http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=140885079&a=A

Расстановка монстров и боссов в регионах Неба

Kio [24]

Добавлено:
27.06.13 09:29
Уважаемые Небожители! Как вы уже успели заметить, мы добавили больше монстров и боссов почти в каждом регионе Неба.

Однако некоторые вещи при расстановке не были учтены, но скоро они будут исправлены.

Мы будем рады, если вы сообщите нам (через поддержку или в данной теме форуме), где по вашему мнению требуется дополнительная правка. Опишите подробно, что и где стало лучше, чтобы мы это знали. Указывая недоработки, пишите регион, карту, область или координаты и  чем состоит проблема.
Сообщение отредактировано: 27.06.13 09:30

кабанчег [41]

Добавлено:
27.06.13 10:37
Здравствуйте, я хочу предложить сокращение монстров в ПФ на карте токсичные поля, т. к. не возможно ловить рыбу, зарание спс)

Злой-Заяц [31]

Добавлено:
27.06.13 10:39
Я предлагаю в осколках снизить мощь боссов и выпадение семян наоборот побольше чтобы падали,так как я шип с 5 оругами и 5 броней и неплохим качем не могу снести Бета-шмеля,то как же,скажите на милость,это должны делать москиты?!!!            

Noiret [21]

Добавлено:
27.06.13 10:53
, спасибо, примем меры.

, спасибо за предложение, рассмотрим его.

Злой-Заяц [31]

Добавлено:
27.06.13 11:07
Noiret [21] Только я вас очень прошу,давайте побыстрее:)

Евгений20 [31]

Добавлено:
27.06.13 11:10
1) Тема боссов-мобов. Есть в Бастионе (говорю только за него, т.к. играю только там) некоторые пробойники, на которых фактически нереально пролететь рядовым Центурионам-Коршунам из-за огромнейшего количества мобов (в деталях Разрыв 8 (84:60))

2) Невозможность добычи рыбы (настолько много мобов стало, что в местах спаривания рыбы (иначе назвать не могу) настолько много хлопцев, что сеть перезаряжается в разы дольше, чем вылезает очередной мусорог.

3) Про корабли повторюсь: "Теперь стали абсолютно ненужными Коршуны и Кали в Рифе/Басте. В Осколках - шипы и вихри.
Объясняю: как Вы уже верно написали, 16-ти кубовая качанная Калипсо МК2 ПФ легко могла прилететь и пиратствовать в Рифе. Теперь, с вооружением Рифа, золотыми матросами Рифа - это становится корабль, равносильный Гварду. Я не прав?
Я проверил на простом примере: переложил на фактически пустой и непрокачанный шторм Рифа вооружение с калипсы Бастиона. В итоге получил фактически равносильный корабль, единственное что не хватало 10 пунктов Атаки и 15 пунктов Защиты. а это при том что у меня очень мощная прокачка калипсо Басты
Следовательно, теперь не будет проблем убер-джинну Рифа прилететь и размазать 90% фармеров без особых усилий, используя (снова же) вооружение, матросов и ТХ Бастиона." (как бы вы там мне не говорили)

SLOG-men [14]

Добавлено:
27.06.13 11:21
Вы что издевайтесь!!!!вы сами летали в Горелом омуте!я теперь даже на метр не могу отлететь от вихря.УБЕРИЕ ВСЕХ NPC КОТОРЫЕ ВЫ ВВЕЛИ!

Евгений20 [31]

Добавлено:
27.06.13 11:52
А, вот щас я тут подумал и придумал. Сделайте ещё пропайку газгольдеров младших регионов в старшие. чего уже там мелочиться, если гробить, так всё целиком

Kio [24]

Добавлено:
27.06.13 11:59
, рассматриваются только комментарии по теме дискуссии.

П.1 и 2 - приложите все трудные места, рассмотрим.

, каких NPC? Вы о чем?

Евгений20 [31]

Добавлено:
27.06.13 11:59
Удалено модератором по причине:
Оффтоп

apostol_apo [41]

Добавлено:
27.06.13 12:00
Босов в басте добавили хорошо
только как были 3-4 карты для фарма так и они остались,
в остальных местах смысла бить босов нет так как там в них толком ресов нет
бестолковые карты: кровавый лаз 1,2,3., забытый вихрь 1,2,3., лаб А., червиные норы 1,2,3,5,6,7,8,10.

Я эти карты игнорю так как там босы бесполезны ресов там нет
В разрыв 1 и 2 можно было бы босов добавить

netopir [39]

Добавлено:
27.06.13 12:12
Noiret [21]
- Увеличено количество монстров и боссов в Осколках;

Увеличение боссов согласен, А МОБЫ ЗАЧЕМ?
Во-первых следующим вашим шагом станет порезка дропа с мобов, потому что их ну слишком много и скоро опять будем иметь кризис перепроизводства, поскольку с одного залпа падает не один, 2-3 моба, настолько кучно они стоят;
Во-вторых не знаю как у других, но у меня начинается СЛАЙД-ШОУ при таком количестве красных отметок на радаре и не помогает даже отключение текстур. Не перегружайте свой сервер и наши видеокарты.
Количество мобов нужно срезать хотя бы в половину.

LS0 [27]

Добавлено:
27.06.13 12:23
Noiret [21]
Поддерживаю . До обновы местами пролететь по карте не мог, а теперь что выйдет? А у меня не москит, а шип все же, хоть и слабо прокачен.

san4ous8 [39]

Добавлено:
27.06.13 13:07
подвинте пожалуйста боссов чуть по дальше от мест добычи дерева и рыбы. И количество мобов желательно уменьшить в таких местах. или подвинуть их чуть дальше, т.к. добыча дерева превращается в отстрел мобов, с рыбой тоже самое.

Scank [31]

Добавлено:
27.06.13 13:08
уменьшите количество мобов в разрыве,а то совсем стало невозможно фармить,особенно в 8разрыве там пролететь нельзя спокойно......заранее спасибо

Noiret [21]

Добавлено:
27.06.13 13:14
Уважаемые игроки, обратите внимание:

Опишите подробно, что и где стало лучше, чтобы мы это знали. Указывая недоработки, пишите регион, карту, область или координаты и  чем состоит проблема.

Ваши сообщения по другой тематике затрудняют выявление недоработок.
Общие вопросы по обновлению обсуждают в теме новости.

netopir [39] , предоставьте скриншоты, название монстров, названия карт, где подобное происходит - любую конкретную информацию, с которой можно работать. Возможно, есть ошибка с количеством каких-то отдельных монстров.

В моменты слайд-шоу - нажимайте кнопочку "b" и пишите "лагает, вокруг куча монстров" (желательно со скриншотом). Посмотрим в чем проблема.

, спасибо. Посмотрим по статистике и наполнению.

Уточняйте места: регион, карта, координаты.

, проверьте сейчас. Также отпишитесь, если остались места, которые мы обошли вниманием ;)

, в одиночку?
Сообщение отредактировано: 27.06.13 13:19

san4ous8 [39]

Добавлено:
27.06.13 13:54
Noiret [21]
ПФ 96:96 -таверну желательно подвинуть,
бастион - тыл 87:69 много поднёбок. раньше их там было 3 штуки.
В тг во всех рыбных местах толкаются мобы, там вообще не реально чё нибуть ловить)

vavanych [22]

Добавлено:
27.06.13 14:05
Здраствуйте, Noiret [21].
По поводу расстановки мобов и боссов в небе я предложил бы зонировать небо по уровню сложности в зависимости от расстояния до города.

Так, зона вокруг города бозволяет летать практически без вооружения и кубов с техами, даже на корабле предшествующей локации. Ресурс, добываемый в этой зоне, поможет новичку этой локации сделать свои первые шаги в данном регионе (первые пушки региона, корабль региона и т.д).
Подальше от города появятся первые мобы, с которых выпадет лут, на который игрок уже оснастится каким-никаким вооружением, первыми кубами, техустройствами; сможет летать дальше.
И так далее поэтапно. Создана соответствующая тема[*/url].
В каждой условной зоне с определённым уровнем сложности добывается  соответствующий ресурс, актуальный для игрока данного этапа развития.

Я прошёл все регионы(окромя Осколков) , поверьте, уже начиная с Рифа заметил, что у самого города в общем-то безопасно и лута почти никакого( как и должно быть), а отлетать от города даже с нынешним качем мне не особо приятно, хотя доступ к NPS ,признаю, прост.

uhbif200 [27]

Добавлено:
27.06.13 14:12
Удалено модератором по причине:
Оффтоп

pipezo [21]

Добавлено:
27.06.13 14:34
Удалено модератором по причине:
Оффтоп

Noiret [21]

Добавлено:
27.06.13 16:30
, спасибо за информацию!

, рассмотрим, спасибо.

corolla [38]

Добавлено:
27.06.13 16:34
Занимаюсь рыбалкой достаточно давно (можно сказать собаку съел), с недавних пор еще и рубкой дерева.
Вопросы добычи рыбы на местах заполненных мобами интересовали давно. Вроде как о чем-то думали разработчики напихав кучу зверья на место где можно только стрелять и нельзя сдвинуться с места. Или я льщу?
Основная проблема это мобы которые толкают корабль или вешают шок.
С одиночными мобами можно справляться посредством установки туррели, вихрегенератора, мультиракет и гранат. Толкнуть не успевает, но вот как быть, например в старом В, в левом верхнем углу на рыбной луже плаваю скаты (штук 10) которые всплывают перед тобой и в половине случаев вешают шок, прерывая процесс рыбалки. Как быть в старом Б в которых специально рядом с местом рыбалки воткнули боссов, появление которых в любом случае потребует экстенного прерывания добычи, а то утопят.

Я не буду описывать все локации, у вас есть возможность встать на любую рыбную лужу и на дерево своим кораблем.

Простояли в осколках 20 минут с заброшенной сетью,  отбиваясь от мобов, на корабле персонажем 20 уровня, смогли не порвать сеть, место пригодно для рыбалки.

А если на рыбной луже торчат головы гипнодоков в перемешку с мусорогами.... с респом сокращенным до нескольких минут, я рыбу пришел ловить или мобов фармить.

Лирика...
пришел я как-то на речку порыбачить, а тут из кустов на меня как попрут медведи с кабанами....... всех перестрелял, только вот рыбы половить не удалось

P.S.
Меня терзают сомнения.... набивание мест фарма мобами связано с попыткой защититься от использования кликеров?

Писал в предложениях: во время рыбалки окно с рыбалкой выводите в разные места экрана, кликер не будет работать.
Сообщение отредактировано: 27.06.13 16:46

Noiret [21]

Добавлено:
27.06.13 17:04
, ох, а давайте без лирики? :(
Монстры должны быть там, спокойна рыбалка небесным капитанам только снится.

Вы можете назвать регион, координаты, где засилье монстров чрезмерное - мы примем меры.

corolla [38]

Добавлено:
27.06.13 17:50
Noiret [21]
спокойна рыбалка небесным капитанам только снится.


Сообщения написанные выше были написаны по игре после утреннего перезапуска серверов.

Пришел с работы.... сказка....
Похоже были еще изменения в игре.
Места для рыбной ловли сдвинуты. Боссы нервно курят в сторонке.
айда на рыбалку !   ))))

или это сон?
Сообщение отредактировано: 27.06.13 19:44

apostol_apo [41]

Добавлено:
28.06.13 11:05
вот в 11 разрыве босов сильно усилили я не против наоборот даже согласен чем дальше от плат боссы должны быть сильней но смысла бить нету их они почти всегда живые, потому что лут в них как бы сказать помягче "отстойный" отсюда получается слабые убить не могут сильные не бьют смысла бить не находят

gyf [26]

Добавлено:
28.06.13 13:30
Kio [24]Не ну по увелечению хп боссов в осколках вы явно перегнули,с моим качем я сливал того же самого бета шмеля у которого было 36к хп до обновы по усилению боссов,а щас у него все 80к хп,это неактуально,5 таких боссов и  у меня патронов нету=( да и бить долго его. А на прямую с арт обстрелом неподойдёш,сразу спалит,примите меры.

Измените хп у боссов в осколках если мне так долго бить босса то как же новичку с 3 оругой и некачанным кором Броник то выживет на то и броник.

Borodor [28]

Добавлено:
28.06.13 13:50
Снизьте кол - во ХП у боссов Осколков, прошу. Я шип, все по 8 кубов, (защита и атака 9), я теперь еле убиваю дельта шмеля! Которого по идее и ноаичок должен выносить. Я уж не говорю про гамма и бета боссов, у них теперь ХП 70к и больше. Как теперь фармить????

dvulikii [37]

Добавлено:
28.06.13 14:08
дорогие админы мне канешно нравится количество босов в осколках, но количество пиявок в зарослях 1(детских) чрезмерно здоровое их два гварда прошли ели как с норм качем,и ваше хвалёная видеокрта не смогла выдержать количество мобов в правом нижнем коридоре
помимо этого появились боссы с рифа в некоторых локах например заросли 2
http://floomby.ru/s1/qYYh9S
просьба нетрогайте гипнориков в 4 зарослях,а вот пиявок многовато
Сообщение отредактировано: 28.06.13 14:19

Noiret [21]

Добавлено:
28.06.13 18:04
, ваша просьба была услышана :)

, предоставьте логи в поддержку - клавиша b. Рассмотрят, если будет необходимо - поправят.

, не надо с непрокаченным кораблем нападать на опасных боссов :) Но проверим, спасибо!

, , спасибо за подробную информацию, рассмотрим эти данные!

Noiret [21]

Добавлено:
28.06.13 19:24
, примерно так и распределены монстры и боссы: в среднем, чем глубже вы залетаете, тем опасней и сильнее создания, а чем опасней и сильнее - тем лучше добыча из них.

Если вы обнаруживаете какие-либо явные несовпадения с этой схемой, то приводите конкретные примеры - мы рассмотрим все ситуации.

dvulikii [37]

Добавлено:
28.06.13 19:38
Noiret [21]награда стала чуть заметно,но существует не особая разница

gyf [26]

Добавлено:
28.06.13 20:40
Noiret [21]Ну я залетел в просвет,там бета шмель и чё мне делать :? только /die а в просветах бета шмели оченьь часто.Сократите их популяцию хотябы в просветах.

davidoon100 [27]

Добавлено:
29.06.13 08:45
Предлагаю снизить количество коньков в Рифе: 1) Их слишком много и когда влетаеш в их територию сильно лагает. 2) Большое количество наносит много отрицательных эффектов как отравление или пожар, особенно мешают редкие/особые коньки которые за несколько секунд наносят по 1к отравления/пожара, новички этого не вынесут притом что они с залпа сносят одного!

DEATH777 [37]

Добавлено:
29.06.13 09:56
В низинах сделайте поменьше! там фармить штормом 37лвла с трудом можно но это ни гроша не стоит!

Тракторина [42]

Добавлено:
29.06.13 12:13
нет , действительно с мобами перебор получился. нет карты где бы эти мелкашки не  мешались под ногами. даже в вихрь залететь теперь время нужно. чтобы этих тварей разбросать. и это говорит броник. которому ни один босс не страшен. т к на всё нужно время. но Вы предумышленно нас опять заставляете все больше и больше сидеть в Вашей , уже всем поднадоевшей, игре. т к ничего хорошего  за последнее время Вы не сумели сделать, только ввели заждавшийся семеняник, и только ухудшаете и ухудшаете обстановку в игре!

corolla [38]

Добавлено:
29.06.13 17:41
Кто о чем, а вшивый о бане.....
(Разруха, 91:89) место для рыбалки закрыто скатами. Интервал появления минута. Респ происходит из лужи, прямо под игроком. В момент появления вешается шок, прерывающий рыбалку.

san4ous8 [39]

Добавлено:
30.06.13 15:10
И ещё один момент. В связи с увеличением количества мобов, нельзя ли перед залётом в вихрь, уменьшить время после использования техов . Или както  я может не правильно выразился ыы.

14:03 Перед стыковкой нельзя использовать вооружение, оборудование и умения. Подождите 8 с.

предлагаю. уменьшить время до 4-5сек. хотя бы.

Короче мобы респаются некоторые по 10 сек. возле вихря можно очень долго стоять и отстреливать мобов, а залететь ни как.
Сообщение отредактировано: 30.06.13 15:11

V_V_S [24]

Добавлено:
19.03.18 22:17
Noiret [21]
Пожалуйста уберите мобов от рыбных мест в Осколках (центр и разруха). Их там не реально много, как добывать то вообще! не отобъёшься.

xair [36]

Добавлено:
20.03.18 17:00
в пати рыбачь.

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=140885079&a=A