27.11.10 14:24
|
|
|
Петрушка-капушка [14]
|
ну когда?
|
28.11.10 07:43
|
|
|
TOHA55 [11]
|
ну когда!?
|
29.11.10 20:31
|
|
|
Weterok [17]
|
Вот собственно появились некоторые мысли,которыми хотелось бы поделиться.
На данный момент клановая игра выглядит довольно слабо - у каждого свой остров, мастерская. Крафт оружия не выгоден ,легче и зачастую дешевле купить с рук. Оснащением коров игроки в основном занимаются в одиночку. Вся выгода от игры в клане - общение и совместные походы на квесты / боевые действия . Не так вдохновляюще как могло бы быть на мой взгляд.
Мое предложение состоит в том, чтобы внедрить в игру клановый крафт на более развитом уровне ,чем сейчас. И использовать для этого готовящиеся к введению клановые базы.
Вот предложение : Чтобы на базе была мастерская, выпускающая техустойства в больших количествах , получающая опыт в процессе производства и растущая в уровнях. Тоесть объем производства не так зависел от времени производства конкретных техов, как от наличия ресурсов для них. Естественно для сохранения экономического баланса стоимость техов в такой мастерской должна быть выше, чем на личном острове, но уменьшалась бы с увеличением уровня постройки.
Таким образом у людей появилась бы мотивация для совместного ( ну или взаимодополняющего ) фарма и клановый подход к оснащению кораблей. И хорошо организованный клан мог бы обеспечить техами,столь необходимыми в лабах и на квестах и расходующихся весьма быстро. И в бастионе относительно молодому клану жилось бы легче.
Так же мне кажется интересным и возродить нормальный крафт оружия. Оно не ломается и его не надо так много как техов, поэтому высокая скорость производсва не так важна.Однако опять же с ростом уровня цеха на кланбазе такое ружие могло бы дешеветь в ресах и клан активно прокачивающий цех в каждой локации мог бы худо бедно обеспечивать своих сокланов третьим и красным оружием.
|
29.11.10 20:45
|
|
|
Weterok [17]
|
Тут возникали вопросы как разные лвл из разных локаций будут участвовать в обороне базы.
Тут у меня такое предложение - чтобы базу можно было ставить на выбор клана в любой из трех локаций - периферия, риф или бастион - в зависимости от количества сильных бойцов в клане для каждой локи. И база соответственно приносила бы ресурсы и производила техи и оружие соответствующей локации.
Потом , при желании , клан мог бы за определенное время и ресы , свернуть базу на одной локации и выставить на другой.
Причем опыт мастерской и цеха каждый раз сохранялся бы , но в более старших локациях набирался более быстро.
При уничтожении бызы другим кланом и ее свертывании и затем повторном развертывании опыт сохранялся прежним , но при этом был бы некоторый мараторий на набор опыта базой - чтобы был мотив защищать / договариваться с агрессором.
|
30.11.10 17:12
|
|
|
простикс [9]
|
Удалено персонажем Летиция [24] флуд
|
30.11.10 18:16
|
|
|
pasha77 [17]
|
Удалено персонажем Летиция [24] флуд
|
30.11.10 18:56
|
|
|
TOHA55 [11]
|
Удалено персонажем Летиция [24] флуд
|
01.12.10 21:55
|
|
|
Тральщик [7]
|
Администрация, желаю Вам поскорее закончить работу с базами.
|
02.12.10 15:26
|
|
|
TOHA55 [11]
|
извиняюсь за флуд
|
03.12.10 09:53
|
|
|
Дэрбс_Алищер [13]
|
ну когда???
|
04.12.10 14:58
|
|
|
Killerr666 [11]
|
побыстрее нельзя?
|
07.12.10 14:30
|
|
|
TOHA55 [11]
|
когда?
|
07.12.10 17:44
|
|
|
Гарри_Поттер [11]
|
хотю обнову!
|
08.12.10 04:03
|
|
|
Nereis_pelagica [21]
|
Weterok [17] хорошая идея
|
09.12.10 16:35
|
|
|
TOHA55 [11]
|
"нервно ходит перед компьютером"
|
09.12.10 17:02
|
|
|
Killerr666 [12]
|
мне чего-то мечтать о базе клана надоело! =)
|
09.12.10 17:38
|
|
|
Sharper [8]
|
Скажите хоть стоймость покупки базы (неговоря уже о дате выхода)
|
10.12.10 01:40
|
|
|
mixer0000 [10]
|
merlin [23]merlin [23]
|
10.12.10 01:41
|
|
|
mixer0000 [10]
|
merlin [23] а 2011год уже на носу успеете?
|
10.12.10 07:32
|
|
|
temik [9]
|
Удалено персонажем Shearer [13] флуд символами
|