http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=149222939&a=S

А ведь снова не приходит платеж :) Внимание сюда :)

kos100lom [26]

Добавлено:
01.10.13 21:33


Админчики,пора решать проблемы игроков и вам ;)
Сообщение отредактировано: 02.10.13 22:39

Umikazu [31]

Добавлено:
01.10.13 21:42
Ну что работайте

pipezo [22]

Добавлено:
01.10.13 23:57
Говно твой КОШТIВ. Яндекс используй, за 2 минуты максимум доходит.

kos100lom [26]

Добавлено:
02.10.13 00:11


Я могу воспользоваться вебмани.Но была бы комиссия 62 гривны вроде.А так без комиссии...надеюсь РЛ прийдут  
Сообщение отредактировано: 02.10.13 00:11

kos100lom [26]

Добавлено:
02.10.13 00:13


И слово коштив означает - денег ) Это не терминал ;)

pipezo [22]

Добавлено:
02.10.13 00:36
Не знал.

Noiret [21]

Добавлено:
02.10.13 11:41
, ни Администрация игры, ни служба технической поддержки игры не занимается рассмотрением данных вопросов.

Вопросы, связанные с непрошедшими платежами решаются только через службу поддержкой того сервиса, через который вы осуществляли платеж. Обратитесь по контактным номерам, указанным на чеке.
Обязательно сохраняйте реквизиты платежной операции до момента поступления средств на ваш счет.
Сообщение отредактировано: 02.10.13 11:41

kos100lom [26]

Добавлено:
02.10.13 17:38
Noiret [21]

Я в вашу игру зачислил деньги.И вы говорите что вас это не касается?

pipezo [22]

Добавлено:
02.10.13 19:01
, давай, AIVIK купит ПриватБанк. И тогда они будут отвечать за платежи с того банка. Но не сейчас.

kos100lom [26]

Добавлено:
02.10.13 22:39


620 гривен,явно не маленькие деньги.

kos100lom [26]

Добавлено:
02.10.13 22:44
Жифре,РЛ зачислите.Сколько ещё ждать? Задержка больше суток.

consultant2pay [4]

Добавлено:
02.10.13 23:55
Добрый день!

Уважаемый, , для решения проблемы свяжитесь пожалуйста с нами в онлайн чате или же по почте на нашем сайте   help.xsolla.com ваш номер транзакции 79420758

kos100lom [26]

Добавлено:
03.10.13 18:05
consultant2pay [4]

Написал,жду решения проблемы.

Noiret [21]

Добавлено:
03.10.13 18:19
, зачисление средств идет через другие ресурсы, их - множество.
У нас нет технической возможности помочь в такой ситуации, так как проведением и зачисление средств занимаются именно компании по электронным платежам и переводам.
По этой причине мы всегда, ВСЕГДА просим вас обращаться сразу же к тому сервису, который вы использовали для пополнения счета. Обращение на форум лишь удлиняете срок решения проблемы. Сохраняйте чек и все реквизиты до поступления средств на свой счет.

Jango [14]

Добавлено:
03.10.13 23:12
Значит вы не розбераетесь в проблемах с платежами? А вот что мне сказал тех.поддержка терминала!!!

> Доброго времени суток,не дошел платеж в игру sky2fly ник kos100lom.
> http://s48.radikal.ru/i119/1310/89/f2a7606e88fd.jpg - Скриншот
> чека.Помогите пожалуйста.

Доброго вечера.
Ваш платеж прошел успешно. Если данной суммы нет на Вашем балансе -
необходимо напрямую обратиться в поддержку игры и уточнить о возможных
задержках.

(с) kos100lom

Jango [14]

Добавлено:
03.10.13 23:14
Удалено модератором по причине:
Дублировние сообщения

Jango [14]

Добавлено:
03.10.13 23:19
Noiret [21]



От тех.поддержки нон стоп 24.Сказали обратиться к администрации проекта.
Сообщение отредактировано: 03.10.13 23:21

Kio [24]

Добавлено:
11.10.13 13:45
Уважаемый ! Мы связались с поддержкой help.xsolla.com через удобную систему "Live Chat Support".

Сотрудник поддержки Andrew сообщил, цитирую "ему недоступна оплата через нашу систему"

Вам нужно обратиться напрямую в поддержку xsolla. Если вы переводили деньги, то вам их должны вернуть.

[-----]

Добавлено:
11.10.13 13:46
Обсуждение закрыто

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=149222939&a=S