Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Войны кланов и клановые базы (Обсуждение закрыто)

Цитата 22.10.10 16:19 #141


merlin [23] спасибо за развёрнутый ответ. ждём, чтобы всё вышесказанное проверить на практике.)

ps: перепутал в вопросе знаки, но суть думаю всем ясна...
Сообщение отредактировано: 22.10.10 16:22
Цитата 22.10.10 18:53 #142


Было бы интересно,чтобы траспортировка реса проходила кораблями игроков-сам не знаю для чего,но думаю,оно понадобится)
Может до места стоительства базы...
Цитата 22.10.10 22:09 #143


И так  

Какими плюшками вы собираетесь заманивать слабые кланы, что бы они строили базы и теряли свой суверенитет ?
Дорого ли будет стоить база, для клана ?
Сколько по-вашему кланов, в настоящее время сможет обзавестись базами ?
За какое время окупятся вложения ?
Как по-вашему, возникнут ли мульт-кланы из одного персонажа, с базой в удобном месте, де-факто принадлежащих сильным кланам ?

Можно ли перелетать по средством вихря не только на базы, но и на острова ?
Можно ли утопить остров перед самым нападением ?
Можно ли утопить остров уже захваченный врагом ?  
Можно ли утопить остров сюзерену, через какое-то время ?

Вассал может нападать на сюзерена ?
Вассал может приглашать союзников, без ведома господина ?
Если клан завладел чужой базой, и стал заниматься неподалеку фармом. Как ему защищаться от надоедливого террора вассала, который ещё может и пиратов пригласить ?  

Может ли сюзерен в последствии, повысить налоги ?
Может ли он, уменьшить налог до ноля ?
Наверняка базы будут давать бонусы клану, почему бы не сделать, что часть бонусов будет  распространяться на вассалов ? Что бы и слуги выбирали себе хозяев, получше.  
Если база находиться рядом с деревом или рыбным местом, на базу будут попадать эти ресурсы автоматически ?

Так же обсуждалось, раз в месяц (к примеру) сбрасывать все захваты. Этакое искусственное встряхивание мира, и при новом переразделе, под шумок, все может быть...

Встряски порой нужны. Но в этом есть и минусы, зачем нужно налаживать связи, когда они будут постоянно разрушаться

Ограничение по количеству прямых вассалов, как раз создает иерархию, когда сильному вообще ничего не нужно от слабого.

Сильному есть дело до слабого ! Он будет помогать своему вассалу захватить более слабого, что бы тот попал в его ветку зависимости.

Всем известен принцип «Вассал моего вассала – не мой вассал»
А возможна ли в игре такая ситуация «Вассал моего вассала – мой сюзерен» ?

Вы пытаетесь нас отправить в Средневековье, чем то это даже интересно !
Но вы забываете, что с тех времён прошло уже не мало лет. И про военную стратегию ХХ и ХХI века вам наверняка поведает ;)
Цитата 22.10.10 23:57 #144


merlin [23] Молодцы парни, думаю обновка будет обалденная))))
Вот главное одно - пожалуйста, не впихивайте туда РЕАЛЫ(((
Один вопрос - а примерные цены известны? И в каких пределах цены на острова колебляться, чтоб знать хоть примерно
Цитата 24.10.10 02:12 #145


merlin [23]
вот не улавливаю вашу мысль. Вы считаете, что вся идея фигня? И чем это по вашему закончится?
Только касательно вассалитета. Если целью является создание феодальной иерархии, то ради этого логичнее было бы планомерно, от позднего к раннему откатить нововведение до состояния той осени. Ток флягеров оставить, они вписываются. И вот тогда, на фоне тех войн за территории, да плюс полный цикл производства, от добычи до товара...
Таки тогда да, будет вам феодализм. Который хоть и будет стремиться к абсолютизму, быстро туда укатиться не сможет в силу больших затрат человекоресурсов.

А вот если речь идет о том, чтоб создать упорядоченное общество на той экономической системе, которая есть... Да, тоже будет тяготеть к диктатуре, только гораздо более быстрыми способами, система вассалитета тут даже развиться не успеет.

Если честно, не хочется углубляться в вопросы как и почему. Будет сильно напоминать нытье "а верните все как было".

, а чего стратегия то и чего сразу современная? Ничего за три тыщи лет не изменилось, - геноцид, в крайнем случае временная ассимиляция с вырезанием верхних сословий. Четко, действенно, эффективно. Начиная с Моисея и Навина, заканчивая Сталиным. Работало и будет работать. Это не хорошо, не гуманно, не красиво. Так оно ж средство и не более, гуманизма можно идее придать, чтоб романтичнее смотрелось, а средство... Оно либо эффективно, либо нет.
Но в любом организованном обществе будет примерно так:
Они сосредоточат бразды правления в сильной руке, потому что невежественный народ требует весьма сильного попечения; создадут единый государственный банк, сосредоточивающий в своих руках все торгово-промышленное, земледельческое и даже научное производство...
(это я выпендрился, чтоб меня тут за фашиста случаем не приняли.)
Сообщение отредактировано: 24.10.10 03:00
Цитата 24.10.10 09:49 #146


Начиная с Моисея и Навина, заканчивая Сталиным. Работало и будет работать.

 Каждый народ заслуживает своих правителей.


«Вассал моего вассала – мой сюзерен» ?

Как сложно написано  
Присоединяюсь, может ли образоваться треугольник зависимости, то есть А подчинили В, а В подчинили С, но С поломали А.
Цитата 24.10.10 09:52 #147



Встряски порой нужны. Но в этом есть и минусы, зачем нужно налаживать связи, когда они будут постоянно разрушаться


Именно нужны встряски для укрепления связей, чтобы были договорённости долговременные, а не так что захватил, наобещав, а потом ничего не знаю -) *Кто женится, Я женится? С дуба рухнула, я того не говорил!*  
Цитата 24.10.10 21:33 #148



Все равно слабых будут бить всегда есть жадные люди.....
Цитата 25.10.10 14:21 #149


И зачем это все??? теперь кланы у которых бойтсы в 4 ке бут захапывать кланы маленькие!!!!!!!!!!
Цитата 25.10.10 16:25 #150


А почему база клана не строится я ждал 10 мин???
Цитата 25.10.10 17:14 #151
merlin [23]


вы перепутали причину и следствие. Мы хотим ввести клановую недвижимость, все остальное уже следствие :)
Раз есть клановые острова и есть враждующие кланы, надо вводить захваты островов. С захватами надо избежать ситуации, когда мега клан в один день пройдется по локации и всех захватит/уничтожит. Для этого вводится Штаб с производством плана атаки, дабы захватывать было и накладно и лимит по времени, и у защищающейся стороны есть время подготовиться.
ok, теперь Мега-клан не может захватить всю локу в один день, но... может это сделать за месяц. Думаем дальше... надо сделать так, чтобы мега-клану было выгодно и интересно сражаться с другими мега-кланами и не выгодно и не интересно с более мелкими. Эту проблему и должен решить вассалитет.

Uma пишет:

> Какими плюшками вы собираетесь заманивать слабые кланы
Клановый остров выгоден. Даже если его захватят.

> Дорого ли будет стоить база, для клана ?
да. Цену будем подбирать так, чтобы получить где-то 50-100 кланов с базами.

> возникнут ли мульт-кланы с базой в удобном месте
у клана не одна база, а много островов с разным функционалом. Проще свою поставить, зачем мульт? Разве что в другой локации... Но и там лучше сделать не мульт-клан, а клан рекрутов...

> Можно ли перелетать по средством вихря не только на базы, но и на острова ?
на специальные острова - да.

> Можно ли утопить остров перед самым нападением ?
да

> Можно ли утопить остров уже захваченный врагом ?
да
 
> Можно ли утопить остров сюзерену, через какое-то время ?
гм... теоретически да, формально ты ведь его уже захватил.

> Вассал может нападать на сюзерена ?
да

> Вассал может приглашать союзников, без ведома господина ?
да

> Если клан завладел чужой базой, и стал заниматься неподалеку фармом. Как ему защищаться от надоедливого террора вассала, который ещё может и пиратов пригласить ?
Полагаю в месте вашего фарма должны стоять ваши острова, ну, или союзников.
 
> Может ли сюзерен в последствии, повысить налоги ?
> Может ли он, уменьшить налог до ноля ?
какие налоги?

> Наверняка базы будут давать бонусы клану, почему бы не сделать, что часть бонусов будет  распространяться на вассалов ? Что бы и слуги выбирали себе хозяев, получше.
про бонусы от самих баз пока речи нет.
 
> Если база находиться рядом с деревом или рыбным местом, на базу будут попадать эти ресурсы автоматически ?
нет, с чего бы?

> Сильному есть дело до слабого ! Он будет помогать своему вассалу захватить более слабого, что бы тот попал в его ветку зависимости.
супер, именно этого и хотим. Вот только делать он это будет на уровень или два ниже, а дерево подчиненных выстроится, думаю, левелов в 10.

> А возможна ли в игре такая ситуация «Вассал моего вассала – мой сюзерен» ?
нет. в кольце никакой пользы не вижу, да и глупость полная. если ты можешь побить (причем много раз, это ж надо 50% его островов захватить!) клан А, почему сам сидишь в подчинении у завоеванного им клана Б ?

> Вы пытаетесь нас отправить в Средневековье, чем то это даже интересно !
а если заменить слово "сюзерен" на "крыша", то отправим в 90-е ? :)
Средневековье тут вообще ни при чем. Всего лишь вводим клановую недвижимость и "цивилизованные" войны кланов.
Цитата 26.10.10 00:18 #152


merlin [23]

Дайте-ка я угадаю, какой именно клан окажется на вершине этой пищевой цепочки ...  

Если все ещё сами не догадались ...
Цитата 26.10.10 14:41 #153
merlin [23]


А какая разница? Если есть трон, он не может пустовать.
Цитата 26.10.10 21:22 #154


merlin [23]когда будут обновление про умения?
Цитата 27.10.10 00:25 #155



merlin [23] Когда базы ?
Цитата 27.10.10 05:00 #156


Тема аполитична, пора уж от себя.
merlin [23]
> Можно ли утопить остров перед самым нападением ?
да

> Можно ли утопить остров уже захваченный врагом ?
да

> Можно ли утопить остров сюзерену, через какое-то время ?
гм... теоретически да, формально ты ведь его уже захватил.

> Вассал может нападать на сюзерена ?
да

> Вассал может приглашать союзников, без ведома господина ?
да

Действительно, что-то я в философию ударился. Коли так все, так и замечательно. И вассалитет смысл теряет и медленная, но планомерная политика на вырезание себя не очень оправдывает. При таком раскладе я б серьезно подумал о целесообразности геноцида, - дорого. В людях дорого.
А "вассалитет" это значит мы друг друга недопоняли. В идеальном мире имени одной дамы это таки да, был бы вассалитет. В реальном мире будет узкая сфера деятельности клана. Не можешь отстоять и обеспечить - не лезь воевать. В принципе все в намеченном русле идет.
(И мне это русло не нравится , но это уже мой субъективизм)
, можешь не гадать, не вариант. Даже если взять с нуля нуба, дотянуть его под задачу, научить уму-разуму и поставить под ружье, до конца задачи нуб уже сто раз на игру забьет. Это все очень и очень долго, я б в таком раскладе вернулся к варианту перекрыть Периферию. Проще будет.
merlin [23], кстати, что, правда приняли б меры?
Сообщение отредактировано: 27.10.10 05:00
Цитата 27.10.10 09:42 #157





Дайте-ка я угадаю, какой именно клан окажется на вершине этой пищевой цепочки ...


пАдонки )))
Сообщение отредактировано: 27.10.10 09:42
Цитата 28.10.10 08:05 #158




Не угадал ... Попробуй ещё ... Или подсказать ?
Цитата 28.10.10 18:37 #159




Я знаю, но тех людей называть кланом, значит льстить им, скорее подойдет определение "2 задрота-реальщика на особом счету у админов + несколько десятков криворуких игроков до кучи"
Цитата 29.10.10 14:35 #160


Удалено персонажем Летиция [22]
флуд
Страница «2345678910111213»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати