http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=237286863&a=B

Кнопка "Посмотреть прохождение квеста"

Karif [12]

Добавлено:
17.07.16 02:45


Думаю суть ясна. На форуме накопилось много полезных гайдов, но не все знают о существовании форума.

Лучшие гайды выбирают админы либо игроки. Так же можно и по поиску (указывать в руководствах #)

Собственно мой гайд на такую тематику:
http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=D&c=237285426

Автор заинтересован услышать вашу точку зрения. Так же прошу не забывать о правилах форума - запрете на флуд, оффтоп и не мало важно использования форума для выяснения личных отношений. Если вам нечего сказать по теме, лучше не говорить вообще. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировано: 17.07.16 16:28

СуперПП [41]

Добавлено:
17.07.16 17:12
Какой толк тогда делать сюжетки, если можно посмотреть сразу его прохождение?
Теряется весь сок игры.

Karif [12]

Добавлено:
17.07.16 22:27
Согласен... как вариант можно ограничить использование. Там один раз в сутки или типо того.

КрИо__ГеНиЙ [33]

Добавлено:
27.07.16 01:07
А смысл? Самый кайф же тонуть первые разы на всех квестах.
В топку

Karif [12]

Добавлено:
27.07.16 01:30
Ай ай ай, закидали)  

AS_Super [24]

Добавлено:
06.08.16 22:11

Вообще прохождение как таковое всех сюжетных квестов есть здесь: [link]
Но если ещё и расписать всё пошагово, в деталях и с рекомендациями как для чайника, то прохождение станет просто выполнением инструкции.

Тем не менее, на некоторые логические/сложные/странные квесты там можно найти гайды. Если считаете, что «Не винный завод» сложный — можно добавить ваш гайд на сайт.
Сообщение отредактировано: 06.08.16 22:12

Karif [12]

Добавлено:
07.08.16 01:40
Т.е. ты прям уверен на все 100 что о сайте нуклеров знают все? Я о нём не так давно узнал ._.

AS_Super [24]

Добавлено:
07.08.16 02:45

Большинство рано или поздно узнают.

КрИо__ГеНиЙ [33]

Добавлено:
08.08.16 11:59
О нём знают почти все же. О мапах точно. А с мап и на сам сайт попасть не сложно

JellyFly [20]

Добавлено:
31.08.16 19:31
, задания, которые предстоят вашему герою на пути его путешествия из Тихой Гавани в другие локации, выдаются недаром.

Это даёт возможность развиться, получить новые эмоции, познакомиться с другими игроками и историей региона - всё это роднит с Небом. Не правда ли?

Убрать элемент неожиданности полностью, значит, превратить все задания в механическое "принеси-подай" с уже известным результатом при полном нежелании вникать в текст задания.

По сути, гайды есть и множество из них неплохие. А тот, кому нужна помощь, может воспользоваться форумом или просто Google, вбив название задания в поисковик.

Предложение хорошее, которое, безусловно, направлено на помощь новичкам, но снижать сложность игры до 0% мы не будем.

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=237286863&a=B