http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=258941028&a=U

Клан-острова и ежедневные достижения

Kio [23]

Добавлено:
24.03.17 17:48
Уважаемые капитаны, в данной теме мы будем опираться на ваши конструктивные замечания по следующим предложениям.

Если у вас есть замечания или альтернативы, просьба высказывать их в данной теме. Подкрепляйте свое мнение примерами и аргументами. Оффтоп будет удаляться.

На повестке:

1) Запрет установки клановых островов для кланов, у которых меньше 5 активных игроков.

2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.

3) Ежедневные достижения, которые будут направлять игроков и пояснять о возможностях игры. Ежедневные достижения  - одинаковые для всех, что облегчит их выполнение. Награда за выполнение ежедневных достижений небольшая, но полезная для тех капитанов, которые уделяют игре время каждый день. Очки за ежедневные достижения начисляться не будут.


КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ В ИГРЕ?

Отправьте сообщение в техподдержку (клавиша - “b” в игре) с подробным описанием ошибки. При необходимости - со скриншотом. Информация будет проверена. Если ошибка существует, то благодаря вашему сообщению она будет устранена в кратчайшие сроки.

Команда разработчиков Sky2Fly
Сообщение отредактировано: 24.03.17 17:50

ЛедиНяша [10]

Добавлено:
24.03.17 18:24
Я ТОЛЬКО ЗА!!!
Нужно больше ограничений по установке островов!!!!

Ещё прошу, чтобы на главной карте (Переферия, лагуна) нельзя было устанавливать острова тем, кто не правитель региона!!!
Сообщение отредактировано: 24.03.17 18:25

Umikazu [49]

Добавлено:
24.03.17 18:30
Вы вот серьздно сейчас? я в клане играю со своим мультом у меня свой личный храм и что теперь, я не смогу себе перелёты поставить? может платный чат сделаем и вход в игру ограничим?

На повестке:

1) Запрет чата любому персонажу после 5 сообщений. снять граничение можно платно за RL 500 в сутки.

2) Максимум 5 бесплатных входов в игру за сутки. остольные платные.

DontBelieve [12]

Добавлено:
24.03.17 18:35
Вот первое и второе это полнейший бред

Talisman2 [40]

Добавлено:
24.03.17 18:35
Я только за!!!!

PyKN_yBePI [22]

Добавлено:
24.03.17 18:44
Ежедневные достижения хорошо, но первое и второе как по мне сделает игру только хуэе, очень жду. Я за(за третье только!
Сообщение отредактировано: 24.03.17 18:45

BreakinSoul [43]

Добавлено:
24.03.17 18:48
2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.

Платформы имеют свойтсво менять своего владельца, если платах переходит в другие руки острова будут тонуть?) Или это касается только установки?

У_Б_Е_Р-_-К_О_Р [17]

Добавлено:
24.03.17 18:53
Согласен с Няшей.

Ещё прошу, чтобы на главной карте (Переферия, лагуна) нельзя было устанавливать острова тем, кто не правитель региона!!!

Эти введения позволят оживить все бои, будет реально круто.

TviSteR [19]

Добавлено:
24.03.17 18:53
Я за, полностью поддерживаю Лединяшу!!!!! Наконец то админы сделают что то полезное дляигры!
Сообщение отредактировано: 24.03.17 18:54

T_R_O_N [13]

Добавлено:
24.03.17 18:57
Хм, реально круто было бы.
1) +
2) +
3) Вы же не собираетесь резать ежедневный бонус, да? Если нет, то тоже +.

GangstaShit [7]

Добавлено:
24.03.17 18:57
Я согласен С ХАХАТУНЧИКАМИ

джо_ [17]

Добавлено:
24.03.17 19:00
Админы, вы решили вдохнуть жизнь в скай? Я вернусь тогда)
Всеми руками ЗА! Ещё пару месяцев подожду, так скай вообще воскреснет.

MIXA1010 [8]

Добавлено:
24.03.17 19:01
Кажется круто, а там посмотрим.

Oreaz [20]

Добавлено:
24.03.17 19:01
Тема реально гуд, обязательно надо реализовать.
Особенно второе, а то уже задолбали острова мульто-кланом. Один хлам установлен!!
Особенно некоторые ставят острова, чтобы другие не ставили туннели и не смогли прийти на платы! Так что я ЗА за все 3 пункта

Pyro [34]

Добавлено:
24.03.17 19:03
ЕЕЕЕ ТО ЧЕГО ЖДАЛ,Я НЕ ПРОТИВ

Kio [23]

Добавлено:
24.03.17 19:06
Всем кто пишет + или - без пояснений, аргументов или альтернатив: если бы мы хотели создать голосование, то сделали бы его. В данной теме принимаются "замечания или альтернативы", остальное неинформативно и не будет учитываться.

, как мне поясняют - все по жесткому, тонуть. Но эта тема именно для обсуждения и предложений по данным направлениям, так что все замечания и т.д. приветствуются.

More [10]

Добавлено:
24.03.17 19:10
1) Частично За. Сам имею клан с активом в меня одного. А так спасёт от мультокланов.
2) Против из-за того что не понятно что станет с моими островами если платы вдруг перейдут к врагу.
3) Интересная идея. Посмотрим что с этого получится. Только не нужно повторять ошибки ранее введённых дейликов который навязывали донат.

SALAMANDRA_FIY [39]

Добавлено:
24.03.17 19:10
1) Однозначно против!
Актива и так мало. Если 2-3 игрока в клане могут содержать свои перелёты пусть играю себе на здоровье, это их право, это их затраты на ремонт.
Идея видимо жадных, ленивых завистников, которые себе это позволить не могут: содержать несколько кланов.
2) Против!
Получается, если платформу захватил вражеский клан острова сломаются и свернутся автоматически на базу. Это приведёт к непосильным затратам на ремонт перелётов, добывающих островов и клан базы. Таким образом вы лишите клан ДОХОДА. Это просто неприемлемо!
3) С этим пунктом соглашусь частично, а именно увеличила бы кол-во Зн, кол-во Кор. Монет за кв и достижения, чтоб был смысл их выполнять. Игрока должна стимулировать награда! ...(тем более "машины подарков" увы нет) Реально накопить будет на каждый корабль, что будет подвигать получить все специализации. Это покупка специализации, прокачка корабля, покупка вооружения под каждую специализацию, покупка необходимых матросов, покупка техов и газгольдеров нужных под спецу.
Ежедневные достижения  - одинаковые для всех, что облегчит их выполнение
Это вполне справедливо к каждому игроку.

У_Б_Е_Р-_-К_О_Р [17]

Добавлено:
24.03.17 19:14
Kio [23], Это нужно сделать. Обратите внимание, что многие кланы создают мультокланы, захватывают их туннели и юзают их как свои. Мне кажется это не честно. Опять же бои за платформы будут мясистее, да и мультокланы исчезнут, придётся захватывать ветряки от настоящих кланов.
А может вообще туннели убрать, или их количество снизить? Боссов апните по хп/атаке, чтобы фулл гвард топить могли. Будет хардкор, а то сейчас я на корабле ТГ сливал боссов пф.

Владимир149 [51]

Добавлено:
24.03.17 19:20
да-да-да-да еще больше глупостей!!!!!!!!!!!скоро и в сильных кланах актива не будет -еще больше идиотизма, скорее бы игра уже ушла в прошлое(администрация заботится о нас-чтобы в реале жили а не здесь)

SALAMANDRA_FIY [39]

Добавлено:
24.03.17 19:21
Сообщите игрокам, что редактирование сообщений в этой теме невозможно, если после игрока уже кто-то написал!  
Сообщение отредактировано: 24.03.17 19:23

Mr__Ondra [43]

Добавлено:
24.03.17 19:29
Отлично!  

klik1 [27]

Добавлено:
24.03.17 19:34
Выходит, если в клане 3-4 игрока то всё, ходи пешком?) Отличная идея для начинающих кланов. И кто ж вам советует такую бредятину!

Niko1998 [29]

Добавлено:
24.03.17 19:47
Soglasen +

Makarkin [50]

Добавлено:
24.03.17 19:50
1) Согласен, ограничение  5 активов решит проблему мультокланов и у слабых кланов появится еще один стимул набирать игроков, которых и так не много))
2) Бред, но мне нравится т. к. это обнову кое-кто просил)))

yoknut [28]

Добавлено:
24.03.17 19:52
Удалено модератором по причине:
ненормативная лексика

RePerok [49]

Добавлено:
24.03.17 19:58
А можно побольше обнов которые уменьшат актив,плиз.

BreakinSoul [43]

Добавлено:
24.03.17 19:59
Kio [23]
Тогда мне кажется это не очень хорошо.
Это приведет к лишнему геморрою по перетасыванию недвижимости в небе, либо сворачиванию перед платами и установке после.
Мне кажется от лишнего геморроя в игре  наоборот нужно избавляться.

Хотите хардкора и экшена?
Сделайте подлабы в лабах где нет плат, где нельзя поставить тунели, запихните туда заводы и какое-то количество сильных мобов.

кускус [47]

Добавлено:
24.03.17 19:59
Насчет достижений норм идея,во многих играх такое практикуется. Очень хорошо, что вы решили это в скай ввести.

Mackswell [26]

Добавлено:
24.03.17 20:08
ну, если вы хотите, чтобы фулл гвард топили, тогда надо вернуть ужасов с усиленными статистиками. Если же это зделать на простых боссов, то простым смертным нечем будет себя обеспечивать, кроме мелких монстров и мастерских, которые, увы, не бесконечны.

Lady_Azure [47]

Добавлено:
24.03.17 20:30
1)
2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.


Однозначно против.
Уважаемая администрация, посмотрите расстановку сил в игре - какие кланы воюют и в каких регионах. Введение данного обновление полностью удалит с карты Бастиона и Рифа врагов кланов Феникс и из союзов - Golden Fire и FARMER SPIRIT.  Либо это в делается целенаправлено, или же кто-то очень красиво все разрисовал, не объяснив что вообще происходит в игре. Изменение по расстановке островов невозможно делать не учитывая политику в игре. Если данной обновой надо сделать так, чтобы в игре вообще перестали играть кланы, воюющие против Феникса - так и скажите. Их осталось всего два клана!!! Это Шакалы и Покорители. Как глава клана Покорителей ветров я против такого обновления. Данное введение полностью стирает нас с карт Рифа, и возможно Бастиона.

Прошу еще раз посмотреть кто владеет платформами в Рифе, в Бастионе (и как часто).

Что касается смены владельца платформ. Если идея такова, чтобы все ломалось сразу, то это огромные затраты на ремонт островов. Это утеря фиката с добывалок.

Категорически против.

2)
1) Запрет установки клановых островов для кланов, у которых меньше 5 активных игроков.


Против нововведения. Для многих кланов это очень хорошая возможность иметь острова там, где им удобно. Зачем резать такую возможность?
Сообщение отредактировано: 24.03.17 20:31

ДиЕгО_о [47]

Добавлено:
24.03.17 20:38
Однозначно против.
,
Категорически против.


Напомнило один мультик где фраза: А БАБА ЯГА - ПРОТИВ!!!      

Aroud [38]

Добавлено:
24.03.17 20:39
1) Я понимаю, что вы боретесь с мультокланами, которые находятся под вассалом основных кланов, но это сомнительное решение проблемы т.к. новички, создавая кланы, не смогут поставить что-либо в небо, если у них нет друзей, готовых пойти в клан, а набрать даже 5 активов не так уж и просто для начинающих капитанов. Но если категорично спросить меня, не идя на компромисс, то я скорее "за", чем "против".
2) Просто не вижу смысла. У всех топовых кланов огромное кол-во союзов. А если они с кем-то воюют, то у них в любом случае есть  союз с кланом, который не воюет с тем. И тем самым все смогут ставить тонели, как и ранее, где захотят. Другая сторона монеты - опять же слабенькие новые кланы, которым не спешат все подряд кидать союзы. Такие кланы вообще тогда мало где смогут ставить свои острова, а это будет лишь тормозить развитие новых кланов. Одним словом: я против.
3) Полностью поддерживаю задумку. Только задания должны быть не слишком сложными( например убить n кол-во простых мобов, которых без труда можно найти возле города или неглубоких лабах). А награда должна быть более-менее весомая для новичка. Например, 5к дл в тг, 20к дл в пф, 50к в рифе, 100к в басте, 150к в осках. Для топов это копейки, а вот для новичков весьма огромная награды. Это будет помогать им прокачиваться и не отчаиваться при неудачах.
Сообщение отредактировано: 24.03.17 20:41

Тракторина [51]

Добавлено:
24.03.17 20:47
Kio [23] с первым пунктом можно и согласится,но только не 5 активных, а убрать все мультоводные кланы! у меня ребята не играют по 2-3 месяца просто из-за того, что в разъездах, в командировках. или вы предлагаете мне садится на их персы и возить  за собой по 2 часа, чтобы  хоть как-то  поднять актив? не забывайте, что скоро лето, и у многих отпуска и дачные заботы.
Я игрок давний и  захожу в игру каждый день,  а свой клан не брошу. Уж слишком специфический у нас клан.
изначально нужно было ограничтваться 20-30 кланами.
- со вторым пунктом  вообще не соглашусь, т к достаточно и того, что слишком дорогой ремонт островов, а каким способом мы достаём газ для них-это уже наша забота. фармом ли, заменой сдшек или покупкой за длки или реалы.
это полнейший бред  менять местоположение баз и всех добывалок с вихрями.  чтобы  играть и получать хоть какое-то удовлетворение от игры бегай и ищи место для их установки.
- с 3 пунктом  можно и  посмотреть, что будет. должны  хоть какие-то плюшки от вас поступать для тех кто верен вашему  детищу.
а вообще, последнее время  игра всё больше напоминает бета версию. все никак не определитесь и не успокоитесь. вместо того, чтобы доделать осколки и тайну рекультиватор, занимаетесь не поймешь чем.
Сообщение отредактировано: 24.03.17 20:51

apostol_apo [47]

Добавлено:
24.03.17 21:07
1) Запрет установки клановых островов для кланов, у которых меньше 5 активных игроков.


Это было бы актуально 7 лет назад когда игроков было много сейчас 250 игроков в среднем в игре и если вычесть мультов которые в игре то выходит очень плачевно...

по сему БРЕД

apostol_apo [47]

Добавлено:
24.03.17 21:09
Kio [23]
2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.


а это из серии когда Вы способствуете созданию мульта и закидывания его в Фарм-клан

Огромнейший минус как и первое предложение

Белуга [16]

Добавлено:
24.03.17 21:10
Против  , но по поводу минимум 5 активов , если мой соклан или я попадут в какую ни будь ситуацию и не смогут заходить в игру почему должен страдать весь клан ? Тем более не очень хочется набирать " мусор" чтобы поддерживать постройки клана , а так же тем что "запретить ставить острова на подконтрольных врагом локациях " вы окончательно монополизируете клан феникс убрав все оппозицию , да и потом , в моем клане 10 достойных человек , но играть сейчас могут лишь 4 , набирать сброд я не хочу , а сливать клан из за такого откровенного "бреда" я не буду .

apostol_apo [47]

Добавлено:
24.03.17 21:11
Kio [23]
BreakinSoul [43], как мне поясняют - все по жесткому, тонуть.


Я так понимаю Густос ?:) Меньше пусть слушает Джона :)

Белуга [16]

Добавлено:
24.03.17 21:19
Мульто кланы это проблема , но как быть закрытым клубам как мой клан , я всякий сброд брать не хочу , это доведет игру до " вступлю в клан за 100к дл \ день"  Руки у людей - загребущие , не делайте этого , это убьет мульто кланы и закрытые клубы , и приведет к активизации мультоводства  по схеме выше , не делайте этого , нарекаю вас .  

mari123 [51]

Добавлено:
24.03.17 21:27
+++++++++  

Белуга [16]

Добавлено:
24.03.17 21:30
Попрошу обратить внимание ...

Сообщение отредактировано: 24.03.17 21:32

mishin26r [30]

Добавлено:
24.03.17 21:33
Я ТОЛЬКО ЗА!!!
Нужно больше ограничений по установке островов!!!!

Ещё прошу, чтобы на главной карте (Переферия, лагуна) нельзя было устанавливать острова тем, кто не правитель региона!!!

JimmyFly [33]

Добавлено:
24.03.17 23:11
1) Запрет установки клановых островов для кланов, у которых меньше 5 активных игроков.
А что делать, если в клане и так меньше пяти человек? Можно, например, запретить установку островам кланов, в которых актива меньше 33%, если игроков в клане меньше десяти.
Также можно просто установить требования для разблокировки построек на базе (тоннель первого уровня в глубокий лаб сунуть не получится всё равно) - набери столько человек и/или займи такое место в рейтинге/турнире.
2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.
Ну это определённо не. Можно запретить ставить там базы или добывалки (вражеская территория, всё же), но тоннели и склады лучше оставить.
По третьему предложению замечаний нет. Для разнообразия можно сделать награду не только в виде предметов, но и баффов (ускорение +10% на сутки, например).
Сообщение отредактировано: 24.03.17 23:11

Makarkin [50]

Добавлено:
25.03.17 00:09
Как глава клана Покорителей ветров я против такого обновления. Данное введение полностью стирает нас с карт Рифа, и возможно Бастиона.

Вас и так там нет)

Niko1998 [29]

Добавлено:
25.03.17 00:25
Данное введение полностью стирает нас с карт Рифа, и возможно Бастиона.


Любовник- [33]

Добавлено:
25.03.17 00:30
+

BOSD [46]

Добавлено:
25.03.17 00:48
Данный отзыв включает не только мое мнение, а мнение всего основного состава клана PHOENlX.

Часть 1. Вступление

Изменение системы клан-островов - способ оживить или убить игру?

Прочитав вышеизложенные отзывы можно без труда прийти к выводу, что большинстве игроков, которые уже написали выше меня в данной тему, совершенно не интересуются развитием данного проекта. Им интересна лишь своя собственная выгода. Однако мы их понимаем - никто не хочет идти на уступки - каждый хочет, чтобы все было максимально выгодно только для него самого!
Однако чего же хочет Администрация в лице Kio [23] публикую данное обращение для обсуждения? Мы должны понимать, что Администрация хочет ввести данное обновление  не для того, чтобы убить онлайн, а чтобы наоборот поддержать свой проект, сделать его более интересным. Нельзя сразу кричать "Однозначно против" или "Категорически против", думая только о своей выгоде.
Реформа клановых островов по задумке Администрации как раз и должна заставить игроков снова играть - ходить на бои, участвовать в захватах платформ, да даже банально договариваться о союзах, чтобы вместе контролировать определенную территорию НЕБА!

Часть 2.  

Какая текущая ситуация в небе и кому выгодно данное обновление?

Прежде чем вводить обновление, которое связано с кланами надо сначала четко понимать, какая сейчас обстоит ситуация с кланами и что каждый клан потеряет реформы клановых островов.
На данный момент в Небе воюют две основные фракции и данное обновление напрямую окажет влияние именно на эти две противоборствующие стороны. А именно - Альянс Фенексов (PHOENlX - 41 актив, DEATH WINGS - 24 активов, The Saints - 12 активов и Golden Fire - 13 активов) в сумме выходит 4 клана с общим активов равным 90 человек. Против фракции Покорителей (Покорители Ветров - 31 актив, ШАКАЛЫ - 26 актива, ХаХатунчики - 13 актива) в сумме 3 клана с общим активом 70 человек.
Как видно из представленных данных - силы примерно равны, однако небольшой перевес есть все-таки у фракции Фениксов.  

Однако какая же расстановка сил между кланами?

Платформы Фениксов:

Платформы The Saints

Платформы Покорителей Ветров

Платформы Шакалов


Платформы Хахатунов


Как видно из этих картинок - не смотря на примерно равное количество активных игроков у Фракции Покорителей Ветров в разу меньше платформ, а значит расстановка сил полностью не в их пользу. Это говорит о том, что эти 3 клана (фракция покорителей ветров) никак не могут отобрать и захватить платформы в свое пользование, а значит у них будет намного меньше места, куда они смогут ставить свои острова - это обновление им будет не выгодно и они всеми силами будут критиковать любые попытки Администрации сделать игру более интересной таким образом. Однако стоит заметить, что тот факт, что Покорители со своим альянсом не могут захватить платформы - это их проблемы, а не проблемы Администрации.

BOSD [46]

Добавлено:
25.03.17 00:49
Продолжение поста выше:

Часть 3.  

"Запрет установки клановых островов для мультокланов"

Надо четко понимать, что данное обновление направлено именно на борьбу с мультокланами.
Сейчас в Небе существует такая проблема, а именно, на сегодняшней момент топ-кланы  перекидывают острова мультокланов  под себя с целью экономия газа на ремонт  островов. Например PHOENlX закидывает под себя острова клана ATON, а Покорители Ветров закидывают под свой клан острова Sea Devils и Bloody Avengers.  
Данная проблема связана с тем, что ремонт островов напрямую привязан  к автиву в клане, а значит в клане, у которого 0 активов и ремонт островов будет намного дешевле. Топ-кланы спекулирует данной проблемой - ремонтирую острова за копейки, в то время, как все обычные кланы (которые не могут себе позволить отстроить мульто-клан) должны тратиться по полной программе. Именно для решения данной проблемы, администрация хочет запретить ставить в небо острова мульто-кланов.

Однако тут есть маленькая проблема, которую могут увидеть большинство игроков. А именно, прочитав данный пост в первый раз, они сразу подумают, что если кланы, у которых нет 5 актива не смогут ставить свои острова в небо - это напрямую навредит маленьким и только развивающимся кланам - > маленькие кланы не смогут развиваться и лишь умрут. Однако это лишь заблуждение  по нескольким причинам:

1) по настоящему развивающийся клан, в котором даже нет 5 активов (т.е. 0 активов),  просто не сможет остроить клан-базу и ставить свои острова в небо т.к. у них банально не будет средств на постройку этой клан-базу, а уж на ремонт газа и подавно не будет (как в клане из 1 человека, который является не активным могут быть на такое средства?). Из этого следует, что острить свою базу и содержать острова без активных игроков могут только мульто-кланы, которым газ на ремонт перебрасывается с основных  клана.
Например мульто-кланы в пф:


или


Эти кланы никак сами не могли отстроить свои базы, а теперь содержать остров в небе. В этих кланах всего 0 актива -> никто не фармит -> нет дохода газа. Каким образом тогда они ремонтируют свои острова? Это мульто-кланы!

2) В нашей игре в настоящее время нет по настоящему развивающихся малых кланов. Все кланы которые сейчас играют насчитывают намного больше 5 активов, а значит они спокойно смогут ставить свои острова в небо,а данное обновление навредит только мультокланам и не более того! Т.е. любой клан, который действительно хочет развиваться сможем собрать под своим началом хотя бы 5 человек. Ну как клан может состоять из 1 или 2 игроков?
А значит после введения данного обновления эти мультокланы должны пропасть из неба.

Однако данное обновление является довольно существенным, из-за чего наш клан готов предложить пару своих вариантов решения данной проблемы:

Вариант 1  Фиксация ремонта островов не зависимо от активности клана. Т.е. не смотря сколько актива в клане - ремонт островов будет стоить везде одинаково -> мультокланы станут не рентабельными  

Вариант 2  Реализовать следующее: если ваш клан берет под себя острова клана, у которого менее 5 активности, тогда у вашего клана будет  минусоваться рейтинг т.е. ты взял под себя острова клана, у которого 0 актива и за это с тебя сняли существенное количество рейтинга, а не добавили. Мелким кланам все равно, какие острова они держат под собой - они не гоняться за первыми местами в рейтинге региона. А вот Топ-кланы будут думать, брать под себя острова мульто-кланов или нет т.е. кого брать а кого нет, ведь именно они пытаются захватывать первые места в региона, а без рейтинга это не возможно.

Часть 4.  

2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.


Это не дебелизм - это прикольно

Прочитав вышестоящие отзывы мы сразу поняли, что для большинства игроков данное предложение является лишь проходным т.е. "полным фуфлом",идиотизмом и то, что никогда не введут в игру. Однако стоит существенно подумать над данным предложением (посмотреть с другой стороны на данный вопрос), можно даже сказать, что из всех предстваленных Администрацией предожений - это является самым интересным на наш взляд. Но почему это так ? Ведь Администрации предлагает нам такое не просто так!

Данное обновление должно решить главную проблему, которую имеет Администрация в игре - проблему с активность игроков. В данный момент любой клан может "сидеть на попе ровно", поставив свои остров в небе, и просто получая с них доход, не прикладывая никаких усилий, кроме ремонта этих самых островов.
С вводом этого обновления всем кланам снова придется стать активными (что большинство кланов очень не хочет, ведь им и сейчас хорошо живется)! Ведь без своей территории или хороших союзников ты не сможешь ставить свои острова в небо!
Люди ( т.е. топ-кланы) будут вынуждены воевать именно(только) на тех платах, где у них строят острова -> люди будут заводить меньше мультов (и так будет понятно, что клан будет захватывать, а мультами бой за основную платформу не выиграть).

Кроме того, раз основные кланы будут сфокусироваться только на нужных им платформах - они не смогут удерживать все платформы сразу т.к. не этом им банально не хватит сил (Например тебе надо Мусорных ветер -> на эту платформу ты поставишь самых сильных игроков, а значит на Юго-Восточную у тебя уже не останется игроков т.к. мусорку потерять никак нельзя -> острова утонут). А значит будет и много свободных платформ ->
ФАРМ кланы наконец смогут играть на платах, которые не удержать топ-кланам.

Как один из вариантов - заняться политикой

Так же не стоит забывать, что острова можно будет ставить не только на территории своих платформ, а так же на территории союзных кланов. Надо помнить, что S2F - не только игра про pvp, но еще и про политику. Что большинство кланов забывает.

Из этого следует, что кланам придется быть не только более активными, им придется договариваться с другими, идти на уступки, создавать альянсы кланов, плести интриги и строить заговоры, чтобы тайком или вместе захватить нужную им территорию т.е. в полной мере занимать тем, чего в данный момент не хватает в игре -
Междуклановая политика. А если клан не может захватить платформу или заниматься политикой, то уже это проблемы данного клана, а не Администрации игры.

Часть 5  

В доработке
Мы с сокланами не смогли четко понять, что же должно быть в "Ежедневных достижениях". Но в целом реакции так положительная.

Р.С. Это лишь 0,5% того, что надо было написать.
Мы готовы ответить на любой пост с конструктивной критикой, однако на посты без смысла мы отвечать не собираемся!
Сообщение отредактировано: 25.03.17 00:53

LOrd17 [47]

Добавлено:
25.03.17 00:53
Не с добывалками не мудрите тут первое вы сделаете огромную плюшку и палочку для контроля кланов добывалки которых привязаны к данной платформе ,то есть первое я могу владея той или иной платформой обременить арендой платой кланхотящих там добывать то или иной ресурс  после так же ставить условия те или иные если союзы шалят можно же им вар кинуть , а судя по правилу добывалки утонуть и смысл тогда клановые боев на базе ведь по сути можно добывалки не угодных топить  без лишних затрат , вы бы лучше в мадификацию кораблей ввели оратор и систему безопасности , а то убер игракам мф девать некуда  , звание еще одно , а то ребятам маршала заняться нечем и зн не фармят

Гуффи [50]

Добавлено:
25.03.17 01:56
гоу сократим численность кланов до 50 человек? чё все в одном клане то сидят? больше кланов больше возможностей, от количества людей в клане меньше зависит рейтинг, баланс же?

Дон_Кальсоне [40]

Добавлено:
25.03.17 03:21
И как всегда - небольшие, но немультяшные кланы, страдают точно так же, как и мультики. Жизнь - боль. Даже жизнь в Небе.
А разрабов и админов я с момента ввода газгольдеров ненавижу, если что.
Но все равно - плачу, колюсь и продолжаю жевать кактус.

кускус [47]

Добавлено:
25.03.17 04:31
Надо помнить, что S2F - не только игра про pvp, но еще и про политику.



asherat [47]

Добавлено:
25.03.17 05:44
2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.


давайте, раз уж такая пляска пошла, ПО ХАРДУ - острова ставить только на СВОИХ платформах. воевать так воевать!  

а вообще, что же делать простым пиратам, которых не интересуют союзы и некие альянсы, о которых так осведомлен местный Варис и его пташки?  

исход вижу таковым: фены дерут с союзников дань за установку добывалок на своих платках, а отважные покорители, которые хоть как-то разбавляют волшебную атмосферу любви и дружбы в игре, из последних сил воюют за возможность добыть фикатик хотя бы не в убыток и наконец уже уходят в закат офлайна.  
все радуются, фармят на радужных пони и какают бабочками. трактор испускает дух наконец-то удовлетворенная. ура!
Сообщение отредактировано: 25.03.17 05:55

Abzacc [25]

Добавлено:
25.03.17 06:15
Kio [23],

1. Если пятеро активов нужны только на время установки, то это вообще бессмысленно :)
Если постоянно, то, думаю, многие из камерных кланов предпочтут уйти не в крупные (которые как раз спокойно потянут "живых" мультов), а из игры.

Можно запретить пользоваться тоннелями вассалов, а взамен сделать перелёты для игроков из завассаленных кланов платными и пусть DL от трубок идут клану-хозяину, например. Или избавляться от мультов другими способами, но чтобы это не затрагивало остальных так сильно.

2. Да, чтобы дать владельцам неограниченную власть на территории платформы. Не пускать варов, диктовать условия союзникам в любой форме... ;) Не слишком ли?
В крайнем случае, увеличение процента дохода от фарма варов и его понижение от фарма союзников либо подтолкнёт к боям за самые вкусные места, либо к покупке смаглеров. Война станет выгодной, а политика заключения союзов - более осторожной.

3. Если они необязательны, то хуже никому не станет. Заинтриговали, интересно посмотреть :)

,

Мы готовы ответить на любой пост с конструктивной критикой, однако на посты без смысла мы отвечать не собираемся!


Ну если так, то:

Все кланы которые сейчас играют насчитывают намного больше 5 активов, а значит они спокойно смогут ставить свои острова в небо,а данное обновление навредит только мультокланам и не более того!


Оно навредит всем кланам с численностью до десяти активных игроков как минимум. Кто-то перейти решил, кто-то не вернулся из реала, начался "мёртвый сезон" - острова пропадают, прихватив с собой кучу реса, дальше что? Ну только вот мультов наплодить для контроля, если есть желание играть именно в этом клане + именно в эту игру, потому что здесь на кланах завязано всё, не фракционка какая.  

Вариант 1  Фиксация ремонта островов не зависимо от активности клана. Т.е. не смотря сколько актива в клане - ремонт островов будет стоить везде одинаково -> мультокланы станут не рентабельными.


Не знаю формулу, по которой ведётся расчёт газа на рем сейчас. Но как вы представляете фиксацию, посильную для клана с 5+ игроков и не слишком халявную для 40+ игроков? :)

А значит будет и много свободных платформ ->
ФАРМ кланы наконец смогут играть на платах, которые не удержать топ-кланам.


Один ТОП-клан встанет на самые выгодные платы, пара кланов чуть пониже в ТОПе на оставшиеся - как будто для фарм-кланов что-то от этого изменится о.О

Данное обновление должно решить главную проблему, которую имеет Администрация в игре - проблему с активность игроков.


А почему активность = боям?
И мне казалось, что главная проблема в количестве игроков... Хотя не будем о грустном.

"Это не дебелизм - это прикольно"

Судя по постам выше, такого мнения придерживаются игроки кланов PHOENlX, Golden Fire, ХаХатунчики - то есть нынешние владельцы платформ и, что особенно радует, товарищи без кланов или из мультокланов с нулевой активностью - ура, да это же старички возвращаются! в ХаХатунчики небось. Понимаю, что выводы делать рано, но всё же :)
Сообщение отредактировано: 25.03.17 06:27

Белуга [16]

Добавлено:
25.03.17 06:31
Короче , вывод такой , если и делать такое обновление , то делать его хотя бы тогда , когда в игре будет стабильно минимум 2500 игроков ...

apostol_apo [47]

Добавлено:
25.03.17 08:19
почитал Босд конечно лукавит ну вот он пишет 41 актив врет ведь и не краснеет :) Возьмем Армению7 еже уже примерно год нет в игре а перс среди активных участвовал фарме ужасов и в пвп, возьмем Джерико тоже Вани нет уже давно да он и не когда не фармил, а тут ужасов бил тоже активный :) и в других кланах тоже самое...

Возьмем Повелителя который сидит на персах Хелистер, Фортунатос, Борода, Бесрезен и так далее. Я до сих пор помню как Повель ходил по разным РК упрашивал закинуть на кошелек "Рубли" и он даст ДЛки так как ему надо было купить продаваемый персонаж "Бесрезен" ну чтож купил его... не первого и не последнего как Мы видим...

Возьмем Флаинга Джо на котором каторга где крутили РЛки так ведь через него можно было отправлять не только подарки где резко поднялись Фениксы так и ZN так он Небесный маршал и это кого поймали и не отмазали.

А зная администрацию что она практикует отмазывать людей если их просят и раз Густос сообщал Джона то что будут проверки то тут как бы становится все на свои места

Или Босд умалчивает что за клан Фениксы не в далеком будущем вернее на их персах сидели клан Аристократы. Возьмем Аристократов где сидели из клана Изумруды и так далее

и кто сейчас может помешать за персонажи под кланом Фениксы сидеть  игрокам из клана Саинты, Голден фае, Дес вингс и так далее

ведь как пишет Администрации главное чтобы был 1 час между сменами персонажей

или вот просят с Фотостраны перекинуть персов то есть мало им тут на каждой плате закидывать по персу и выбирать на ком идти сегодня играть надо еще мертвых персов притащить

Многие обвиняют Администрацию за ввод в игру каких то изменений "ЗРЯ". уже более 5 лет все изменения в игре это просят игроки с разных кланов просто Администрация чуть чуть меняет фантик, а начинка в большинстве своем бредовая вернее бредовые которые убивали и убивают онлайн.
И вот новая порция предложений...

apostol_apo [47]

Добавлено:
25.03.17 08:19
У меня просьба к Администрации вот Вы ведете статистику кто сколько сбросил ресурсов. А давайте статистику за последний год вот такую:
фениксы за январь влито рублей (за февраль и так далее)
покорители за январь влито рублей
шакалы за январь влито рублей
саинты за январь влито рублей
и так далее

идет ли предложения этих кланов на влив ими

думаю нет зачем вливать тому же клану Фениксы если воевать не с кем

cifrovik [40]

Добавлено:
25.03.17 08:44
ну давайте разберем.
что вы придумали, только  разбирать будем не отдельно взятое новвоведение а и прошлое. итак:
1- убрали ужасов(обещали их "перенести в приключения" - но их до сих пор там нет)
2-убрали машину подарков(на ваш взгляд "лишняя халява") ну ладно вы хозяева
3-собираетесь порезать дроп.(типа "много реса в игре идет в скупку)
4-собираетесь ограничить клан-острова(и это при том что в игре и так мало "онлайна")
отсюда вопрос, КАК положительно могут сказаться такие ограничения, вот как вижу я. если нет ужасов-нет большого количества ресов-если нет большого количества ресов растет цена-если растет цена то все техи и тп взлетают.(решение в данном случае - увеличить количество ресурсов требуемых для производства техов(и убрать "дл" за ускоренную варку техов-все таки мастерская - персонажа) и не надо будет резать дроп.
далее насчет островов. онлайн у игры сейчас раз в 10 меньше чем года 3-4 назад. а такими мерами вы потеряете и тех кто сейчас играет. не буду далеко ходить. возьмем к примеру наш клан. у нас онлайн небольшой но мы могли содержать свои острова в "идеальном состоянии" а сейчас практически все пришлось свернуть - так как раньше мы тупо покупали газ, а щас его цена эммм высоковата. (то есть это нет еще ваших ограничений)  а после вашего введения - наши оставшиеся еще острова - тупо "УТОНУТ"?! так вы кидаете уйму народу! насчет мультокланов - вы сами виноваты! так как сделали ограничение(штраф на добычу и необходимость иметь корабль локации "ниже лвлом" чтоб фармить к примеру в ПФ+"лопата" чтоб фармить нормально) на уровень! и теперь если человек хочет "не вдоначивая" фармить без штрафа - он заводит себе мульта. а уже мульты - организовывают мультокланы. в общем я ПРОТИВ первых двух новвоведений(хахатуны - я вашего вара не боюсь, я высказываю свою точку зрения) насчет третьего - я полностью ЗА! предлагаю всем кто согласен с моей точкой зрения - байкотировать новвоведение. путем недельного офлайна!

Белуга [16]

Добавлено:
25.03.17 09:40
Отказываюсь "донатить" до лучших времен ...

Piligrim222 [52]

Добавлено:
25.03.17 10:13
Прошлые введения были неплохими, почитал босда, который тянет одеяло на себя, при этом пишет, что это не так.

1. как я обычно пишу, основную часть предложения вы выкинули, оставив просто основную мысль. Оценить нельзя.
При 5 активных (просто 5 или в течение какого-то времени должны быть) можно поставить острова. А когда станет 4 острова порушатся, или их нельзя будет ремать, или ускорится износ с невозможностью рема?
ДАЙТЕ ПОДРОБНОСТЕЙ! У меня 4 4 активных (на данный момент!) меня это интересует!
Люди, еще факт, добывалки не рентабельны до 10 актива, босд говорит фигню, я из своего кармана ремаю острова.
Активность игрока = 50руб в 5 дней. Зачем играть?))))

2. Сразу ограничение фарма, потеря интереса к игре. Я трюм, между прочим прокачанный до конца, могу забить с одного лаба, и что мне делать? обычно я ставлю склад и скидываю рес. И тут вы со своим предложением, на картах не союзов нельзя ставить склад, выкидывай рес! (а может это цель???)
ДАЙТЕ ПОДРОБНОСТЕЙ!!! вырвано из довольно обширной мысли. Как только сменится хозяин платформы нельзя будет ставить острова, но что с уже поставленными? если ничего вы просто хотите оживить игру на недельку?

3. Интересно, не более. Давайте клановые задания с наградой от количества выполневших, ну и думаю от количества людей в клане, то есть макимальная награда в клане с 80 игроками не очень сильно отличалась от клана с 15 игроками.
Сообщение отредактировано: 25.03.17 10:14

мигера [44]

Добавлено:
25.03.17 10:57
1 и 2 пункт идиотизм, на своих ошибках не учитесь, больше сказать нечего!

BOSD [46]

Добавлено:
25.03.17 11:42
Я думаю, что вы не совсем нас поняли. Основная причина по которой мы написали этот пост очень  банальна и знакома многим - СКУКА . Нам скучно играть в эту игру и мы хотим хоть какие-то действия в ней т.е. хоть как-то оживить её, так сказать придать огонька в текущее мирное существование кланов!

Какая текущая ситуация в небе


Выше я писал о текущем положении сил в небе, однако боюсь вы не смогли понять, что я имел в 2 части своего поста. А именно :

Клан Феникс:

Клан Покорители Ветров:


На данный момент клан Феникс и Покорители Ветров между собой активно воюют в небе и за платформы. Однако почему при примерно одинаковом количестве активных игроков между кланами такая колоссальная разница в количестве платформ?

Ответ будет очень просто - Покорители Ветров не воюют в полную силу. Практически все наши платформы мы отстаиваем без боя, а когда мы регистрируем планы атак на их клан - они просто не заходят в бой. Почему же так происходит я конечно точно ответить не могу, однако с нашей точки зрения это можно расценивать, как полное удовлетворение текущего их состояния и не желания с нами воевать. Администрация это четко понимает и хочет тем самым оживить данный аспект игры.

Вернемся к теме данного обновления - почему же это обновление  должно решить данную проблему?

2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.


Если это введут, то без условно на первое время наш клан получит намного больше выгод и преимуществ, чем любой другой клан. Однако главное здесь то, что нашим врагам ((Покорители Ветров - 31 актив, ШАКАЛЫ - 26 актива, ХаХатунчики - 13 актива) - придется воевать и отстаивать свое место под солнцем, а не банально забивать на бои и платформы (как же мы соскучились по сильному и решительному противнику)



Оно навредит всем кланам с численностью до десяти активных игроков как минимум.


Почему вы все считаете, что данное обновление направлено на борьбу с маленькими кланами? Надо четко понимать, что Администрация никогда не предложила бы такое обновление на форуме, если бы цель была именно такой. Это обновление ( о 5 активов в клане) направлено исключительно на мульто-кланы у который 0 актива и которые никак не могут поддерживать 5 активив чисто по той причине, что там нет 5 игроков даже/ это слишком затратно будет.  Любой уважающий себе клан спокойно сможет держать в своем клане 5 активных игроков, а если не сможет - какой тогда это клан?

Приведу еще один пример мульто-клана, против которого направлено данное обновление, чтобы тебе было лучше понятно, про что я говорю:

Мульто-клан Sea Devils


В клане 5 игроков из которых 0 активов, при этом они держать свои острова в небе во всех регионах, однако каким образом? Почему все их острова находятся под кланом Покорители Ветров? Как такое маленький клан смог отстроить себе базу в осколках и бастионе, а теперь содержит ее? Администрация хочет бороться именно против таких мультов, против спекуляции топ-кланами на ремонте свои островов и не более того. Ты даже не представляешь какая это большая экономия денег - вместо своих островов поставил острова клана с 0 активом.

Один ТОП-клан встанет на самые выгодные платы, пара кланов чуть пониже в ТОПе на оставшиеся - как будто для фарм-кланов что-то от этого изменится о.О


Да, про фарм-кланы мы немного не правильно написали (их уже практически нет в данной игре, да и за платформы они не придут точно). Мы хотели сказать о  слабых или средних кланах, которые сейчас не могут держать платформу из-за того, что топ-кланы подмяли под себя всю территорию.

Рассмотрим это на конкретном примере в Рифе:

Владельцы платформ в Рифе:


Основные кланы региона:


Как видно из представленных выше фотографий на данный момент в Рифе у Фениксов - 6 платформ, у FARMER SPIRIT - 2 платформы, у Golden Fire - 2 платформы.
Однако если клану феникс придется тратить все свои силы на защиту Пелотаса (где у нас сейчас стоят добывали), тогда мы не сможем держать в один день столько платформ и кланы занимающие 5-10 места в рейтинге смогут спокойно взять под себя освободившиеся платформы. Т.е. небесные алхимики (6 место) или People of Darkness and Death (11 место)  смогут захватить себе платформу, что до этого им никогда не удалось бы. Вот это я хочет сказать, своей фразой, надеюсь полностью смог ответить на твой вопрос.

А почему активность = боям?
И мне казалось, что главная проблема в количестве игроков... Хотя не будем о грустном.


Если в игре скучно и ничего не происходит, то даже текущие игроки не будут в нее заходить/ будут намного реже заходить. "Обновление про клан-острова как раз должно подлить огонька в потухшие сердца этих игроков" т.е. снова заинтересовать их.

Как и знал, что кто-то придерется к этим числам. Хочу заметить, что
1) количество активных игроков в клана постоянно колеблется +- 10%

Альянс Фенексов (PHOENlX - 41 актив, DEATH WINGS - 24 активов, The Saints - 12 активов и Golden Fire - 13 активов) в сумме выходит 4 клана с общим активов равным 90 человек. Против фракции Покорителей (Покорители Ветров - 31 актив, ШАКАЛЫ - 26 актива, ХаХатунчики - 13 актива) в сумме 3 клана с общим активом 70 человек.

2) Эти данные были записаны 24.03.2017 примерно в 18.00-18.30 (когда составлялся этот пост) и они были актуальны именно на эту дату.

все остальное, что ты написал является офтопом
Сообщение отредактировано: 25.03.17 11:55

Тракторина [51]

Добавлено:
25.03.17 12:56
вот я и предлагаю сделать тогда, действительно три гильдии, как имели ввиду разработчики. пусть подумают над этим  улучшением.
гвардейцы, пираты и фармеры.
но..... в гильдии гвардейцев ни одного пирата!
в гильдии пиратов- все пираты,
а вот в фармерах должны быть охранники.
 но все эти нововведения убьют игру с ее квестовой частью. всё опять сводится на бои . вообщем  доведет игру до простых танковых полигонов. и не будет в скае той "изюминки" за которую мы его  и полюбили.
в игровом процессе нужно  избавляться от мультоводных кланов. и захватывать острова можно только не у мертвых кланов, а, ведущих активный игровой процесс.
я и предлагаю ввести 10-20 кланов, остальные ликвидировать.
думайте.

Жек_Водогрей [41]

Добавлено:
25.03.17 13:08
Я бы "ловцы душ" ликвидировал как лишний клан.
И пашол бы в гильдию "волшебников"

Тракторина [51]

Добавлено:
25.03.17 13:23
я  играю в эту игру только их-за ее квестовой части, а боевые действия...., так я никогда не прощу идиотов и тех, кто желал смерти мне и моим близким

Еще пришла мысль, почитав  все предложения:
давайте ВСЁ начнем сначала ( АДМИНИСТРАЦИЯ).
Сообщение отредактировано: 25.03.17 13:45

LOrd17 [47]

Добавлено:
25.03.17 13:45
Хорошо ты красиво налил воды в стакан ,но смысл в чем ,данные, статистика ровным счетом не чего не значат , как бы ты хорошо не расписывал этот бред если вы это введете , то результат будет сколько там сейчас играков предположим 500 они вливают на премы и тд ввели ну станет ну примерно в 1.5-2 раза меньше это действительность для новеньких играков это геморрой и опять же дипломатией тут не пахнет причина проста тут коммерция типа плати или топить будем и тд прям 90 е ,  хотя могли придумать,что то поинтереснее это бред ,вообще не пойму кому такое пришло в голову такое с клан островами . А вот с фармерами да все печально но о наших для того чтоб такое вводить и говорить , первое народу должно быть больше в разы а не куча мультов на ваши 40 человек хотя и там 50 % мультов , второе еще проще на каждый убыток должен быть способ окупить , отомстить - пиратство где оно летают пару на по всем локам и их хозяева платформ видят в чем прикол это типа идешь банк грабить ,а тут бац и менты, это вообще кто придумал если типа босда то все понятно , третий мультокланы  есть и будут и с такими введениями не чего не изменит ,а вот ограничить численность до 30 человек активов и еще превезать к сокланам большую часть рейтинга клана ,а если не активен то минус 100 рейтинга то было бы прикольно посмотреть плюс завязать это с боями типа если рейтинг игрока минус то на боях он не может участвовать ну в жизни клана в целом кроме стычек в небе так есть палено каченное но без толковое  и чем выше звание не актива тембольше рейтинга клан тиряет и на оборот  .
Сообщение отредактировано: 25.03.17 13:48

Белуга [16]

Добавлено:
25.03.17 13:57
А если кланов активных окажется больше чем 20 ? ммм

LOrd17 [47]

Добавлено:
25.03.17 13:59
Достижения ну клановые квесты ну рейдовых босы и кланом можно осилить одному никак ,минимум 6 персонажей и на дроп не жидитесь, а вот одиночные так зал славы обнуляйте ежедневно и все награда там на выбор  так все норм

apostol_apo [47]

Добавлено:
25.03.17 14:03

так я никогда не прощу идиотов и тех, кто желал смерти мне и моим близким


этого просто не может быть Вы же просто "Божий Одуванчик" добрейший души человек.

к сожалению "правда" естественно Вам она не нравится как и многим другим....

Я так понимаю "выдавили" ТТшек из игры чтобы оживить "ПРОЕКТ" вот как это называется оказывается
Сообщение отредактировано: 25.03.17 14:03

apostol_apo [47]

Добавлено:
25.03.17 14:15
В отличии от клана "Фениксы или "Покорители" где каждый тянет одеяло на себя ... Я пишу так как оно есть. и не 10%, а 60-70 % игроков заходят на чужие персы оставленные в клане или проданные. Это прекрасно бросалось в глаза при ужасающих босах, и сейчас ситуация на платах.

Пожалуйста Босд пиши не так объемно Ты спамишь тему.
Мы твою позицию поняли вернее клана.

клан Покорителей тоже понятно, согласен с ними по той причине что резкие "Драконовские" методы уменьшают и без того печальную картину онлайна которая вообще смущает и кстате было еще интересно по считать количество игроков в игре по Айпи

Если дорогая администрация сделает пусть сначала сядет крепко в кресло там будет картина... "при плыли..."
Сообщение отредактировано: 25.03.17 14:17

asherat [47]

Добавлено:
25.03.17 17:53
BOSD пишет:
Ты даже не представляешь какая это большая экономия денег - вместо своих островов поставил острова клана с 0 активом.

ну это щелк клювом впустую, при чем тут экономия? многие кланы используют ветряки мультокланов вдобавок ко своим, 3 штук на локацию - мало. видимо, только у фениксов нет места для мультокланов, поэтому надо срочно эту фичу искоренить.

BOSD пишет:
Покорители Ветров не воюют в полную силу. Практически все наши платформы мы отстаиваем без боя, а когда мы регистрируем планы атак на их клан - они просто не заходят в бой. Почему же так происходит я конечно точно ответить не могу, однако с нашей точки зрения это можно расценивать, как полное удовлетворение текущего их состояния и не желания с нами воевать. Администрация это четко понимает и хочет тем самым оживить данный аспект игры.

тут можно было бы много чего написать, но я скажу кратенько - неплохо написано, парень!
пиши еще)

asherat [47]

Добавлено:
25.03.17 18:01

мы так, легонечко тянем...
по той простой причине, что это совсем не разожжет огонек страстного соперничества, о котором так мечтает уважаемый .

с такими условиями, когда даже и ветряк на вражескую плату не поставить перед захватами, пускай сами себе... воюют

JimmyFly [33]

Добавлено:
25.03.17 18:02
BOSD пишет:
(как же мы соскучились по сильному и решительному противнику)
Идите воевать в пф в таком случае)

кускус [47]

Добавлено:
25.03.17 18:03

Ты когда из тоннеля вылетаешь,ты по пути не застреваешь?  

cifrovik [40]

Добавлено:
25.03.17 18:06
я вижу у админов есть много идей, а как вам еще одна?!
сделайте "тестовый сервер" и пусть все желающие ПОСМОТРЯТ и оценят САМИ, и вам нагляднее будет видно! чем вводить - а потом дорабатывать напильником. я не думаю что "тестовый сервер"(даже "виртуальный") для вас запустить будет проблемой!(при малом количестве людей) причем для полноты картины - "перенести" ВСЕ туда(и все острова всех кланов и всех персов). и тогда вы будете иметь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫЕ и ПОЛЕЗНЫЕ нововведения. которые будут опробованы "на практике"

apostol_apo [47]

Добавлено:
25.03.17 18:16
не переживай тестовый сервер есть и он работает. Только он по сути бестолковый. Допустим там нет навыка тех устройств и все пвп проверки не совсем правильные

SALAMANDRA_FIY [39]

Добавлено:
25.03.17 20:10
Уважаемые игроки, очень не хочется переходить на личности, хочется вести адекватный и именно конструктивный диалог!
Если вы не являетесь представителем Администрации или его уполномоченным лицом, не пишите от имени Администрации! Тем самым Вы просто порождаете массу не нужных домыслов и неоднозначных слухов за вашими спинами, что происходит монополизация игры "Скай2Флай" "ОДНИМ кланом".
Приведу пример, хоть мне и не хотелось показывать ни на кого пальцем. Мой гражданский долг это показать, если это осталось незамеченным для Администрации!
пишет:
Однако чего же хочет Администрация в лице Kio [23]публикую данное обращение для обсуждения? Мы должны понимать, что Администрация хочет ввести данное обновление  не для того, чтобы убить онлайн, а чтобы наоборот поддержать свой проект, сделать его более интересным. Нельзя сразу кричать "Однозначно против" или "Категорически против", думая только о своей выгоде.
Реформа клановых островов по задумке Администрации как раз и должна заставить игроков снова играть - ходить на бои, участвовать в захватах платформ, да даже банально договариваться о союзах, чтобы вместе контролировать определенную территорию НЕБА!

Уверена что Администрация компетентна сама высказать и донести  до игроков, что "она" хочет! Высказывайте, пожалуйста, своё мнение, мнение от вашего клана и никого более!
Если будут введены такие обновы, которые предлагает Администрация в лице Kio:

1) Запрет установки клановых островов для кланов, у которых меньше 5 активных игроков.

Минутка иронии: Предлагаю тогда сразу сменить название игры "Скай2Флай" на название "Империя "ОДНОГО" клана". Чтоб всем сразу было понятно, что игра по правилам "ОДНОГО" клана! Монополизированная полита обычно отличается своими "мягкими и уступчивыми подходами" по принципу: "Либо примкни, либо умри".

Многие кланы и игроки просто будут поставлены на "период выживания". Увы это не несёт в себе: ни доната, ни фарма, ни удовольствия, ни отдыха (многие уже забыли для чего игра). Онлайн следовательно упадёт.
Рано или поздно монопольному клану станет просто не с кем воевать и они будут избавляться уже от своих союз: часть примкнёт, другая часть игроков так же уйдут, как те, которые были поставлены на "период выживания", что ещё больше снизит активность и онлайн в игре.

Приведу пример рассказав сказку под название "Происки Врагов" (буду рассказывать от первого лица):
Однажды, я решила создать свой клан, ведь я была хорошим фармером и сколотила себе небольшое состояние и чувствую в себе силы создать что-то своё, со своими правилами.
Купила клан, дала название, сделала эмблему клана. Сижу думаю надо ведь теперь людей собрать в клан: нужно всего каких-то 5 активно играющих игроков, это ведь такая незначительная цифра для игры. Я решаю позвать 3 своих друзей, и они соглашаются пойти и помочь, и играть бок о бок со мной.
Вот мы потихоньку отстроили наш клан. Что же дальше!? Нужно ведь фармить, а 5 актива у нас нет, нас всего 4 игроков в клане.
Я пишу в городской чат: "Приму в клан". Мне отвечает в приват игрок говорит что согласен пойти в наш клан, я довольная кидаю ему приглашение, он его принимает и становится нашим 5 ценным сокланом. Теперь мы можем ставить все свои отстроенные острова в небе. Ура!
Я счастливая полетела выставлять острова клана, у нас ведь даже союзы есть, и я ставлю на их платформах наши долгожданные острова клана. Мы все думаем полетим сейчас по тоннелям фармить, будем пользоваться складами и на клан базу наконец-то пойдёт доход, чтоб окупить наши затраты на клан, и тут...
...и тут этот 5 ценный соклан берёт и выходит с клана, без объяснения причины, и наши все острова падают с поломками сворачиваясь.
"Пофармили..." - подумали мы, печальные сидим в городе нашей боевой четвёркой".
Мы не опускаем руки и решаем ещё раз объявить набор в наш клан, и решаем, что теперь будем проверять на мультов новых игроков. Так и поступаем. Пишу в городской чат: "Приму в клан". Мне отвечает игрок в приват, я его принимаю и проверяю на мультов. Мульты у него не найдены, отлично нам повезло, это не скрытый враг.
Довольная я, трачусь на ремонт упавших остров и ставлю их в небе. Наш очередной 5 ценный игрок берёт и выходит с клана, без объяснения причины. Острова опять сломались и свернулись.
А почему же?
Потому что скрытый враг просто сменил айпи и мульты не были выявлены...
Как же хорошо играть в "Скай2Флай" подумали мы своей боевой четвёркой.

Мораль сказки такова , что это может продолжаться много, много, много раз - бесконечность не предел, да?

...главное чтоб такая сказка не стала былью!

caLimero [8]

Добавлено:
25.03.17 22:04
Ежедневные достижения крутая идея. Надеюсь вы воплотите ее в жизнь.
Остальное без комментариев..  

BOSD [46]

Добавлено:
25.03.17 22:38
Раз уж я написал, что отвечу на любой конструктивный отзыв - то мне придется ответить и тебе, каким бы глупым твой пост не был.

Предлагаю тогда сразу сменить название игры "Скай2Флай" на название "Империя "ОДНОГО" клана". Чтоб всем сразу было понятно, что игра по правилам "ОДНОГО" клана! Монополизированная полита обычно отличается своими "мягкими и уступчивыми подходами" по принципу: "Либо примкни, либо умри".


Ответ на это "высказывание" я уже написал выше.

Часть моего ответа на твой вопрос:
Основная причина по которой мы написали этот пост очень  банальна и знакома многим - СКУКА . Нам скучно играть в эту игру и мы хотим хоть какие-то действия в ней т.е. хоть как-то оживить её, так сказать придать огонька в текущее мирное существование кланов!


Еще раз повторюсь - с нами никто не воюет (не хотят воевать) т.к. наших врагов устраивает данное положение дел, где мы правители в трех регионах (да и смысл им воевать, если добрые Фениксы и так даем захватывать по 3-5 платформ, кажется такое положение дел их вполне устраивает). Так же выше я сравнил выше наш клан и наших врагов - (Покорители Ветров - 31 актив, ШАКАЛЫ - 26 актива, ХаХатунчики - 13 актива), где подробно описал текущее положение дел (еще раз все переписывать я не намерен)

Еще раз хочу сказать, что данное обновление лишь заставит кланы действовать более активно, как в ПВП, так и в дипломатии ( о чем я писал выше, однако ты не смогла прочитать)

Многие кланы и игроки просто будут поставлены на "период выживания". Увы это не несёт в себе: ни доната, ни фарма, ни удовольствия, ни отдыха (многие уже забыли для чего игра). Онлайн следовательно упадёт.
Рано или поздно монопольному клану станет просто не с кем воевать и они будут избавляться уже от своих союз: часть примкнёт, другая часть игроков так же уйдут, как те, которые были поставлены на "период выживания", что ещё больше снизит активность и онлайн в игре.


Мы полностью тебя не поняли. Можешь пояснить, каким образом ограничение не выставление островов мульто-кланами в небо вызовет такие жуткие последствия? Максимум что может произойти - удорожание газа на аукционе т.к. его придется тратить в разы больше (например мы экономим на своих мульто-кланах примерно 1к раза в день)

Далее ты рассказываешь очень интересную, выдуманную тобой сказку, которая к реальности никакого отношения не имеет. И которая нас очень развеселила - давненько я так не смеялся.

Боюсь ты не правильно поняла смысла данного предложения Администрации в лице Kio [23]:

1) Запрет установки клановых островов для кланов, у которых меньше 5 активных игроков.


, где ты тут видишь хоть слово про то,что когда 1 игрок выходит из клана - все острова клана будут тонуть? Боюсь это лишь твоя фантазия и не больше.
Однако даже если такое произойдет, тебе не кажется, что ты уж слишком плохой глава клана? Мне даже страшно представить будущее такого клана, даже если они наберут свои 5 активов.  
Будет примерно так:  
Сообщение отредактировано: 25.03.17 22:45

asherat [47]

Добавлено:
25.03.17 22:45

да привали ты уже свой генератор случайных фраз, одно и то же))
нужно срочно ввести ограничение на количество текста на форуме

кускус [47]

Добавлено:
25.03.17 22:48
Ты типа умный очень, но это неточно.
Хватит писать одну и ту же мысль перефразируя ее.Или у тебя мозги застряли в булочной напротив?  
Сообщение отредактировано: 25.03.17 22:57

BreakinSoul [43]

Добавлено:
26.03.17 02:35

Босдик мой дорогой, все было бы так если бы оно так было)
А ты понаписывал кучу, но по факту эта куча простой писанины которая вкрайне не верна

Давай я по порядку тебе разжую что да как.


Им интересна лишь своя собственная выгода. Однако мы их понимаем - никто не хочет идти на уступки - каждый хочет, чтобы все было максимально выгодно только для него самого!

Конечно, всем кроме ТЕБЯ, важна только своя выгода, конечно же никто кроме ТЕБЯ не хочет сделать игру лучше, только ты такой, все остальные никто и их даже слушать не нужно. ЧСВ, ясно.

Реформа клановых островов по задумке Администрации как раз и должна заставить игроков снова играть - ходить на бои, участвовать в захватах платформ, да даже банально договариваться о союзах, чтобы вместе контролировать определенную территорию НЕБА!

Хорошая попытка рассказать как ОНО БУДЕТ, не догадываясь о том что на самом деле случится.

А случится следующее, мелкие кланы, которые не имею в своем активе боевой патьки будут ВЫНУЖДЕНЫ просить союз у топкланов, а они понимая что никуда эти мелкие кланы не денутся будут с них сдирать последнее, как впрочем вы и делаете уже сейчас, требуя от своих союзов мази, ресурсы и прочую хрень. ЧСВ клана фенов, которые заботятся о других.

PHOENlX - 41 актив, DEATH WINGS - 24 активов, The Saints - 12

Играют активно в осколках только один воюем с вами всеми, ты еще забыл дописать туда клан Емеральдов и еще пару мелких ребят которые ТАК же приходят воевать против нас.

Ты написал Шакалов которые вообще с нами на в союзе и хахатунов, которые вообще только в ПФ играют. О каком альянсе речь? Босдик, врать не хорошо, мама по губам даст.

Как видно из этих картинок - не смотря на примерно равное количество активных игроков у Фракции Покорителей Ветров в разу меньше платформ, а значит расстановка сил полностью не в их пользу.

Важно не количество, важно желания игроков играть, бафатся, воевать, донатить, качатся и прочее. Остальное не важно.

это их проблемы, а не проблемы Администрации.

Проблема нежелания игроков играть - проблема администрации, а не игроков.
Все игры, онлайн или офлайн созданы для того что бы зарабатывать деньги и вопрос "желания игроков" давать деньги зависит только от администрации.

Покорители Ветров закидывают под свой клан острова Sea Devils и Bloody Avengers.  

Во, братан, ты говоришь о том что уже тебе не нравится это. Но это не нравится только тебе, это не в твоих интересах что мы их держим, вы же тоже держали, мультокланы Норки и Бладихрю, почему-то тогда вы не жаловались. Сейчас вспомнили?  Сейчас это уже не в ваших интересах?  ;)
Сообщение отредактировано: 26.03.17 02:40

BreakinSoul [43]

Добавлено:
26.03.17 02:40
Это мульто-кланы!


Хорошо что ты понаходил мультокланы, а как делать с теми кланами которые не могут развиватся толком в текущем положении дел? Ты хочешь сказать что им это не нужно,  я понял.
Фиксация ремонта островов не зависимо от активности клана. Т.е. не смотря сколько актива в клане

Опять свои интересы поддерживаешь и пытаешся это скрыть, почему?
У вас пол клана мультов и старых переданых персов которые давно не играют, которые повышают только ваш рейтинг "оффлайн" рейтинг. Вы хотите для себя сделать так что бы ремались у всех одинаково острова. Хорошая попытка скрыть это.

Данное обновление должно решить главную проблему, которую имеет Администрация в игре - проблему с активность игроков. В данный момент любой клан может "сидеть на попе ровно", поставив свои остров в небе, и просто получая с них доход, не прикладывая никаких усилий


Опять же хорошая попытка, но нет.
Опять же проблема не в тех кто хочет сидеть на попе ровно, а в том что в текущем положении дел и сейчас ввиду "сдохлости" ская у игроков этого желания нет. Как будет на самом деле?

А вот как.
Клан, который имеет добывалки в одной лабе и от этого клана не зависит исход боев на платах (фарм кланы, просто нейтральные кланы, представь себе они есть в этой игре) будут чуть ли не каждый день перетыкивать свои добывалки в небе и еще к тому же выбирать боее мение стабильное место, которого особо то и нету. Кому оно нужно? Никому, это геморой, пару раз переставят и хрен забьют на это. Ты называешь это активностью клана? забивать на свою недвижимость? У меня наверно другие понятия.

Ты как-то особо не показываешь что в басте кроме вас особо никто и не играет, на платы к Вам только шакалы ходят, опять же там платы ходят с рук в руки и в осколках так же и в переферии так же. Ты хочешь сказать что перетыкивание своих островов каждый день это ХОРОШО? Серьезно? Это геморой в моем понимании, я не знаю не одного человека который идет отдыхать в игру для того что бы тыкать свои островки из лаба в лаб каждый день.

ФАРМ кланы наконец смогут играть на платах, которые не удержать топ-кланам.

Сферический фарм клан в вакууме. Но они не пойдут, просто забьют на игру, потому что игра их заставляет делать то что они никогда не хотели и не делали.
И да, ты пухлик, много посылов нахрен получил когда запрещал фармить на их платах кланам которые слабее вашего? Заботливый ты наш о развитии игры, намекая им что они тут никто и что они могут вообще уходить нахрен из игры.

Запомни мой дорогой 15-ти летний пухлик, ограничение, сковывание игроков в чем-либо - плохо, мотивация - хорошо. и это закон который работает не только в скае, ты же хочешь ограничить что бы мотивировать. Так это не работает.

Надо помнить, что S2F - не только игра про pvp, но еще и про политику.

Это кто тебе сказал такое? Скинь ссылку где это написано.

Мы готовы ответить на любой пост с конструктивной критикой, однако на посты без смысла мы отвечать не собираемся!

Мне кажется или не вы в этой теме кураторы и не вам отвечать на вопросы? Опять свое ЧСВ показываешь, молодец. Не видно было честно ;)

ЗЫ, босд, мне отвечать не нужно, я написал лично свое мнение по поводу твоей писанины, где ты мотивируя что мы не будем её поддерживать только потому что нам это выгодно.
Хотя на самом деле, выгодна обнова только вам и никому другому.
Сообщение отредактировано: 26.03.17 05:44

Piligrim222 [52]

Добавлено:
26.03.17 11:57
Kio [23], Прошу, дайте пояснения. Против чего данный анонс? мульто-кланы, то нам пофиг. расшевелить - бред.
и что значит не поставить острова при активе меньше 5. что будет, если 5 активных вдруг станут 4-мя?

Jeff_The_Killer [22]

Добавлено:
26.03.17 12:04
Бред, я против, как новичкам тогда создавать новые кланы если никто не придёт к вам раз у вас нет хотя-бы тунелей для фарма?
Сообщение отредактировано: 26.03.17 12:06

Relax [47]

Добавлено:
26.03.17 19:34
согласен!

JimmyFly [33]

Добавлено:
26.03.17 23:02
BreakinSoul пишет:
Надо помнить, что S2F - не только игра про pvp, но еще и про политику.
Это кто тебе сказал такое? Скинь ссылку где это написано.

Ну да, покорители и политика - вещи несовместимые. Сколько вы союзных кланов по своей тупости потеряли? Коджи, спириты, эмики, арики, шакалы. Кто на очереди?)

asherat [47]

Добавлено:
26.03.17 23:27

они оказались не очень. как и ты.

JimmyFly [33]

Добавлено:
26.03.17 23:36
, мы не очень, зато у вас соул соло четверть плат держит)

Umikazu [49]

Добавлено:
26.03.17 23:52
УВАЖАЕМЫЕ ,ВАМ ПОВЕСТКА В ВОЕНКОМАТ.
   
Сообщение отредактировано: 26.03.17 23:54

Белуга [16]

Добавлено:
27.03.17 09:49
гггг

LOrd17 [47]

Добавлено:
27.03.17 11:23
Лучше привяжите рейтинг от званий к активности игрока , если активный то клан получает рейтинг ,а если нет то не получает , все просто раз бозд так переживает , а фиксацию ремонта надо не трогать раз клан большой то логично что он ремонтироваться должен чаще но так же и васалы их должны чаще ремонтировать тоннели и склады

LOrd17 [47]

Добавлено:
27.03.17 13:26
слава богу что мы не очень , а то фракция покорителей не возбуждает

slavazavr [35]

Добавлено:
27.03.17 14:05
В любом случае радует, что что-то делаете. За последнюю неделю уже больше, чем за прошедшие пару лет)
Даже признали, что работа над переходом на новый движок пока не будет вестись. Еще и на обсуждение выносите темы, класс.
С островами что-то жестко, особенно если у союза заберет плату нейтрал - придется острова переносить. Так можно и 1-2 раза в 3 дня новое место искать некоторым кланам)

кускус [47]

Добавлено:
27.03.17 15:08

А ты вообще пшел на фс    

asherat [47]

Добавлено:
27.03.17 15:09

да, я заметила, что фатал вас очень быстро завел

LOrd17 [47]

Добавлено:
27.03.17 19:43
модам вы чушь несете  

BreakinSoul [43]

Добавлено:
27.03.17 20:21

А фракция шакалов которые проигрывают бои клану где 4 актива должна возбуждать была? Которая в любых проблемах между сокланами говорит "да пускай себе там друг друга мочат", которой по факту на все плевать. Это вы должны были возбуждать? Для вас видимо игра и есть не только пвп, а и политика.

LOrd17 [47]

Добавлено:
27.03.17 22:20
так у нас демократия , а вас Мисье  как бы наши суверенные дела не должны  волновать хотят, мочат, хотят не мочат а может и похуже что делают не ваше дело
Сообщение отредактировано: 27.03.17 22:20

caLimero [8]

Добавлено:
28.03.17 14:32
Че спорить) Покорители зато "очень") Тащат )))

кускус [47]

Добавлено:
28.03.17 21:40

А я смотрю ты убер пвпшник,мнение тут говоришь  
Сообщение отредактировано: 28.03.17 21:40

СКР [37]

Добавлено:
29.03.17 12:00
)))  ...иииК..к  ))) ... иииКк...   )

Дааа.
Очередная дискриминация.
Не делайте этого.
А  Ватикан вы закрыть не пытались?
 )
Лучше  закройте кланы, не работающие вообще более года.
Это будет правильно.
А в остальном - удачи.

СКР [37]

Добавлено:
29.03.17 12:03
Kio [23]Как-то форум работает - приходится два раза входить.
Халтура?

)))  ...иииК..к  ))) ... иииКк...   )

Дааа.
Очередная дискриминация.
Не делайте этого.
А  Ватикан вы закрыть не пытались?
)
Лучше  закройте кланы, не работающие вообще более года.
Это будет правильно.
А в остальном - удачи.

СКР [37]

Добавлено:
29.03.17 12:09
Kio [23]
P.S.
Да,   "Кто не все - того накажем"

italo7721 [47]

Добавлено:
29.03.17 13:10
ваше старание выгнать остатки игроков(120-150)которые тут остались поражает.комы вы проект продали?вам уже неинтересует ни развитие игры-над квестовкой Осколков и картой храм хлама,за 3-4 вы там НИЧЕВО ниделали,вы ток вводите одну идею тупей другой.рес режим,кланострова запрешаем,цены поднимаем,а думать непытались?игры нестоль крутые имеют онлайн (средний)500000-700000,а вы ток работаете над изгнанием старых игроков которые тут остались и вас ПОКАШТО кормят

vilkatis [33]

Добавлено:
29.03.17 17:30
как дополнение-если играю мультом,то для комфортной игры также плачу реальные деньги.в отличии от многих нытиков которые пишут с мульта(с асновы боятса)и радуетса что он невлил ни копейки-вам их мнение интересует?тек кто присутствует в игре?а зря

ДВС [32]

Добавлено:
29.03.17 17:54

Согласен.
Повторяться не буду.
Есть много кланов, которые брошены и заброшены.
Вот их, после длительного срока (год, два) простоя "без дела", и зачистить. Оставить только следы для археологов.
Пусть копают, добывают ихние останки, артефакты и прочую дребедень.
"Если ехать стало лень, дерни эту дребедень".  Юморист Дроботенко.

Согласен с italo7721 [47] и vilkatis [33]
Сообщение отредактировано: 29.03.17 18:01

Нифонт [12]

Добавлено:
30.03.17 13:48
Я бы лучше запретил пиратство с мультоводством заодно. И соответственно, радикально вычистил игру от них, напрочь удалив все аккаунты этих господ. А также и от всех мёртвых кланов с островами и игроками вместе... И на закуску - всех, от кого больше года нет вестей - под нож. Чтобы остались только честные уникальные живые игроки. Онлайн резко упадёт, но это будет истинный онлайн. Подрастёт популярность барж и арб, а главное - администрации будет выгодно удерживать игроков и привлекать новых. То есть она наконец откроется прямому общению с игроками, форум оживёт... А то сейчас фактически пишем в никуда.

Мия-тян [42]

Добавлено:
30.03.17 14:43
Всё великое начинается с малого. Хотите сохранить большие деревья посредством устранения всех новых семян? Пожалуйста  Пара больших деревьев останется, но лес умрёт.

Белуга [16]

Добавлено:
31.03.17 20:32
...Чтобы остались только честные уникальные живые игроки. ...              :laugh: :laugh:

калибр762 [21]

Добавлено:
01.04.17 21:17
ну хорошо 2 и 3 пункты нормально а вот с 1 не согласен. так как останутся только активные кланы а те у кого будут лишь 2-3 игрока активных им что делать ?

angel_of_azure [39]

Добавлено:
02.04.17 12:02
Вы бы лучше что нибудь интересное предусмотрено хотите боев да все просто убирете доход с платфорорм , платформы пусть переносят рейтинг и газ ну как то так , а кланы пусть живут за счет сокланов  , т.е. 10%не на платформу а на клан склад падает того клана в каком данный игрок числиться ,  а то все топы сидят жируют и еще условия ставят , а так хоть интересно будет потом замените газ выпадающий с мобов на протогаз и пусть он  влияет на газ который принесет та или другая платформа потом насчет мультов и они тоже рейтинг приносят ну типа анаб  или флайн убер чего то с чем то но они не играют а,а рейтинг с них идет ,а с чего вдруг он не активен но приносит больше чем активный игрок убрать клан тур вообще а то кто то флагов получает много не ну можно оставить для зн там грубо по 5 к зн и тд но не флаги хотите покупайте нет ваша проблема , и платиновый премиум введите для увеличения добычи протогаз и ресурсов в 4  раза так за 30к рл на месяц и 300 рублей влива  
Сообщение отредактировано: 02.04.17 12:27

Talisman2 [40]

Добавлено:
04.04.17 11:12
Я бы рил сделал какую нибуть штуку против мультов и передачу персов, например на фс есть Дон_Румата, который по рукам так и прыгает у 90% якудз он в мультах, я бы например сделал бы, Допустим, у Игрока *Х* есть игрок *Y* в мультах, значит если они оба оказались на плате, туре и т.п. то давать каторгу, т.к. это 100% передача перса....

Конечно же это уберет 90% актива оффа и фс, но всё же надо честно играть....  
Сообщение отредактировано: 04.04.17 11:15

кускус [47]

Добавлено:
04.04.17 15:41

К примеру на оффе есть такие персонажи как и дальше мы все знаем о тайне двух мин
Сообщение отредактировано: 04.04.17 15:42

lEdwardTeachl [49]

Добавлено:
04.04.17 17:29
Согласен с Администрацией!!!

ки_таец [28]

Добавлено:
06.04.17 16:31
создаём колхожы,кто против в гулаг(жить в реал)оставим 3-4 колхоза,ой клана а дргим тут не место

asherat [47]

Добавлено:
10.04.17 02:17
ничего этого не будет, расходимся

asherat [47]

Добавлено:
22.06.17 02:30
asherat пишет:

   ничего этого не будет, расходимся


-_-

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=258941028&a=U