http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=56396093&a=N

Разрыв

svart [22]

Добавлено:
23.10.10 12:19
Долгожданное большое расширение Бастиона: новые задания, лабиринты, приключения, тайны и, конечно же, награды!
Первая волна атак Низушников разбилась о стройные ряды Стражей и защитников Бастиона. Отчаянные вылазки небольших эскадрилий вольных капитанов из самых разных кланов нанесли врагу существенный ущерб... Сыграв на противоречиях, раздирающих самих низушников, сестре Брис удалось заручиться союзниками как наверху, так и внизу... однако война ещё только начинается!

Низушники концентрируют элитные соединения в районе Разрыва, закрытого защитным полем. Разведка не перестаёт доносить о мощных взрывах, сотрясающих Небо в районе разрыва и далёком шуме строительных работ и огромных работающих механизмов, раздающемся из-под облаков...

Что там, в Разрыве? Что замышляют Низушники? Как помешать их коварным планам? Ответ на эти и другие вопросы можно получить лишь одним способом: попытаться пробиться в Разрыв и бросить вызов тому, что скрывается под под облаками и защитными полями. Любой ценой. Во что бы то ни стало!

Разрыв - объёмное дополнение, которое добавит в Бастион большое количество контента для игроков высоких уровней (19+). Вас ждут новые лабиринты, задания, тайны, объекты и захватывающие приключения, включая проникновения на секретную воздушную базу и в тюрьму низушников, а также новый уникальный босс!



Чтобы начать цепочку новых заданий, необходимо поговорить с Сульратом насчёт Разрыва. Ваш уровень должен быть не меньше 19, и у вас должно быть выполнено задание "Финальный удар".



А это Ксения, напарница Сульрата, шпионка-низушница. С помощью её высоких технологий и огромного диверсионного опыта вы сможете проникнуть в Разрыв и узнать, что же такое там ищут низушники из Третьего Анклава.

Попасть в Разрыв непросто: вам придётся отлавливать редких Вестников - мухолёты секретной службы врага, собирая их шифровки, вы сможете восстановить коды доступа, которые позволят вам проникнуть через защитные поля на третьем уровне Разрыва. Да, чтобы раскрыть все тайны низушников, придётся как следует попотеть... но награда того стоит! Награды за задания включают в себя Знаки Отваги и МФ-комплекты, а также новую тайну.

Кроме того, первые 30 игроков, которым удастся победить Техлорда Нангума, предводителя низушников в Разрыве, получат по 40 Жетонов Победителя (MW)!

В два раза больше Тихих Гаваней

В связи с увеличением притока новых игроков, вводится в строй новая Тихая Гавань! Сменить сервер можно, щёлкнув на кнопке тоннелей ветра:



Скидка при покупке нового корабля за RL

Если у вас уже есть корабль за RL, то покупая новый корабль за RL, вы получаете скидку в размере 75% от цены уже имеющегося у вас корабля. Максимальный размер скидки не может превысить 90% стоимости нового корабля.

Бонусы при покупке реалов через 2PAY

Внимание: чтобы получить бонусы при покупке реалов через 2PAY, необходимо пользоваться кнопкой "Пополнить счёт" в игре:



Внимание: если вы платите не через игру, то бонусы вы не получите!

Перенос модификация между кораблями одинакового уровня

Теперь можно переносить модификации между кораблями одинакового уровня за дублоны. Стоимость переноса рассчитывается исходя из суммарной скупочной цены ресурсов.

Улучшения интерфейса

* При производстве/строительстве пишется не только требуемое количество ресурсов, но и сколько есть в наличии.
* Окно склада в доках теперь изменяемого размера, добавлен фильтр по названию для быстрого поиска нужного предмета.
* В контекстное меню другого игрока добавлен пункт "отправить посылку/подарок"
* В Зале Славы добавлена возможность "показать только записи с призами" (только то, за что вы можете получить награду прямо сейчас).
* В Доках добавлена конпка Снять всё, снимающая с корабля все предметы (в т.ч. команду, техустройства и т.д.)
Сообщение отредактировано: 23.10.10 12:33

мистер_бин [9]

Добавлено:
23.10.10 12:19
Я 1

Владимирус [18]

Добавлено:
23.10.10 12:20
Я первый! Сейчас заценим =)

waRans_ [17]

Добавлено:
23.10.10 12:20
Второй)

jimbo [15]

Добавлено:
23.10.10 12:20
хорошо ... вроде даже без косяков получилось...
Сообщение отредактировано: 23.10.10 12:26

Айсо-мульт [15]

Добавлено:
23.10.10 12:21
Ух ты!

Padshiy_angel [14]

Добавлено:
23.10.10 12:21
Норм))))
Сообщение отредактировано: 23.10.10 12:21

SeKsIbOmBa [11]

Добавлено:
23.10.10 12:21
Класс

светобой [12]

Добавлено:
23.10.10 12:21
z gthdsq

krylo [3]

Добавлено:
23.10.10 12:22
я 9
Сообщение отредактировано: 23.10.10 12:22

ХвоякерХ [19]

Добавлено:
23.10.10 12:22
ура!! терь давайте новые умения!!!

Elektro_man [14]

Добавлено:
23.10.10 12:23
я на первой странице=)

Владимирус [18]

Добавлено:
23.10.10 12:23
Всё хорошо, только я уже догадываюсь кто будут эти первые 40 игроков... =/

Летиция [22]

Добавлено:
23.10.10 12:23
Много полезного. А разрыв - просто таки долгожданный :)

светобой [12]

Добавлено:
23.10.10 12:23
я первый

new_max [9]

Добавлено:
23.10.10 12:24
Ура.

Anarchon [8]

Добавлено:
23.10.10 12:26
Есть куда стремиться

flygon [11]

Добавлено:
23.10.10 12:27
хм...босс смешной=)мозги...  

Tauota [8]

Добавлено:
23.10.10 12:29
Хороше обновление,ничего не могу сказать интерфейс и про острова ето очень удобно))

sashok2000 [6]

Добавлено:
23.10.10 12:34
а разрыв в каком городе???

svart [22]

Добавлено:
23.10.10 12:37
- Бастион

Нелли200 [6]

Добавлено:
23.10.10 12:42
ахахахх)

Astreb [21]

Добавлено:
23.10.10 12:50
svart [22]

И все таки наболевший вопрос - новые умения как там поживают?

qwerso [16]

Добавлено:
23.10.10 12:52
Кулл!

svart [22]

Добавлено:
23.10.10 12:52
- скоро будут

Летиция [22]

Добавлено:
23.10.10 12:52
, Мерлин сказал - почти готовы. Буквально в следующей заливке

Astreb [21]

Добавлено:
23.10.10 13:05
svart [22]


Благодарю, я просто жду с нетерпением, уже "скопил" 7 "лишних" очков...

Владимирус [18]

Добавлено:
23.10.10 13:47
svart [22] Убил в червиных норах вестника, а квестовый предмет немогу подобрать. Почему такая не справедливость?

svart [22]

Добавлено:
23.10.10 13:57
- это только для тех, у кого квест соответствующий взят.

zawen [22]

Добавлено:
23.10.10 14:00
svart [22]А вы не додумались сделать платы?Боссы мстители ,патронов мало,топливо заканчивается...и как?я дошел до 8 лвл и все...пришлось тонуть.ПЛАТЫ НУЖНЫ,А ТО КАК-ТО НЕЧЕСТНО

Владимирус [18]

Добавлено:
23.10.10 14:03
svart [22] Жаль. Я надеялся к тому времени когда возьму этот квест, быть готовым к сдаче ресов.

dencik-den [13]

Добавлено:
23.10.10 14:13

ты читал  ?? все написано !  
и кто меня окружает    
конечноже пьяницы и тунеянцы  

Инкогнито [12]

Добавлено:
23.10.10 14:47


В Бастионе

Нелли200 [6]

Добавлено:
23.10.10 15:15
А в каком точно лвле нор и в каком месте точно? основой просто пройду посмотрю.

дарк_лорд [19]

Добавлено:
23.10.10 15:22
Кроме того, первые 30 игроков, которым удастся победить Техлорда Нангума, предводителя низушников в Разрыве, получат по 40 Жетонов Победителя (MW)


Зачем это писать?Разве что для того, чтобы хаи узнали об этом, и быстренько-быстренько собрали на него пати.

дарк_лорд [19]

Добавлено:
23.10.10 15:23
Очередное - первые "сколько-то там игроков пройдут то или иное и получат чего-то там дофига)))
Это всё - для усиления хаев, и ослабления более мелких...

Punch [21]

Добавлено:
23.10.10 15:34

+

Vadim9 [19]

Добавлено:
23.10.10 15:40
+

Uma [17]

Добавлено:
23.10.10 15:49
Когда появятся новые умения, Администрация наверняка проявит благородство! И выдаст всем бесплатную Tabula rasa

vityaa [20]

Добавлено:
23.10.10 15:55
или опять же быстро влить реал и убить его

дарк_лорд [19]

Добавлено:
23.10.10 16:03
Можно тогда сразу так писать, все 24, 25 и 26-ые лвлы, убьющие этого уникального босса получат дофига МВ.

exolon [21]

Добавлено:
23.10.10 16:17
... и вечно недовольные опять вылезли..)

svart [22] а флягеры, и платформы (хотя, сейчас и без них очень даже хорошо) когда ожидаются?.. ;)
Сообщение отредактировано: 23.10.10 16:18

капитан_крюк [25]

Добавлено:
23.10.10 16:28
svart [22]
Игроки, которые потеряли по кубику овергрейдов при переносе запчастей оказались в пролете. Будет ли им это каким либо образом возмещено? Я отмечу, что срезались самые "дорогие" ступени прокачки (особенно 10я ступень и выше, где требуются черные мф-коробки), что особенно обидно.

exolon [21]

Добавлено:
23.10.10 16:32
... а ещё раньше корабли продали.. да, история спиралеобразная... как всегда, вобщем :]

ps: очень ждём флягеров.. :(

ignatich [26]

Добавлено:
23.10.10 16:37

качай лучше все до +15 пока дают =)

Яготка [26]

Добавлено:
23.10.10 17:14
вот мы тем кто не в пролете зделаем что

Ярославчик [11]

Добавлено:
23.10.10 17:49
Я фигею.Обновы= плюс= минус.

KORTIK [14]

Добавлено:
23.10.10 19:02
В баст заглянуть штоль...  
Сообщение отредактировано: 23.10.10 19:03

Pazitif [16]

Добавлено:
23.10.10 19:11
Корт давай тут интересно)

Pro_100_Oleg [8]

Добавлено:
23.10.10 19:17
Эмм... а в тихой гавани 1 сервер слышит 2?

стрелок55 [13]

Добавлено:
23.10.10 19:31
баст

стрелок55 [13]

Добавлено:
23.10.10 19:33
может в баст заскочить??  

наутилус96 [17]

Добавлено:
23.10.10 19:34
может в баст заглянуть??

Amenti [26]

Добавлено:
23.10.10 20:04
Удалено персонажем ptizza [19]
дезинформация

Anonimus [20]

Добавлено:
23.10.10 21:00
8 объектов и для каждого 50 частей ключа ?
очень интересно...

Владимирус [18]

Добавлено:
23.10.10 21:09
Вот тут я с тобой не соглашусь. Особого "воодушевления" нет, потому что обнова предназначена в основном для игроков высокого уровня (+20), которых немного. Вообще обновление очень позитивное, наконец то сделали счётчик ресов для мастерских, построек и т.д., улучшили зал славы. Просто ты уже привакла видеть во всём только плохое. Лично я в игру реал не вкладываю, играю в своё удовольствие и пока что затруднений никаких не возникает (за исключением турниров, но это отдельная тема).

Amenti [26]

Добавлено:
23.10.10 21:20


Да половина из этого уже была, ток в новостях появилось поз же.  Тот же счётчик, и бонусы при заливке реала, уже не первый день работают.

Anonimus [20]

Добавлено:
23.10.10 21:48
На 4 уровне разрыва 2 штурмфаки, высокие лвл помогать само собой не будут, весело получается

st__one [22]

Добавлено:
23.10.10 21:56

Ну как тогда всего сразу и всем? И что тогда будет?

Летиция [22]

Добавлено:
23.10.10 22:12
- Да, там две убер-фактории. Которые совершенно не нужно убивать для прохождения квеста...  

vlad_vlad [7]

Добавлено:
23.10.10 22:13
Клас

Anonimus [20]

Добавлено:
23.10.10 22:14
а как тогда собрать 50 значков ?!

Punch [21]

Добавлено:
23.10.10 22:27

Убивать простых мобов.

Anonimus [20]

Добавлено:
23.10.10 22:29
это шанс выпада из которых равен 2-5 % ?

ТриПисят [19]

Добавлено:
23.10.10 23:12
Класс!
Сообщение отредактировано: 23.10.10 23:12

vityaa [20]

Добавлено:
24.10.10 00:46
Я уже 7 открыл)

Lev351 [7]

Добавлено:
24.10.10 11:51
Удалено персонажем Летиция [22]
флуд

Cy_100 [13]

Добавлено:
24.10.10 17:03
уг, как всегда, реалы снова рулят))))ложите рл покупайте кор, скидка на новый.....да....класс для реальщиков....

Amenti [26]

Добавлено:
24.10.10 18:54
Удалено персонажем apelsin [4]
дезинформация

andruchaz007 [23]

Добавлено:
24.10.10 20:31
Да,да верните коробки таким как я :( нам нужны черные и розовые!!!

andruchaz007 [23]

Добавлено:
24.10.10 21:12
апельсин,эт старый пацанчик

Amenti [26]

Добавлено:
24.10.10 21:14
Удалено персонажем ptizza [19]
дезинформация

Saint-Roman [19]

Добавлено:
24.10.10 21:17
Обновы радуют но я жду новый умений !

Кибран [18]

Добавлено:
24.10.10 21:59
, из новых админов я знаю одного Bigus. А кто-то еще был?

SSMX_VEGETA [23]

Добавлено:
25.10.10 00:22

мы все умрём?

ленуся [21]

Добавлено:
25.10.10 08:00
если бы связь с сервером так не лагала я бы точно не умерла.
связь с сервером хочется постоянную
*

к счастью=нет=не умрёте
если конечно сам не сделаешь= /die=
Сообщение отредактировано: 25.10.10 08:02

ervins [9]

Добавлено:
25.10.10 10:27
вполне нормально,но со знаками отваги в заданиях вы  конечно нахимичили! знаки отваги нужно тогда в знаки трусости переименовать!

andruchaz007 [23]

Добавлено:
25.10.10 14:56
бигус уже давно был,только не светился

Punch [21]

Добавлено:
25.10.10 15:00
Очень "радует" в Разрыве
Невозможность выживать:
Раз в минут примерно десять*
Начинаешь ты лагать.
Огонёк багрово-серый,
Монстры делают "прыг-скок",
Что? Враги? И боссы? Слева?..
Сдох. В Твердыню. Вот итог.

* или пять, или в семнадцать, иль совсем без передыху!
Сообщение отредактировано: 25.10.10 15:01

TKA [6]

Добавлено:
25.10.10 16:29


Давай я тебе немного объясню то, чего ты не видишь.

Начнём наверно по порядку.

1. Игра не имела чёткой концепции и плана развития. То есть были созданы пару локаций, и она закрутилась. Вроде как и не плохо, но дальнейший крнцепт придумывается находу. Потому игра начинает сильно отходить, оп первоначальной.

2. Не имея долгосрочного концепта, игра не имела, и не имеет баланса, оружия, коров, мобов, локаций. Всё поправляется на ходу, вводится так же от балды, не имея общей схемы баланса, и соответственно не укладываясь в неё.

3. Из первых двух стало вытекать, что раздел по локациям не сбалансирован. Персонажи прокачиваются в разы быстрей, чем закрывают все хвосты. Путь по локациям сейчас скоростной, корабли не успевают покупаться, как их уже приходится менять.

4. Отсутствие основного плана игры, привело и к отсутствию маркетинга. Соответственно сейчас игра попала в тупик. Почему? Хороший вопрос.

Наверно потому, что нет грамотного маркетолога, который бы вписал в план игры, развитие влива реала. Ты можешь фармить бесконечно, со всех своих мультов, и накапливать массу дублонов, но с реалом так не прокатит, он не фармится быстро и в бесконечность. Вливы реала имеют ограничения, как и доходы пользователей. Следовательно бизнес план, добывания реалов с игры, должен иметь расклад на планомерную выкачку реала, а не скачкообразную, как сейчас.

Попробую объяснить. Изначально выясняем покупательскую способность. Приблизительно средний уровень, это тысяча рублей в месяц. Это теоретически способно к вливанию сумма, для многих , плюс, минус. Теперь задача сбалансировать влив этих денег так, что бы на каждом уровне, в каждой локации, и каждый месяц, вливание этих денег было выгодно,для игрока, и полезно для игры. То есть ставка не на разовые вливание, а на удержание в игре постоянного контингента, вливающего реал, и привлечение нового.

Но мы не имея, ни первого, ни третьего, имеем то пусто, то густо. То реал вообще не требуется, то его требуется столько, сколько у большинства его нет. И тут всё, мы попадаем в тупик, в месте с этим в тупик попадает и вся игра.

Допустим ты вливаешь реал, и берёшь кор, за 12,5 к; что дальше? А дальше тупик. В следующей локации кор должен стоить штуку евро, а оружие по 50 баксов. Но это уже приличные цены, для большинства не доступные. Что делать? Ну ни чего другого не остаётся как развивать игру на том же уровне кораблей, для 15 левела. По крайней мере их ещо многие могут позволить себе купить. Вот у нас уже стопор в игре, мы не можем ввести новые коры, и новую локу с ними, из-за непомерных цен. Поэтому новую локу, делаем с теми же корами. А дальше? А дальше всё равно тупик, если даже сейчас перекрутимся.

Плюс ещё одно, куда людям коры, которые она купили сейчас, и которые станут не пригодны, при вводе новых, более дорогих? Ценники на новые будут слишком большие. Правильно ни куда, значит придётся сохранять купленное игроками, ведь за что-то они заплатили.

Теперь далее, по кругу. Коры за реал купили, те кто могли, новички, которых сейчас по-нагнали, рассосались. Это временный контингент, и осмыслив положение дел, они в большинстве разбегутся. Значит с вытяжкой реала мы так же попадаем в тупик. Продать тем же покупателям, те же коры мы не можем. Новые слишком дорогие, не можем. Тогда что можем? Вариантов не много, это слоты под 4 оружие, матросы, офицеры за реал, и ещё всякая требуха. Круг замыкается, и мы топчемся на месте, не имея стабильного притока, и планомерного, дальнейшего развития.

Сейчас идёт большая покупка коров, за счёт нубо-рела. Нубов по-нагнали, они вливают реал, радуясь большому курсу обмена. Хай левелы обменивают накопленные активы на реал. Но это всё временное явление, скоро поубавится и активов, и нуб-доната. Многие, из реальщиков на бастионе, так же видя тупиковость ситуации, приостановили сейчас вливы реала.  То есть, те кто раньше подкидывал постоянно, сейчас притормозили это дело, а это был постоянный и стабильный источник дохода игры.

Тобишь игра развиваться как бы и будет, но она зацикливается на одном месте, и начинает топтаться и буксовать. В общем впереди пока виден тупик, а тупик, это смерть.

Так как коммент всё равно потрут, я сделаю копию, специально для тебя.

цветочка [11]

Добавлено:
25.10.10 19:57

игра нравиться многим и новичкам и взрослым капитанам-это уже и так видно.
по поводу реала-если коротко-есть аук(и люди скоро поймут, что не обязательно вливать реал!!)
хотя я понемногу буду поддерживать игру по причине,что я в неё влюблена!!!
игра очень развивается и те кто были с начала не могли этого не заметить,
то что админы трудятся кропотливо над игрой им плюс,(а на скорую руку это лишь от того,что хотят сделать всё и сразу для вас!!!ведь вы такие капризные)
улучшать игру надо всем вместе,помогая админам

из любого тупика есть выход
Сообщение отредактировано: 25.10.10 20:01

TKA [6]

Добавлено:
25.10.10 20:30

А на ауке-то откуда всё берётся? Оно там само родится? Увы нет. Сейчас там в основном нубо-реал, но он не бесконечен.

ленуся [21]

Добавлено:
25.10.10 21:09

аук был,есть,будет
если есть спрос,значит, всегда будут предложения
и поверь   реал будет безконечен

Exile [12]

Добавлено:
25.10.10 22:45
В связи с увеличением притока новых мультов игроков, вводится в строй новая Тихая Гавань! Сменить сервер можно, щёлкнув на кнопке тоннелей ветра:  

gustos [16]

Добавлено:
26.10.10 18:00

про реал вы в целом написали всё правильно, скорее всего. мы в целом в курсе происходящего. проблемы есть, и есть тупики в развитии персонажей. но это совсем не тупики в развитии игры.
вы, как и многие другие возмущающиеся, всегда как-то так пишете, будто можно прямо за день взять и всё исправить. ввести в игру что-то новое и всем станет интересно и весело, и вкладывать начнут каждый кто сколько сможет и с удовольствием и заживут все счастливо.
на деле ситуация не совсем такая. многие кажущиеся простыми, нововведения требуют месяца или нескольких месяцев проработки.
год назад онлайн у игры был 100-150 и все говорили про тупик в игре, докачались стало скучно. а администрация решала проблемы с тем, что нубы дальше тихой гавани не играют. и хаи, конечно, не понимали этих проблем, думали, что администрация зря теряет время. за год в игре появилось очень много всего, хаи вон с ваших слов могут жить за счет нубов, сюжет стал порядочно длиннее ну и мы тут продолжаем работать. и про тупики говорят время от времени, но в разы реже, чем год назад.
я надеюсь, что с введением клановых и гильдийских войн, разговоров про тупик ещё значительно поубавится. и реальщики будут меньше переживать за бесцельность вложений.

и с разными дисбалансами вопрос тоже постепенно будет закрываться.
Сообщение отредактировано: 26.10.10 18:08

Dauphin [24]

Добавлено:
26.10.10 18:53
gustos [16], ну наконец-то  достойный ответ!
И правда же, если взглянуть даже со времён появления рифа, то работа проделана титаническая. И это я сужу по тем локациям, где бываю в последние месяцы... Про ТГ и Пф не могу судить, но не сомневаюсь, что и там много чего поменялось. =)

Nevrror [25]

Добавлено:
28.10.10 03:59
gustos [16]очень слабо как было скучно так и есть игра очень клевая ! интересно кто ваи награды и всякую лабуду дает они мнение игроков спрашивали? я бы им расказал-)))

росинка [17]

Добавлено:
28.10.10 08:00
а рассказывать ничего не надо,
ты как был пользователем так и остался пользывать игру.
скучно?? нафига народу мешаешь играть?
и твоё мнение на форуме вообще не кстати.
на форумах общаются люди....
а не    

Viki [9]

Добавлено:
28.10.10 19:19
gustos [16]

Даже с вашими корами за реал можно было сделать систему более гибкую и продуманную, чем у вас. К примеру использовать уже имеющиеся наработки, в других сферах. Какие?

1. Берём все коры раскладываем на куски, к примеру на 10 кусочков, тип кубиков прокачки.

2. Разгоняем ценник по кубикам. Каждый кубик имеет свою цену. Можно купить все кубики с разу, но можно внедрить и систему флягеров, тип покупки тайн в рассрочку. Тобишь кор можно покупать постепенно, это будет дольше, но дешевле.

3. Используя ту же систему кубиков, мы можем применить систему оружия, переноса из локации в локацию. Вы сделали на процентах, что примитивно. А можно было сделать на кубиках. Допустим калипсо 2 стоит 39, а третий 125. Один кубик тройки равен 12,5, из чего следует, что калипсо 2 это три кубика калипсо3. Таким образом мы сможем один калипсо, влить в другой, что намного разумней ваших скидок в процентах.

При этом есть ещё момент, можно имея калипсо три, начать собирать ещё один калипсо3. Зачем нужен второй? За тем что бы потом оба вклепать в калипсо4. Вот тебе постоянная заинтересованность стабильно вливать деньги на корабли, а не разово.

а так ну вот куда потом девать калипсо2? Ну купим калипсо три, и куда его потом? Да ни куда, выкинуть, а это 12,5 тысяч рублей.

Надо заинтересовать игроков в долговременных и стабильных вложениях, а не в разовых вливаниях. Разовые конечно гуд, но нужен стабильный контингент игроков, пусть с небольшим, но стабильным вливом.

Jeweller [13]

Добавлено:
02.11.10 14:59
Подскажи пожалуйста а если покупать корабль за реал то скидка будет? или она действует только в том случае если уже есть кор за рл???? и скока стоят корабли (за рл) в бастионе???

sergvoin [14]

Добавлено:
09.11.10 20:54
я уже знаю кто будет первым(это я)

sergvoin [14]

Добавлено:
09.11.10 22:24
я уже знаю кто будет первым(это я)

Mishkas [24]

Добавлено:
29.01.11 01:15
В разрыве мало флягеров 11уровней а флягер всего 1
Сообщение отредактировано: 29.01.11 01:15

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=56396093&a=N