http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=268095569&a=B

Баланс "Специализации,Техустройства и Газгольдеры. Что?" Часть №2 Sky2fly v8.36

Проникающий [27]

Добавлено:
08.07.17 16:43
Общие изменения в газгольдерах


САМОЕ ВАЖНОЕ: Разделение на "Боевой" и "Фарм" газгольдеры. Т.е "Боевой" Золотой газгольдер Университета и "Фарм" Золотой газгольдер Университета

С чем это связано? Чтобы в боевом не выпадали такие эффекты, как поджег или отравление, если они не предусмотрены тебе, как специализации.

Еще одно не менее важное: Снаряжение не своей специализации вы одеть не сможете.
Исключения: Снаряжение "Пушки", специализация Броненосец (возможность одевать любой вид), локация Периферия и Тихая гавань.

"Боевой" Обсидиановый газгольдер для Броненосец:

В броне:
1. Увеличение хп.
2. Усиление системы безопасности.
3. Уменьшение получаемых повреждений.
4. Увеличение антикрита.
5. Увеличение скорости.
6. Уменьшение урона в корму.
7. Три случайных эффекта или неуязвимость на 3 секунды.
8. Увеличение пассивного ремонта.

В ракеты, мортиры и пулеметы:
Первый эффект:
1. Увеличение урона.
Второй эффект:
1. Увеличение критического урона.
2. Увеличение скорострельности.

В пушки:

Первый эффект:
1. Увеличение урона.
Второй эффект:
1. Увеличение критического урона.
2. Увеличение скорострельности.
3. Увеличение скорости прицеливания пушек.

Для Разведчик

В броне:
1. Уменьшение получаемых повреждений.
2. Увеличивает антикрит.
3. Увеличивает хп (меньше для всех специализаций, кроме Броненосец)
4. Уменьшение тепловыделения ускорителей.

В пулеметы:
Первый эффект:
1. Шанс поджечь цель.
2. Увеличение урона.
Второй эффект:
1. Анафема.
2. Увеличение запаса охлаждения.
3. Увеличение скорострельности.
4. Уменьшение тепловыделения всех орудий.

В пушки:
Первый эффект:
1. Увеличение урона.
2. Шанс шока.
Второй эффект:
1. Увеличение шанса на крит.
2. Увеличение скорострельности.
3. Увеличение восстановления запаса охлаждения.
4. Уменьшение тепловыделения орудий.
5. Увеличение скорости прицеливания всех пушек.

Для Артиллериста

В броне:
1. Усиление системы безопасности.
2. Увеличение хп.
3. Увеличение антикрита.
4. Уменьшение получаемых повреждений.
5. Уменьшение урона в корму.
6. Увеличение скорости.
7. Увеличение мощности ускорителей.

В мортиры:
Первый эффект:
1. Увеличение урона.
2. Шанс шока.
Второй эффект:
1. Увеличение критического урона.
2. Увеличение скорострельности.
3. Уменьшение тепловыделения орудий.
4. Увеличивает радиус взрыва мортир.
5. Увеличивает скорость полета мортир.

В пушки:
Первый эффект:
1. Увеличение урона.
2. Шанс шока.
Второй эффект:
1. Увеличение критического урона.
2. Увеличение скорострельности.
3. Уменьшение тепловыделения орудий.
4. Увеличение скорости прицеливания всех пушек.

Для Штурмовика

В броне:
1. Увеличение хп.
2. Уменьшение получаемых повреждений.
3. Увеличение системы безопасности.
4. Уменьшение урона в корму.
5. Увеличение антикрита.
6. Увеличение скорости.
7. Увеличение мощности ускорителей.
8. Уменьшение тепловыделения ускорителей.

В ракеты:
Первый эффект
1. Увеличение урона.
2. Шанс шока.
3. Шанс поджечь цель.
Второй эффект:
1. Увеличение шанса на крит.
2. Увеличение скорострельности.
3. Уменьшение тепловыделения орудий.
4. Увеличение радиуса взрыва ракет.
5. Увеличение скорости полета ракет.

В пушки:
Первый эффект:
1. Увеличение урона.
2. Шанс поджечь цель.
Второй эффект:
1. Увеличение шанса на крит.
2. Увеличение скорострельности.
3. Увеличение скорости прицеливания пушек.
4. Уменьшение тепловыделения всех орудий.

Эффекты для тарана
Первый эффект:
1. Увеличение урона. (все специализации)
2. Шанс шока. (Штурмовик, Броненосец и Артиллерист)
3. Шанс поджечь цель (все специализации)
Второй эффект:
1. Анафема (только Разведчик)
2. Шанс на крит (Штурмовик, Броненосец и Артиллерист)
3. Увеличение критического урона (Штурмовик и Броненосец)
4. Увеличение скорострельности (все специализации)
5. Уменьшение тепловыделения всех орудий (Разведчик, Артиллерист и Штурмовик)
6. Увеличение восстановления запаса охлаждения (только Разведчик)

Исписывать эффекты обычных газгольдеров думаю бессмысленно, ибо различия в несколько эффектов. По "фарм" газгольдерам все должно оставаться прежним.

Возможно я мелкие детали не везде вставлял на подобии той специализации нельзя использовать это и это. Думаю вы и так понимаете. А где-то возможно и не желал предлагать отмену чего-либо. Возможно вы посчитаете то, что вот разведчик может использовать эффект системы безопасности, как и вредные воздействия. Однако не может использовать эффект шипов... За счет которых вносил достаточно урона. В целом каждый чего-то лишен для некого баланса. И поверьте он действительно заметный!

И так вы заметили, что у некоторых специализаций отсутствуют некоторые эффекты в газгольдерах? Это так задумано. Для  баланса сил.

И что может решить данный апдейт (если конечно апдейт)? Таким макаром он решает вечный вопрос индивидуальности каждой специализации и внесет результативный баланс. Помимо всего прочего эта правка решает вопросы с боями за платформы\с клановыми боями и т.д. Одной стратегии стоять на базе и выжидать соперника, чтобы одного притягивать в 7 кнопок гравизахватом уже не хватит. Либо вам придется впускать соперников, либо выходить самим, либо искать новый путь. Интересно? Однозначно.

Конструктивная критика принимается. В оформлении и картинках стараться желания не было. Принимайте на скорую руку. А в доработке не вижу смысла, как никак нужно иметь тормоза в размышлениях и они должны быть разумны, а не слишком мечтательны  

P.S Насмешка удачна. Конечно данное не будет на рассмотрении, т.к проект пассивен 4 года. И в проекте остались лишь менеджеры, а все программисты разбежались. А в целом изменение требуют приличного времени работы. И возможно могло бы быть одобрено. По крайней мере большей частью старичков по приватной переписке правка нравится. Но увы проект ведь мертв и стабильно живет только за счет окупаемости.    
Сообщение отредактировано: 08.07.17 20:45

Дантес [46]

Добавлено:
08.07.17 17:46
Очень интересное предложение, но нужно считать.

Denich [33]

Добавлено:
08.07.17 18:51
Особо нет ничего нового и интересного. Смысла в убер-обсах и обсах на фарм нет.

Проникающий [27]

Добавлено:
08.07.17 19:05
Ты, друже, и правда плохо читаешь?О видах "фарм" обсидианов не было... Только обычные. Омг
Сообщение отредактировано: 08.07.17 19:40

DimonL [35]

Добавлено:
08.07.17 22:56
Было бы прикольно, если бы что-то изменили, ведь мы очень давно не видели обновлений...

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=268095569&a=B