http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=128698266&a=N

Инкассатор и клановые бои

Kio [22]

Добавлено:
06.02.13 08:15
Новое умение Броненосца, изменения для клановых войн.


Уважаемые Небожители! Спешим поделиться с вами самыми свежими и горячими новостями! В мире Неба случилось множество интересных событий.


Прощай, инкассатор!

Для специализации Броненосец было разработано и реализовано новое умение «Один за всех» - когда ваш корабль атакован множеством игроков (2-мя и более игроками), ваша защита значительно увеличивается. Это достойная замена умению «Инкассатор», столь непопулярному у многих игроков.

Внимание: балансировка специализаций продолжается - в рамках данного обновления мы уделили внимание проработке некоторых проблемных моментов, связанных с Артиллеристами и Разведчиками. Будем рады увидеть ваши конструктивные комментарии по данному вопросу в этой теме.


Клановые бои и острова

Были реализованы следующие моменты:

- теперь в Небе стало намного больше места для размещения клановых островов. Подберите удобное место и установите там новый остров на радость вашему клану!

- если на остров запланировано нападение вражеского клана, то вы не сможете передать его другому клану под защиту.

- если нападающая сторона не явилась на бой за клановый остров, то ей засчитывается поражение, а подготовка последующих планов атаки станет дороже.

- для атаки на вражеский клан на следующий день, в вашем клане должно быть не менее 5-ти активных игроков.

- клановые выходные теперь рассчитываются корректно – слишком длинного отдыха от сражений более получить не удастся!


Завершение благотворительной акции

Подарки, приуроченные к благотворительной акции для одного из создателей Sky2Fly - svart [30]’a, более не доступны в магазине.

Мы бесконечно благодарны всем игрокам за неравнодушное отношение, проявленное участие и помощь!

Сейчас идет финальный: очень серьезный и тяжелый этап лечения – трансплантация. Мы надеемся, что  все пройдет благополучно. А позднее, сам svart [30] расскажет о своем самочувствии.


Дополнительно:

- продолжительность временного положительного эффекта, который получен с помощью техустройства, может быть не более 3-х минут;

- размер доплаты в дублонах (DL) при производстве техустройств теперь зависит от региона. То есть  производство в Осколках обойдется вам несколько дороже, чем в Периферии;

- с выползней снова можно получить добычу;

- Низаракт более не действует в Периферии;


КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ В ИГРЕ?

Отправьте сообщение в поддержку пользователей (клавиша - “b”) игры с подробным описанием ошибки. При необходимости - со скриншотом. Информация будет проверена. Если ошибка существует, то благодаря вашему сообщению она будет устранена в кратчайшие сроки.

Команда разработчиков Sky2Fly

Air [11]

Добавлено:
06.02.13 08:19
Фёрст))
В целом новостей больще плохих чем хороших, но это правильно. Халявы быть не должно.

По клан-островам - хорошо если это растпространяется на тоннели ветра, это была бы крайне добпая весть.
Сообщение отредактировано: 06.02.13 08:21

Р-А-З-В-Е-Д- [6]

Добавлено:
06.02.13 08:21
2.
Все гуд, кроме низа.

Молись [35]

Добавлено:
06.02.13 08:21
Kio [22]
огда ваш корабль атакован множеством игроков (2-мя и более игроками), ваша защита значительно увеличивается

т.е. если пара штурмов на ракетах наткнётся на броника, то урон будет офигеть как мал? с учётом резиста к ракетам у них! почему вы не хотите просто добавить им брони по отношению к остальным оругам? на боях группа на группу, мне с ракетами можно щас вообще облетать броника и не пытаться трогать его даж...
- если на остров запланировано нападение вражеского клана, то вы не сможете передать его другому клану под защиту.

спс, что услышали)
Сообщение отредактировано: 06.02.13 08:22

Air [11]

Добавлено:
06.02.13 08:25
Прощай, инкассатор!

Молись [35]

Добавлено:
06.02.13 08:26
Kio [22]
- если нападающая сторона не явилась на бой за клановый остров, то ей засчитывается поражение, а подготовка последующих планов атаки станет дороже.

Можно уточнить, т.е. если я делаю нап и враг не выходит на бой, то следующий нап на этот клан мне встанет дороже? правильно понял?

Air [11]

Добавлено:
06.02.13 08:28
Как я понял, наоборот, им дороже будет отбивать остров

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 08:30
Kio [22]
"мы уделили внимание проработке некоторых проблемных моментов, связанных с Артиллеристами и Разведчиками."

Вот с этого момента по подробнее ???

легенды [21]

Добавлено:
06.02.13 08:31
Передавайте svart [30] чтобы он поправлялся поскорее)

Рыжий_кролик [31]

Добавлено:
06.02.13 08:31
- если нападающая сторона не явилась на бой за клановый остров, то ей засчитывается поражение, а подготовка последующих планов атаки станет дороже.

если ты собрался напасть сегодня, но не смог, по каким то причинам (свет отключили), то след. раз тебе дороже встанет
Сообщение отредактировано: 06.02.13 08:32

Kio [22]

Добавлено:
06.02.13 08:36
, области (вокруг многих объектов), в которые нельзя было устанавливать клан-острова уменьшены. Посмотрите, будем рады вашему комментарию после оценки ситуации в игре ;)



т.е. если пара штурмов на ракетах наткнётся на броника, то урон будет офигеть как мал? с учётом резиста к ракетам у них! почему вы не хотите просто добавить им брони по отношению к остальным оругам? на боях группа на группу, мне с ракетами можно щас вообще облетать броника и не пытаться трогать его даж...


Почему сразу "афигеть"? Будет меньше, чем раньше, когда они его вдвоём атаковали. Не так уж сильно этот дамаг урезается.


Можно уточнить, т.е. если я делаю нап и враг не выходит на бой, то следующий нап на этот клан мне встанет дороже? правильно понял?


Нет, в этом случае вы просто победите. Если вы сами не придёте на бой - тогда вот будет дороже.
Сообщение отредактировано: 06.02.13 08:36

oleg-250399 [23]

Добавлено:
06.02.13 08:41
всё хорошо, вот только про низаракт новость огорчила:(

Молись [35]

Добавлено:
06.02.13 08:45
Kio [22]
а блин, сорь, не так прочитал про острова)
И так или иначе новое умение броника ни как не спасёт его от встречи с артом и разведом в небе... будет помогать ток в боях

INoNamerI [18]

Добавлено:
06.02.13 08:45
Kio [22],
Хм, вылетел в забитый лаб, и увы - не заметил этого места!!!
Где оно? Вихри такой же радиус имеют, склады и добывалки вроде тоже, или вы не подправили отображение на карте? Объясните с этим моментом пожалуйста поподробнее. Или появилась новая лока/лаб или еще чего? Куда можно загнать свои острова?
Сообщение отредактировано: 06.02.13 08:48

Kio [22]

Добавлено:
06.02.13 08:54
, конкретно сказать довольно сложно. Мы смотрим и корректируем разные коэффициенты в разных регионах. Они влияют в основном на наносимый игроками урон. Никакое конкретное умение никому не усиливали. В конце недели или в начале следующей будет ещё корректировка, поэтому большая просьба оставлять комментарии по этому вопросу на форуме.

, обязательно передам ;) Спасибо!

, про Низаракт - довольно предсказуемо.

, посмотрите в игре. Потом можно будет еще раз обсудить.

, сократились радиусы “неустановки” вокруг некоторых объектов в Небе, а не у самих клан-островов. Новых территорий пока нет. Как только появятся, сразу о них напишем ;)

Набирайте в клан не только отчаянных pvp-шеров. Клан нужно развивать разносторонне.

Эродональт [27]

Добавлено:
06.02.13 09:03
Kio [22]  Ну что я хочу сказать       вы порезали  артов что несправедливо и  теперь        арты еще хуже чем были   хатя  надобыло резать разведчиков каторые  с радиус   больше чем арт удар заднией стреляют :(

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 09:04
Kio [22]
БУДЬ ДОБРА ОТВЕТЬ
Дорогие Админы математики херовы, объясните мне ваши расчеты и так:
На меня накидывают сетку "12" у него есть тайны
анрича +10%
весение похищения +15%
Итог: сетка "12" + 25% усиления, равно 15 сетка
Теперь у меня
тайна чачвы защита +15%
на броне газгольдер +54% защиты
Итог: +69% защиты
Получаеться он кидает "15" сетку защита должна сработать и сетку он по мне должен кинуть максимум "5" А У ВАС ЧЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ он кидает по мне "9" сетка. Это что за херня ?? объясните что за бред
игрок N попал по вам, получен эффект: Замедление (уровень 9)

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 09:05
Kio [22]Врут про артов что их порезали они бедные и несчастные ничего подобного !!!

Вся разница раньше 1,5 выстрела надо было убить разведа теперь 2,5 выстрела надо, изменилось теперь им надо на 1 раз больше нажать на пробел вообще я и говорил надо увеличивать время перезарядку умения тактического удара.
Сообщение отредактировано: 06.02.13 09:07

Александр56 [38]

Добавлено:
06.02.13 09:21
Kio [22]

Ну почему же. Вполне можно. Время перезарядки такта увеличилось. И это вкупе с предыдущим увеличением разброса на дистанции. Хотелось бы понять: как поживает неуязвимость и подвижность разведов? Может таки промахи на пулемётах ввели? Или у ближних пушек порезали чего?

калбасный_цех8 [5]

Добавлено:
06.02.13 09:45
нет)

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 09:46

а какой неуязвимости или подвижности ты говоришь ее давно уже нет!!! а то что тебя сливает такой убер кач как ды говоришь "донат" )) это не значит что все разведы такие так это дает кубики а не все я бы даже сказал единицы себе могут это позволить и вот резать спецу из-за 2-3 человек это НЕ УМНО !
и не надо под них все равнять

Александр56 [38]

Добавлено:
06.02.13 09:59


а какой неуязвимости или подвижности


О вероятности промахов, о снижении вредных воздействий, о бонусах на скорость и манёвренность. Я уже писал как-то:
http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=U&c=122607292&b=18

и не надо под них все равнять


Надо равнять под коры с равной прокачкой.

Dark_Templar [7]

Добавлено:
06.02.13 10:03
" Нет , спасибо , я не голодный
       

Убер-тролль [10]

Добавлено:
06.02.13 10:03
из-за тупого нытья тупых разведов порежут и артов и их!

PYTHON_mult [6]

Добавлено:
06.02.13 10:08
Kio [22]
Прощай, инкассатор!

Для специализации Броненосец было разработано и реализовано новое умение «Один за всех» - когда ваш корабль атакован множеством игроков (2-мя и более игроками), ваша защита значительно увеличивается. Это достойная замена умению «Инкассатор», столь непопулярному у многих игроков.


Сами тестили хоть? Или так просто ввели чтоб народ оте.... отстал.

Умение бесполезное. Если будет несколько игроков атаковать   броненосца то это уже проигрыш.

Сделай привязку к этому умению что когда много мобов атакует оно тоже работало тогда может быть для фарма сгодится.
А так очередное бесполезное на смену бесполезного.  

Почему сразу "афигеть"? Будет меньше, чем раньше, когда они его вдвоём атаковали. Не так уж сильно этот дамаг урезается.


Сама и подтвердила  
Не так уж сильно этот дамаг урезается.
Бесполезное умение.
Сообщение отредактировано: 06.02.13 10:11

Aroud [25]

Добавлено:
06.02.13 11:40
Ммдя.. Сварту, конечно если это правда-удачи и скорейшего выздоровления.А насчет спецок давайте побыстрее , я уже заждался окончательной балансмровки.1н за всех у брона норм ставлю плюсик: +

mef1sto [33]

Добавлено:
06.02.13 12:02
усиление плохих эффектов + (0.21(slots)+0.18(slots)+0.18(slots)+0.21(slots))+(0)+(0)

А стоит 17, 19, 22 и 22 пропали 2% так бы ровно было бы 80% =((((

Вот стоит:

Очищающее пламя: 5% базовый шанс мощно поджечь цель (1539–1923)  Анафема: усиление вредных воздействий любым орудием +22%

Святая ярость: крит этим оружием +150   Анафема: усиление вредных воздействий любым орудием +19%

Очищающее пламя: 5% базовый шанс мощно поджечь цель (1306–1633)   Анафема: усиление вредных воздействий любым орудием +17%

Святая ярость: крит этим оружием +161   Анафема: усиление вредных воздействий любым орудием +22%
Сообщение отредактировано: 06.02.13 12:09

Убер_Ключик [28]

Добавлено:
06.02.13 12:14
Kio [22]  Добавить умелку(ки) штурму начиная с рифа   (можно например добавить активное умение "Град" - выпускает веер из 8 ракет, тобишь 4 линии полета ракет под углом, по каждой из которых летят 2 ракеты. Всего получается 8 ракет).

Умение "Град" (начиная с Поющего рифа)

Перезарядка 10 сек, расход энергии 5-7-10.

Прокачка умения:
1 - угол веера 15 градусов
2 - угол веера 25 градусов
3 - угол веера 35 градусов

mef1sto [33]

Добавлено:
06.02.13 12:15
   в катаклизме героиков переиграл?

БиллиБонс [22]

Добавлено:
06.02.13 12:24
за клановые бои и низаракт спасибо!

не могли бы вы подробнее написать о
продолжительность временного положительного эффекта, который получен с помощью техустройства, может быть не более 3-х минут;

что это и с какой целью сделано?

Alliance [5]

Добавлено:
06.02.13 12:28
   я набафовался до захватов и туров по самые уши - загуститель облаков, шипы, бронеботы и тыды

Убер_Ключик [28]

Добавлено:
06.02.13 12:31
Kio [22] Кстати, я вчера тестировал на оффе МАТРОСОВ. И что мы с разведом заметили, что матросы на атаку и защиту в цифровом эквиваленте, т.е. в Параметрах добавляют атаку и защиту, но есть вот что: я бил с матросами по разведу с матросами, далее я снял матросов и  ударил по разведу с матросами. После чего меня очень удивил результат, дамаг был практически одинаковый.

Далее мы сделали все идентично, но вот теперь развед стоял без матросов, а я штурмом стрелял с матросами, а потом без. Опять на удивление дамаг остался практически на равных!

После чего мы начали тестить Разведа.
Я штурмом стоял с матросами, а развед был сперва с ними. а потом без. И результаты показали, что дамаг одинаковый при двух случаях.

После чего я снял матросов и развед опять произвел серию атаки по штурму. Опять дамаг остался таким же.

Вопрос такой: 1 - это баг?
2 - если нет, то тогда зачем нам ставить матросов, которые ничего не добавляют?

БиллиБонс [22]

Добавлено:
06.02.13 12:32

так а набафатся в басте и продливать время техами пф  играя в пф, неполучится что ли?)

Молись [35]

Добавлено:
06.02.13 12:39
Kio [22]
Для специализации Броненосец было разработано и реализовано новое умение «Один за всех» - когда ваш корабль атакован множеством игроков (2-мя и более игроками), ваша защита значительно увеличивается. Это достойная замена умению «Инкассатор», столь непопулярному у многих игроков.

а в умении прописано
Защита и сопротивление вредным воздействиям увеличиваются, когда вас атакуют несколько игроков
1. т.е. увеличили ещё и защиту от негатива, про которую вы ни слова не сказали в новости...
2. и всё таки, скажите цифры... 4 очка умений, вы же не рендомна поставили, а привязали какое-то значение к защите от негатива и броне! огласите их! Ведь почти во всех умениях указаны конкретные цифры или процент!
Сообщение отредактировано: 06.02.13 12:40

PlatonovMS [35]

Добавлено:
06.02.13 13:00

Увеличение\снижение уровня эфекта происходит по болеее сложной формуле, это не просто сложение процентов. Если % так сильно вас смущает, мы его уберем с тайн и газгольдеров.

БиллиБонс [22]

Добавлено:
06.02.13 13:16
PlatonovMS [35]

"администрация" месяца 2 назад сказала, что выложит в энциклопедии как расчитывается сетка... но у вас же другие более важные занятия, мы ж всё понимаем)

ГигаТАНК [26]

Добавлено:
06.02.13 13:17
штурмам как всегда НИХРЕНА не дали

админы, вы что творите то епт.              :mad:

quaz1 [11]

Добавлено:
06.02.13 13:25
PlatonovMS [35]

Если % так сильно вас смущает, мы его уберем с тайн и газгольдеров.


Вот это точно будет не гуд. Как тогда подбирать газг? Или Вы хотите сказать, что выпадение 17% и 22%, скажем, анафемы приводит к одинаковым изменениям характеристик персонажа? Лучше поясните основные принципы "сложной формулы", тогда вопросов не будет.

mef1sto [33]

Добавлено:
06.02.13 13:56
PlatonovMS [35] а РБП и цифры на газгах не совпадают почему-то =(
Сообщение отредактировано: 06.02.13 13:56

tatar07 [27]

Добавлено:
06.02.13 14:42
Давно пора у броника пересмотреть умения!!!!Что за броник если его в 3 сек сливает разведчик.Печально но профессия броненосец самая стрёмная и требует вмешательства.
.

Duager [15]

Добавлено:
06.02.13 15:14
За 3 секунды слить 5к хп окда
p.s. А ты хотел со своими кривыми руками убивать разведа?

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 15:37
PlatonovMS [35]
Увеличение\снижение уровня эфекта происходит по болеее сложной формуле, это не просто сложение процентов. Если % так сильно вас смущает, мы его уберем с тайн и газгольдеров.

Уберите вообще или пишите правду, а то у вас такие красивые проценты а действительность полное "Г", и какой тогда мне смысл платить за золотой газгольдер если он не работает ?
Сообщение отредактировано: 06.02.13 15:38

Alexandrius011 [32]

Добавлено:
06.02.13 15:43
PlatonovMS [35] меня давно интересует каким же образом идёт расчёт/вычисление % действий газгольдеров. Я об этом неоднократно писал уже и на форуме и в поддержу, в ответ ничего не получал до сих пор. просьба обьяснить

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 15:43

попроси кого-нибудь чтобы дали потестить разведа, скорость не включишь потому урон такой охиренный теперь получает развед, смысл его включать для боя я не вижу, снижение эффектов по разведу нет, как я уже выше написал еще и на броне газгольдер не работает, а миссы идут если разница в каче очень большая а так не каких миссов нет

Noiret [21]

Добавлено:
06.02.13 16:14
, предоставьте эти данные для рассмотрения в службу поддержки (клавиша b).

Мы просим вас корректней обращаться в адрес разработчиков игры, особенно если вы задаете вопрос.

, мы постараемся предоставить точные данные об изменениях в ближайшее время. Сделать это сейчас не представляется возможным, так как часть корректировок находится на стадии проверки и утверждения.

Время перезарядки такта увеличилось

В рамках данного обновления время перезарядки умения не изменялось.

, ваши выводы поспешны.

, дело непростое, но постараемся не затягивать.

, теперь получить эффектов, как сказал ниже , «по самые уши» не получится.

так а набафатся в басте и продливать время техами пф  играя в пф, неполучится что ли?)


Не получится. У кого получится, с того сообщение в поддержку ;)

, члены команды действительно увеличивают параметры корабля, но вы можете предоставить эти данные в службу поддержки игры – только там можно выявить, есть ли ошибка.

, мы озвучиваем основную часть информации, а что-то вы можете увидеть самостоятельно в игре. Согласитесь, что большую часть Броненосцев должен порадовать такой нюанс нового умения.

Ведь почти во всех умениях указаны конкретные цифры или процент!


Данные доступны для каждого игрока через команду /rbp.

, , , , , хорошо, мы постараемся решить вопрос с Газгольдерами.
Сообщение отредактировано: 06.02.13 16:17

A-n-r-e-a-l-l [12]

Добавлено:
06.02.13 16:21
- Низаракт более не действует в Периферии

А в тг? не ну просто малоли...

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 16:40
Noiret [21] Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ ???

вопрос мой видели вот что прислала поддержка:
Здравствуйте, apostol_apo.
Увеличение\снижение уровня эффекта происходит по более сложной формуле,
это не просто сложение процентов. Если % так сильно вас смущает, мы его
уберем с тайн и газгольдеров.

Это Я вам уже советую ))

Спросите других админов в по сотовому телефону или скайпу. Админы обязательно
поделятся с вами информацией, а также помогут вам ценными советами и тогда общеми усилиями Вы сможете решить эту сложную математическую задачу по газгольдеру.


С наилучшими пожеланиями Ваш Апостол ! )

Убер_Ключик [28]

Добавлено:
06.02.13 16:55
Noiret [21] Сегодня будут цифры, отправлю все в поддержку, если вы как АДмин неможете принять инф.=)

lonestar [38]

Добавлено:
06.02.13 16:55
Noiret [21]
Время перезарядки такта увеличилось

В рамках данного обновления время перезарядки умения не изменялось.

ага, был 8 сек, стал 10 сек))) не изменилось ваще)))
Сообщение отредактировано: 06.02.13 16:56

мигера [34]

Добавлено:
06.02.13 16:55
тоже самое, давно стояли у меня матросы на атаку и защиту, стали смотреть и различий не было, заменила на другие во всех локах

ПовелителЬ_ТьмЫ [26]

Добавлено:
06.02.13 17:11
Вытри сопли и встань с пола

ПовелителЬ_ТьмЫ [26]

Добавлено:
06.02.13 17:17
Noiret [21]
- если на остров запланировано нападение вражеского клана, то вы не сможете передать его другому клану под защиту.

Что к чему?
- если нападающая сторона не явилась на бой за клановый остров, то ей засчитывается поражение, а подготовка последующих планов атаки станет дороже

А если бои в другой локации и мы не успели напасть?
Сообщение отредактировано: 06.02.13 17:17

котяяра [20]

Добавлено:
06.02.13 17:20
Спасибо за все обновления! Очень рад    (кроме этого ну и еще про броненосцов непоняток ) - Низаракт более не действует в Периферии;
Зачем же?

Александр56 [38]

Добавлено:
06.02.13 17:21


Спасибо за совет. Есть мульт. Как раз развед. Немного представляю - что, как.

Александр56 [38]

Добавлено:
06.02.13 17:25


ага, был 8 сек, стал 10 сек))) не изменилось ваще)))


Это всё фокусы Спека: а ручки-то - вот они.  
Сообщение отредактировано: 06.02.13 17:27

Regul [37]

Добавлено:
06.02.13 17:28

Вся разница раньше 1,5 выстрела надо было убить разведа теперь 2,5 выстрела надо, изменилось теперь им надо на 1 раз больше нажать на пробел вообще я и говорил надо увеличивать время перезарядку умения тактического удара.

Конечно, порезка для апостола артов на 70% не является значительной. Надо резать раз в 10, а лучше в 20, пусть арт убивает разведа за 15-20 тактов.

mef1sto [33]

Добавлено:
06.02.13 17:32
на броне газгольдер не работает

Сегодня тестили - работают, но странно когда много анафем в пушках, тк тестили с 1 2 3 4 и даже с 5 анафемами. Иногда при больших уровнях просто эффект не заметен или идет разница на 1 уровень сетки (но опять таки не очень понятно как усиление работает и как получаются уровни дебаффов...)

а миссы идут если разница в каче очень большая а так не каких миссов нет

Фулл кач арт стрелял 1 пушкой по разведу (оски фулл кач) без абилок развдеа и без включен муфл абилок (то есть только то что дает сам джинн) и миссы были, более 600 выстрелов делали и миссы были всегда.

покорительнебо [12]

Добавлено:
06.02.13 17:36
Very,Very good

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 17:38
вот именно мульт а там нужен уровень высокий и качь хотя бы средний чтобы понять что да как

ПовелителЬ_ТьмЫ [26]

Добавлено:
06.02.13 17:41
Александр56 [38] вот именно мульт а там нужен уровень высокий и качь хотя бы средний чтобы понять что да как

В чем проблема подари ему 2 табулы пускай посмотрит что да как;)

Александр56 [38]

Добавлено:
06.02.13 17:43

Уровень достаточный, кач тоже. Ты ведь жалуешься, что я не понимаю трудностей не уберов, а в то же время хочешь, чтобы я мульта прям-таки эпического пробовал. Определись уже.  

Александр56 [38]

Добавлено:
06.02.13 17:49

Проблема не в табуле. Даже не в коре, Джин в ангаре есть. Стволы есть. Но вот газги ловить на варяги - удовольствие то ещё, чтобы типа "попробовать".  

mef1sto [33]

Добавлено:
06.02.13 17:53
PlatonovMS [35]PlatonovMS [35]
Александр56 пишет:

   
ПовелителЬ_ТьмЫ [26]
Проблема не в табуле. Даже не в коре, Джин в ангаре есть. Стволы есть. Но вот газги ловить на варяги - удовольствие то ещё, чтобы типа "попробовать".  


Скажите чего попробовать - попробуем

mef1sto [33]

Добавлено:
06.02.13 17:54
PlatonovMS [35]PlatonovMS [35]
У меня какой-то баг нажимаю написать ответ появляется 2 ника админа X_x

кирилл_ [34]

Добавлено:
06.02.13 17:54
Мы молимся за тебя сварт

бычок234 [26]

Добавлено:
06.02.13 17:59
нечего так обнова

krepa [41]

Добавлено:
06.02.13 18:00
PlatonovMS [35]PlatonovMS [35]  
пересмотрите еще  непопляшеш  ибо    в  осках  8-12  урона    смешно!!! также  новая  умелка  ничем  не  поможет  выжить     разве  что  на  10-15сек...  дольше  проживеш   а  в  ответ  урон  то  явно не такой  как   у  штурмов   артов  а  по разведу    мисы)))

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 18:00
PlatonovMS [35]

В продолжении темы Золотого газгольдера на броне

и так на броне прокачанной на +10 стоит газгольдер
Влияние газгольдера:
 Система раннего предупреждения: защита от вредных воздействий +54%


на меня вешают сеть Б (12)
вешаеться 9 сеть на 13 сек

снимаю бронь с корабля
вешаеться 10 сеть на 15 сек

Вопрос не слишком ли дорого ставить золотой газгольдер который только снижает с 10 на 9 сеть и 2 сек ???
и опять же хотел бы увидеть какая это у вас там такая математика что 54% превращаются в пшик
Сообщение отредактировано: 06.02.13 18:01

A11srg23 [11]

Добавлено:
06.02.13 18:07
Это уже даже не смешно! :(
Инкасаторы- чушь или нет? Вот задумайтесь: Как ведется подсчет сколько игроков на тебя напало? Они вместе на тебя  напали (в группе) и тогда действует штраф? Или по отдельности? Бесполезная чушь ваша инкассация. Нападут двое по очереди и она не сработает. :) А если и сработает?  Второй добьет все равно.

Изменение в клановых боях? Не уверен, но вроде  одобряю.

И последнее, но вечное (арты и разведы):
Я в игре всего ничего, а эта тема разведов-артов уже успела задолбать!!! Банить каждого надо за один только  намек на сравнение специальностей разведов  и артов!  В каждой  теме этот маразм!  Я вообще поражаюсь как может натренироваться арт с мортирками, до такой степени чтобы легко убивать разведа?! Вы тут лет 10 играете? Мне мортирой в моба попасть тяжело, а тут в ПВП мортирками разведа мочат! И жалуются, что развед - слабая специальность!  Для ПВП арт лучше!  Это какой-то массовый психоз? Или тут осталось только 10 игроков-старожилов  на всю игру? :( Создайте этим маньякам отдельный турнир на полигоне "арты против разведов", злобоящик подключите, вход строго на джине-драконе и пусть они всем показывают как артом легко мочить разведа!  Я с удовольствием посмотрю! Может на 30-м уровне снаряд из мортиры как пуля летит? Надо ж знать. :)
Буду сидеть, жевать попкорн и смотреть как два чемпиона на джинах, с  прокачаным по плешку оружием выясняют отношения. От первого лица желательно. Чтобы ясно было когда стрелять, когда тех юзать, и когда бежать.  

Господа администраторы, вы другие темы вообще смотрите? Или вас тоже психоз охватил?  Я читаю свои характеристики корабля и вижу, что влияние специальности на атаку-защиту, хитпоинты и хлад не больше 20%. Тем не менее, каждый супердонат ПВПшник жалуется, что его бедного обидели.  Более актуальных тем нет?  Обратите внимание на те темы, что всех волнуют, а не десяток супердонатов.
1. Вот меня волнует то, что даже 5 бомб полного возмездия пирату до лампочки!
 2. Или меня волнует, что 70% техов полный хлам. Нормальные техи все уже давно расписаны и определены.
 3. Кланы опять-же оборзели! Мочат всех кругом, кто  рядом пробегает!   Зачем вообще тогда кланы нужны? Собрал 5 игроков, вместе летают, расписал их по разным кланам- еще лучше получается. Зачем числится в одном клане? Смысла нет.  
 4.  Кстати, неясно зачем вы вообще создали пиратскую метку? Зачем было писать вот этот маразм в энциклопедии:
"Все пираты Неба следуют неписанному кодексу, согласно которому над кораблём пирата должен реять Весёлый Роджер, древний символ этого занятия. Все законопослушные игроки могут издали заприметить пирата. "
Кто этот бред написал? Профессор Марктинкус? :) Передайте ему, что он недоумок!  Каждый пиратит без всяких веселых роджеров! Уже даже уважать начинаешь настоящих пиратов, с роджерами которые бегают. Выгодно отличаются своей честностью от всех остальных!  Или сделайте так, что  только пират с веселым роджером сможет поднять трюм.
  5. Не знаю как раньше, но сейчас корабль за реалы замочить никак нельзя играя на корабле за дублоны. Господа админы, я конечно понимаю, что вам денюжки нужно тянуть из игроков, но нельзя же настолько явно это делать! Курс реалов уже астрономический, корабли за реалы наполовину лучше кораблей за дублоны.  Лично я даже не думаю ввязываться в эту гонку.  У меня нет ни желания столько играть,  ни желания влаживать столько денег в игру, чтобы с вашими психами на равных быть в  ПВП. Как-то так получается, что отдельному  игроку лучше вообще денег в игру не вкладывать.
  6. Реально сразу понравилось в игре, а сейчас думаю бросить.  До квестовой зоны добраться не успеваешь, уже в заварушку с кем-то попал! Толпу собирать, чтобы мобов пострелять? Это маразм.  Может, сделайте чтобы хоть не так быстро кончался хлад на ускорах?  В таком случае хоть иногда боя можно будет избежать.  Тем более что все постоянно летают на ускорах, чтобы быстрее.  
 

Надеюсь хоть что-то кроме вечной неразрешимой проблемы артов-разведов дошло до админов.

Сразу видел в игре море плюсов:
И графика на мозги не давит, не яркая, не мрачная. Нет моргания всего кругом, что аж в глазах режет, и идея оригинальная,  и погонять  можно.
Сейчас вижу -одни донаты остались, которые годами здесь играют а бросить не  могут потому что денег вложили слишком много и жаба их душит. Уже даже проблема возникла в игре "просто донаты против супердонатов".   Админы этих суперпрофи слушают, только они и пишут на форумах.

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 18:22
Дятел у тебя уровень не позволяет посмотреть умелки того же разведа или арта и мычишь тут, до расти хотя бы до 30 уровня а потом рассуждай про умения.

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 18:23
кстате знаешь такое умение тактический удар ? распиши тут у кого он и что он делает с ним а также время перезарядки и какие газгольдеры на нем что дают ? давай профи

Убер_Ключик [28]

Добавлено:
06.02.13 18:41
Noiret [21]http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=Q&c=128734972&b

Ангеллочек [17]

Добавлено:
06.02.13 18:49
очень плохоее обновления нащет кланов(

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 19:05
ты явно или не понимаешь или понимать не хочешь, есть третий вариант читаешь между строк ))

почитай еще раз вроде доступно написал ))

RIKASHET- [26]

Добавлено:
06.02.13 19:07
 правильно !

Miaal [40]

Добавлено:
06.02.13 19:10
Noiret [21]
Нет слов((((
"Один за всехЗащита и сопротивление вредным воздействиям увеличиваются, когда вас атакуют несколько игроковПассивное умениеТребуется уровень персонажа: 20"
Пофиг мне на вредние воздействия если меня несколько игроков атакует. Они меня убьют еще до того как вредние воздействия начнутся.
Не придумаете наконец-то нормальную умельку для броников??(((

Давно уже для никого не секрет что броник 1:1  не может победить и разведа, а уже - и арта из-за своей медленности и неповоротливости; а ви сейчас даете такую умелку, вроде броник супермен и против целих патях может воевать(((.
Хочу спросить: кто-то из вас играет вообще в етой игре?? Да, я знаю что у вас акаунти есть, но играете ли ви вообще и в курсе ли ви вообще? Я начинаю в етом сомневаться.(
Сообщение отредактировано: 06.02.13 19:31

падший77 [32]

Добавлено:
06.02.13 19:39
Kio [22]
- для атаки на вражеский клан на следующий день, в вашем клане должно быть не менее 5-ти активных игроков.


Я так не играю. =(

Почему 5?

dfx13 [40]

Добавлено:
06.02.13 19:43
ну кстати в чем то тот прав не во всем конечно

Miaal [40]

Добавлено:
06.02.13 19:48
Noiret [21]
"Согласитесь, что большую часть Броненосцев должен порадовать такой нюанс нового умения."
Ахахах, у вас есть чувство юмора.) Но броненосцам ето никак не помагает.)
Лучше верните "Инкасатора", тупая умелька, но там больше толку било.
Сообщение отредактировано: 06.02.13 19:50

Duager [15]

Добавлено:
06.02.13 20:01
Это пвп игра малыш привыкай) Если у тебя кривые руки и при этом нету реала будут топить .
Абзац

Awwes [27]

Добавлено:
06.02.13 20:49
Стоимость техов в 2 раза подняли считай О_о. Нахрена? Верните как было, тоже не особо дешево, а сейчас даже на тур нормально техов не сварить

apostol_apo [38]

Добавлено:
06.02.13 21:02
PlatonovMS [35]
А по поводу матросов действительно у вас баг, я проверял тоже работает у вас так скажем 50% на 50% то срабатывают то нет. вообщем опять один сплошной рендом и так у вас во всем.

ПовелителЬ_ТьмЫ [26]

Добавлено:
06.02.13 21:02
Kio [22]А объясните такой момент радиус тактического залпа суммируется с радиусом на газгольдерах?

Япона_Мать [27]

Добавлено:
06.02.13 22:06
A11srg23 [11] = у малыша незамутненный взгляд со стороны. К нему бы стоило прислушаться))) Меня, к примеру, тоже вот напрягает, что бомбы возмездия довольно дорогие и почти бесполезные)) А насчет броника -хоть что-то стали делать для бедняг... Тестите, тестите и еще раз тестите!! А то действительно впечатление, что админы сами из принципа не играют и оторваны от реалий Ская.
П.С.: ФОРМУЛЫ в студию. Чай, есть среди игроков школьники, которые не только в скай играют, но и математику учат , а то ОЧЕНЬ бесит несоответствие написанного эффекта и того, что получаешь в результате.
П.П.С.: Тут в последнее время много ноют, что "газголдеры фигня - верните старую схему"... Чушь, идея газголдеров очень даже хороша. НО они уже давно в игре, а разработчики никак не соберутся довести их действие до ума и написать формулы действия в энциклопедию! Баг на баге...
П.П.П.С.: Действительно, запретите НЕ-пиратам грабить не-врагов. Это бесит. Бьют тебя внезапно в спину нейтралы не-пираты. А потом и говорят: "Я из пиратского клана. Этого должно быть достаточно", чтобы понять, что надо обходить, как чуму, этого игрока. Может, еще и приседать и три раза "ку" делать. хлопая себя по щекам???! пфффф(((( Преимущества пиратов есть, а недостатков нет в виде штрафа на добычу. Несправедливо!!!

Шалун [39]

Добавлено:
06.02.13 22:12
разрешите продавать персов, игра стала не та, и фана никакого нет, тупо фарм и кач, тупо цветы, квесты однотипные и задротство. скай испорчен с момента ввода коров за реал, ладно коры, все убер техи и газги все испортили, верните эффекты на оругу как были и будет интереснее, да и техи не надо выдумывать другие.

рарик [31]

Добавлено:
06.02.13 22:16
+

бчч [37]

Добавлено:
06.02.13 22:50
+

смерть_добрый [27]

Добавлено:
06.02.13 23:30
+

BreakinSoul [33]

Добавлено:
07.02.13 02:55
Шалун пишет:

   разрешите продавать персов, игра стала не та, и фана никакого нет, тупо фарм и кач, тупо цветы, квесты однотипные и задротство. скай испорчен с момента ввода коров за реал, ладно коры, все убер техи и газги все испортили, верните эффекты на оругу как были и будет интереснее, да и техи не надо выдумывать другие.


Каждый выбирает фан для себя сам. Я лично не прошел ниразу холодные цветы, не получил ни одной синей пушки, ни одного низаракта с цветов, квесты прохожу очень редко потому что действительно надоело. Но кроме всего того что вы перечислили у игры есть достаточно много другого чем можно себя занять.
Если для вас и все остальное - надоевшее прошлое, тогда да.. для вас игра закончена.

Газгольдеры добавили много чего интересного в игру.

Япона_Мать пишет:
Преимущества пиратов есть, а недостатков нет в виде штрафа на добычу.


Преимущество у пиратов только одно единственное, что оставляет пиратов пиратами - трэкер игроков на радаре и больше ничего.
..
Новая умелка интересна, если нею с умом пользоваться.
Сообщение отредактировано: 07.02.13 02:58

dfx13 [40]

Добавлено:
07.02.13 04:07
нда то что ты написал туфта ,сядь на броника и блесни умом и руками золотыми . + уже надоело одно и тоже
Сообщение отредактировано: 07.02.13 04:09

andean [29]

Добавлено:
07.02.13 06:40
+++++


Сообщение отредактировано: 07.02.13 06:44

Молись [35]

Добавлено:
07.02.13 08:32
Noiret [21]

Данные доступны для каждого игрока через команду /rbp.

при чём тут /rbp? и тут выше писалось что там некоторые параметры типа защита от негативных эффектов прописывается поверхностно! это раз и
2. Я не броник и пропичатав команду я не увижу этого значения)) у большинства умений в описании стоит конкретное значение...
Если вы не хотите прописать значение в описании, то озвучьте пожалуйста его хотя бы здесь.

Дочь_Пирата [14]

Добавлено:
07.02.13 09:35
 
Каждый пиратит без всяких веселых роджеров!

Бьют тебя внезапно в спину нейтралы не-пираты. А потом и говорят: "Я из пиратского клана. Этого должно быть достаточно", чтобы понять, что надо обходить, как чуму, этого игрока.


Полностью согласна-топят и пишут"ты 100500 дней назад захватила мою мастерскую"
Ладно бы примерно равного уровня,а то подлетает 20+ уровня школьник "типа не пират" на перекачанном калипсо (купленном на родительские деньги),хладнокровно расстреливает,трюм поднимает,а потом еще и смеется в личку "Это пвп игра малыш привыкай)"ПВП-шник?-Вперед-на турниры!А в данном случае-ты подлая крыса.
Правда попадаются и адекваты,но редко...
З.Ы.Duager [15] -ничего личного,просто твои слова пришлись как раз к месту.
Сообщение отредактировано: 07.02.13 09:48

Themis [5]

Добавлено:
07.02.13 10:00
Молодец, написал всё, как есть, не смотря на малый лвл - высказал мнения большинства обитателей ПФ-Рифа.

ну ты и клоун! :)

apostol_apo [38]

Добавлено:
07.02.13 11:45
клоун это ты пиши с основы !!!

мультоводы херовы )))

игра состоит из 100 чел. и 10 тыс мультов
Сообщение отредактировано: 07.02.13 11:45

Аль_Капонэ [31]

Добавлено:
07.02.13 11:50
Ну на самом деле с цифрами и процентами лажа полная,как говорится проверено на своей шкуре.Огорчает еще то,что постоянно какой-либо специализации добавляют различные примочки,но только не штурмам.Видно,что риф это очень популярная локация,тут много людей,добавте штурмам наконец что-то.Арты например-дальность сумашедшая,разведов просто не догнать и сеть до фени,а против броникв ваще криты по 100.Поднимайте штурмов!!!

A11srg23 [11]

Добавлено:
07.02.13 12:27

В принципе вы правы насчет артов. Такая проблема есть, но она не самая важная. Про нее уже знают абсолютно все. Но админы все равно не срежут такт залп, потому что в таком случае арт в пвп станет ноль. Самонаведения мортир нет. Нажал пробел - пушки стреляют по цели, ракеты летят в цель, а мортиры палят куда-то в небо. Это компенсируется умелками арта. Тактика, когда тебя держат на расстоянии и не дают приблизится процветает на всех турнирах. Разведы хоть увернуться могут, другие вообще в пролете. В теории хлад у артов должен мгновенно кончаться, но на практике этого нет.  В общем балланса  ни в одной онлайн игре нет и не будет.  Эту проблему уже все со всех сторон обжевали в каждой теме.  Пусть другим вопросам немного внимания уделят.

Вот совершенно бесполезный тех - динамит. Урон маленький, задержка большая. Ни для пвп, ни для пве.
Или в магазине пушку покупаешь. Написано, что перезарядка медленная. В энциклопедии указана базовая перезарядка, которой нигде нет. На практике сравнивая медленную перезарядку мортир, ракет и пушек будешь сильно озадачен.  Может стоит формулы указать и в свойствах  цифрами писать базовую перезарядку.
Других проблем много, поважнее.

apostol_apo [38]

Добавлено:
07.02.13 12:33

Ты же выше прочитал Админы написали что это сложный математический подсчет нам смертным не понять. Я уж не знаю как можно усложнить формулу подсчета.

Админы может все таки изволете написать ваши формулы:
1. Расчет газгольдера
2. Моряки (Атака и Защита)
3. Тайны
Все это у Вас не работает так как написано на них !

apostol_apo [38]

Добавлено:
07.02.13 12:38

И проблема не в арте. Просто уже 3 года в игре коверкают умелки у всех 4 специальностях.
Были сильны разведы были сильны Броники щас вот Арты админы по очереди туда сюда гоняют.

Мне реально пофег если бы я знал что вот все Админы больше не тронут Арта или другие специальности Мы бы все вместе сели бы на Арта и играли с одной специальностей, но нет же админы потом переделают усилят другую специальность.

apostol_apo [38]

Добавлено:
07.02.13 12:42

По поводу техустройств там половина мусора которое не годится не в ПВП не ПВЕ которое только так качать техи.

ПовелителЬ_ТьмЫ [26]

Добавлено:
07.02.13 16:48
- продолжительность временного положительного эффекта, который получен с помощью техустройства, может быть не более 3-х минут;

С Чем ЭТО связано?

ПовелителЬ_ТьмЫ [26]

Добавлено:
07.02.13 16:51
Хватит ныть, газги нормальные в оругу поставь и бегай всех убивай.

Alliance [5]

Добавлено:
07.02.13 17:44
PlatonovMS [35]PlatonovMS [35]
ПовелителЬ_ТьмЫ пишет:

   
- продолжительность временного положительного эффекта, который получен с помощью техустройства, может быть не более 3-х минут;
С Чем ЭТО связано?


Для тех кто не читал, а сразу постил - нельзя перебафатся всем на свете до боев (захватов, турниров).

Юлия [6]

Добавлено:
07.02.13 18:40
Удалено модератором по причине:
Флуд

apostol_apo [38]

Добавлено:
07.02.13 21:41
производство техов цены просто "охиреть" сделали.
Умерьте пыл админы !

mef1sto [33]

Добавлено:
07.02.13 21:58
PlatonovMS [35]PlatonovMS [35]
от того что они станут дешевле хуже не будет =P

mef1sto [33]

Добавлено:
07.02.13 21:58
PlatonovMS [35]PlatonovMS [35]
блин почему у меня ник админа дважды выводит на каждом сообщении

Аль_Капонэ [31]

Добавлено:
07.02.13 22:12
А никто не ноет,по факту,что стоящего ввели для штурмов?

ПовелителЬ_ТьмЫ [26]

Добавлено:
07.02.13 22:32
Я Читал то что ты писал

ПовелителЬ_ТьмЫ [26]

Добавлено:
07.02.13 22:34
Kio пишет:
То есть  производство в Осколках обойдется вам несколько дороже, чем в Периферии;

Несколько дороже;)
Сообщение отредактировано: 07.02.13 22:34

Убер-тролль [10]

Добавлено:
07.02.13 22:34
разведы нубы

mef1sto [33]

Добавлено:
08.02.13 01:29
PlatonovMS [35]PlatonovMS [35] ну вот, я получаются могу набафатся и взять других техов, выходит что у меня на пять слотов больше чем у других

Егор115 [13]

Добавлено:
08.02.13 11:11
Kio [22] Передайте svart, чтобы выздоравливал

apostol_apo [38]

Добавлено:
08.02.13 11:57
Kio пишет:
То есть  производство в Осколках обойдется вам несколько дороже, чем в Периферии;


У Вас там опять сложный математический подсчет ?))
цены кусачие теперь!!!
Сообщение отредактировано: 08.02.13 11:57

ПовелителЬ_ТьмЫ [26]

Добавлено:
08.02.13 14:00
 

Убер_Ключик [28]

Добавлено:
08.02.13 15:15
Удалено модератором по причине:
Неконструктив

Duager [15]

Добавлено:
08.02.13 17:20
Удалено модератором по причине:
Неконструктив

Duager [15]

Добавлено:
08.02.13 17:49
Удалено модератором по причине:
Неконструктив

Noiret [21]

Добавлено:
08.02.13 17:54
, не действует в тех регионах, где его невозможно добыть.

, если информацию в поддержку буду отправлять я, а не вы из игры, то сотрудники получат данные моего персонажа и того, что с ним происходило, а не вашего. Но ведь происходило это все не со мной, верно? :)
Поэтому информацию необходимо отправлять именно с вашей учетной записи.

, перезарядка умения была 10 секунд. Последние полгода, как минимум.

, хорошо, посмотрим.

, речь идет о «перекрестном огне» - игрока атакуют несколько врагов сразу или в течение небольшого временного промежутка.

Ваши предложения мы можем рассмотреть в соответствующем разделе форума. Если игроки признают их полезными и дополнят, то ваши идея можно будет реализовать со временем.

, данное число активных игроков, необходимых для атаки, еще не окончательное. Оно может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

, , цена зависит от региона, в котором вы запускаете производство.

, при расчете финального показателя радиуса учитываются все влияющие на него сторонние факторы – эффект газгольдера в том числе.

, тут не все так просто, влияние умения имеет динамический характер и зависит от реальной ситуации, в которой находится Броненосец. То есть, если по нему ведут огонь несколько игроков, то защита пропорционально возрастает, если 1-2 капитана перестали вести огонь или игрок ушел с линии их огня, то эффект постепенно ослабевает.
Если хотите, то можем предоставить пример в виде имитации нападения.

, а чего именно, по вашему мнению, не хватает специализации Штурмовик? Расскажите.

, спасибо, обязательно передадим!

ПовелителЬ_ТьмЫ [26]

Добавлено:
08.02.13 18:11
Да да, если ты запускаешь техи в ТГ то цена дешевле, попробуй;)

Killer_bee [19]

Добавлено:
08.02.13 18:27
Noiret [21] Noiret [21] Вы че на приколе? я отправлял в поддержку, мне присылают бред полнейший. А иногда на форуумах создаю темы. дак Вы не удосуживаетесь отписать по этим вопросам!!!
Почему офицер Алекс Шляпа перезаряжается 4 мин? Для остальных проф 2-3 мин перезарядка аналогичных офицеров.

Далее, матросы на атаку и защиту не добавляют ничего!!! Все отправлял в поддержку и на форуме писал, вы мне ничего не ответили!! (Убер_ключик)

apostol_apo [38]

Добавлено:
08.02.13 20:16
Noiret [21]
Ладно спрошу по другому, а почему цена должна влиять на регион, вы считаете что в осках купаются в ДЛ ???

хачьход [8]

Добавлено:
08.02.13 21:08
калбась калбасу

Наггарок [22]

Добавлено:
08.02.13 21:16
Если сравнивать убогий фарм периферии и осколков - да.

mef1sto [33]

Добавлено:
08.02.13 22:09
PlatonovMS [35]PlatonovMS [35] удалил полностью кэш - все равно вылазит Платонов на форуме

dfx13 [40]

Добавлено:
08.02.13 22:10
хахахахаха

Шалун [39]

Добавлено:
09.02.13 02:05
, не знаю что ты нашел интересного в появлении газгольдеров, но думаю многие соглашаться со мной, что введение газгольдеров только хуже сделало. хотя многие криворукие игроки за счет хорошего подбора золота в оругу, стали типа пвпэшниками. чем больше эффект, тем ты круче. смысл? весь фан это  задротство на газгольдеры ради хороших эффектов, новые коры,  прокачку  чтоб рулить? многие помнят как я играл на простом скауте прокачкой по 9 кубов, с простыми вертушками 5 без лычек, и мог положить фулл пати, за счет умения управлять правильно корабликом и умениями разведа, а сейчас, вылети против трех равных корабликов, так тебя разорвут просто, шок, сетка, а если ты еще с фарм оругой на тебя и одного перса хватит если он в пвп одет.
Сообщение отредактировано: 09.02.13 02:09

майор [7]

Добавлено:
09.02.13 15:02
падскажите как папасть в парферию      

TeMMkA [28]

Добавлено:
09.02.13 16:43
Дураки! Зачем в пф низаракт отрубили?? Блин.

razglaz [36]

Добавлено:
10.02.13 14:25
Удалено модератором по причине:
Неконструктив

razglaz [36]

Добавлено:
10.02.13 14:27
Удалено модератором по причине:
Неконструктив

Тракторина [40]

Добавлено:
10.02.13 15:04
администрация давно уже  завралась. они только наращивают "гонку вооружений" в  игре, чтобы вкладывали и вкладывали. а самое главное, что они бы хоть сделали для интереса в игровом процессе. а  то только все в чате переругались от их газгольдеров. которые ничего  не дают. от матросов, которые не работают, от тайн,  и т.д. и т. п.  смысла нет в игре. а как напишешь баг, так они  пишите логи, как- будто сами посмотреть не могут. или вообще   напишут такое. что и без них всё ясно.  а мер никаких не принимается. только всё на словах. разочарована в ВАС и уже давно.

apostol_apo [39]

Добавлено:
10.02.13 16:16


А мне нравятся Админы они всегда поднимают настроение

ВОТ НАПРИМЕР:
Здравствуйте, apostol_apo.
Спросите других игроков в общем чате или на форуме. Игроки обязательно
поделятся с вами информацией, а также помогут вам ценными советами.

Такую чушь кто придумал скажите интересно кто автор этих слов: нойрет, кио, платонов и т.д. ?))

Тракторина [40]

Добавлено:
10.02.13 16:25

мне их чушь достала. действительно  хоть бы представились кто у них там такой умный по написанию ответов на баги и всё остальное.  и еще достаёт то, что слишком много багов по клановым боям  и всё не в нашу пользу  наверно честность  нашего клана и лично мои высказывания в адрес администрации не  по нраву золотой молодежи проекта.

ДедМазай2 [6]

Добавлено:
10.02.13 17:33
Noiret [21]Вы бы лучше заботились о новой крови проекта потому что новичков уже давно нету онлайн у нас маленький :( Реальный онлайн перевалить через 700 тогда может и движуха будет

ДедМазай2 [6]

Добавлено:
10.02.13 17:36
Noiret [21]Я на основе в основном занимаюсь турами и знаете мне это уже надоедает ибо движухи в игре нету :( Щас рыскаю по сайтам придется искать игру вместе ская

Miaal [40]

Добавлено:
10.02.13 18:34

По поводу ваше висказивание, Лена: "и еще достаёт то, что слишком много багов по клановым боям  и всё не в нашу пользу  наверно честность  нашего клана и лично мои высказывания в адрес администрации не  по нраву золотой молодежи проекта."

В игре рандом), но мне кажется что "рандом" очень разний для разних игроков). У меня такое впечатление что чем меньше реала игрок вкладивает и чем больше критикует на форум - тем больше по "рандому"  етому игроку  не везет.
Рандом, да, хорошо, но что ето за рандом когда некоторие в чате хвастаются что им с обичних мобов /с пиявок и т.д. низаракт падает. а другие убивают по 50-70 боссов в сутки и им ни один низаракт не випадает.(  Вероятно что-то с рандомом не так(.

ДедМазай2 [6]

Добавлено:
10.02.13 19:27
И тишина ....

apostol_apo [39]

Добавлено:
10.02.13 20:04

а я давно говорю онлайн херовый на 1 минимум 1 мульт приходиться а самых задротов 200 мультов они это сложили и радостно потирают ладони "ой какой онлайн хороший"
Сообщение отредактировано: 10.02.13 20:04

apostol_apo [39]

Добавлено:
10.02.13 20:06
Noiret [21]
Здравствуйте, apostol_apo.
Увеличение\снижение уровня эффекта происходит по более сложной формуле,
это не просто сложение процентов. Если % так сильно вас смущает, мы его
уберем с тайн и газгольдеров.


Я до сих пор не формулы не увидел и не убрали этот процент что скажите ?

Hobbit_FoG [10]

Добавлено:
11.02.13 11:24
Скажу сразу, играю всего пару месяцев, почитываю форум, и пришёл к одному выводу... Вы ребят не обижайтесь, ну вы и НЫТИКИ!
Рандом на кого-то обидули затаил)
ХА-ХА-ХА.
Формула у них неправильно работает!
ХА-ХА-хА
Придурки, она для всех одинаково работает!!!
Ну а про матросов тоже забавно, у меня вот почему-то отсутствие матросов на 10-15 процентов атаку снижает... как так, у меня снижает, у вас не снижает??

mef1sto [33]

Добавлено:
11.02.13 12:01
PlatonovMS [35]PlatonovMS [35]    оч умно оскорблять людей на форуме

Freo [6]

Добавлено:
11.02.13 12:27
, горячий парень, сбавь обороты =D
Но про матросов справедливо, тоже все норм.

, это норм для людей, которые только начали строчить на форум х))
Через пару месяцев он вступить в наши доблестные ноющие ряды  

Порежьте артов уже -_____-

Hobbit_FoG [10]

Добавлено:
11.02.13 12:32
если задел кого-то, то простите великодушно)
но ведь правда нытьё...
Сообщение отредактировано: 11.02.13 12:33

apostol_apo [39]

Добавлено:
11.02.13 13:38

играешь 2 мес. а уже все знаешь как вы меня бесите школотята своим все знанием поиграй хотя бы 1,5 года а потом суди уже людей и игру!!!
Сообщение отредактировано: 11.02.13 13:38

apostol_apo [39]

Добавлено:
11.02.13 13:40

а багов в игре до кренище !
я каждый день хоть по 1 но нахожу просто не которые можно сказать ну и хрен с ними а не которые уже не возможно мимо пропускать

apostol_apo [39]

Добавлено:
11.02.13 13:43
PlatonovMS [35]
вас не затруднит ответить на такой вопрос в друг сегодня он меня озарил )))

броня там есть заряд газгольдера каким образом он уменьшается, от мобов от игроков или еще каким то образом, и как вычитываются 1 попадание минус 1 или может 10 попаданий минус 1 на газгольдера опишите пожалуйста вашу математическую схему ?

mef1sto [33]

Добавлено:
11.02.13 14:57
PlatonovMS [35]PlatonovMS [35] могу потестить

apostol_apo [39]

Добавлено:
11.02.13 15:59

было бы очень интересно

Молись [35]

Добавлено:
11.02.13 16:27
Noiret [21]
Если хотите, то можем предоставить пример в виде имитации нападения.

Не совсем понял, но хочу ))))
Ну мне просто интересно значени если на броника к примеру напали 2, то при 4 прокачки умения эт сколько, если 3.. 4.. и т.д.?

sekuriti [27]

Добавлено:
12.02.13 08:10
Noiret [21] ДА пора уже штурмов переделать уж очень быстро у них ракеты летять прям эсминцы их артам и разведам невозможно убить 1 С ЗАЛПА и это очень бесит надо им ракеты добавить цвет по радиусу их разрыва чтоб неотбегать дальше чем они смогут зацепить и вапше выкиньте их совсем из игры ДА если кто непонял это сарказм надоело уже пробовал мортирами нефега непонял понял немаё пробовал пулемётами чисто тупо жми на гошетку пушки мажут как незнаю что а ракеты это вапше смех даю залп и обгоняю их на целый корпус вот такое виденье у меня на спецы

Noiret [21]

Добавлено:
12.02.13 13:31
, если на ваше письмо нет ответа, значит оно еще на рассмотрении.

, , все кланы находят в равных условиях внутри игры – имеют одинаковые возможности и пути достижения своих целей. Если какой-то клан вырывается вперед, то только за счет руководства клана и активных игроков, а также их энтузиазма.

, новые игроки и сейчас приходят, но их обязательно станет больше после грядущих обновлений графической части игры.

, нет необходимости выкладывать сообщения, которые вы получаете из поддержки игры в этой теме – здесь вам вряд ли случится получить уточнения по какому-либо моменту игры, находящемуся в работе поддержки.

броня там есть заряд газгольдера каким образом он уменьшается, от мобов от игроков или еще каким то образом


Уменьшение заряда газгольдера в броне идет по мере получения вами урона из любого источника. Что касается порядка уменьшения…

Нам тоже интересно, какие результаты получит , а после сравним их с исходным механизмом уменьшения заряда :)

, как просили - тест: Броненосец VS 3 Разведчика (Р1, Р2, Р3).

Тест при равном каче, при отсутствии газгольдеров, эффектов. У Броненосца умение «Один за всех» прокачано на максимум. Прирост урона по мере уменьшения атакующих врагов наглядно видно.

Атака одновременно 3-х игроков:

Р2 всадил по вам очередь на 9 HP
Р2 всадил по вам очередь на 18 HP
Р2 всадил по вам очередь на 12 HP
Р3 всадил по вам очередь на 11 HP
Р3 всадил по вам очередь на 12 HP
Р3 всадил по вам очередь на 9 HP
Р3 всадил по вам очередь на 15 HP
Р3 всадил по вам очередь на 14 HP
Р1 всадил по вам очередь на 12 HP
Р1 всадил по вам очередь на 17 HP
Р1 всадил по вам очередь на 14 HP
Р1 всадил по вам очередь на 12 HP
Р2 всадил по вам очередь на 19 HP
P2 всадил по вам очередь на 6 HP
P2 всадил по вам очередь на 9 HP
P2 всадил по вам очередь на 8 HP
P3 всадил по вам очередь на 10 HP
P3 всадил по вам очередь на 9 HP
P3 всадил по вам очередь на 18 HP
P3 всадил по вам очередь на 15 HP
P2 всадил по вам очередь на 24 HP
P2 всадил по вам очередь на 24 HP
P2 всадил по вам очередь на 14 HP
P2 всадил по вам очередь на 12 HP
P1 всадил по вам очередь на 16 HP
P2 всадил по вам очередь на 19 HP…


Р1 перестал атаковать, остались Р2 и Р3:

P3 всадил по вам очередь на 24 HP
P3 всадил по вам очередь на 31 HP
P3 всадил по вам очередь на 27 HP
P3 всадил по вам очередь на 28 HP
P2 всадил по вам очередь на 21 HP
P2 всадил по вам очередь на 20 HP
P2 всадил по вам очередь на 29 HP
P2 всадил по вам очередь на 25 HP
P2 всадил по вам очередь на 13 HP
P2 всадил по вам очередь на 20 HP
P2 всадил по вам очередь на 14 HP
P3 всадил по вам очередь на 27 HP
P3 всадил по вам очередь на 23 HP
P3 всадил по вам очередь на 21 HP
P3 всадил по вам очередь на 26 HP
P3 всадил по вам очередь на 15 HP
P2 всадил по вам очередь на 29 HP
P2 всадил по вам очередь на 22 HP…


И только Р3:

Р3 всадил по вам очередь на 34 HP
Р3 всадил по вам очередь на 32 HP
Р3 всадил по вам очередь на 27 HP
Р3 всадил по вам очередь на 26 HP
Р3 всадил по вам очередь на 26 HP
Р3 всадил по вам очередь на 33 HP
Р3 всадил по вам очередь на 29 HP
Р3 всадил по вам очередь на 35 HP
Р3 всадил по вам очередь на 32 HP…


Ситуацию легко повторить в игре, если у вас есть знакомый Броненосец со взятым умением :)

, эх, сложно без запятых… Но мы попробуем учесть ваши пожелания.

Duager [15]

Добавлено:
12.02.13 14:01
Noiret [21]Мы будем праздновать день свято валентина?

Молись [35]

Добавлено:
12.02.13 15:10
Noiret [21]
Спасибо большое!
средний урон Р3 в первом случаи 12,5, в третьем случаи 30,4! получается что когда атакуют 3 игрока урон по бронику уменьшается в 2,4 раза!! не жирно ли?
Смотрим далее

Да, кор у человека качен сильнее, да он был с пвп оругой, но он был с 1 горечью! и я стоял бил его ракетным ударом вплотную, ему было пофиг... он просто стоял и бил меня пушками.. итог, я ему снёс половину! и это на ракетном ударе, выпустив  40+ ракет... средний урон с ракеты без крита 75-80хп! (а криты по бронику уж не так часто и летят). а если бы били его троем то было бы по 35 хп?! Вопрос, как штурму на ракетах бить перекаченных броников? прошу заметить что штурм по вашим понятиям наносит наибольший урон в игре! (в каком месте?). Да в таких локациях как Сказка было не так сложно ибо поле больше можно было пятиться и пятиться главное чтоб хлада хватило! Но в обычных локах, тебя просто зажимают, кидают антибаф на ускоры и пиши пропало! в тоже время развед на секач сносит того же броника за 30 сек!
Kio [22]
Почему сразу "афигеть"? Будет меньше, чем раньше, когда они его вдвоём атаковали. Не так уж сильно этот дамаг урезается.

конечно в 2,4 раза меньше... это 240%! мне чего ему краску соскребать ракетами чтоли в таких случаях?
Штурму на ракетах практически невозможно убить норм броника, как я его убью, если он по мне шмаляет сильнее чем я по нему, а хп у него больше, + востановление хп! да и тот же бычок сносит по 400хп, плюнуть да размазать
развед с броником делает всё что хочет, из за того, что тот не успевает разворачиваться! Арт берёт дальностью, задний ход быстрее, может стрелять из за укрытий и нет понижения урона как у ракет, + из за дальности может на бронике использовать батарею!
Для чего сделано уменьшение урона от ракет? добавте им больше общей брони тогда, чтоб было легче против других спец, но уберите уменьшенеи урона от ракет! развед с секачами по нему больше с залпа сносит чем я, ни бред ли?
Сообщение отредактировано: 12.02.13 15:43

Эллуна [35]

Добавлено:
12.02.13 15:55
Полностью согласна с Молись, штурму на ракетах не реально убить броника.

Duager [15]

Добавлено:
12.02.13 16:12
)))
Развед был арт был жду тем от нытик - Броник чит

PYTHON [31]

Добавлено:
12.02.13 16:19
Арт берёт дальностью, задний ход быстрее, может стрелять из за укрытий и нет понижения урона как у ракет.


Че за бред?! Дамаг арта также режется как и дамаг штурма по бронику.

Если броник под загустителем урон мортир режется.

Если убрать у броника дамаг от ракет - это будет кусок мяса  с большим количеством НР.

+ из за дальности может на бронике использовать батарею!


Еще один бред! Батарея на мортах работает на близко-средней дистанции.

И еще один нюанс, штурмы  харе ныть что вы не можете убить броника на ракетах . Ракеты это ФАРМЕРСКОЕ  оружее, в ПвП оно должно работать 50/50. Раз убил другой раз нет.
Поэтому у Вас 2 ветки умений одна из которых пушки чисто ПвП нагиб. Одели пушки и бейте броника и другие спецы, там нет понижение урона.
Изучив скил на пушки 70%  + газги на сведение никаких мисов не будет и криты будут приличные  без понижения урона.
Сообщение отредактировано: 12.02.13 16:31

Молись [35]

Добавлено:
12.02.13 16:43

Че за бред?! Дамаг арта также режется как и дамаг штурма по бронику.

чё то я не вижу у броника умение на резист к мортам/пуликам/пушкам, ты хоть посмотри какие у него умения есть для начала
 Ракеты не сдвигают ваш корабль с места и повреждают слабее на 30%.
Ракеты это ФАРМЕРСКОЕ  оружее

да что ты говришь))) кто тебе это сказал?) тот кто ракетами не может попасть по врагу? или ты сам пробовал и не получилось?) чего это у артов 2 ветки и у разведов 2 ветки, только разведы что на пуликах что на пушках пвпешаться норм, арты тоже самое) чё ты городишь за чушь то? если и считать оругу для фарма наиболее подходящую это самоноводящиеся ракет!
Одели пушки и бейте броника и другие спецы, там нет понижение урона.

мне спецом для броников качать пушки +10? и выкидывать пару десятков лямов? давай может сделаем так, ты на пушках будешь сливать штурма, а на мортах хрен чего ему сделаешь) ок?)
не учи меня играть... и равного штурма на пушках сливаю без больших проблем! и разведы и арты тоже убиваемы ракетами, фарм оруга) не смешил бы!
ты перса купил чтоли?
Сообщение отредактировано: 12.02.13 16:51

PYTHON [31]

Добавлено:
12.02.13 16:54
чё то я не вижу у броника умение на резист к мортам/пуликам/пушкам, ты хоть посмотри какие у него умения есть для начала
Ракеты не сдвигают ваш корабль с места и повреждают слабее на 30%.


Приглядись получше глаза протри:
Загуститель облаков

Активное умение. Режим.
Расход энергии в минуту: 15
Расход энергии на включение: 15
Требуется уровень персонажа: 20
Изучено: 0 из 2
Уровень 1 дает:
 В радиусе 270 м вокруг корабля действует поле, замедляющее вражеские ускорители и защищающее от взрывов.
Уровень 2 дает:
 В радиусе 360 м вокруг корабля действует поле, замедляющее вражеские ускорители и защищающее от взрывов.


Взрывы это и есть морты + морт башни, все что идет навесом.

Какие перки у него есть я знаю, играл на бронике более 2х лет.  

да что ты говришь))) кто тебе это сказал?) чего это у артов 2 ветки и у разведов 2 ветки, только разведы что на пуликах что на пушках пвпешаться норм, арты тоже самое) чё ты городишь за чушь то?
У каждой спецы есть фарм и ПвП оружее, (кроме броника ),  а то что фарм оружее артов и разведа  рулит в ПвП это косяк админов.

Молись [35]

Добавлено:
12.02.13 16:59

Взрывы это и есть морты + морт башни, все что идет навесом

а ракеты не взрываются что ли? на них это не действует? они с бешеной скоростью летят точно в цель    факт в том, что если ты точно попадешь мортой в броника у тебя ничего резаться не будет, а от ракеты будет!
У каждой спецы есть фарм и ПвП оружее, (кроме броника ),  а то что фарм оружее артов и разведа  рулит в ПвП это косяк админов.

да ладно))))
ток большинство разведов пвпешаться на фарм оруге и арты оказываються пвпешаться на фаррм оруге, только это читерская фарм оруга)) но она не пвпешная)))))))) БРЕД
разведов ка ты говоришь с пвп оругой только по пальцам пересчитать)
Сообщение отредактировано: 12.02.13 17:01

PYTHON [31]

Добавлено:
12.02.13 17:03
точно попадешь мортой в броника у тебя ничего резаться не будет, а от ракеты будет!
 Не свести пока не потестил. Урон режется это факт и проверено.

а ракеты не взрываются что ли? на них это не действует?

Нет.

Если тебе так уж сильно интересует как работает данный перк броника напиши админам.

Еще раз повторюсь данный перк работает только для морт!! На ракеты есть  другой перк - 30% дамага и они между собой не пляшут.
Сообщение отредактировано: 12.02.13 17:04

Молись [35]

Добавлено:
12.02.13 17:32
угу, только почему то арты сливают броников в разы быстрее))) тебе скрин специально сделал чтоб показать какой смешной урон идёт по бронику при прямом попадании! пошли потестим, найди равного арта и постреляем по бронику, кто снесёт больше арт или штурм) я думаю тут ответ будет очевиден!)
Хотя что искать, то умение которые ты описал называется "загуститель облаков" данный эффект можно получить используя тех. Берём 1 игрока сс таким техом и идём на аренку! стреляю рядом с ним, чтоб достать только взрывом! что мы видим
Урон без теха
на 206 HP КРИТ!
на 113 HP
на 131 HP
на 101 HP
на 212 HP КРИТ!
Урон с техом (место положение не менялось игроков)!
на 75 HP КРИТ!
на 56 HP
на 83 HP КРИТ!
на 70 HP КРИТ!
на 77 HP КРИТ!
на 38 HP
на 76 HP КРИТ!
на 128 HP КРИТ!
на 65 HP

Дак что ты там говорил?
Еще раз повторюсь данный перк работает только для морт!

ПОЛНЫЙ ГОН! он работает на всё что имеет взрыв и не только на морты! так что от ракет урон у броника режится в разы! хочешь потестить если не веришь???))
Я думаю разговаривать более не о чем, коль ты проиграв спецой 2 года, не знаешь как работают элементарные умелки!

я не говорю что броники читеры и т.п.. я говорю только о том, что для штурма на ракетах норм прокачанный броник практически не убиваем! порой даже хлада не хватает на то, чтобы его убить! а тут ещё в масс пвп у него более чем в 2 раза броня повышается, то другие спецы ещё побьют его, а вот ракетами можно даже и не трогать!
Сообщение отредактировано: 12.02.13 17:46

Duager [15]

Добавлено:
12.02.13 20:02
По моему всякие там маяки считаются как игрок :( Или этот баг был исправлен?

Молись [35]

Добавлено:
13.02.13 07:02
 админы писали, что маяки и башни на захватах не считаются мобами и бафы для мобов (урон/защита) не помогут с ними.

apostol_apo [39]

Добавлено:
13.02.13 11:54
Прям как будто вчера узнали что ракеты по бронику мало наносят поэтому не надо тут рассказывать что новое умение у них прям что то изменило для ракет.

Вот тестили ракеты, вы протестируйте лучше хищники по бронику это интересней и правильней будет

По поводу секачей режьте их у разведа не хрен разведу с пушками ходить ему еще умение на мортиры добавьте

КораблиГ [7]

Добавлено:
13.02.13 12:18

 самому не хватает на секачи, вот и ноешь? уныло
Сообщение отредактировано: 13.02.13 12:18

Молись [35]

Добавлено:
13.02.13 12:24

Внимание: балансировка специализаций продолжается - в рамках данного обновления мы уделили внимание проработке некоторых проблемных моментов, связанных с Артиллеристами и Разведчиками. Будем рады увидеть ваши конструктивные комментарии по данному вопросу в этой теме.

я оставляю свои пожелания, так же как это делаешь ты... если чё! Если ты не улавливаешь смысла, то суть в том, чтобы повысить броникам брони относительно других спец, но в тоже время сделать их убиваемыми для ракет с шансом 50/50!

apostol_apo [39]

Добавлено:
13.02.13 14:05

и секачи есть и умелка на них есть я просто боюсь за клавиатуру свою от такого кол-ва нажатия она просто не выдержит (

apostol_apo [39]

Добавлено:
13.02.13 14:10
да но тебе как то пофег до этого было что ракеты не убивают броника, раньше как то не писали об этом вдруг вспомнили )

Таран режьте штурму а то они больше ничего и не умеют, пусть хоть иногда еще и стреляют (не все, но многие) ))
Сообщение отредактировано: 13.02.13 14:10

apostol_apo [39]

Добавлено:
13.02.13 14:11
уныло то что вечно с мультов пишите, храбрости и смелости не хватает писать с основы  ??
Сообщение отредактировано: 13.02.13 14:12

Молись [35]

Добавлено:
13.02.13 14:28

да просто раньше и так этот вопрос волновал! но были более читерские моменты у других спец) а сейчас смотрю админы начали крутить броника... и просто напоминаю, что для ракет броники и так сложная цель, чтоб они крутили относительно других спец/оруги.
Таран, а что таран... по разведам норм урон ибо в недавних обновлениях вам уменьшили защиту от тарана! думаешь бычком уж так легко попасть? да, если враг вплотную и перед лицом) да и перезарядка у тарана в 2 раза дольше такта, которым и попасть легче и урон больше) и сбиваеться он любой ракетой! так что не над уж трогать бедного бычка))
В разведа ракетами то сложно попасть а ты про бычка)
Сообщение отредактировано: 13.02.13 14:29

apostol_apo [39]

Добавлено:
13.02.13 16:49

не так сложно попасть кстате, вот смотри сеть Б это 12, у меня на броне плюс еще какая то галиматья и кидаеться 9 сеть на меня вообщем снижаеться на 3 всего, а если он с анафемой кинет так и будет 11-12 сеть а с такой сетью не куда не убежишь плюс если гравиком еще притенуть.

apostol_apo [39]

Добавлено:
13.02.13 22:47

а то что броник не хилая спеца при чем в басте это да, он не популярен только из-за того что медлительный а так он не хилый с пушками или ракетами и урон наносит пипец какой !

xaron [32]

Добавлено:
14.02.13 03:38
 svart [30] поправляйся друг  

den_2004 [14]

Добавлено:
14.02.13 10:06
блин забыл а что инкастор делал ?

капитан00 [8]

Добавлено:
16.02.13 20:41
Удалено модератором по причине:
Флуд

лидер12 [11]

Добавлено:
24.03.13 09:50
тут на днях построил оборонный комплекс,напал на клан 3-мя челами-засчитали поражение,теперь понятно почему)))

лидер12 [11]

Добавлено:
24.03.13 09:58
- для атаки на вражеский клан на следующий день, в вашем клане должно быть не менее 5-ти активных игроков.
теперь понятно,почему когда я нап на другой клан с 4-мя челами в онлайне-мне засчитали поражение...))))

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=128698266&a=N