http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=140885079&a=A
Kio [24]
Добавлено: 27.06.13 09:29 |
Уважаемые Небожители! Как вы уже успели заметить, мы добавили больше монстров и боссов почти в каждом регионе Неба. Однако некоторые вещи при расстановке не были учтены, но скоро они будут исправлены. Мы будем рады, если вы сообщите нам (через поддержку или в данной теме форуме), где по вашему мнению требуется дополнительная правка. Опишите подробно, что и где стало лучше, чтобы мы это знали. Указывая недоработки, пишите регион, карту, область или координаты и чем состоит проблема. Сообщение отредактировано: 27.06.13 09:30 |
кабанчег [41]
Добавлено: 27.06.13 10:37 |
Здравствуйте, я хочу предложить сокращение монстров в ПФ на карте токсичные поля, т. к. не возможно ловить рыбу, зарание спс) |
Злой-Заяц [31]
Добавлено: 27.06.13 10:39 |
Я предлагаю в осколках снизить мощь боссов и выпадение семян наоборот побольше чтобы падали,так как я шип с 5 оругами и 5 броней и неплохим качем не могу снести Бета-шмеля,то как же,скажите на милость,это должны делать москиты?!!! |
Noiret [21]
Добавлено: 27.06.13 10:53 |
кабанчег [41], спасибо, примем меры. Злой-Заяц [31], спасибо за предложение, рассмотрим его. |
Злой-Заяц [31]
Добавлено: 27.06.13 11:07 |
Noiret [21] Только я вас очень прошу,давайте побыстрее:) |
Евгений20 [31]
Добавлено: 27.06.13 11:10 |
1) Тема боссов-мобов. Есть в Бастионе (говорю только за него, т.к. играю только там) некоторые пробойники, на которых фактически нереально пролететь рядовым Центурионам-Коршунам из-за огромнейшего количества мобов (в деталях Разрыв 8 (84:60)) 2) Невозможность добычи рыбы (настолько много мобов стало, что в местах спаривания рыбы (иначе назвать не могу) настолько много хлопцев, что сеть перезаряжается в разы дольше, чем вылезает очередной мусорог. 3) Про корабли повторюсь: "Теперь стали абсолютно ненужными Коршуны и Кали в Рифе/Басте. В Осколках - шипы и вихри. Объясняю: как Вы уже верно написали, 16-ти кубовая качанная Калипсо МК2 ПФ легко могла прилететь и пиратствовать в Рифе. Теперь, с вооружением Рифа, золотыми матросами Рифа - это становится корабль, равносильный Гварду. Я не прав? Я проверил на простом примере: переложил на фактически пустой и непрокачанный шторм Рифа вооружение с калипсы Бастиона. В итоге получил фактически равносильный корабль, единственное что не хватало 10 пунктов Атаки и 15 пунктов Защиты. а это при том что у меня очень мощная прокачка калипсо Басты Следовательно, теперь не будет проблем убер-джинну Рифа прилететь и размазать 90% фармеров без особых усилий, используя (снова же) вооружение, матросов и ТХ Бастиона." (как бы вы там мне не говорили) |
SLOG-men [14]
Добавлено: 27.06.13 11:21 |
Вы что издевайтесь!!!!вы сами летали в Горелом омуте!я теперь даже на метр не могу отлететь от вихря.УБЕРИЕ ВСЕХ NPC КОТОРЫЕ ВЫ ВВЕЛИ! |
Евгений20 [31]
Добавлено: 27.06.13 11:52 |
А, вот щас я тут подумал и придумал. Сделайте ещё пропайку газгольдеров младших регионов в старшие. чего уже там мелочиться, если гробить, так всё целиком |
Kio [24]
Добавлено: 27.06.13 11:59 |
Евгений20 [31], рассматриваются только комментарии по теме дискуссии. П.1 и 2 - приложите все трудные места, рассмотрим. SLOG-men [14], каких NPC? Вы о чем? |
Евгений20 [31]
Добавлено: 27.06.13 11:59 |
Удалено модератором по причине: Оффтоп |
apostol_apo [41]
Добавлено: 27.06.13 12:00 |
Босов в басте добавили хорошо только как были 3-4 карты для фарма так и они остались, в остальных местах смысла бить босов нет так как там в них толком ресов нет бестолковые карты: кровавый лаз 1,2,3., забытый вихрь 1,2,3., лаб А., червиные норы 1,2,3,5,6,7,8,10. Я эти карты игнорю так как там босы бесполезны ресов там нет В разрыв 1 и 2 можно было бы босов добавить |
netopir [39]
Добавлено: 27.06.13 12:12 |
Noiret [21] - Увеличено количество монстров и боссов в Осколках; Увеличение боссов согласен, А МОБЫ ЗАЧЕМ? Во-первых следующим вашим шагом станет порезка дропа с мобов, потому что их ну слишком много и скоро опять будем иметь кризис перепроизводства, поскольку с одного залпа падает не один, 2-3 моба, настолько кучно они стоят; Во-вторых не знаю как у других, но у меня начинается СЛАЙД-ШОУ при таком количестве красных отметок на радаре и не помогает даже отключение текстур. Не перегружайте свой сервер и наши видеокарты. Количество мобов нужно срезать хотя бы в половину. |
LS0 [27]
Добавлено: 27.06.13 12:23 |
Noiret [21] Поддерживаю netopir [39]. До обновы местами пролететь по карте не мог, а теперь что выйдет? А у меня не москит, а шип все же, хоть и слабо прокачен. |
san4ous8 [39]
Добавлено: 27.06.13 13:07 |
подвинте пожалуйста боссов чуть по дальше от мест добычи дерева и рыбы. И количество мобов желательно уменьшить в таких местах. или подвинуть их чуть дальше, т.к. добыча дерева превращается в отстрел мобов, с рыбой тоже самое. |
Scank [31]
Добавлено: 27.06.13 13:08 |
уменьшите количество мобов в разрыве,а то совсем стало невозможно фармить,особенно в 8разрыве там пролететь нельзя спокойно......заранее спасибо |
Noiret [21]
Добавлено: 27.06.13 13:14 |
Уважаемые игроки, обратите внимание: Опишите подробно, что и где стало лучше, чтобы мы это знали. Указывая недоработки, пишите регион, карту, область или координаты и чем состоит проблема. Ваши сообщения по другой тематике затрудняют выявление недоработок. Общие вопросы по обновлению обсуждают в теме новости. netopir [39] , предоставьте скриншоты, название монстров, названия карт, где подобное происходит - любую конкретную информацию, с которой можно работать. Возможно, есть ошибка с количеством каких-то отдельных монстров. В моменты слайд-шоу - нажимайте кнопочку "b" и пишите "лагает, вокруг куча монстров" (желательно со скриншотом). Посмотрим в чем проблема. apostol_apo [41], спасибо. Посмотрим по статистике и наполнению. Уточняйте места: регион, карта, координаты. san4ous8 [39], проверьте сейчас. Также отпишитесь, если остались места, которые мы обошли вниманием ;) Scank [31], в одиночку? Сообщение отредактировано: 27.06.13 13:19 |
san4ous8 [39]
Добавлено: 27.06.13 13:54 |
Noiret [21] ПФ 96:96 -таверну желательно подвинуть, бастион - тыл 87:69 много поднёбок. раньше их там было 3 штуки. В тг во всех рыбных местах толкаются мобы, там вообще не реально чё нибуть ловить) |
vavanych [22]
Добавлено: 27.06.13 14:05 |
Здраствуйте, Noiret [21]. По поводу расстановки мобов и боссов в небе я предложил бы зонировать небо по уровню сложности в зависимости от расстояния до города. Так, зона вокруг города бозволяет летать практически без вооружения и кубов с техами, даже на корабле предшествующей локации. Ресурс, добываемый в этой зоне, поможет новичку этой локации сделать свои первые шаги в данном регионе (первые пушки региона, корабль региона и т.д). Подальше от города появятся первые мобы, с которых выпадет лут, на который игрок уже оснастится каким-никаким вооружением, первыми кубами, техустройствами; сможет летать дальше. И так далее поэтапно. Создана соответствующая тема[*/url]. В каждой условной зоне с определённым уровнем сложности добывается соответствующий ресурс, актуальный для игрока данного этапа развития. Я прошёл все регионы(окромя Осколков) , поверьте, уже начиная с Рифа заметил, что у самого города в общем-то безопасно и лута почти никакого( как и должно быть), а отлетать от города даже с нынешним качем мне не особо приятно, хотя доступ к NPS ,признаю, прост. |
uhbif200 [27]
Добавлено: 27.06.13 14:12 |
Удалено модератором по причине: Оффтоп |
pipezo [21]
Добавлено: 27.06.13 14:34 |
Удалено модератором по причине: Оффтоп |
Noiret [21]
Добавлено: 27.06.13 16:30 |
san4ous8 [39], спасибо за информацию! vavanych [22], рассмотрим, спасибо. |
corolla [38]
Добавлено: 27.06.13 16:34 |
Занимаюсь рыбалкой достаточно давно (можно сказать собаку съел), с недавних пор еще и рубкой дерева. Вопросы добычи рыбы на местах заполненных мобами интересовали давно. Вроде как о чем-то думали разработчики напихав кучу зверья на место где можно только стрелять и нельзя сдвинуться с места. Или я льщу? Основная проблема это мобы которые толкают корабль или вешают шок. С одиночными мобами можно справляться посредством установки туррели, вихрегенератора, мультиракет и гранат. Толкнуть не успевает, но вот как быть, например в старом В, в левом верхнем углу на рыбной луже плаваю скаты (штук 10) которые всплывают перед тобой и в половине случаев вешают шок, прерывая процесс рыбалки. Как быть в старом Б в которых специально рядом с местом рыбалки воткнули боссов, появление которых в любом случае потребует экстенного прерывания добычи, а то утопят. Я не буду описывать все локации, у вас есть возможность встать на любую рыбную лужу и на дерево своим кораблем. Простояли в осколках 20 минут с заброшенной сетью, отбиваясь от мобов, на корабле персонажем 20 уровня, смогли не порвать сеть, место пригодно для рыбалки. А если на рыбной луже торчат головы гипнодоков в перемешку с мусорогами.... с респом сокращенным до нескольких минут, я рыбу пришел ловить или мобов фармить. Лирика... пришел я как-то на речку порыбачить, а тут из кустов на меня как попрут медведи с кабанами....... всех перестрелял, только вот рыбы половить не удалось P.S. Меня терзают сомнения.... набивание мест фарма мобами связано с попыткой защититься от использования кликеров? Писал в предложениях: во время рыбалки окно с рыбалкой выводите в разные места экрана, кликер не будет работать. Сообщение отредактировано: 27.06.13 16:46 |
Noiret [21]
Добавлено: 27.06.13 17:04 |
corolla [38], ох, а давайте без лирики? :( Монстры должны быть там, спокойна рыбалка небесным капитанам только снится. Вы можете назвать регион, координаты, где засилье монстров чрезмерное - мы примем меры. |
corolla [38]
Добавлено: 27.06.13 17:50 |
Noiret [21] спокойна рыбалка небесным капитанам только снится. Сообщения написанные выше были написаны по игре после утреннего перезапуска серверов. Пришел с работы.... сказка.... Похоже были еще изменения в игре. Места для рыбной ловли сдвинуты. Боссы нервно курят в сторонке. айда на рыбалку ! )))) или это сон? Сообщение отредактировано: 27.06.13 19:44 |
apostol_apo [41]
Добавлено: 28.06.13 11:05 |
вот в 11 разрыве босов сильно усилили я не против наоборот даже согласен чем дальше от плат боссы должны быть сильней но смысла бить нету их они почти всегда живые, потому что лут в них как бы сказать помягче "отстойный" отсюда получается слабые убить не могут сильные не бьют смысла бить не находят |
gyf [26]
Добавлено: 28.06.13 13:30 |
Kio [24]Не ну по увелечению хп боссов в осколках вы явно перегнули,с моим качем я сливал того же самого бета шмеля у которого было 36к хп до обновы по усилению боссов,а щас у него все 80к хп,это неактуально,5 таких боссов и у меня патронов нету=( да и бить долго его. А на прямую с арт обстрелом неподойдёш,сразу спалит,примите меры. Измените хп у боссов в осколках если мне так долго бить босса то как же новичку с 3 оругой и некачанным кором Броник то выживет на то и броник. |
Borodor [28]
Добавлено: 28.06.13 13:50 |
Снизьте кол - во ХП у боссов Осколков, прошу. Я шип, все по 8 кубов, (защита и атака 9), я теперь еле убиваю дельта шмеля! Которого по идее и ноаичок должен выносить. Я уж не говорю про гамма и бета боссов, у них теперь ХП 70к и больше. Как теперь фармить???? |
dvulikii [37]
Добавлено: 28.06.13 14:08 |
дорогие админы мне канешно нравится количество босов в осколках, но количество пиявок в зарослях 1(детских) чрезмерно здоровое их два гварда прошли ели как с норм качем,и ваше хвалёная видеокрта не смогла выдержать количество мобов в правом нижнем коридоре помимо этого появились боссы с рифа в некоторых локах например заросли 2 http://floomby.ru/s1/qYYh9S просьба нетрогайте гипнориков в 4 зарослях,а вот пиявок многовато Сообщение отредактировано: 28.06.13 14:19 |
Noiret [21]
Добавлено: 28.06.13 18:04 |
corolla [38], ваша просьба была услышана :) apostol_apo [41], предоставьте логи в поддержку - клавиша b. Рассмотрят, если будет необходимо - поправят. gyf [26], не надо с непрокаченным кораблем нападать на опасных боссов :) Но проверим, спасибо! Borodor [28], dvulikii [37], спасибо за подробную информацию, рассмотрим эти данные! |
Noiret [21]
Добавлено: 28.06.13 19:24 |
vavanych [22], примерно так и распределены монстры и боссы: в среднем, чем глубже вы залетаете, тем опасней и сильнее создания, а чем опасней и сильнее - тем лучше добыча из них. Если вы обнаруживаете какие-либо явные несовпадения с этой схемой, то приводите конкретные примеры - мы рассмотрим все ситуации. |
dvulikii [37]
Добавлено: 28.06.13 19:38 |
Noiret [21]награда стала чуть заметно,но существует не особая разница |
gyf [26]
Добавлено: 28.06.13 20:40 |
Noiret [21]Ну я залетел в просвет,там бета шмель и чё мне делать :? только /die а в просветах бета шмели оченьь часто.Сократите их популяцию хотябы в просветах. |
davidoon100 [27]
Добавлено: 29.06.13 08:45 |
Предлагаю снизить количество коньков в Рифе: 1) Их слишком много и когда влетаеш в их територию сильно лагает. 2) Большое количество наносит много отрицательных эффектов как отравление или пожар, особенно мешают редкие/особые коньки которые за несколько секунд наносят по 1к отравления/пожара, новички этого не вынесут притом что они с залпа сносят одного! |
DEATH777 [37]
Добавлено: 29.06.13 09:56 |
В низинах сделайте поменьше! там фармить штормом 37лвла с трудом можно но это ни гроша не стоит! |
Тракторина [42]
Добавлено: 29.06.13 12:13 |
нет , действительно с мобами перебор получился. нет карты где бы эти мелкашки не мешались под ногами. даже в вихрь залететь теперь время нужно. чтобы этих тварей разбросать. и это говорит броник. которому ни один босс не страшен. т к на всё нужно время. но Вы предумышленно нас опять заставляете все больше и больше сидеть в Вашей , уже всем поднадоевшей, игре. т к ничего хорошего за последнее время Вы не сумели сделать, только ввели заждавшийся семеняник, и только ухудшаете и ухудшаете обстановку в игре! |
corolla [38]
Добавлено: 29.06.13 17:41 |
Кто о чем, а вшивый о бане..... (Разруха, 91:89) место для рыбалки закрыто скатами. Интервал появления минута. Респ происходит из лужи, прямо под игроком. В момент появления вешается шок, прерывающий рыбалку. |
san4ous8 [39]
Добавлено: 30.06.13 15:10 |
И ещё один момент. В связи с увеличением количества мобов, нельзя ли перед залётом в вихрь, уменьшить время после использования техов . Или както я может не правильно выразился ыы. 14:03 Перед стыковкой нельзя использовать вооружение, оборудование и умения. Подождите 8 с. предлагаю. уменьшить время до 4-5сек. хотя бы. Короче мобы респаются некоторые по 10 сек. возле вихря можно очень долго стоять и отстреливать мобов, а залететь ни как. Сообщение отредактировано: 30.06.13 15:11 |
V_V_S [24]
Добавлено: 19.03.18 22:17 |
Noiret [21] Пожалуйста уберите мобов от рыбных мест в Осколках (центр и разруха). Их там не реально много, как добывать то вообще! не отобъёшься. |
xair [36]
Добавлено: 20.03.18 17:00 |
V_V_S [24] в пати рыбачь. |