностей пока в планах.

Предложите варианты по Тихой Гавани, для этого создан анонс. Мы хотим узнать конкретные предложения игроков.

падший77 [24]

Добавлено:
05.06.12 19:03
прокачка  полного баркаса это + я бы даже сказал гениально новички теперь действительно будут задерживатся в тг и их так просто не будут пиратить в пф

мне кажется надо усложнить просто всех мобов в основе боссов если больше новичков будет на баркасах а не нуюошипах то и логово и ульи будут быстрее сливатся и не будет иметь смысл собирать пати также дроп увеличь с боссов

Sanstern [26]

Добавлено:
05.06.12 19:04
Kio [22] на мой взгляд надо замедлить там прокачку (прощайте мультоводы) до прежнего уровня что бы дать новичкам время освоится. Сделать обязательным прохождение сценариев хотя бы по разу (это даст новичкам возможность заработать и поучиться работать в команде) Добавить обучение стрельбе из пулемётов (ракеты (Папуна), пушки (Чикинез), мортиры (Канобах) есть а вот пулемётов не хватает) Добавить флягеров на одну тайну какую нибудь новую, и сделать прохождение обязательным (пусть новички знакомятся и узнают что флягеры полезны а то пол неба без тайн ходит)

andruchaz007 [36]

Добавлено:
05.06.12 19:26
ТГ и так самая тупая и нудная локация. Так ты еще хочешь, чтобы люди там остались навсегда?)

Kapitan27 [26]

Добавлено:
05.06.12 19:38
Да, не плохо бы ввести флягеров с обязательной тайной. Мб флягера 2 и тайна в 4-е куска. Разместить их глубоко в лабиринте. Тайна бы давала возможность попасть в пф. Oo

Рори [22]

Добавлено:
05.06.12 19:46
Kio [22]

ТГ интересная локация для любителей "тихой жизни", квестов и фарма. Для "хардкора" и PvPшников она скучна.
Это и новичков касается.
Возможно, следует давать много опыта за PvP и сценарии и мало (как, когда-то) за мобов и квесты.
То, что без кора Периферии не будут туда пускать - плюс!
И хорошо бы новичкам, которые доросли до Периферии специально сообщать о возможности покупки корабля в кредит

VladimiR_ [21]

Добавлено:
05.06.12 20:05
В ТГ нужно давать больше дл за сценарии. Ввести просветы, газгольдеры (только 1 бафф).

Ice_Pearl [10]

Добавлено:
05.06.12 20:22
Kio [22]  

Предлогаю,чтобы перейти в Пф игроку нужно было набрать 20к дл,как наберет можно в пф,а на них можно купить и корабль и оругу и качнуться еще).
Также можно добавить учебу пвп на пушках,пулеметах,ракетах(ето я пример с мортир взял).
Можно еще зделать,чтобы новичок перед тем как в пф перейти здал тест на Кэпа(убить пиявок (20),злобоежиков(30) и т.д.
Сообщение отредактировано: 05.06.12 20:23

Лис_Ветров [7]

Добавлено:
05.06.12 21:32
Kio [22] слуш лучше квэсты на 15-20процентов усложните

Гокудэра [19]

Добавлено:
06.06.12 17:49
Ну я не против, а то новичков на баркасах сливают в пф, а так они хотя бы с одиссейками будут.

TeHeBuK [22]

Добавлено:
06.06.12 18:02
Я согласен!Одиссей/Викинг больше в себя вмещает груза, пиратить их станет лучше (говорит моя вторая сущность со второго сервера).

BomberX [23]

Добавлено:
06.06.12 18:29
Сделайте в ТГ просветы с мирной зоной, с которых часто будет выпадать оружие ТГ (вплоть до третьей ступени) и ПФ (только первой, но можно же заточить). И чтоб если контейнер взял не тот игрок, который первым залетел/убил больше мобов, то на него вешался дебафф, позволяющий безнаказанно атакавать его (ответить он не сможет).

Мамонтёнок [24]

Добавлено:
06.06.12 18:40
Мое мнение что это лишнее , если насильно задерживать игроков в ТГ то игра им надоест и они просто уйдут из проекта еще не поняв что предстовляет из себя игра (заню несколько таких случаев), не судите по многочисленным мультам которые проходят Тг за час ...

uhbif200 [23]

Добавлено:
06.06.12 19:48
Чтобы построить ангар для кораблей перефирии нужно 1-2 часа. На первых этапах игры, я бы скорее ушел, чем ждал столько. Тем более закупаться ресами с аука тоже долго и муторно. Нетужки, не надо нам такого

Kapitan27 [26]

Добавлено:
06.06.12 20:22
Вот очень хочется при строительстве зданий кнопочку такую, жамк и она автоматом скупает недостающие ресурсы. =/

БиллиБонс [17]

Добавлено:
06.06.12 23:52
Kio [22]
у меня наверное больше вопрос нежели предложение, новичек из тг всегда попадает в пф1 при перелете, а там игроков всегда больше чем на пф2, возможно он мог бы более спокойно летать по пф2.. а новенькие вообще догадаются что есть 2 сервака? может сделать рандом, на 1 или 2)

а так сделайте прохождение квестов обязательным при перелете в пф, но все равно попав в прокаченный мир, а ресов достать сечас то трудно с босов почти не падает у них и фарма наверное нет..

НастёнаСластёна [22]

Добавлено:
07.06.12 04:19
Отправил свой топик , а он почему то не нарисовался.
Поэтому еще раз.
Kio [22] Прохождение ТГ лекгое из-за огромного количества опыта - за убийство монстров. Только на ульях и пчелах-солдатах можно за час несколько лвл апнуть. Порежьте опыт с мобов почти до 0. Пусть основным источником опыта станет прохождение квестовой линии, повторяемые квесты, сценарии, турниры.
                и                или
Можно добавить репутацию курсанта - перелет в ПФ возможен только при достижении определенного уровня репутации.
Давать по 10 очков репутации за прохождение основного квеста, за первое прохождение сценария (только повысить верхнюю планку ограничения по лвл, иначе игрок пропустивщий лвл сценария навсегда повиснет в ТГ) + последние 10 очков репутации за призовое место в любом турнире. Таким образом чтобы попасть в ПФ игроку придется полность пройти квестовую линию, по одному разу пройти каждый сценарий и принять участие хотя бы в одном турнире.
Хорошая школа для новеннького)))

Теперь квест у Папуны. Выдаются красные шапки - но квест проходится практически без их использования. Наверно нужно обязательным сделать: убить большого мусорога  босса (давно не проходил не помню точно какой имнно) - только после этого можно будет обыскивать отмеченные места на карте.
Плюс к этому добавить возможность повторного прохождения этого квеста (естественно с маленькой наградой), но оруга на выбор. Пусть НУБ попробует убить этого босса мусорога пуликами, мортами, пушками. И тогда на собственном опыте ощутит разницу между оругами.
Сообщение отредактировано: 07.06.12 08:47

ВеТаЛьКоО [5]

Добавлено:
07.06.12 11:49
Я так понимаю это борьба с мультоводством....Но все же вы выдвигаете требования не обеспечивая при этом условий...Например зачем мне баркас если квестовая линия тг легко проходится на нубошипе...Локация Тихая гавань не такая и интересная чтобы ее усложнять, а если всетаки хотите это ввести то только с новой квестовой линией где нубошипом непройдешь...
И да вправе ли вы говорить о вреде мультоводства и создавать мультосайт в фотостране м?

Кумык [8]

Добавлено:
07.06.12 13:44
Kio [22]Добавте туда боссов ПФ ослабленных

Komendant [17]

Добавлено:
07.06.12 19:59
Туда же вродь как Шмеля добавили=)

Египитская_сила [22]

Добавлено:
07.06.12 22:27
Давайте новые умения)))Обещали умения ,а занимаетесь квестами))

Gpr [5]

Добавлено:
07.06.12 23:18
ВСЕГДА НАЙДЕТЕ СПОСОБ ГАДИТЬ ИГРОКАМ!!!!!!

neron [27]

Добавлено:
08.06.12 00:50
Так черт я как обычно проспал и пишу ночью.Я бы хотел указать на одну вещь. В тг уже помойму убрали 2 серв а это значит что количество играющих там уменьшилось. Поэтому улучшать лучше другие локи так как большинство людей тут либо хай лв либо лв Пф.

OniGrey [33]

Добавлено:
08.06.12 17:27
Также хотим сообщить вам, что работа по остальным анонсированным направлениям, в том числе и умениям, уже идет.

И когда она до нас дойдёт?))

pipezo [16]

Добавлено:
09.06.12 22:01

ice- [7]

Добавлено:
16.07.12 22:06
Прочитал все комментарии, наиболее удачные примеры показались игроков:,.
Также хочу добавить: Необходимо ослабить "Нубошип" и немножко удешевить баркас, так как на "Нубошипе" кв линия проходится проще и мною найден способ, баг, "как пройти кв линию тг на Нубошипе"

Наггарок [22]

Добавлено:
17.07.12 08:27
Kio [22] А толк? Сначала копить на прокачку баркаса, который нужен пару часов, потом покупать одиссей и качать его, потом оружие... Лучше сразу показать новую локу, 90% что новичок сразу уйдёт.
Лучше верните старую тг, где её проходить надо пару дней.

xxxTANKMANxxx [21]

Добавлено:
17.07.12 09:45
Дайте возможность мултоводам не качать баркас :с
Или пусть будет фулл-кач учебки, а не баркаса. учебка намного же лучше баркаса.
Сообщение отредактировано: 27.07.12 18:07

TORMEN [11]

Добавлено:
28.08.12 13:32
просветы точно нужно ввести потому,что денег мало для прокачки судна!

гумангозавр [6]

Добавлено:
02.09.12 10:26
Согласен.  Кстати есть в тг локация Цветочная Лужайка , пол неба о ней незнает, надо сделать  приключение в ней и несколько уровней Цветочного Лабиринта с тайной .

спаун3 [8]

Добавлено:
02.09.12 13:34
есть уже давно предложение.хотя я может и не оригенален ?зделайте возможным заточку оружия тихой гавани...пусть только до 3 ур тоесть пусть 4 оружие попрежнему продаетса только за рл.ато игроки (новые игроки)при переходе в переферию и понятия неимеют зачем нужна заточка и с чем ее едят.раньше еще были мелкие оферисты на эту тему.

Наггарок [22]

Добавлено:
02.09.12 13:54
    (заметьте, что 3 смайла я ставлю крайне редко)

ПовелителЬ_ТьмЫ [21]

Добавлено:
03.09.12 00:39
В ТГ качал всех мультов штук 30 по 3 в день за 3 часа=), там просто аппнуться до 6 лвл, а с 3 на 4 и 5 если есть электро маяки аппаешься еще быстрее на пиявках

Mr_Fire [27]

Добавлено:
03.09.12 14:13
Sanstern [27]Kio [22]
Добавьте 2-3 флягера в ТГ и тайну "Перелёт периферию"
+ за прохождение флягеров давайте 1-2 оружие ПФ(что бы оно было как именное), газгольдеры, МФ или ДЛ!

Grand-prix [10]

Добавлено:
03.09.12 18:08
а то,верно!

Vault_101 [8]

Добавлено:
03.09.12 18:15
Kio [22]
Именно поэтому в Тихой Гавани покупка и полная прокачка корабля Баркас станет обязательной.

Это плохо!Баркас дорого качать,шлюп лучше...

невероятный_макс [20]

Добавлено:
03.09.12 19:49
админы не заморачивайтесь!!!  в тг и так всё круто

Mr_Fire [27]

Добавлено:
04.09.12 18:33
админы не заморачивайтесь!!!  в тг и так всё круто

- сказал мультовод)))

anreall [7]

Добавлено:
04.09.12 20:57
Я предлагаю создать репутации.в тг. Соперники суши и фаст фуд.
Сначала квесты на доставку еды или суши.
Потом основу.для комуто надо ловить рыбу.для фаста фуда
еду деликатесы из злобоежей и тд.
Потом сикретные ингредиенты.
для суши вассаби из мусорогов.Для фаст фуда соус из сцизофоев.

Skorp-Fantom [18]

Добавлено:
06.09.12 18:16
...если боретесь с мультоводством, то вопрос к программерам... че трудно сделать так чтоб регистрация была одна и невозможно было зарегиться второй раз? ....можно ведь сделать... А так в ТГ в 2011 г. было все ок, и новичку за день не реально было попасть в ПФ... день уходил только на то чтобы разобраться что к чему... А если усложните ТГ, то новичкам надоест и играть дальше небудут... А мультоводам вобще до лампочки усложните вы ТГ или нет

падший77 [27]

Добавлено:
06.09.12 18:20
если тг сильно усложнить да так что б новички могли быстро разобратся но всёравно сидели недели 2 в тг ту мультоводов бы сильно цепануло а вот если новичкам было бы в тг интересно опять же открыть новые лабы ввести инсты 1-2 лёгкие что бы был резон собирать группы может даже сделать так что бы хаям был резон возвращатся в тг и помогать новичкам

Skorp-Fantom [18]

Добавлено:
08.09.12 17:34
основная причина этой всей ерунды в том, что нет нормальной рекламы игры...если в неделю один новичек придет, да и то его знакомый в игру позовет, на данный момент типа так и есть.... 1) нужна реклама хорошая. (вошли играть чел 100 новички в день и им интересно будет... а так зашел один чел в неделю раз, спросит что нибудь, его обсмеёт быдло да еще и обворуют... вот и вся политика) 2) мультоводству бой (сделать невозможным регистрацию второй раз) 3) если хотят чтоб новички задерживались в ТГ, то нужно не за 6 лвл открывать дорогу в ПФ, а за все пройденые квесты (+добавить еще квесты)

Доктор-Фауст [11]

Добавлено:
08.09.12 19:45

На счёт рекламы полностью согласен!!!!
Проект супер!!!
Вот например на YouTobe активно идёт реклама WoT и они развиваются!!!

Наггарок [22]

Добавлено:
08.09.12 20:08
Причина в том, что нет даже намёков на баланс...

GlanAs [17]

Добавлено:
30.09.12 15:29
+

MlLLARO [26]

Добавлено:
30.09.12 18:50

CrazyFake [13]

Добавлено:
01.10.12 04:18
Сделайте так, чтобы можно было перелететь в Периферии на фулл-каченной Учебке, а то дорого баркас качать :с

Алена11 [8]

Добавлено:
01.10.12 19:04
Если это произоидёт, но пройдёт обнуление всех персонажей, то я за себя больше не отречяю и  

Regul [33]

Добавлено:
02.10.12 23:08
Еще один шаг против мультоводов, правильный курс взяли наконец то :)

Боярин [11]

Добавлено:
15.10.12 18:33
В тг можно сидеть не донатам. Мне это нравится.. Нету прокачек оруги с лычками, бешеных цен на коры. Здесь рулят реальные парники, потому андрючасу и ему подобным эта лока фиговая

А в случае взятия 10 уровня, но не пройдя   квесты ,можно перелететь?
Некоторые могут там сидеть вечно...

Ра5тор [12]

Добавлено:
22.10.12 17:03
мультоводство основано на законах  и правилах игры и не противоречит .
значит борьба с ним как раз незаконна
Мультоводство как раз надо регламентировать.Чего ,сколько и как  можно иметь.
С фарма или другого дохода больше налог админам,меньше в казну мультовода или клана поступление с каждого мульта и основы.
Прописать % и соотношения
1-основа=налог с дохода админам 0%
1основа +1мульт =админам %налог сЛЮБОГО дохода  +5%
1основа+2мульта=админам%налога+15
1основа+3мульта=админам%налога+30
и тому подобное
и не надо будет причитать по поводу мультов.
на цифры я не претендую.говорю только об идее как можно быстро и просто решить,не запрещая и не меняя правила игры.
Но!!Надо ввести возможность
избавления от избыточных персов(о также кланов, клан -островов,добыв.островов и т.п.).Почему этого нет, как во всех других играх я не понимаю.
Сообщение отредактировано: 22.10.12 17:11

Ра5тор [12]

Добавлено:
22.10.12 17:23
насчёт новичков
не надо обманывать их что игра бесплатная.
перебираясь в ПФ сразу понимаешь ,что надули завлекающие в игру.У меня все соседи по дому смеются над бесплатностью и мной.Когда столкнулись с необходимостью платить .то помахали игре ручкой 15 сразу.И ещё несуразици с нововведениями добавили негатива.
Привести новичка несложно,только после обманщиком себя чувствовать неприятно.Поэтому больше никого не зову в эту игру.
Сообщение отредактировано: 22.10.12 17:24

sverhnova [9]

Добавлено:
14.04.16 16:59
ПЕЧАЛЬ        

Fly5 [22]

Добавлено:
09.05.20 20:20
ПФ - зона пиратства и PVP. Скорее всего это из-за того, что в ПФ находятся новички с плохим качем, и пиратство пяти-шести таких новичков не мало так DL даст.
Мои предложения:
1. Квест на получение оружия(3-4ур.) главное не сложный.
2. Выделение дл, типа за обучение грант(тысяч 10-30).
3. Сделать % за пиратство новичков(~20% отбирать у пирата, за то, что потопил игрока 6-7лвл)
4. Увеличить лут для игроков 6-8 лвл(на 10-20%)

Tapa6ac [12]

Добавлено:
10.05.20 16:25
Я вот новичек. Ноль знаний о игре. Прошел тихую гавань без каких либо проблем. Покупку корабля периферии считаю ошибкой. Лично для меня грифон оказался хуже баркаса. В переферии все сольные квесты проходятся баркасом, а партийные не проходятся ничем, ибо собирать для них отряд это рандом*часов.

Нам новичкам больше всего мешают старички, и это необязательно пираты а просто всё это ваше быдло которое засерает чат или просто так, без всякого смысла, сбивает корабли отошедших от пк на пару минут.

Вам бы завести активных гм, модераторов и рекламу, с удалением всех бесплатных аккаунтов старше года.
-
на а пираты более менее нормальные люди, многие помогали советами и.т.п.

Tapa6ac [12]

Добавлено:
10.05.20 16:31

Ну не знаю, 300р на серый прем это сверх гуманный ценник. и не факт, что это обязательный платеж.. дублоны фармяться хорошо и реал купить вполне возможно.

я вот купил лишнего реала, поскольку нет никакого человеческого описания его обмены\продажи. Предполагаешь простой функционал а там целая пирамида всякой фигни из посредников, курса, подарков по нему и.т.п. а еще нужна карта, что бы "просто" продать реал. Куча унылого говна на ровном месте, а не обмен
-
или вот прилетел в канцелярию, встал в очередь, отстоял пол часа - приперлась пара хаев клановых и слила, переобулся-вернулся отмстил, время просрано, монет нет но враги есть. На какой хрен это надо? Время вот на это тратить?

Игра прекрасна, высший бал, за минусом нашего контингента дегенератов. Квесты интересные, читать приятно, арт хороший, юмор отличный, и даже саундтреки заслуживают похвалы. Создателям контента - большое спасибо.
Сообщение отредактировано: 10.05.20 16:46

BomberX [26]

Добавлено:
12.05.20 08:42
Создатели контента свалили в другие проекты лет пять назад

Fulgrim [27]

Добавлено:
14.05.20 18:48
Зато некому теперь некроветки закрывать. Кажется, игроки остались давно уже предоставлены сами себе.
А так давно бы уже обновили что-нибудь и снова раздались стоны и проклятия.

Sambo2 [13]

Добавлено:
03.09.20 14:19
Нович-кто? Тут есть новички? В этой, убитой донатом, игре? Лучше уж графическую часть некоторых локаций улучшить, а то в Рифе, после Периферии, у меня чуть глаза не вытекли

Функционал [15]

Добавлено:
23.09.20 22:34
 Новички есть , в день по человек 10 новых приходит , правда не остаётся никто, ибо сейчас мобы тяжёлые , для фарма нужен бльшой капитал и прем , вот им и наскучивает собирать пушинки

Надеюсь поменяется

Админы , тоскую по рестартам !!!      

Альфариус [13]

Добавлено:
11.01.21 08:53
Создатели контента свалили в другие проекты лет пять назад


А не известно, куда именно?

ДВС [43]

Добавлено:
12.01.21 01:12
Когда ты играешь с ноля пятый - десятый раз, то все оОочень просто. Просто пипец как просто. А когда ты впервые, да еще без подсказок, уйдет минимум две недели на Тихую Гавань.
Сам проходил с ноля несколько раз - 8 часов, 8й уровень.
Правда было это года три назад.
Встречал сообщения о 4х часах. Но это уже люди с "вливами".  Игра от этого нисколько не проигрывала.
Так что не надо ля-ля.   )
Если ужесточать, то для мультов. В некоторых играх с одной и той же машины в игру с разным ником не зарегистрируешься.
Читайте ГОСТ 2-105 - Оформление текстовой документации.   )

ДВС [43]

Добавлено:
12.01.21 01:13
Kio [27]Копия ответа одному из пожелателей:
- Когда ты играешь с ноля пятый - десятый раз, то все оОочень просто. Просто пипец как просто. А когда ты впервые, да еще без подсказок, уйдет минимум две недели на Тихую Гавань.
Сам проходил с ноля несколько раз - 8 часов, 8й уровень.
Правда было это года три назад.
Встречал сообщения о 4х часах. Но это уже люди с "вливами".  Игра от этого нисколько не проигрывала.
Так что не надо ля-ля.   )
Если ужесточать, то для мультов. В некоторых играх с одной и той же машины в игру с разным ником не зарегистрируешься.
Читайте ГОСТ 2-105 - Оформление текстовой документации.   )

ДВС [43]

Добавлено:
12.01.21 01:16
Правда.  Откуда тут новички?   )
  В эту игру стучатся только опытные.
Дорогой ты мой человек, денег нет. Но вы держитесь.
Вот и всё продвижение игры.

Сообщение отредактировано: 12.01.21 01:19

xair [36]

Добавлено:
25.01.21 11:00
если убирать мультов,  то убирать штраф к фарму за уровень.  Не премом,  нп лопатой,  а 100% и навсегда.  Иначе - это будет огромный минус.  Ведь людям и в т.ч мне хочется летать все локи,  а не только баст и оски.

няшколол4 [7]

Добавлено:
06.02.21 05:50
Да от штрафа за уровень надо было отказаться давным давно т.к. это очень глупая механика которая убивает игру.

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=107481712&a=U