http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=145585993&a=S
Jango [11]
Добавлено: 20.08.13 19:17 |
2 дня назад пополнил через смс-сервис в час ночи.2 раза Пополнял не пришли РЛ,хоть платеж был подтвержден мною и реквизиты были отправлены.СЕГОДНЯ - вновь пополнил счет на 45 гривен только уже через терминал (курс больше) - РЛ нету,идет уже второй час... Пишу в чат : Есть у кого то ещё такая проблема и тут такое : 18:08 [Boos] > [Jango] я тоже из украины они сказали что из украины платёжб не принимают 18:09 [Boos] > [Jango] Я свазалься с человек компании мне так сказали 18:11 [Jango] private [Boos] у тебя тоже Рл не пришли? 18:11 [Boos] private [Jango] да 18:11 [Jango] private [Boos] И ты из Украины верно? 18:11 [Boos] private [Jango] да 18:11 [Jango] private [Boos] А город какой? 18:11 [Boos] private [Jango] донецк 18:12 [Boos] private [Jango] а что 18:13 [Jango] private [Boos] Я из киева.3 раз рл не пришли Сообщение отредактировано: 06.09.13 14:07 |
ТриПисят [26]
Добавлено: 20.08.13 19:40 |
А при чём тут админы игры, если ваши службы перевода денег косячат? |
SierraCosworth [9]
Добавлено: 20.08.13 22:34 |
ТриПисят [26], предупреждать должны, мол, так и так, смс-платежи приходят через раз и желательно платить через терминал. |
ТриПисят [26]
Добавлено: 21.08.13 21:46 |
SierraCosworth [9] Так они же не в курсе, что с вашей стороны проблема. Они же не могут знать, что какой-то из поставщиков услуг начинает косячить. |
спекулянт [42]
Добавлено: 25.08.13 16:04 |
ТриПисят [26] ну теперь знают? или не? остальных предупредили? ) т.е. на конкретном примере в сабже другие не обожгутся |
Дма2 [14]
Добавлено: 31.08.13 18:03 |
Джанго я как ты знаешь тоже из киева .Я пополнял счет и все было норм ....Но пополнял я через телефон и другим советую так как это надежный способ |
consultant2pay [4]
Добавлено: 31.08.13 18:23 |
Здравствуйте, мы представители компании Xsolla, возможно ваш платеж проходил через нашу систему, пожалуйста, уточните ваш номер телефона, текст смс а также короткий номер, на который вы отправляли смс, а также приложите, пожалуйста, скан чека платежа на 45 гривен, который не дошел до вашего аккаунта, мы попытаемся вам помочь. Также просим прислать ответ на почту support@xsolla.com, так как данный способ связи работает 24 часа 7 дней в неделю |
MrPipezo [8]
Добавлено: 04.09.13 23:05 |
Здравствуйте, мы представители компании Xsolla |
Noiret [21]
Добавлено: 06.09.13 13:49 |
Jango [13] и другие уважаемые игроки, обратите внимание, что ни Администрация игры, ни служба технической поддержки не занимается рассмотрением данных вопросов. Вопросы, связанные с непрошедшими платежами решаются только через службу поддержкой того сервиса, через который вы осуществляли платеж. Обязательно сохраняйте реквизиты платежной операции до момента поступления средств на ваш счет. |
MrPipezo [8]
Добавлено: 06.09.13 16:03 |
Удалено модератором по причине: Оффтоп |