http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=503892246&a=N
Kio [27]
Добавлено: 27.12.24 19:48 |
Режим работы техподдержки в праздничные дни: с 29 декабря по 8 января - выходные дни. Режим работы техподдержки в праздничные дни 1) С 29 декабря по 8 января - выходные дни. В этот период техподдержка принимает все обращения игроков, но обрабатывает только сообщения об ошибках в игре. 2) Ответы на обращения игроков могут быть предоставлены после 8 января - с задержкой (более 10+ дней) в порядке общей очереди и с учетом загрузки. Благодарим за понимание. Для получения рекомендаций и советов по игре 1) Спросите игроков в игровом чате или на форуме. 2) Воспользуйтесь базой знаний: Энциклопедия и ЧаВо. Нарушения в чате С жалобами на нарушения в общем чате игры следует обращаться к модераторам, нажав правой кнопкой мыши на сообщение и выбрав пункт “Жалоба модератору” в открывшемся меню. Если вы не желаете видеть или получать сообщения от конкретного игрока, воспользуйтесь функцией "игнор". Сообщить об ошибке Если вы обнаружили ошибку в игре, напишите сообщение в службу техподдержки – клавиша "b" в игре. Подробно опишите ситуацию, по возможности, приложите скриншот, иллюстрирующий проблему. Информация будет проверена, а необходимые меры приняты. С уважением, Sky2Fly Сообщение отредактировано: 27.12.24 19:49 |
[-----]
Добавлено: 27.12.24 19:48 |
Обсуждение закрыто |