27.12.12 13:12
|
|
|
Робур1 [21]
|
Наггарок [22] да но все таки броники медленее и на них никто не садится, благо штурмов у нас много. Еще один вариант улучшения броника: Можно сделать такую активную умелку - Увеличение БРОНИ на 25% при атаке боссов - 1 ранг - выдается на 14 уровне; Увеличение БРОНИ на 50% при атаке боссов - 2 ранг - выдается на 18 уровне; Увеличение БРОНИ на 100% при атаке боссов - 3 ранг - выдается на 22 уровне. Броник будет нужен группе за счет этого умения например на квесте с Убер факториями. Насчет пвп предлагаю ничего не делать, броник должен быть чисто фармерской спецой, как и разведчик - чисто пвп, а спецы штурм и арт - универсальные как и для фарма, так и для пвп, но арт все-таки ближе к пвп, в отличие от штурма. RIKASHET- [23] В Рифе высокие умелки не действуют вообще-то Сообщение отредактировано: 27.12.12 13:15
|
27.12.12 14:27
|
|
|
RIKASHET- [23]
|
Робур1 [21]ну смотри сейчас ... на боссах я не заметил нужности броника босса оч быстро сливают (броник и поучаствовать не успевает)))
|
27.12.12 19:31
|
|
|
Робур1 [21]
|
я посмотрю как ты убер-факторию без броника быстро сольёшь!
|
27.12.12 21:02
|
|
|
RIKASHET- [23]
|
Робур1 [21] а ваабще ты прав осталось только достучаться до верха с этим предложением)))
|
28.12.12 13:19
|
|
|
Робур1 [21]
|
RIKASHET- [23]не по-моему главная ошибка когда делали умелки для броника состоит в том что увеличивали только защиту а броню не увеличивали хотя это было бы правильнее ведЬ название спецы даже БРОНЕНОСЕЦ!
|
28.12.12 13:24
|
|
|
RIKASHET- [23]
|
Робур1 [21]а на деле мясконосец или хпносец)
|
28.12.12 17:20
|
|
|
Робур1 [21]
|
RIKASHET- [23]вот вот
|
29.12.12 15:36
|
|
|
Александр56 [37]
|
Kio [22] Много говорится о балансе. Давайте к эмоциям и экспертным оценкам добавим некоторые цифры, чтобы было нагляднее. Как регион для рассмотрения берём Осколки. Специализации для сравнения - развед и арт, корабли для сравнения соответственно Джин V и Дракон V в полной прокачке. Сравниваем простые и понятные параметры. Поехали:
Корабли:
Прочность: в базе Дракон 5 имеет прочности 2289 + кубы 228*8 = 4113 Джин 5: 2063 + кубы 206*8 = 3711 Или приблизительно 10% в пользу Дракона (динамика восстановления равная)
Охладитель:
Дракон 5 2401 + кубы 240*10 = 4801 Джин 5 2619 + кубы 261*10 = 5229
Примерно 9% в пользу Джина (при динамике восстановления примерно на те же 9% в его пользу)
Атака:
Дракон 5 129 + кубы атаки 12*4 + кубы специализации 10*5 = 227 Джин 5 131 + кубы атаки 12*4 + кубы специализации 10*5 = 229 Около 1% в пользу Джина
Защита:
Дракон 5 82 + кубы защиты 12*4 = 130
Джин 5 81 + кубы защиты 12*4 = 129 Чуть более 1% в пользу Дракона
Скорость:
Дракон 5 600 Джинн 5 622 Чуть более 1% в пользу Джина
Манёвренность кораблей в явном виде в параметрах не указана, поэтому по умолчанию можно предположить, что она сходная, хотя это может быть и не так.
Также нужно заметить, что при максимальной прокачке специализации арт получает + 10*13=130 к скорострельности, а развед + 10*4 = 40 уворота.
Теперь рассмотрим умения, усиливающие ПВП составляющие. В рассмотрение возьмём в основном пассивные, напрямую влияющие на конкретные параметры.
Арт может получить на мортиры соответственно:
+ 36 к атаке и +30% к базовому скорострелу (итого учитывая максимальную прокачку корабля 227+36=263)
На пушки:
+ 36 к атаке и +30% к базовому скорострелу (итого учитывая максимальную прокачку корабля 227+36=263)
и увеличение дальности действия мортир и пушек на 20%
Развед может получить на пулемёты соответственно:
+ 40 к атаке и + 50% к базовому скорострелу (итого учитывая максимальную прокачку корабля 229+40=269)
увеличение дальности действия пулемётов на 50%
На пушки:
+ 40 к атаке и 30% к базовому скорострелу (итого учитывая максимальную прокачку корабля 229+40=269)
увеличение дальности действия пушек на 45 %
Т.е. на конкретном оружии получаем разницу в значении атаки отличающуюся менее чем на 1%, но тем не менее составляющую значение 3, т.е. стремящуюся к значению в 1 куб прокачки на атаку. При явном перевесе бонуса на скорострел у разведа, который отчасти компенсирует уникальное свойство спецухи корабля арта, добавляющее на скорострел мортир и пушек.
Далее посмотрим что на практике осзначает увеличение дальности мортир и пушек у арта на 20% и у разведа на 50%:
Варяг имеет радиус досягаемости 500. 50% это 750. Пульсар не имеет чёткого числа по радиусу. Зато наиболее распространённая в ПВП Химера имеет: 700. + 20% это 840
По факту получается, что арт имеет запас по дальности 90, или примерно 12%. Т.е. на практике это означает, что выстрелить первым он может ровно один раз за бой.
А далее - полный сюр. В сравнении развед имеет следующие "безответные" преимущества:
Понижение вредных воздействий: +30 Уворот +30 Скорость +15% Манёвренность +3 Ускорители +20%
И это без учёта активных умелок.
РЕЗЮМИРУЯ: Что может противопоставить арт такому подавляющему преимуществу в мобильности и неу- язвимости? Только тактический залп. Поэтому прежде чем его резать, господа разработчики, придумайте сперва арту такую же внушительную пригоршню "фишек". Для пресловутого баланса. Ибо на данный момент это единственный шанс выжить в ПВП против разведа. При этом именно выжить, а не утопить разведа, т.к. при неудачном начале атаки (шок например не сработал), развед всегда может оторваться и отрематься, чтобы повторить заход. Арт такой возможности лишён.
Также отмечу, что большая часть активных умелок арта имеет негативную составляющую, которая проявляется непосредственно в процессе пользования умелкой. У разведа многие активные умелки "недостаток" вешают уже после окончания своего действия или не имеют вовсе. Что же касается оружия: мортиры имеют скорость полёта снарядов и раз выстрелив, поправить направление полёта невозможно. Т.е. реально нужно целиться с упреждением, угадывая точку встречи снарядов и цели. От автоприцела же легко уйти, учитывая скорости передвижения кораблей. Пулемёт же накрывает целый сектор и его можно донаводить в процессе стрельбы, что тоже доставляет.
|
29.12.12 16:16
|
|
|
Робур1 [21]
|
еще одна идея, сделайте умелку бронику на неуязвимость, т.е. независимо от прокачки оружия, атаки и т.д. соперника, броник не получает ни повреждений, ни негативных эффектов, длится эффект 30-45 сек, после чего вешается шок на 15-20 сек, НАЗВАНИЕ УМЕЛКИ "Крепче алмаза".
|
30.12.12 00:12
|
|
|
RIKASHET- [23]
|
А далее - полный сюр. В сравнении развед имеет следующие "безответные" преимущества:
Понижение вредных воздействий: +30
у броненосца +15! где логика ?
|
30.12.12 00:13
|
|
|
RIKASHET- [23]
|
и вообще сравнили бы лучше броника и разведа
|
30.12.12 00:21
|
|
|
RIKASHET- [23]
|
Робур1 [21]да умелка действительно... стоющая но щас будут кидаться калом игроки других спец мол " ну да этоже дикий чит!!! админы не вздумайте и т.д."
|
30.12.12 00:25
|
|
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]
|
|
30.12.12 05:33
|
|
|
Наггарок [22]
|
Робур1 [21] ...и скорость -90%.
|
30.12.12 19:33
|
|
|
World_Ruler [5]
|
Робур1 [21]RIKASHET- [23]Не дай бог вас послушают ...
|
31.12.12 13:18
|
|
|
RIKASHET- [23]
|
World_Ruler [6]все в выигрыше останутся братюнь)))
|
31.12.12 16:06
|
|
|
World_Ruler [6]
|
Поиграл разведов в ТГ просто ужас ... Урон по поршу 2-3 это нормально? Админы дайте разведам плюшки в ТГ .
|
31.12.12 17:02
|
|
|
World_Ruler [6]
|
Вот как мне убить порша? У него пассивный рем больше чем у меня урон ...
|
31.12.12 17:06
|
|
|
RIKASHET- [23]
|
World_Ruler [6]малой ты форумом не ошибся? здесь предложения по броненосцам ты ещё ни 1 спецу не выучил , чаво ты забыл тут?
|
31.12.12 17:37
|
|
|
World_Ruler [6]
|
RIKASHET- [23] Предложения по броненосцам ? Нет ! Тут обсуждается баланс спец . Я не выбрал спецу , но я играю в стиле разведа .
|