http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=237286863&a=B
Karif [12]
Добавлено: 17.07.16 02:45 |
Думаю суть ясна. На форуме накопилось много полезных гайдов, но не все знают о существовании форума. Лучшие гайды выбирают админы либо игроки. Так же можно и по поиску (указывать в руководствах #) Собственно мой гайд на такую тематику: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=D&c=237285426 Автор заинтересован услышать вашу точку зрения. Так же прошу не забывать о правилах форума - запрете на флуд, оффтоп и не мало важно использования форума для выяснения личных отношений. Если вам нечего сказать по теме, лучше не говорить вообще. Всем спасибо за внимание. Сообщение отредактировано: 17.07.16 16:28 |
СуперПП [41]
Добавлено: 17.07.16 17:12 |
Какой толк тогда делать сюжетки, если можно посмотреть сразу его прохождение? Теряется весь сок игры. |
Karif [12]
Добавлено: 17.07.16 22:27 |
СуперПП [41]Согласен... как вариант можно ограничить использование. Там один раз в сутки или типо того. |
КрИо__ГеНиЙ [33]
Добавлено: 27.07.16 01:07 |
А смысл? Самый кайф же тонуть первые разы на всех квестах. В топку |
Karif [12]
Добавлено: 27.07.16 01:30 |
Ай ай ай, закидали) |
AS_Super [24]
Добавлено: 06.08.16 22:11 |
Karif [12] Вообще прохождение как таковое всех сюжетных квестов есть здесь: [link] Но если ещё и расписать всё пошагово, в деталях и с рекомендациями как для чайника, то прохождение станет просто выполнением инструкции. Тем не менее, на некоторые логические/сложные/странные квесты там можно найти гайды. Если считаете, что «Не винный завод» сложный — можно добавить ваш гайд на сайт. Сообщение отредактировано: 06.08.16 22:12 |
Karif [12]
Добавлено: 07.08.16 01:40 |
AS_Super [24]Т.е. ты прям уверен на все 100 что о сайте нуклеров знают все? Я о нём не так давно узнал ._. |
AS_Super [24]
Добавлено: 07.08.16 02:45 |
Karif [12] Большинство рано или поздно узнают. |
КрИо__ГеНиЙ [33]
Добавлено: 08.08.16 11:59 |
Karif [12]О нём знают почти все же. О мапах точно. А с мап и на сам сайт попасть не сложно |
JellyFly [20]
Добавлено: 31.08.16 19:31 |
Karif [12], задания, которые предстоят вашему герою на пути его путешествия из Тихой Гавани в другие локации, выдаются недаром. Это даёт возможность развиться, получить новые эмоции, познакомиться с другими игроками и историей региона - всё это роднит с Небом. Не правда ли? Убрать элемент неожиданности полностью, значит, превратить все задания в механическое "принеси-подай" с уже известным результатом при полном нежелании вникать в текст задания. По сути, гайды есть и множество из них неплохие. А тот, кому нужна помощь, может воспользоваться форумом или просто Google, вбив название задания в поисковик. Предложение хорошее, которое, безусловно, направлено на помощь новичкам, но снижать сложность игры до 0% мы не будем. |