Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения по балансу (Обсуждение закрыто)

Цитата 27.12.12 13:12 #341


да но все таки броники медленее и на них никто не садится, благо штурмов у нас много.
Еще один вариант улучшения броника:
Можно сделать такую активную умелку -
Увеличение БРОНИ на 25% при атаке боссов - 1 ранг - выдается на 14 уровне;
Увеличение БРОНИ на 50% при атаке боссов - 2 ранг - выдается на 18 уровне;
Увеличение БРОНИ на 100% при атаке боссов - 3 ранг - выдается на 22 уровне.
 Броник  будет нужен группе за счет этого умения например на квесте с Убер факториями. Насчет пвп предлагаю ничего не делать, броник должен  быть чисто фармерской спецой, как и разведчик - чисто пвп, а спецы штурм и арт - универсальные как и для фарма, так и для пвп, но арт все-таки ближе к пвп, в отличие от штурма.
В Рифе высокие умелки не действуют вообще-то
Сообщение отредактировано: 27.12.12 13:15
Цитата 27.12.12 14:27 #342


ну смотри сейчас ... на боссах я не заметил нужности броника босса оч быстро сливают (броник  и поучаствовать не успевает)))
Цитата 27.12.12 19:31 #343


я посмотрю как ты убер-факторию без броника быстро сольёшь!
Цитата 27.12.12 21:02 #344


а ваабще ты прав осталось только достучаться до верха с этим предложением)))
Цитата 28.12.12 13:19 #345


не по-моему главная ошибка когда делали умелки для броника состоит в том что увеличивали только защиту а броню не увеличивали хотя это было бы правильнее ведЬ название спецы даже БРОНЕНОСЕЦ!
Цитата 28.12.12 13:24 #346


а на деле мясконосец или хпносец)
Цитата 28.12.12 17:20 #347


вот вот
Цитата 29.12.12 15:36 #348



Kio [22]
Много говорится о балансе. Давайте к эмоциям и экспертным оценкам добавим некоторые цифры, чтобы было нагляднее. Как регион для рассмотрения берём Осколки. Специализации для сравнения - развед и арт, корабли для сравнения соответственно Джин V  и Дракон V в полной прокачке. Сравниваем простые и понятные параметры. Поехали:

Корабли:

Прочность:
в базе Дракон 5 имеет прочности
      2289 + кубы 228*8 = 4113
Джин 5: 2063 + кубы 206*8 = 3711
Или приблизительно 10% в пользу Дракона (динамика восстановления равная)

Охладитель:

 Дракон 5 2401 + кубы 240*10 = 4801
 
 Джин 5  2619 + кубы 261*10 = 5229

Примерно 9% в пользу Джина (при динамике восстановления примерно на те же 9% в его пользу)

Атака:

Дракон 5
129 + кубы атаки 12*4 + кубы специализации 10*5 = 227
Джин 5  
131 + кубы атаки 12*4 + кубы специализации 10*5 = 229
Около 1% в пользу Джина

Защита:

Дракон 5 82 + кубы защиты 12*4 = 130

Джин 5  81 + кубы защиты 12*4 = 129
Чуть более 1% в пользу Дракона

Скорость:

Дракон 5
600
Джинн 5
622
Чуть более 1% в пользу Джина

Манёвренность кораблей в явном виде в параметрах не указана, поэтому по умолчанию можно предположить, что она
сходная, хотя это может быть и не так.

Также нужно заметить, что при максимальной прокачке специализации арт получает + 10*13=130 к скорострельности,
а развед + 10*4 = 40 уворота.

Теперь рассмотрим умения, усиливающие ПВП составляющие. В рассмотрение возьмём в основном пассивные, напрямую
влияющие на конкретные параметры.

Арт может получить на мортиры соответственно:

+ 36 к атаке и +30% к базовому скорострелу (итого учитывая максимальную прокачку корабля 227+36=263)

На пушки:

+ 36 к атаке и +30% к базовому скорострелу (итого учитывая максимальную прокачку корабля 227+36=263)

и увеличение дальности действия мортир и пушек на 20%

Развед может получить на пулемёты соответственно:

+ 40 к атаке и + 50% к базовому скорострелу (итого учитывая максимальную прокачку корабля 229+40=269)

увеличение дальности действия пулемётов на 50%

На пушки:

+ 40 к атаке и 30% к базовому скорострелу (итого учитывая максимальную прокачку корабля 229+40=269)

увеличение дальности действия пушек на 45 %

Т.е. на конкретном оружии получаем разницу в значении атаки отличающуюся менее чем на 1%,
но тем не менее составляющую значение 3, т.е. стремящуюся к значению в 1 куб прокачки на атаку.
При явном перевесе бонуса на скорострел у разведа, который отчасти компенсирует уникальное свойство спецухи корабля арта, добавляющее на скорострел мортир и пушек.

Далее посмотрим что на практике осзначает увеличение дальности мортир и пушек у арта на 20% и у разведа на 50%:

Варяг имеет радиус досягаемости 500. 50% это 750.
Пульсар не имеет чёткого числа по радиусу. Зато наиболее распространённая в ПВП Химера имеет: 700. + 20% это 840

По факту получается, что арт имеет запас по дальности 90, или примерно 12%. Т.е. на практике это означает, что выстрелить первым он может ровно один раз за бой.

А далее - полный сюр. В сравнении развед имеет следующие "безответные" преимущества:

Понижение вредных воздействий: +30
Уворот +30
Скорость +15%
Манёвренность +3
Ускорители +20%

И это без учёта активных умелок.

РЕЗЮМИРУЯ:
Что может противопоставить арт такому подавляющему преимуществу в мобильности и неу-
язвимости? Только тактический залп. Поэтому прежде чем его резать, господа разработчики, придумайте сперва арту такую
же внушительную пригоршню "фишек". Для пресловутого баланса.  Ибо на данный момент это единственный шанс выжить в ПВП против разведа.
При этом именно выжить, а не утопить разведа, т.к. при неудачном начале атаки (шок например не сработал), развед всегда может оторваться
и отрематься, чтобы повторить заход. Арт такой возможности лишён.

Также отмечу, что большая часть активных умелок арта имеет негативную составляющую, которая проявляется непосредственно в процессе пользования умелкой. У разведа многие активные умелки "недостаток" вешают уже после окончания своего действия или не имеют вовсе. Что же касается оружия: мортиры имеют скорость полёта снарядов и раз выстрелив, поправить направление полёта невозможно. Т.е. реально нужно целиться с упреждением, угадывая точку встречи снарядов и цели. От автоприцела же легко уйти, учитывая скорости передвижения кораблей. Пулемёт же накрывает целый сектор и его можно донаводить в процессе стрельбы, что тоже доставляет.
Цитата 29.12.12 16:16 #349


еще одна идея, сделайте умелку бронику на неуязвимость, т.е. независимо от прокачки оружия, атаки и т.д. соперника, броник не получает ни повреждений, ни негативных эффектов, длится эффект 30-45 сек, после чего вешается шок на 15-20 сек, НАЗВАНИЕ УМЕЛКИ "Крепче алмаза".
Цитата 30.12.12 00:12 #350


А далее - полный сюр. В сравнении развед имеет следующие "безответные" преимущества:

Понижение вредных воздействий: +30    

у броненосца +15!  где логика ?
Цитата 30.12.12 00:13 #351


и вообще сравнили бы лучше броника и разведа
Цитата 30.12.12 00:21 #352


да умелка действительно... стоющая но щас будут кидаться калом игроки других спец  мол " ну да этоже дикий чит!!! админы не вздумайте и т.д."
Цитата 30.12.12 00:25 #353


Цитата 30.12.12 05:33 #354


...и скорость -90%.
Цитата 30.12.12 19:33 #355


Не дай бог вас послушают ...
Цитата 31.12.12 13:18 #356


все в выигрыше останутся братюнь)))
Цитата 31.12.12 16:06 #357


Поиграл разведов в ТГ просто ужас ... Урон по поршу 2-3 это нормально? Админы дайте разведам плюшки в ТГ .
Цитата 31.12.12 17:02 #358


Вот как мне убить порша? У него пассивный рем больше чем у меня урон ...
Цитата 31.12.12 17:06 #359


малой ты форумом не ошибся? здесь предложения по броненосцам ты ещё ни 1 спецу не выучил , чаво ты забыл тут?
Цитата 31.12.12 17:37 #360



Предложения по броненосцам ? Нет ! Тут обсуждается баланс спец .
Я не выбрал спецу , но я играю в стиле разведа .
Страница «101112131415161718192021

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати