http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=503892246&a=N

Режим работы техподдержки с 29.12.24 по 08.01.25

Kio [27]

Добавлено:
27.12.24 19:48
Режим работы техподдержки в праздничные дни: с 29 декабря по 8 января - выходные дни.

Режим работы техподдержки в праздничные дни

1) С 29 декабря по 8 января - выходные дни. В этот период техподдержка принимает все обращения игроков, но обрабатывает только сообщения об ошибках в игре.

2) Ответы на обращения игроков могут быть предоставлены после 8 января - с задержкой (более 10+ дней) в порядке общей очереди и с учетом загрузки.

Благодарим за понимание.



Для получения рекомендаций и советов по игре

1) Спросите игроков в игровом чате или на форуме.

2) Воспользуйтесь базой знаний: Энциклопедия и ЧаВо.



Нарушения в чате

С жалобами на нарушения в общем чате игры следует обращаться к модераторам, нажав правой кнопкой мыши на сообщение и выбрав пункт “Жалоба модератору” в открывшемся меню.

Если вы не желаете видеть или получать сообщения от конкретного игрока, воспользуйтесь функцией "игнор".



Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку в игре, напишите сообщение в службу техподдержки – клавиша "b" в игре. Подробно опишите ситуацию, по возможности, приложите скриншот, иллюстрирующий проблему. Информация будет проверена, а необходимые меры приняты.

С уважением,
Sky2Fly
Сообщение отредактировано: 27.12.24 19:49

[-----]

Добавлено:
27.12.24 19:48
Обсуждение закрыто

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=503892246&a=N