http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=282946836&a=N
JellyFly [20]
Добавлено: 27.12.17 14:05 |
Уважаемые небожители, информируем вас о режиме работы поддержки в праздничные дни. Всей командой поздравляем вас с Новым годом! Мы верим, что 2018 принесет вам яркие победы и достижения, а каждое событие Нового года будет для вас особенным. Пусть доходы стабильно превышают расходы, а приключения и бои в Небе превращаются в ценный опыт и приятные воспоминания. Спасибо, что провели с нами этот год! Спешим уведомить вас, что в период с 30.12.17 по 08.01.18 служба техподдержки (клавиша "b" в игре) будет обрабатывать только сообщения об ошибках в игре. Да, на каникулах мы будем мониторить запросы в поддержку в праздничном режиме. Поэтому не всегда сможем быстро отвечать :( Но обязательно уделим вам внимание. Обратите внимание, что ответы на сообщения игроков могут быть предоставлены с задержкой (более 7-ми дней). Если у вас есть срочный вопрос, вам с радостью могут помочь наши капитаны. Задайте вопрос в чате игры или создайте тему в общем разделе форума – Небожители не только опытные воздухоплаватели, но и отзывчивые люди! Вам обязательно помогут, мы в этом уверены! Где еще можно узнать информацию по игре? Основную информацию о мире Неба вы можете найти в Энциклопедии и ЧаВо. Кроме этого, вы можете обратиться за помощью к Модераторам (знак вопроса в правом верхнем углу экрана или закладка "Задать Вопрос" в окне "Цели"). Что делать, если вы обнаружили ошибку? Если вы обнаружили ошибку в игре, напишите сообщение в службу техподдержки – клавиша "b" в игре. Подробно опишите ситуацию, по возможности, приложите скриншот, иллюстрирующий проблему. Информация будет проверена, а необходимые меры приняты. Благодарим за понимание. С уважением, Команда разработчиков Sky2Fly. Сообщение отредактировано: 27.12.17 14:19 |
[-----]
Добавлено: 27.12.17 14:19 |
Обсуждение закрыто |