http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=209850107&a=A

Чего вы ожидаете от нового региона?

Kio [23]

Добавлено:
03.09.15 13:26
Часто я вижу предложения добавить в игру новый регион.

И сейчас хочу узнать у всех важные вещи:
- Почему вы хотите новый регион?
- Чего именно вы там ждете?

Поясню! Ведь можно просто расширять существующие локации: добавлять новые задания и карты.

А еще существует опрос: Какая локация должна быть следующей в Sky2Fly?

Заранее отвечу на вопросы по поводу завершения сюжета Осколков: это проблематично, пока регион не переведен на новый графический движок. Но мы рассматриваем такую возможность.

xair [33]

Добавлено:
03.09.15 16:23
Kio [23]мир ская очень маленький, понимаете? посему нужен новый регион. точнее вы правы, можно расширить старые локи. но не на 1 - 2 лаба а добавить по 5 -6 лабов в каждую локу. (кроме тг).

Ничто [10]

Добавлено:
06.09.15 18:31
Хочется действительно чего-то нового и глобального. Это не ограничивается новыми картами и сюжетками. Интересен именно новый антураж, новая тема, новая история. Если расширять старые регионы, то новые локации должны согласовываться с основным регионом (ввести Заповедник в Бастионе было бы глупо, ведь так?). А хотелось бы наконец увидеть войны гильдий, например. Тема обширная, под нее можно (и нужно) выделить новый регион.

Hohohaha [6]

Добавлено:
06.09.15 21:27
Kio [23] Что-либо, связанное с Низушниками и Пеклом, думаю.

xair [33]

Добавлено:
07.09.15 17:08
Kio [23] вот вам кстати идейка. регион в котором собственно расположены гильдии, (те что газдгольдеры продают), там главный собор святой кападестины, институт передовых технологий или типа того, биржа или еще чего то торговое, и от странников какое то скопище. верхняя лока поделена на 4 региона, (по 1 гильдии)....ну в общем то идей много, но решать вам какую из них вводить. крме банальной нехватки места есть еще и проблема с угасанием интереса по причине отсутсивия новых сюж. линий и интересных небесных историй.

Дентельм [27]

Добавлено:
07.09.15 20:03
Kio [23]Сделайте новую подсюжетку в Бастионе с новыми машинами низушников и захватывающим сюжетом!
И ещё! Сделайте плиз в новой сюжетке (где бы она не была!) возможность кататься на монстрах!
на пример возможность управлять Синезубом, который не захотел служить пиратам и хочет их раздавить :3 Или возможность управлять Убер Реплоидом Титаном, чья система управления была захвачена дроном Сестр Бастиона.
Что то типа такого, свой корабль уже достаточно приелса((

snoopy [39]

Добавлено:
13.12.15 14:46
тема про гильдии в скае висит с момента когда поющий риф ещё рисовался администацией

Itachi [46]

Добавлено:
13.12.15 16:38
Kio [23]
1) Новые квесты СИСТЕМНО
2) Новые боссы!!!
3) Для игроков от 35+ лвл!!!!
4)Новые корабли опять же не условный Джинн 6 а нечто новое!
5) И только в конце списка поставлю движок!

deddoff [41]

Добавлено:
14.12.15 04:42
проснись)

Piligrim222 [50]

Добавлено:
14.12.15 14:57
Kio [23]!
  Для начала это должно быть масштабное обновление, так как мы уперлись в конец игры, звания вы завершили, введя продажу ZN, значит дальше они, или не будут, или за них надо будет платить не ZN.

  О проблемах.
- Цветы уже не интересны, как что-то вызывающее эффект «вау», а превратились просто квесты (нужны убер режимы с повышенной раза в 2 наградой).
- В нижние регионы старые игроки не хотят идти, даже на новые квесты, которые намного интересней квестов старших локаций.

  Чтобы удержать старых игроков нужно что-то масштабное:
- Новые боссы в осколках не нужны, надо просто логическизавершить линейку квестов, к примеру, использовав Храм Хлама.
- Ввести аналог званий, но для фармеров. При том обе линейки званий можно развивать параллельно, но использовать можно только одну.
- Клановый рейд-босс, возможно даже с наградой, которая не может уйти дальше клана (те же эпики).
- Углубление практически всех лабиринтов, даже без добавления квестов
- По предложению моего друга Grey-zone (возможно он когда-нибудь соберется расписать наконец свою идею) блуждающие квесты, по аналогии с просветами.

  Что жду от новой локации:
- От 40-го уровня (не менее, нафиг мультов)
- На первом этапе без гвардов
- Локация разделена на гильдии
- В зависимости от выбранной гильдии (выбор в осколках, чья правда больше понравится) различные линейки квестов, при том совершенно разные (очень трудоемко…).
- Новые умения, действующие начиная только с этой локации завязанные на гильдии. То есть увеличиваем количество билдов, что на мой взгляд только положительно скажется на интересе.
- Скажем 20% усиление газгольдеров на территории гильдии, где летаешь в данный момент
- Боссы на квестах, где их сложность и набор умений зависит от состава группы

  Новые тексты квестов, я бы предположил что-то типа инновационного центра неба, где производятся практические все открытия, при том я бы коснулся темы низушников, возможно обмен технологиями, лабиринты, расположенные практически у поверхности, в которых из-за атмосферы можно находиться только определенное время, либо пока не закончится спец снаряжение.

  Возможно мои предложения несколько несвоевременны, но все же…

  Ну и понятное дело все это неосуществимо без нового движка, лично я готов и подождать…
Сообщение отредактировано: 14.12.15 15:16

ice- [24]

Добавлено:
14.12.15 23:28
А у меня, как предложение и в тг ввести что-нибудь интересное. Объясню зачем. Я буквально на днях начал играть с самого начала, чтобы почувствовать былое наслождение, и заметил, что новые игроки все же приходят. Но им сложно разобраться в игровом процессе. И вот незадача, они появляются в ТГ, полуживой локации, где мало кто из знающих игроков сидит. Как же им быть, что спрашивать? По поводу новых локауий 35+: Жду от этой локации традиционной линейки кораблей, и загадочную сюжетную линию, с развлетвленным выбором. А то назойливый однолинейный сюжет надоедает, когда у тебя практически нет выбора. Но, с введением новой локации предлагаю урезать силу мобов\боссов Осколков, чтобы их можно было фармить хотябы полуживым на Вихре, а не по несколько раз сливаясь. Всетаки это премиумный корабль.

BomberX [26]

Добавлено:
18.12.15 06:32
Летающих. Муравьев.

JellyFly [20]

Добавлено:
12.01.16 14:26
Неужели все-все идеи были высказаны в прошлом году, уважаемые небожители? Тема всё ещё актуальна, ждём ваших ответов, предложений и пожеланий по новому региону.  

marana [5]

Добавлено:
12.01.16 15:08
У вас онлайн низкий. Даже те что есть локации, вряд ли заполнены даже на четверть. нет ни какого смысла ещё больше разряжать редкие ряды игроков. А по сему новые локации не имеют ни какого смысла.
Игрокам скучно? Им хоть сотни локаций сделай - будет скучно. Весело когда многолюдно и тесно, а не когда одинокий кораблик летит в пустом небе.

Fortunatos [41]

Добавлено:
13.01.16 17:24
Обращаюсь к администрации     . А вы сами пробовали сейчас фармить, тупо летать и клацать пробелы часами? И так не день, а месяцы :old:. Через неделю вас бы тошнило от этого. Пвп?? Пвп только для людей которые до этого месяцами если не годами фармили :facepalm:. Турниры??? Ох извиняюсь, но годами все одно то же :facepalm:. Задания? Задание однотипны полети убей возьми и принеси :facepalm:. Новая локация? Ах будет тупо все то же, то же ПВП, те же "Турниры", и то же бесполезное клацанье мышки . Что ввести, а ничего если людей нету, а людей нету почему? Потому что старые уходят, а новых нету. Вы же спросите что делать, а делать нужно одно. Не пожалеть своих денег и ресурсов потратиться на рекламу, новых игроков НЕТУ, из миллиарда сайтов на которых я был везде over100500 реклам, а вашей нигде нет , будут новые игроки будут так вами любимые денежки.Но да они же тоже увидят этот баланс и уйдут . Я бы подставил сюда песню Александра Георгиевича Васильева "Выхода нет". Ведь годами гробили игру и уже не изменить  У меня все.
Сообщение отредактировано: 13.01.16 19:47

marana [5]

Добавлено:
13.01.16 22:46
Объясню подробней, почему в новой локации нет смысла. Это мартышкин труд, в прочем у вас год мартышки. Но сначала о хорошем.

Я здесь была, но это было много лет назад, и сейчас зашла по старой памяти. И пароль и почта от старого персонажа давно утеряны. В те времена ещё не имелось Переферии, потом она конечно появилась. С учётом малых средств, на разработку игры и энтузиазма разработчиков – игра была сделана на 5+. Надо отдать должное команде разработчиков, они сделали очень хорошую игру, за небольшие деньги. Я видела игры, где на разработку тратили в три раза больше, но делали игру в пять раз хуже.

Новое всегда интересней, и вообще было интересно, когда игроков было много и жили достаточно плотно. Конечно, было больше столкновений, но без них игра становится скучной. Сейчас, даже имея, старый персонаж, и хороший инет, я б не стала играть в эту игру. Почему? Людей мало, гнаться за буерами нет смысла, тупо бит ботов, тоже смысла мало. Квестовая основа тут конечно сделана хорошо. Я зашла так, посмотреть, да вспомнить былые дни. Могу сказать. Что хоть каждому дать по локации, и переделать всю игру толку от этого будет мало. Надо делать иначе, с учётом прошлых недоработок.

Одна из больших ошибок, это движок на флеше. Флеш не держит онлайн  и при большом количестве игроков, на лагах летать раздражает. А малое количество игроков, делает игру скучной. Не знаю, как работает игра на движке 3Д, однако в Тихой гавани графика выглядит достойно. Это уже другой уровень и тут можно подумать, как вообще модернизировать игру. По уму, нужен вайп, но по уму он не нужен. Следовательно, надо оставить эту игру, и сделать новую версию, тесть скай3.

Вторая ошибка, это пустить ПвП на самотёк. Это было довольно плохой идеей делать ставку на клановые войны. Потом пытаться это Пвп выжать с турниров и так далее. А ПвП это двигатель игрового процесса. В основном ПвП даёт стимул персонажам быть сильней и круче, движет и стимулирует всю игру.

Третья ошибка, это слабая экономическая система. Слишком много ресурсов. Ресурсы должны быть самым ценным, а их тут валом. Я тут только до 5 уровня добралась, ни чего толком не фармила, квесты толком не проходила, а у меня 760 знаков и всякого всякого насыпано. Эта халява, хоть и приятная, но убивающая игровой процесс, убивающая стимул и ценность добычи.

Четвёртое, это конечно реал. Да, без него игра существовать не сможет. Однако, эти убер корабли за реал, не то на чём стоит зарабатывать. Уберы убивают желание другим игрокам играть, это ведёт к уменьшению игроков и как следствие – денег. Курочка по зёрнышку клюёт. На продаже расходников поднимается больше, чем на продаже дорогих вещей. Наверно много ещё минусов, но каждый из них рассматривать не стоит. Я остановилась на основных.

А ещё момент, это новые локации. Они делают старые локации плохо востребованными, основная масса перекочёвывает в следующую локацию. Оживить эту игру не реально, тут хоть что сделай. Вывод прост, надо делать новую версию, используя старые наработки, и полностью меняя смысловую нагрузку. То есть используя весь имеющийся старый материал, создавать новую структуру игры, новую версию, но не закрывать старую.

В новой версии скай, Тихую гавань менять и приделывать -  смысла нет. Там следует резать всю халяву. А вот дальше надо менять коренным образом. Игроков следует делить на две враждующие фракции. Это должно быть заложено в игре, что эти свои, эти чужие. Это обеспечит вечное противостояние сторон.

Таким образом, Перефферии надо делать три локации. Одна принадлежит одной фракции, другая локация другой, и локация посередине – спорная территория. Соответственно ресурсы, у одних чего-то одного больше, у других другого, и всё вкусное по центру, там где царит вечная смерть. Лабиринты соответственно тоже пересекающиеся. В общем всё, что бы игроки могли делать набеги друг на друга. И сделать эту локацию вторым этапам обучения, дающим возможность игрокам кто за кого хочет играть. Как таковых клановых войн не будет, так как у каждого и так уже пол сервера врагов, изначально. Кланы делятся по фракциям и свои на своих не нападают. То есть кланы одной фракции будут поддерживать кланы своей фракции, и совместно выступать против общего врага. Который на них делает набеги, грабит, отвоёвывает платформы. Вкусные места фарма, территории и так далее. Локации сделать примерно до 15 левела, дабы дать игрокам полностью освоится и определиться, попробовать специализации.

Что касается кораблей. Конечно, у каждой фракции должны быть свои корабли, но отличающиеся только внешне. Убер корабли за реалы вообще лишнее. Надо корабли сделать примерно одинаковые. А вот саму прокачку кораблей и оружия надо привязывать к уровню персонажа и к ресурсам, которые должны быть ценными. Тогда те, кто много фармят, смогут продавать ресурсы дорого, а те, кто имеет реал, закупать эти ресурсы. Потом расходниками могут быть не только техи, но и боеприпасы, разной мощности, качества и так далее. Расходников можно придумать и больше. А вот прокачку корабля. Стоит привязать к уровню и сделать дорогой. В общем три локации Перреферии, это тренировочные локации.

Как я посмотрела, игроки в основном стараются играть на дорогих кораблях, с дорогим оружием. То есть смысл делать дешёвое оружие  и корабли, как-то отсутствует. Таким образом, стоит делать корабли и оружие одинаковыми, но очень сильно усложнить прокачку, и те же реалы зарабатывать на этом. Посему, чем выше будет уровень, тем лучше можно модифицировать корабль, и тем соответственно это будет дороже.

После 15 уровня дальше бить локации на уровни не стоит. Дальше уже должны рядом играть и большие игроки и маленькие. Если убрать уровень над кораблём, а корабли одинаковые, то определить какой силы перед тобой противник можно будет только в бою. В бою, когда они массовые, то и маленькие уровни могут задавить прокаченного большека. Количество, против качества, как зайца против льва, он их по одиночки, они его толпой. Когда есть деление на две фракции, и большие и маленькие играют вместе, то большим есть резон поддерживать маленьких, так как это свои.

Посему после 15 левела надо делать игру одной локации. Скажем одна фракция владеет Поющим рифом. Другая фракция – бастионом, и осколки спорная территория. Можно сделать ещё пару маленьких локаций. Одну для пиратов. Это как пиратские кланы и одиночки пираты. Они сами по себе, враги для обоих фракций, соответственно и нападать могут на всех, одним словом  - пираты. Другую локацию, для изгоев, или наёмников. Наёмники это одиночки, они лишены всех плюсов кланов, бонусов фракций, ни враги, ни союзники, и могут вписываться в бои за любую фракцию, платформу и так далее, одним словом – наёмники.

Это уже основная игра, с основными кораблями и дальше бить игру по уровням, делая предыдущие локации мало востребованными – смысла нет. Дальше уже можно дорисовывать локации для квестов, фарма, большим уровням. Скажем древний город, в который можно попасть с какого-то уровня и там квесты и фарм для прокачки более старших уровней, но это спорная территория фракций. То есть дальше игру стоит только ветвить, но не делить на уровни.

Запуск новой версии привлечёт как старых, так и новых игроков, а вот загнать в старую версию новых игроков будет сложно. А жить на одних старых, пытаясь выкачать с них реал, дело нищенское. Но отключать старую версию не стоит. То что будет делаться нового, для новой версии, можно надстраивать и сюда. Зато с новой версии можно получить более реальные доходы, которые пойдут на разработку и улучшения обоих версий и будет всем польза.

JeLowKiK [18]

Добавлено:
13.01.16 22:47
А может прежде чем вы будете вводить новый регион\локацию и проч. не мешало бы разобраться с тем, что имеется сейчас ?
Почему вы думаете про новые локации, а не об проблемах на существующих локациях ? В игре нету баланса, нету нормальной экономики, нету новых игроков, а вы собираетесь вводить новую локацию ? Серьёзно ? Это же вздор! Где здравый смысл ?    

JeLowKiK [18]

Добавлено:
13.01.16 23:00
Как сказала хватит елозить то, что уже мало актуально. Взять к примеру "Rust" перспективный проект, исходную версию которого забросили, что бы по новой создать тот-же проект и сделать его лучше.
В нашем случае сделать тоже самое, это слишком малое. Потому что работа над новой версией займёт не один год.
Если вам будет не хватать денег, попробуйте краудфандинг- отличная платформа для ваших начинаний .
И начните вы наконец делать что-то стоящее в конце концов .. хватит уже вести себя как слепые котята .

Ничто [11]

Добавлено:
14.01.16 20:45

У меня создалось впечатление, что ты сама себе противоречишь.

marana [5]

Добавлено:
14.01.16 22:54
Чрезвычайно рада, что осилили текст, до вайп не вайп.

Ничто [11]

Добавлено:
14.01.16 23:31

Говоришь, что переизбыток ресурсов, хотя играешь недолго. Говоришь, что много халявы, а потом возмущаешься наличием перекачей.
А еще говоришь, что новые локации убивают интерес к старым, хотя Периферия - вторая (если даже не первая) по популярности локация.
В общем, не разобравшись в нынешней игровой ситуации, ты уже говоришь, что в игре не так и что нужно переделывать.

marana [5]

Добавлено:
15.01.16 00:21
Онлайн 320 человек, из них половина, а то и больше мульты. И я понимаю почему люди в Переферии. а что собственно делать им в осколках? Это нормальная ситуация, когда пройдя игру или уходят, или начинают заново и заново.
Халявы было много ещё в мои времена. Игра интересно, когда у вас каждое полено на вес золото и за него идёт битва. ПвП это не турниры, базы, платформы, всё за неимением. ПвП это когда бьются за ресурсы, в локациях. А это всё халява, когда ресурсы, знаки и прочее сыпятся просто горами. да, игрокам всегда мало, они плачут, что не хватает, но если хватает, то они плачут от скуки.

Я помню в Бастионе, когда ещё платформ было мало и летать приходилось очень далеко. Жила там в лабиринте огромная медуза. полагаю она и по сей день там живёт. И по каким-то причинам, из этой медузы сыпалась алмазка. Это был единственный бот в локации из которого она выпадала. И я, прорываясь по лабиринту с боями, отдыхая, восстанавливаясь, экономя топливо, добиралась до этой медузы, и просто там жила. жила недели три, караулила её, фармила, отбивалась от редких но не прошенных гостей на мою медузу. Алмазка была редким и трудно добываемым ресурсом, так что мои труды приносили мне приличный доход. И это игра, кода трясёшься за каждое полено, отбиваешь его, от многочисленных желающих его забрать. Вот это игра, а когда сделав пару шагов, ещё не пройдя квесты, пару раз вылетев у тебя уже полон рюкзак и склад, это скучно.

И даже на то время ресурсов был переизбыток, а уж теперь. когда появились базы, их вообще слишком. И что-то резать, менять, в этой версии уже нет смысла. эта игра - вчерашний день, который уже ни как и ни чем не вернуть. Значит надо создавать новое. Те же танки, там уже вышла вторая или третья версия, и онлайн их движки держат, и денег игра приносит. А пытаться выжать из старого, ну котик, ещё капельку толку не будет. Если в игре онлайн меньше тысячи, то это всё, нужно думать уже над новой версией. а тут в три раза меньше и мульт мультом погоняет.

Ресурс должен быть ценным. Когда одно добытое палено, это радость, а не когда плетёшься на барже на клановый остров, набираешь тонны ресурсов и всё для того что бы сдать их в скупку и прибавить копейку к имеющимся уже, не нужным миллионам дублонов.
Сообщение отредактировано: 15.01.16 00:37

TecktonikKiller [27]

Добавлено:
15.01.16 10:32
, всё правильно написала. Но у меня всё же осталась пара вопросов:
1. Можно поподробнее узнать о твоём предложении по монетизации этого проекта?
2. Идея по разделению всех игроков на 2 категории и с различным дропом очень даже хороша и привлекательна. Но она сподвигнет мультоводство. Можно ли с этим бороться и нужно ли?

marana [5]

Добавлено:
15.01.16 12:22
Подробней постепенно буду писать в соседней теме.

С мультами борьба не имеет смысла. Нужно выстраивать сам игровой процесс таким образом, что бы мультами играть не имело смысла. Мульты это в общем-то что? По большей части это халявная добыча игровых ценностей, для передачи основе. нужно резать халяву и резать жёстко.

на заре моей молодости, когда в ТГ не хватало дублонов на перезарядку, пиявок фармили бревном. а теперь? Я летать не летала. а добра полны склады.

TecktonikKiller [27]

Добавлено:
15.01.16 14:37
я когда-то мультов создавал по одной причине, чтобы опробовать все специальности) но эт не к теме

Piligrim222 [51]

Добавлено:
15.01.16 22:51
Я за вайп!!!

F-e-l-i-X [28]

Добавлено:
16.01.16 10:20
И я за вайп!  Не играю год.  Не интересно.  Мечтаю чтобы игра возродилась.  Ведь мне летать охота!

TecktonikKiller [27]

Добавлено:
16.01.16 11:44
, ребята, вайпа будет мало. Хоть это будет неплохо, первое время, но потом всё вернётся туда же, от куда началось. Тут идея на счёт нового ская есть

Piligrim222 [51]

Добавлено:
18.01.16 10:35
, а без новых игроков всегда все будет скатываться к этому, даже при первоначальном бое за каждую пушинку...

TecktonikKiller [27]

Добавлено:
18.01.16 13:54
если поддерживать проект ивентами (как сейчас администрация делает) и тратиться на рекламу (как это делалось раньше), то, с условием изменения/созданияНового проекта, игроки будут идти.
В основном старички сидят в игре, а рекламы нет для потока новичков. + Если попадаются новички, у них пропадает желание играть уже в ПФ.

TecktonikKiller [27]

Добавлено:
18.01.16 14:10
когда-то ведь норм игроки шли. И две ПФ даже существовало

crysiswarhead [10]

Добавлено:
24.01.16 18:35
Раз уж тут от обсуждения нового региона перешли к обсуждению проблем игры (к чему, впрочем, скатывается любая дискуссия, хоть немного затрагивающая тему гейм-дизайна — это ли не признак того, что нужны масштабные изменения?), вставлю и свои пять копеек.
Как по мне, так игру убила слишком большая зависимость от доната. 5я оруга была хорошим нововведением, т.к. можно было поднапрячься и нафармить на неё, а можно было задонатить и не париться. Но дальше? Корабли за реал, чёткое разделение на пиратов/мирных и несколько последующих изменений игры привели к тому, что для получения серьёзных преимуществ игроку приходится вкладывать всё больше и больше. Очевидно, что это отпугивает игроков, не готовых донатить больше пятиста рублей в месяц. Какая разница, сколько сотен ты задонатишь, если тебя всё равно в считанные секунды сольёт перекаченный пират?
Ясно также, что любой игре нужно как-то выживать, т.е. находить баланс между комфортом игры для недонатящих игроков и получаемым доходом. Но у вас получился настолько сильный перекос в сторону второго, что за последние несколько лет средний онлайн не увеличился даже на сотню, если вообще не уменьшился — помню времена, когда играло 500-600+ человек одновременно. Что-то мне подсказывает, что доход тоже не сильно вырос.
Если разработчикам вообще ещё интересен этот проект, то, возможно, им стоило бы стремиться к free-to-win-системе, когда донат позволяет не тратить время на фарм, но и не даёт особых преимуществ в пвп.
Или вообще откатите ориентированные на донат изменения и введите платную подписку. И то лучше будет. Думаю, много игроков вернётся.

Piligrim222 [51]

Добавлено:
25.01.16 10:13
, вопрос неоднозначен...
Я на максимальной прокачке легко сольюсь любому пирату на пвп оруге.
Я же с максимальной прокачке с gdg оруге сольюсь большому количеству игроков с такойже прокачкой или даже меньшей...

WOLFON [24]

Добавлено:
28.01.16 05:05
Kio [23]
я старый игрок в скай.еще в 2011 году играл.потом бросил,слишком сильно нарушен балланс ,,донат-не донат,,.да и онлайн невысокий был,как-то скучновато было..несколько дней назад вот вернулся.не знаю на сколько.обидно,игра уникальная,интересная,а развитие очень слабое.самая большая проблема-МАЛО ИГРОКОВ.вложитесь в рекламу,хотя  бы по-минимуму.очень нужен пиар.будут игроки-будет игра жить.нашел группу в контакте-та 3232 участника.и это-проекту 6 ЛЕТ.в любой более-менее нубской игре с пиаром переваливает за 10к только при запуске проекта(((попробуйте найти спонсора чтоли.придумайте уже что-нибудь,пожалуйста)

Enlightened [7]

Добавлено:
09.02.16 10:32
Чтоб можно было из корабля выходить!

BomberX [26]

Добавлено:
09.02.16 16:14
И угонять другие корабли. И чтоб если набрать PANZER, то с неба упадет танк

Enlightened [7]

Добавлено:
11.02.16 21:47
твоя игра скучна до безобразия.  более 5 минут не возможно сидеть тут.  Фарм скучных мобов,  цветы.  фарм скучных мобов цветы.
Вот и вся развлекуха.

xair [36]

Добавлено:
12.02.16 01:45
в этом прикол ская. дратс за каждый кусок г-на можно и в другом месте

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=209850107&a=A