http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=285990224&a=O

Sky2Fly локальный сервер. Обновлено 01.02.2018

Tony_Hewox [10]

Добавлено:
31.01.18 19:28
Для начала хочу уточнить один момент. Без разрешения администрации в свободный доступ или как-то распространять это, мы не будем.

Sky2Fly локальный сервер.

Давным давно, была идея реализовать off-line или какой-то локальный сервер  Sky2Fly. Вот спустя время еще в конце 2016 года взялся со своими друзьями за реализацию данного проекта. Данная затея была не из легких, но все же минимального успеха в этом мы достигли. Не смотря на ОГРОМНОЕ количество багов и недочетов, мизерная (но в плане геймлея не совсем играбельная) часть уже реализована.

Трудности

Первое с чём мы столкнулись, это то, что с одного клиента переделанного под локальный сервер, играть было невозможно, клиент не принимал попросту вбитые в BD профили и т.д. Проблему решили непосредственно сделав дамп и еще несколько танцев с бубнами, нескольких профилей. И тут оказалось, чтобы играть на сервере, у каждого из нас должен был быть уникальный ClientID. Ибо если одновременно заходить на сервер с одним ClientID, того, кто был авторизован, выкидывало из игры. Опять же, пораскинув мозгами достали два ClientID и прописали каждому клиенту новый. Пример ClientID "ClientID: 6EF38E3A462752BAh" и вот спустя дни и махинации с клиентом и серверной частью, успеха мы добились, двум игрокам можно было находиться на одном сервере.

И дабы не затягивать ТОПИК, более подробно о всех нюансах и т.д. Опишем только с разрешения администрации, а так же в случае если это кому-то будет интересно.

А пока начнем с того, что мы планируем реализовать и с того, что уже реализовано.

Реализовано

-Магазин, а так же цены в нём. Любой товар, можно покупать непосредственно за DL, от оружия и подарков, до корабельных монет.




-Админка, для создателя сервера. (В принципе бесполезная часть реализации) Тот, кто создает сервер, будет числиться в списке администратора.


-Есть аукцион, но реализована лишь часть по продаже, планируем ввести автономность (т.е. торговля будет непосредственно с ботами, а предметы будут генерироваться рандомно)



-Убран LVL персонажа из-за своей бесполезности.


-Реализована система обменов. Но есть недочеты.
Видео: https://radikal.ru/video/ksr6IjqpVHh

Реализована техподдержка.
Видео: https://radikal.ru/video/0PUAY1SdiU7


-Система кланов, можно создавать кланы. Пока что без баз и добывалок.

-Локации, пока только Периферия, других нет, локация полностью пустая.

- ПВП,  реализовано частично. Может крашнуть сервер.

-Все что в магазине- доступно для покупки, все что вне магазина, нужно прописывать в BD.

-Личный остров, частично ибо нельзя строить.

-Сам профиль игрока, реализован, но кривое отображение, есть небольшая часть кораблей, но отображается криво.
К примеру, Калипсо почему-то можно взять только в ТГ. (Исправлено в новом апдейте)



-Реализована прокачка корабля и поломки модификаций. С возможностью редактировать значения в  BD.





В планах.

-Перенести пока две локации. ТГ и ПФ.

-Боты на аукционе.

-Мобы\Боссы.

-База-клана и полностью доработанный личный остров.

-Квесты, часть возьмем из оригинальной версии игры, часть придумаем сами, но принцип останется тот же, всю линию переписывать глупо, но пока достоверной информации по квестам нет.

-Дроп с мобов.

-Награды.

-Частично переделать магазин,  добавить товар за ZN но установить более приятные цены.

Остальной перенос каких-то аспектов игры будет обговариваться только после разрешения админов, а так же удачных реализаций того, что уже задумано.

ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИМ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ У НАС НЕТ И НЕ БУДЕТ, СРЕДСТВА НА "РАЗВИТИЕ" НЕ СОБИРАЕМ

Контактные данные оставлять пока бессмысленно, набор кодеров и помощников не производим.

Опять же, в случае разрешения администрации выпуск частично играбельной версии запланирован на 10.2018 конкретной даты нет, лишь планы, так как столкнуться мы можем с любыми трудностями, следующая часть скриншотов и видео на 04.2018, если же администрация не разрешит проект скорее всего умрет, проблемы нам не нужны

На этом топик о нашем небольшом творении окончен, всего доброго!!!
Сообщение отредактировано: 01.02.18 11:05

bodia [17]

Добавлено:
31.01.18 19:57
Хотел заняться чем-то подобным. Начал качать сайт - дальше руки не дошли  
Лично я ЗА такой сервер! Но админы никогда не допустят этого. Теряют прибыль)

Белуга [19]

Добавлено:
31.01.18 20:57
гоу . топ идея

Arduino [5]

Добавлено:
31.01.18 23:16
1) Сервер будет иметь большие лаги, баги и недоработки.   На содержание такого проекта необходим мощный сервер    
2) Какой смысл будет от аукциона,если уже будет возможность получить всё, всего лишь пофармив ценки и купив в магазине?    
3) Плагиат квестов - скучновато. Да и вообще, на что голова на плечах  
4) Этот пост будет удалён!      (Вангую)

(Не боитесь восстания ботов с аукциона?Коллапс неизбежен)
Сообщение отредактировано: 31.01.18 23:18

Tony_Hewox [10]

Добавлено:
31.01.18 23:34
Arduino пишет:

   1) Сервер будет иметь большие лаги, баги и недоработки.
  На содержание такого проекта необходим мощный сервер  
 
2) Какой смысл будет от аукциона,если уже будет возможность получить всё, всего лишь пофармив ценки и купив в магазине?  
 
3) Плагиат квестов - скучновато. Да и вообще, на что голова на плечах  

4) Этот пост будет удалён!  
   (Вангую)
(Не боитесь восстания ботов с аукциона?Коллапс неизбежен)
Сообщение отредактировано: 31.01.18 23:18




1. Сервер непосредственно запускается вручную, хочу напомнить- это не глобальный проект, скажем так, это для тех, кто хочет с друзьями поиграть, создаете локальную сеть, запускаете сервер и играете, при релизе ( если он будет ) более менее играбельной версии, будут указаны минимальные параметры железа для комфортной игры. Но так как о хорошей оптимизации речи идти не может, про запуск на мамонтах 14-15 года, можно забыть.

2. Ресурсы можно будет прописывать самому,  через BD, как и оружие, но это: а) Неинтересно. б) Лишний геморой с их пропиской, так как не все предметы есть в магазине, для них и планируется введение того самого аукциона.

3. Квесты пока под вопросом, пока все силы направлены на перенос того, что есть, да и написание цепочки квестов, работа не легкая, каждый написанный квест нужно будет тестить, а это время + исправление багов- у нас в команде 6 человек, это значительно увеличит время разработки.

4. Не отрицаю, но надеюсь, что в плане как творчества, админам и самим будет интересно, загадывать не будем.

Про ботов искренне посмеялся :)

uhbif20000 [12]

Добавлено:
01.02.18 02:10
https://b.radikal.ru/b31/1801/40/29c435037c3a.jpg" class="fim">
Сообщение отредактировано: 01.02.18 02:11

Tony_Hewox [10]

Добавлено:
01.02.18 02:21
https://b.radikal.ru/b31/1801/40/29c435037c3a.jpg


Мы прекрасно знакомы с этим пунктом, но еще в далеком 2013 или 2014 году, был один игрок, который пытался перенести игру на другой движок и на моей памяти админы были не против, вот и мы пытаемся, тем более это всего лишь творческий проект, который не пытается стать конкурентом для игры или как-то повлиять на игру, а короче говоря, он никогда не будет столь глобальным, причинить вред игре как в финансовом плане, так и в плане комьюнити.

Tony_Hewox [10]

Добавлено:
01.02.18 02:25
uhbif20000 пишет:

   
https://b.radikal.ru/b31/1801/40/29c4350
37c3a.jpg" class="fim">
Сообщение отредактировано: 01.02.18 02:11




И если ты внимательно читал, есть пункт 2.3;)

Umikazu [49]

Добавлено:
01.02.18 07:02
А в чем смысл создания локального проэкта с заимстованием файлов и логики оф проэкта ?
Мы прекрасно знакомы с этим пунктом, но еще в далеком 2013 или 2014 году, был один игрок, который пытался перенести игру на другой движок и на моей памяти админы были не против, вот и мы пытаемся, тем более это всего лишь творческий проект, который не пытается стать конкурентом для игры или как-то повлиять на игру, а короче говоря, он никогда не будет столь глобальным, причинить вред игре как в финансовом плане, так и в плане комьюнити.


Если он стартанёт, он так или иначе уже будет конфликтовать с оф проэктам в любых своих формах.

Если конечно не рассматривать это как вариация для тестов , но с механики офа.

Umikazu [49]

Добавлено:
01.02.18 07:06
Сама цель и логика создания данного сего не очень ясна.

Один момент . если администрация его одобрит ( она уже год ничего не делает даже на офе ,стадия мумий) то вы просто заберёте игроков с офа.
Другой момент. они вам ничего не ответят вовсе или же донт мув будет. для чего это всё создаётся?

Tony_Hewox [10]

Добавлено:
01.02.18 07:24
Umikazu пишет:

   
Tony_Hewox [10]
Сама цель и логика создания данного сего не очень ясна.
Один момент . если администрация его одобрит ( она уже год ничего не делает даже на офе ,стадия мумий) то вы просто заберёте игроков с офа.
Другой момент. они вам ничего не ответят вовсе или же донт мув будет. для чего это всё создаётся?



Цель проекта
Мы свой проект видим так, создание локального сервера для игры в одиночку или же с другом по сети.
А цели использования данного проекта среди игроков, это уже их предпочтения. Проект более фановый, рассчитан на тех, кому интересно опробовать все моменты игры или быстро пройти сюжетную линию.

Забрать людей явно не получится: а) Сомневаюсь, что люди уйдут играть соло покинув официальный проект (особенно донатеры).  б) атмосфера явно будет не той, все же, каким бы удачным не получился наш проект, заменой оригиналу он не станет.

Для чего это все создается?
-Как я уже упомянул, рассчитано на фан с друзьями. Если мы можем реализовать данную идею, почему бы и нет?

Umikazu [49]

Добавлено:
01.02.18 08:15
с этим направлением можно перспективно развить его как тест. например для проверки билдов с газгами и прочим для пвп на офе, что бы протестить что-ли без затрат на офе.

Tony_Hewox [10]

Добавлено:
01.02.18 08:17
Umikazu пишет:

   
Tony_Hewox [10]
с этим направлением можно перспективно развить его как тест. например для проверки билдов с газгами и прочим для пвп на офе, что бы протестить что-ли без затрат на офе.



как вариант

Arduino [5]

Добавлено:
01.02.18 10:07
Первый раз вижу пиратскую браузерную игру.  Тогда проще сделать уже версию для полнейшего фана! Где будут новые модели оружия, фул кач по 1-му клику за 1 DL, Фул старьёвщик и просто убивание времени на аренках (в связи с отсутствием PvE локализации на действующий момент)  . Каждому хотелось бы иметь свой Sky2Fly, в котором можно фармить и творить что угодно и сколько угодно    . Но это ненадолго со стороны Имхо взгляда    . Кого можно будет пинать в лабиринтах, подстрекать на баталии и вообще где будут замесы? Как без них жить?  

Arduino [5]

Добавлено:
01.02.18 10:10
1. Сервер непосредственно запускается вручную, хочу напомнить- это не глобальный проект, скажем так, это для тех, кто хочет с друзьями поиграть, создаете локальную сеть, запускаете сервер и играете, при релизе ( если он будет ) более менее играбельной версии, будут указаны минимальные параметры железа для комфортной игры. Но так как о хорошей оптимизации речи идти не может, про запуск на мамонтах 14-15 года, можно забыть.


Мой дино 2008 года и ноутбук 2011 годов не смогут мне позволить играть на таком сервере    .  Дизлайк  

Tony_Hewox [10]

Добавлено:
01.02.18 10:43
Arduino пишет:

   
1. Сервер непосредственно запускается вручную, хочу напомнить- это не глобальный проект, скажем так, это для тех, кто хочет с друзьями поиграть, создаете локальную сеть, запускаете сервер и играете, при релизе ( если он будет ) более менее играбельной версии, будут указаны минимальные параметры железа для комфортной игры. Но так как о хорошей оптимизации речи идти не может, про запуск на мамонтах 14-15 года, можно забыть.
Мой дино 2008 года и ноутбук 2011 годов не смогут мне позволить играть на таком сервере  
 .  Дизлайк  



Если хост будет не ваш ПК, а допустим ПК друга- то можно.

JellyFly [20]

Добавлено:
01.02.18 14:35
, здравствуйте!

Сначала кратко

Использование продукта Правообладателя без его согласия, декомпиляция клиента и создание на его базе своего варианта игры с блекджеком и Периферией - очень серьезное нарушение.

Мы предупреждаем, что если вы не прекратите развитие вашего пиратского проекта, ваши персонажи на официальных серверах игры будут заблокированы, и доступ к игре закрыт.

Хотим отдельно подчеркнуть, Администрация готова пойти навстречу в реализации ваших идей по доработке официальной версии игры. Для этого выйдите на связь через письмо в игре или в соц. сети ВКонтакте https://vk.com/roxiefly. Пообщаемся.


А теперь по существу, длинно и в терминах правового поля

ООО «ЭЙВИК» является  Правообладателем игры «Sky2Fly», размещенной на Web-сайте  http://sky2fly.ru, а также использования сопутствующих продуктов и ресурсов.

Согласно праву интеллектуальной собственности, обозначенному в п. 2.1 Лицензионного соглашения (опубликовано http://sky2fly.ru/license.ru.html), объекты, персонажи, имена персонажей, топографические объекты, концепции, художественные объекты, используемый персонажами инвентарь принадлежат Правообладателю и охраняются законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности, международными договорами и конвенциями в области авторских и смежных прав, а также другими законами.

В соответствии с пп.1 п.2. ст. 1270  ГК РФ Использованием признается воспроизведение произведения, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров. Факт использования объектов, персонажей, имен персонажей, топографических объекты, концепции, художественные объектов путем размещения их на сайте может официально зафиксирован.

Согласно ст. 1229 ГК РФ, Правообладатель по своему усмотрению может разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не является согласием (разрешением).
Таким образом, Вы нарушили исключительные права Правообладателя на объекты авторского права.

Использование защищенных авторским правом материалов, перечисленных выше, в текущем порядке не санкционировано владельцем товарного знака, его агентом или по закону.

Согласно ч. 3 ст. 1250 ГК РФ отсутствие вины нарушителя не освобождает его от обязанности прекратить нарушение интеллектуальных прав, а также не исключает применение в отношении нарушителя мер, направленных на защиту таких прав.

Данная тема будет закрыта.
Сообщение отредактировано: 01.02.18 14:36

[-----]

Добавлено:
01.02.18 14:35
Обсуждение закрыто

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=285990224&a=O