Информация

Поддержка пользователей

При обнаружении ошибки в игре или возникновении трудностей, обращайтесь в поддержку пользователей (клавиша "b" в игре). При этом максимально подробно опишите вашу проблему. Информативное описание значительно ускорит обработку вашего обращения и решение проблемы!

Помните, получив от вас сообщение, сотрудник службы поддержки руководствуется только приведённой вами информацией. Создавайте обращение так, чтобы оно не требовало уточняющих вопросов с нашей стороны; пошагово, без обобщений, без использования неоднозначного сленга, простыми словами. При необходимости приложите скриншот, а также необходимые логи (клавиша: "v").

Основные функции поддержки пользователей:

  • Мониторинг работоспособности игры

  • Регистрация и обработка обращений пользователей по вопросам ошибок и сбоев в игре

  • Оказание информационного содействия пользователям

  • Контроль соблюдения Лицензионного Соглашения / Правил Игры

  • Сообщения рассматриваются в течение 1-7 дней в порядке очереди. При отправке нескольких однотипных сообщений, не дождавшись ответа от службы поддержки, вы отодвигаете срок рассмотрения своего сообщения.

    Жалобы на события месячной и более давности не рассматриваются! Служба поддержки имеет право отказать в рассмотрении жалобы, в случае несоответствия жалобы приведенным ниже формам.


    КАТЕГОРИИ ВОПРОСОВ

    Технические вопросы (сообщения об ошибках или недоработках в игре, проблемы соединения)

    Как можно подробнее опишите проблему и как вам удалось ее получить. При необходимости приложите логи (клавиша "v" в игре) и/или отправьте "скриншот".

    Общие вопросы (вопросы, касательно игры)

    Часто задаваемые вопросы могут быть перенаправлены на Модераторов или проигнорированы, поскольку ответы на них доступны в разделе ЧаВо или Энциклопедии.

    Если у вас есть вопрос, задайте его Модераторам или другим игрокам в общем чате или на форуме. Игроки обязательно поделятся с вами информацией, а также помогут вам ценными советами. Для связи с Модератором нажмите иконку с изображением "знака вопроса" в правом верхнем углу окна игры.

    Финансовые вопросы (вопросы, связанные с непрошедшими платежами)

    Мы не занимаемся платежами и не отслеживаем их. Вам необходимо обратиться в поддержку платежной системы, с помощью которой вы осуществляли платеж. Контакты указаны на чеке, в личном кабинете или вверху страницы сайта платежной системы.

    - QIWI Кошелек
    Телефон: 8 800 707-77-59

    - Яндекс.Деньги
    Телефон: +7 495 974-35-86

    - Xsolla
    Телефон: 8 800 200-27-29 (звонок из регионов России бесплатный)

    Вам необходимо будет предоставить полную информацию по платежу с указанием: даты и времени платежа, суммы, способа оплаты, вашего ника в игре и названия нашего проекта.

    Нарушения правил игры (cообщения о замеченных нарушениях Правил Игры)

    Жалобы принимаются только от пострадавших персонажей или свидетелей нарушения. Служба поддержки имеет право отказать в рассмотрении жалобы, в случае несоответствия жалобы оговоренной ниже форме.

    Обжалование наказания (решение конфликтных/спорных cитуаций в случае неправомерно наложенных ограничений)

    Жалобы принимаются только от пострадавших персонажей. Служба поддержки имеет право отказать в рассмотрении жалобы, в случае несоответствия жалобы оговоренной ниже форме.



    ФОРМА ЖАЛОБЫ НА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ


    Жалобы на нарушение Правил Игры принимаются и рассматриваются только через поддержку пользователей. Жалобы на форуме и/или в игре квалифицируются как целенаправленный флуд.

    Прежде чем отправить жалобу, убедитесь, что она удовлетворяет требованиям:

    • Сообщение должно содержать полное описание нарушения, с указанием ника нарушителя и доказательствами в виде цитат диалога и/или скриншотов, если это необходимо.
    • Сообщение принимается только от пострадавшего лица или свидетеля нарушения. Сообщения, полученные от 3-их лиц, не являющихся пострадавшими или непосредственными свидетелями нарушения, не рассматриваются.


    Жалобы на оскорбления и нецензурную лексику в чатах принимаются только Модераторами. Приватные чаты модерируются игроком самостоятельно с помощью функции “игнор”.


    Сроки подачи заявки на нарушение Лиц. Соглашения / Правил Игры:
    • Жалоба на нарушение Правил Игры может быть подана не позднее 7 дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события не рассматриваются.


    Частные случаи жалоб на нарушения Правил Игры


    Жалобы на "взлом"

    Если по неосторожности вы сообщили свой пароль другому игроку, Администрация не отвечает за действия другого игрока и не восполняет вам потерь. Восстановить свой пароль вы можете с помощью функции восстановления пароля на ваш имейл. Сменить его можно в настройках игры.

    Жалобы на мошенничество

    Все сделки с игроками вы заключаете на свой страх и риск. Администрация не несет ответственность за заключенные в игре сделки и не берет на себя обязательств по разрешению конфликтов между игроками и возмещению потерь.

    Жалобы на "кражу" ресурсов с клан-склада

    Кланам предоставлена гибкая, настраиваемая система званий с возможностью многоуровневого разграничения доступа к ресурсам на клан-складе/сейфе. Назначая членам клана звания, глава клана подтверждает свое доверие к соответствующим лицам. Таким образом при "ограблении" клан-склада/сейфа ответственность лежит на главе клана и назначенных им уполномоченных лицах. Администрация не берёт на себя никаких обязательств по возвращению украденных ресурсов на клан-склад/сейф или разрешении клановых конфликтов.



    ФОРМА ОБЖАЛОВАНИЯ НАКАЗАНИЯ


    Жалобы, в случае неправомерно выданного наказания, принимаются только через поддержку пользователей. Жалобы на форуме и/или в игре квалифицируются как целенаправленный флуд.


    ВНИМАНИЕ: В случае подтверждения правомерности примененных санкций при частичном ограничении на общение, отправитель жалобы может быть отправлен на каторгу. Наказания, наложенные автоматической системой, обжалованию не подлежат. Просьбы уменьшить срок или снять наказание в таких случаях будут игнорироваться.

    Прежде чем отправить жалобу, убедитесь, что она удовлетворяет требованиям:
    • Сообщение должно содержать полное описание ситуации, с приложением цитат диалога и/или скриншотов, если это необходимо.
    • Сообщение принимается только от пострадавшего лица. Сообщения с просьбами об обжаловании, полученные от 3-их лиц, не являющихся пострадавшими, не рассматриваются.

    Сроки обжалования наказаний (молчанка/каторга/блокировка):
    • Для обжалования частичного ограничения на общение заявка может быть подана не позднее 2-х часов с момента получения наказания. По истечении оговоренного срока наказание обжалованию не подлежит.
    • Для обжалования каторги заявка может быть подана не позднее 20 дней с момента получения наказания. По истечении оговоренного срока наказание обжалованию не подлежит.
    • Для обжалования полного ограничения функционала (блокировки) нет ограничения. Разблокировка осуществляется за реалы (RL).