Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Увеличения HP баз в боях за платформы

Цитата 24.02.16 15:59 #1
Kio [23]

Уважаемые капитаны, мы рассматриваем возможность увеличения HP баз в боях за платформы.

Данная мера направлена на создание более динамичных боев, исключающих ситуацию уничтожения базы, игнорируя противников.

Оставляйте свои комментарии и другие предложения на этот счет, если они у вас есть.
Цитата 24.02.16 16:24 #2


На платы не хожу:
- имхо увеличить в 20 раз =) и реген реген....
Цитата 24.02.16 16:26 #3

Главный Альбатрос



дааа +++
Цитата 25.02.16 00:57 #4

Dangerous Lemon



Данное предложение поступило от клана феникс, так как иногда они теряют платы именно из-за этого, хотя имеют достаточное количество актива, что бы защитить их. Кстати, в осколках они имеют 2-3 союзных клана, а на платы фениксы чаще всего приходят с помощниками, в общей сложности 12+ человек против наших 7, они умудряются не слить нашу базу, хотя с таким количеством народа это достаточно легко.
Фениксы просто в очередной раз хотят уменьшить шанс потери своих платформ.

Данная мера направлена на создание более динамичных боев, исключающих ситуацию уничтожения базы, игнорируя противников.


Хочу Вам сказать, что накидывание артов через канаты, или просто стояние в застрое - это не динамический бой, а вот слив базы - это экшн.

Так что я с вами не согласен и думаю, что меня многие поддержат.
Сообщение отредактировано: 25.02.16 01:14
Цитата 25.02.16 13:34 #5

Everyone believes in what he wants



совершенно бесмысленно

Крайне редко видел, что бы кто то именно вероломно шел ломать базу, даже имея численное преимущество
Динамика в боях не добавится
Цитата 25.02.16 13:52 #6

Ave, Norco, morituri te salutant



Могу сказать про оски, думаю стоит, но не очень сильно, потому что ситуации бывают разные. Очень редко, слабое пати может выиграть плату, только благодаря прорыванию к базе врага и уничтожая её, игнорируя других игроков(но всё зависит от умения игроков и какие спецы в бою) , не могу сказать, что это плохо, в этом есть своя непредсказуемость. Так же есть и другие варианты например: два штурма против одного разведа, два штурма никак не смогут слить разведа, их шанс выиграть -это слить базу. А если сделать хп у базы много, то штурмы станут совсем бесполезные.Так что если и повышать, то незначительно

И вообще не о том думаете, нет что бы баланс начинать потихоньку крутить;(
Цитата 26.02.16 00:23 #7

BOSD - Blue Screen Of Death



Поддерживаю.
Хороший артиллерист в Осколках может убить базу примерно за 20 секунд.
Некоторые могут сказать, что это нормально, однако чаще всего враги только успевают заметить, что базу начали бить.
Т.е. я говорю о том, что один человек может убить базу намног легче и быстрее, чем игроков, которые её защищают
Цитата 26.02.16 10:56 #8



Поддерживаю! Я против увеличения HP базе в бою за платформу.
Цитата 26.02.16 11:03 #9



Против увелечения HP у базы.
Цитата 26.02.16 11:17 #10


Я поддержу мнение о том, что увеличивать HP у базы ненужно и это может разрушить минимальную мобильность , которая присутствует на данный момент. Если будет минутка загляните на захваты платформ в ПФ, там вся мобильность ограничивается столпотворением на канатах. ах да, еще же можно отойти порематься...
а зайти базу слить так это совсем нереально)
Я не думаю, что за 20 секунд реально слить базу врага одному персонажу, каким бы он не был.
Так что я считаю, что увеличивать хп у базы на платформах нелучшая затея, более того она сильно навредит захватам.
И , я конечно все понимаю)))) но как можно не заметить врага, который пролетает мимо тебя и идет бить базу    
Сообщение отредактировано: 26.02.16 11:19
Цитата 26.02.16 17:46 #11


А когда уже будете сто раз обещанный двиг рифа делать?????????    похоже игра доживет свой век, а мы его так и не увидим....  что уж говорить о новой локе...
Сообщение отредактировано: 26.02.16 17:52
Цитата 02.03.16 13:05 #12



Я один не вижу логики в
Kio пишет:
Данная мера направлена на создание более динамичных боев.

?

Кажется эта база стоит там именно для того что бы её убивали. И не важно каким методом будь то тактически правильный заход на базу в тот момент когда противник не может удержать напор или какого бы то нибыло другого способа.

Разве не это и есть ДИНАМИЧНОСТЬ?
Развитие разных тактик для захвата платформы?

Ну можно сделать что выигрывает клан у которого сумарное хп больше чем у остальных противников, потому что это прибавляет динамичности. Правда же не логично?

BOSD пишет:
однако чаще всего враги только успевают заметить, что базу начали бить.


Ну да, конечно.
Не успевают заметить, ага.
Это как?
Клан охраняет свою базу и не заметно проходит стадо мимо него и за пол секунды опять же не заметно сливает базу?)))))
Фантастика прям.

Я не удивлюсь еще если такие как ты еще будут ныть что вам за прошлые 2 дня в 8-ми боях слили 4 раза базу НЕЗАМЕТНО ВАЩЕ. гоу поднимать хп базы в боях на базе потому что это добавляет динамики бою же.
Сообщение отредактировано: 02.03.16 13:39
Цитата 02.03.16 13:32 #13


Может я не прав, но увеличение хп на боях сделает их о-о-очень долгими - легко представить группы живучих игроков, которые вяло стоят у канатов и постреливают друг-друга на протяжении длительного времени. А сильно повреждённые участники битвы будут рематься, пока более "здоровые" товарищи тыкаются в канаты и пытаются достать противника.    
Цитата 02.03.16 13:54 #14

BOSD - Blue Screen Of Death



В тех боях мы знали, что нам бьют базу. Ваши игроки заходили на бой на базе и сливали её не обращая на нас никакого внимания. Т.е. базу слить быстрее, чем убить игроков, которые защищают её
Цитата 02.03.16 14:06 #15

nomen illis legio




как-то вас это не сильно волновало, когда вы нам сливали базу.
Цитата 02.03.16 14:12 #16



BOSD пишет:

   
BreakinSoul [42]
В тех боях мы знали, что нам бьют базу. Ваши игроки заходили на бой на базе и сливали её не обращая на нас никакого внимания. Т.е. базу слить быстрее, чем убить игроков, которые защищают её


Да, вы со своей базы бежали отбивать башенки оставляя нас на своей базе. Ага. Не удивительно что вы не успели нас слить.

А я тебе приведу в пример бой на плате "Мусорный ветер", где вы фулпати вместе с сеинтами зашли сливать нам базу.
В итоге не то что бы базу слили, слились сами осатавив базе половину ХП.

 Для правильного захода нужно что-то кроме "АЛО АЛО КАК СЛЫШНО ПРИЁМ, ЗАХОДИМ НА БАЗУ СЕЙЧАС", может нужно еще правильное понимание окружающей ситуации?
А где подтвержение твоих слов что в осколках один арт что-то может сделать с базой? Я не то что бы такого не видел никогда. Я уверен что один арт что бы слить базу сам сольется раза 4 так до неё не доплыв. А ты рассказываешь откровенную хрень.
Сообщение отредактировано: 02.03.16 14:15
Цитата 02.03.16 14:16 #17

nomen illis legio




у нас если слышно - уже хорошо
Цитата 02.03.16 14:27 #18

I don't wanna die



Против! Какой смысл увеличивать хр базы в осках и рифе,когда там и так пока зайдешь на базу уже будешь желтый,+ броники сильно тормозят движение...
Цитата 02.03.16 14:34 #19



Недавно я с Макаркиным победили в бою в рифе 7ых врагов. Мы не стали воевать, а просто зашли на базу с слили её до того, как ваши игроки успели добежать до нашей и попытаться её уничтожить...
Нам конечно понравился такой, но я не должно быть такого, что 2 могут победить 7-рых даже не вступая с ними в бою...

Более отвечать на твое высказывая и не буду т.к. не вижу в этом смысл. Что-либо доказать я тебе не могу, а переубедить меня тебе даже не стоит и пытаться...
Сообщение отредактировано: 02.03.16 14:36
Цитата 02.03.16 14:36 #20



Шамп пишет:

   
BreakinSoul [42]
Недавно я с Макаркиным победили в бою в рифе 7ых врагов.

Недавно это когда?
Макаркин с осков уже с месяца 2 не вылазил.
Ответить Страница 123

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати