http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=182217387&a=Q
trendpj [26]
Добавлено: 18.10.14 18:40 |
Начнем с того, что со времени моей регистрации в игре - тех.под не смог обработать и выполнить ни одной моей заявки. Получены только шаблонные ответы и постоянные отсылки на форум. Смысл в этой вкладке и вообще в такой системе? Кто там говорил "Нет человека - нет проблемы"? Так решите эту проблему, переведя весь поток заявок в одно русло. Не пора бы уже дизайн поменять на сайте и форуме? Как-никак 2015 уже на носу почти, адаптивную верстку, аякс-запросы там всякие все используют. А то обычно по одежке встречают, а тут 2005 вспоминается. |
trendpj [26]
Добавлено: 18.10.14 18:48 |
Администрация 14:31:57: "А если вам что-то непонятно, спрашивайте игроков на форуме или в чате." Вот так вот. Предлагаю пункт внести в пользовательское соглашение о том, что каждый игрок на обязательных условиях должен вести информационную поддержку в чате. |
Kio [24]
Добавлено: 22.10.14 18:51 |
trendpj [27], смысл техподдержки: - прием и обработка сообщений об ошибках; - контроль соблюдения правил игры; Если вы хотите что-то предложить, пишите на форуме в соотв. разделе - http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B Если вам нужна консультация, читайте энциклопедию\чаво, а также спрашивайте других игроков. Подробнее можно почитать тут: http://sky2fly.ru/support.ru.html Дизайн форума меняться не будет ;) |
trendpj [29]
Добавлено: 26.10.14 20:30 |
Kio [24]Я не понял, а в чем радость? Нововведения в верстке сайта и продвижении в соц.медиа - не равно потери аудитории. Грамотная техническая поддержка - не потери аудитории. На данный момент я получаю ответы с недельной задержкой. Ни один из моих вопросов не был решен со времени моей регистрации. Диалога с ТП нет. Ребят, вы на игре деньги должны зарабатывать. Я это поддерживаю, но не продажей "черепов", а качеством. Сообщение отредактировано: 26.10.14 20:37 |
trendpj [29]
Добавлено: 26.10.14 23:34 |
За 5 месяцев я слышал от тех.пода только угрозы. Ни одного вопроса не было разобрано, нет диалога, нет решения проблем, есть шаблонные ответы и очередные угрозы от тех.пода. 5 месяцев. Платить за эту игру пока не вижу смысла. Сначала избейте специалиста технической поддержки по рукам метровой стальной линейкой, а потом я уже подумаю. Ибо я не знаю чем этот человек занят, есть предположение - занят он самоудовлетворением, а не работой. Нет работы - нет денег. |
trendpj [29]
Добавлено: 26.10.14 23:41 |
Ожидаемо, что вы будете банить, все теререть, но не вести диалог и решать вопросы. Сообщение отредактировано: 26.10.14 23:53 |
trendpj [29]
Добавлено: 27.10.14 12:58 |
Написал я в тех.под. через форму. Итог: ни один вопрос по прежнему не решен. Одни отговорки. Благо хоть теперь шаблонами перестали отвечать в 50% случаев. Сообщение отредактировано: 27.10.14 12:59 |
Pipezo008 [7]
Добавлено: 27.10.14 19:21 |
Через годик привыкнешь, чо |
trendpj [29]
Добавлено: 28.10.14 23:08 |
А чего тут привыкать-то? Надо не донатить и "убивать" игру, раз такая "отзывчивая и восприимчивая" тех.поддержка есть и руководство игры. Не влил раз, не влил десять, все не влили десять раз - начнут думать. |
Piligrim222 [44]
Добавлено: 29.10.14 11:10 |
Вообще Тех поддержка и правда фиговая. Хотя последнее время стало и немного лучше. По поводу форума, так дизайн и не обязательно менять, можно и всё ок ок оформить да и с применением всего современного. |