Часто задаваемые вопросы

Поддержка пользователей

10.1. Безопасность превыше всего! Как защититься от "взлома"?

Настоятельно рекомендуем вам:

- не сохранять пароль в браузере, дабы члены семьи/гости/друзья не имели возможности зайти за вашего персонажа, обокрасть/продать ваши ресурсы или заспамить такую шутку, за которую вам придется расплачиваться каторгой или баном. А ведь придется именно вам.

- не вводить свой логин/пароль на сторонних сайтах, в программы, которые якобы принесут вам прибылиь. Таких программ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Абсолютно все эти программы созданы для сбора ваших паролей! А если вам предлагают поучаствовать в супер акции, помочь проекту или заработать несметные сокровища, знайте - вас пытаются обмануть! И в качестве награды вы получите абсолютно раздетого персонажа!

- не верить никому, кто пытается узнать ваш пароль. На таких пользователей можно смело отправлять жалобу модератору. Они будут заблокированы за вымогательство персональных данных. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ СВОЙ ПАРОЛЬ, даже представителю Администрации.

- не сообщать другим игрокам имейл, на который зарегистрирован ваш персонаж. Если вы утратили контроль над персонажем, вы можете восстановить пароль только с помощью специальной функции.


10.2. У меня проблема. Как правильно отправлять сообщение в поддержку пользователей?

Сообщения в поддержку пользователей принимаются только от пострадавших персонажей! Как можно подробнее опишите, что именно произошло и как вам этого удалось добиться. Жалобы на события месячной и более давности не рассматриваются! Ниже описаны некоторые ситуации. Сообщения рассматриваются в течении 1-7 дней.

10.3. Кажется я обнаружил баг. Что делать?

Как только вы обнаружили ошибку, нажмите клавишу "b" и отправьте сообщение об ошибке. Как можно подробнее опишите, что именно произошло и как вам этого удалось добиться. При необходимости установите галочку "Отправить скриншот" (только если он необходим для иллюстрации полученной ошибки).

Если вы будете использовать баг, без сообщения Администрации, то понесете соответствующее наказание в виде каторги.

* Баг - ошибка в построении программного кода игры. Недокументированная возможность, с помощью которой игрок может получить преимущество перед другими игроками или доступ к каким-либо ресурсам.

10.4. Меня обманули. Что делать?

Все сделки с игроками вы заключаете на свой страх и риск. Администрация не несет ответственность за заключенные в игре сделки и не берет на себя обязательств по разрешению конфликтов между игроками.

10.5. Моего персонажа "взломали" и обокрали. Что делать?

Если по неосторожности вы сообщили свой пароль другому игроку, Администрация не отвечает за действия другого игрока и не восполняет вам потерь.

Восстановить свой пароль вы можете с помощью функции восстановления пароля на ваш имейл, сменить его можно в настройках игры.


10.6. Это не я (это мой брат/иной родственник/друг/завистник)! Меня "взломали"/подставили! Я вообще в игру уже месяц не заходил/-a.

Передача персонажа запрещена Правилами Игры. Так что, вы заблокированы или отправлены на каторгу за сознательное нарушение Правил Игры.

Все примененные санкции за нарушения пользователями Правил Игры являются окончательными и не могут быть оспорены.

10.7. Моего персонажа забанили. За что? Можно ли его разблокировать?

Причина блокировки указана в инфо пользователя: /info ник_пользователя! Персонажи, заблокированные за игровое мошенничество, вымогательство паролей/денег, рвс, рекламу, покупку/продажу/передачу персонажей (более месяца), мимикрию под Администрацию - никогда не будут разблокированы.

* РВС - рассылка вредоносной ссылки.

* Мимикрия - имитация поведения другого игрока; сходство с именем другого игрока/клана. Если персонаж выдает себя за представителя Администрации, Модераторского состава или другого игрока, но не является таковым, это считается мимикрией.


10.8. Мой клан-склад обокрали. Что делать?

Кланам предоставлена многоуровневая система разграничения доступа к общим ресурсам. Есть клан-склад, есть клан-сейф, есть гибкая, настраиваемая система званий. Призываем всем этим пользоваться.

Рассматривайте предоставление персонажу доступа к клан-складу как предоставление доступа к общему кошельку. Не удивляйтесь, что могут найтись люди, которые позарятся на общее добро. Администрация не берёт на себя никаких обязательств по рассмотрению клановых конфликтов или возвращению украденных ресурсов на клан-склад.

10.9. Ресурсы с клан-склада забрал глава клана. Я передал "главу" другому игроку и он ограбил клан-склад/продал клан и т.д. Что делать?

Глава клана вправе распоряжаться любыми клановыми средствами по своему усмотрению. На то он и глава клана.

Передача прав на владение кланом рассматривается как сделка. А все сделки с игроками вы заключаете на свой страх и риск. Администрация не несет ответственность за заключенные в игре сделки и не берет на себя обязательств по разрешению конфликтов между игроками.

10.10. Я заметил нарушение правил игры за другим игроком. Что делать?

Если Вы заметили в общем чате нарушение, на которое нет реакции, сообщите о нем Модераторам нажав правой кнопкой мыши на сообщении и выбрав пункт "Жалоба модератору" в открывшемся меню. Связаться с Модератором относительно нарушений на форуме можно через окно "Задать вопрос модератору" - знак вопроса в правом верхнем углу окна игры.

10.11. Хочу пожаловаться на Модератора. Как это сделать?

Единственная цель деятельности Модератора — создание благоприятной атмосферы для общения в чате и на форуме. Модераторы не обязаны отвечать на все сообщения о нарушениях.

Если Модератор не отреагировал на сообщение о нарушении, значит он считает, что его вмешательство не требуется или Модератор занят рассмотрением другого сообщения.

Время молчанки выставляется автоматически в соответствии с уже имеющимися нарушениями по каждому из перечисленных пунктов.

Если Вы недовольны действиями Модератора – обращайтесь в поддержку пользователей (клавиша - "b"). Жалобы принимаются только с указанием ника Модератора или подробной информации о случившемся: времени вынесения молчанки; сообщений с форума; цитат диалога. Информация будет проверена, необходимые меры - приняты.

10.12. У меня проблемы с начислением денег. Что делать?

Вам необходимо связаться со службой технической поддержки того сервиса, через который вы пытались осуществить платеж. Контакты указаны на чеке, в личном кабинете или наверху страницы сайта платежной системы.

Обычно это можно сделать по телефону, через icq, e-mail или каким-либо другим способом. Вам неоходимо будет предоставить наиболее полную информацию по вашему платежу с обязательным указанием контактов (e-mail, телефон): дата и время платежа, сумма, способ платежа, ваш ник в игре и название нашего проекта.

- QIWI Кошелек
Телефоны: 8-800-555-74-94, 8 (495) 771-74-94
Форма обращения: по клику на "поддержку" в нижнем правом углу окна QIWI Кошелька

- Яндекс.Деньги
Форма обращения на сайте

- 2pay/xsolla
Горячая линия: 8 800 200-27-29 (звонок из регионов России бесплатный)
ICQ: 232-437-503
Skype: payment_support
Электронная почта: support@xsolla.com