Игровое сообщество

Форум > Пожелания / Улучшения > Баланс Специализаций кораблей

Цитата 24.02.20 14:46 #1


Так как я играю броником и часто сравниваю характеристики своих кораблей с кораблями своих товарищей пришел к очень странному выводу - Броненосцев дико обделили в плане статов корабля при заточке специализации...
для более понятной картины хочу напомнить что у всех заточка кубов стоит одинаково вот только бонус от этого идет разный.
для примера взяты характеристики из региона "Бастион":
Матросы в регионе дают бонусы в виде (накачанные а не чистые у которых бонус чуток выше) :
Атака - 6 (сюда же добавил уворот так как ближайший поожий стат - защита а матросов на уклон нету.)
Скорострельность 18
ХП корабля 380
Ремонт в минуту 75
Охлаждение в минуту 147
Крит - 10(брал за основу качаного до предела золотого матроса так как в случае с простым (5) цифры получаются еще более удручающие но для пущей статистики в скобках будет указываться расчет с коэффициентом 5)
Антикрит - статистики нет но учитывая что он практически бесполезен в пвп (так как даже атлант мк3 дает 84 антикрита который на фоне 300-400 крита у штурмов является каплей в море) а в пве он броникам даже вреден - так как чем меньше по мне бьют тем слабей я бью в ответ выходит что стат вобще вреден в пве...

И так давайте пройдемся по кораблям
3 звезды :
Разведчик:
Скаут(6кубов специализации) в сумме дает 18атаки 18 уворота(что равно бонусу от 6 матросов)
СкаутМК2(8)21атаки 21 уворота(8м)
Артиллерист:
Паладин(6)12атаки 48 скорострельность (4,66м)
ПаладинМК2(8)16атаки 62 скорострельность (6,10м)
Штурмовик:
Центурион(6) 18атаки 150 охлад/мин 24 крита (6,42м)(9м если брать крит по 5)
Центурион МК2(8) 24атаки 200 охлад/мин 32 крита (8,56м)(11,76м)
Броненосец:
Бегемот(6) 210хп 48хп/мин 24 антикрит (1.19матроса + антикрит который посути бесполезен/вреден)
БегемотМК2(8) 280хп 64хп/мин 32 антикрит (1,58м+ акрит)
4 звезды:
Разведчик:
Коршун III(10)30атаки 30 уворота(10м)
Коршун III МК2(12)36атаки 36 уворота(12м)
Артиллерист:
Кадиллак III(10)20атаки 80 скорострельность (7,78м)
Кадиллак III(12)24атаки 96 скорострельность (9,33м)
Штурмовик:
Коршун III(10) 30атаки 300хп 300охлад/мин 40 крит (11,48м/15,48м)
Коршун IIIМК2(12) 36атаки 360хп 360охлад/мин 48 крит (13,8м/18м)
Броненосец:
Кадиллак III(10) 450хп 80хп/мин 40 антикрит (2,24м+акрит)
Кадиллак IIIМК2(12) 540хп 96хп/мин 48 антикрит (2,7м+акрит)

5 звезд:
Разведчик:
Калипсо III(14)42атаки 42 уворот(14м)
Калипсо III МК2(16)48атаки 48 уворот(16м)
Артиллерист:
Грифон III(14) 28 атаки 112 скорострельность (10,88м)
Грифон III(16) 32 атаки 128 скорострельность (12,44м)
Штурмовик:
Калипсо III(14) 42атаки 490 хп 420 охлад/мин 56 крит (16,74м/22,4м)
Калипсо IIIМК2(16) 48атаки 560 хп 480 охлад/мин 64 крит (19,14м/25,54м)
Броненосец:
Грифон III(14) 700 хп 112хп/мин 56 антикрит (3,3м+акрит)
Грифон III(16) 800 хп 128хп/мин 64 антикрит (3,8м+акрит)

Гвардии неба:
Разведчик:
Джин IV(10)40 атаки 40 уворот (13.3м)
Джин IV МК2(12)48/48(16м)
Джин IV МК3(14)56/56(18.6м)( к сожалению у меня нету мк3 гвардии так что расчет вел из формата что так же добавиться 2 куба к заточке - если не прав подправлю позже но на суть темы это не повлияет)
Артиллерист:
Дракон IV(10) 30 атаки 100 скорострельность (10,56м)
Дракон IV(12) 36 атаки 120 скорострельность (12,67м)
Дракон IV(14) 42 атаки 140 скорострельность (14,78м)
Штурмовик:
Шторм IV(10) 40 атаки 530 хп 440 охлад/мин 40крит(14,98м/18,98м)
Шторм IVМК2(12) 48 атаки 636 хп 528 охлад/мин 48крит(17,97м/22,77м)
Шторм IVМК3(14) 56 атаки 742 хп 616 охлад/мин 56крит(21,04м/26,6м)
Броненосец:
Атлант IV(10) 730 хп 106 п реген 60 антикрит(3.3м+акрит)
Атлант IVМК2(12) 876 хп 127 п реген 72 антикрит(3,99м+акрит)
Атлант IVМК3(14) 1022 хп 148 п реген 84 антикрит(4,66м+акрит)

как видно из простых подсчетов Броникам дико недодали в статах кубов специализации. притом если из расчета убрать КРИТ - то турмы встанут аккурат между артой и разведчиком.
если высчитать разницу то выйдет что 1 матрос разницы приравнен к 12-18 крита в зависимости от корабля.
Отсюда вопрос - почему же тогда АНТИКРИТ такой дорогой если посути броникам он не так уж и критичен -а в пве даже вреден... (по расчетам выходит что 1 матрос разницы взят где то за 4-5 антикрита)
Поэтому предложение - ребаланснуть кубы у кораблей так как при равной цене получается что штурмовик получает в 1.5-2 раза больше бонус к статам по сравнению с разведкой/артой и почти 5кратный бонус по сравнению с броником. и это ненадо забывать 2 факта: цена кубов для всех одинакова - и матросов ни кто не отменял. а то выходит что штурм с матросами на хп(которых берут 99% пилотов) толще броников, если те пытаются взять матросов без стата ХП. А уж сравнивать другие статы даже не хочется - становится еще более обидно за специализацию Броненосца...

Критика принимается.
Сообщение отредактировано: 24.02.20 20:30
Цитата 22.04.20 20:49 #2



Броненосцев обделили 8 лет назад и так до сих пор и не бафнули. 9 по москве, 200 онлайна, ты о чем лол? Хорошо быть оптимистом, но не настолько же
Цитата 28.04.20 22:44 #3


Добавлю за коллегу-Консерву: броня это единственная спеца по моему опыту, где хронически не хватает полезных умелок на фарм и улетает муфло с катастрофической скоростью, потому что умелки жрут, как не в себя. Летал штурмом - всего хватало, ну кроме ХП, лол. Летал артой - даже не смотрю на индикатор муфла. Летаю броником - один лабиринт и бегом на плату, пустой уже. И это притом, что ковырять толстого босса броня будет гораздо дольше. Да, хрен собьешь боссом моего броника, вот только пока одного мухолета ковыряешь - вот весь муфлик и боезапас и кончился. Где-то когда-то давно броник свернул не туда...
Цитата 24.06.20 19:59 #4



По поводу онлайна - на главной странице ская - которая  http://sky2fly.ru/ в правом нижнем углу есть статистика вот оттуда и взял
к примеру сейчас 8 вечера:
Всего пилотов: 1094397
Сейчас в небе: 159

ну с муфликом тьфу тьфу проблем нету - окромя обратки использую только вампирик - обычно 1 раз за боса ибо приходиться таскать с собой желтый броник на хп и хп матросов что бы обратка выдавала хоть сколько то приемлимый дпс иначе артой без скилов и залипалки(снайпера) дпс и то выше чем у броника с обраткой.
вчера долго смеялся когда броник на атланте с эпиками убивал боса столько же времени сколько я на своем султане с синими колупалками и желтой броней - просто потому что обратка у меня лупила больше чем у него мегакриты. вот настолько плохой выходит у броника баланс - чем ты круче тем в пве тебе хуже.
эх заменили бы броникам бесполезный в точке антикрит на тонны хп в пропорции остальных специализаций - броники смогли бы фармить... снял броню и кидаешся на боса с маниакальным воплем: "СДЕЛАЙ МНЕ БОЛЬНО!" а бос сам от обратки умирает - главное что бы за время вампирика а то потом будет больно корме =)
Цитата 26.06.20 17:16 #5


сколько ж у вас, мил человек, ХПшек тогда, раз босс с 100-150к ХП складывается от ответки. Которая, всё-таки, 200 процентов от впитанного урона. У меня лично на босса уровня Мститель два-три захода получается. Но никак не один. Хотя принципиально не таскаю в собой ремонтные наборы, да. Только пассивный рем, Джефф, да вампирятина. Броник должен исцелять себя сам.
Цитата 27.06.20 07:55 #6

Лира – лучшая пони



почитай новости за последние три года, кто там чего ребалансить будет? В игре даже админов не осталось, только скрипт, который ивенты включает/выключает
Цитата 27.06.20 12:35 #7


Ну, лишь бы хватало от оставшихся полутора сотен игроков выхлопа на поддержание серва и хостинг.
Кстати, по минимуму изменения попадаются. С месяц назад вот изменились правила зарабатывания знаков и коробок на боях на Базе. Может и ещё чего. Я ж далеко не за всем слежу.
Цитата 28.06.20 09:08 #8



не ну мстителей только в броньке (синей+10) да и сервисные с собой всегда - по сути работают как усиление пассивного регена - да и крафтятся легко твинками. в басте я отхил особо и не включаю... вот только время убивания босов вынуждает лить слезы.
надежда умирает последней =)
есть еще надежда!!! может админ возьмется за ум начнет править/фиксить и игра еще лет 10 простоит. подобных игр где геймплей одновременно мягкий и ненапряжный но оставляет уйму простора для задротства попросту нет. так что свой контенгент игроков у игры будет всегда пока она будет развиваться.
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати