http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=110680523&a=U

Производство и варианты получения "Горечи поражения" или поломки кубов

Kio [22]

Добавлено:
12.07.12 19:19
Уважаемые Небожители. Мы хотели бы обсудить с вами планы на будущее!

1) Новая схема производства. Сначала только техустройств, далее, возможно, и других игровых предметов.

- небольшие количества техустройств будут производиться моментально;

- большие количества - можно будет производить дольше (несколько дней работы мастерской), но дешевле;

При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.

При этом у многих техустройств добавится "В" вариант (а где-то возможно и "Г").

2) Мы хотели бы рассмотреть и обсудить варианты изменения системы с получением "Горечи поражения" и поломки кубов модификации корабля в PvP:

а) Ремонт поломанного куба модификации осуществляется просто за дублоны, а вместо "Черного сундука" будут выпадать "Ценности";

б) После крушения корабля в PvP "Горечь поражения" будет у всех.

При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу, у остальных - сначала только "Горечь поражения", а при смерти с "Горечью поражения" - шанс поломки куба;

в) В клановых боях шанс поломки куба модификации будет всегда;

г) Ремонтировать поломанный куб модификации корабля можно будет "за счет клана", если на счету клана достаточно дублонов. Рассматривается вариант ремонта дублонами или за счет электрификата;


Если у вас есть предложения по данному анонсу - оставляйте свои комментарии в этой теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.

Сообщение отредактировано: 12.07.12 19:27

рарик [26]

Добавлено:
12.07.12 19:22
Про техи+

bels [28]

Добавлено:
12.07.12 19:28
ты меня радуешь, + за тэхи

Cheater [12]

Добавлено:
12.07.12 19:39
При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.

Однозначно против. Может, стоит уже прекратить инфляцию степеней? Были в активе третьи пушки, после Рифа все начали летать с четвертыми. Открыли Бастион - и ввели пятые пушки. Молчу про техи, которые постоянно разрастались вширь (в плане их количества), и вверх (степени).

Это же опять негативные эмоции будут у игроков, зачем править то, что итак без нареканий работает?

а) Ремонт поломанного куба модификации осуществляется просто за дублоны, а вместо "Черного сундука" будут выпадать "Ценности";

Опять скатываемся в то, с чего начали. Дублонов в игре много. Нет, не так. Их ДОХРЕНИЩА. Потеряет активный игрок 10к, приобретет - ему плевать, для него это копейки. МФки же служат ресурсом, который затребован. Убрав выпад мфок опять опустится активность рынка мф-комплектов.

В итоге получится, что игрок и не теряет толком ничего, как это было до обновы с выпадением МФ-комплектов с игроков, которая была отличной стартовой площадкой для развития игры в плане хардкора, чего так нам всем не хватает...

xProtey [28]

Добавлено:
12.07.12 19:59
Kio [22] я вообще против потери кубиков прокачки!!!

мистер_бин [26]

Добавлено:
12.07.12 20:13
С техами байда. Нетрогайте их вообще!

спекулянт [33]

Добавлено:
12.07.12 20:17
Kio [22]
При этом у многих техустройств добавится "В" вариант (а где-то возможно и "Г").

Кио, на горизонте чертежи В и может Г? новые чертежи планируются или нет?

DIZ315 [34]

Добавлено:
12.07.12 20:19
Всё шикарно баланс более менее выровняли, спасибо... теперь зделайте пожалуйста по быстрей обновления а то уже скучно становится без обновлений..... И ещё Прошу Убрать из Дропа 3их просветов зеленые мф комплекты. а то идёт то зеленые то оранжевые... там такая конкуренция и так а просвет разве ценный?)) с зелен то мф... ну ладно не буду отклонять от темы) Пилите обновку))

Life__ [19]

Добавлено:
12.07.12 20:38
8-мой, вот так!

Life__ [19]

Добавлено:
12.07.12 20:40
Kio [22]По теме плюс+. а нащет ценностей из сундука это -.

спекулянт [33]

Добавлено:
12.07.12 20:45

кстати да. в басте убрать рубины надо с просветов+зел мф тож. а то выходит так, что мобобоссы дропают больше чем сама награда...

Злобойобжык [28]

Добавлено:
12.07.12 20:45
Kio [22]
1) Новая схема производства

- небольшие количества техустройств будут производиться моментально;

- большие количества - можно будет производить дольше (несколько дней работы мастерской), но дешевле;

При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.

Вот это хорошие идеи,а насчет техустройств уровня "Г" против руками и ногами.
Достаточно нам "В" уровня.

2) Мы хотели бы рассмотреть и обсудить варианты изменения системы с получением "Горечи поражения" и поломки кубов модификации корабля в PvP:

Согласен со всеми пунктами,мне нравится ;)
Только надеюсь не загнете с ценами на ремонт кубов ?)
Сообщение отредактировано: 12.07.12 20:57

Borick [16]

Добавлено:
12.07.12 22:27
А с производством техов и сейчас все норм , зачем что-то менять ?

мульт_предатор [10]

Добавлено:
12.07.12 22:33
1)кулл
2)А,если только цена будет 100-300дл.

Swarty [31]

Добавлено:
12.07.12 23:19
а про техи то не ваша идея)

Плагиаторы одним словом, даже не указали в теме чия была идея...
Кому интересно просмотрите предложения в новых умелках.

Vengeance63rus [22]

Добавлено:
13.07.12 00:41
Удалено модератором по причине:
неконструктив

Vengeance63rus [22]

Добавлено:
13.07.12 00:49
По теме ЖИРНЫЙ -

Наггарок [22]

Добавлено:
13.07.12 05:46
При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу, у остальных - сначала только "Горечь поражения", а при смерти с "Горечью поражения" - шанс поломки куба

Ну вот показывается какой-то баланс.

BomberX [23]

Добавлено:
13.07.12 09:01
Отлично. Особенно понравилось что мы, хомячки, сможем не терять потом и кровью заработанные кубы вообще. Черный сундук имхо вообще нужно убрать, снова сделать чтоб выпадали просто мф, либо небесные коробки  За изменение производства техов тоже большой плюс.

Наггарок [22]

Добавлено:
13.07.12 09:12
+, сундук это лишнее.

Молись [27]

Добавлено:
13.07.12 09:48
Kio [22]
По техам.
- по производству, а почему бы и нет? +
- по добавлению доп В и Г! зачем?? Чтобы криворкие донаты ещё с большей легкостью валили игроков у которых есть руки но нет кора за рл или слабо прокачен??? Чтобы ещё больше бои стали зависеть от техов?? Минус! причём жирный такой!

По кубам.
А давайте сделаем так, чтобы человек подобравший сундук не сразу получал ценности, а хотя бы 2минуты висел у него этот сундук в трюме, а по истечению 2ух минут переходил в ценности или же, чтобы открыть этот сундук в небе персонажу необходимо потратить к примеру 30-60 секунд на это. Это дает возможность отбить потерянный сундук у врага.
По поводу рема с КС +, если в настройках клана сделаете доп галочку для званий, о возможности чинится со склада/сейфа. Для того чтобы к примеру, я не могу какому-то игроку доверить КС, но чтоб ремался с него дам добро.
Сообщение отредактировано: 13.07.12 09:49

НастёнаСластёна [22]

Добавлено:
13.07.12 10:38
Kio [22]
1) Новая схема производства. Сначала только техустройств, далее, возможно, и других игровых предметов.

ПЛЮС
Воткните в производство техов ЕДУ (работников мастерской типа кормить) - чем больше еды - тем выше шанс, что они сделают техи повышенной мощьности. Пример: Техи РИФА (риф это у нас 3 лока - значит это хорошая еда) +1 хорошая еда на 1 производимый тех = шанс производства бонус-техов УДВАИВАЕТСЯ, +2 х.е. на 1 тех = шанс УТРАИВАЕТСЯ и т.д........ (производство вообще без еды - шанс стандартный)

И эти более сильные техи - только как рэндомный бонус с мастерской, что бы в маге их даже за рл не было.

2) Мы хотели бы рассмотреть и обсудить варианты изменения системы с получением "Горечи поражения" и поломки кубов модификации корабля в PvP:

ПЛЮС

б) После крушения корабля в PvP "Горечь поражения" будет у всех.

При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу, у остальных - сначала только "Горечь поражения", а при смерти с "Горечью поражения" - шанс поломки куба;


И чем выше горечь - тем больше шанс выпадения куба.

по пункту г) - если это вводить, то параметрт должен быть настраиваемый для званий - в идеале должна задаваться макс сумма ремонта за сутки. Насчет ремонта за электрификат - если расход электрификата будет округляться в минус, тогда есть смысл))) Например ремонт на 186дл = 3,72 эл ??? если будет 3 - это интересно, а если 4 - проще продать его в скупку и ремать за дл))))
Сообщение отредактировано: 13.07.12 11:00

Mr_Fire [27]

Добавлено:
13.07.12 11:39
Kio [22]
- небольшие количества техустройств будут производиться моментально;
- большие количества - можно будет производить дольше (несколько дней работы мастерской), но дешевле;

При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.

Полностью согласен!
И сделайте такую возможность, что бы % исследования техустройства(которые исследуются чертежами) увеличивался на +0.5-1% каждые 300-500 шт! или как рандомный шанс после производства максимального кол-ва
техустройств!
При этом у многих техустройств добавится "В" вариант (а где-то возможно и "Г").

Согласен, но при условии что "Г" устройства будут падать ТОЛЬКО с мастерской!А вообще с головой хватает и "В" устройств!!!
а) Ремонт поломанного куба модификации осуществляется просто за дублоны, а вместо "Черного сундука" будут выпадать "Ценности";

+ если цены будут нормальными..
+ можно будет сразу добавить ремонт за РЛ, как в сервисе!
И оставьте сундук только сделайте так, что его можно будет открыть прямо в небе(через минут 5 после того, как его выбил) и открываться он будет столько времени, сколько обыскивается головоломка!
б) После крушения корабля в PvP "Горечь поражения" будет у всех.

При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу, у остальных - сначала только "Горечь поражения", а при смерти с "Горечью поражения" - шанс поломки куба;

в) В клановых боях шанс поломки куба модификации будет всегда;

г) Ремонтировать поломанный куб модификации корабля можно будет "за счет клана", если на счету клана достаточно дублонов. Рассматривается вариант ремонта дублонами или за счет электрификата;

+
Сообщение отредактировано: 13.07.12 11:49

Варлок_ [17]

Добавлено:
13.07.12 11:49
При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу


Кио не тупи! Гвардейцы могут подобрать трюм уже везде!!! Пираты они не только фармить не могут, так еще и куб подыхают!!! Я против этого вообще я офигиваю от твоих идей. Давай поссмотрим. К примеру. В ПФ играют 95% игроков которые переросли локу. Остальные 5% мульты. А это значит, что пираты теряют свою актуальность. Я против
При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу

Техи +

Варлок_ [17]

Добавлено:
13.07.12 11:51
Кио, что тебе пираты сделали?

Варлок_ [17]

Добавлено:
13.07.12 11:53
Теперь все гвардейцы будут охотится за пиратами. Халявные ценности. А пирата патькой вынести вообще легче легкого.

Варлок_ [17]

Добавлено:
13.07.12 11:54
Подлиза админская. Не имеешь своего мнения вообще. Да и публицистическая.

Морболк [22]

Добавлено:
13.07.12 11:58
Мне нравится, чо.

Респект.

пиламан [31]

Добавлено:
13.07.12 12:05
Kio [22]

насчет техов +

Но всё же с кубами надо бы чуть полегче. Шанс потери должен остаться рандомным. Иначе всё приведет к тому, что потеря будет просто расходом дл и никак иначе расцениваться не будет при постоянных потерях.

Наггарок [22]

Добавлено:
13.07.12 12:19
Ну ты и баран
Соглашение с решением админов сразу является отсутствием своего мнения
Не хватает мозгов объединить всё свои "мысли" в один пост? Видать, хочешь чтобы вся игра была под тебя? А хрен тебе.

Крылья_Дьявола [24]

Добавлено:
13.07.12 12:25
Kio [22] ОГРОМНЫЙ ++++++++++++++++  

Варлок_ [17]

Добавлено:
13.07.12 12:31
Нет, скорей ты хочешь, что бы вся игра была под тебя. Что то не нравится сразу подлизываться. Так dfx13 хочет 2 спецы (без обид), так нужно подлизаться...
Ты блин только это и делаешь нуб. Ты думаешь, что мега крут?
Да любой чел 21+ положит тебя в 2 счета. Хотя может и 19+...
Ты хотя бы раз подумал, что нужно другим? К примеру в рифе щас летают 16+ и там могут подорбать трюм всех! (исключаяя низшие лвл), а пираты даже 16- подобрать не могут потому что это не их регион.(опять же если чел не 16-, да и то кого он там убьет этим лвлом?)
Так что тут вы не правы. Нужно думать не только о гвардейцах, но и о пиратах. Их 1 + = плюсам гвардейцев.

Варлок_ [17]

Добавлено:
13.07.12 12:33
Да ну... Никто не думает о пиратах... Хотя я не пират! Заметьте!
Вам нужна одна халява... Сами то подождете 5-10 минуточек и крысить дальше (я не про всех говорю)
Сообщение отредактировано: 13.07.12 12:34

Варлок_ [17]

Добавлено:
13.07.12 12:36
Их 1 + = плюсам гвардейцев.*

падший77 [25]

Добавлено:
13.07.12 12:37
Kio [22] техи гениально только если моментально производится можно маленькими партиями постоянно впихивать без проблем

При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.


а вот тут всё зависит от процента

navy_apple [27]

Добавлено:
13.07.12 12:43

+

Айсик [15]

Добавлено:
13.07.12 13:10
Мнение клана - нет.
, в основном, написал что думает и это совпадает с мыслями нескольких других сокланов.
Техустройства... Нет! Достаточно "В"! И если, например, у тебя корабль не убер качан и ставятся только простейшие техи, ты производишь себе их в мастерской, и тут нате! Откуда не возьмись техи высшего класса... Зачем?! Вот накой сдались "Г" варианты обычных техов какому-то слабенькому фармеру?
Техов хватает по горло.
Снова с горечью... Не трогайте эту больную тему, оставьте наконец всё как есть. Как уже написали, дл в игре дофига и поломка куба будет стоить практически ничего. Пусть будет уже как есть. Ремонт куба за счёт клана? А почему нельзя тупо взять с клан склада электру, продать её, за эти деньги купить МФ и ими починить себе куб?
Лучше займитесь вполную движком, а то, что уже хорошо работает не трогайте, техи, вроде, всех устраивают. И да, целым кланом говрим - дайте плюшек на ПВП пиратам.

Наггарок [22]

Добавлено:
13.07.12 13:33

Что то не нравится сразу подлизываться.

Я же не идиот сидеть и молчать.
Так dfx13 хочет 2 спецы (без обид), так нужно подлизаться...

Не можешь отличить мнение от подлизывания? Тебе пора в психушку.
Ты блин только это и делаешь нуб.

Английский учи, школьник...
Да любой чел 21+ положит тебя в 2 счета. Хотя может и 19+...

У всех идиотов на уме только ПВП...
Я не обязан с кем-то мерятся силами и совсем этого не хочу.
А слабо меня в фарме сделать? Я между прочим, в Рифе был в тройке лучших добытчиков! Я в Бастион перешёл на корабль МК2 с четвёртым оружием! Встретить и отнять плоды часового труда может каждый болван.
Нужно думать не только о гвардейцах, но и о пиратах.

Ввели радио, теперь можно сидя на месте узнать координаты баржи с ресурсами. Ну и большинство пиратов- это перекачи на реал-корах с пятым оружием, о них как раз думать не стоит.
Сообщение отредактировано: 13.07.12 13:34

xProtey [28]

Добавлено:
13.07.12 13:38
+++

Vergil17976 [16]

Добавлено:
13.07.12 16:56
1) Нет поверь, большинство пиратов даже не охотятся за этими баржами.
2)Пират щас стал ничтожен поэтому вряд ли кто нибудь станет им
кроме новичков.
3)В фарме я тоже мог тебя дернуть, но после резания добычи газа я не могу спокойно фармить.
Так что делай вывод.
Сообщение отредактировано: 13.07.12 16:59

Regul [32]

Добавлено:
13.07.12 16:58
1) Новая схема производства. Сначала только техустройств, далее, возможно, и других игровых предметов.
- небольшие количества техустройств будут производиться моментально;
- большие количества - можно будет производить дольше (несколько дней работы мастерской), но дешевле;
При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.
При этом у многих техустройств добавится "В" вариант (а где-то возможно и "Г").

- Небольшие количества будут ограничены количеством в сутки?
- Дольше и дешевле или быстрее и дороже - это логичная идея, но нужно ли усложнять?
- шанс выпадения более мощного теха (соответственно более дорогого) - хорошая идея
- В и Г варианты это как то слишком сложно, лучше усильте вариант Б, сделайте его дороже в производстве, дороже в магазине за RL (что бы они были неокупаемым боевым ресурсом). 4 варианта одного тех устройства - зачем? Вам конечно виднее, но думаю пользоваться всеми 4мя наврядли будут, самыми дешевыми и самыми эффективными - понятное дело будут, возможно еще нужен какой то промежуточный вариант, но не два же промежуточных.
Сообщение отредактировано: 13.07.12 16:59

Regul [32]

Добавлено:
13.07.12 17:05
Насчет горечи предлагаю простое решение. В обоюдно флагнутом состоянии оставить потерю кубов модификации с выпадением сундука с МФ и ремонтом за МФ (это подогревает рынок МФ). В остальных случаях вешать горечь.
Сейчас черные сундуки - неплохой вывод дл из игры (из глубокого лабиринта не все их тянут в город, а просто бросают). Ценности же вернут эти дл обратно в игру.
Сообщение отредактировано: 13.07.12 17:05

Наггарок [22]

Добавлено:
13.07.12 17:53

Просто сейчас пират- это перекач с пятым оружием на реал-коре. Сделать что-то для небольшого процента обычных пиратов- сделать это для остальных, которым помощь как-раз не нужна.
В фарме я тоже мог тебя дернуть

Да на словах все крутые...
но после резания добычи газа я не могу спокойно фармить.

А я могу, цена сейчас на газ очень большая и всё окупает. Если просто руки кривые- так и скажи...

Нектар [26]

Добавлено:
13.07.12 22:04
Обновление не так ужасно как прошлое,НО еще надо подработать.

Думаю игра стала бы поинтересней если при прокачки кубов- скрин корабля(Картинка корабля при просмотре персонажа)Изменялся бы....... ну как при прокачки мк2.Качнул "Атака"Какой нибудь шип нарисовался и т.д. То все корабли на одно лицо, скучно, а так при просмотре хоть какой-то интерес будет.

Да и про газгальдеры, их расход... есть разное оружие скорострельно(Жабы, оки, индукторы и т.п) и медленно стрельные(Тюльпы, проглы и д.л).... если сделать так что бы сам газг тратился при использовании эффекта.А там где Армирующая начинка прост увеличить кол-во зарядов.... увеличить в зависимости от оружие на которое ставится газг.

Что про заводы, их невыгодно брать.Надо баланс наладить. То лучше сделать сейчас в заточке 4 оругу, чем брать завод за х дл и рессы таскать.

Обмен оруги за рл слишком загнут.....игроку выгодней купить новую чем эту менять.Нет смысла.Вот если бы это обходилось дешевле чем брать новую-то да.... рл пользовался бы большим спросом.

На аукцион идет товар от продавца.... выбранная цена, на нее есть комиссия. Думаю нужно сделать что бы % комиссии зависили на какой срок ставят товар на аукцион.

Баст, 4оруга 100к, 5 оруга 1.5кк, размах большой.Думаю надо сделать что нибудь среднее за 500к или 800к.

Топливный бак пофиксить....много очень, качать его только для установки теха и все...Рейтинг разве.

На мой взгляд сеть надо убрать ВООБЩЕ из игры...ломает весь ход боя..

Игроки  ищут  выгоду, ни кто не ловит рыбу и не возит руду на переплав-невыгодно.Либо дроп повысить либо из игры удалять.

Надо расширить ассортимент техустройств..1)Световая-граната-Ослепляет   врага на пару секунд.2)Глюкоген-соперник получает эффект от которого капитан теряет управление на некоторое время или сильно снижает маневренность,НО не скорость.

solod-2 [32]

Добавлено:
13.07.12 22:36
С производством техов порадовали,но с вариантом "Г" явно перебор.Что касается выбивания мф то эта идея изначально была лишена здравого смысла,верните горечь для всех.

dfx13 [29]

Добавлено:
13.07.12 22:40
о прикольная обнова ну глянем как это будет выглядеть

Наггарок [22]

Добавлено:
14.07.12 08:49
Полностью согласен.

Sinly [28]

Добавлено:
14.07.12 12:16
- небольшие количества техустройств будут производиться моментально;

- большие количества - можно будет производить дольше (несколько дней работы мастерской), но дешевле;

Это, все же, очень хорошо.
При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.

Помнится я играл в Айон, там тоже был такой "Крит-крафт". В условиях ская не очень уместно. Понимаю, там чары налаживались удачно, а тут что? У механика вдруг руки выпрямились и чертежи обновились? Круто, чо.
При этом у многих техустройств добавится "В" вариант (а где-то возможно и "Г").

Зачем? Предлагаете нам новые чертежи покупать? Хотите ввестиновый дисбаланс с техами? И так читерные наборы техов есть, еще и усилить хотите. Пусть тогда В, Г грейды будут немного сильнее чем существующие Б и В, но Б-В станут слабее и не будут требовать чертежа. Тогда ок будет.

а) Ремонт поломанного куба модификации осуществляется просто за дублоны, а вместо "Черного сундука" будут выпадать "Ценности";

Лучше бы увеличили кол-во выпадащих МФок в полтора раза. Было б веселее.

б) После крушения корабля в PvP "Горечь поражения" будет у всех.

И кулдаун на вылет 30 секунд!!!
Сообщение отредактировано: 14.07.12 12:17

Sinly [28]

Добавлено:
14.07.12 12:19
в) В клановых боях шанс поломки куба модификации будет всегда;

Особенно, если защитные сооружения убивают.

г) Ремонтировать поломанный куб модификации корабля можно будет "за счет клана", если на счету клана достаточно МФок. Рассматривается вариант ремонта МФками или за счет главы, только для тех у кого будут права на это


П.С.: И уберите наконец разрыв между артилеристом-пушкарем и штурмовиком-ракетчиком в рифе!!! Поменяйте местами умелки на дальность мортир/пушек и скорость полета снарядов мортир! Даже с меньшим качем арт рвет штурма!
Сообщение отредактировано: 14.07.12 12:23

артамаг [30]

Добавлено:
14.07.12 12:39
почему пираты опять стали крайними????

сделайте шанс выпадения сундуков одинаковым!!!

MikMik [31]

Добавлено:
14.07.12 12:39
Kio [22]
Походу, вам там нечем заняться(
Давайте уж шире - 5 оругу на острове варить и коробки молнееносно и за бесплатно...
Зачем, спрашивается, придумали официальных пиратов (как и хомяков - причем с тайнами, нихрена не бесплатными) - теперь пиратов гнобить, бедные лопаты - зачем им кубики выбивать...  
Последние обновы тупо удивляют...
Даешь техи с буквами Э,Ю,Я... потом на немецкий алфавит перейдем, на французский, китайские иероглифы)))
Раньше оруга убивалась - потом сделали не убиваемую, добавили 5-ю с эффектами - извините поцики - эффекты убираем (с газгольдеров то табаш поболе), раньше коры предидущих лок продавали за ненадобностью, за копейки - теперь облизнитесь (покупай и качай новый) - и думай что еще придумают наши админы...
P.S.: "Рисуйте" новую уж локу - с new коров, оруги и техов норм денег поднимите)

Sanstern [27]

Добавлено:
14.07.12 13:22
Идеи с техами интересны, но не оставляет чувство что реализовано будет не особо хорошо, и в очередной раз облегчит игру. "Г" степень - не лучшая идея, "Б" и "В" вполне достаточно. Убрали бы чертежи самых мощных степеней (вполне достаточно шанса получить такой чертёж из коробки или во время ивента) и сами техи высоких степеней с магазина, и сделали бы их действительно редкими - было бы и посложнее и поинтересней, да и сами бы техи обрели ценность.
Тем более что мощные техи можно достать с головоломок и просветов (кстати может наконец то уберёте мусор с головоломок? Ведь после ввода шанса выпадения кучи ненужной мути в головоломки они потеряли свою актуальность, и за ними уже не так гоняются как раньше)

Ремонт поломанных кубов не трогайте, пусть и дальше будет за МФ, хоть как то оживился застоявшийся рынок МФ. А вот выпадение "ценностей" вместо чёрного сундука... Смотря что вы имеете в виду. Если под "ценностями" подразумевается те что есть сейчас - актуально будет только после ввода сетов ценностей с бонусами, когда и видов ценностей будет побольше и толку от них будет больше. А в общем идея интересна, за счёт затрат на производство новых МФ позволит постепенно избавится от излишка ДЛ в игре.
Ремонт за счёт клана полезен для активных игроков участвующих в боях... Но как то надо ограничивать и если и давать эту возможность ремонта за счёт клана то только за большое количество ДЛ (всё же клан не должен быть средством обогащения игроков, а то что такая ситуация сложилась в этой игре - только ваша вина, и теперь без недовольства игроков и "массовых" уходов из игры эту проблему вы не решите)

ЛабФ [12]

Добавлено:
14.07.12 15:19
по поводу техов:
техи были классными(сарказм), можно было убивать без оружия одними техами, с вводом бафов за электрификат, техи потеряли свою актуальность, и вы теперь хотите вводом новых ее вернуть?
зачем вводить новые мощные техи? чтоб за чертежами их гонялся народ? когда ввели добывалки было увеличино кол-во ресурсов на создание техустройств, с уменьшением кол-ва реса с островов, вы затраты на тех-устройства не вернули.

лучше поставьте парочку техозаводов в локациях, кому надо купит и наварит себе сколько хочет и каких..

по поводу убийств, и потери кубов:
Ремонт поломанного куба модификации осуществляется просто за дублоны, а вместо "Черного сундука" будут выпадать "Ценности

надеюсь ценности хоть будут не в сундуке который тащить надо до города, а то разницы никакой)
горечь поражения - это не панацея, сравните горечь у дусевода и пуликов, дуси выглядят гораздо предпочтительнее, поэтому даже если ты был 1 на 1 игрок с горечью вылетит и потопит тебя, и у тебя тоже будет горечь, а пока идет время в эту кучу малу подтянутся, может быть, новые и новые игроки..
В клановых боях шанс поломки куба модификации будет всегда;
т.е. надо тупо летать полным пати и всегда вместе чтобы не терять кубы и ценности? просто против сильного соперника так можно больше заработать нежели выйграв бой за остров!
т.е. можно больше заработать убивая игроков на клан боях, если конечно кто то будет участвовать, ведь теперь риск и потери будут увеличены, и если не уверен, то лучше не участвовать так?
Возникнет такой момент, а как будет засчитываться убийство? ведь раньше если тебя убьет -добьет машинерия- куб у тебя не ломался а теперь как? мол красные хп и под яд сразу)) и на клан боях горечи наверное не будет? т.е. за один клановый бой ты можешь проиграть до 7 кубов модификации?

вы пиратов целеноправлено убиваете, хотите от них отказаться так и скажите, а то фигню придумываете(куб теряют всегда, офицеры умирают в разы быстрее), лучше убить пирата чем моба, выгоды то больше будет полюбому), у пирата радар по моему только и остался.
рассмотрим пример- летит пират встретил фармера, пострелялись фармер утоп с горечью пират ремается подобрав(если конечно лвл позволяет или враг был) трюм, если он был, но тут фармер прилетает снова добивает пирата, забирает его ценности и свой трюм, прилетает пират с горечью и минус куб, убивает фармера + страдает сам (подбирает свои ценности, ценности с фармера и трюм) я бы понял если бы ценности мог поднимать только пират, а фармер при утопе бы получал тока те ценности которые выбил.. но все равно замкнутый круг.. летание туда суда..ничего хорошего!

захват плат это клановые бои будут или как? т.е. опять уменьшите их число, кто будет пытсастья отбирать платы зная, что больше потеряет нежели выйграв)

предлагаю сделать как на клановых боях, минуту игрок после смерти не может переместиться никуда, нужен таймаут который даст победителю пвп уйти или отрематься!

а клановые бои вообще сделать зоной для пвп как полигон)

TeHeBuK [22]

Добавлено:
14.07.12 17:10
Чот я нифига не понял. То есть вы:
а) Сначала убрали горечь, ввели ломку кубов;
б) Теперь вводите горечь в дополнение к поломке кубов?

То есть раньше у тебя ломались кубы, а теперь на тебе в придачу к поломке ещё и горечь?Это такой бонус-комплект или я чего-то не понимаю?

Игроков просто гнобят.

падший77 [25]

Добавлено:
14.07.12 22:26
горечь и поломка кубиков и сейчас есть они его корректируют сливайся чаще =)

БандЫто [20]

Добавлено:
14.07.12 23:37
АЙ!!!   Делайте шо хотите!..  
  Я не любитель реанимировать трупов

П.С. И, ради Бога,  не делайте вид ,что вам интересно наше мнение!!!

Рори [22]

Добавлено:
15.07.12 16:38
Kio [22]

По техам "Г" - не стоит этого делать. Когда техи рулят в игре, исчезает человеческий фактор

О производстве - тут были идеи, что бы скорость производства зависела от игровых причин - например, что бы можно было "кормить" работников мастерской рыбой. Если развивать эту идею, то можно:
- Сделать мастеров (как матросов), которые повышают производительность и качество разных видов техов (а в мастерской возможность апгрейтить слоты для таких мастеров)
- Сделать специализации по ремеслу (ремёсла), что бы были разные мастерские

По Горечи и сундукам.
Что бы не было "бесконечной войны у платформ". Ввести горечь. Шанс выпадения кубика оставить. Кубик чинить мф и дублонами (лайт вариант дублонами и ресом). Сундуки убрать - всё выпавшее сразу идёт в трюм.

падший77 [25]

Добавлено:
15.07.12 19:53
Сеть Г скорость -245%    

надеюсь такого не будет
Сообщение отредактировано: 15.07.12 19:53

спекулянт [33]

Добавлено:
15.07.12 21:13
анафему порезали т.к. имба  

(ребаланс газгольдеров, компенсаций не предусмотрено... )

щас введут имба техи... ребаланс техустройств...  
Сообщение отредактировано: 15.07.12 21:22

ArmFly [17]

Добавлено:
16.07.12 00:12

б) После крушения корабля в PvP "Горечь поражения" будет у всех.


тоесть вам КОНЕЦ!!!

Варлок_ [17]

Добавлено:
16.07.12 08:47
Руки у меня прямые, хотя может и нет...
Но к примеру я смогу себе позволить накопить на коршуны всех регионов. А так я очень ленив и очень люблю ПвП. Но раз для вас халявщиков все ок... Тогда дерзайте.
З.Ы. Обидно, что радио пиратов палят другие пираты. Радио, которое сообщают пиратам где Баржи продают по 500 дл. А трюм, о нем вообще молчу. Особенно в ПФ.

Варлок_ [17]

Добавлено:
16.07.12 08:48
ХАРДКОР ДЛЯ ПИРАТОВ!!! ДА!!!
Халявщики радуйтесь!

apostol_apo [32]

Добавлено:
16.07.12 11:30
перевожу слова администрации на русский я зык без обиды ))
для тех кто не вкладывает тех Б ваш придел
для тех кто не много кладет тех В радуйтесь
для тех кто кладет прилично Г
ну кто вкладывает "пипец" то Д, Е, Ж и остальных будут госить без выстрела корабля только техом )

Lanitaris [6]

Добавлено:
16.07.12 12:45
Злобойобжык [28]
Только надеюсь не загнете с ценами на ремонт кубов ?)

Постараемся не загнуть ;)


Вот это хорошие идеи,а насчет техустройств уровня "Г" против руками и ногами.
Достаточно нам "В" уровня.



по добавлению доп В и Г! зачем?? Чтобы криворкие донаты ещё с большей легкостью валили игроков у которых есть руки но нет кора за рл или слабо прокачен???


Айсик [15]
Техустройства... Нет! Достаточно "В"!


Рори [22]
По техам "Г" - не стоит этого делать. Когда техи рулят в игре, исчезает человеческий фактор

Мы хотели бы уточнить, что разница между "В" и "Г" техустройствами будет минимальная. При этом "В" техи будут доступны для многих.
Сообщение отредактировано: 16.07.12 12:45

БиллиБонс [18]

Добавлено:
16.07.12 13:09
Lanitaris [6]
в чем смысл введния новых техов "Г"? чем вас не устроили старые? вроде игроки не просили новых)

вот ваш прошлый анонс "какподнять интерес к боям за платы", у вас получилось? за платы воюют?

ice- [7]

Добавлено:
16.07.12 22:09
По теме Жирный +

Наггарок [22]

Добавлено:
17.07.12 08:29
Lanitaris [6]
Мы хотели бы уточнить, что разница между "В" и "Г" техустройствами будет минимальная.

Ну и нафиг они тогда нужны? Чертежей я так понимаю, не достать.
При этом "В" техи будут доступны для многих.

Не надо, пусть они и останутся как есть.

Адамант [31]

Добавлено:
17.07.12 09:08
Lanitaris [6]
По поводу кубов, их поломок, ремонта и горечи поражения - очень нужное и важное исправление, очень жду.
Производство техов по партиям так же поддерживаю.
А вот увеличивать кол-во "типов" техустройств по моему мнению не стоит. Вполне хватает текущей ситуации с большинством техов:
1) "дешевые для новичков"
2) Большинство Б - "середняк и основной расходный материал для фарма и квестов"
3) Все В и некоторые Б - "мощные для захватов, турниров и ПвП в целом"

Зачем чинить то что нормально работает и проверено временем? К чему лишние буквы? Только внесение путаницы, тем более что по силе новые от старых и отличаться особо не будут, как вы сказали.

Архангел__ [20]

Добавлено:
17.07.12 09:37
Хнык хнык нет не убирайте возможность поднять черный сундук с других-пилотов плз. А так норм потому что хочеться хоть-каких нибудь обнов....

xxxTANKMANxxx [21]

Добавлено:
17.07.12 09:38
а) Ремонт поломанного куба модификации осуществляется просто за дублоны, а вместо "Черного сундука" будут выпадать "Ценности";

Очень окок

б) После крушения корабля в PvP "Горечь поражения" будет у всех.

При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу, у остальных - сначала только "Горечь поражения", а при смерти с "Горечью поражения" - шанс поломки куба;

Справедливо!

в) В клановых боях шанс поломки куба модификации будет всегда;

Фигня. Ерунда. Бред.

г) Ремонтировать поломанный куб модификации корабля можно будет "за счет клана", если на счету клана достаточно дублонов. Рассматривается вариант ремонта дублонами или за счет электрификата;

Плюс

Архангел__ [20]

Добавлено:
17.07.12 09:41
Писар тебе то какая разница? Ты же все равно ни 1 куба не выбил . Только тебе их постоянно выбивают . И писар это его фамилия и не мат и не как не обзывание...
Сообщение отредактировано: 17.07.12 09:42

Pipezo_ [10]

Добавлено:
09.04.13 17:33
збс

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=110680523&a=U