http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=114994201&a=U

Активные игроки, добыча и клановые острова

Kio [22]

Добавлено:
31.08.12 17:34
Уважаемые Небожители! Вы еще не оправились от нашего прошлого анонса и обновления, а мы уже подготовили для вас новую пачку планов на обсуждение:


1) Скорость поломки клан-базы будет зависеть от количества игроков, состоящих в клане. Если в клане состоит много игроков, то клан-база будет ломаться немного быстрее чем сейчас.

Если в вашем клане состоит около 50 человек, то разница будет небольшая.

Если в вашем клане состоит более 100 человек, то разница будет существенная.

Ранее данное предложение уже выносилось на обсуждение.


2) Активными игроками в клане будут считаться те, кто действительно активно играет: вылетает в Небо, уничтожает монстров, участвует в турнирах и т.п., а не просто заходит в игру.

Клановые добывающие острова будут приносить меньше ресурса, но и медленнее ломаться, если в клане меньше 10-15 активных игроков. В целом, для очень маленьких кланов поддержание добывающих островов в Небе станет менее выгодным.


3) 10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф.

Мы также рассматриваем варианты, что в зависимости от "крутости" клана, бонусный процент будет больше.

Таким образом набирать в клан активных игроков станет намного выгоднее.

Если у вас есть предложения по данному анонсу - оставляйте свои комментарии в этой теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.

Сообщение отредактировано: 31.08.12 17:43

Sinly [28]

Добавлено:
31.08.12 17:48
Замечания от мефа:
1. Где теперь брать электрификат на поддержание основного клана, если мульто-кланы будут урезаны?
2. Почему именно в клан-сейф? Доходы от платформ в одну стопку, доходы от вассалов в другую, а доходы с самих себя в какую-то из них? Можно как-то всё скидывать на клан-склад? Сейф предназначен для ценных вещей, а не всякого хлама.

Алсо, есть предложение на тему мультокланов: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=113154437 .
Сообщение отредактировано: 31.08.12 17:54

nikitanikit [23]

Добавлено:
31.08.12 17:49
нормально),2-рой
Сообщение отредактировано: 31.08.12 17:49

neo_max [30]

Добавлено:
31.08.12 17:49
Давите мультокланы?

z1c-1 [36]

Добавлено:
31.08.12 17:51
3) 10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф. не очень!!!

Vladmin [22]

Добавлено:
31.08.12 17:52
для Sinly [28]
пусть Электрификат, станет так же как Идеальный газ - добываемым ресурсом, тогда игроки смогут сами добывать/делиться/излишки класть на склад.

Лучше бы внутри клана ввели статистику, кто-какие ресурсы кладет, чтобы можно было видеть активность игрока, и его полезность. тогда в небе будет куча народу, и играть будет интереснее.

КрУтОй_ПиРаТиК [8]

Добавлено:
31.08.12 17:54
Мне        не    :old: :old: нравится    

Bars10 [18]

Добавлено:
31.08.12 17:55
Шикаааааарна  

Bars10 [18]

Добавлено:
31.08.12 17:55
Хорошая обновка)))

падший77 [27]

Добавлено:
31.08.12 18:02
3) 10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф.


у игроков будет сниматся ?

если да то будет помогать смаглер?

Buntarka_ [13]

Добавлено:
31.08.12 18:04
Kio [22]
В свое время игроки со стажем создают свои кланы в которых играют.. Там нет 50 человек там 2 - 3 ну максимум 5 игроков ... но дело в том что базу и добывалки они будут строить за такую же цену как и все великие кланы а доход при этом будет маленьким...недодумали.Ну оно и видно за 2 дня два анонса совершенно не продуманы...

кабанчег [31]

Добавлено:
31.08.12 18:04
херня.....    с людись в клане  

Armenia1 [7]

Добавлено:
31.08.12 18:19
очередной бред!!!!! да все порезали, типер и добывалки, красавцы админи больше не чего не скажу    ...с каждой обновой хочется менше играть

Нэрзул [18]

Добавлено:
31.08.12 18:22
Таким образом набирать в клан активных игроков станет намного выгоднее.


Простите,а где их брать не подскажите?
Такое ощущение,что мне ежедневно пишут около 1 000 человек,которых я попросту игнорирую. Смешно . Обнова не о чём.
Сообщение отредактировано: 31.08.12 18:23

Kio [22]

Добавлено:
31.08.12 18:24
рассмотрим варианты ;)

нет, не будет сниматься у игроков. Будет идти бонусом.

так додумайте, у вас есть шанс проявить себя.

Нэрзул [18] так лето же кончилось почти. Скоро все будет.

Regul [32]

Добавлено:
31.08.12 18:25
Kio [22], все 3 предложения вместе выглядят великолепно и сбалансированно. Наконец таки взят курс не на разведение мультоводства, а на командную и клановую игру. Для поддержания клана нужен сильный клан, а не всякие мультокланы. Браво!

Вин4еСтеР [22]

Добавлено:
31.08.12 18:26
Такая статистика уже есть. "Приход-расход" в логах клана.

Vladmin [22]

Добавлено:
31.08.12 18:26
Законный вопрос: 3) 10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф.

АВТОМАТИЧЕСКИ?

Будет ли считаться-пересылаться 10% от трюма игрока в небе или со склада игрока в целом?

Если со склада игрока в целом, то ТОРГАШИ, имеющие склад, попадают на -10%  в целом теряют склад свой ??????

Если -10% от трюма игрока в небе, то найдя скажем в просвете 3черных МФ4 - как будет взиматься оплата?  

ждем ответа от KiO

Kio [22]

Добавлено:
31.08.12 18:37
спасибо!

автоматически, как, например, при добыче на территории захваченных платформ.

У игрока ничего не будет отниматься. 10% будет просто идти клану, бонусом.

Рори [22]

Добавлено:
31.08.12 19:02
Так, теперь понял) 10% халявного реса на клан это хорошо
Сообщение отредактировано: 31.08.12 19:02

Лис_Ветров [18]

Добавлено:
31.08.12 19:05
верните обычный газ(

Злобойобжык [31]

Добавлено:
31.08.12 19:08
Пыщь Пыщь ОлОлО, анонс полное хавно (С)

Мне нравится обновление.
Гораздо лучше, чем прошлое.

, Ты нечего не будешь терять ;)
Так, что не надо переживать)

Kio [22] Лучше скорость поломки будет зависеть от активный игроков.А то например игроков в клане 200, а активных игроков 190.
Сообщение отредактировано: 31.08.12 19:08

Нэрзул [18]

Добавлено:
31.08.12 19:20
Kio [22]

Необходимо пересмотреть кланы,в которых уровень игроков есть 30 и выше. Сами понимаете,с 30 уровнем врядли мульт.
Мне то лично ничего,но за них немног обидно. У каждого из нас есть свои причины,по которым мы играем в том или ином клане.
Вот они сами выбрали путь "отщепенцев",и тихо мирно рвут пушинки .  Дайте им возможность жить спокойно и фермить свои  
Острова. ;)  

player35 [22]

Добавлено:
31.08.12 19:24
Kio [22]1) Скорость поломки клан-базы - нет выкинь все мысли об этом
2) -да,но пусть можно будет заходить раз в 2 дня
   -да
3) - да!да!да!

Айсик [15]

Добавлено:
31.08.12 19:47
Не понравилось на счёт добывалок в маленьких кланах... Не совсем понимаю, зачем такое сделали.
По остальному +.

Skorp-Fantom [18]

Добавлено:
31.08.12 20:03
маленьким кланам и так не легко (я понимаю а кому сейчас легко), но все же, лучше выкиньте эти мысли из головы :) Если каждый маленький клан вас проклянет, то ничего хорошего из этого не выйдет  

warrior007 [32]

Добавлено:
31.08.12 20:05
хрень полнейшая,надо сделать в магазине отдельную строку с товаром за низаракт,мф,оруга,подарки,это будет на руку всем

apostol_apo [34]

Добавлено:
01.09.12 10:59
"Таким образом набирать в клан активных игроков станет намного выгоднее."
смешно

Здесь и так много без хребетных которые готовы прогнуться, и войти в клан нуки-нака чтобы спокойно фармить !!!

А вам надо сделать так чтобы гегемонии не было, а была борьба , а нет так чтобы все заползли в один клан и сидели в нем.

По поводу мульто кланов это хорошо даже надо более сильное решение сделать чтобы их не было в скае

stalker2658 [26]

Добавлено:
01.09.12 12:23
Kio [22] 10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф.

Можно сделать, но с существенными ограничениями. Например давать бонус только клану, у которого есть клан-база в текущем регионе (не сломаная) и обязательно установленая в небе.

Иначе подумайте сами, каждый кому не лень заплатит 10к дублонов на собственный клан и получит по сути халявный бонус к добыче в 10%.

Сельдь [22]

Добавлено:
01.09.12 12:28
1+
2---... у меня клан, в нём 1 я... иногда братья ко мне подключаются... и что? терять рес из-за того, что ко мне никто идти не хочет(хотя мне никто и не нужен -_-)? я не мульт, рес гребу себе любимому, и у меня 100% активных персов в клане... 3)+

mef1sto [23]

Добавлено:
01.09.12 16:15
Гениально, а то что клану из 10 и из 100 падает одно и тоже кол-во электрификата не кого не волнует

Квертиж [22]

Добавлено:
01.09.12 16:23
Ну в общем обнова не такая радикальная, как прошлая (боссов отключите с карты, а?  Ну пожааалуйста. Шанс поймать штурм-фабрикатора например мне = -0%. А то что нуки меня видят на карте я уже испытал...Ну это лирика.) В общем я грядущую обновочку поддерживаю. (Если конечно в ней будет только то, что написано в анонсе.)

player35 [22]

Добавлено:
01.09.12 23:22
Kio [22]10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф.
должен выбираться в клане )
по званию например или там в общих настройках выделить ячеичку с выбором %а идущего клану от реса игроков

Да и почему просвет 2 даёт 70 теха, а 3й 4 мф зелёных???))

Generation-P [16]

Добавлено:
02.09.12 01:18
Я очень доволен анонсом! Впервые за долгие до-во-лен! Требуется конечно доработка, но направление наконец верное!

Наггарок [22]

Добавлено:
02.09.12 04:09
Убогий рандом.

Джон_Чейзер [7]

Добавлено:
02.09.12 16:44
Kio [22]  мне кажется что пора бы начать придумывать земные локации, а не менять хорошо отлаженную систему - привыкать к новой тяжело.

Наггарок [22]

Добавлено:
02.09.12 16:46
Какие ещё локации?! Они даже движок и интерфейс не доделали, а ты уже про локации...

Roman68 [20]

Добавлено:
02.09.12 18:03
Ну давайте ограничивайте добычу с клан островов и так не выгодно щас острова строить и соберать с них рес добычи мало и одному даже вывозить все это очень не с руки в целом с учетом того что тебя топят и топят острова добывалки капают постоянно в минус зделайте их еще не рентабельнее и смело можно отказываться от островов и бросать игру)
Сообщение отредактировано: 02.09.12 18:03

TeHeBuK [22]

Добавлено:
02.09.12 19:51
2) Активными игроками в клане будут считаться те, кто действительно активно играет: вылетает в Небо, уничтожает монстров, участвует в турнирах и т.п., а не просто заходит в игру.

Клановые добывающие острова будут приносить меньше ресурса, но и медленнее ломаться, если в клане меньше 10-15 активных игроков. В целом, для очень маленьких кланов поддержание добывающих островов в Небе станет менее выгодным.

А поскольку вы по другому не умеете, то смею предположить, что вы увеличите скорость поломки для многочисленных кланов. Мда :/

Freo [5]

Добавлено:
03.09.12 15:19
Нэрзул [18],вооот, а ведь они могли бы не только пушинки рвать, но и молодую игровую "поросль" воспитывать, и всем было бы благо ^_^

По обнове - нравится, все предложения достойные и обдуманные, после небольшой доработки, явно на пользу проекту )).

Noiret [21]

Добавлено:
03.09.12 15:47
, , , мы пытаемся мотивировать игроков создавать новые кланы, развивать их, собирать надежных бойцов, чтобы в Небе была активная и насыщенная жизнь.

mef1sto [23], мы рассмотрим варианты решения данного вопроса.

, со временем, будут и новые локации, но, как было верно замечено, сначала - работа над движком и новым интерфейсом.

zawen [35]

Добавлено:
03.09.12 15:49
Все вместе дружно сосите чупа-чупс клана нука-нака! Так держать!

Сообщение отредактировано: 03.09.12 15:49

zawen [35]

Добавлено:
03.09.12 15:52
Кстати, попробуйте оторваться от игры и хотя бы сходить покушать. Хватит с утра до ночи сидеть и пялиться на картиночки. Ну постыдитесь. Ладно, детям еще прощается, они тупые и безмозглые, все свое детство просирают, но вы то, взрослые, голова на плечах есть, чтобы в такую ересь играть несколько лет? ЛЕЕЕТ!! Очнитесь, вы тратите свою жизнь. Ау, народ, бросайте проект. Бросайте.

Онотоле2 [4]

Добавлено:
03.09.12 16:00
Кто бы говорил))

БОЕЦ_С_ТЕНЬЮ [19]

Добавлено:
03.09.12 16:59
Noiret [21] вы пытаетесь мотивировать игроков создавать новые кланы??? да это уже просто смешно становится))) вы реально мало чего понимаете в игре уже))  

вы хоть понимаете что сами сделали так, что реальщики перестали вливать в игру реал?) и продолжаете усугублять это да хотя бы введением туров за низаракт для игроков с уровнями до 100)) зачем им реал то вкладывать?)

или вы действительно думаете что кто то сейчас захочет влить кучу реала, чтобы поломать хребет допустим тем же нукам?))

да вы хотя бы понимаете , что бои в басте и осколках почти закончились, а в рифе, как только нуки и оборванцы массово пересядут на новые коры, тоже прекратится(

ФАКТИЧЕСКИ живой локой для пвп осталась только ПФ, куда вы не лезете почти, это хоть о чем то вам говорит? остальные локи осколки и баста только для фарма, а скоро такой же локой станет риф..

все что я лично вижу сейчас - это ВАШЕ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ БАЛАНСА в СКАЕ!
и теперь это уже даже не грутно, а просто ржачно, глядеть как вы пилите себе сук на котором сидите, потом опять отменяете, потом опять пилите и т.д. по кругу))  

Пилите Шура..пилите..

Онотоле2 [5]

Добавлено:
03.09.12 17:43
Спасибо большое! Лакомство для глаз:) Правильно пишешь!

невероятный_макс [20]

Добавлено:
03.09.12 19:49
супер!!
3) пункт вобще класссс

ST1MOROL [10]

Добавлено:
03.09.12 19:53
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:              :wall: :wall: :wall: :bulldog: :bulldog: :bulldog: :bulldog: :bulldog: :bulldog: :bulldog: :bulldog :dont: :dont: :dont: :dont: :dont: :dont: :dont: :dont: :dont: :dont: :rupor: :rupor: :rupor: :rupor: :rupor: :rupor: :rupor: :rupor: :rupor: :rupor: ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО !!!!!!!!!!

neron [27]

Добавлено:
03.09.12 22:52
Noiret [21]какие новые кланы? Их как собак не резаных этих новых кланов в игре есть четкие кланы и четкая власть шакалы нуки лимоны омут эллада альянс фениксы гопы аристы тт ловцы мистерио и т.д. Какие         нужны еще то мелкие кланы? Бред создание и мотивация пфф...  в этих крупных кланах идет жизнь игры а не в каких то там хз кланах. Уже все есть и добывалки брр ..
Сообщение отредактировано: 03.09.12 22:55

neron [27]

Добавлено:
03.09.12 22:57
админы поняли одно... Надо засрать еще ПФ ггг

lonestar [36]

Добавлено:
04.09.12 01:19
Да  что вы заладили нуки)) создайте свое и  выстариваите и развивайте свой клан. Нуки как клан развивался и добивался, что мешает?
p/s/ спасибо за лицемерие, нам это приятно)
Сообщение отредактировано: 04.09.12 01:20

БОЕЦ_С_ТЕНЬЮ [19]

Добавлено:
04.09.12 07:02
дело то не в тебе, кому ты нужен то слабак? а тебе самому то как скай, без пвп? похоже не очень, раз вы всем кланом сидите на боях в рифе, потому как в басте и осколках у вас только "постоять для мебели" получается.Думаю, что дроп с платформ басты и осколков+добывалки везде позволяют вам сейчас вообще не вкладывать реал в игру.

На месте админов я бы все таки рассмотрел вариант со снижением дропа с плат во возрастанию локи, как я и предлагал в свое время. То есть в рифе доход с плат уже ниже, чем в пф, в басте меньше, чем в рифе, а в осколках почти ничего.Одновременно стоит значительно поднять оплату переходов по платформам.
Этим нововведением  одновременно решается три задачи. Во- первых, кланы начинающие свой путь в новые локации . будут иметь возможность подготовить новую пати за счет дропа с предыдущей локации.
Во-вторых, из-за высокой стоимости переходов за платформы басты и сколков будет идти постоянный мордобой, причем даже без всякого дохода с них кланам.
В-третьих, большая оплата перелетов, будет вынуждать активных игроков выходить из малочисленных кланов и переходить в крупные, которые имеют возможность решить вопрос с переходами путем союзов или отбивания платформ.

Админы хватит качать нук, поверьте что скай с доминированием одного клана, не нужен никому, причем ни самим нукам, ни их противникам.
Дайте возможность хитрому лоньке достать кошелек и вкинуть наконец-то хоть чуть чуть реала в игру! Урежьте доходы нук в игре и увидите приток реала в ваши карманы!=)

А все мы послушаем знаменитый срач Ермака по поводу очередного притеснения бедных и несчастных нук=)  

neron [27]

Добавлено:
04.09.12 09:04
респект

mef1sto [23]

Добавлено:
04.09.12 17:13
хороша трава, скоро не только с тенью, а за своих хвостиком бегать будет

БОЕЦ_С_ТЕНЬЮ [19]

Добавлено:
04.09.12 18:25
mef1sto [23] сказать нечего просто помолчал бы, честнее было бы!  

Поросеночек [8]

Добавлено:
05.09.12 08:54
Noiret [21]  О какой мотивации речь?! Опомнись! Онлайн игры в вечернее время не более 800 человек, половина из которых мульты. И ты хочешь чтоб игроки создавали новые кланы, кто их будет создавать, развивать. Те которые играют уже давно ( речь идет о тех же самых 400 человек , мультов не считаем)  укоренились в своих кланах, развили их и т.п.  И некто  из них новые кланы создавать не будет.А прилива новых игроков в игру нет. Так что выбрось эту глупую идею...
Своими последними обновами вы не прилив игроков в игру сделали , а на наоборот слив! И мне кажется обновы которые нас ожидают в будущем только усугублят эту проблему с уходом с игры игроков.    

Даю этому проекту еще 1.5 - 2 года. А потом с ним будет тоже что с подобными проектами, он закроется.  
Сообщение отредактировано: 05.09.12 09:06

Александр56 [35]

Добавлено:
05.09.12 09:10

Админы хватит качать нук
 

На вскидку: чего такого админы персонально нукам сделали, чего не делали остальным?

Онатоле [8]

Добавлено:
05.09.12 22:37
 Продолжай

Anationce [31]

Добавлено:
06.09.12 09:20
Мы старались) Попаболь окок  

Anationce [31]

Добавлено:
06.09.12 09:22
И кстати) если сделают так - мы ж тебя и в пф задавим, даже второй сервер тебя не спасет

Нэрзул [18]

Добавлено:
06.09.12 09:58
да вы хотя бы понимаете , что бои в басте и осколках почти закончились, а в рифе, как только нуки и оборванцы массово пересядут на новые коры, тоже прекратится(

А в ПФ они есть, бои эти за платформы? Вы ж там засели на всех платах, даже своему мультоклану пару штук отгребли.

ФАКТИЧЕСКИ живой локой для пвп осталась только ПФ, куда вы не лезете почти, это хоть о чем то вам говорит?


Какое ПВП? Единичные стычки в небе? Не лезут, потому что вы там засели, точнее вас как прокаженных загнали. А для вашего одного клана делать обнову слишком много чести.

На месте админов я бы все таки рассмотрел вариант со снижением дропа с плат во возрастанию локи, как я и предлагал в свое время.
Правильно все в свою топку, ты ж объясни народу, почему ты так предлагаешь!!! Потому что в ПФ у тебя как минимум четыре мультоклана, потому что вы держите почти все платы, понятное дело, что и интерес у тебя соответствующий - дохода хочется больше, потому что ПФ лока малоприбыльная. Ну и что ты на нуков гонишь, ты В ПФ такой же нук, на своих платах
только "постоять для мебели"

УдИвЛяЛкОо [17]

Добавлено:
06.09.12 21:34
Удалено модератором по причине:
Ненормативная лексика

Alexandrius011 [23]

Добавлено:
08.09.12 01:57
я считаю что нужно ввести бонус не 10%, а от5% до 15% и это должно зависеть от количества клановых построек. т.е. если у клана построены к примеру только доб острова то бонус 5%, если фулл постройки то 15%

Itachi [36]

Добавлено:
08.09.12 10:12
Чёткая обнова,Kio [22],хотя по цифоркам надо еще сравнить будет что и как.

Хардкорщик [17]

Добавлено:
09.09.12 02:07
плохая идея

ХХХБАНДИТХХХ [11]

Добавлено:
09.09.12 03:30
перестаньте вводить тупые обновления итак половина игроков бросила проект зделайте лучше нормальную графику и движок.
За последнии пол года всего два норм обновления это просветы и умелки.
Сообщение отредактировано: 09.09.12 03:32

BaronCC [32]

Добавлено:
09.09.12 14:50
Реклама двигатель прогресса, это раз
Новые локи, это два

ZuppFey [28]

Добавлено:
11.09.12 00:07
Динамка развития проекта удручает, с постоянством упрямого ослика, нагруженного кучей шлака . Наймите грамотного промоутера или купите немного опыта на выставке. Ресуя никому ненужные "обновы" добьётесь только ускорения распада проекта на пиксели.
На 1-м этапе достаточно сделать английский интерфейс. Появятся иностранцы и русским будет уже неинтересно грызть глотку друг-другу за кучку ресов.
Для реальщиков сделайте постоянный премиум, скажем за 50 евро в год все прем эфекты 2лвл за 100 3-го и т.д.
Убераем мультов очень просто, при открытии 2 окна с игрой или вкладки автоматом сворачивается 1-е.
Изучите опыт других онлайн проектов и вы поймете что с миру по нитке приносит гораздо больше нежели ЖИРНО за раз.

Наггарок [22]

Добавлено:
11.09.12 00:58
И правда, заканчивайте "придумывать" эти недо-обновления и займитесь движком. Всем будет лучше.

КЭТРИС [17]

Добавлено:
11.09.12 01:11
Убераем мультов очень просто, при открытии 2 окна с игрой или вкладки автоматом сворачивается 1-е.
Интересно, много ли играющих при таком раскладе будет у тебя в клане?

Dauphin [32]

Добавлено:
15.09.12 03:18
3) 10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф.

Вот интересно, когда уже введут эту функцию?!  

aFallen [25]

Добавлено:
18.09.12 01:38
Ап темке)) тоже жду

M_A_N [26]

Добавлено:
19.09.12 08:35
С мультокланами не согласен(
почему должны опять резать тех кто хоть как то держится на плаву(

M_A_N [26]

Добавлено:
19.09.12 08:51
Kio [22]
Клановые добывающие острова будут приносить меньше ресурса, но и медленнее ломаться, если в клане меньше 10-15 активных игроков. В целом, для очень маленьких кланов поддержание добывающих островов в Небе станет менее выгодным.

в каких соотношениях это все? если не уменьшать вообще ни то что они будут медленее ломатся и меньше приносить ресурса. смысл просто понизить? ведь стоимость на поломку тоже в одинаковых соотношениях понизится.

И как это обьяснить в игровом мире?

типо низушники боятся больших кланов, а маленьких кланов нагибают работать на них за то они наймут низушников-бригадиров которые будут качественнее работать и не доводить добывалку до критического состояния?

pipezo [20]

Добавлено:
12.06.13 00:08

Миша34 [17]

Добавлено:
12.06.13 12:09
Не трогайте маленькие кланы ,иначе гигантф их вопше раздавяит.

таагил [10]

Добавлено:
13.06.13 08:20
Гениально, а то что клану из 10 и из 100 падает одно и тоже кол-во электрификата не кого не волнует


Полностью поддерживаю.
Проблема именно в том, что одни создают мультоклан - что бы побольше хапать себе любимому, а другие вынужденно - что бы обеспечивать игроков своего клана.
Все что надо сделать - это поставить добычу островов в прямую зависимость от количества активных игроков в клане. И все будет ОК - если добывалки клана в котором 200 человек будут добывать в 10 раз больше чем клана в 20 человек - не придется плодить кучу мультокланов.

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=114994201&a=U