http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=112921228&a=U

Скорость поломки клан-базы

Kio [22]

Добавлено:
07.08.12 17:44
Уважаемые Небожители! Мы хотели бы обсудить планы с пересмотром поломки клан-базы:

Скорость поломки клан-базы будет зависеть от количества игроков, состоящих в клане. Если в клане состоит много игроков, то клан-база будет ломаться немного быстрее чем сейчас.

Если в вашем клане состоит около 50 человек, то разница будет небольшая.

Если в вашем клане состоит более 100 человек, то разница будет существенная.

Если у вас есть предложения по данному анонсу - оставляйте свои комментарии в этой теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.
Сообщение отредактировано: 07.08.12 17:49

Komendant [19]

Добавлено:
07.08.12 17:54
Согласен. Связь между числом игроков и расходами на ремонт и содержание островов и баз должна была быть изначально.
Сообщение отредактировано: 07.08.12 17:54

Саломея [18]

Добавлено:
07.08.12 17:54
Предложение не особо приятное, но логичное.

Komendant [19]

Добавлено:
07.08.12 17:56
Смеррррть мультокланам!!!!!=)))

Itachi [35]

Добавлено:
07.08.12 18:03
Абсолютно уместный анонс.Чаще юзается -скорее ломается.
Ставлю ПЛЮС

садик [32]

Добавлено:
07.08.12 18:15
Однозначный +.

ВеТаЛьКоО [10]

Добавлено:
07.08.12 18:52
Kio [22]
А если в вашем клане 3 человека то будет как сейчас?
абсурд...

Рас_аль_Гул [7]

Добавлено:
07.08.12 19:03
+ хорошая мысль , может стоит добавить к  этому то что скажем если в клане меньше 50 чел то база будет ломаться медленнее или скажем сделать эффект "я сегодня первый день" благодаря которому ели клану не более 2х недели база не ломается в течении недели ?
Сообщение отредактировано: 07.08.12 19:17

пиламан [31]

Добавлено:
07.08.12 19:11
+

пиламан [31]

Добавлено:
07.08.12 19:11
впервые никто не вопит как истеричка)

Свитильник [16]

Добавлено:
07.08.12 19:53

Большой +

Sanstern [27]

Добавлено:
07.08.12 20:00
Вполне логично, странно что только сейчас к этому пришли

Sickener [25]

Добавлено:
07.08.12 20:01
А игрокам какая польза? Топ кланы сейчас вам отпишут все "хорошее"...
Зачем спрашиваете? Делаете вид диалога?
"Не верю"© Станиславский

Баранкибаран [6]

Добавлено:
07.08.12 20:05
+

Regul [32]

Добавлено:
07.08.12 20:09
Было бы логично чтобы от количества людей в клане зависела не только поломка клан базы, но и количество клан островов, их возможный максимальный уровень, количество бафов на базе и прочее и т.п.

садик [32]

Добавлено:
07.08.12 20:47

Ну а вот это уже лишнее. У нас небольшой клан сыгранных игроков, мы что от этого, страдать должны?

Regul [32]

Добавлено:
07.08.12 21:02
, а какой смысл тогда в крупном клане? Больше за базу платить? ) И все?
Не вижу в этом особой проблемы, чуть больше платить за базу, но и логики в этом тоже не много (ведь клан и так больше платит за бафы).

Alli_gat [33]

Добавлено:
07.08.12 21:15
Я не понимаю какая мотивация для развития клана? или мульто кланы рулят? Логики я не вижу в принципе. Или есть логика при условии что добывающие острова тоже будут приносить больше прибыль в зависимости от количества человек.
Вот это логика, то что написано сверху ВЦ...

apostol_apo [33]

Добавлено:
07.08.12 21:19
Согласен: Абсолютно уместный анонс.Чаще юзается -скорее ломается.
Ставлю ПЛЮС

Еще бы добавил, что чем древней клан тем меньше требуется ремонт, все таки должен быть плюс у кланов которые до сих пор держуться
Сообщение отредактировано: 07.08.12 21:20

BigBossMaZaFaKa [33]

Добавлено:
07.08.12 21:26
поддерживаю анонс...  коментировать не буду .. больше народу меньше кислороду.

BreakinSoul [31]

Добавлено:
07.08.12 21:50
Komendant пишет:

   Смеррррть мультокланам!!!!!=)))


Это обновление какраз ведет к созданию мультокланов, но не наоборот совсем.
Выгоднее строить острова не на основном клане, в котором достаточное количество человек, а на том в котором вообще один.

Свое большое "фе" выскажу чуть позже, когда соберу данные.
Сообщение отредактировано: 07.08.12 21:51

БиллиБонс [18]

Добавлено:
07.08.12 23:28
а как будет считаться кол-во человек в клане: за день, за неделю, за месяц?
если в день то ведь из клана можно выйти, потом вступить на бой на базе и после боя снова выйти, таким образом в 4 часа когда у вас происходит сброс в клане может быть 50 человек, а к вечеру когда клановые бои и 100!

ничего против не вижу, только если все будет открыто и расписано от скольки до скольки и на сколько больше)

Regul [32]

Добавлено:
08.08.12 00:21
,
таким образом в 4 часа когда у вас происходит сброс в клане может быть 50 человек, а к вечеру когда клановые бои и 100!


Из них активно играющих: 15.
Какие 50, 100?

Вступить можно по прошествии суток, вступившие будут без флагов в бою, да и кому это понравится туда сюда прыгать постоянно?

В чем смысл хоть данной идеи?

apostol_apo [33]

Добавлено:
08.08.12 00:33
BreakinSoul читай текст внимательно, а потом свое фе показывай
Там по русски по моему написано база, а не клан острова.
острова добывалки как обычно должны ломаться, а вот клан база и тунели как уже выше написано от кол-ва игроков в клане.
Сообщение отредактировано: 08.08.12 00:33

mef1sto [23]

Добавлено:
08.08.12 08:29
Ура! Наконец-то хоть какой-то рычаг :)

mef1sto [23]

Добавлено:
08.08.12 08:32
садик пишет:

   
Regul [32]
Ну а вот это уже лишнее. У нас небольшой клан сыгранных игроков, мы что от этого, страдать должны?



Ну это не совсем правильно, по моим подсчетам что бы не особо-то активно играть составом клана в 50 человек ПФ-Риф нужно примерно 35к электрификата в стуки.

3й остров в пф дает ДО 720 (в П например у меня стоят и плата моя, и без вассальства 650)

3й остров рифа вроде под 1к.

Получается мне нужно 35 островов 3х Рифа? (8 мультокланов)

или еще лучше...  14 мультокланов пф, и это мы не с жиру бесимся - захваты человек на 20, турниры для 4х человек и по 2 часика добычи каждому.

mef1sto [23]

Добавлено:
08.08.12 08:35
Ладно построить-то как-то уж соберем с миру по нитке, а их ведь еще каждый день нужно разгружать и ремонтировать. Причем циферка без учета ремонта, это чисто на баффы и на 2 атаки-защиты островов в пф и рифе, турнир для 10% клана и всего 2 часа добычи. С этим реально что-то надо делать, или давать возможность клану который передал под защиту остров разгружать если дают им такие привилегии.. хотя стоп, 14 мультокланов... это же не влезет со всеми-всеми постройками....

mef1sto [23]

Добавлено:
08.08.12 08:37
А так как еще стадо школоло кланов типо Тенкмена попытается напасть и завассалить мультокланы... получается нужны люди, мульты для защиты мультокланов? 40 островов вроде лимит у клана, и 8 вассалов если не ошибаюсь то есть нужно еще создать два мульто клана для защиты мультокланов и прокачать по полной базу... и мультов...  Да ребят "страдайте" дальше.

БиллиБонс [18]

Добавлено:
08.08.12 10:09

я сейчас не о своем клане, я о вопросе как это будет работать и как будет влиять кол-во участников!
Не охото получать кота в мешке чтобы опытным путем искать зависимость ремонта от кол-ва.

Наггарок [22]

Добавлено:
08.08.12 10:32
Правильно делают.

aFallen [23]

Добавлено:
08.08.12 15:31
Скорость поломки клан-базы будет зависеть от количества игроков, состоящих в клане. Если в клане состоит много игроков, то клан-база будет ломаться немного быстрее чем сейчас.


Лол. Плюшки добывающим мультокланам и режем настоящие... Это какая то акция против масштабных сборищ?

Толстый минус по теме
Сообщение отредактировано: 08.08.12 15:31

падший77 [26]

Добавлено:
08.08.12 16:09
- опять начнут появлятся 1000000 мультокланов с добывалками

Hob2 [28]

Добавлено:
08.08.12 19:04
Огроменный минус.
Прошу заметить, что плюсанули персы из маленьких кланов,даже не подозревающие о количестве необходимых для поддержания большого клана ресурсов. Это раз.
 Во-вторых,я считаю,что должно быть как раз наоборот,для уменьшения количества мульторесокланов. Скорость поломки клан-базы должна быть обратно пропорциональна количеству активных игроков в клане.
  В третьих. Предлагаю возможность увеличения количества  персонажей в клане в зависимости от времени существования клана. Срок должен быть не маленьким, и увеличение не очень большим.скажем,по 15 персонажей за каждые полгода...
Пока все, ждем комментарием Бряка.

mef1sto [23]

Добавлено:
08.08.12 23:18
по 15 персонажей за каждые полгода


Хороша трава!  Продам один из 200 кланов которые я зарегил в бета тесте ;)

lonestar [36]

Добавлено:
09.08.12 00:42
задумка по сути интересна, в том плане что бы увеличить конкурентную среду среди кланов, но как показывает практика врятле получится, большие кланы скорей скинут балласт слабо-каченных персонажей. Выход из ситуации с ценами на содержание выше уже озвучили, опять мульто-кланы, от которых пора бы уже придумать как избавиться и все таки уравновесить, добычу с тратами электрофиката

Наггарок [22]

Добавлено:
09.08.12 13:01
Чем больше человек в клане(а значит и дороже ремонт) тем больше людей могут скинуть газа для починки.

Dauphin [32]

Добавлено:
09.08.12 20:49
Кстати, я вот согласен с в том, что неплохо было бы привязать скорость поломки базы и островов не только к численности клана (как решающий фактор), но и к времени существования клана (как дополнительный, не слишком существенный, но приятный момент)... Тут и некоторый негативный эффект на множество мультокланов, и приятная плюшка кланам долгожителям...

Рори [22]

Добавлено:
10.08.12 06:27


Поддержу вышеозначенных господ! И скажу более, надо продумать систему небольших, но приятных плюшек, которые будут зависеть от возраста клана

Предложение здесь http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=113140130
Сообщение отредактировано: 10.08.12 06:33

mef1sto [23]

Добавлено:
10.08.12 08:56
Рори [22] чо курим я тоже хочу, явно "Фиолетовый" и явно очень и очень "мокрый"

махно29 [21]

Добавлено:
10.08.12 09:11
Согласен, токо надо сделать если в клане больше человек , то и генераторы с клан складами также должны быстрее ломаться, точно так же как база!

Мамонтёнок [25]

Добавлено:
10.08.12 10:15
Со одной стороны идея логична, то есть игроки вместе скидываются на общее благо клана  , с другой стороны это "лишний ущерб кланам которые оказались более перспективными для игроков ... а страдать будут новички и среднестатистические игроки , которые вряд ли смогут расплачиваться с кланом ! И есть два выхода 1)Клан несправедливо страдает , но что поделать ? Придется тратить больше газа !  2)Выгнать всех неспособных оплатить расходы игроков

mef1sto [23]

Добавлено:
10.08.12 10:53
 Вот-с сделал темку про темку..

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=113154437&b=1#1

Злобойобжык [29]

Добавлено:
10.08.12 14:39
Мне нравится идея,я ЗА! ;)

xxxTANKMANxxx [22]

Добавлено:
10.08.12 16:21
mef1sto [23] лол

А вообще идее - минус. Как-о непонятно - почему именно так?

НастёнаСластёна [22]

Добавлено:
10.08.12 18:01
Бред какой то - а не предложение.
Совершенно бессмысленно, и ни чего по большому счёту в игре не изменит.

Нектар [26]

Добавлено:
11.08.12 01:35
Хахаха, называется насоли нукам!

Дарт_Занна [9]

Добавлено:
11.08.12 16:04
минус, сбрасывают газ на склад единицы. введете обнову им придется больше сидеть в игре забив на работу, учебу и т.д.

Пьяный_фей [22]

Добавлено:
11.08.12 21:06
Вам обнова не особо,но она полезная и логична

ZETA [28]

Добавлено:
12.08.12 20:55
Я подожду еще-я сама мягкость-а потом посажу тебя на бутылку-решай вопросы

Самарец [24]

Добавлено:
13.08.12 14:34
идея ничо так, но нужно подкоректить

Александр56 [34]

Добавлено:
13.08.12 16:43
Логично тогда и на эффективность добывалок этот модификатор распространить: чем больше клан - тем больше добывается.  

Дед-Секрет [19]

Добавлено:
13.08.12 18:04
Александр56 [34]я сделаю 100 мультов и запущу их в клан

Kapitan27 [27]

Добавлено:
13.08.12 21:35
Тогда АКТИВНЫХ. Я не думаю, что ты будешь всеми играть...

спекулянт [33]

Добавлено:
14.08.12 00:40
Александр56 [34]
да ты чо захотел тут, добычу поднять? можно констатировать что поднимают только настроение и расходы. добычу режут!
была недавно обнова - писалось конкретно следующее:

Увеличено количество идеального газа, выпадающего из Боссов.

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=N&c=111685439

как падало 1-2 газ с барбазоидов так и падает!!!
это ляжка + 3 ствола по 12% на добычу газа. интересно как реагируют на кукиш те, у которых нет ляжки и газгольдеров на газ...
может быть и рем базы через пару дней вернется на круги своя... или ждать таки действительно очередного всплеска на пару дней дропа

про боевые действия я вобще молчу... 5 минут войны - почти 1млн дл. за что кому и почему - очередная загадка.

вкачал 50 лямов в кораблик? соболезную...
*****
складывается впечатление что бывают обновы на долго а бывают на 2 дня (я не про скидки/акции)
Сообщение отредактировано: 14.08.12 00:43

lonestar [36]

Добавлено:
14.08.12 01:51
Александр56 [34]
сказочник  

Leon4ik97 [22]

Добавлено:
14.08.12 13:16
старым кланам тоже нужны небольшие встряски.  

А так , анонс - логичный и вполне уместен .

Зеркало_Мира [4]

Добавлено:
14.08.12 13:58
старым кланам эта обнова-встряска, новым кланам-смерть
Сообщение отредактировано: 14.08.12 13:58

TheMorbolk [9]

Добавлено:
16.08.12 11:16
Боже, Кио, ты бредишь. Оставь кланы в покое  

dfx13 [29]

Добавлено:
16.08.12 22:24
очередной глум от адимнов а так по сути обнова не очем
         
Сообщение отредактировано: 16.08.12 22:34

КЭТРИС [16]

Добавлено:
17.08.12 07:51
Kio [22] Позволю привести себе маленький пример, может и не совсем корректный. Клан - это как некая организация, предприятие. И если он большой - то оборудование ломается чаще и быстрее, чем на маленьком? Не логично. Какова цель данного анонса? Замотивировать участников работать эффективнее на благо предприятия? Так может это оставить прерогативой руководства?!
И, по-конкретнее, быстрее ломается база - больше газа на ремонт. Его и так недостаточно и он необходим не только на содержание клановых построек, но и на развитие каждого отдельного персонажа. А прибыльность островов весьма сомнительна. Максимум к чему это может привести к реструктуризации больших кланов в небольшие группы, понятно, что акцент будет будет на более сильный состав. ИМХО.

Аристократт [11]

Добавлено:
22.08.12 11:51
мы все умрем аааааа беда ой беда пришла          пиломан балван стоп а у меня Веть нет клана    

Баранкибаран [6]

Добавлено:
22.08.12 12:50
Приведу встречный пример-дорога.
Чем чаще по ней ездят, тем быстрее она ломаеться.

ПРО100_Мася [10]

Добавлено:
23.08.12 04:53
         

Стас_Карпов [5]

Добавлено:
23.08.12 09:14
дорога ломается от двух причин
либо плохо построили, либо груз авто превышает допустимую норму для этого участка покрытия.  частота езды не влияет на поломку не гони

VladimiR_ [22]

Добавлено:
23.08.12 10:24



Улькиорра_Шиффер [26]

Добавлено:
23.08.12 12:23
А если в клане 21 - то ничего не меняется?
Сообщение отредактировано: 23.08.12 12:23

Штраф_Ник [8]

Добавлено:
23.08.12 18:34
+++

Кумык [16]

Добавлено:
23.08.12 21:07
ЛОЛ

Lexih [26]

Добавлено:
24.08.12 13:35
Kio [22]Согласен.Тока один момент смущает)что игра становится сложнее в смысле распределении и добычи ресурсов ! впору применить программу С1 бух учёта ))и не в тему, хотелось бы получить ещё один склад для клана .

мр_нуб [15]

Добавлено:
24.08.12 17:46
Не ной

VIT_333 [32]

Добавлено:
24.08.12 23:27
народ и так устал от ваших гаек,так Вы совсем решили на горло встать...   Численность работников - это списочный состав работающих в организации. Под сокращением численности понимается фактическое уменьшение количества работников организации.на вас,что,Кризис повлиял ,А ?
Сообщение отредактировано: 24.08.12 23:32

AeroSmith [30]

Добавлено:
24.08.12 23:48
Ребят, при всем моем уважении, вы что творите? Какая поломка клан базы от кол-во игроков? Вы хоть смотрите что с введением электрификата не окупаются добывающие острова совсем! Неужели вы хотите сделать так чтобы пришлось еще и вливать рубли на содержание клана? Кланы создаются ведь ради того чтобы легче было игрокам и интерес был, сопернический дух! А вы творите борьбу за выживание!!!
И даже если вы введете эту "Глупую" обнову в игру, то сделайте чтобы поломка зависела не от числа игроков в клане, т.к. половина и даже больше это мульты, ушедшие из игры по своим причинам! Сделайте чтобы это зависело от кол-ва игроков пользующимися базой тогда уж!

Штраф_Ник [10]

Добавлено:
25.08.12 01:10
мне кажется вполне осмысленно что при большем количестве народу в клане база должна ломаться быстрее... ведь больше поток проходит через нее, но надо учитывать тока активных игроков, ведь те кто не входит в игру, не заходит и на базу...

KORTIK [36]

Добавлено:
28.08.12 01:28
Удалено модератором по причине:
Нецензурная лексика

Skorp-Fantom [18]

Добавлено:
28.08.12 21:34
 Админы хорош курить...

ахотникнапиратав [12]

Добавлено:
08.10.12 21:52
за

flying_fox [30]

Добавлено:
13.10.12 12:58
+++ , скоро мы будем вылетать с базы и на базу за рл ....

Akimirka [16]

Добавлено:
15.10.12 08:03
прежде чем оценивать новинку ,хотелось бы получить анализ влияния этого изменения на игру.Хотя бы ожидаемые изменения.
И какая цель изменений и желательно правдивый ответ ,без выкрутас.
Вот тогда что то можно и про анализ изменения на игровом поле говорить.
А если вводится для того, чтобы просто бросить камни и посмотреть что получится,то и обсуждать нет смысла.смотрим что получится

danilkaru [19]

Добавлено:
04.12.12 18:02
+

maxim0krizanov [18]

Добавлено:
07.12.12 17:24
Давайте не по количеству, например возьмем меня maxim0krizanov и Savvaa(например) у меня в клане 1 чел а у нево 5.
Я целый день проседел на базе а он даже в игру не зашел(и ево игроки) значит у меня  исход 4-6% а у нево 1-3%

NewPipezo [10]

Добавлено:
10.12.12 20:59
, што.

Кумык [19]

Добавлено:
12.12.12 11:25
...

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=112921228&a=U