http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=183276550&a=B

Любимый наш Sky

ТриПисят [27]

Добавлено:
30.10.14 23:53
Любимый нами Sky2Fly способен превратиться в невероятно масштабный проект, раскрыв свой потенциал.
На сегодняшний день концепция игры не должна делать упор лишь на дуэли, ПвП между донат-игроками и их личные амбиции. Это было актуально в Бойцовском Клубе, учитывая его систему боя и непосредственное противостояние игроков.

Sky2fly должна подстраиваться под веяния рынка игровой индустрии и охватывать сменившийся контингент игроков.
Успех таких песочниц, как Minecraft, Rust, а так же введение в других проектах расширенной системы крафта, строительства и исследования, говорит о том, что игрокам интересно разнообразие в игре, а так же её созидательная часть.
Вместе с крафтом следует расширить игровое пространство. Больше простора для исследования. Игроки не должны быть заперты в десятке наизусть изученных картах.
Небо - это простор.
Далее по порядку от самых важных вопросов к общим.
Предложений много и затрагивают они почти все стороны игрового мира.

Продолжение читаем тут:

https://docs.google.com/document/d/1-0Kblmp5OowyhDziLtxRLKYSsQ7RelqY6ddkES0lqbk/edit

Там же можно оставлять комментарии, вопросы прям по тексту.

Кумык [20]

Добавлено:
31.10.14 09:05
, где продолжение?

ТриПисят [27]

Добавлено:
31.10.14 09:20

По ссылке.

sashasha [27]

Добавлено:
01.11.14 00:18
Эх, у самого были схожие мысли. Однако, при всей надежде, не верится в такие обновы. На счет приложений не знаю, но популяризовать форум было бы классно.

Будем надеятся на лучшее, хотя это грустно. Взять хотя бы хеллоувин 2011 иль 2012. И сравнить их с нынешним. Если Новый Год будет такой же, следует задуматься об уходе из игры до лучших времён. Если такие наступят.

The_Black_Knight [11]

Добавлено:
01.11.14 00:31
Любимый нами Sky2Fly способен...

Способен-то способен, да не станет. Уже нет, не с этой командой.

Кумык [20]

Добавлено:
01.11.14 09:24
, ну я же не тупой, я кликнул по ссылке, а там пусто. Сейчас появился твой текст. Надо почитать.

sashasha [27]

Добавлено:
01.11.14 22:55
Кстати, часто звучат темки отката ская, или его модификации.

Я тут опросик забацал:
http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=Y&c=183445772

mef1sto [36]

Добавлено:
03.11.14 22:04
Каким надо быть идиотом что бы даже на секундочку об откате подумать?

Кумык [20]

Добавлено:
03.11.14 22:16
, ты подумал, когда писал это сообщение.

ТриПисят [27]

Добавлено:
03.11.14 23:09


Откат - не вариант.
В скае многое улучшено и модифицировано.
Есть недочёты, но их можно исправить и чуть-чуть откорректировать.

А откат перечеркнёт слишком много труда и полезных обновлений.

yohoy [27]

Добавлено:
04.11.14 09:18
Я давно не заходил в игру и не знаю последний билд, но сильно она не изменилась.

Ты дело говоришь. Надо лопатить систему Повреждения и резисты к ней. Больше модулей брони, а не просто однолинейное развитие, какой-то класс брони хорош для резиста эфектов, какой-то для чистого дамага(и тот можно разделить на пулевой\взрыной\осколочный). Урон от эфектов электро\яд\пожар. вынесение специализаций из рамок скилов, а тоесть кроме скилов добавить специализированные модули. Броненосцам модули на хил комрадов. Разведам, допустим, маяки бафающие на маневр. И все сделать расходуюмым, с возможностью производства из базовых ресурсов.

Хотелось бы видеть поднятую систему крафта, 3-4 технологический уровня производства. Допустим игроку для производства надо завтывать строения для производства компанентов уровня 3-4, это разнообразить игру.

Если заимствовать некоторую механику из евки будет гуд!

Где фракционные войны в годном виде?

Услышьте нас, мы вам отдали 5 лет!
Сообщение отредактировано: 04.11.14 09:30

Relax [34]

Добавлено:
04.11.14 13:48
Если доработать будет норм

ТриПисят [27]

Добавлено:
04.11.14 16:04
Мне просто не понятна концепция нововведений в скае.
Какая цель? Какие из нововведений должны привлечь новых игроков или увеличить поступления денег?

Игра это товар, на данный момент, мне не понятно, что именно и кому игра пытается продать?

Кумык [20]

Добавлено:
04.11.14 17:53
, цель обнов - удержать игроков, как только их денег не будет хватать для админов, будут обновы для привлечения.

артем11111 [15]

Добавлено:
04.11.14 18:05
Неплохо будет начать со смены дня и ночи, и интерактивной фоновой картинки.
Сообщение отредактировано: 04.11.14 18:06

flatoutboy [5]

Добавлено:
05.11.14 16:40
скай быстро и уверенно движется коту под хвост(

tau1996 [21]

Добавлено:
05.11.14 21:13
та сдохнет скай лет через 5,не сомневайтесь.

нанас [18]

Добавлено:
05.03.15 23:13


Он уже почти умер.

GunPowderII [25]

Добавлено:
06.03.15 02:08


Он уже почти умер.


где-то я это уже слышал года 3 назад

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=183276550&a=B