http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=152488252&a=A

Окно "Урон по текущей цели"

Noiret [21]

Добавлено:
08.11.13 16:35
Уважаемые Небожители!

Некоторое время назад в вашем распоряжении в окне цели появилась кнопка «Подробно об атаках и защитах».


Это информационное окно, в котором вы можете оценить свою боевую мощь относительно конкретной цели.
Здесь описан ваш средний урон и средний dps, а также показатели для каждого орудия, установленного на корабль. Кроме того, указан шанс крита и влияние эффектов/предметов, увеличивающее наносимые повреждения.


Капитан задавала следующий вопрос – почему отображаются показатели со знаком минус?

Ответ: если стоит минус в строке "За атаку/защиту", значит защита цели «перекрывает» атаку вашего персонажа и ваш урон по этой цели будет уменьшен. То же самое касается и других показателей.


В скором времени будет написана статья для энциклопедии с описанием возможностей данного окна. Чтобы сделать статью действительно полезной, мы хотим услышать ваши вопросы и дать на них ответы.
Эта информация поможет сделать статью действительно исчерпывающей и составит основную её часть.

Какие еще вопросы у вас возникают при просмотре урона по текущей цели?

uhbif20000 [4]

Добавлено:
08.11.13 17:00
Какие еще вопросы у вас возникают при просмотре урона по текущей цели?

Я лично так и не понял, где там написан урон. Те цифры как-то сильно отличаются от реальных.

джес [17]

Добавлено:
08.11.13 17:12
Noiret [21]я очень рада что меня спустя месяц наконец услышали! и вот какие у меня есть вопросы еще, после введения этого окна я заметила что атака и защита моя намного, даже очень намного уменьшились, мобы по которым я била по 1000-1400 я стала бить по 400-700, мя на квесте потопил гамма-шмель, я отправила скрин в поддержку и мне все исправили, но через день опять я заметила уменьшение атаки и защиты, больше мне не отвечали, я сравнивала с другими игроками и не нашла чтоб еще у кого-то был минус за атаку/защиту. Я на султане не всегда могу одна слить дельта-шмеля, когда я в пати, меня сливают быстрее чем другие специализации, я как буд-то броненосец без брони!
                                     мигера (у меня запрет на общение на форуме)

D-E-A-D [37]

Добавлено:
08.11.13 17:58
Noiret [21] после введения окна "Урон по текущей цели", произошло множестве изменений, например, грифон пф, защита значительно порезана, вы такой факт отрицаете, только вот игроку лучше знать было что-то порезано или нет, игрок играющий на грифе может заметить изменения связанный с кораблем, вы им не являетесь, грифон на данный момент  остается порезанным без должного внимания

Убер_Ключик [32]

Добавлено:
08.11.13 19:52
Что такое средний dps?

MrPipezo [10]

Добавлено:
08.11.13 20:18
, разброс урона +

Sanstern [33]

Добавлено:
08.11.13 20:36
Ни у вас одной такая проблема, а если быть точнее то это не проблема вовсе. С конца августа (а может и раньше) показатели атаки и защиты мобов очень сильно возросли и продолжают расти, поэтому ничего удивительного в том что урон резко порезался. Для примера в августе урон по мобам/боссам  в бастионе в среднем колебался у меня от 1400 до 2200, а сейчас даже при том что за это время были дополнительно прокачены атака и специализация урон упал до 700-1200, и если сильно не повезёт то корабль может потопить и пара десятков убер мухолётов секунд за 30-50. С другой стороны - а чего вы ожидали, ни уж то думали что после ввода гвардии мобов не усилят что бы не было так легко?

джес [17]

Добавлено:
08.11.13 20:50
то что мобов и боссов усилили я знаю, но у меня проблема возникла не постепенно или сразу, я несколько раз замечала что вдруг не могу слить того или иного босса, потом эта проблемма исчезала, потом мя слил вообще очень слабый босс на квесте, о чем я со скринами написала в поддержку и все было исправлено ровно на 1 день, а потом опять началось.
Конечно другого ожидать не приходилось, я если честно вообще не понимаю какой интерес играть на фул прокачанных корах и думаю конечно правельно что постепенно вводят что-то новое чтобы совсем интерес к игре у таких игроков не пропал, но делать это так что летать на не дешевом коре которым является султан становится практически невозможным это не выход, что говорить о новичках, им просто нереально не только нафармить на нормальный кор, но и толку от таких коров больше нет!

MrPipezo [10]

Добавлено:
08.11.13 21:18

....
Сообщение отредактировано: 08.11.13 21:19

D-E-A-D [37]

Добавлено:
08.11.13 22:32
Noiret [21] провели небольшой эксперимент на корах султан/вихрь с одинаковым качем с равными условиями, сравнили получаемый урон от моба
1) http://s006.radikal.ru/i215/1311/c3/217c9a57d584.png - спеца броник
2) http://s020.radikal.ru/i714/1311/6b/49c3680ce7f6.png - спеца штурм

Броненосец - мастер защиты и брони, способной вынести любую атаку, на деле же особой разницы в уроне нет, так что из себя представляет броненосец? медленное мясо с небольшой разницей в хр, но без защиты и атаки
Сообщение отредактировано: 08.11.13 22:32

Twede [26]

Добавлено:
09.11.13 11:33
Noiret [21]

1) Как это рассчитывается средний dps, если урон от пушек допустим у меня 106+32.3 и dps 39.5 ?
Ведь я не могу же с пушки стрельнуть как с пулемета уроном в секунду? Вот этого я не понимаю.

2) Артом без снайпера урон 268,средний dps 99.9, со снайпером 117 как это ?Почему урон не повышен?

3) При батарейке заряда 4 средний урон по игру 37 уровня 61к, средний dps 22к, и урон проходит по 2-3к, а при включенном снайпере урон 78к, dps 34к, но крит без снайпера как был 58% после его активирования так и остался и при включении офицера на крит и от умения +40, за баф, но все равно оставался крит 58%, почему?

Tduty [37]

Добавлено:
10.11.13 14:08
+
asdqwe попал ракетой по вам на 222 HP, 1312 HP МЕГАКРИТ!, 378 HP, 418 HP

Мастер защиты 100500.
Сообщение отредактировано: 10.11.13 14:08

Noiret [21]

Добавлено:
13.11.13 16:51
, можете выложить свой скриншот для любой цели, разберем с вами каждый пункт.

, , связи тут нет. Была исправлена ошибка с оценкой атаки и защиты игрока при боях с монстрами. Ввиду этого некоторые монстры могут показаться вам немного слабее или сильнее.

, , параметры кораблей никак не изменялись уже очень давно. Сложно сказать, почему так вышло – надо учитывать прокачки кубов, экипировку, тайны и прочие факторы, которые могли бы повлиять. Все-таки тема не об этом.

, это ваш средний урон в секунду - сокращение от английского "damage per second".

,
1) Как это рассчитывается средний dps, если урон от пушек допустим у меня 106+32.3 и dps 39.5 ?
Ведь я не могу же с пушки стрельнуть как с пулемета уроном в секунду?

Урон рассчитывается с учетом скорострельности орудия. В среднем за 1 минуту стрельбы урон будет одинаковым для большинства орудий равной силы.

Артом без снайпера урон 268,средний dps 99.9, со снайпером 117 как это ?Почему урон не повышен?

Умение не меняет показателей самих орудий, оно влияет именно на dps – вы стреляете из того же орудия, но снаряды летят быстрее. Под действие эффекта от умения (режим «Снайпер») ваш dps по цели возрастает.

3) При батарейке заряда 4 средний урон по игру 37 уровня 61к, средний dps 22к, и урон проходит по 2-3к, а при включенном снайпере урон 78к, dps 34к, но крит без снайпера как был 58% после его активирования так и остался и при включении офицера на крит и от умения +40, за баф, но все равно оставался крит 58%, почему?

Умение «снайпер» не влияет на показатель крита. Уточните, каких именно офицеров и эффект вы использовали?

MrPipezo [10]

Добавлено:
13.11.13 17:14
это ваш средний урон в секунду - сокращение от английского "damage per second".

:0

Twede [26]

Добавлено:
14.11.13 01:44
Noiret [21]Умение «снайпер» не влияет на показатель крита. Уточните, каких именно офицеров и эффект вы использовали?

Пока одного      

Полезная Эмма

Шатл [38]

Добавлено:
14.11.13 15:47
Умение «снайпер» не влияет на показатель крита. Уточните, каких именно офицеров и эффект вы использовали?

Снайпер-крит
Крит оружием при включенном умении "Снайпер" +30
Пассивное умение

uhbif200 [28]

Добавлено:
15.11.13 22:24
Все, разобрался более-менее, пипес меня запутал ._.

БиллиБонс [26]

Добавлено:
16.11.13 19:37
тему спрятали что ли?

БиллиБонс [26]

Добавлено:
16.11.13 19:42
Noiret [21]
куча вопросов)

у некотырых оружий с газгами появляется категория
Дополнительный урон:
Шок (1) (шанс 10%)
означает это, что при 100 выстрелах в 10 будет шок???(ну стремится же к этому будет так? может быть 12 может быть 8,  а вот если 6 или 4 это хрень так ведь?)

и почему когда берешь бафы, например усиление негативных, это величина не вырастает, вы же сами пишите, что: чем выше параметры негативных эффектов тем шок будет чаще выпадать.

мигера [37]

Добавлено:
16.11.13 23:08
Noiret [21]сложно сказать как вышло, это ответ администрации? мы проверяли коры с одинаковым качем, лвлом, без броней, без техов и выяснилось что у султана защита такая же как и у вихря, в параметрах почему-то обманули опять всех
Сообщение отредактировано: 17.11.13 01:08

БиллиБонс [26]

Добавлено:
17.11.13 02:31

по скринам видно что коры не равные и условия не одни и те же: по первому урон меньше и критов по нему нет..

делайте по 100 попаданий на будущее и скрин цели ещё бы(того кто стреляет развернутый)


если смотреть по скринам, разница видна... в ьазовых параметрах между султаном и вихрем +1 к защиты разницы
Сообщение отредактировано: 17.11.13 02:32

мигера [37]

Добавлено:
17.11.13 04:12
тогда смотри внимательно, вихрь меньше качан, а урон почти одинаковый, а если одинаковый кач будет тогда по вихрю атака меньше, по твоему это нормально что урон по султану больше чем по вихрю?

БиллиБонс [26]

Добавлено:
18.11.13 00:58

провели небольшой эксперимент на корах султан/вихрь с одинаковым качем с равными условиями


и по тем скринам я вижу урон по бронику в среднем 274 по штурму 294, разница есть

кач не вижу, написано одинаков и условия одинаковы.. фиг знает что там за умения у кого..
дал комментарий к тому что увидел тут..

D-E-A-D [37]

Добавлено:
20.11.13 12:39
Noiret [21] проблемы стали возникать примерно после введения окна цели, так что тема напрямую связана с этими проблемами, если же в поддерже не могут разобраться напишу здесь.

Сложно сказать, почему так вышло – надо учитывать прокачки кубов, экипировку, тайны и прочие факторы, которые могли бы повлиять.

1) если ваш ответ был посту #4, приведу пример исходя из одного случая который произошел не так уж давно, 13.08.2013, лабиринт О, локация пф, произошла небольшая стычка, в котором участвовали (мигера, D-E-A-D ) vs (FOKER777, RastaMaN_228, маша_2011) что в итоге, за 10 минут боя меня смогли слить 4 раза, учитывая что я мог уклониться или уйти от многих атак (23:03:12 "FOKER777" потопил ваш корабль в [Лабиринт О 58:79], потеряно: Детали (3), Странный сломанный прибор (1), Старые детали (18), 23:03:52 "маша_2011" потопила ваш корабль в [Лабиринт О 69:87], потеряно: ничего, 23:05:00 "RastaMaN_228" потопил ваш корабль в [Лабиринт О 68:86], потеряно: ничего, 23:05:39 "RastaMaN_228" потопил ваш корабль в [Лабиринт О 64:88], потеряно: ничего), сколько бы не стреляли по мигере, утопить её смогли всего лишь 1 раз за весь бой, ( 23:05:08 "FOKER777" потопил ваш корабль в [Лабиринт О 71:85], потеряно: ничего), пс, могу сделать скрины чтобы не были такие предположения как, мигера сидела на плате, а я выходил сливался и тд и тп.
в итоге они утонули и ушли оскорбив, после, на плате я предложил сравнить полученный урон, урон значительно отличался по калипсо/грифону, (к сожалению  этих логов у меня нет) о горечи не может идти речи, мы сравнили только самые первые логи боя, сейчас же урон по калипсо/грифону  одинаковый может быть грифон уязвимее даже.

пример на боях за платформы, обычно мигера всегда танковала, в то время когда другие отходили рематься и тд, слить было её сложно, но если же противнику это удавалось, наши шансы на победу значительно падали, сейчас её сливают до жел/крас хп за пару залпов и ей приходится отходить и рематься в то время когда остальные члены группы (калипсо) стоят и воюют, мистика прям, и все это происходит после введения вашего окна цели.

от вас лишь всегда один и тот же ответ, все нормально, ничего не изменилось, это рандом и все такие банальные ответы, играем мы (игроки), нам лучше знать нормально или же нет!

2) если же ваш ответ был посту #10, повторюсь, мы провели небольшой эксперимент,  султан/вихрь, одинаковый кач, лвл, пустые корабли (без экипировки), какие тайны могут влиять на защиту? я не припомню что есть тайна на защиту либо что-то подобное, насчет "прочие факторы" озвучьте, если есть ещё что-то, так же напишу заранее, 7 лвл, нужные умения уже получены (на защиту и тд), а у штурма ничего подобного нет, нужные умения все получены если же речь об этом

бонс;) я тебе написал или же может у тебя спросил?) у меня нет привычки приукрашивать или же вовсе картину менять в целом, пишу то что есть и знаю, я не прошу кого-то усилить, я лишь хочу чтобы вернули защиту которую отобрали, "делайте по 100 попаданий на будущее и скрин цели ещё бы" ты хочешь сказать дело в рандоме?) а зачем скрин цели, на скрине видно кто наносил урон

БиллиБонс [27]

Добавлено:
27.11.13 01:26
а от кого ответа ждешь?

здесь же тема без ответов)

D-E-A-D [37]

Добавлено:
30.11.13 19:18
не от тебя, а ты подумал что от тебя жду?

блин, а я не знал)

D-E-A-D [38]

Добавлено:
11.12.13 23:58
Noiret [21]ещё один вопрос возник "средний урон" и "средний dps" - в чем разница и что представляют эти два пункта?
Сообщение отредактировано: 11.12.13 23:59

D-E-A-D [38]

Добавлено:
23.01.14 23:29
Noiret [21]
Какие еще вопросы у вас возникают при просмотре урона по текущей цели?
я задал вопросы, прошло 2 месяца когда получу ответ?

Really3 [18]

Добавлено:
29.01.14 21:55
По идее,
Средний урон - среднее значение диапазона возможных значений нанесённого урона по цели с помощью данного орудия, исключая промахи.
Средний dps - средний урон*количество выстрелов в секунду при постоянной стрельбе или среднее диапазона возможных значений урона при разной вероятности попадания для пушек. Если это так, то данные в окошке совершенно не правдоподобны.

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=152488252&a=A