Игровое сообщество

Форум > Руководства > Подробное прохождение Сюжетной линии Периферии

Цитата 21.08.12 11:57 #1


Пишу от нечего делать :/

1 "Разрешение на работу"
И так, Впервые прилетев в Периферию оказывается что для работы здесь нужно разрешение на эту самую работу. Можно сделать это стандартным методом, или можно при перелёте в Муниципальный округ сразу лететь в Нотариальную Контору Барбаша(вылетает с платформы налево и летим вверх) там нам за 300дл дадут всё что нужно. По мне куда проще.

2 "На борьбу с вредителями!"
Теперь Памфри даёт нам работу- уничтожить вредителей. Можно лететь на агропром(большой участок справа от города, мы туда позже вернёмся) или можно убить червей в том же Муниципальном округе(около отдела кадров 3 червя). Что выбрать- дело Ваше.

3 "Бумажная волокита"
Бургомистр нами доволен, и теперь посылает отвезти документы в Бухгалтерию. Нечего сложного тут нет.

4 "За семью печатями"
Повстанцы пытались украсть 7 печатей, но чиновник раскидал их по островам периферии, самого его схватили. Просто летим к указанным островам и обыскиваем их. Так же желательно открыть Западную платформу по координатам 15:55. Рано или поздно придётся залететь в Вонючие дали, где будет много мусорогов. По окончанию возвращаемся в Бухгалтерию.

5 "Капрал Дулли"
С повстанцами надо что-то делать, и нас посылают в Форд Капрала Дулли. Чтобы нам во всём разобраться, он советую поговорить с повстанцами.

6 "Бунтарка"
Открыли Западную платформу? Вот и отлично. Дело в том что если лететь к Базе повстанцев из Вышино будет много злобоежей по пути. А с платформы путь и короче, и безопаснее. Там нужно будет поговорить с Шиалой. Чтобы убедиться, что мы не шпионы, нас посылают убить 8 мусорогов неподалёку. Нечего сложно тут нет.

7 "Гений-самоучка"
Нас посылают помочь Джону Кулинби, местному изобретателю. Вылетаем из Вышино вниз по карте.

8 "Кручу-верчу"
Вырезанный логический квест.

9 "Тяжёлый металл"
Джону нужен метал, он даже готов поменять его на алюминий. Раньше можно было просто привезти его со склада, но теперь надо добыть самому. Покупаем на корабль камнесборщик и летим с Западной платформы вверх по карте. Собрав 10 кусков руды, летим на Камнедробилку для переплавки.

10 "Отпугиватель злобоежей"
Джон сообщает, что хочет сделать отпугиватель- чтобы рыбаки могли рыбачить не боясь этих самых ежей. Но нужны образцы для изучения, и он просит нас привезти по 5 туш злобоежей разного возраста. Летим с Западной платформы налево по карте и убиваем сколько надо. Однако старых ежей придётся ещё поискать. После этого осталось привезти немного ресурсов и можно начинать испытания.

11 "Мегаёж"
Испытания надо провести в Лежбище Злобоежей, в нижнем левом углу карты. В зоне испытания не должно быть других кораблей. Летим туда и включаем прибор. Но что же, он приманивает их?! Летим вверх по карте и оказываемся на платформе. С платформы в Вышино а оттуда к Кулинби. Он объясняет как настроить прибор правильно, после этого опять летим в Лежбище и после первого включения сразу переключаем на отпугивание. Устройство сработало, все ежи скрылись. Но мы разбудили древнего Мегаежа, и теперь надо его уничтожить. Он респавнится каждый час, и появляется в верхнем правом углу карты. Убив его, возвращаемся к Джону.

12 "Патент Кулинби"
Последняя просьба Кулинби- запатентовать отпугиватель.

13 "Алкоквота"
В Бухгалтерии нам дают задание привезти документы Барбашу, хозяину Спиртотрона. Нечего сложно нет, но желательно открыть Восточную платформу по координатам 88:69.

14 "Пить или не пить?"
Пан Барбаш посылает нас к Амре, с требованием прекратить ставить палки в его колёса. Тут придётся выбрать, на чьей стороне быть: Чиновники или повстанцы.

Чиновники
15 Зелень для змия
Барбаш посылает нас на Агропром, собрать Дурной-дурман с заражённых делянок. Игнорируя червей и остальное местное население, летаем от делянки к делянке и собираем кусты. Собрав 7 кусов возвращаемся к Барбашу. Здесь важно всё время двигаться, иначе заплюют кислотой.

16 Алкомаркетинг
Барбаш предлагает нам купить 5 ящиков водки за 250 дублонов и развести её по трущобам. Чем дальше трущоба от спиртотрона, тем дороже там готовы купить продукцию. По прибытию в трущобы на нас нападут 2 несогласных бота, но они лёгкие. По окончанию возвращаемся за наградой.

17 Смерть алконавтам!
Барбаш просит нас убить 8 алконавтов которые незаконно варят самогон. Они летают недалеко от Спиртотрона. Нечего сложного тут нет.

18 Тародел
Барбаш вспомнил про Кулинби, а точнее про тародел который тот когда-то делал, и просит нам его привезти. Джон согласен его сделать, но нужен мыдриксатор. Беда в том, что единственный завод по его производству давно закрыт. Но рыбаки которые там рыбачат говорят что его там можно выловить. Ставим на корабль сеть для рыбы и летим к заводу. Важно встать ближе к нему, в оранжевый круг на карте.
Теперь нужен архиллятор, он может быть на одном из заводом около западной платформы. Нужный нам завод находиться по координатам 8:44.
Теперь нужны пружины, но их все забрали алконавты для своих самогонных аппаратов. Летим в трущобы и убиваем 5 алконавтов. После этого надо привезти Джону немного ресурсов и он соберёт тародел. Летим к Барбашу сдать заказ.

19 Визит к бургомистру
Барбаш говорить что сам Памфри вызывает нас, и надо скорее лететь. Здесь мы получим небольшую награду за репутацию с чиновниками.

20 Вертикаль власти
Памфри просит нас привезти каменный глыбы для укрепления Вертикали власти. Берём камнесборщик и летим с Западной платформы вверх по карте. Собрав 10 камней отвозим их на камнедробилку. По окончанию возвращаемся к Памфри.

21 Покушение на Шиалу
Активность повстанцев волнует бургомистра, и он просит нас убить Шиалу. Доставив ему немного ресурсов, мы получим страшную бомбу. Летим с Западной платформы к Базе повстанцев и кидаем её туда. Шиала увы, выживает.

22 Борьба с терроризмом
Бургомистр посылает нас найти почти целого несогласного бота и привезти его в резиденцию. Бота надо подбирать около Западной платформы. Убив их с десяток, получим наконец почти целого. Памфри закладывает в него бомбу и просит нас взорвать его а потом покричать в трущобах. Интересно, то что мы кричим, видно красным цветом в чате. По окончанию возвращаемся за наградой.

23 Энергетический кризис
Теперь можно заняться более мирными делами, а именно доставить обед Марфе Лаврентьевной. Обед уже отправлен, но С.К.А. всё время сбивается с курса. Вылетает вверх по карте и ищем его в указанной зоне. Затем надо накормить четырёх помощников бухгалтера и доставить обед в Бухгалтерию. Марфа Лаврентьевна просит нас починить вышки по которым идёт электричество из Вышино. Обыскиваем все вышки и летим в город за ресурсами. Нужные ресурсы записаны в журнале заданий. Потом летим и чиним их все. По окончание возвращаемся в Бухгалтерию.

24 Труба зовёт
Нас вызывает Барбаш, причём это самый долги квест из всех. Напор спирта ослаб, и Барбаш просит нас обыскать и отметить состояние 14 сегментов трубы. На первом уровне лабиринта сложно, надо убить 2 цитадели и 3 таверны чтобы добраться к трубе. На втором уровне легче. Сначала летим вниз, не сворачивая. Увидев таверну с алконавтами ставим рядом маяк и быстро обыскиваем трубу. Валим. Потом летим чуть выше и направо, потом опять вверх. Здесь цитадель, но можно обыскать 2 сегмента не убивая её. Дальше летим вниз, потом налево. Тут можно переместиться в лабиринт в котором стоит платформа, но можно и без этого. На третьем уровне летим через преграду виде кучи башен, но можно просто проскочить. Осталось обыскать 4 озера спирта, тут есть 2 таверны, но они обычно далеко. По окончание возвращаемся на второй уровень а оттуда налево в вихрь в Периферию.

25 Мусорог-капитан
Из привезённого нами журнала Барбаш делает вывод, что трубы повредили Мусороги-Капитаны. Он просит нас убить одного из них неподалёку. Заодно можно убить пиратов по пути. Летим по самой границе карты и в оранжевую зону. Выманиваем Мусорога из толпы пиратов т.к. они не будут стоять в стороне. Возвращаемся к Барбашу.

26 Не винный завод
Надо пройти групповой квест и выгнать Алкобарона со старого завода.

Повстанцы
15 Дурной дурман
Собрать 7 кустов Дурмана.

Лекарство от пьянства
Привезти Амре немного реагентов и развести лекарство по десяти трущобам.

17 Пора трезветь!
Убить алконавтов.

18 Опять к Шиале
Вернуться на Базу повстанцев.

19 Рекламные боты
Убить 10 рекламных ботов в трущобах.

20 Рекламная цитадель
Убить рекламную цитадель на первом уровне лабиринта под Спиртотроном. Если убить 3, то получите бонус.

21 Короткое замыкание
Доставить Шиале нужные ресурсы и отвезти устройство на обозначенную на карте вышку. Потом возвращаемся за наградой.

22 Трубный яд
Осмотреть 14 сегментов трубы.

23 Предприимчивый Волдо
Летим к Волдо.

24 Тародел
Сделать тародел и доставить его Волдо.

25 Время собирать камни
Помочь Волдо достроить фабрику. Для этого надо собрать 10 каменных глыб и отвезти на камнедробилку.

26 Таможенные хлопоты
Волдо пришёл груз из Поющего Рифа, но на таможне его задержали. Он просит нас вернуть хотя бы часть груза. Взамен даёт неплохую награду.

Дальше квесты одинаковые для обеих сторон.

27 "Обратно к Дулли"
Вернуться в форд Дулли.

28 "Пиратский произвол"
Надо убить 10 пиратских клиперов, и легче сделать это около восточной платформы. Уложившись во время мы получаем небольшой бонус.

29 "Пиратские главари"
Надо проникнуть в пиратский схрон и убить находящихся там главарей. На прохождение даётся всего 15 минут. Сначала надо лететь в район камнедробилок и убить пиратского связного. Только после этого можно проникнуть в схрон. Перед первым пробойником будет немного трудно, не обращая внимания на пиратов вокруг бьём именно главаря. Убив и завладев его богатым трюмом, убегаем за пробойник. Тут россыпь ремнаборов, а дальше- хладагента. Около второго пробойника убивает второго главаря. Перелетаем пробойник, очищаем место для ремонта. Дальше будет весело. Дело в том, что тут понаставлено бесчисленное количество турелей, и придётся быстро проскользнуть мимо них. Легче это делать около самой границе карты т.к. их там меньше. Если остановить даже на 10 секунд- миссия провалена, ибо со всех сторон полетят ракеты. Около пробойника третий главарь. За пробойник много хижин, медуз, а в конце 4 башни и несколько клиперов с главарём. Желательно вообще на этот квест взять гравизахват чтобы вытягивать главаря их толпы врагов. Утопив всех главарей, уходим.
Поздравляю, Вы прошли всю сюжетную линию!

Распил
Дополнительный квест, который можно отвезти Либо бургомистру либо Шиале. Найти можно на третьем уровне лабиринта под буреломом. На карте надо найти охрану лесопилки(рекламная цитадель) и уничтожить. Внутри мы обнаружим папку с документами которые дадут понять, почему вокруг так много дровосек-убийц. За сдачу квеста даётся хорошая награда.
Сообщение отредактировано: 21.08.12 18:28
Цитата 21.08.12 12:31 #2

Менестрель огня и разрушений



гораздо лучше =) а лесопилку не нашёл=(
Цитата 21.08.12 14:32 #3


Сейчас добавлю...
Цитата 07.12.12 15:04 #4


хм
Цитата 07.12.12 15:25 #5


Гайд неплох.
Можно по-желанию добавить "Бедолагу", где на 4-м пробойнике  в "Главарях", при обыске трущобы, находится мужыгъ.
Цитата 07.12.12 17:42 #6


Когда будет интернет - добавлю.
Цитата 08.12.12 12:10 #7


Нечего сложного тут нет.

Ничего.

работу- уничтожить

Пропустил пробел перед тире, да и не тире это вовсе, это дефис. Вот тебе тире: –

оказывается что для

Запятая где, содомит?

Бургомистр нами доволен, и теперь посылает отвезти документы

Зачем ты слово "теперь" вставил?

Дальше читать не стал.
Сіе твореніе смердитъ, а писарь - охальникъ.
Цитата 08.12.12 17:43 #8


всё прочитал, все хорошо. +
Цитата 08.12.12 22:27 #9


Да, я тот ещё грамотей. Через пару дней может исправлю.
Цитата 09.12.12 13:00 #10


, ты охальник.
Цитата 09.12.12 20:19 #11


О Периферии уже куча гайдов, делайте о Рифе.
Цитата 09.12.12 22:53 #12


Мне лень делать гайд о такой гнилой локации как риф. Там первые квесты проходятся в соло со стандартным качем, а групповые пройти вообще нельзя. Пиявки отгоняют от чавчи, а пока их убьёшь, она уже вылечится другими. Я лучше про бастион напишу...
И да, смотрим на дату:
21.08.12
Цитата 10.12.12 15:55 #13




н
е
п
л
о
х
о
Цитата 10.12.12 16:59 #14


, ок.
Цитата 13.12.12 20:32 #15



Отстой  гайд
Цитата 13.12.12 21:24 #16


, ты никто.
Цитата 13.12.12 22:27 #17



а ты ты  никто
Цитата 14.12.12 16:08 #18


У кого-то заклинило те жалкие остатки мозга?
Цитата 14.12.12 17:58 #19


Не понял, что это написало в посте #17.
Сообщение отредактировано: 14.12.12 17:58
Цитата 03.02.13 15:51 #20


Не могу пройти энергетический кризис вот мой электронный адрес расскажите поподробнее.
vasil.konstantin@yandex.ru
Ответить Страница 12

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати