http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=149547864&a=U

Анонс поднятых тем со сходки 04.10.2013

Kio [24]

Добавлено:
05.10.13 15:48
Уважаемые Небожители! 04.10 состоялась сходка игроков и Администрации. Мы обсудили много тем, часть из которых вынесли в анонс.

1) в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;

2) в окне цели нужно иметь возможность увидеть ВСЕ эффекты противника.

3) важное дополнение в войну кланов. Если топить добывающий остров клана, который:
- в рейтинге выше;
- в рейтинге ниже, но совсем рядом,
то часть ресурсов достаётся захватчикам. Утверждается, что это добавит фана в войне.


4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Понятно, что это весьма революционное изменение, но предлагают его постоянно и на сходке никто не сказал ничего против. Предлагаем обсудить это здесь.


UPD: Предложение было инициировано самими игроками, поэтому было вынесено на обсуждение! Обсуждение про газгольдеры перенесено в соседнюю тему!

5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.

6) раз в неделю турнир в Периферии для всех уровней со значительно увеличенными наградами. Мегаубер турнир!

7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).

Кроме этого обсуждалось и многое другое, но по остальным вопросам ясности достигнуто не было (чтобы сразу анонсировать).
Сообщение отредактировано: 09.10.13 15:26

Mc_Moscow [26]

Добавлено:
05.10.13 16:04
7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).
однозначно +
6) раз в неделю турнир в Периферии для всех уровней со значительно увеличенными наградами. Мегаубер турнир!
можно сделать, ради забавы
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).
с газгольдерами надо в любом случае что-то делать, ибо сейчас решают только они.

2) в окне цели нужно иметь возможность увидеть ВСЕ эффекты противника.
но если это сделать, то пусть эта лента эффектов при выборе игрока в качестве цели скрывается сразу, иначе будет не ок.
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;
согласен, вообще стоит баланс настроить, ибо опять с новым вооружением всё как-то не ок.

Dauphin [39]

Добавлено:
05.10.13 16:31
1) в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;


Вполне разумные предложения... А про очереди пулемётов (один выстрел — несколько попаданий с эффектами) не думали?

4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Тут всё гораздо сложнее... ибо de facto есть газгольдеры боевые (типа шока, системы безопасности и тд), фармерские (на опыт например) и общеупотребимые (на хп или пассивный ремонт скажем). И вот те, что используются приемущественно в боях и стоит подводить под это правило. А остальные не так много что решают, по крайней мере в боях. Может стоит разделить их на классы (как техустройства) и преминить разные правила?  А так как-то не очень справедливо будет ко многим мирным игрокам-фармерам.

6) раз в неделю турнир в Периферии для всех уровней со значительно увеличенными наградами. Мегаубер турнир!

Хм... а почему именно в периферии?  Если для всех, то тогда уж в ТГ! А так... ещё один скучный турнир для перекачей.

7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).

Вполне оправданно... Хотя, ежели подумать, и тут могут быть подводные камни.

Kio [24], остальные «99 мыслей» как-нибудь в письме скину... если леннность и заботы не одолеют.

Sasha052 [31]

Добавлено:
05.10.13 16:43
Kio [24] насчет газгов минус. Просто все убивали миллионы  в них, а тут такое..

Аббат_д_Эрбле [21]

Добавлено:
05.10.13 16:45
я Арта хотел взять (

kr55462 [38]

Добавлено:
05.10.13 16:46
Брет полный брет нех трогать артов

Крылья_Дьявола [39]

Добавлено:
05.10.13 16:46
7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).
   
+ жирнющий, новички вообще бедные тянут сами фиг знает как до рифа даже
в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;

- МИНУС
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

я за, а то понабераются радиуса +100% и бьют на всю карту
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;

НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ

кабанчег [42]

Добавлено:
05.10.13 16:47
Что за бредовая идея с газгами??? Я уверен что ее НИКТО не поддержит и ПВПшники и фармеры.

Идею с газгольдерами в топку!!!!!!

gyf [32]

Добавлено:
05.10.13 16:48
Kio [24]спс все ок,ща нубцы радиусами решать небудут

VolkodaB [21]

Добавлено:
05.10.13 16:48
не надо трогать газгольдеры

VolkodaB [21]

Добавлено:
05.10.13 16:49
будут тогда решать днубцы с 6 оругой

Крылья_Дьявола [39]

Добавлено:
05.10.13 16:49
+++ гуф всегда прав!

uhbif200 [27]

Добавлено:
05.10.13 16:49
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;

В каком плане провести бойца? Т.е. броник стоит на месте, а боец топает через коридор? Боец идет через коридор с броником, и броник его закрывает своей большой тушей? Или под бойцом имеется сам броник? Пока воздержусь...

2) в окне цели нужно иметь возможность увидеть ВСЕ эффекты противника.

ну почему нет. Только за.

3) важное дополнение в войну кланов. Если топить добывающий остров клана, который:
- в рейтинге выше;
- в рейтинге ниже, но совсем рядом,
то часть ресурсов достаётся захватчикам. Утверждается, что это добавит фана в войне.

В клан-войнах участвую редко, поэтому воздержусь.

4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Только за, если игрокам вернут средства, вложенные в газги.

5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.

Почему только в пф? Я хочу и в рифе, и в бате,и в осках..

6) раз в неделю турнир в Периферии для всех уровней со значительно увеличенными наградами. Мегаубер турнир
Толсто, да и не интересно, я могу до введения тура сказать, кто победит. Я бы хотел увидеть какой-нибудь эпический ивент, вроде вторжения низушников.

7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).
Только за.

gyf [32]

Добавлено:
05.10.13 16:50
6 оруга в пф слабе 5 +10

gyf [32]

Добавлено:
05.10.13 16:50
Во Во)

ходок [42]

Добавлено:
05.10.13 16:51
Kio [24] Почему дальность ракет порезали и они еще имеют новый " эффект" пролетать сквозь противника? Исправьте этот баг!!

uhbif200 [27]

Добавлено:
05.10.13 16:51
И фотки со сходки не забудьте показать :)

gyf [32]

Добавлено:
05.10.13 16:51
Kio [24]ах да,вы движок то доделаите когда:?всем интересно)

gyf [32]

Добавлено:
05.10.13 16:52
я такое часто с мегаракетами встречал

Itachi [43]

Добавлено:
05.10.13 16:52
Хах, странно что ничего про разведа не сказано:)
По поводу
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;

Сперва протестите только, потом вносите, а то будет швах опять)
По поводу газгольдеров - опять же сперва в тест.
1 пулик за очередь не кинет 2 шока если ты об этом.

sabla [45]

Добавлено:
05.10.13 16:52
Kio [24]Газги . вы хотите оставить разный урон , в зависимости от спецы , но вы хотити снять всю анафему разведу , мммм дурковато .Как разведу тогда топить? если урон слабый и даже сеть не удастся , хоть как то влиять на бой?
Может пора, что то разведу придумать толковое?
Да и артам надо не обстрел резать , а перезарядку такта

Убер_Ключик [32]

Добавлено:
05.10.13 16:53
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;


Как я понял - дать ракетам возможность пролетать 3 сек не ограничивая дальность?

Если да, то полностью за!
Обосную: ракета - это оружие по запуску на дальние расстояния за пределы видимых границ.

По поводу газгольдеров все очень непонятно.

Коктейль [15]

Добавлено:
05.10.13 16:55
Kio [24]Да не трогайте вы газги! интерес пропадает сразу!

mihan_ [24]

Добавлено:
05.10.13 16:55
Добавьте тогда аналогичные туры и в риф с бастой...а то не справедливо как-то....

победитель1 [25]

Добавлено:
05.10.13 16:56
7) +++, Новичкам очень трудно.

Dauphin [39]

Добавлено:
05.10.13 16:56
Dauphin [39] 1 пулик за очередь не кинет 2 шока если ты об этом.


Эмм.... нет. Я про про то, как расчитывается шанц повесить эффект — для всей очереди или для каждого попадания в ней? Если второе, то как-то жирновато... не?

uhbif200 [27]

Добавлено:
05.10.13 16:58
Как я понял - дать ракетам возможность пролетать 3 сек не ограничивая дальность?

Не совсем, просто при отлетании штурма назад и одновременной стрельбе ракетами, ракеты пролетят меньшее расстояние, чем если бы штурм стоял. Дальность не изменится.

uhbif200 [27]

Добавлено:
05.10.13 16:59
Шанс давно уже расчитывается для всей очереди.

VolkodaB [21]

Добавлено:
05.10.13 16:59
ну да 1305 хп  я чё то 5+10 оругой не сносил с 2 попаданий

ArmFly [23]

Добавлено:
05.10.13 17:13
5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.

+++++++++++++++

ArmFly [23]

Добавлено:
05.10.13 17:33
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

++++++++

Стечкин [37]

Добавлено:
05.10.13 17:50
по поводу пункта с газгольдерами,ответте пожалуйста зачем тада все мы подбирали эффекты в эпик и синюю оругу и потратили столько времени и средств? вы как обычно собираетесь просто ввести обнову и наплевать на людей?слышал в коментах что газги все решают в бою, так купите газги и вставьте а не нойте что оруга не та и эффекты,мы ведь все так подбирали...вы абсолюьно подиктаторски бесчеловечно придумали с броней и никому ничего не компенсировали, если будете менять что-то с газгами, есть просьба сделайте это более человечно ведь к компромиссу всегда можно прийти...если зохотеть конечно...
в порезке артов в фразе он больше не будет вешать шок имеется ввиду только при артобстреле или про арта в целом?

Lucky_Wolf [29]

Добавлено:
05.10.13 17:53
1. про арт обстрел не согласен, перезаряд нормальный.
2.+
3.+
4.<вц> выражу своё недовольство так, потому что если буду писать текст, у меня будет молча.
5.+
6.+
7.+, новичков всё равно в игре нету.
Сообщение отредактировано: 05.10.13 17:54

Крылья_Дьявола [39]

Добавлено:
05.10.13 18:06
насчёт газгов - я не правильно прочитал, не надо такое.

гора34 [30]

Добавлено:
05.10.13 18:11
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Я считаю что со стороны админов это уже перебор!!! мы стока денег вложили чтобы подобрать нужные эффекты, а вы опять одной обновой все херете!!! В этом случае придется игрокам заново подбирать газги на другие пушки и искать иные эффекты!!! А это дополнительные вложения!!! Когда вы прекратите нас обманывать и испытывать наше терпение!!! Если мои вложения постоянно в этой игре обнуляются то тогда смысл вкладывать в нее!!! Задумайтесь о том что вы творите!!!

MrPipezo [10]

Добавлено:
05.10.13 18:13
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;

Ну не на всю карту чтоб летали. Допустим, если вышла ракета за пределы видимости, то тогда - пусть взрываются.

А то хитрые жопы будут брать ракеты: стрельнул и сбежал в туман, чтобы их не достал никто.

psihopol [36]

Добавлено:
05.10.13 18:16
Опять обсуждали не то что надо!! С артом согласен его можно порезать не много но о стольное!)) С газами полный перебор одним словам чуш!!)) С клановыми боями тоже чуш!!! Сильные кланы не дадут нормально играть слабым захватывая и топя их острова постоянно!! Штурму дальность полета ракет при отходе это еще куда не шло но для начало восстановить попадание ракет в цель а не прохода их сквозь корабля и скорость полета а то сам обгоняеш свои ракеты!!!

fifty [30]

Добавлено:
05.10.13 18:27
Kio [24]
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Сама по себе идея хороша,но следует учесть несколько нюансов,таких как:
1)будет или это распространятся на общие эффекты(арм,шок(уни),пожар,крит(церковь) и т.д.)...Если да , то +.
2)как будут эффекты расспространятся на бронзу и чугун?Предлагаю их вообще не в включать в эту "реформу"... пусть плюсуются)
3)если все же вы это введете, то что делать игрокам с газгами? Покупать новые? Сколько денег убито было на постановку газгов и опять все заново)). Если все же вы это введете, то предлагаю что бы можно было высовывать газг с оруги , но 1 раз)

Tumoba [31]

Добавлено:
05.10.13 18:28
- ПОЛНЫЙ БРЕД ! НЕТРОГАЙТИ ГАЗГОЛДЕРЫ бабла моловата вам ?

Александр56 [42]

Добавлено:
05.10.13 18:29
Kio [24]

-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;


Тут стоит услышать мнение лучших собаководов штурмов. Что удобнее: текущая схема, или чтобы был фиксированный радиус по типу "точка старта-точка на предельном радиусе"

 4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).


Против: например при текущих скоростях полёта в осках попадать без увеличения скорости полёта снарядов будет практически нереально. (Наблюдали уже при подрезке эффекта от газгов на мортирах).

-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;

Шок - однозначно убрать с артобстрела и такта. И время перезарядки такое же как у умелки штурмов.

-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;

Тут скорее им самим нужно активную умелку делать, которая даёт на время существенное снижение вреда от артобстрелов и ударов штурма.

Leon4ik97 [30]

Добавлено:
05.10.13 18:31
Не трогайте газгольдеры!!!! не слушайте нытиков которые не в состоянии купить золотые газгольдеры, в игре фармить реально если вкладывать не хотят!!!

fifty [30]

Добавлено:
05.10.13 18:33
1)будет или это распространятся на общие эффекты(арм,шок(уни),пожар,крит(церковь) и т.д.)...Если да Нет, то +.

Опечатка
Сообщение отредактировано: 05.10.13 18:34

D-E-A-D [37]

Добавлено:
05.10.13 18:42
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Kio [24] с целью? какой смысл вводить такое ограничение, возможность подобрать нужных эффект есть у всех, вы сперва порезали эффект газга на броне, сейчас вовсе предлагаете ограничить использование газгольдеров, подумали о тех кто выбил нужные эффекты потратив на это кучу средств?

uhbif200 [27]

Добавлено:
05.10.13 18:48
Не трогайте газгольдеры!!!! не слушайте нытиков которые не в состоянии купить золотые газгольдеры, в игре фармить реально если вкладывать не хотят!!!

Нафармить реально, но играть потом не интересно.
У арта радиус на пол карты, у штурма ракеты летят как пушки, развед бьет на 180, броник целится на 100% за секунду.

D-E-A-D [37]

Добавлено:
05.10.13 18:50
"броник целится на 100% за секунду" - за секунду на 100% пушками?

apostol_apo [42]

Добавлено:
05.10.13 19:18
Kio [24] По поводу газгольдера сделать не 1 лучший, а просто понятным языком сделать что 2 газгольдера вместе суммируются и работают 3 уже не работает, тогда я за !!!

То что вы предлагаете 1 газгольдер Я против. Интересно Я такие бабки живые тратил чтобы подобрать а теперь Вы предлагаете, раскулачить меня и тех кто влил ради того чтобы подобрать газгольдеры, так получается

apostol_apo [42]

Добавлено:
05.10.13 19:24
Kio [24] Вы теперь только ориетируетесь по тем кто на сходке что ли я не понял ??

Не знаю как там в осках видать сабля ноит из-за этого то в басте все спецы хороши на сегодня !!! Любая спеца может убить другого.
Как то все забывают что завист корабль, оружие, газгольдеры, техи, навык техов и в конце концов руки и интернет. Да и еще уровень персонажа.
И то что одна слабее другого это чушь, если кто считает что та спеца лучше иди туда. И потом Я предлогал сделать так чтобы Человек мог сидеть на любой спеце есть у него корабль развед, сел на него он развед, сел на штурма он уже становится штурмом. Сделаете такое тогда нытье по поводу что 1 слабее другого не будет
Сообщение отредактировано: 05.10.13 19:25

apostol_apo [42]

Добавлено:
05.10.13 19:29
Смешно увеличить Артобстрел, мне как бы на захвате он особо не нужен, из-за этой херни вы теперь хотите сделать чтобы я не мог Фармить артобстрелом. Что еще придумаете чтобы фармить стало не возможно ?
Сообщение отредактировано: 05.10.13 19:29

Black-Dragon [33]

Добавлено:
05.10.13 19:52
Kio [24] Верните деньги за подбор газков !!! Или верните сами газки потраченные на подбор нужного эффекта !!! И еще !!! Если вы так сделаете что в другом оружие эффект такой же не будет работать ?! то пусть он и не попадается !!!!!!!!

Black-Dragon [33]

Добавлено:
05.10.13 19:58
Kio [24] Вот сколько я сейчас газков потратил золотых на подбор в Басте , будьте добры вернуть !!! И не только мне а всем игрокам !!! И вводите что угодно  

Гокудэра [21]

Добавлено:
05.10.13 20:06
1) в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;


За.

2) в окне цели нужно иметь возможность увидеть ВСЕ эффекты противника.

Идея хорошая, но будет плохо, если весь этот список эффектов будет загораживать экран.

3) важное дополнение в войну кланов. Если топить добывающий остров клана, который:
- в рейтинге выше;
- в рейтинге ниже, но совсем рядом,
то часть ресурсов достаётся захватчикам. Утверждается, что это добавит фана в войне.


Тоже хорошая идея, должен же быть хоть какой-то прок от топления островов.

4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Однозначно за, потому что когда у мортир 3 катализатора, увернуться практически нереально. 3 наведения у пушек тоже божит. Можно привести много примеров подобного имбалансного бреда. Правда у подборщиков будет лютобешеный вайн, на эту тему, ведь их газгольдеры, на которые они потратили столько времени и денег, порежут.

5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.

Тоже норм, но скорее всего придётся пожертвовать частью нынешних турниров, либо проводить в одно время. Второй вариант мне кажется лучше, тогда на таких простеньких турнирах будет посвободнее и попроще.

6) раз в неделю турнир в Периферии для всех уровней со значительно увеличенными наградами. Мегаубер турнир!

Неплохо, но мы же все знаем, что на мегаубер турнирах побеждают мегаубер ребята. Но против турнира как такового ничего не имею, норм.

7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).

Можно, но главное не переборщить с этим. Хотя, простая 5 оруга без точки и нормальных газгольдеров может не очень многое.

Идеи хорошие, даже очень. Правда доходили до вас они долго, но лучше поздно чем никогда, верно?  
Сообщение отредактировано: 05.10.13 20:12

Black-Dragon [33]

Добавлено:
05.10.13 20:24
Разведу пусть скорость вернут и защиту !!!

FoZzy [18]

Добавлено:
05.10.13 20:31
Резка газгольдеров-нет нет нет

кускус [30]

Добавлено:
05.10.13 20:37
Kio [24]
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).


Вы че одурели?ПРОТИВ!!

Фактор [28]

Добавлено:
05.10.13 20:48
Удалено модератором по причине:
Оскорбления

люблю_тебя [18]

Добавлено:
05.10.13 20:50
Газги нетрогать щас пускай решаю они у всех щас действуют руки кроме пушек на пушках моно порезать а так ненадо

ГигаТАНК [31]

Добавлено:
05.10.13 20:52
1) тупость
2) неплохо
3) после теста видно будет
4) идиотизм критинизм тупизм
5) бессмысленно
6)не стоит.  лучше ввести в бастионе рифе и ТГ груп турниры 1-100лвл. думаю многие поддержат
7) после введения будет видно

ну 3 из 7 попали  в цель. Вы растете не только в моих глазах, но и в глазах многих игроков    

Брянский_Лётчик [17]

Добавлено:
05.10.13 20:52


+100500! Не убавить, не прибавить.

deeeenko [16]

Добавлено:
05.10.13 20:54
Я возражаю я против

лонгфенг [35]

Добавлено:
05.10.13 20:57
1) в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;
Да!
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;
шта?
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;
если я правильно понял то ЖИРНЫЙ МИНУС у штурма имено нужно взрывать ракеты при любых движениях    
а то получается так : либо я должен увернутся либо должен рискнуть попасть по врагу и при этом не увернутся

ну и про газги тоже минус например на пвп что мне подбирать?армирка шок и радиус?это же милионы уйдут на подбор ну а про фарм вообще молчу теже газги на опыт цености лучше 1 эфект поставить и не мучатся с другими

FURDon [25]

Добавлено:
05.10.13 20:59
смысл делать самый сильный эффект на газки если делать то токо на голд и серу вот у меня газки на добычу с чаком ляжкей  я где то под+70% добычи ценностей получаю а если сделают самый стльный эффект то я буду получать токо 40% но ведь в пвп где остальные газки тащят эти эффеты не помогут поэтому делать следует токо на голды и серу!

Ланселот [24]

Добавлено:
05.10.13 21:13
Насколько я понял, сначала вы соревновались кто больше выпьет, а потом начали обсуждать планы развития игры?)
Короче, так:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты

Шо? Шо значит "не вышает шок и другие эффекты"? Т.е., не работают газги на шок, не рабоотает сетка, нее работает артподдержка, не вешаются жестокие разрушения..? Бред полный.
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор

Слишком читерно, броник достаточно ценная боевая единица. Представить страшно, что будет твориться на платах если ввести это предложение.
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад

Можно, конечно, подумать, но надо тестить. Спорное предложение.
2) в окне цели нужно иметь возможность увидеть ВСЕ эффекты противника.

+
важное дополнение в войну кланов. Если топить добывающий остров клана, который:
- в рейтинге выше;
- в рейтинге ниже, но совсем рядом,
то часть ресурсов достаётся захватчикам. Утверждается, что это добавит фана в войне.

+, только надо разрешить проблему с тем, что теперь перед боем добывалки разгружать будут, что нивелирует весь интерес.
несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы)
Полный бред. Да, газгольдеры являются важным компонентом прокачки персонажа; если у вас подобраны газги, скорее всего вы потопите небожителя без них при примерно равном в остальном каче. Но блин, может тогда вообще уткатить всё нафиг до 2009 года и будем все на нубошипах летать?
5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.
+, добавлю, что хочется таких туров не только в пф, но и в других регах, а также туров для ветеров во всех регах.
6) раз в неделю турнир в Периферии для всех уровней со значительно увеличенными наградами. Мегаубер турнир!
Почему именно в пф то? Но в целом я не против.
7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).
4 оругу +, 5 - жирно.

ghost16 [30]

Добавлено:
05.10.13 21:29
1) +
2) +
3) +
4)  ---  
5) +
6) +
7)+

Vadim9 [34]

Добавлено:
05.10.13 22:00
Про оружие новичкам плюсую, следует добавить оружие для фарма с статами чуть меньше как у синих оружий, но с доп уроном по мобам. + сделать возможность точки этого фарм оружия до синего оружия.
Броненосцам есть смысл добавить скилл "активная защита" - вешается на сопартийца и 50% урона по сопартийцу под бафом передаётся броненосцу. Или скилл "Оборона позиций" - активный скилл - вешается баф на всех сопартийцев в поле видимости - добавляет дефа - регенит какое то количество хп за секунду - замедляет.
Сообщение отредактировано: 05.10.13 22:04

Khansari [27]

Добавлено:
05.10.13 22:40
На счёт реформы газгольдеров большой +,только надо сделать чтоб учитывался не лучший,а чтоб в комплекте оруги учитывалось не более двух одинаковых эффектов(2 армирки,2 радиуса,2 скорости прицеливания и т.п)

ПовелителЬ_ТьмЫ [30]

Добавлено:
05.10.13 22:49
1) в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;

- Про артов не понятно, с чем связано повышение перезарядки артобстрела его на турах или на платах юзают? Так часто, что необходимо увеличить перезаряд? Шок и прочие негативные эффекты, почему они перестанут вешаться с чем это связано?
- НЕ понятное что-то с броником.....
- Возможно стоит сделать ракетам такую возможность, но нужно тестить...
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Воу, воу палехче
Во 1) Давайте если вы все-таки надумаете вводить такую бредятину, верните всем деньги потраченные на газги. Во 2) Не понятно, какие тогда газги ставить?! Радиус, Скорость и  что анафему или повреждение боссов для арта?! ОЧЕНЬ БРЕДОВАЯ ИДЕЯ!!!!
Всему остальному даже не уделял внимания и так все отлично.
З.Ы. Не занимайтесь фигней, пилите движек. А то слышно, только то, что вы собрались ТГ ввести на тест-сервер. Тоесть остальных лок нету.... прискорбно....
Сообщение отредактировано: 05.10.13 22:50

Фактор [28]

Добавлено:
05.10.13 22:54
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).


продолжим . работа, отходил , и так , очень бы хотелось чтоб вы свой личный дебелизм не выдавали за чужой ..больше конкретики кто предлагал высокий/низкий , рыжий/лысый , ник и время (год) предложения..если вам кажется что кто то вам поверит на слово вы глубоко заблуждаетесь ...

Кроме этого обсуждалось и многое другое, но по остальным вопросам ясности достигнуто не было (чтобы сразу анонсировать).


  я не допонял . что руки с будуна не могут донобрать текстом остольные предложения по игре, или эт вы так подготавливаете к очередной каки народ?? если вы хотите что то обсудить то уж не поленитесь донаберите и сотольные предложения и ИДЕИИ , я могу скинуть сылку на прогу где и набирать не надо , только диктуй сама пишет..

за сим откланниваюсь ...здоровья и денег не желаю вам..жирно будет.

ПовелителЬ_ТьмЫ [30]

Добавлено:
05.10.13 23:07
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

навеяло...))) У вас не сильной популярностью пользуются все газги,А только уник и еще пара но не столь важных и вы думаете, если сделать один мощный эффект с 1 газга это принесет популярность всем газгам?! А может стоит пересмотреть эффекты на газгах, а потом уже нерфить их?
Сообщение отредактировано: 05.10.13 23:07

Umikazu [31]

Добавлено:
06.10.13 01:07
Удалено модератором по причине:
Ненорматив

Umikazu [31]

Добавлено:
06.10.13 01:10
Удалено модератором по причине:
Ненорматив

Umikazu [31]

Добавлено:
06.10.13 01:18
Удалено модератором по причине:
Ненорматив

Umikazu [31]

Добавлено:
06.10.13 01:18
Удалено модератором по причине:
Оскорбления

mef1sto [34]

Добавлено:
06.10.13 01:49
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).


08.04.09 08.04.09 17:31 Сообщение от 'Administration': Здравствуйте, идите на хрен!

Как вот этот мем из другой игры..

Сказать просто нечего.. Просто.. идите на хрен.

Понятно, что это весьма революционное изменение, но предлагают его постоянно и на сходке никто не сказал ничего против. Предлагаем обсудить это здесь.


Повторюсь с ВК: Да давайте сделаем сходку на северном полюсе и скажем о ней за 10 минут до начала, вы блин.. слов нету.
Сообщение отредактировано: 06.10.13 01:58

VolkodaB [21]

Добавлено:
06.10.13 09:48
тут я с тобой полностью согласен

Дед-Секрет [24]

Добавлено:
06.10.13 10:20
Ахахаха, я разбирал 5+10 оругу, чтобы сделать 4+10 с офигенными газгами. А ВЫ ХОТИТЕ ВЗЯТЬ И ПОРЕЗАТЬ
Сообщение отредактировано: 06.10.13 10:20

КЭТРИС [29]

Добавлено:
06.10.13 11:28
1) - у артиллеристов увеличить время перезарядки артобстрела "+", перестает вешать шок и другие эффекты "-", простите, для чего тогда газги? Но вероятность выпадения эффекта можно снизить.
- броник и штурм теперь будут, как спаренный организм?
- касательно полета ракет "+"
2) видеть эффекты противника, пожалуй "+"
3)
Если топить добывающий остров клана, который:
- в рейтинге выше;
- в рейтинге ниже, но совсем рядом,
то часть ресурсов достаётся захватчикам. Утверждается, что это добавит фана в войне.

Какой тогда смысл в вассалах и количестве подконтрольных островов? Если топить их будет выгоднее, чем получать % от добычи? развитие более слабых кланов просто прекратится вообще. Огромный "-"
4) И опять газгольдеры!!! Меня почему-то совсем это не удивляет, кроим перекраиваем и перешиваем, а вы ребята платите и платите, так? Может хватит  уже обесценивать, то что для нас это ценное приобреталось долгим и нудным путем подбора и вложений реальных средств? Огромный "-"
5) и 6) как-то параллельно.
7) Касательно награды за задания "+". Но непонятно, как новичков будете определять? По уровню, по первичному прохождению квестов, по дате регистрации?
P.S. Вы что курили на сходке? Ну и, судя по сему, много пили...

Лоля [16]

Добавлено:
06.10.13 11:46
Kio [24]
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).


это полностью угробит спецу разведчиков так как единственное из за чего они могут вытянуть сильного противника это анафема,если ее убрать разведов будут попросту растреливать, так как у разведов мало хп скорость стрельбы с пулеметов тоже кошмарная (пока развед выстреляет очередь 7сек арт по нему сделает 3 залпа или штурм 2) этого в полне достаточно что бы утопить разведа

Twede [23]

Добавлено:
06.10.13 12:30
Kio [24]

читать лень, если отвечали еще раз ответьте))

1) в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;


1. Арт не сможет кидать шок и другие эффекты при включенном артобстреле на игроков? Или же он вообще не сможет не каких эффектов накидывать на врага ? А если что не так, то есть эффекты или шок на мобов накидывать смогут?

2. По броникам. У них будет новое "типа" умение: взять прицепить к себе соперника и протащить к артобстрелу ?    :crazy: :crazy:

3. А это ок ок )

4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).


А что я согласен, но парочка вопросов:

1. Если стоят 3 газгольдера универа, но эффекты шок+поджег,армирка+восстановление хлада,шок+добыча там допустим, то 1 и 3 газг работать не будут? точнее 1 из них с большим % шока, да ?

2. А у многих уже стоят одинаковые эффекты, вы им будете снимать газгольдеры с оружия и возвращать или предложить выбрать самому эффект        

5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.


Давно пора

А тур будет все равны? или классика, но с ограничениями ?

6) раз в неделю турнир в Периферии для всех уровней со значительно увеличенными наградами. Мегаубер турнир!


Все равны или классика ? И что подразумевается под "мегаубер" ? это 1х1 классика или какая-то стычка 500 игроков?      


7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).


Согласен полностью), но все таки лучше вообще запретить передавать.

А те, кто уже в игре давно и многое прошли им компенсации за задания все не будут? в то время как другие будут получать оруги

the_best_FraG [27]

Добавлено:
06.10.13 12:37
1) Не знаю что и сказать. Наверное (+)
2) А это не на весь экран будет, не будет мешаться в бою.
3) Вот за это жирный (+)
4) Против, как и все :)
5) Норм.
6) Норм.
7) Поживем увидем :)

илья224872 [27]

Добавлено:
06.10.13 13:24
Газгольдеры не трожте!!!

Posipaka [42]

Добавлено:
06.10.13 14:43
1.
Время перезарядки артобстрела увеличивать не нужно,

артобстрел больше для фарма нужен, за эффекты согласен, пусть не вешаются при артобстреле

Насчет броненосцев не согласен, к примеру если в пати будет не 1 броненосец, а несколько
или если в другой пати всего 1 арт, броненосец проходит и вешает шок арту, тут много нюансов, иногда броненосцы такие сильные, что только артобстрел и помогает их вынести, а вы и обстрел режете и броников усиливаете

Дальность ракет давно нужно было не ограничивать

4.
За газгольдеры только за, сейчас победа зависит в большей степени не от прямых рук, а от хорошо подобранных газгольдеров
и так как универ возможно в будущем будет не так популярен как сейчас предлагаю сделать возможность замены не встроенных еще в оружие газгольдеров

Айсик [27]

Добавлено:
06.10.13 15:12
сейчас победа зависит в большей степени не от прямых рук, а от хорошо подобранных газгольдеров

Кто тебе мешал за два года найти газги? Люди искали и тратили реальное бабло.

Убер_Ключик [32]

Добавлено:
06.10.13 18:03
про гольды подробней распишите

про100_даня [22]

Добавлено:
06.10.13 18:55
Газги не трогайте!!!!!!!

darkstaiker [32]

Добавлено:
06.10.13 19:04
Против 4 !

ПовелителЬ_ТьмЫ [30]

Добавлено:
07.10.13 00:22
сейчас победа зависит в большей степени не от прямых рук, а от хорошо подобранных газгольдеров

Парень мне стыдно за тебя, за 2-3 года не найти газги, увы...

Белый_Змей [30]

Добавлено:
07.10.13 01:23
С газгольдорами предлагаю золотую середину.:
1. Зделайте так как и написали
сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

2. Увиличте получаемый эфект от отдельного газгольдара в 2-4 раза. Пример: Сейчас у меня от газгольдоров в Бастеоне на оружиях +8% к добыче. Увелисте скажем до 20%-25%.
Уверен, что все будут довольны. С одной стороны хорошо для игроков та-как теперь станет возможно получить плюсы как в фермерстве так и в бою и всё на одном комплекте оружия, а с другой стороны хорошо для администрации игры всем понадобятся новые газгольдоры, а это новые вливания живых российских рубликов

Regul [39]

Добавлено:
07.10.13 07:19
1) в рамках балансировки профессий:

Вы же уже проводили балансировку длительную на тесте. Неужели результаты беседы перевешивают результаты многодневного теста?
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;

Для чего резать фарм умелку?
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;

для чего? сам броненосец без проблем проходит коридор
3) важное дополнение в войну кланов. Если топить добывающий остров клана, который:
- в рейтинге выше;
- в рейтинге ниже, но совсем рядом,
то часть ресурсов достаётся захватчикам. Утверждается, что это добавит фана в войне.

Логично будет часть ресурсов отдавать захватчикам в любом случае, разве что % в зависимости от рейтинга. Хотя думаю это скорее будет не фан, а экономическое угнетение противника.
4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Кем хоть предлагалось то? Это в корне поменяет систему газгольдеров. Если вы ошиблись с силой эффектов, то их нужно резать, а не вводить дополнительные ограничения.
5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.
Либо малопопулярная вещь либо привет мульты, в общем то идея так себе.
6) раз в неделю турнир в Периферии для всех уровней со значительно увеличенными наградами. Мегаубер турнир!
Привет мульты (часть 2). Вы определитесь уже - хотите в игре развития (плюшки при росте уровней) или застоя (все для мультов)?
7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).
Это какая то чушь, кому подобное в голову приходит? Для чего в игре оружие III ступени - не для новичков? В игре вроде как и так достаточно способов добычи ресурсов для оружия, если они не эффективны - подумайте над их улучшением.

Regul [39]

Добавлено:
07.10.13 07:23

За газгольдеры только за, сейчас победа зависит в большей степени не от прямых рук, а от хорошо подобранных газгольдеров

Всегда бОльшие затраты дадут лучший результат, все равно газгольдеры нужно будет подбирать, ничего не поменяется, кому нужно все равно подберут лучшее, а те кто сейчас подобрать не может - не сможет подобрать и потом.
Это просто как бы "развод" на еще один подбор другой оптимальной связки.

ArmFly [23]

Добавлено:
07.10.13 08:09
когда густосу сказали насчет газов, он так и отвечал, что большинство будут критиковать, писать оскорбление администрацию
но это даст больше баланса чем резать какую либо оругу
4 радиуса 4 шок на мортах скучно, тупо нет разнообразия и нет баланса
а с разними газгами игра будет не скучным

Стечкин [37]

Добавлено:
07.10.13 10:18

а то что люди вкладывают деньги чтобы купить и подобрать газги,а их потом возьмут и кинут чтобы тебе было интересней играть это будет нормально? это мошенничество чистой воды со стороны администрации
...пусть компенсируют все потраченные газги или дадут выбрать подобравшим эфекты от уникка новые на их выбор!
...И вообще в том что люди берут универ и одинаковые эффекты вина только админов, во всех остальных газгах нету достойных эффектов так о каких изменениях тогда может идти речь??? зачем они взяли и затолкали все стоящее в универ??    
На примере морт могу объяснить: в универ оставили бы арму и площадь, скорость полета  сделали бы только на странниках, шок дали бы только торговцам , у церкви бы осталась анафема...вот и все...все газгольдеры бы были востребованы!...и вообще что это за решение по результатам сходки??

ArmFly [23]

Добавлено:
07.10.13 10:42
Сударь о чем речь???! пусть компенсируют
у меня сам на мортах 3 арми и 3 радиуса

Стечкин [37]

Добавлено:
07.10.13 11:06
ну хоть в чем то мы солидарны;)

bigangel [42]

Добавлено:
07.10.13 11:07
Весь свой потенциал газгольдеры раскроют только после ввода гильдий, а до этого времени так и будет бесконечная «балансировка» игрового процесса.
Необходимо разрабатывать механизм противодействия газгольдерам, т.е. чтобы у игроков была возможность в бою адекватно противостоять оружию врага.

Амон-Ра [28]

Добавлено:
07.10.13 11:43
Имею три комплекта оружия с подобранными газгогльдерами (2 в Периферии, 1 в Бастионе), и тем не менее голосую "ЗА" предложение за нумером четыре - на мой вкус из-за текущей системы газгольдеров пвп в игре стало гораздо скучнее. Но, разумеется, надо продумать адекватную схему компенсации (либо поднимать в автоматическом режиме логи игры, либо просто посчитать, сколько в среднем ГГ надо потратить на то, чтобы подобрать нужный эффект), иначе нехорошо получится по отношению к игровому сообществу.

P.S. Всем дискутирующим сторонам - побольше конструктива, поменьше эмоций. :)

Kio [24]

Добавлено:
07.10.13 12:30
Уважаемые игроки, просьба держать себя в руках при обсуждении того или иного пункта анонсов. Это не окончательный вариант, а лишь компоновка обсужденного на сходке материала.

В этой теме мы принимаем замечания остальных игроков, заинтересованных, но не участвовавших в недавней встрече!

По поводу газгольдеров! UPD: Предложение было инициировано самими игроками, поэтому было вынесено на обсуждение! Но, поскольку противников данной идеи достаточно много, изменений по газгольдерам не будет.
Сообщение отредактировано: 07.10.13 12:30

ArmFly [23]

Добавлено:
07.10.13 12:48

из-за текущей системы газгольдеров пвп в игре стало гораздо скучнее

i ja o tom zhe

apostol_apo [42]

Добавлено:
07.10.13 13:52
Kio [24]
Противники Все кто подбирал газгольдеры, а предложение такое вносят те кто не влил чтобы подобрать или фармить не умеют.

Стечкин [37]

Добавлено:
07.10.13 13:58
Kio [24] устами апостола глаголит истина!!!

Айсик [27]

Добавлено:
07.10.13 14:33
Предложение было инициировано самими игроками

А можно ники игроков кто предложил 4й пункт?

Alexiys [37]

Добавлено:
07.10.13 15:53
Удалено модератором по причине:
Провокация

bels [34]

Добавлено:
07.10.13 16:14
да, и летайте арты с 3 радиусами, стреляйте налево, а попадать будет направо) Админы....

сейчас на арте сидят 70% игроков, так как с 3 радиусами и слепой попадёт) был бы откат, спрос бы пошёл на другие газголдеры, было бы как и раньше...

Regul [39]

Добавлено:
07.10.13 16:52
4 радиуса 4 шок на мортах скучно, тупо нет разнообразия и нет баланса а с разними газгами игра будет не скучным

Зачем писать набор букв? Очевидно же, что баланса проще достичь без разнообразия. Проще сбалансировать 4 варианта, чем 40. Т.о. чтобы соблюсти баланс при разнообразии желательно его достичь в основах.

Regul [39]

Добавлено:
07.10.13 16:54
, пулеметами, пушками или ракетами с радиусом тяжелее попасть?

ArmFly [23]

Добавлено:
07.10.13 17:49
я наиболее опытный пулеметчик чем пушкарь или мортирчик, и скажу Вам следующее
для мортир сделано - радиус и скорость палета(2 нужные) а для пулеметах зачем только радиус(в принципе не так уж нужный) не сделали дальность например, по моему точки зрению 60 и больше процентов дисбаланса игры находиться в газгольдерах

pipezo [22]

Добавлено:
07.10.13 18:26

сейчас на арте сидят 70% игроков, так как с 3 радиусами и слепой попадёт)

про100_даня и так не попадает с радиусом порядка 310 (в чём там измеряется).

капитан_крюк [37]

Добавлено:
07.10.13 21:25
в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;


Имхо, итак хватает того, что арт неподвижен и очень уязвим на артобстреле. Тяните гравиками, сбивайте тем же шоком артобстрел.

Развед в инвизе может пройти под артобстрелом без урона по нему - вот вам способ. Если вы им не пользуетесь, исключительно Ваши проблемы.

У броников есть загустители против мортир. Его надо полчаса сливать тем же артобстрелом.

По поводу ракет - нормальный штурм с 3х попаданий убивает любого. Куда еще усиливать их?

И мимо ракетного удара штурма на захватах сложнее пройти, чем мимо артобстрела, так как ракеты отталкивают еще, а урон больше, чем у арта.
Сообщение отредактировано: 07.10.13 21:27

бчч [40]

Добавлено:
08.10.13 00:23
Kio [24]4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Понятно, что это весьма революционное изменение, но предлагают его постоянно и на сходке никто не сказал ничего против. Предлагаем обсудить это здесь.

Зря зачеркнули хорошее предложение. (Один нюанс только пусть такие газги как чугуны и бронза будут сумироваться так как их фармеры втыкают для фарма)
во первых небыло бы всяких читов как щас, такие газги как торговци стали бы востребоваными так как небудет смысла втыкать одни и теже газгольдеры( например как сейчас самая лучшая комбинация для арта это шок армирка радиус скорость и все это с уневера в других газгольдерах востребованости нету), пвп было бы интереснее щас даже мня больше интересуют турниры все равны там хоть тактику надо вырабатывать играть както "пряморуко" а класика с уберами похожа на слив боса или моба исключение только бой штурма против штурма. А еще нужно будет вернуть деньги тем кто потратился на подбор эфектов ото все будут ныть, тоесть уже начилось нытьё.

5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.

это тоже за только если будет во всех регионов кроме тг зря вобще их уберали, если некоторые туниры будут идти в одо время ничего страшного не случится.

6) раз в неделю турнир в Периферии для всех уровней со значительно увеличенными наградами. Мегаубер турнир!


на мой взгляд лучше в тг новички посмотрели бы

7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).

тоже за но луше просто дроп повысить

1) в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;


про штурмов да остальное мне кажется не так важно если будет нововведение с газгольдерами пункт 4

ну и остольное тоже за

мне кажется я даже на учебке пройду через удар штурма главное рубить фишку.

Тут стоит услышать мнение лучших собаководов штурмов.

мне вот интересно почему собаководы?

Лично для меня не будет смылса во всех других написанных анонсах если не будет введен и доработан 4 пункт.
Сообщение отредактировано: 08.10.13 01:09

Astarta [28]

Добавлено:
08.10.13 01:48
Передумала. Молчу покаместь.
Сообщение отредактировано: 08.10.13 02:28

Шептунишка [25]

Добавлено:
08.10.13 10:42
у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;

лучше бы увеличили время перезарядки тактического удара!

Имхо, итак хватает того, что арт неподвижен и очень уязвим на артобстреле. Тяните гравиками, сбивайте тем же шоком артобстрел.

угу, только  влияние того же гравика будет поменьше чем дальность обстрела.. разве нет?? арт лупит далековато, да и ещё с его радиусом... на тех же боях за платы мне надо будет, выйти из за тех же канатов подбижать и гравиком притянуть)) о дааа резонно))) да и как ты говоришь сбивать шоком... мммм дак опять таже история... пушки, рактеы и всё остальное имеют меньшую дальность чем обстрел... да и в поле мало кто встанет на удар в одного без прекрытия без явной на то причины.. или же на враге сетка жирная висит или узкое пространство...
вобщем моё мнение, ты был пьян!)
Сообщение отредактировано: 08.10.13 10:49

Шатл [37]

Добавлено:
08.10.13 15:21
1) в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;

А если на газгольдерах мортирных есть газгольдеры на пожар\яд они будут вешаться? И при просто техустройстве ядовитый снаряд?

-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;

Если изменят зарядку и уберут шок с артобстрела, то эта способность будет излишней для броников.

-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;

Давно пора.

Про газгольдеры... Вы в верном направление начали думать про их корректировку. Когда один газгольдер используется в 70% случаях для пвп и остальные не востребованы это очень грустно. Не нужно только отнимать эффекты, которые люди так старательно подбирали. Но как-то необходимо поменять показатели на других газгольдерах, либо создать новые эффекты.

Гокудэра [21]

Добавлено:
08.10.13 20:08
Предложение было инициировано самими игроками, поэтому было вынесено на обсуждение! Но, поскольку нытиков, которые без газгольдеров ничего не могут противников данной идеи достаточно много, изменений по газгольдерам не будет.

Какая печаль, ну ладно.

Kio [24]

Добавлено:
09.10.13 01:35
, обсуждение про газгольдеры переехало. В этой теме продолжаем принимать комментарии по остальным идеям.
Сообщение отредактировано: 09.10.13 01:36

БиллиБонс [26]

Добавлено:
09.10.13 22:29
Kio [24]
1 и 3 идею вы уже тоже ввели и обсуждение уже в другой теме, можно зачирикать.

5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.

фул каля или фул паролет против нупа одисея? ой даже не так, 3 пухи с золотом на одисейке против 3 пух с газгами на фарм) ага туры новичкам))

7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).


выдавать новичку оружие но чтобы он за рл который получил с лвла с мог скинуть на основу? выдавайте уж на всегда.

Выдавать за задания.. я вот квесты не проходил в басте и осках.. как и многие другие "мульты", такие вот новички тоже пухи получат?

Tduty [37]

Добавлено:
14.10.13 22:41
Почему турниры в пф? я допустим за бастион, давайте в басте делать мегаубер турнир. Все для пф, а потом хотите чтобы игроки в верхние локи шли?

RdKmd [10]

Добавлено:
15.10.13 16:32
5 и 7 - очень хорошо!

Regul [39]

Добавлено:
15.10.13 18:17

Regul [39] я наиболее опытный пулеметчик чем пушкарь или мортирчик, и скажу Вам следующее
для мортир сделано - радиус и скорость палета(2 нужные) а для пулеметах зачем только радиус(в принципе не так уж нужный) не сделали дальность например, по моему точки зрению 60 и больше процентов дисбаланса игры находиться в газгольдерах

А для чего уравнивать огневую мощь разведа и арта? Может еще и скорость тогда уравняем и уход под облака добавим...

uhbif20000 [4]

Добавлено:
15.10.13 21:24
в пф больше всего игроков, а турнир, возможно, будет типа " все равны". Разницы ежду пф и бастом не вижу.

Psycho_Path [15]

Добавлено:
16.10.13 11:23
Насчет добавить ракетам халявы, чтобы можно было фармить боссов с другого конца карты, как это было в 2010 не согласен. Так же для пвп - обстреливать управляемыми ракетами из-за горизонта - не хорошо.
Какой смысл давать такую халяву? Ее же и убрали в свое время для того, чтобы сбалансировать профы.

anton20011 [28]

Добавлено:
18.10.13 00:04
этж наши админы

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=149547864&a=U