http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=108062369&a=A

Проблемы новичков в плане адаптации в Периферии, сценарии для новичков. Много букв.

Dim2012 [12]

Добавлено:
12.06.12 12:03
Я вот не понимаю почему сейчас новичкам так сложно развиваться в Периферии? Приведу на себе пример.
Я в Тг начинал играть, собирал пушинки, выполнял квесты. Такое чувство что игроки (новички)  как только накопят около 6 к дл и достигнут 6 уровня бегом идут в Периферию. Покупают корабль, 1-2 оружие, матросов если дл хватит и все, на этом их игра прекращается.      
Помню как я развивался, тоже 6 уровнем пришел в Периферию, купил корабль, качнул его на 5- 7 желтых кубиков, тоесть я не был прокачен даже на стандарт. Купил оружие, какое как две осы 1, оса 2. И все на этом моя игра могла закончится. Но нет, я даже аукцион не знал что такое, не пользовался им в Пф вообще. Потихоньку я фармил и качал корабль. В итоге к 9-му уровню я был полностью прокачен на стандарт и имел 3е оружие Пф. Да меня часто топили более сильные игроки, но я не останавливался.......  Скажите почему сейчас у новичков проблемы, они даже корыто не качают, в лабы чтобы летали это редкость.  
Или может им не помогают уже опытные игроки, брезгуют помочь слабым, или же помогают, но в корыстных целях, чтобы потом утопить и забрать трюм, или помогают, но за дублоны.    
Почему сейчас уже не делается обновлений для новичков???
Ведь не сложно сделать подобный Сценарий как в Новогодние праздники 2011 года "Новогодние Хлопоты" этот сценарий очень помогал игрокам в плане ресурсов и тех-ств. Почему нельзя сделать похожий? Нынешние сценарий не годны, в плане того что они не дают коробки с ресурсами. А дают только Дублоны. Причем  нужный ресурс на аукционе может превышать сумму  заработанную на сценарии.    
Скажите идите на групповые квесты??? Не смешите, сейчас чтобы пройти Хлопоты нужно хорошо организованное пати, хорошее оружие и кач. Новичкам с неполным качем и оружием 1 ступени не пройти его.
А вообще ситуация с квестами в Периферии теперь такая же как была в Бастионе. Что мол, ты не 20 + уровень и от тебя толку не будет. Это касалось штурмовиков. Из-за того что игрок не достиг 20 уровня его с ни охотой брали на квесты, так как небыло ракетного удара. Похожая ситуация и в Пф, только здесь если у тебя нет реал корыта и убер кача, то фиг тебе, а не пати.
Частенько смотрю раздел форума Пожелания/улучшения и дивлюсь  что практически никто не чего не предлагает что-то сделать для новичков. А вижу только, нытье по поводу мук совести (как раньше было), бредовые идеи в пользу мультов перекачей.
Особенно поражают клан войны и вообще многое про кланы. Кланы к примеру давно переросшие локацию Пф строят базы, нападают на слабые кланы, пример вам клан Шарки, там захваченные кланы в основном не способные вести толком оборону, которые успели построить 1-2 добывающих острова и тут их захватил клан переростков. Сейчас новички за свои усилия по добыче газа и совместное развитие базы, долго копили на клан острова и всякое другое и тут на тебе, переростки своим убер пати захватили остров этого клана.            Нужно что-то делать и для новичков.
Сообщение отредактировано: 12.06.12 12:10

PESEZ [20]

Добавлено:
12.06.12 13:07


Опишите чего конкретно вы ожидаете, мы обратим на это большее внимание. (с)....

Саблезубый_кот_ [11]

Добавлено:
12.06.12 13:50
Новичков сейчас нет. Это мульты))) И да их качают до 6лвл. Сейчас в игре застой) Остались только старички:(

Игре кажется уже 3 года) Т.е. она достаточно старенькая)
Так-что отсутствие новичков и бешеная жажда к реалам это нормально))

Итак начну что мешает нубам продолжать игру в пф)
1)Скопление хаев в пф
2)Постоянные оскорбления и мат в чате.
3)Отсутствие модерации.
4)Маленькое кол-во новичков т.е. нубу просто не с кем играть))
5)Слишком много рл коров)

На счёт 5 пункта - Мощность кали со средним качем и синими пушками = мощность коршуна3 с базовым качем и красными пушками. Т.е. в перферии игрока ждут противники у которых коры по мощности равны бастовским  корабликам)
Я уж не говорю о грифах с 8-9 кубами)
Если всё что я выше написал вас не убедило я могу дополнить свой пост скринами)

Dim2012 [12]

Добавлено:
12.06.12 14:02
Скринами? А что изменится? Да согласен с вами. Но на счет модерации по подробнее. Она ведь есть.

Саблезубый_кот_ [11]

Добавлено:
12.06.12 14:59
Она есть,но она не работает)
Админам плевать что порядка в игре ну и ладно))

Paul906 [18]

Добавлено:
12.06.12 18:38
я на 9 уже был с 3 умками 4...

Dim2012 [12]

Добавлено:
12.06.12 18:42
Тогда не было таких цен как сейчас, да и производство 4 оружия было не таким как сейчас, гораздо дешевле было в плане ресурсов на производство.

Paul906 [18]

Добавлено:
12.06.12 18:47
См. верхний топик) Тогда были токсы подешевле)

Dim2012 [12]

Добавлено:
12.06.12 18:57
Я имею ввиду, что производство было не требовательным.  Да и цены на бронь красную Пф и Рифа были от 7к дл.

Paul906 [18]

Добавлено:
12.06.12 19:49
Не... когда я был - уже по 20 к было.

Лис_Ветров [9]

Добавлено:
12.06.12 21:20
у меня два друга 7лв и 8 восьмой еще норм (третья оруга викинг хп хлад защита прокачаны на все ор кубы.)но седьмой беда кача нет и оруга 2 ,1,1 бронь норм таран непомню.я помогаю им чем могу даю рес дл (естественно не по 10 к) помогаю советом обьясняю азы игры.советую всем зделать также,а пиратам не валить мелких лв

Александр56 [34]

Добавлено:
13.06.12 18:13

Сейчас новички за свои усилия по добыче газа и совместное развитие базы, долго копили на клан острова и всякое другое и тут на тебе, переростки своим убер пати захватили остров этого клана.  


И чем это грозит новичкам? Ну, если острова захватывают не с целью утопить, а с целью подержать?

Dim2012 [12]

Добавлено:
13.06.12 18:38
С целью поддержать? Всмысле защита? Не я имею ввиду как раз с целью потопить. Вы наверное спец по  клан боям и прочим. Поэтому задам вопрос. Как сказано в разделе чаво, с каждого захваченого добывающего острова идет 5% от добытого в казну к клану захватчику. Допустим 5 хорошо развитых и опытных кланов захватят один слабый клан, тоесть его острова, это значит клан с которого идет дойка будет терять с добытого 25%? Или что-то я упустил.

Александр56 [34]

Добавлено:
13.06.12 20:40

Это процент, который клан теряет в пользу захватчиков с каждой добывалки. Т.е. если захвачены все 4 добывалки и процент отчислений 5%, то именно столько и теряет клан с точки зрения доли ресурсов. Если захвачена только одна добывалка, а остальные 3 добывают то же самое и в том же количестве, что и захваченная, суммарный процент потерь составит 1,25% с дохода клана. С генераторов и складов же, как и с базы, клан вообще ничего не теряет. Просто функционалом генераторов и тоннелей сможет воспользоваться захватчик. Не более того. Поэтому чувствительно это всё, только если захватчики топят острова.

Dim2012 [12]

Добавлено:
13.06.12 21:34
Спасибо что разъяснили. Но тот момент, при котором на форуме писали админы очень настораживает. Что есть шанс выбить противнику коробки с прокачкой. Это получается, клан 10 более и менее опытных игроков  и новичков с базовым и сверх качем, если подвергнуться нападению со стороны сильных кланов с численностью 60 и более игроков среди которых убер качки, будут обречены на необратимое потопление и потерь драгоценного кача?

Александр56 [34]

Добавлено:
14.06.12 11:50

Кач становится действительно дорогим, как и его потери, начиная с кубов, требующих розовые коробки. И то, до 9 кубов речь идёт о вероятности потери нескольких розовых коробок - максимум. При условии, что есть обоюдный вар. Это всё уже не епархия новичков, как ни верти. А для новичка - оранжевые и зелёные коробки в количестве нескольких штук - наиболее вероятная потеря. В самом худшем случае. В эквиваленте на ДЛ это несколько тысяч. Хотя не спорю, психологический эффект велик. Поэтому неоднократно в предложениях и описывал схемы по которым теряется не кач, а например деньги. Ну и в целом я понимаю ваше недовольство засильем убер-мультов в ПФ и визитами перекачей 30+ уровня в этот по сути лягушатник. Но какую схему вы могли бы предложить, при этом не ущемляя интересов сторон? Просто те же уберы вложили в прокачку коров, кому захотелось, немалые ресурсы. В развитие своих мульто-кланов и собственности основных кланов в ПФ. Теперь как компенсировать, если запретить или серьёзно урезать возможность всем этим пользоваться в ПФ? Предложите разумную схему и возможно разработчики к этому прислушаются. Просто же писать про перекосы - дело неблагодарное. Они видны, но что с этим делать - решительно непонятно.
Сообщение отредактировано: 14.06.12 11:51

Dim2012 [12]

Добавлено:
14.06.12 12:09
Ну знаете ли когда хорошо развитый клан с основным колличеством  игроков 20+ воюет в той же Периферии созданной изначально для игроков 6-9 уровня это тоже не есть хорошо. Сражаться с кланом который не способен вести толком оборону и имеющим гораздо меньшее колличество игроков в клане попахивает проявление трусости со стороны развитых кланов. С сильными кланами они не могут или не хотят враждавать, из-за шанса проиграть, поэтому переходят на более слабого противника. Тоже самое и в небе. А выхода я к сожалению не вижу. До всех этих обнов, убираящие ограничения по уровню было куда легче игрокам 6-9. Когда был в бастионе, игроки 18+ уровня сидели в Бастионе и играли в предназначенной для них локе, ввели базы и убрали ограничения и горечь, муки и все началась мода лететь в нижние локации и там править.

Александр56 [34]

Добавлено:
14.06.12 12:19

попахивает проявление трусости со стороны развитых кланов

Нет, это попахивает жадностью и желанием иметь рейтинг для удовлетворения потребности в знамёнах. Есть мотивация - есть экспансия. Так-то лично мне ПФ, кроме квестов с ЗН не интересна никак. По сути, если бы не знамёна, то всю эту кашу и заваривать было бы не из-за чего. Прибыльность добывалок там чуть выше чем никакая, а хлопот с мульто-кланами много.
Ну и не забывай вот про что: есть например задрот средней руки. На что он может расчитывать при текущих реалиях в Басте или Осколках? Максимум - быть одним из многих, рассекающих на Шипах и Коршунах. Некоторые, рукастые или настойчивые набирают на Вихрь или Калипсо. Но таких не так много. Не у всех упорство и руки позволяют. Чаще это недостижимо, особенно для относительно новых людей, кто в игре не 3+ года. Но, учитывая относительную дешевизну ПФ можно в осках или, что чаще, в басте фармить, например получая газ в обмен на ЗН. Продавать его, а на полученную прибыль качать мульто-калю в ПФ. И там-то уж чувствовать себя, если не королём, то князем уж точно. Отсюда и обилие элитных коров в ПФ и нежелание большинства игроков перерастать эту локу. Ну Риф - максимум. Дальше - уже дорого просто. Да и не слишком весело попадать в давно поделенный регион с довольно призрачными шансами на развитие.
Сообщение отредактировано: 14.06.12 12:44

Dim2012 [12]

Добавлено:
14.06.12 13:09
Рукастые? Всмысле? Мастера пвп? Таких мало. А игроков которые разгуливают на калипсо и коршунах с убер качем и с пушками +10 в Периферии и которые топят игроков слабее себя, которые летают например в просветы на одиссейях и с 3-4 оружием нельзя назвать рукастыми, или вы имели под этим термином что-то другое?

Александр56 [34]

Добавлено:
14.06.12 14:36

Я имел ввиду, что люди, умеющие толково фармить или хорошо выступать на турах, могут себе и в старших локах позволить элитные корабли. Со временем, но могут.

Dim2012 [12]

Добавлено:
14.06.12 15:53
Александр56 [34] Согласен, таких мало. Да и нужен ли этот рл. корабль? Картинка и только. Если с игрок с самого начала вкинет деньги на калипсо скажем, то интерес к игре у него быстро уйдет, походы по лабиринтам будут для него просто скучны, интерес к фарму быстро отпадет.  
Да на корабль за реал можно нафармить и на оружие тоже, проще всего,  делать мф комплекты и имеющие большой спрос техи и со временем можно накопить нужную сумму. А новичкам в плане  развития рекомендую начинать с малого, тоесть делать техи, пусть даже не популярные для большего числа  игроков, такие как молнии, усилители всякие, бандероли... Много вариантов развития. Но есть одно но, они почемуто даже и не думают об этом.  Мастерскую даже не делают, не говоря уже об изучении тех-устройств.         Вот в Тг с начала игры идут разнообразные подсказки с мигающими указателями.

Dim2012 [12]

Добавлено:
14.06.12 15:56
Александр56 [34] Вроде бы, показывается как заходить в док, первая постройка, сценарий. Но это продолжается не долго. Дак почему бы администрации игры не продлить эти подсказки и указатели до Рифа для 1-9 уровней игроков. Пусть будет с каждым новом уровнем всплывать подсказка, не текстовая как в левом верхнем углу, а с картинками, в которой подробно будет все показано. Достигнет к примеру игрок Пф, тут же всплывет изображение-подсказка о том что можно сделать, улучшить мастерскую, построить мф цех. Гайдов для новичков действительн стоящих не видел, кроме как по добыче руды. Гайдов о начальном производстве в мастерской с последующей продажей произведеных  техов не замечал. Много ненужных гайдов, к примеру словарь начинающего кадета, так же Нпс который не нужен новичку в начале игры. Газгольдеры тоже по сути не важный гайд, не сказано многих нюансов которые они дают. Про особенности могу подробно расписать. Очень полезно будет для новичка.

Александр56 [34]

Добавлено:
14.06.12 17:56

Тут сложности вот в чём. Баланс и экономика в игре значительно меняются со временем. То что было прибыльно ещё недавно становится неактуальным. Поэтому гайды имеют весьма относительную ценность. Ну и кроме того, когда новичок смотрит на уже прокаченных персонажей, которые к тому же весьма высокомерны порой, руки опускаются. Так что возможно какая-нибудь лока - лягушатник, достаточно протяжённая, чтобы игрок втянулся и понял основы без давления со стороны сильных игроков имела бы смысл. Но мульты... От них нет спасенья, поэтому ПФ и не стала трамплином для новичков, а стала самой наверное населённой и конфликтной локой.

Dim2012 [12]

Добавлено:
14.06.12 22:08
Александр56 [34] Заметил тут одну особенность на мульте, потратил 6 бронзовых газ-ов универа. При этом на Мой Чугунок 3 выпал не помню точно, эффект: какая то начинка на 12%. При этом оружие 3 ступени стало выше по уровню наносимого урона  чем Чугунок 4 на 1 единицу. Про это, в разделе гайды нечего не было сказано. Так же пытался донести до сокланов и новичков в клане мысль по этому нюансу. То есть к примеру игрок (новичок) имеет 30к дл. Он может потратить их в пустую, купив одно оружие 4 ступени. А может распорядится ими весьма умно. Купив оружие 3 ступени за место 4 оружия, а на остальные деньги купить 4-8 бронзовых газгольдеров универа. Если повезет то может выпасть эффект на повышение повреждения этим оружием, или арм. снарядная начинка. Тоесть за место 4 оружия он вставив эти газ-ры получит тот же урон на 3ем оружии.  При этом раздница в цене 3 оружия и 4-ого весьма высокая. По сути 3 оружие становится с такими бонусами равным 4 оружию по урону и лучше 4 оружия в плане Тепловыееления. Надо будет сделать отдельную темку в руководствах. 4 оружие ценно только из-за того что его можно точить.
Сообщение отредактировано: 14.06.12 22:11

Dim2012 [12]

Добавлено:
14.06.12 22:19
Александр56 [34] И самое главное, игроки имеющие превосходство над новичками в плане кача, оружия и прочего в чате навязывают новичкам чтобы они копили с самого своего начала развития на оружие 4-5 ступени. Я считаю это смешным. Зачем новичку скажем прилетевшиму в Пф, у которого 1-2 оружие и не полный кач копить дублоны на 4 оружие, когда можно посоветоваться с опытными игроками и купить уже доступное для себя оружие, а не копить на необоснованные в цене на аукционе 4 оружие Пф. Те же газгольдеры помогут новичкам сначала их пути. За ввод газгольдеров в игру администрации огромное спасибо.

michail6591 [19]

Добавлено:
16.06.12 16:07
Мультов 70-80% игры остальные обычные игроки :)

Ice_Pearl [10]

Добавлено:
17.06.12 13:45
+++

Александр56 [34] Может зделать так ,чтобы уберы немогли бить мелкашей?Если они его всеже убивают, то они будут получать эффект на 1час ,допустим атака,скооострельность,защита. понижены на 50%.

хирург_ [13]

Добавлено:
17.06.12 17:16
не пусть вернут муки совести

НастёнаСластёна [22]

Добавлено:
17.06.12 18:59
Все проблемы ская в дороговизне более высоких лок. Вот большинство и пасется в ПФ. И пока такая разница острается - ни кто и ни что НЕ ПОМОЖЕТ НОВИЧКАМ адаптироваться в ПФ. Новые игроки будут доходить по ПФ, и большинство будет бросать игру. Это очень досадно(. Игра имеет огромный потенциал. Но без хорошего притока новых игроков любая игра потихонньку умирает.
Все обновы последнего времени (сами по себе очень не плохие) просто разнообразят игру для тех кто уже есть. Но принципиально игровая механика не меняется.

superraptor [12]

Добавлено:
20.06.12 22:57
мда правильно я ели не бросил игру но шёл в перёд и вот качаюсь хД помощь нубам!    
Сообщение отредактировано: 20.06.12 23:01

Кумык [20]

Добавлено:
21.01.13 12:32
апчег

Archie_Goodwin [15]

Добавлено:
23.01.13 09:10
спасибо за комментарии, узнал для себя кое-что новое, нашел подтверждение своим мыслям.

, все правильно, хорошего, цельного гайда для новичков в игре нет - все разрозненно. Хотя, если быть возрастом не меньше старших классов средней школы, играть вдумчиво, быть внимательным, то многое и так очевидно.

Я фармил на Калипсо ПФ, чтобы играть на равных с прокачанными игроками. Мне неинтересно топить нубов - это тупо и бездушно (они даже таверну алконавтов не могут сходу вынести, а тут еще уроды-перекачи считают своим святым долгом потопить слабого). Ну нафармил я на Калипсо и что дальше? Прокачав корабль на 10 кубов, я проверил дальнейшие модификации и по кол-ву и стоимости МФ-комплектов грубо прикинул, что полный кач до 16 кубов обойдется еще в 46кк дл = 92к рл = 9,2к руб. И еще не забудьте, что надо прокачать 5 оругу и броню до +10.

Т.е., чтобы посостязаться в умении (а не в каче) с уберами ПФ мне надо еще неск месяцев фармить или влить 9 тысяч рублей. И это только для одной локации! Вливать такие деньги я не желаю, а фармить столько: нет, увольте, это уже получается не игра, а какая-то работа. Особенно, учитывая то, что сама игра далека от идеалов красоты виртуальных миров - лабы в ПФ унылы и тесны, мобы однообразны, механика напоминает настольную игру "Воздушный хоккей", а никак не турбодвигательную-воздухоплавательную авиацию.

Можно посостязаться с перекачами только на турнирах: все равны. В турнирах раздражает необходимость ждать десятки минут подготовки. А полигон - веселая штука, мне нравится, но только в ТГ, потому что только в ТГ реально прокачать Поршень по максимуму, не вливая. Только вот мне давно пора баиньки, когда Европейская часть России, поужинав, садится за турниры, поэтому тоже не айс.

Игра весьма привлекает следующими локациями: Риф, Бастион, Осколки. Но, чтобы нормально в них летать, нужно еще немеряно фармить или вливать. А не вольешь - быть тебе битым перекачами без всякого пенальти для последних.

В игре не предусмотрено никаких резонов перекачам помогать новичкам.

Не могу не сравнить эту игру с бесплатными и условно-бесплатными fps-шутерами, где даже только что зашедший игрок с дефолтной пушкой может за счет своего ума и умелых рук начищать рыло ветеранам (тактические маневры, точнее целиться, командная работы и т.д.) А здесь это невозможно: будь ты хоть какой умелый игрок, но без кача ты никто. Даже в полной группе 7 мастеров, но на нубо-кораблях, вы не вынесете одного-единственного полностью вкачанного калипсо. Это ли не дисбаланс? Дикий дисбаланс. Или влей в игру пару десятков килорублей (только для одной локации!!!) или фармь годами, тогда только, наконец, сможешь поиграть на равных. Некоторые грамотные игроки, с которыми мне довелось общаться, быстро все это понимают и решают для себя даже не лезть в следующие локации с ее безумными требованиями к прокачке, а просто вечерком заходить на пару часиков в ТГ пострелять.

Получается, эта игра для той категории людей, для которых 60-80 тыс. руб. - это небольшие траты. Остальные же непрокачанные игроки (не слишком обеспеченные школьники, студенты, молодые специалисты) составляют необходимый антураж для битья, грабежа, самовозвеличивания.

Несколько лет назад нафармить на корабль за реалы было нереально. Что-то заставило админов расслабить гайки так, что сейчас вполне возможно нафармить на Поршень и на Калю ПФ (на которую после Поршня скидка 18% + праздничная скидка 30% - итого около 10к рл = 5 кк дл). Так вот еще нужен баланс в том плане, чтобы мастера могли хорошо зарабатывать своим умением сражаться (и не только в ограниченные часы на турнирах). А если ты не умеешь или не хочешь учиться играть - пожалуйста, вливай. Тогда и будут в игре умелые ребята, против которых интересно сражаться на равных, а не казуалы или такие, которые влили до убер-кача и знают только пробел.

Извините, если вызвал у кого-то диссонанс к вашей любимой игре, я ничего и никого не осуждаю, просто высказал свое видение sky2fly.

Al2010 [22]

Добавлено:
26.01.13 20:05
Получается, эта игра для той категории людей, для которых 60-80 тыс. руб. - это небольшие траты. Остальные же непрокачанные игроки (не слишком обеспеченные школьники, студенты, молодые специалисты) составляют необходимый антураж для битья, грабежа, самовозвеличивания.

Именно так  и получается. В итоге вменяемые люди покидают игру, а их антагонисты остаются и зависают в ней.
Некая высшая логика и справедливость в этом на мой взгляд есть!?
Сообщение отредактировано: 26.01.13 20:06

Duager [13]

Добавлено:
26.01.13 20:21
А я не копейки не вложил , но нагибаю всю ПФ

SeagullPink [17]

Добавлено:
27.01.13 06:38
Совершенно согласна с Вами Без вливания это не игра а бесконечная качалка. Игру разрабатывают прогибаясь подстраиваясь и угождая тем кто вливает и готов вливать еще еще и еще. Для них и корабли Гвардии и оружие 6 уровня а надо придумают еще раз и еще много много раз. И никаких подвижек и намеков на то что эта игра будет приближаться к мировым онлайн-играм. Ваше счастье Вы не видели Зимнюю Сказку - это кошмар и ужас - заставили игроков биться как пауков в маленькой банке с одним выходом возле которого стояли "сказочники-перекачи" и все забирали. А ведь задумано было очень неплохо - за две недели по-доброму могли все так прокачаться - именно как в сказке.

Archie_Goodwin [15]

Добавлено:
27.01.13 18:29

В итоге вменяемые люди покидают игру, а их антагонисты остаются и зависают в ней.

В целом верно, с одной оговоркой. Мне приятно, что среди моих добрых знакомых есть люди, которые пришли в Скай давно, еще когда оруга ломалась, газгольдеров и в помине не было, и в ПФ рассекали на Единорогах. И они до сих пор играют, только уже в Бастионе, Осколках. Что их держит в игре? Бессмысленно отрицать, что эта игра прикольная и сильно затягивает, играя на базовых человеческих инстинктах: собирательство, охота, соперничество, стадность. Масса эмоций, буря гормонов - в оффлайне без них человеку становится уныло и он вновь коннектится к игре, чтоб получить свою "дозу" эмоций, несмотря на неприятные моменты. Все это, конечно, прикольно, потому что вроде как не по-настоящему.

А еще у них отличные от моих представления относительно доната, фарма, пвп, траты свободного времени. Я, например, нахожу для себя неприемлемым вливать 10-20к на одну локацию или тратить время на продолжительный фарм, что стоит еще дороже в пересчете на деньги. Поэтому я хоть и рад бы составить им компанию на высших локах, но здравый смысл в очередной раз заставляет меня вновь отключаться от этой игры на неск. лет в ожидании перемен к лучшему, когда можно будет просто играть, а не быть манчкином, коих в s2f полным-полно, потому что на них тут все и рассчитано.

Хотя видно, что и манчкинам эта игра со временем надоедает, но свою донатскую роль они выполнили.
Сообщение отредактировано: 27.01.13 18:30

калбасный_цех4 [10]

Добавлено:
28.01.13 21:26
Четкая тема

Al2010 [22]

Добавлено:
29.01.13 07:00
А я не копейки не вложил , но нагибаю всю ПФ

Это разработчики игры Вас нагибают!  А платите временем своей жизни и не только.

Вы не видели Зимнюю Сказку - это кошмар и ужас - заставили игроков биться как пауков в маленькой банке ... А ведь задумано было очень неплохо .

Именно стравить вас всех в маленькой банке и есть главная задумка этой игры. Чтобы глотку друг другу грызли за виртуальные фантики. А дальше, некоторые уже в реальном мире станут использовать полученные здесь навыки!
игра прикольная и сильно затягивает, играя на базовых человеческих инстинктах: собирательство, охота, соперничество, стадность.

Если Вы немного подумаете, то сами заметите, что главный акцент в этой игре - на прогрессирующей  алчности. Если алчность человека не зацепила  он уходит.  Следующий акцент - гипертрофированная ВАЖНОСТЬ. Далее по нисходящей все изощреннее ... прямиком в ад.
Мир здесь виртуальный, но эмоции и поступки реальные.

multvavanych1 [9]

Добавлено:
04.02.13 18:18
По поводу перекачей,топящих игроков аж со 2-го уровня(ТГ Поляна и Лужайка + еще полигон.) это чистая правда.
Незнаю,что движет Каллипсо,топящего баркас в ПФ и получающего в ,,награду" десяток пушинок.

Puh90 [5]

Добавлено:
08.06.13 22:33
Я мульт заброшенного Dim2012-го, вижу тема давно заброшена и не популярна.
Прийдя вновь 2 недели назад в эту игру я заметил множество изменений, многие из которых дали шанс новичку выжить в этом "жестоком небе". Сначала ввели Паролеты которые дали простым смертным не быть "мячиком для битья". Несмотря на то что это единственный корабль который дает отпор реал корам "реальщики" взвыли и заныли что мол нет смысла брать реал корабли начального уровня. Поэтому цены на Паролеты подняли на столько, что НОВИЧКУ пришедшему в игру не будет шанса на нем растекать просторы неба и не опасаться переростков и хайев. Так как новички ели ели сводят концы с концами в плане добычи ресурсов и покупке оружия, то мечтать о дорогостоящем "Шансе" который по карману только мультам переросшим локации нет смысла.

Puh90 [5]

Добавлено:
08.06.13 22:33
Очень понравилась тема с новым способом нападения на игрока в небе, считаю это уже Прогресс в помощи новым игрокам. Очень огорчает то, что те Локации в которых есть корабли Гвардии подвергаются усиление обитателей неба. Новичку нечего делать в Рифе на корабле за дублоны, стадо коньков даже броненосца на гладиаторе превратят в пепел... В итоге баланс есть пока только в Тихой гавани и то думаю и его скоро не станет.

Игорь_М [12]

Добавлено:
11.06.13 22:36
+

pipezo [20]

Добавлено:
12.06.13 00:07

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=108062369&a=A