http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=224892916&a=U

Увеличения HP баз в боях за платформы

Kio [23]

Добавлено:
24.02.16 15:59
Уважаемые капитаны, мы рассматриваем возможность увеличения HP баз в боях за платформы.

Данная мера направлена на создание более динамичных боев, исключающих ситуацию уничтожения базы, игнорируя противников.

Оставляйте свои комментарии и другие предложения на этот счет, если они у вас есть.

Anri22 [46]

Добавлено:
24.02.16 16:24
На платы не хожу:
- имхо увеличить в 20 раз =) и реген реген....

xair [36]

Добавлено:
24.02.16 16:26
дааа +++

HeRo_Of_OLimPuS [45]

Добавлено:
25.02.16 00:57
Данное предложение поступило от клана феникс, так как иногда они теряют платы именно из-за этого, хотя имеют достаточное количество актива, что бы защитить их. Кстати, в осколках они имеют 2-3 союзных клана, а на платы фениксы чаще всего приходят с помощниками, в общей сложности 12+ человек против наших 7, они умудряются не слить нашу базу, хотя с таким количеством народа это достаточно легко.
Фениксы просто в очередной раз хотят уменьшить шанс потери своих платформ.

Данная мера направлена на создание более динамичных боев, исключающих ситуацию уничтожения базы, игнорируя противников.


Хочу Вам сказать, что накидывание артов через канаты, или просто стояние в застрое - это не динамический бой, а вот слив базы - это экшн.

Так что я с вами не согласен и думаю, что меня многие поддержат.
Сообщение отредактировано: 25.02.16 01:14

psiha [40]

Добавлено:
25.02.16 13:34
совершенно бесмысленно

Крайне редко видел, что бы кто то именно вероломно шел ломать базу, даже имея численное преимущество
Динамика в боях не добавится

Norco [41]

Добавлено:
25.02.16 13:52
Могу сказать про оски, думаю стоит, но не очень сильно, потому что ситуации бывают разные. Очень редко, слабое пати может выиграть плату, только благодаря прорыванию к базе врага и уничтожая её, игнорируя других игроков(но всё зависит от умения игроков и какие спецы в бою) , не могу сказать, что это плохо, в этом есть своя непредсказуемость. Так же есть и другие варианты например: два штурма против одного разведа, два штурма никак не смогут слить разведа, их шанс выиграть -это слить базу. А если сделать хп у базы много, то штурмы станут совсем бесполезные.Так что если и повышать, то незначительно

И вообще не о том думаете, нет что бы баланс начинать потихоньку крутить;(

BOSD [46]

Добавлено:
26.02.16 00:23
Поддерживаю.
Хороший артиллерист в Осколках может убить базу примерно за 20 секунд.
Некоторые могут сказать, что это нормально, однако чаще всего враги только успевают заметить, что базу начали бить.
Т.е. я говорю о том, что один человек может убить базу намног легче и быстрее, чем игроков, которые её защищают

The_Avenger [28]

Добавлено:
26.02.16 10:56

Поддерживаю! Я против увеличения HP базе в бою за платформу.

FCSM1922 [40]

Добавлено:
26.02.16 11:03
Против увелечения HP у базы.

Fresh_Cappuccino [10]

Добавлено:
26.02.16 11:17
Я поддержу мнение о том, что увеличивать HP у базы ненужно и это может разрушить минимальную мобильность , которая присутствует на данный момент. Если будет минутка загляните на захваты платформ в ПФ, там вся мобильность ограничивается столпотворением на канатах. ах да, еще же можно отойти порематься...
а зайти базу слить так это совсем нереально)
Я не думаю, что за 20 секунд реально слить базу врага одному персонажу, каким бы он не был.
Так что я считаю, что увеличивать хп у базы на платформах нелучшая затея, более того она сильно навредит захватам.
И , я конечно все понимаю)))) но как можно не заметить врага, который пролетает мимо тебя и идет бить базу    
Сообщение отредактировано: 26.02.16 11:19

Баблз [19]

Добавлено:
26.02.16 17:46
А когда уже будете сто раз обещанный двиг рифа делать?????????    похоже игра доживет свой век, а мы его так и не увидим....  что уж говорить о новой локе...
Сообщение отредактировано: 26.02.16 17:52

BreakinSoul [42]

Добавлено:
02.03.16 13:05
Я один не вижу логики в
Kio пишет:
Данная мера направлена на создание более динамичных боев.

?

Кажется эта база стоит там именно для того что бы её убивали. И не важно каким методом будь то тактически правильный заход на базу в тот момент когда противник не может удержать напор или какого бы то нибыло другого способа.

Разве не это и есть ДИНАМИЧНОСТЬ?
Развитие разных тактик для захвата платформы?

Ну можно сделать что выигрывает клан у которого сумарное хп больше чем у остальных противников, потому что это прибавляет динамичности. Правда же не логично?

BOSD пишет:
однако чаще всего враги только успевают заметить, что базу начали бить.


Ну да, конечно.
Не успевают заметить, ага.
Это как?
Клан охраняет свою базу и не заметно проходит стадо мимо него и за пол секунды опять же не заметно сливает базу?)))))
Фантастика прям.

Я не удивлюсь еще если такие как ты еще будут ныть что вам за прошлые 2 дня в 8-ми боях слили 4 раза базу НЕЗАМЕТНО ВАЩЕ. гоу поднимать хп базы в боях на базе потому что это добавляет динамики бою же.
Сообщение отредактировано: 02.03.16 13:39

ЁкорныйБабай [29]

Добавлено:
02.03.16 13:32
Может я не прав, но увеличение хп на боях сделает их о-о-очень долгими - легко представить группы живучих игроков, которые вяло стоят у канатов и постреливают друг-друга на протяжении длительного времени. А сильно повреждённые участники битвы будут рематься, пока более "здоровые" товарищи тыкаются в канаты и пытаются достать противника.    

BOSD [46]

Добавлено:
02.03.16 13:54
В тех боях мы знали, что нам бьют базу. Ваши игроки заходили на бой на базе и сливали её не обращая на нас никакого внимания. Т.е. базу слить быстрее, чем убить игроков, которые защищают её

asherat [44]

Добавлено:
02.03.16 14:06

как-то вас это не сильно волновало, когда вы нам сливали базу.

BreakinSoul [42]

Добавлено:
02.03.16 14:12
BOSD пишет:

   
BreakinSoul [42]
В тех боях мы знали, что нам бьют базу. Ваши игроки заходили на бой на базе и сливали её не обращая на нас никакого внимания. Т.е. базу слить быстрее, чем убить игроков, которые защищают её


Да, вы со своей базы бежали отбивать башенки оставляя нас на своей базе. Ага. Не удивительно что вы не успели нас слить.

А я тебе приведу в пример бой на плате "Мусорный ветер", где вы фулпати вместе с сеинтами зашли сливать нам базу.
В итоге не то что бы базу слили, слились сами осатавив базе половину ХП.

 Для правильного захода нужно что-то кроме "АЛО АЛО КАК СЛЫШНО ПРИЁМ, ЗАХОДИМ НА БАЗУ СЕЙЧАС", может нужно еще правильное понимание окружающей ситуации?
А где подтвержение твоих слов что в осколках один арт что-то может сделать с базой? Я не то что бы такого не видел никогда. Я уверен что один арт что бы слить базу сам сольется раза 4 так до неё не доплыв. А ты рассказываешь откровенную хрень.
Сообщение отредактировано: 02.03.16 14:15

asherat [44]

Добавлено:
02.03.16 14:16

у нас если слышно - уже хорошо

HM_Ghost [34]

Добавлено:
02.03.16 14:27
Против! Какой смысл увеличивать хр базы в осках и рифе,когда там и так пока зайдешь на базу уже будешь желтый,+ броники сильно тормозят движение...

Шамп [15]

Добавлено:
02.03.16 14:34

Недавно я с Макаркиным победили в бою в рифе 7ых врагов. Мы не стали воевать, а просто зашли на базу с слили её до того, как ваши игроки успели добежать до нашей и попытаться её уничтожить...
Нам конечно понравился такой, но я не должно быть такого, что 2 могут победить 7-рых даже не вступая с ними в бою...

Более отвечать на твое высказывая и не буду т.к. не вижу в этом смысл. Что-либо доказать я тебе не могу, а переубедить меня тебе даже не стоит и пытаться...
Сообщение отредактировано: 02.03.16 14:36

BreakinSoul [42]

Добавлено:
02.03.16 14:36
Шамп пишет:

   
BreakinSoul [42]
Недавно я с Макаркиным победили в бою в рифе 7ых врагов.

Недавно это когда?
Макаркин с осков уже с месяца 2 не вылазил.

BigBossMaZaFaKa [48]

Добавлено:
03.03.16 19:36
не поддерживаю! Слабые игроки вообще потеряют шанс выиграть на платформе или базе.  Базу не слить, убероа тоже.. смысл идти на бой?..

капитан_крюк [42]

Добавлено:
03.03.16 22:45
А теперь конкретно со скринами, а не как балаболка обсосд.



Базу говорите слить быстро?

стасяныч13 [12]

Добавлено:
03.03.16 23:55
Настя или кто там сейчас, вам делать нефиг, увеличить хп ,потом урон башен и ещё раз хп башен и базы ,порезать Крит и мегакрит и че вы там еще на придумывали ,  ну коль динамики охото вот все поднять и все порезать и добычу пушинок хз зачем, но надо ну и раз пушинок то всего остального на 90% ,и монстрам хп поднять тоже ,а дроп урезать, а урон в три раза поднять, вот будет динамика игры , вам че заняться больше нечем, вы бы ребят послушали нормальных .    ps. так сразу говорю мне всеровно кто что там пишет про меня или напишет, положить откровенно на вас и ваше мнение, бадайтесь с админами или как бы сказать это работайте с администрацией о  

КрИо__ГеНиЙ [33]

Добавлено:
08.03.16 18:39
А в чём динамика то, собственно? Стоять за канатами и перестреливаться полчаса? xDD

Piligrim222 [51]

Добавлено:
11.03.16 13:28
Да, надо увеличивать! раз в 5!

Жек_Водогрей [41]

Добавлено:
12.03.16 12:33
Нафиг вообще нужна эта база?))))))
Сообщение отредактировано: 12.03.16 12:33

АнТиДяТеЛ97 [25]

Добавлено:
18.03.16 13:03
Kio [23] Вы хотите больше динамичности ??

Тогда:

Уменьшите людей в клане до 21 человека это очень увеличит динамичность игры даже не представляете как

Пирасткое радио сделайте чтобы как раньше с туров брать или еще как нибудь способом это тоже очень увеличит динамичность игры

Клан Фениксов регается на Платы по 2 перса от каждого Айпи если все таки начнете выдавать каторги это очень увеличит динамичность игры

АнТиДяТеЛ97 [25]

Добавлено:
18.03.16 13:23
Kio [23] Можно еще больше ДИНАМИЧНОСТИ прибавить это 1 клан в одном регионе не может больше иметь чем 3 платы, и на 4-ую плату ему уже регаться не дают!

вот вам динамичность !

GeliOne [22]

Добавлено:
19.03.16 10:41
У меня вот назрел такой вопрос. А зачем вообще нужны базы в боях такого типа? Пускай игроки сражаются друг против друга. Говорите, что слабым кланам будет тяжко? А зачем тогда регаться в бой за платформу, будучи слабыми? Ну это же бред. Ясен пень, что выигрывает тот, кто сильнее и, как ни странно в этой игре, тот кто вообще умеет играть.

Не надо разводить тут чушь по типу "СЛАБЫЕ КЛАНЫ НЕ СМОГУТ ЗАХВАТЫВАТЬ ПЛАТЫ, ААААААААА"
Слабые кланы на то и слабые кланы, чтобы развиваться, становиться сильнее, а уж потом лезть на платы.
Разве слабые кланы пойдут на базе воевать против Фенов, Покорителей и тем подобным сильным кланам? Ответ вы знаете. В этом будет столько же смысла, сколько и за захват платформ.

Но, если не будет баз на платформах. Вы только представьте это. Игроки будут пытать всячески перехитрить врага, чтобы его уничтожить как-то. Смысл создавать такие условия, чтобы клан, который владеет платформой стоял и ждал, пока к нему придут? Подумайте об этом. Игра в "канатики" не очень, честно. Динамичные бои? Уберите всё, оставьте просто пустую карту, чтобы бой был закончен только тогда, когда останется 1 клан.
Сообщение отредактировано: 19.03.16 10:41

BOSD [46]

Добавлено:
22.03.16 22:54
Kio [23] И где уже увеличение хп базе ?
В вашем голосовании за увеличение проголосовало уже 70%.
Прошло уже много времени, а результата все еще нет!!!

Gods_Reputation [21]

Добавлено:
07.04.16 18:07
а ты ваще не жалуйся, бсод, феникс же разваливается и уходит, не?

BASD [22]

Добавлено:
12.04.16 15:09
Kio [23] http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=Y&c=225486092
В данном голосование 71% игроков проголосовало за увеличение хп базы в боях за платформы.
Хотелось бы узнать какие будут ваши дальнейшие действия?

Я поднимаю этот вопрос из-за того, что с момента начала голосования прошло уже больше месяца, однако Администрацией все еще не было предпринято никаких действий.
Сообщение отредактировано: 12.04.16 15:11

asherat [44]

Добавлено:
12.04.16 15:22

ты ж ушел)

MIXAIL1 [45]

Добавлено:
12.04.16 15:50
Kio [23]абсолютно согласен.
фены не бомбите.вы ушли.раз ушли клювы закрыли и тихо свалили на мульты...

Mr__Ondra [38]

Добавлено:
12.04.16 16:37
Эхх, миха-миха..  

MIXAIL1 [45]

Добавлено:
12.04.16 16:42
бро ты не фен

BreakinSoul [42]

Добавлено:
12.04.16 19:54
BASD пишет:

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=Y&c=225486092
В данном голосование 71% игроков проголосовало за увеличение хп базы в боях за платформы.



:(

BASD [22]

Добавлено:
23.04.16 00:46


Мне все еще интересна данная тема и решение по ней. Пока примерно одинаковое количество проголосовало за и против.
Сообщение отредактировано: 23.04.16 00:47

BASD [22]

Добавлено:
24.04.16 18:40
Опять поднимаю тему выше. Когда уже будет какое-либо решение?
У меня складывается такое мнение, что Kio [23] не особо хочется что-то менять и этим все объясняется ...

Фотка:

Сообщение отредактировано: 24.04.16 18:40

pasha77 [37]

Добавлено:
25.04.16 23:02
Пусть в рифе увеличат хп раза в три базе, когда 1 человек может убить 7 за счёт слива базы - это безумие)0
Сообщение отредактировано: 25.04.16 23:02

JimmyFly [20]

Добавлено:
30.04.16 23:04
В Рифе да, надо увеличить. База меньше минуты сносится.

mr_Texas [26]

Добавлено:
07.05.16 04:10
Дорогая администрция прийдите хоть раз на захват платформ. Я ВАС УВЕРЯЮ ЭТО ПОДНИМИТ ОНЛАЙН. Мой лично совет устраивайте больше ивентов с участием администрации когда у вас есть свободное время.

mr_Texas [26]

Добавлено:
07.05.16 04:14
бой сам по себе для хорошо прокачанных игроков - есть к чему стремится.

mr_Texas [26]

Добавлено:
07.05.16 04:27
ты пишешь что данное предложение поступило от такого-то клана. Я тебе скажу секрет тут все обновления такие. И тут еще посмотреть надо от какого "клана" или вернее игрока больше всего нытья предложений.
Про нр базе на плате это еще пустяк .
Вот когда Броников подняли в рифе, фарм порезали что даже в тихой гавани лучше, клан тур где написано что 5-7 игроков а регаются в 2.

mr_Texas [26]

Добавлено:
07.05.16 04:36
Это все провокации были чтобы всем известный клан вливал деньги в игру, всем уже доказали что клан феникс всех победил и нету им равных. Администрация этого не приняла - ясен пень. И тут задумайтесь кому администрация больше помогала {для их пользы естественно). Тут повторюсь про фарм в рифе про который все знают ( в тихой гавани действительно больше в час фармится)

GRIN [8]

Добавлено:
13.05.16 11:34
Удалено модератором по причине:
Ненормативная лексика

GRIN [8]

Добавлено:
13.05.16 11:45
Удалено модератором по причине:
Ненормативная лексика

BASD [22]

Добавлено:
14.05.16 22:14
Снова поднимаю тему.
тут результаты голосования:


Когда планируется какие-то изменение или хотя бы обсуждение вопроса.
У меня сложилось такое впечатление, что администрация просто на просто не хочет ничего менять.
Разве нет?
Сообщение отредактировано: 14.05.16 22:14

Порошок_ [16]

Добавлено:
25.05.16 12:13

Порошок_ [16]

Добавлено:
25.05.16 12:14
++++

Порошок_ [16]

Добавлено:
25.05.16 12:17
Ленивая администрация совсем зажралась,обещали 3D двигатель рифа уже давно обещали сделать,так и не сделали.

vavanych [23]

Добавлено:
27.06.16 18:11
Раз уж на то пошло, уберите или раздвиньте канаты, чтобы никто в них не тыкался.

BOSD [46]

Добавлено:
07.07.16 10:29
Мое мнение такое - этот раздел форума никто не читает (ни игроки, ни тем более администрация). Так что я пришел к выводу, что общаться тут - болтать самим с собой (с игроками, которые очень редко заходят на этот форум)

Уважаемые капитаны, мы рассматриваем возможность увеличения HP баз в боях за платформы.


Однако хотелось бы все-таки узнать, как скоро вы сможете до конца рассмотреть данный вопрос? Я понимаю, что очень многие игроки против данного обновления, однако хотелось бы все-таки услышать вердикт администрации по данному вопросу.

Так же я хочу отметить, что я прекрасно понимаю, что данный вопрос является очень многогранным и не таким простым, как кажется на первый взгляд многим игрокам (приятно осознавать, что Кио прекрасно понимает, насколько это обновление  важно и не торопится бездумно его вводить). Ведь именно увеличение хп убазу сильно изменит баланс игры, а в следствие придется применять и другие балансный правки.
Из этого следует, что те 5 месяцев, что прошло с момента написания данной статьи очень не достаточно, чтобы администрация игры смогла точно взвесить все плюсы и минусы данного балансного патча.

И напоследок хотелось бы поблагодарить Kio и команду разработчиков за ту уйму работы, что они проделали по анализу ввода данного обновления. Я надеюсь, что ваши труды будут не напрасными и хоть когда-то мы все-таки сможем увидеть изменение хп у базы на баях за платформы (или же у противном случае всеобъемлющий и полностью обоснованный отказ администракции)
Сообщение отредактировано: 07.07.16 10:42

Lady_Azure [47]

Добавлено:
08.07.16 03:41
Фены столько времени ждут .. когда же .. когда же будет то, о чем они в очередной раз просили в своих интересах...

Просто оставлю тут..


ну да... Теперь более чем понятны рвения Босда на форуме....Просили еще в январе, топик создавался в феврале.. У кого просили то?????
Сообщение отредактировано: 08.07.16 03:50

СКР [34]

Добавлено:
08.07.16 10:43
В общем - ВЛИВАЙТЕ БАБЛО!!!

А что же вы хотели?!
https://www.youtube.com/watch?v=haNAKW_oe8s
 

ВеРнУвШиЕсЯ [32]

Добавлено:
19.12.16 15:31
с 2015 весь скай крутится во круг покорителей и фениксов)

Sahovo [18]

Добавлено:
02.04.18 10:06
Я с 2018, покорителей больше нет

xair [36]

Добавлено:
02.04.18 14:06
Зато лимоны возродились.

vormix_sv [4]

Добавлено:
08.05.20 20:53
Kio [27]даааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=224892916&a=U