http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=210591428&a=U
Kio [23]
Добавлено: 12.09.15 03:21 |
Уважаемые капитаны, мы продолжаем работу над Ратным в Периферии. В данной теме мы будем делиться с вами скриншотами и подробностями о ходе работ. Этот уголок Неба обзаведется: 1) - парочкой дополнительных карт, выдержанных в одной тематике и наполненных новыми объектами. В Ратном вы обнаружите все те же Бункеры, однако и сильные воздушные потоки, позволяющие быстро преодолевать расстояния на карте. 2) - продолжением сюжетной линии 3) - новыми групповыми приключениями 4) - сильными боссами Кроме того, именно вы можете оказать влияние на контент, который в будущем появится в игре. Для этого делитесь в данной теме: - информацией, какие монстры и боссы вам нравятся больше всего - самыми смелыми идеями заданий, которые вы хотели бы пройти - предложениями по поводу неожиданных поворотов сюжета - информацией о наградах, которые вы мечтаете получить Сообщение отредактировано: 12.09.15 03:26 |
Каркара [31]
Добавлено: 12.09.15 11:42 |
хорошо=) |
HM_Ghost [27]
Добавлено: 12.09.15 11:47 |
Лепите ежиков и блудотворцев |
xair [34]
Добавлено: 12.09.15 12:58 |
а почему только парочка доп. карт? и почему в ратном? гоу делайте пф лабы внизу. все равно ратный это не фарм зона |
Artan [37]
Добавлено: 12.09.15 18:35 |
Эх, групповые задания. Устаешь проходить их уже, какими бы они небыли интеречными, пройдешь одно и тоже с десяток раз, видить их больше не захочишь. Да и зачем? Можно обойтись и без этих задания, нету в них наград которые только там добыть можно. Искать группу, что бывает с нашим онлаином напрягательно, потом проходить само кв от которого тошнит. Сообщение отредактировано: 12.09.15 18:37 |
netzone [38]
Добавлено: 12.09.15 21:25 |
Добавьте огромных боссов чтобы аж экран накрывали=) |
BomberX [26]
Добавлено: 13.09.15 15:30 |
Радужных мусорогов воткнете? |
Сокол-охотник [31]
Добавлено: 14.09.15 08:38 |
Kio [23] В качестве смелых идей: 1. В продолжение линейки ратного в последних сюжетных квестах думаю, что надо ввести какое-то новое, специальное квестовое оружие. Прообразы ружия похожего, на то, которое планируется возможно в новых локациях. Гораздо более далёких, чем осколки. Это станет символом того, что скай продолжит жить и огоньком надежды на то, что Исканедр, после прохождении семенянника , скажет нам: "Лети дальше, отважный капитан!". В качестве новых типов орудия предлагаю: электроразрядники - по типу генератора молний, дальнобойные орудия - по типу действия самоходных арт. установок, со стрельбой только с места, орудия выставляющие сплошные минные преграды, орудия восстановители хлада и хп. Вообще сделать так, чтобы патька на кв была разнообразной и разнотипной. 2. В задания советовал бы включить эффекты по типу вихрей в воронке - 2 в осках, загадки интеллектуальной направленности, а в качестве поворота сюжета??? Я бы сделал "жертву", то есть для прохождения драматического задания - гибель перса, по факту исключение из игры, блокировка перса на определённое время или на всегда. И чем выше уровень перса -"жертвы", тем выше награда. 3. В качестве наград советую рассмотреть: детали 6-ые для эпика, непередаваемый и непродаваемый электрификат, роботов-матросов и конечно же новые тайны с эффектами сравнимыми, как у газгольдеров - урон по боссам, грузоподъёмность, армировка и т.д. С небольшим процентом. 4. В качестве заданий - я бы подумал , как привязать линейку к действующим игрокам - то есть опереть задания на поиск например "шпиона" или "тайного осведомителя". Что-то вроде игры всем известной настольной игры - мафия. Сами игроками должны что-то делать или искать - среди подобных. Ну например, идёт патька на квест и задание убить боссов каких-нить, а потом один из игроков превращается в такого вот босса или вампира и всех начинает таранить и убивать. Или в определённом поле нужно ввести код для вычисления "шпиона". Цифры добываются из квестов, а в конце этот код даст ник игрока, который и является шпионом, но при этом сам перс не должен об этом догадываться, а потом этого игрока привести к NPC или же сообщить в форт охраны и этого игрока внезапно атакует толпа поднявшихся мобов из под неба, при его появление в небе. Нынче надо разворачивать игру в сторону самих игроков, чтобы у них был интерес взаимодействовать друг с другом. Реализовать это будет не легко, в силу непростых ( дебильных ) характеров здешних обиталей. Советую Вам изначально устроить эксперимент небольшой и поглядеть на реакцию подопытных. |
sekuriti [39]
Добавлено: 14.09.15 14:34 |
Kio [23]что сказать зделать можно всё получать чтот я давно понял на неделькю дадите после порежете весь скай перешол на новый вид фарма мульто фарм а нам истиным игрокам сидяшим на персах высоких уровней постояно вы подрезаете крылья так что уже пофегу что вы там наделаете снова посадите нас на новые коры после заставите их продать и через 4-5 месяцев запустите туда на старых корах не красиво зделайте подарок 2к реал использовать на 30 дней вход ратный и всё ненужен кор нам ваш новый |
Karud [16]
Добавлено: 14.09.15 15:34 |
Сокол-охотник [31] Хорошая идея! Зачёт! Сообщение отредактировано: 14.09.15 15:34 |
Pipezo008 [7]
Добавлено: 14.09.15 23:04 |
Удалено модератором по причине: Флуд |
psiha [38]
Добавлено: 17.09.15 16:19 |
Больше нечем заняться,как продолжать наполнять переферию бестолковыми сюжетными линиями. Правильно. Зачем такие локации как бастион-в который постоянно критически маленький онлайн. |
Piligrim222 [52]
Добавлено: 18.03.17 10:49 |
Да, вот это интересно:) |
xair [36]
Добавлено: 18.03.17 20:19 |
ээх, обидно, не сделают :( |
Mr__Ondra [43]
Добавлено: 18.03.17 20:25 |
Работа кипит, ура! |