Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Клан-острова и ежедневные достижения

Цитата 24.03.17 21:30 #41

Жесток , брутален - Иосиф Сталин



Попрошу обратить внимание ...

Сообщение отредактировано: 24.03.17 21:32
Цитата 24.03.17 21:33 #42

Называйте меня отцом Sky2Fly!



Я ТОЛЬКО ЗА!!!
Нужно больше ограничений по установке островов!!!!

Ещё прошу, чтобы на главной карте (Переферия, лагуна) нельзя было устанавливать острова тем, кто не правитель региона!!!
Цитата 24.03.17 23:11 #43


1) Запрет установки клановых островов для кланов, у которых меньше 5 активных игроков.
А что делать, если в клане и так меньше пяти человек? Можно, например, запретить установку островам кланов, в которых актива меньше 33%, если игроков в клане меньше десяти.
Также можно просто установить требования для разблокировки построек на базе (тоннель первого уровня в глубокий лаб сунуть не получится всё равно) - набери столько человек и/или займи такое место в рейтинге/турнире.
2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.
Ну это определённо не. Можно запретить ставить там базы или добывалки (вражеская территория, всё же), но тоннели и склады лучше оставить.
По третьему предложению замечаний нет. Для разнообразия можно сделать награду не только в виде предметов, но и баффов (ускорение +10% на сутки, например).
Сообщение отредактировано: 24.03.17 23:11
Цитата 25.03.17 00:09 #44

лол



Как глава клана Покорителей ветров я против такого обновления. Данное введение полностью стирает нас с карт Рифа, и возможно Бастиона.

Вас и так там нет)
Цитата 25.03.17 00:25 #45

СПАСИБО GOLDEN FIRE !!!



Данное введение полностью стирает нас с карт Рифа, и возможно Бастиона.

Цитата 25.03.17 00:30 #46

Я потерял любовь твою в дыму кальяна...



+
Цитата 25.03.17 00:48 #47

BOSD - Blue Screen Of Death



Данный отзыв включает не только мое мнение, а мнение всего основного состава клана PHOENlX.

Часть 1. Вступление

Изменение системы клан-островов - способ оживить или убить игру?

Прочитав вышеизложенные отзывы можно без труда прийти к выводу, что большинстве игроков, которые уже написали выше меня в данной тему, совершенно не интересуются развитием данного проекта. Им интересна лишь своя собственная выгода. Однако мы их понимаем - никто не хочет идти на уступки - каждый хочет, чтобы все было максимально выгодно только для него самого!
Однако чего же хочет Администрация в лице Kio [23] публикую данное обращение для обсуждения? Мы должны понимать, что Администрация хочет ввести данное обновление  не для того, чтобы убить онлайн, а чтобы наоборот поддержать свой проект, сделать его более интересным. Нельзя сразу кричать "Однозначно против" или "Категорически против", думая только о своей выгоде.
Реформа клановых островов по задумке Администрации как раз и должна заставить игроков снова играть - ходить на бои, участвовать в захватах платформ, да даже банально договариваться о союзах, чтобы вместе контролировать определенную территорию НЕБА!

Часть 2.  

Какая текущая ситуация в небе и кому выгодно данное обновление?

Прежде чем вводить обновление, которое связано с кланами надо сначала четко понимать, какая сейчас обстоит ситуация с кланами и что каждый клан потеряет реформы клановых островов.
На данный момент в Небе воюют две основные фракции и данное обновление напрямую окажет влияние именно на эти две противоборствующие стороны. А именно - Альянс Фенексов (PHOENlX - 41 актив, DEATH WINGS - 24 активов, The Saints - 12 активов и Golden Fire - 13 активов) в сумме выходит 4 клана с общим активов равным 90 человек. Против фракции Покорителей (Покорители Ветров - 31 актив, ШАКАЛЫ - 26 актива, ХаХатунчики - 13 актива) в сумме 3 клана с общим активом 70 человек.
Как видно из представленных данных - силы примерно равны, однако небольшой перевес есть все-таки у фракции Фениксов.  

Однако какая же расстановка сил между кланами?

Платформы Фениксов:

Платформы The Saints

Платформы Покорителей Ветров

Платформы Шакалов


Платформы Хахатунов


Как видно из этих картинок - не смотря на примерно равное количество активных игроков у Фракции Покорителей Ветров в разу меньше платформ, а значит расстановка сил полностью не в их пользу. Это говорит о том, что эти 3 клана (фракция покорителей ветров) никак не могут отобрать и захватить платформы в свое пользование, а значит у них будет намного меньше места, куда они смогут ставить свои острова - это обновление им будет не выгодно и они всеми силами будут критиковать любые попытки Администрации сделать игру более интересной таким образом. Однако стоит заметить, что тот факт, что Покорители со своим альянсом не могут захватить платформы - это их проблемы, а не проблемы Администрации.
Цитата 25.03.17 00:49 #48

BOSD - Blue Screen Of Death



Продолжение поста выше:

Часть 3.  

"Запрет установки клановых островов для мультокланов"

Надо четко понимать, что данное обновление направлено именно на борьбу с мультокланами.
Сейчас в Небе существует такая проблема, а именно, на сегодняшней момент топ-кланы  перекидывают острова мультокланов  под себя с целью экономия газа на ремонт  островов. Например PHOENlX закидывает под себя острова клана ATON, а Покорители Ветров закидывают под свой клан острова Sea Devils и Bloody Avengers.  
Данная проблема связана с тем, что ремонт островов напрямую привязан  к автиву в клане, а значит в клане, у которого 0 активов и ремонт островов будет намного дешевле. Топ-кланы спекулирует данной проблемой - ремонтирую острова за копейки, в то время, как все обычные кланы (которые не могут себе позволить отстроить мульто-клан) должны тратиться по полной программе. Именно для решения данной проблемы, администрация хочет запретить ставить в небо острова мульто-кланов.

Однако тут есть маленькая проблема, которую могут увидеть большинство игроков. А именно, прочитав данный пост в первый раз, они сразу подумают, что если кланы, у которых нет 5 актива не смогут ставить свои острова в небо - это напрямую навредит маленьким и только развивающимся кланам - > маленькие кланы не смогут развиваться и лишь умрут. Однако это лишь заблуждение  по нескольким причинам:

1) по настоящему развивающийся клан, в котором даже нет 5 активов (т.е. 0 активов),  просто не сможет остроить клан-базу и ставить свои острова в небо т.к. у них банально не будет средств на постройку этой клан-базу, а уж на ремонт газа и подавно не будет (как в клане из 1 человека, который является не активным могут быть на такое средства?). Из этого следует, что острить свою базу и содержать острова без активных игроков могут только мульто-кланы, которым газ на ремонт перебрасывается с основных  клана.
Например мульто-кланы в пф:


или


Эти кланы никак сами не могли отстроить свои базы, а теперь содержать остров в небе. В этих кланах всего 0 актива -> никто не фармит -> нет дохода газа. Каким образом тогда они ремонтируют свои острова? Это мульто-кланы!

2) В нашей игре в настоящее время нет по настоящему развивающихся малых кланов. Все кланы которые сейчас играют насчитывают намного больше 5 активов, а значит они спокойно смогут ставить свои острова в небо,а данное обновление навредит только мультокланам и не более того! Т.е. любой клан, который действительно хочет развиваться сможем собрать под своим началом хотя бы 5 человек. Ну как клан может состоять из 1 или 2 игроков?
А значит после введения данного обновления эти мультокланы должны пропасть из неба.

Однако данное обновление является довольно существенным, из-за чего наш клан готов предложить пару своих вариантов решения данной проблемы:

Вариант 1  Фиксация ремонта островов не зависимо от активности клана. Т.е. не смотря сколько актива в клане - ремонт островов будет стоить везде одинаково -> мультокланы станут не рентабельными  

Вариант 2  Реализовать следующее: если ваш клан берет под себя острова клана, у которого менее 5 активности, тогда у вашего клана будет  минусоваться рейтинг т.е. ты взял под себя острова клана, у которого 0 актива и за это с тебя сняли существенное количество рейтинга, а не добавили. Мелким кланам все равно, какие острова они держат под собой - они не гоняться за первыми местами в рейтинге региона. А вот Топ-кланы будут думать, брать под себя острова мульто-кланов или нет т.е. кого брать а кого нет, ведь именно они пытаются захватывать первые места в региона, а без рейтинга это не возможно.

Часть 4.  

2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.


Это не дебелизм - это прикольно

Прочитав вышестоящие отзывы мы сразу поняли, что для большинства игроков данное предложение является лишь проходным т.е. "полным фуфлом",идиотизмом и то, что никогда не введут в игру. Однако стоит существенно подумать над данным предложением (посмотреть с другой стороны на данный вопрос), можно даже сказать, что из всех предстваленных Администрацией предожений - это является самым интересным на наш взляд. Но почему это так ? Ведь Администрации предлагает нам такое не просто так!

Данное обновление должно решить главную проблему, которую имеет Администрация в игре - проблему с активность игроков. В данный момент любой клан может "сидеть на попе ровно", поставив свои остров в небе, и просто получая с них доход, не прикладывая никаких усилий, кроме ремонта этих самых островов.
С вводом этого обновления всем кланам снова придется стать активными (что большинство кланов очень не хочет, ведь им и сейчас хорошо живется)! Ведь без своей территории или хороших союзников ты не сможешь ставить свои острова в небо!
Люди ( т.е. топ-кланы) будут вынуждены воевать именно(только) на тех платах, где у них строят острова -> люди будут заводить меньше мультов (и так будет понятно, что клан будет захватывать, а мультами бой за основную платформу не выиграть).

Кроме того, раз основные кланы будут сфокусироваться только на нужных им платформах - они не смогут удерживать все платформы сразу т.к. не этом им банально не хватит сил (Например тебе надо Мусорных ветер -> на эту платформу ты поставишь самых сильных игроков, а значит на Юго-Восточную у тебя уже не останется игроков т.к. мусорку потерять никак нельзя -> острова утонут). А значит будет и много свободных платформ ->
ФАРМ кланы наконец смогут играть на платах, которые не удержать топ-кланам.

Как один из вариантов - заняться политикой

Так же не стоит забывать, что острова можно будет ставить не только на территории своих платформ, а так же на территории союзных кланов. Надо помнить, что S2F - не только игра про pvp, но еще и про политику. Что большинство кланов забывает.

Из этого следует, что кланам придется быть не только более активными, им придется договариваться с другими, идти на уступки, создавать альянсы кланов, плести интриги и строить заговоры, чтобы тайком или вместе захватить нужную им территорию т.е. в полной мере занимать тем, чего в данный момент не хватает в игре -
Междуклановая политика. А если клан не может захватить платформу или заниматься политикой, то уже это проблемы данного клана, а не Администрации игры.

Часть 5  

В доработке
Мы с сокланами не смогли четко понять, что же должно быть в "Ежедневных достижениях". Но в целом реакции так положительная.

Р.С. Это лишь 0,5% того, что надо было написать.
Мы готовы ответить на любой пост с конструктивной критикой, однако на посты без смысла мы отвечать не собираемся!
Сообщение отредактировано: 25.03.17 00:53
Цитата 25.03.17 00:53 #49



Не с добывалками не мудрите тут первое вы сделаете огромную плюшку и палочку для контроля кланов добывалки которых привязаны к данной платформе ,то есть первое я могу владея той или иной платформой обременить арендой платой кланхотящих там добывать то или иной ресурс  после так же ставить условия те или иные если союзы шалят можно же им вар кинуть , а судя по правилу добывалки утонуть и смысл тогда клановые боев на базе ведь по сути можно добывалки не угодных топить  без лишних затрат , вы бы лучше в мадификацию кораблей ввели оратор и систему безопасности , а то убер игракам мф девать некуда  , звание еще одно , а то ребятам маршала заняться нечем и зн не фармят
Цитата 25.03.17 01:56 #50

Я мандарин, я мандарин ;)



гоу сократим численность кланов до 50 человек? чё все в одном клане то сидят? больше кланов больше возможностей, от количества людей в клане меньше зависит рейтинг, баланс же?
Цитата 25.03.17 03:21 #51


И как всегда - небольшие, но немультяшные кланы, страдают точно так же, как и мультики. Жизнь - боль. Даже жизнь в Небе.
А разрабов и админов я с момента ввода газгольдеров ненавижу, если что.
Но все равно - плачу, колюсь и продолжаю жевать кактус.
Цитата 25.03.17 04:31 #52

пипец покорам в рифе



Надо помнить, что S2F - не только игра про pvp, но еще и про политику.


Цитата 25.03.17 05:44 #53

nomen illis legio



2) Клановые острова можно устанавливать только на территории тех платформ, которые находятся под контролем клана или его союзника.


давайте, раз уж такая пляска пошла, ПО ХАРДУ - острова ставить только на СВОИХ платформах. воевать так воевать!  

а вообще, что же делать простым пиратам, которых не интересуют союзы и некие альянсы, о которых так осведомлен местный Варис и его пташки?  

исход вижу таковым: фены дерут с союзников дань за установку добывалок на своих платках, а отважные покорители, которые хоть как-то разбавляют волшебную атмосферу любви и дружбы в игре, из последних сил воюют за возможность добыть фикатик хотя бы не в убыток и наконец уже уходят в закат офлайна.  
все радуются, фармят на радужных пони и какают бабочками. трактор испускает дух наконец-то удовлетворенная. ура!
Сообщение отредактировано: 25.03.17 05:55
Цитата 25.03.17 06:15 #54

Thanks for all the fish.



Kio [23],

1. Если пятеро активов нужны только на время установки, то это вообще бессмысленно :)
Если постоянно, то, думаю, многие из камерных кланов предпочтут уйти не в крупные (которые как раз спокойно потянут "живых" мультов), а из игры.

Можно запретить пользоваться тоннелями вассалов, а взамен сделать перелёты для игроков из завассаленных кланов платными и пусть DL от трубок идут клану-хозяину, например. Или избавляться от мультов другими способами, но чтобы это не затрагивало остальных так сильно.

2. Да, чтобы дать владельцам неограниченную власть на территории платформы. Не пускать варов, диктовать условия союзникам в любой форме... ;) Не слишком ли?
В крайнем случае, увеличение процента дохода от фарма варов и его понижение от фарма союзников либо подтолкнёт к боям за самые вкусные места, либо к покупке смаглеров. Война станет выгодной, а политика заключения союзов - более осторожной.

3. Если они необязательны, то хуже никому не станет. Заинтриговали, интересно посмотреть :)

,

Мы готовы ответить на любой пост с конструктивной критикой, однако на посты без смысла мы отвечать не собираемся!


Ну если так, то:

Все кланы которые сейчас играют насчитывают намного больше 5 активов, а значит они спокойно смогут ставить свои острова в небо,а данное обновление навредит только мультокланам и не более того!


Оно навредит всем кланам с численностью до десяти активных игроков как минимум. Кто-то перейти решил, кто-то не вернулся из реала, начался "мёртвый сезон" - острова пропадают, прихватив с собой кучу реса, дальше что? Ну только вот мультов наплодить для контроля, если есть желание играть именно в этом клане + именно в эту игру, потому что здесь на кланах завязано всё, не фракционка какая.  

Вариант 1  Фиксация ремонта островов не зависимо от активности клана. Т.е. не смотря сколько актива в клане - ремонт островов будет стоить везде одинаково -> мультокланы станут не рентабельными.


Не знаю формулу, по которой ведётся расчёт газа на рем сейчас. Но как вы представляете фиксацию, посильную для клана с 5+ игроков и не слишком халявную для 40+ игроков? :)

А значит будет и много свободных платформ ->
ФАРМ кланы наконец смогут играть на платах, которые не удержать топ-кланам.


Один ТОП-клан встанет на самые выгодные платы, пара кланов чуть пониже в ТОПе на оставшиеся - как будто для фарм-кланов что-то от этого изменится о.О

Данное обновление должно решить главную проблему, которую имеет Администрация в игре - проблему с активность игроков.


А почему активность = боям?
И мне казалось, что главная проблема в количестве игроков... Хотя не будем о грустном.

"Это не дебелизм - это прикольно"

Судя по постам выше, такого мнения придерживаются игроки кланов PHOENlX, Golden Fire, ХаХатунчики - то есть нынешние владельцы платформ и, что особенно радует, товарищи без кланов или из мультокланов с нулевой активностью - ура, да это же старички возвращаются! в ХаХатунчики небось. Понимаю, что выводы делать рано, но всё же :)
Сообщение отредактировано: 25.03.17 06:27
Цитата 25.03.17 06:31 #55

Жесток , брутален - Иосиф Сталин



Короче , вывод такой , если и делать такое обновление , то делать его хотя бы тогда , когда в игре будет стабильно минимум 2500 игроков ...
Цитата 25.03.17 08:19 #56

Достойная смерть сама по себе награда



почитал Босд конечно лукавит ну вот он пишет 41 актив врет ведь и не краснеет :) Возьмем Армению7 еже уже примерно год нет в игре а перс среди активных участвовал фарме ужасов и в пвп, возьмем Джерико тоже Вани нет уже давно да он и не когда не фармил, а тут ужасов бил тоже активный :) и в других кланах тоже самое...

Возьмем Повелителя который сидит на персах Хелистер, Фортунатос, Борода, Бесрезен и так далее. Я до сих пор помню как Повель ходил по разным РК упрашивал закинуть на кошелек "Рубли" и он даст ДЛки так как ему надо было купить продаваемый персонаж "Бесрезен" ну чтож купил его... не первого и не последнего как Мы видим...

Возьмем Флаинга Джо на котором каторга где крутили РЛки так ведь через него можно было отправлять не только подарки где резко поднялись Фениксы так и ZN так он Небесный маршал и это кого поймали и не отмазали.

А зная администрацию что она практикует отмазывать людей если их просят и раз Густос сообщал Джона то что будут проверки то тут как бы становится все на свои места

Или Босд умалчивает что за клан Фениксы не в далеком будущем вернее на их персах сидели клан Аристократы. Возьмем Аристократов где сидели из клана Изумруды и так далее

и кто сейчас может помешать за персонажи под кланом Фениксы сидеть  игрокам из клана Саинты, Голден фае, Дес вингс и так далее

ведь как пишет Администрации главное чтобы был 1 час между сменами персонажей

или вот просят с Фотостраны перекинуть персов то есть мало им тут на каждой плате закидывать по персу и выбирать на ком идти сегодня играть надо еще мертвых персов притащить

Многие обвиняют Администрацию за ввод в игру каких то изменений "ЗРЯ". уже более 5 лет все изменения в игре это просят игроки с разных кланов просто Администрация чуть чуть меняет фантик, а начинка в большинстве своем бредовая вернее бредовые которые убивали и убивают онлайн.
И вот новая порция предложений...
Цитата 25.03.17 08:19 #57

Достойная смерть сама по себе награда



У меня просьба к Администрации вот Вы ведете статистику кто сколько сбросил ресурсов. А давайте статистику за последний год вот такую:
фениксы за январь влито рублей (за февраль и так далее)
покорители за январь влито рублей
шакалы за январь влито рублей
саинты за январь влито рублей
и так далее

идет ли предложения этих кланов на влив ими

думаю нет зачем вливать тому же клану Фениксы если воевать не с кем
Цитата 25.03.17 08:44 #58


ну давайте разберем.
что вы придумали, только  разбирать будем не отдельно взятое новвоведение а и прошлое. итак:
1- убрали ужасов(обещали их "перенести в приключения" - но их до сих пор там нет)
2-убрали машину подарков(на ваш взгляд "лишняя халява") ну ладно вы хозяева
3-собираетесь порезать дроп.(типа "много реса в игре идет в скупку)
4-собираетесь ограничить клан-острова(и это при том что в игре и так мало "онлайна")
отсюда вопрос, КАК положительно могут сказаться такие ограничения, вот как вижу я. если нет ужасов-нет большого количества ресов-если нет большого количества ресов растет цена-если растет цена то все техи и тп взлетают.(решение в данном случае - увеличить количество ресурсов требуемых для производства техов(и убрать "дл" за ускоренную варку техов-все таки мастерская - персонажа) и не надо будет резать дроп.
далее насчет островов. онлайн у игры сейчас раз в 10 меньше чем года 3-4 назад. а такими мерами вы потеряете и тех кто сейчас играет. не буду далеко ходить. возьмем к примеру наш клан. у нас онлайн небольшой но мы могли содержать свои острова в "идеальном состоянии" а сейчас практически все пришлось свернуть - так как раньше мы тупо покупали газ, а щас его цена эммм высоковата. (то есть это нет еще ваших ограничений)  а после вашего введения - наши оставшиеся еще острова - тупо "УТОНУТ"?! так вы кидаете уйму народу! насчет мультокланов - вы сами виноваты! так как сделали ограничение(штраф на добычу и необходимость иметь корабль локации "ниже лвлом" чтоб фармить к примеру в ПФ+"лопата" чтоб фармить нормально) на уровень! и теперь если человек хочет "не вдоначивая" фармить без штрафа - он заводит себе мульта. а уже мульты - организовывают мультокланы. в общем я ПРОТИВ первых двух новвоведений(хахатуны - я вашего вара не боюсь, я высказываю свою точку зрения) насчет третьего - я полностью ЗА! предлагаю всем кто согласен с моей точкой зрения - байкотировать новвоведение. путем недельного офлайна!
Цитата 25.03.17 09:40 #59

Жесток , брутален - Иосиф Сталин



Отказываюсь "донатить" до лучших времен ...
Цитата 25.03.17 10:13 #60

Нужно просто верить



Прошлые введения были неплохими, почитал босда, который тянет одеяло на себя, при этом пишет, что это не так.

1. как я обычно пишу, основную часть предложения вы выкинули, оставив просто основную мысль. Оценить нельзя.
При 5 активных (просто 5 или в течение какого-то времени должны быть) можно поставить острова. А когда станет 4 острова порушатся, или их нельзя будет ремать, или ускорится износ с невозможностью рема?
ДАЙТЕ ПОДРОБНОСТЕЙ! У меня 4 4 активных (на данный момент!) меня это интересует!
Люди, еще факт, добывалки не рентабельны до 10 актива, босд говорит фигню, я из своего кармана ремаю острова.
Активность игрока = 50руб в 5 дней. Зачем играть?))))

2. Сразу ограничение фарма, потеря интереса к игре. Я трюм, между прочим прокачанный до конца, могу забить с одного лаба, и что мне делать? обычно я ставлю склад и скидываю рес. И тут вы со своим предложением, на картах не союзов нельзя ставить склад, выкидывай рес! (а может это цель???)
ДАЙТЕ ПОДРОБНОСТЕЙ!!! вырвано из довольно обширной мысли. Как только сменится хозяин платформы нельзя будет ставить острова, но что с уже поставленными? если ничего вы просто хотите оживить игру на недельку?

3. Интересно, не более. Давайте клановые задания с наградой от количества выполневших, ну и думаю от количества людей в клане, то есть макимальная награда в клане с 80 игроками не очень сильно отличалась от клана с 15 игроками.
Сообщение отредактировано: 25.03.17 10:14
Ответить Страница 123456

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати