http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=73604180&a=U

И снова Идеальный Газ

svart [29]

Добавлено:
10.05.11 16:20
В ближайшем будущем этот непостижимый ресурс ждут следующие изменения:

1. Количество добываемого игроками идеального газа увеличится

2. Стоимость идеального газа в магазине за RL уменьшится

3. Премиум-эффекты будут ещё больше увеличивать количество добываемого идеального газа.
Сообщение отредактировано: 29.08.11 21:09

Метеор2 [7]

Добавлено:
10.05.11 16:21
Удалено модератором по причине:
Флуд

форман [4]

Добавлено:
10.05.11 16:24
Удалено модератором по причине:
Флуд

Philla [22]

Добавлено:
10.05.11 16:24
вы лучше скажите когда про корабли будет анонс

exolon [22]

Добавлено:
10.05.11 16:34
svart [29] ...сделайте "тех" типа шокера. для захвата мобов живыми. а на острове -- лабораторию, где можно препарировать добычу извлекая идеальный газ... :)

... и весить жирные боссы должны много. очень много... пусть используются для перевозки новомодные баржи. :)
Сообщение отредактировано: 10.05.11 16:36

artemy [21]

Добавлено:
10.05.11 16:42
Слава богу,но премиум эффекты и так увеличивают кол-во идеального газа,через ЗН,косвенно,но все же.Газ пусть и подешевеет в ЗН,а иначе будет невыгодно покупать газ.ЗН уже почти бессмысленны,нет весомой причины на которую можно потрать их,золотые матросы?МФ прокачка выйдет дешевле на начальных уровнях,дальше матросы могут понадобится,но лимит матросов кончится..Чертежи?Совершенно не прибыльно и не нужно,в редких случаях можно купить...Ресурсы?Надо много ЗН,чтобы окупится.Офицеры? не особо много ЗН уходит...
Поэтому ,чтобы внести баланс в ЗН,и не только,надо уменьшить цену на газ.Как пример так:5 газа по 3 ЗН,30 газа по 2.5 ЗН, 100 газа по 1.75 ЗН, 300газа по 1.5,600 газа по 1.25.

ТенВик [6]

Добавлено:
10.05.11 16:45
первое радует

Мазай [6]

Добавлено:
10.05.11 17:39
3е забавит)
только процент скажите
Сообщение отредактировано: 10.05.11 17:40

KAMIKAZA-AS [12]

Добавлено:
10.05.11 17:43
i vpravda

botbot [19]

Добавлено:
10.05.11 17:43
3. Премиум-эффекты будут ещё больше увеличивать количество добываемого идеального газа.

Ага, я даже придумал название эффекта: "хранимый газпромом". +100% к добыче газа.

svart [29] Кол-во газа дл япроизводства МФ будет пересматриваться? ну не может МФ переферии стоить почти как МФ басты.
Сообщение отредактировано: 10.05.11 17:43

Дэрбс_Алищер [16]

Добавлено:
10.05.11 17:57
Класс. =)

Anonimus [22]

Добавлено:
10.05.11 17:58

ну не может

Может.

Repply [6]

Добавлено:
10.05.11 18:09
Стоило мне покинуть игру,как админы писать разучились
1. Количество добываемого игрокаи идеального газа увеличится

Спите,товарищи.Обновы нормальные,но что бы ту сраку которую вы сделали,надо глобально переделать всё

LadySmile [21]

Добавлено:
10.05.11 18:19
хоть что-то положительное :))

Олис [21]

Добавлено:
10.05.11 18:22
svart [29]
Могу узнать с чего такая доброта ?  

Не стали покупать газ  как Вы планировали в магазине ?  

Или вы увидели что все острова Осыпались в кланах ?

Или просто получили по балде от  учредителя ?
За  просчет  по газу ?

CRA [16]

Добавлено:
10.05.11 18:32
Удалено модератором по причине:
оскорбления

zawen [26]

Добавлено:
10.05.11 18:32
Газ на данный момент единственный ресурс,который стоит очень дорого. Если произойдет очередная обнова,увеличивающая добычу газа, то этот газ опять приблизится к цене скупки.

Зачем? Только-только сделали этот ресурс ценным и сразу режете.

Ёжиквтумане [23]

Добавлено:
10.05.11 18:37
Всё это хорошо.

Олис [21]

Добавлено:
10.05.11 18:41

Хорошо  то что  кто то за это боролся.  Ждем ответа

BomberX [17]

Добавлено:
10.05.11 19:00
Сделайте чтоб опять с мобов падали соответствующие им ресы, а не все подряд

Amenti [28]

Добавлено:
10.05.11 19:04
А можно поинтересоваться зачем увеличивать добычу газа? Ну для островков. А смысл?

Добычу персонажам порезали. Индивидуальная добыча ресов, стала маловыгодным занятием, плюс подорожание техов. Вроде экономика должна пойти в плюс, раз ценность ресов повысила.

Но тут же вводятся клановые острова с тоннами добываемых ресов, и всё экономика летит к чертям. Цены на ауке близки к ценам скупки. Ресурсы обесценены. Больше газа, больше островов, больше реса в скупку. Какой-то бред, а не экономика.

Всё небо утыкано островами, скоро летать будет негде.

Какая-то туфта, а не экономика. Тут густо, тут пусто. Тут всё вырезали, тут навернули так, что устроили завал. Отравами за месяц нафармили столько, сколько не было на фармлено всеми игроками за полтора года игры. Для чего и с какой целью это сделано?

Anonimus [22]

Добавлено:
10.05.11 19:27

Людей много, рес в любом случае будет стоить копейки, только если не увеличить потребность в нем. Но проиграют от этого опять новенькие.

Amenti [28]

Добавлено:
10.05.11 19:46


Тоесть надо налепить этих островов на небе, так что бы и летать было негде. Обесценить ресурсы. и чем вы будите заниматься?

Войин как таковых  нет. То что админы планировали типа войны за платы и клан базы, туфта. Фишка не работает как должна. Всё поделено на зоны влияние топов и редко чего меняется. Что платы, что базы в основном в одних руках и редко меняют владельцев. Толком ни каких войн не ведётся. Фармить тоже нет смысла, когда ресов тонны валятся на островах. И чем в игре вообще заниматься? Будим сидеть в городе по чатам и подсчитывать прибыли с плат и баз?

Ну вот чем вы реально в игре будите заниматься, если нет толком ни воин ни фарма?

Anonimus [22]

Добавлено:
10.05.11 20:05

В чем суть игр рассчитанных на ПВП? Я могу ответить - в пвп. Вся суть неба раскачать кор и занимать призовые места в турах. Все.
Все остальное более или менее к этому стимулирует и помогает.
И конечно самые сильные будут становиться еще сильнее. Только так.

Ты хочешь сказать что фарм интересен? Тыкать сверлом мобиков и ждать пока они реснуться, да в небе даже приличных мест для этого нет. Вот куда может пойти группа игроков? Только на квест в небе их ничего не объединяет.
Вроде бы вот оно, есть враг, есть игроки может быть ТАКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ, но нет, низушники покорно ждут нас у пробойников, а низверг угрожает нам в своем "цирке", и мне как исследователю от этого грустно. Нас водят за ручку по квестам, за ручку на туры, и кто больше повторит одно и то же тот и сильнее. А количество квестов собери 500 глаз кадавра будет только увеличиваться. А диалоги читаются все меньше и меньше: клик,клик.... Главное создать мир, и рабочие законы этого мира и предоставить игрокам полную свободу, а квесты должны быть придатком а не суровой необходимостью. Мне осталось прокачать кор и собрать 50 дисков чтоб глянуть как выглядит этот лорд и все, я прошел небо.
Сообщение отредактировано: 10.05.11 20:07

BASD [21]

Добавлено:
10.05.11 20:24
С плат дохода почти нет =) так что прибыль только с островов =) Точнее с плат в пф после введения 2 сервера дохода с плат почти нету больше
Сообщение отредактировано: 10.05.11 20:26

Speedy_Racer [22]

Добавлено:
10.05.11 20:26
я считаю что обнова насчет увеличения добычи газа неплохая в принципе идея,но + к Amenti: фармить негде будет ,рес упадет в цене , да и вообще не проще ли просто раз на то пошло уменьшить потребность газа на клан базах.

Amenti [28]

Добавлено:
10.05.11 20:33


Да, да. Прикольно слушать про ПвП и клановые войны, от человека самого с собой в клане, у которого всё ПвП и войны сведены к пяти минутам на туре.)) Ради этого пожалуй стоит качать кор и остальное.)) Я почему-то всегда считала, что тур, это просто форма фарма знаков и ни чего более. Ну да по видимому наши взгляды расходятся.

Anonimus [22]

Добавлено:
10.05.11 20:40

Я не сам с собой в клане, я ходил и на захват плат, и на захват остров и не один раз, да и в пвп я очень много участвую, не основой но все же . Аргумент сперва добейся во все поля.
Не совсем понял в чем наши взгляды расходятся, я не говорил что туры это верх, я говорил что пвп - верх, про туры просто яркий пример пвп, ничего более.
Газ сейчас почти не выбиваеться, добавление его - добавление значения фарму.
Сообщение отредактировано: 10.05.11 20:43

TimerlanaKysok [15]

Добавлено:
10.05.11 21:32
Ты надоел уже блин всем в радость что добываемость газа повысится, а сам газ понизится! А ты опять начинаешь всем мозги парить!
Сообщение отредактировано: 10.05.11 21:43

Amenti [28]

Добавлено:
10.05.11 21:46


Да вам чем больше халявы тем радостней.))) Лично мне всё равно. Игра требует полной и основательной переделки от и до. И меня сейчас интересует чем это мне грозит в будущем. Есть ли смысл играть сейчас. А всякие газы особ не интересуют. Есть он и есть. Нет его и нет, лично мне ни тепло ни холодно. А вот будет или не будет вайп, интересует гораздо больше.
Сообщение отредактировано: 10.05.11 21:47

Олис [21]

Добавлено:
10.05.11 21:52


Подруга тя то да ))  Тя не интересует.  У тя нет островов  нет клана ((  А точнее  и это не клан ты его так же бросишь как и другие.  

С газом перебрали.  Чо теперь  ?  Вот исправляют как могут.  Чо тут опять обсуждать ?  то ))

ВОВА91 [26]

Добавлено:
10.05.11 21:54
О каком вайпе может идти речь? Есть игроки которые убили на игру больше года, а некоторые и денег закинули как несколько полных зарплат с премиями. Как ты думаешь они отреагируют?

Amenti [28]

Добавлено:
10.05.11 21:57


Ты аккуратней с выражениями, если ни чё не знаешь. Я вообще ни чё не бросала.

По мне так с газом и так норм, я не очучаю ни каких с ним проблем. На коробко варить есть. Ну будет его валом, построю пару личных баз с островами да и всё. Я чё хуже других чёль?))



Я знаю как отреагируют. Я и сама нахожусь на их же месте, потому и меня сей вопрос очень тревожит. У меня чуть больше информотивности, от ползанья по модерским святыням. Так что слухов от той же администрации ходит много, и есть основания опасаться некоторых вещей. Воть я и опасаюсь. Не люблю неопределённого будущего.
Сообщение отредактировано: 10.05.11 22:01

мистер_бин2 [4]

Добавлено:
10.05.11 22:16
Люблю читать что Оменти пишет :)

Anonimus [22]

Добавлено:
10.05.11 23:21

Есть ли смысл играть сейчас.

Ты сама определяешь тот "смысл" ради которого ты играешь и писать о его ГЛОБАЛЬНОМ наличии или отсутствие слишком пафосно получается.
Ты аккуратней с выражениями,

По Айпи вычилсят, потише братишка в этой ситуации.

Олис [21]

Добавлено:
11.05.11 00:12

Какой  IP  )))    Плевать мне на ай пи ))

Я конкретно спросил    ПОВТОРЯЮ  

Могу узнать с чего такая доброта ?  

Не стали покупать газ  как Вы планировали в магазине ?  

Или вы увидели что все острова Осыпались в кланах ?

Или просто получили по балде от  учредителя ?
За  просчет  по газу ?
====================================

А тут опять цирк опять развели.  Топик про Газ.  

И к стате мысль то умная проскочила ))

Нет сразу просчитать и уменьшить газа  на платах
Так надо его еще и в МФ  воткнуть  и обрезать. )

А аменти то чо конечно пофик   так газа на мф хватает  и все она привыкла сама по се играть )

А тут клан   и строится надо  и еще мф качать както ?  

Так что жду ответа ?

Anonimus [22]

Добавлено:
11.05.11 00:16
Так что жду ответа ?

Нет.

gustos [16]

Добавлено:
11.05.11 01:33

ололо, редкий троль :))

я отвечу.

нам самим на базу перестало хватать!

AS_Super [21]

Добавлено:
11.05.11 01:55

Amenti [28]

Добавлено:
11.05.11 02:12
gustos [16]

Когда будет анонс с нормальным планом развития игры? К чему мы все плетёмся. Мне совсем не комельфо, играть пару лет и приплестись к вайпу, при реконструкции игры. А реконструировать её придётся, так как она становится плохо играбельной и не отвечает запросам. Ну сам ведь видишь. Толком не работает ни фарм, ни клановые войны. Так лубуда одна, хаи пинают мелочь, вот и все войны.

И чё вы все жалуетесь, что не хватает. вон шакалы зарядили щас строительство пятого уровня обороны на 2400 газа, и почему-то им всего хватает. Почему вам не хватает, как-то не понятно.  Ну не знаю, возьмите у них что ли пару советов по добыче гага. Пусть они вас научат его добывать.)) Им-то вроде как хватает, почему вам всё мало?
Сообщение отредактировано: 11.05.11 02:33

Крусейдер [12]

Добавлено:
11.05.11 07:26
скажите когда эта ерунда в магазине уберётся  ато как-то не выгодно деньги копить я раньше 1 газ за 1 зн покупал а сейчас на 1 газ 3 зн приходится

Mr_J [17]

Добавлено:
11.05.11 09:11
в их случае, видимо, получится как когда-то с четрежами за зн, когда игроки покупали 10 штук чертежей не за копейки, когда как на следующий день, после обновы, можно было купить за те же зн в разы больше этих самых чертежей.
Да, возможность была добывать эти чертежи, вот только все равно, не для всех был подобный способ. А если в небе будет летать только один клан нагибаторов? Не интересно же =(
Газ для всех!

Romarius [21]

Добавлено:
11.05.11 09:33
Я за такую вкусную плюшку!  

TimerlanaKysok [15]

Добавлено:
11.05.11 10:31
нет я думаю ты не прав, потому что да за зн может и не выгодно) но если реалы в среднем стоят  70-80дл и если закинуть кругленькую сумму около 10к рл  я думаю для взрослых дядек и тётек это не очень большая сумма можно сказать приличная то они купят 1 газ  за 10рл это 700-800дл
дешевле чем на ауке там по 1000-1200дл=)) за зн никто тя не просит покупять) матросов купи лучше))

Валентин2 [6]

Добавлено:
11.05.11 14:26
фу..... я аж дышать не могу от количества газов в воздухе

идиот [25]

Добавлено:
11.05.11 14:53
svart [29] когда выйдут осколки ?

zawen [26]

Добавлено:
11.05.11 15:50
К сожалению,Аменти абсолютно права и игра катится,к сожалению к реконструкции.

Где можно поиграть и насладиться игрой? Абсолютно точно понимать,что за пару часов ты можешь стать вполне сильным игроком,возможно прокаченным по максимуму? Ну все мы хором ответим,что это Тихая,да-да,именно Тихая и именно Гавань. Нигде столь спокойной , халявной и приносящей удовольствие от игры нет ни в одной их локаций,кроме ТГ. Там есть стимул,там ясно куда стремишься. И фарм абсолютно не напрасный.

Другое дело,остальные локации. Я сравнивал например тех кто первыми вступают на новые локации и те кто приходят туда через 2-3 месяца,когда все цена на ресурсы спущены к минимуму. Сейчас переизбыток ресурсов,однозначно. Огромные цены на клан-острова не спасли этого положения. Как были цены близкие к скупке,так и остались. Надо что-то придумывать...

Возможно было бы намного интереснее играть,если бы с каждого моба падало лишь 1 ресурс,а его ценность зависела от мощности самого моба. Да. Ресурсы бы моментом бы выросли в цене,а клановые базы,стали бы реально клановым делом,т.к. собрать будет такое кол-во ресурсов не получится одному игроку .

Баланса нет. Играть и стремиться высотам ради туров? Неее. Зачем? Зачем ночами фармить? Неее ) Будет реконструкция,будет игра,приносящая удовольствие.

elfandriy [16]

Добавлено:
11.05.11 16:18
+

Мазай [6]

Добавлено:
11.05.11 16:51

-

Amenti [28]

Добавлено:
11.05.11 17:11
svart [29]gustos [16]

Игра становится малоиграбельной. Вроде всего в ней много намешано. Но это много, работает процентов на 10%. Ну как бы всё смешано в некую кашу, мешающее одно другом, и толком неиграбельную. При этом практически полностью потерян геймлей игры.

Так или иначе игру придётся полностью переделывать, или делать другую, бросив эту как есть. Как и многих других, меня второй вариант не устраивает. Посему я придерживаюсь первого варианта, который по сути неизбежен и чреват последствиями. Но и так тоже фигня получается. В такую кашу и мешанину играть становится сложно и не интересно.

Разумеется я не предлагаю менять прямо сейчас. в прочем, это не представляется возможным. У меня есть идеи как переделать игру. Можно конечно заняться и потратить месяц, продумать основной концепт, с максимальной детализацией. Вопрос в том, стоит ли тратить на это силы и время, нужно ли это кому?

В своей основе это будет полное изменение всей игры, с неизбежным вайпом. Разумеется, я как игрок вложивший в игру и деньги, и силы, и время, не заинтересована в вайпе. Но без него ни чего не переделать, так как придётся менять всё и основательно, от и до. С другой стороны я могу предложить варианты как перелить заслуги старой игры, в новую, так что бы это было и выгодно сегодняшним игрокам, и не портило новую версию.

В общих чертах, в основу моего концепта войдут следующие позиции:

1. Упростить процесс игры, разобрав кашу. сделать её проще, но в то же время интересней. За счёт чего? Упростим процесс прокачек и фарма. Зато глобально усложним квестовые линейки. Таким образом сама игра станет проще, но проходится будет в разы дольше, за счёт квестов.

2. Категорически против чего-то не использовать. Считаю, что все имеющиеся наработки этой версии, должны быть использованы в новой. Просто нужно изменить концепции, но ни чего не выкидывать.

3. Полная переработка системы прокачки персонажа. Она больше не будет зависеть от мобов, а ляжет исключительно на квестовую основу. Уровней будет в разы меньше, но они станут поавторитетней. Прохождение квестов будет давать новые возможности. Сами квесты будут мощными, насчитанными на длительное прохождение, но и бонус с них будет хороший.

4. Разбив мира на три группировки. Каждая обусловлена своим геймплеем. Изначальный выбор одной из сторон, участниц конфликта. Каждая сторона имеет свою территорию локацию. Таким образом города будут принадлежать теперь сторонам конфликта. У каждой, стороны свой город, своя территория, населённая мобами. При этом сами вы их убивать не сможете, так как они ваши.

5. Исходя из 4 пункта, сам процесс войны и фарма располагается исключительно на стороне противника. Если нужен фарм, то придётся лететь в локацию противника и фармить их мобов, а им ваших. Ну это схема, без подробного концепта.

6. Разумеется останутся кланы, хотя у каждой стороны будут свои. Базы, платформы, всё задействуем.

7. Квестовые линейки будут иметь разные варианты, выбора направлений развития персонажей. Закончив линейку персонаж не только приобретает уровень, но и специфические возможности. В ходе прохождения квеста, будет даваться выбор кем стат? Появятся разведчики, штурмовики, арты, броненосцы, техники, торговцы, мастера и.т.д. Будет постоянно идти деление возможностей.

7. Как попасть на другую территорию. Можите идти одни, можите собирать пати своей строны. Пати преимущественнней. Плюс, чем больше в пати разных специализаций, тем она мощнее. Каждая специализация будет оказывать влияние на всю пати. Скорость, защита, ремонт, броня, ремонт, и.т.д. Чем разнообразней пати, тем больше у неё бонусов и силы.

8. Концепт обусловлен совместной игрой как малых, так и больших уровней. Вы больше не множите убивать нубов, они свои и на вашей стороне. Вы организуете походы на территорию противника, а они на вашу. Соответственно все уровни могут совместно как участвовать в нашествиях, так и в обороне своей территории.

9. Все участники старой версии получат пожизненные бонусы, за свои заслуги в новой версии. Если люди играли три года, вкладывали деньги, время, просто не красиво взять и кинуть. Тобишь должно быть выгодно играть сейчас, что бы заработать приоритеты на будущее.
-----

Это схематический ракурс нового концепта игры, без детализации и проработки особенностей. Можно заняться проработкой, но вопрос нужно ли?

С другой стороны так или иначе игру или придётся полностью перебрать, или начать делать новую, а эту забросить. Я предлагаю наиболее оптимальную версию.

exolon [22]

Добавлено:
11.05.11 17:18
всё верно говорит Аменти... а начиная с пункта №4 можно привести примеры сразу игр, где всё ИМЕННО ТАК и реализовано.... (могу назвать как минимум две браузерки..)

ps: а вообще.. найди своё. это тоже будет вайпом... :)
Сообщение отредактировано: 11.05.11 17:34

Amenti [28]

Добавлено:
11.05.11 18:03
Ну и совсем забыла про пункт 10. Со всего фарма, что частного, что кланового, идут отчисления налогов. Каждая локация имеет правительство из самих игроков, которое распоряжается средствами и ресурсами своей территории. Естественно себе они ни чего взять не могут, в личное. Но могут строить оборонительные, добывающие, производственные и.т.д. мощности, для всеобщей потребности локации.

Ни какой наживы в личных целях, игроки, выбранные в правительство локации иметь не должны, это принципиальный момент.

смерть_добрый [13]

Добавлено:
11.05.11 18:24
Я бы поиграл в игру предложенную Аменти с большим удовольствием, чем в скай
Сообщение отредактировано: 11.05.11 18:26

мистер_бин2 [4]

Добавлено:
11.05.11 18:48

Игра превр. в стратежку . Про захват территорий : это мне напоминает в тюрягу из контактев .
И я не думаю что админы введут то что ты написал .
Легче создай свой проект , набери людей в админку .
Думаю что админы в последнее время выкачивают из всех последние копейки . Потом создатут новый проект , и начало будет там как и в этой игре был , и так же и тот проект полетит . И каждый раз они будут создавать новые проекты , и так же их забрасывать!
Сообщение отредактировано: 11.05.11 18:49

Тракторина [29]

Добавлено:
11.05.11 18:51
svart [29]а я бы на вашем месте прислушалась к некоторым пунктам выдвинутым Amenti. ведь дело говорит!
в игре оч много людей ,которые бескорыстно ВАМ дают свои идеи. игра должна приносить радость. а не огорчения.
мы играем в Вашу игрушку с самого начала. и что получается. мы-стоим на месте. а те кто пришел намного позже- проходят ее за несколько месяцев. так не должно быть! это не справедливо. тем более без больших лвлов. маленьким не пройти некоторые квестовые задумки.
Amenti, я тебя во многом поддерживаю, хоть ты резко иногда высказываешься, зато правильно и честно.

Рори [17]

Добавлено:
11.05.11 19:01


Соглашусь. Ты права в принципе - игра действительно перестаёт быть играбельной. И не использует свой потенциал.

Квестовая линия уныла.
Гильдии (это один пример) - богатая возможность для геймплея не используются вообще
Фармить скучно - потомо что безполезно. Смотрим - что бы фармить в доходных серьёзных местах, надо хоть немного качнуть кор и применить техи. Но это невозможно, так как техи нельзя ставить , пока кор не качен. Даже обыкновенный мелкий донат (500 р в месяц) ничего не сможет сделать без долгого задротства. А все ли на это готовы?
Пиратам скучно - фармеры фармят мало, трюмы фуфловые, простите за сленг.
Продолжать долго можно...

Основная мысль Аменти, на мой взгляд. ею не озвучена достаточно отчётливо - попробую её повторить:

Админы - посоветуйтесь с креативными игроками о будущем игры. Соберите мнение адекватных пилотов и глав кланов. Устройте совместный "мозговой штурм". Если мы остаёмся в игре - нам игра дорога (ударение ставим произвольно) и многие из нас готовы помочь не только донатом, но и креативом

Та же Аменти внесла совершенно здравые предложения. Их можно корректировать, видоизменять, но не стоит игнорировать

Словом, плюсую теме
С уважением

Рори [17]

Добавлено:
11.05.11 19:04


Вот мы с Вами запостили свои комменты практически одновременно, и, хотя друг друга  не знаем,  мыслим в одном направлении ... О многом это говорит.

P.S - Может стоит ввести возможность воевать за низушников? или просто активнее проявить их в игре (те же нежданные "массовые атаки"?

хирург_ [6]

Добавлено:
11.05.11 19:15
сней полностью согласен игра идёт к копилке (для не понятлевых видели девушек в узких джинсиках которые из за манипуляции  слезают с попы и нам открывается картина ..... да да это копилка)  последняя чёткая обнова была когда появились клан острова после этой долгожданой радости всё пошло наперекосяк за хер вобсще нужны добывающие острова для этого есть платы
это раз
ДВА...... псевдо война с низушниками   сделали бы сразу боевые действия еапример всеобщая тревога появились пять крейсеров низушников порвавшие  оборону всех игроков просим удержать их от уничтожения ......(какого нить важного объекта)  ато некакого интереса проходить квесты не участвуя в боевых действиях
ТРИ реал да он нужен для проекта но пихать его куда попало это идиотски коры за реал это нормально большого отличия нету с простыми но оружие БОЖЕ МОЙ полная хренЬ  прокачать красную оругу на +10 получаем урон чуть выше чем у синего аналога почему такой разброс синей было мало дать возможность выбрать произвольный ефект
Четыре будьте добры броникам поднять защиту раз подняли цену  
Пять поднимите в четыре раза цены на чертежи в ЗН а в реалах оставите так ка было пропадёт бешеный объём техов
Шесть поставите запрещение одновременно сидеть с одного ИП двум или более акам  
Семь увеличите дроп с боссов
Восемь с арт де сето дайте возможность падать схемам строения оружия и дп кубикав(в замест мф за ресы в большом количестве) при этом сделайте эластичную цену для ресов в скупке
уберите мирные зоны вокруг квестовых объектов
для того чтоб не кормить жмотских хомяков на баржах
Девять......разрешить корам из рифа посещять пф и из баста риф новые ограничения техов недадут нубам из рифа убить пирата в пф
Десять.... достижения техов полнейшый бред и полный чит гранату каждые 5 секунд кидать это можно и без оруги дратся
Одиннадцать пересматрите систему привязанности техов к кубикам и уменьшите их по такой схеме чтоб со стандартным качем можно было одевать все простые техи

ВОТ ВАМ АДМИНЫ всё Г.... что я хотел показать народу
ведь могли бы уже давно внедрить рекламу в проект   в подарках дарить духи известной фирмы
всунуть рекламу в кричалку цитаделей

аааааааааааааа  совсем забыл некто не заинтересовам ведь не кто не знает точное количество игроков и целевую аудиторию

ПЮС кто желает пряник с полки пешитя

Олис [21]

Добавлено:
11.05.11 20:01
gustos [16]

Потом разберемся кто троль.
Меня не интересует  чего там вам лично нехватает газа и мозгов.
Спрашиваю последний раз  и не вас  а того кто этот топик сделал  svart ))

А то привыкли то шутить  то вообще че попало  отвечать.  Тут дяди  играют и не только малыши так что если не можешь четко ответить лучше помолчать.

 Не надо мне тут писать от балды если не можете ответить.

Я конкретно спросил    ПОВТОРЯЮ  

Могу узнать с чего такая доброта ?  

1. Не стали покупать газ  как Вы планировали в магазине ?  

2. Или вы увидели что все острова Осыпались в кланах ?

3. Или просто получили по балде от  учредителя ? За  просчет  по газу ?
Сообщение отредактировано: 11.05.11 20:06

Олис [21]

Добавлено:
11.05.11 20:13


Иногда я тя не понимаю ((  Подобные  даже мысли на западе стоят очень дорого.   Ты реши сначало с админами  сколько  и чего дадут  а уж потом  можно и топик создать и накидать  туда предложений  да и сценариев да и расчетов.

А так  ну возьмут пару идей для новой версии ,  а персика твоего не перекинут и обидно будет.
Так и умрет Аменька в этой версии  так как получается что с каждым обновлением  все хуже  (

Посмотрим  конечно  но лично сомневаюсь  координально будет что то сделано.

А игруху испортили  когда начали вводит наградное оружие  и прокачку МФ  ))  Для богатых. Вот и все.

Отмотайте Админы на полтора года назад   и Начните с открытия Рифа.   Честно скажу было клево и пвп  и друзья и враги  все радовало.  

А теперь  болото.  И я не верю что будет  что то глобально лучше так как все что можно уже испортили.

Anonimus [22]

Добавлено:
11.05.11 20:27
Отвечаю на ваши ответы.
>Игра становится малоиграбельной.
Малоиграбельно это когда ИГРАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, а сейчас получается, и даже больше-выигрывать получается!
>Зато глобально усложним квестовые линейки.
И что? Принеси 5000 бутылок самогона? Убей 9999 Чавч? Что именно усложнить когда сейчас прохождение квестов и так занимает все путешествие по игре. Кол-о квестов надо наоборот уменьшать. И делать абстрагированным а не обязательным местом.
>Упростим процесс прокачек и фарма. .
И ничего не изменилось рес по цене скупки! Как что-то плохое.
>Полная переработка системы прокачки персонажа.
Что-что а система прокачки сделана на отлично.
> а ляжет исключительно на квестовую основу
Не хочу тебя удивлять но в данный момент все так и есть. Нет квестов- нет мира. Все небо только на них и держится, нет живого, уравновешенного мира, только и тягают нас от волдо к низвергу. А не сходишь - отстанешь от тенденций.
>Разбив мира на три группировки.
Как ново и изящно! Мало того что игроки по локациям поделены и их взаимодействие излишне, так мы их еще разобьем!  Пираты - мирные - не? Все-равно ходят за ручку на квесты. Еще бы в игре не реализован мир, только квесты, какая разница кто пират, а кто капитан.
Смотрим на ВОВ, враждебные классы видят друг друга под 50 лвл, О КАК ИНТЕРЕСНО!
> Чем разнообразней пати, тем больше у неё бонусов и силы.
Хиллеры хилят, ракетчики ракетят КАКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ!
>Вы организуете походы на территорию противника
И? Что нам от этих походов? Лута накинут? Я лучше на КВЕСТЫ схожу, которые стали еще геморройнее и труднее.
> Все участники старой версии получат пожизненные бонусы,
Главное себя без плюшек не оставить, верно?
>про пункт 10
Ну это вообще пушка, какой смысл правителю править если ему даже отхапать не получиться? Лучше на КВЕСТЫ.

ЯЩИТАЮ что нужно не увеличивать кол-о мыльных квестов, а наконец сделать мир живым, живим на столько что бы даже без игроков он мог жить и взаимодействовать с самим собой %%Как в КР.%% Есть конфликт, вот тебе гуляй душа - можно устроить столько превозмогания, дать место для доблести и трусости, для отваги и предательства.  Возможность корованов между городов, низушники которые будут пытаться ЗАХВАТИТЬ НЕБО а не трусливо чинить низвергов, население переферии которое потерпает от пиратов, налогов, революций, да и революции, почему когда соотношение 99к1 нет возможности выкинуть памфри на мороз черт побери? Сделать возможность потерять все когда все на кону, ну или сорвать куш.
Про спецы чиркану:
У трех специализаций есть возможность разменять муфлю на хп при каких-то условиях, у кого-то улчше у кого-то хуже, но все же, развед не может, почему тогда его шанс уворота не зависит от кол-а хлада?
У 2х специализаций есть возможность нанести максимум урона в ед.времени у других нет.
Не совсем ясно по какому пути идет развитие спец : ставка на похожие умения, или ставка на уникальность специализации.

exolon [22]

Добавлено:
11.05.11 21:12
Anonimus пишет:
Не совсем ясно по какому пути идет развитие спец : ставка на похожие умения, или ставка на уникальность специализации.


ставка на нытикофф и стукачкофф. если кого и слушают, то только их.
:)
Сообщение отредактировано: 11.05.11 21:14

Anonimus [22]

Добавлено:
11.05.11 21:25

Тоесть если я соберу группу игроков, которая будет писать: КАК ПЛОХО ИГРАТЬ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ ИГРУ С ЖИВЫМ МИРОМ, А ТО НЕБО УЖЕ НЕ ТО!11
Несколько раз в каждом треде, то амины сделают ?

Amenti [28]

Добавлено:
11.05.11 21:29


Ты примеряешь мою модель, на уже имеющуюся, причём очень примитивно.))) Твоя примерка чем-то похожа на твою игру и ПвП. Типа я основой нейтрал, но у меня есть мульт, которого содержу за счёт основы, и о котором ни кто не знает. Вот этим мультом я и воюю, пинаю нубов, в нижних локах. Вот и весь твой примитивный интерес играбельности, пинать неизвестным мультом слабых. Это тебе везёт, что ни кто не знает, как ты играешь.)))

Твоё мышление дико примитивно. Квесты для тебя сводятся к чавче и низвергу. Они конечно ни чего так, но это не квестовые линии для развития. Это действительно квесты для фарма и не более того. Разумеется от них отказываться тоже не стоит. Но имелось в виду другой. Кто знаком с игрой Готика, дисковая игра, тот поймёт смысл о чём я говорю, когда имею в виду квестовые линии развития.

Сейчас развитие персонажа вообще ни как не зависит квестомв. К примеру, что бы попасть в осколки, не нужно иметь даже одного пройденного квеста или тайны. Привязка развития персонажей от квестов = 0. Они ни как и ни на что не влияют. Можно пройти, а можно и не проходить, разницы нет.

Новую систему фарма ты примеряешь к имеющейся модели, но это не правильно, так как её вообще не будет.

Поделить на три мира, опять же в силу примитивности ты примеряешь к имеющийся модели. В новой модели нет такого деления городов по уровням. Три города, три разные территории. Зачем там разбивать игроков по уровням, если на своей территории они не могут убивать друг друга? Они не мешают друг другу. Зачем их делить как здесь?

Про разнообразие пати, опять же приметив. Ты не учитываешь, что разведчик, это не обязательно бонус к скорости. Разведчик, это проводник, сталкер. Скажем так он способен провести пати к лучшему месту фарма и обратно. Чем выше развитие навыка, тем в лучшие места может провести. Если разведчик погибнет, то обратно пати придётся тащится более длинной дорогой. Не нужно примитива, типа эти стреляют, эти броню вешают.

Верно, и про себя забывать то же не стоит. В противном случае уже сейчас без стимула нет смысла не только играть дальше, но и вливать реал. Всё должно стимулироваться, тем или иным.

Ну это вообще пушка, какой смысл правителю править если ему даже отхапать не получиться?


По этим вопросам к модераторам. Я не умею продумывать идеи, где одни живут за счёт других и власти. Вон модераторы у нас на это мастера, придумывать себе привилегии, это к ним.)))

Только не стоит путать бонусы игрокам за игру в одной версии, и привилегии от власти. Это немножко разное. )))

Ну остальное у тебя вообще примитив. Мелочь, типа мелких правок трупа.

exolon [22]

Добавлено:
11.05.11 21:31
Anonimus пишет:
 
exolon [22]
Тоесть если я соберу группу игроков, которая будет писать: КАК ПЛОХО ИГРАТЬ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ ИГРУ С ЖИВЫМ МИРОМ, А ТО НЕБО УЖЕ НЕ ТО!11
Несколько раз в каждом треде, то амины сделают ?


да. сделают жирную игру на конце. с миром.
Сообщение отредактировано: 11.05.11 21:32

Anonimus [22]

Добавлено:
11.05.11 22:08

Ну все, ты отгребаешь.
Просмотрев вскользь твой пост я увидел огромное количество скобочек, и зашкаливающее количество слова ПРИМИТИВНО, элемент воздействия на мнения читателя, и еще это говорит о том что сказать по существу тебе нечего и ты вступаешь в открытую демагогию. Да у тебя же БАРХАТ.
>Ты примеряешь мою модель, на уже имеющуюся, причём очень примитивно.)
Ты пишешь очень примитивно. Перенос обсуждения с обсуждаемого на личности.
>Твоя примерка чем-то похожа на твою игру и ПвП
Ты была мной? - Нет, так что же ты пишешь на что похожа моя игра если наше с тобой взаимодействие ограничивалось общением на форуме?
>Типа я основой нейтрал, но у меня есть мульт, которого содержу за счёт основы, и о котором ни кто не знает. Вот этим мультом я и воюю, пинаю нубов, в нижних локах.
Тоже самое, конкретики ноль, честно я стараюсь быть не предвзятым к особям женского пола, НО ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ КАК НА ПОДБОР ПИШЕТЕ ПОДОБНОЕ, ВСЕГДА, ОДНО И ТО ЖЕ.
>Вот этим мультом я и воюю, пинаю нубов, в нижних локах.
Опять обсуждаем меня, но ладно, я никогда не скрывал мульта, более того он со мной в одном клане, я никогда не пиратил, игроки с которыми я сражаюсь зачастую куда сильнее меня. И да нейтралом я был когда пиратство окончательно вымерло, и остались лишь межклановые срачки, после обновы я опять вернулся.
>Сейчас развитие персонажа вообще ни как не зависит квестомв.
ДА ТЫ ЧТО! Например если я пройду квест рифа я получу +5%к охладу +10 к криту и +5 к летану +1оу, я не говорю про редкие компоненты крафта которых можно отгребсти очень много, но ты видать хочешь насадить похождение этих квестов. Ах не собрал 500 дисков - на тебе в борщ! Почему бы не собирать РЛ с тех кто не прошел квесты? А лучше вообще из игры выгонять, это ведь тунельный шутер.
>Новую систему фарма ты примеряешь к имеющейся модели, но это не правильно, так как её вообще не будет.
Вот, уже лучше, можешь ведь когда хочешь думать по каким клавишам стучать. Какую бы ты не сделала систему фарма лута будет переизбыток, или недостача ПРИ ДАННЫХ ЛОКАЦИЯХ, судя по всему фарм ты тоже хочешь насильно навязывать, учитывая что фармить ровным счетом негде, но это ведь не барские проблемы, верно?
>Поделить на три мира, опять же в силу примитивности ты примеряешь к имеющийся модели.
В силу своего скудоумия я могу только прочесть то что ты пишешь, я не могу увидеть твои образы и мысли, о бренный я.
>Три города, три разные территории. Зачем там разбивать игроков по уровням, если на своей территории они не могут убивать друг друга? Они не мешают друг другу. Зачем их делить как здесь?
Ты искренне не понимаешь?  Ты хочешь еще сильнее навязать систему квестов, но те игроки с которыми ты его надо прохадить сидят в других локациях и видитесь вы только пару раз в неделю в местах стычек. Они будут ходить вместе? Мы откажемся от уровней и мощности оружия? Какая разница убиваю я кадавра на нубошипе или бегемоте?
>Разведчик, это проводник, сталкер.
Йо-хо-хо, таскать разведчика только из-за бонуса к скорости?
Так может вообще с него броню и оружие снять и сделать 100% уклонение, он же ПРОВОДНИК. Упс разведчик умер, теперь придется пройти на 2 пробойника больше. Классы не должны нуждаться друг в друге и быть немощными без помощи, каждый класс упорот и самодостаточен.
Это игра, она сделана с ограничениями которые снять не возможно, тот светлый образ в твоей голов в реальности не достижим.
> без стимула нет смысла
cтимул и смысл определяешь для себя только ты, если тебе надоело играть - прекрати админы не прочтут твои мысли и не сделают игру с графоном как В КРУЗИСЕ.
>Вон модераторы у нас на это мастера, придумывать себе привилегии, это к ним.)))
Меня обсудили, теперь давай обсудим модераторов, а по существу ты сказала пару троек слов. HATERS GONNA HATE
>Только не стоит путать бонусы игрокам за игру в одной версии, и привилегии от власти.
Кто путает, ты путаешь!

Ну а остальное у тебя, постойте что остальное я же на все ответы ответил, в общем ты хочешь чтоб админы переделали игру, при чем на корне, все и заново, и сделали ЧТОБ ТЕБЕ ОПЯТЬ БЫЛО ИНТЕРЕСНО.

Ты там еще про готику писала, в чем соль готики - в её мире, он взаимодействует сам с собой, тебе не навязывают куда тебе наступать и что поворачивать, это основа, живой, работающий мир. Квесты лишь позволяют дополнительно его изучить.

Anonimus [22]

Добавлено:
11.05.11 22:09

Это ты меня так тонко затролел?

Чипло [24]

Добавлено:
11.05.11 22:42
Информация от Администрации:
Этот топик создан исключительно для лулзов!
Сообщение отредактировано: 11.05.11 22:43

Anonimus [22]

Добавлено:
11.05.11 22:53

Все топики Администрации созданы для лулзов, очевидно же!

Ujin [18]

Добавлено:
11.05.11 23:31
Скай уже не торт !

Отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовал по пыльным переулкам Кешана. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку. «Бедный мальчик, сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?». Отец принял его слова и велел сыну сесть на него. Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал: «Как не стыдно! Малый сидит верхом на осле, как султан, а его бедный старый отец бежит следом».

Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на осла позади него. «Люди добрые, видали вы что-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного осла уже провисла спина, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, бедное существо!» Не говоря ни слова отец и сын, посрамленные, слезли с осла. Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними: «Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого-нибудь из вас на себе?»

Отец сунул ослу полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына. «Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдется кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать что нам делать».
Сообщение отредактировано: 12.05.11 00:03

выхухоленок [23]

Добавлено:
12.05.11 00:50

Мазай [6]

Добавлено:
12.05.11 08:47
люди читайте что пишите перед отправкой такой бред иногда жесть...

не мучайте мозг одминам

кто будет писать фигню не получит газа!!!
Сообщение отредактировано: 12.05.11 08:56

Чипло [24]

Добавлено:
12.05.11 08:59
Ок, а почему бы не ввести возможность старшим лвл собирать головоломки в младших локациях. Мне думается, теперь актуально.

ТриПисят [23]

Добавлено:
12.05.11 10:56


3.  Не согласен. Количество уровней не должно уменьшаться. Вероятно разрыв между ними уменьшить.

7. Почему седьмых пункта два?

Я тебя понимаю. У меня такие глобальные есть идеи и пожелания, но они ограничены ресурсами.
Сколько потребуется программистов, что бы это все переписать и написать за ново? Сколько необходимо затратить средств на разработку? Кто даст эти средства? И через сколько они начнут окупаться. ТЫ описываешь прекрасный проект. Но другой проект.

Amenti [28]

Добавлено:
12.05.11 12:52


Суть даже не в моём предложение, его можно и развернуть, только не вижу в этом заинтересованности администрации. Если это ни кому не нужно, так какой смысл расписывать подробно и детально?

Но дело не в этом, а в том, к чему мы идём. У игры есть три варианта будущего.
1. Её забросят и будут делать другую игру, что вероятнее всего.
2. Произойдёт глобальная переделка. При этом:
А. без вайпа, оставив ту же кашу и мешанину из всего, что в сущности ни чего не даст. В результате приведёт к первому варианту.
Б. С вайпом, более глобальная и основательная. Вот об этом третьем варианте и идёт речь.

Сейчас меня больше всего интересует будущее игры, которое не за горами, и о котором администрация молчит как партизаны. И вот это молчание о планах развития или не развития проекта меня настораживает.

Всё что сейчас хочу, это знать будущее игры и куда идём. Будет эта информация уже можно будет думать, чего предлагать или нет.  Может через год сделают новый проект, а этот забросят, оставив чисто работать на выкачку денег.  Самая, что ни на есть распространённая ситуация в рунете.

Graft [22]

Добавлено:
12.05.11 13:37
рискнув навлечь на себя гнев Amenti сопроваждаемый наказаниями яростными,убийствами и преследованием,оспорю некоторые моменты:
1. Предлоение основано на полном изменению игры,своего рода копированию и клонированию,заимствованию мз других игр систем прокачки и прочего. Да! давайте сделаем ЛА2 только на корабликах. Нафига? Я потому в скай и играю-не имеет аналогов.

Исходя из 4 пункта, сам процесс войны и фарма располагается исключительно на стороне противника. Если нужен фарм, то придётся лететь в локацию противника и фармить их мобов, а им ваших. Ну это схема, без подробного концепта.


Я так понимаю это аналог рас. Если он не имеет особенносте,а конкретно,бафов,умений,то нет смысла. Если имеет,то в первую неделю-месяц определится раса с более удобными бафами,умениями,территориями и т.д. Итог: за одну сторону 20 000 игроков,за другую - 5. На твоей территории фармит множество врагов и ты тупо из города не вылетаешь-убивают. И многочисленной расе супер- драчка за 1 моба,кто первый схватит. Смысл фарма теряется и для тех и для других. Одни фармить не могут,другим нечего собственно фармить.

9. Все участники старой версии получат пожизненные бонусы, за свои заслуги в новой версии. Если люди играли три года, вкладывали деньги, время, просто не красиво взять и кинуть. Тобишь должно быть выгодно играть сейчас, что бы заработать приоритеты на будущее.

3. я так понимаю новичку догнать невозможно- у меня есть баф,у него-никогда.

Одним словом все сразу и нифига толком. По сути: "надо переделать,все плохо,каша,надо разобрать кашу,надо переделать,переделать надо,надо переделать кашу,бла-бла-бла"

Я бы предложил всего 1 обновление,глобальное. Все оставить как есть,но ввести такую штучку,которая присутствует в других играх. Пиратство убрать нафиг-ибо это уже как стадия развития. Прокачалсся,купил кор,хорошую оругу,фарм стал беспантовый,надел веселого роджера и пошел потрошить трюмы слабых.
Суть идеи: Игрок нападает на неугодного ему игрока (флагается),если грок отвечает 9тоже флагается),то происходит пвп,проигравший теряет трюм,забрать трюм может только тот кто убил,или пати победившее. Если же игрок не отвечает,а убегает,его догоняют и убивают,то он теряет трюм,зато убийца получает красный ник над кораблем,отрицательный баф (например замедление) и рандомный дроп техов,оружия,брони. Муки совести тоже урать нафиг. То есть: убил нуба,получил красный ник и баф на какоето время 1,2,3,4,10 минут,подлетел другой игрок,убил,забрал часть его оружия или броню.Цены на оружие и броню уменьшить.Или оставить прежними,но изменить систему заточки,сделать дешевле.Добавить возможность просмотра трюма другогоигрока,не массы,а конкретно содержимого. Бомбу "возмездие" заменить на техустройство "камикадзе",при допустим ХП меньше 20% можно активировать,врезаться в корабль врага,происходит самоуничтожение и огромным уроном противнику (аналог возмездия).На врагов клана все это не распространяется-встрети,убил,трюм забрал,опасности дропа нет. Больше фана,больше риска,меньше перекачаных мутантов,как итог-балланс мифический на данный момент.
P.S. Именное оружие нельзя установить,но можно поднять и сдать в скупку. Круговорот оружия,увеличение доната,
P.P.S. На возражение "все будут фармить,никто не захочет пиратить из-за опасности потерять оругу". Отвечаю: Захотят. Посмотрел че в трюме у другого,там много печенек,на большую сумму-искушение ограбить. Альтернатива другая: выманивание,засады и прочее. Нуб влезает под залп игрока,тот флагается,сливает в ПК,ник становится красным,караулящее рядом пати убивает,забирает оружие." При всех этих обновах скучать не придется,бить мобов зевая тоже. Потребуется приделная сосредоточенность и внимание к игре,больше экшна.

Аменти извини,ничего личного,прост мое мнение по поводу предложенного тобой.

Герман_Бессов [21]

Добавлено:
12.05.11 14:25
gustos [16] Правильно чувак !!!! Теперь я хоть кор прокачаю,а то на мф нифига нехватает=) в год по чайной ложке=)  

Anonimus [22]

Добавлено:
12.05.11 14:28
Ха-ха, теперь за высказывание своего мнения на форуме - топят.
Чего ты испугался, ГОВОРИ ОТКРЫТО И СМЕЛО, ПРЯМО В ЛИЦО!

Graft [22]

Добавлено:
12.05.11 14:31

Не боюсь,иначе бы не писал. Просто зная темперамент Аменти ))

МСТИТЕЛЬ1611 [14]

Добавлено:
12.05.11 19:03
я за

Mishkas [27]

Добавлено:
12.05.11 19:44
Вот если вернуть драгоценности и газ на квесты и на фляги вообще супер будет, и чтобы мобы на лорде не тонули ето будет NICE!
Сообщение отредактировано: 12.05.11 19:45

Amenti [28]

Добавлено:
12.05.11 20:37


Во первых ты меня вообще не знаешь. Если бы знал, то вряд ли бы писал, что за споры со мной на форуме я буду топить. За полтора года игры, ни кто за споры со мной на форуме не топился. За оскорбления могу, это не спорю, я злопамятная. Я только за споры с рандомом на форуме к ним в ЧС попала.))) Спорить со мной можно, это полезно и безопасно.

Для переделки игры нужен другой движок, это ты верно подметил. Но и я тут не от балды предлагаю.

По системе прокачки небо отнюдь не уникально. две трети игр стоят на системе прокачки экспой. Уж уникальней дальше не куда.

С балансом сторон всё решаемо, это не баланс кланов, где ни чего изменить не возможно. Уникальность самих сторон очень относительна. Не вижу смысла делать их различными. Лично мне надоело что все бегают где выгодней. Я за систему отыгрыша.

Skydayver [17]

Добавлено:
12.05.11 21:08
вот тиж адекватен но несеш бред. Какие  печеньки в трюме нет там таких печенек штоб окупить некачаную синьку а качаная ето вобще состояние !включи мозг
Сообщение отредактировано: 12.05.11 21:08

Свинъ [6]

Добавлено:
12.05.11 21:33
Хотел бы понять - где обещанное увеличение дропа газа?
Вопрос к админам

Мазай [6]

Добавлено:
12.05.11 22:19

В ближайшем будущем

Пролетарий [14]

Добавлено:
12.05.11 23:17
Специально включил бафы и пошел фармить мобов. Результат превзошел все ожидания :)
За 2 часа заработал около 10к опыта, 10к ДЛ и ресов где-то на 30к и при этом целых 2 ЗН и около 10 газа.
Администрация - вы когда что-то обещаете - говорите когда это будет.
Опять потихоньку порезали урон на мортах и изменили поведение мобов. На прошлой неделе мусорога я валил сам и Хп оставалось еще много а теперь только со 2-й попытки снес. На Пелотасе жестокие пираты - валишь себе потихоньку, собираешь ресы и отошел отремался. А тут на тебе - получи фашист гранатой - подходят эти мобы и начинают топить, хотя раньше туда ни когда не добиралтсь. Даже случайно. Пока за чаем сходил потопили. Нифига себе приколы без предупреждения.
Как же я устал от изменений без предупреждений.

ACEvih [12]

Добавлено:
13.05.11 01:16
ну блин наверное в игре такое происходить будет аж страшно как-то)
Сообщение отредактировано: 13.05.11 01:17

K_i_P_o [22]

Добавлено:
13.05.11 15:30
гааааз

Graft [22]

Добавлено:
14.05.11 00:32


мозги я еще никогда не выключал. На данный момент в игре сушествует несколько мутантов,которые безнаказанно творят беспридел,потрошат чужие трюмы и радуются,причем у них железобетонная защита,в случае смерти они не теряют НИЧЕГО,кроме трюма,а там на пару тысыч дл,не велика ценность. Теперь ситуация такая: ты мутант перекачаный,летишь по лабу,заглядываешь в трюм к другому,а там 20-30-50 крисов,ну или чего-то много ценного,искушение забрать,вот вроде и плата рядом,ты ведь силен,минутку то продержишься,посидишь на плате пока баф дропа спадет и вкусняшки твои,надо только все побыстрому сделать,немного продержаться и быстренько свалить. Вот тут момент истины и наступает. Опять же повторюсь,варианты с засадой,когда нуб влетает под снаряды,умирает,а остальные заплюхивают и забирают оругу. Человеческий фактор: с психу кокнул кого-то кто помешал,вот тебе и баф дропа получил. Или ты киборг просчитывающий все свои шаги,никогда не рискующий и перебегающий закоулками не попадаяь на глаза?! Есть такое качество у человека  как ЖАДНОСТЬ,а скупой,как говорится,платит дважды,только не в нашей игре,тут скупой не платит,и то что он забрал и притащил в город становится его собственностью навсегда.. А щас мутанты только сундучат и качаются не зная возмездия и без риска потерять.


Ты говоришь что я тебя не знаю,согласен. Но я знаю о тебе одно: твои действия не всегда логичны,часто агрессивны,и порой даже неадекватны. Наример преследование модеров вообще странно на мой взгляд,без модеров в чате будет анархия и хаос,можно сразу поставить крест на общем чате. Согласен только с тем,что система модерирования должна быть пересмотрена,модерский произвол искоренен. Ибо на данный момент многих звехдочка бычит,а статус модера-понты и чувство власти над "жалкими людишками". Думаю понимаешь что говорю с сарказмом.
Сообщение отредактировано: 14.05.11 00:36

BreakinSoul [18]

Добавлено:
16.05.11 00:37

На Пелотасе жестокие пираты - валишь себе потихоньку, собираешь ресы и отошел отремался. А тут на тебе - получи фашист гранатой - подходят эти мобы и начинают топить, хотя раньше туда ни когда не добиралтсь. Даже случайно. Пока за чаем сходил потопили. Нифига себе приколы без предупреждения.

----
Тебя лично должен каждый клан оповестить что они будут пиратить возле пелотаса?)

Stefanik [4]

Добавлено:
16.05.11 01:09


Ты просто не находился на месте Аменти. Тебе сначала нужно побыть целью модераторской травли, тогда тебе станет многое понятно.  Аменти ведь не просто так стала топить модераторов, а в отместку. Мало приятного быть целью травли, да ещё при поддержке администрации. Ты сам долго бы протянул под таким давлением?

У тебя есть сомнения, что модераторы этим занимались?

Rich [23]

[ молчанка ] а, так собственно я предлагаю выдать не молчанку на 100500 дней, не разрешить активный троллинг ( хотя тоже неплохо) а просто заблокировать ВСех персонажей. И блокировать новопоявляющися персонажей пока не спадёт азарт борьбы с блоками у цели травли =)


Занимались, и ещё как. И Сварту подарок на 8 марта Аменти вряд ли простит. Осчастливил девушку в праздник, подарил подарочек, который и захочешь, да не забудешь.

TeHeBuK [12]

Добавлено:
16.05.11 02:07

Нифига себе приколы без предупреждения.
Как же я устал от изменений без предупреждений.

Единомышленник!Согласен на все 100%!Исподтишка вводят, вводят...а люди не замечают.Это все равно, что вместо 100к за 5 оругу рифа положить 100дл, и все равно торг произойдет...Обман...

Amenti [29]

Добавлено:
16.05.11 04:39
Судя по последним дням идёт корректировка количества газа. Так же наблюдая за ценами на газ на ауке и ценами на реалы, можно сказать определённо, что админы промахнулись с удешевлением за реалы. С 25 реалов на 10, оказалось слишком сильным скачком, поломавшим часть экономики игры.

Топик пока не закрыли, значит корректировки продолжаются, и возможны ещё всякие изменения с газом, как в одну, так и в другую сторону. Может чего куда добавят, а чего опять подорожает. Пока в процессе балансировки, уверенности нет ни в чём.

Doom_Gurbux [26]

Добавлено:
16.05.11 11:14
Вот чорт. газовый кризис и до игр добрался... Осталось только ввести нефть. которая требуется для заправки кораблей, за реал, чтобы давала какие то либо спец бонусы (более быстрое движение, ускорение итп), и в игре правда можно будет жить, аха :).

Раз проект не окупается. не выход делать в нем вещи по цене, которые сразу отпугнут нормального человека, лучше вернуть кое что из прошлого проекта. относящегося к *реализму*, а именно:

Верните износ оружия, брони! Было же так прикольно. да и пушки менялись систематически, и не нужно было их качать по сто раз. Сейчас то что?) Купили все пятые пушки и летают, на оружие забили напрочь, больше не покупают, или точат максимум до 4, так как мощность оружия после этого порога особо не возрастает - не айс). Верните *эпическое оружие*!) А лучше - при прокачке любого пятого оружия на десять - выдавалось эпическое, не ломающееся оружие, воть!) А так, при прокачке каждого последующего заточенного оружия (например синяя пушка. качнутая на две лычки + синяя пушка без лычек, пушки одной локации) возвращает полностью прочность). С броней - тоже придумайте *эпическую броню*) И будет вам счастье)

Ну надо же, мой любимый форумный тролль вернулся =))) Скучали, аха)))
Сообщение отредактировано: 16.05.11 11:37

adsadgfdhfg [16]

Добавлено:
16.05.11 13:06
BomberX [17]
[/QUOTEСделайте чтоб опять с мобов падали соответствующие им ресы, а не все подряд]Сделайте чтоб опять с мобов падали соответствующие им ресы, а не все подряд

Сообщение отредактировано: 16.05.11 13:08

Amenti [29]

Добавлено:
16.05.11 13:23


Привет. Меня Сварт реально чуть не прибил в игре, своим подарком. Играть было практически не возможно. И так игра геморой, а с каторгой и моим количеством врагов вообще было не реально. Как не сломалась под этим всем давление модеров, админов и врагов сама себе удивляюсь.

Так что вот отсутствовала больше месяца. Поставила себе цель дописать новый рассказ, или вернее вторую часть. Решила, пока не закончу, в игру не зайду. Если долго мучится, то что-нибудь получится, так что закончила. Говорят получилось лучшее из того что было, хотя до идеала далеко.

Домучила Краеугольник, теперь можно поиграть. Если интересует, то милости просим к прочтению.)))
http://lev.clan.su/forum/5-555-1
К стати там есть вордовский фал. Можно скачать сразу целым файлом.

Ястреб12 [7]

Добавлено:
17.05.11 10:12
Развивающимся кланам это поможет

K_i_P_o [22]

Добавлено:
17.05.11 14:36
Удалено модератором по причине:
флуд

ВОВА91 [26]

Добавлено:
18.05.11 01:17
Так когда-же эта обнова?

пиламан [26]

Добавлено:
18.05.11 10:47


вообще-то, для особо одарённых, обнова уже прошла - щас газ падает с каждого третьего моба.... надо играть почаще, тогда заметишь

Олис [21]

Добавлено:
18.05.11 11:12
Не дождавшись  ответа тех поддержки добавляю сюда эту проблему так как  опять потрачен газ зазря и испорчено настроение играть.

Начну по порядку.

Построили остров третьего уровня и как умные маши нашли под него соответствующую локу где четко видно что из ресов есть топазы и Воткнули ))

Ага как бы не так только парики      как говорится вуаля.  Зная что админы некогда не отвечают сразу и берут неделю на ответ в лучшем случае, а худший вы все и так знаете ))  пришлось спросить друга.

Друг сказал что такая же фигня была и он свернул остров и переставил дальше на 10 метров и все получилось. Рес появился.

Лады подумал я  свернули остров  и переставили

Думаете увидел топазы ? Нет тоже самое  

Ну мы то парни крепкие и иногда упертые.  Черт с ним подумал я  свернули еще раз  и опять  перенесли подальше Воткнули

Опять парики (((    топазы опять не захотели появляться.  Вот же гады ))  (топазы)  подумал я и задумался.  Порывшись где только можно и в анонсах тоже а также вспомнив обещания админов дополнить и доделать полное описание к клановым базам конечно не чего там не нашел  

Тут закралась последняя идея  что может быть остров третьего уровня нужно воткнуть так глубоко )))  что бы и остров и самая глубокая лаба  - соответствовали друг другу  

Каково мое было удивление когда я в четвертый или пятый раз в самую глубь поставил остров третьего уровня  и на карте четко видно что есть топазы  опять появились  знакомые парики  

Топазы, топазы - админы админы ))  подумал я как то сразу, ждать неделю соизволит ли мне кто то написать в чем проблема не хочу.  

А по сему  дорогие игроки  может, кто сталкивался с этой проблемой буду признателен если проясните почему если на карте есть ресы и остров соответствует уровню  почему их нет на острове и нельзя их добыть?

И еще пока не торопитесь други ставить острова третьего уровня.  Возможно у вас такая же проблема и Вы только потеряете клановый  рес.


Наверно кому то мелочь покажется 7 газа на эксперименты но собственно с чего ради я должен за халатность или глюки игры платить газом? И еще 1000дл  в самом начале так как  надо выбирать рес )))
02:47:11 База (Поющий риф) Персонаж "Олис" свернул остров "Добывающий остров [3]"
02:52:22 База (Поющий риф) Персонаж "razterzator" переместил "Добывающий остров [3]" в [Лабиринт Й 63:86], потрачено Идеальный газ (7)
02:54:37 База (Поющий риф) Персонаж "Олис" свернул остров "Добывающий остров [3]"
03:01:42 База (Поющий риф) Персонаж "razterzator" переместил "Добывающий остров [3]" в [Лабиринт Т 53:14], потрачено Идеальный газ (7)
03:03:19 База (Поющий риф) Персонаж "Олис" свернул остров "Добывающий остров [3]"
03:19:12 База (Поющий риф) Персонаж "razterzator" переместил "Добывающий остров [3]" в [Лабиринт Ф 34:20], потрачено Идеальный газ (7)

Буду признателен всем кто ответит.   спс.
Сообщение отредактировано: 18.05.11 11:29

BomberX [17]

Добавлено:
18.05.11 14:01

Небом правит жадность, сдобренная всеми пороками человечества. Если когда-нибудь тебе доведётся туда попасть, никогда и никому не верь, это спасёт тебе жизнь.

Аплодирую стоя

Amenti [29]

Добавлено:
18.05.11 20:06


Надо же кто-то всё таки прочитал "Краеугольник". В наше время читатели большая редкость. Значит мои труды в три месяца не пропали даром.

Так глядишь и стимул появится чего ещё сочинить.))

b617nbn [17]

Добавлено:
18.05.11 21:02

По ссылке скачивается файл DOCX без имени или точнее без расширения. Поправь, будь так добёр :)

Amenti [29]

Добавлено:
18.05.11 21:45


Если при скачивание нажимать не открыть фай, а сохранить, то он нормально скачивается и открывается с помощью ворда. Ворд есть у всех, это стандартная программа офиса.

Я только что пробовала загрузку. Сохраняешь на компе и всё нормально открывается с помощью ворда.
Сообщение отредактировано: 18.05.11 21:52

Amontilliado [5]

Добавлено:
19.05.11 00:09
пишет:
Стая шакалов устроила в корнях гигантского дерева пир, раздирая человеческие останки. Человеческие? Как только робот определил химический анализ лакомства шакалов, его сенсоры сконцентрировались на объекте.
Т-9 придвинулся ближе, шакалы затявкали неохотно отступая.


АнгелХранитель [24]

Добавлено:
25.07.11 19:35
гг =)
Сообщение отредактировано: 26.07.11 00:53

Really3 [9]

Добавлено:
26.08.11 05:04
Ну и где газ?(((

юпитер777 [25]

Добавлено:
26.08.11 07:53
согласен только ленивые и мульты не могут добыть газ . инечего плакать что его мало я за 4 - 5 час добываю по 150 - 200 газа )))

япона_отцец [11]

Добавлено:
28.08.11 16:22
Слава богу,но премиум эффекты и так увеличивают кол-во идеального газа,через ЗН,косвенно,но все же.Газ пусть и подешевеет в ЗН,а иначе будет невыгодно покупать газ.ЗН уже почти бессмысленны,нет весомой причины на которую можно потрать их,золотые матросы?МФ прокачка выйдет дешевле на начальных уровнях,дальше матросы могут понадобится,но лимит матросов кончится..Чертежи?Совершенно не прибыльно и не нужно,в редких случаях можно купить...Ресурсы?Надо много ЗН,чтобы окупится.Офицеры? не особо много ЗН уходит...
Поэтому ,чтобы внести баланс в ЗН,и не только,надо уменьшить цену на газ.Как пример так:5 газа по 3 ЗН,30 газа по 2.5 ЗН, 100 газа по 1.75 ЗН, 300газа по 1.5,600 газа по 1.25.

я совершенно согласен с этим   пускай хоть так ну приблизительно так потому что 15 зн за 5 газа это слишком дорого и офицеров за зн уменьшить

     

ПаЗиТиФфНыЙ [8]

Добавлено:
29.08.11 14:45
мдэ... пусть лучше тогда количество добываемых знаков увеличат а вот газа хватает... если добывать уметь)

ig49grey [27]

Добавлено:
29.08.11 21:09

угу газа хватает если добывать уметь?ок добуть например 500шт газа и продай их мне тогда соглашусь)щас газ порезали и конкретно если раньше 100 газха можно было за день с премиум набить то щас максимум 40 выходит

lenochka48 [19]

Добавлено:
29.08.11 21:53
газ ?????? идея    надо разделить серваки для реальщиков и нубов т.е. разделить коры за реал и простые и вот    , роблема решена  игрокам больше газа , кто не понял тот      

TeHeBuK [16]

Добавлено:
30.08.11 15:45
, баян, такого не будет.Уже обсуждалось кучу раз.

svart, ты отредактировал 28 числа первое сообщение.Не вижу газа.Это правда, в басте его завались, но в периферии и Рифе его не так много.Не каждый может себе позволить убивать боссов в одиночку...
Сообщение отредактировано: 30.08.11 15:47

Laksmi [11]

Добавлено:
30.08.11 16:39
Удалено модератором по причине:
оффтоп

ПаЗиТиФфНыЙ [9]

Добавлено:
30.08.11 17:21
ну зачем тебе 500 газа?)))
я вот добываю в день 1-5 газа мало ну и что?)) мне хватает)

БиллиБонс [9]

Добавлено:
01.09.11 13:09
срочно увеличить дроп газа) собиральщики на "принудительных работах"((

Marlah [14]

Добавлено:
01.09.11 14:05
svart [29]

svart [29] пишет:

....    
2. Стоимость идеального газа в магазине за RL
уменьшится
....
Сообщение отредактировано: 29.08.11 21:09



что-то не заметно что газ за РЛ подешевел наоборот   дороже стал раньше на сколько я помню 1000 газа стоило по 10 рл за газ а щяс по 13 рл за газ
Сообщение отредактировано: 01.09.11 14:06

TeHeBuK [17]

Добавлено:
02.09.11 08:11
, ты прав!Раньше стоило 10к реалов купить 1к газа, а теперь 13.
И это ваша обнова, да, админы?Увеличение СТОИМОСТИ газа, а не его количества.
Как вам не стыдно, вы же не выполняете свои обещания!

япона_отцец [11]

Добавлено:
03.09.11 11:14
.сделайте "тех" типа шокера. для захвата мобов живыми. а на острове -- лабораторию, где можно препарировать добычу извлекая идеальный газ... :)

... и весить жирные боссы должны много. очень много... пусть используются для перевозки новомодные баржи. :)

плиз зделайте это это же легко  а на  острове  лаборатории разных уровней для больших средних  и для боссов а хре за это не давать
Сообщение отредактировано: 03.09.11 11:15

TeHeBuK [17]

Добавлено:
03.09.11 16:08
,если очень много весить, то это пара-тройка "трупов".Будет неудобно, большой вес, а газа с трупов мало.
Вы что, в варкрафт переиграли?Труповозка =))

Добрый [18]

Добавлено:
04.09.11 05:14
svart [29]Админы не забыли про этот анонс???

TeHeBuK [17]

Добавлено:
04.09.11 13:17
, забыли наверное

[-----]

Добавлено:
06.09.11 17:09
Обсуждение закрыто

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=73604180&a=U