http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=291278739&a=B

Маленький ребаланс PvE возможностей специализаций и неансы с добычей из боссов

FarmOverlord [40]

Добавлено:
03.04.18 00:30
в нашей игре начиная с рифа в PvE вопросах и фарме впереди всех следует специализация разведчик и штурмовик за счёт своих пассивных умений они без особых сложностей и потерь могут быстро и оперативно сливать боссов (а штурмовик и крупные паки мобов) в бастионе разведчик приобретает такие бонусы как дальность атаки мефов доп уворот бонусный урон в 30% котоырй в сочетании со скилом "запах жаренного" даёт разведчику дикий урон по боссам.
с другой стороны есть артелерист, который в рифе мягко говоря из-за, неодыкватнйо силы боссов (которые почему то толще чем даже в осколках) и он просто не в состоянии фармить в рифе, начиная с батсиона за счёт специализации он приобретает дпм (которому всёравно далеко до дпэма штурмовик а не говоря о разведчике) и более менее начинает убивать боссов но всёравно слишком медленно и вынужден держать дистанцию так как не имеет не выдающийся брони не динамики для манёвров ни имбового уворота, а его Арт абстрел просто теряет смысл так как во время его действия ты вынужден стоять, и просто получать в лицо нехилые плюхи от мобов  и боссов,в силу этого для артелериста было бы неплохо ввести такие возможные пасивные скилы как "чем дальше тем лучше" к примеру 50% бонус к урону по боссам и мобам на максимальной дистанции атаки артелериста который будет уменьшаться до 0% если цель в упоре, или добавить функцию арт обстрела по одиночной цели без потери возможности маневрировнаия чтоб хоть ка кто избежать очень неслабых оплеух от боссов.
насчёт Броненосца в PvE, хоть он и имеет внушительный запас прочности способности что при активации делают его неубиваемым для боссов и мобов, но при этом имеет мизирную атаку никаких бонусов к дпээму и прочих атакующих умений (способность Ответ прсото смешна и про неё говорить просто нечего) в силу этого он просто медленный и нудный на убийство боссов, я понимаю что он имеет выдающиеся способности к живучести но тотже разведчик имеет бешеный уворот и динамику что позволяют ему похлеще броненосца избегать урона не говоря про его способность к нанесению тогоже урона, Штурмовик в этом плане может похвастать только динамикой но он также быстр на расправу с боссами, и в силу этих мелочей хотелось бы увидеть у броненосца подобную по % способность к примеру, "чем целее тем больнее" бонус в 30-50% к PvE урону в зависимости от % запаса прочности броненосца что при фул хп будет иметь максимальный % бонус к урону.
насчёт боссов ни для кого не секрет что самая сбалансированная по фарму ценностей и ресурсов является переферия (не считая того что атм можно комфортно фармить на чём угодно и как угодно) в локациях же по старше видна ситуация что например убивая боссов (разных видов) но схожих по запасу прочности и атке можно получить ценностей и ресурсов чуть ли не с трёхкратной разницей а мелких боссов 1-х уровней даже не имеет смысла трогать так ка к с них падает добычи как с обычных мобов (где например в переферии ситуация такая что фармить хочется всех так как добыча тог стоит) просто в старших локациях Фармеры что знают как и где фармить просто игнорируют половину боссов в силу того что они просто не стоят внимания и сил игроков так как опять же по сравнению с тойже переферией добыча с них смешна и убога, я не знаю, возьмите и увеличьте добычу ценностей и ресурсов вво всех локациях начинаю с рифа на 100% для сильных боссов в 50%, вы вывели ужасов и этим сильно урезали фарм по ценностям и ресурсам так будьте добры раз вы не собираетесь их возвращять подкоректировать фарм с обычных боссов и сделать его более приятным и прибыльным (а точно также в старших локах в отличие от переферии серьёзно возрастает цена на тех обслуживание и тех устройства)
Фарм очень важная составляющая этой игры, сделайте его возможным и приятным всеми специализациями а не только двумя, и подкорректируйте добычи со слабых и сильных боссов, ведь не все игроки имеют 5 оружку +10 эпики и гварды а боссов что они могут убить просто н едают им прибыли и смысла играть дальше, разберитесь с этим старым и неприятным нюансом (надеюсь не слишком много ошибок и глупостей в тесте выше)

убью [19]

Добавлено:
03.04.18 02:34
Согласен с тобой, я вот не понимаю как мне с колунами 4 сливать в рифе великого блудотворца барона с его 110к хп,  1 раз у меня получилось это сделать, но я потратил почти  3 с половиной часа и потратил бы больше еслиб мне не помогла рандомная калипсо уже с 5 оругами и мы долбили его последний час и что я получил ценностей на 3к!! 3к карл, это просто смешно+ у меня на этой локе квест и мне надо слить 3 таких чтоб добраться до него, уж извините но после 1  барона я просто подгорел, но попросил помочь мне этого рандома на калипсо, он согласился и сказал что тоже проходит этот квест 10 день и тоже не мог в соло слить блудотворца барона, а он каля с фулл колунами 5 на атаку по боссам! Но начали мы убивать 2 блудотворца и тут пришли типы на корах гвардии и по приколу нас слили,  а 1 блудотворец опять заспавнился и проходить по 2 разу его желания у нас не было и мы уже в реальности получили дебаф низкая мораль, полностью подерживаю Фарм Оверлорда  или снизьте ему хп или  пусть у таких боссов будет нереальный дроп.
Сообщение отредактировано: 03.04.18 03:06

Independence [14]

Добавлено:
03.04.18 08:41
Щас вам ещё и штурмов и развелась порежут. Никогда и ничего не сделают на пользу игрокам.

Юми [8]

Добавлено:
03.04.18 09:10
Как бы анонсы посмотри.
Игра никому давно не нужна.
нету денег у них платить на разработку обновлений и изменений.

Twelve [7]

Добавлено:
03.04.18 11:22
Актуально. Выбрал арта, тк не в курсе был про это всё. Теперь вот мучаюсь, коплю на вторую спецку.

BASD [22]

Добавлено:
03.04.18 11:35
С тобой я согласен, однако есть одна проблема:

** Последнее существенное обновление в игре было 16.03.2017


И больше обновлений не будет.

Ка-ли-пс-о-МК2 [42]

Добавлено:
03.04.18 11:59
Чисто ку, жалуетесь? Щас порежем вообще всё.)00 <--- Принцип администрации. Баланс обычного фарма в плюс для игроков был обещан после вывода ужасов, про сам баланс и возвращение ужасов уже молчу)

xair [36]

Добавлено:
03.04.18 12:19
Ну народ,  зато на арте не нужно пробел жмякать.  Во всем свои плюсы.  Главное с броника не фармить)) 0)

molnija [37]

Добавлено:
03.04.18 14:29
У артиллериста нужно заменить умение "Автоприцел" на что-то более годное, ибо при наличии эпиков оно теряет какой-либо смысл (Даже без эпик оружия оно бесполезно).

FallenAngel [50]

Добавлено:
03.04.18 16:16
У артов даже оругу не сделали с увеличенным уроном по монстрам никакую, что там до умелок))можно было бы предложить допустим на аспиды поставить урон по боссам +60% как на арахне +60 по монстрам, и наче че они свою завышенную стоимость не окупают совсем.
Сообщение отредактировано: 03.04.18 16:35

xair [36]

Добавлено:
03.04.18 16:50
вы просто не в том направлении мыслите. для фарма на арте надо повышать не урон, а скорострельность. надевать матросов на скорострел, мелкокалиберные морты... по вашей логике штурмы фармят на арахне ( у неё же бафф по монстрам!..) а не на кардиналах.

FallenAngel [50]

Добавлено:
03.04.18 19:16
любезный, я просто предлагаю сбалансировать игру артов в фарме именно таким образом как я описал, а вы меня учите как правильно фармить и что надевать) вы не в том направлении походу мыслите. матросы на скорострел и газы не дадут мне улучшения в фарме. разве что увеличат затраты снарядов на босса и ремонт газгов. суть данного топа дать баланс, что-то изменить, а Вы мне тут начинаете рассказывать как лучше в текущем случае. Щас я и так знаю что к чему, но людей не устраивает. вот и предложения толкаем тут. присоединяйтесь лучше к нам если хотите что-то дополнить в наши бурные фантазии.

А про арахну я привел всего лишь пример с встроеным бафом на урон по мелочи, я знаю что они и нафиг никому  не нужны как и аспиды артам. но почему тогда у них больше стоимость по сравнению с другим орудием, вот бы тоже встроили что-то в них подобное и был бы спрос
Сообщение отредактировано: 03.04.18 19:21

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=291278739&a=B