04.06.12 10:46
|
|
|
Снаряжей [16]
|
Odin_dva_tri [6] Гульчатай, открой свое личико.
Нафига мне свои острова? Мне лень в игру зайти, а он про острова говорит.
|
04.06.12 10:53
|
|
|
Odin_dva_tri [6]
|
Снаряжей [16],Халфер. Sanstern [26],а ресурсы на добывалки с каких добывалок идут? :)))
|
04.06.12 11:26
|
|
|
Сельдь [18]
|
3+ 1 не понял... 2 можно сделать так, что бы настраивалось... например -50%, -40,30,20,10, полная добыча...
|
04.06.12 11:27
|
|
|
KORTIK [33]
|
Про расход газа +++ а в остальном не айс...
|
04.06.12 11:39
|
|
|
misha2703 [29]
|
не трогать ничего!!!!! уже увеличили количество газа на ремонт, теперь уменьшаете... это прям как скидки в супермаркетах...
|
04.06.12 11:45
|
|
|
Le0nardo [8]
|
Sanstern [26] +
|
04.06.12 12:18
|
|
|
VladimiR_ [21]
|
Kio [22]
Наконец-то экономику восстановить решили.
|
04.06.12 12:53
|
|
|
Кракозябрик [9]
|
ОМГ, какая оперативность. Еще не успели начаться проблемы в экономике а их уже исправляют. А вообще действительно сложно придумать как сделать рыбалку и добычу дров выгоднее. И с других игр мы не дерем. Не-не! Действительно, придумать как поступить с той же рыбалкой? Сделать побольше видов рыб и обмен выловленных рыб на приятные мелочи типа техов, слабого оружия, идеального гаДа, и чтобы действительно задротили и старались добавить еще рыбку с шансом ловли 0.01% обмениваемаю на немного реала или синее оружее... Да такое чтобы придумать гением надо быть.
З.Ы. Забавно пытаться экономику, когда ресы иначе как на коробки и девать то некуда. Ну разве что техи, но какой дурак будет их править вместе с экономикой? Сообщение отредактировано: 04.06.12 12:57
|
04.06.12 13:07
|
|
|
Odin_dva_tri [6]
|
Кракозябрик [9]
|
04.06.12 13:39
|
|
|
Дед-Секрет [16]
|
Кракозябрик [9]
|
04.06.12 13:48
|
|
|
LS0 [18]
|
Kio [22] Добывалками не занимался, потому предложения по фарму.
По добыче - металл и дерево убрать из добычи с большинства монстров (оставить только связанным с ними, например дерево для дровосеков в лабах ПФ) и добывалок. Увеличить добычу древесины дровосеками. Упростить сбор руды (например в небольшой области вокруг корабля) или повысить количество преобразованных материалов.
По рыбалке - Кракозябрик [9] ++. Несколько/много видов рыб с обменом на разные плюшки, в том числе и на очень дорогие.
Чтобы привлечь к фарму, повысить вместимость посылок, к примеру до 250ти. Немного, но рентабельность использования вырастет.
Для повышения популярности добавить какие либо бонусы для добытчиков. К примеру, маленький шанс получить что-то ценное: техи, может оружие. Или небольшой шанс выпадения ценностей.
В итоге, фармеров станет больше, им будет выгодно и интересно добывать рес. Пиратам будет за кем охотиться.
Еще можно пересмотреть составные части для производства различных техов и сбалансировать их. Например, хладботы, которые производятся только из реагентов - это как? Или 6 маховиков для рем ботов?
Еще, из разряда предложений, добавить новый тех - посылку, которая может переносить ЛЮБУЮ вещь. Маленького объема, скажем, 30-40. И количество в слот не более 5ти. Зато можно тех будет отправлять на остров, а не носиться туда-сюда из-за того, что половину трюма тех завалил уже. Это для низкоуровневых фармеров с малым трюмом не на РЛ корах. Сообщение отредактировано: 04.06.12 13:52
|
04.06.12 14:24
|
|
|
uhbif200 [23]
|
1) Весьма спорно, но нужно, ибо фармить надо, а не на добывалках сидеть. 2) До этого мне нет дела. 3) Давно пора
|
04.06.12 14:41
|
|
|
Ворон12 [23]
|
1) Добывающие острова вместо обычных ресурсов будут приносить еду и отходы производства. Добыча редких ресурсов и крафт-компонентов - без изменений.
No!
2) Доход с добывающих островов будет уменьшен на 30%. Расход идеального газа сократится на 30%.
No!
Кроме того, рассматривается перебалансировка добычи с монстров. Чтобы с монсторов выпадали более подходящие ресурсы (с механических - механические и т.п.).
Poker Face
|
04.06.12 14:43
|
|
|
Ворон12 [23]
|
Хотя знаете, второе вот... Если учитывать, что стоимость газа невероятно возросла, надо просто снизить стоимость ремонта добывающих островов на 30%. Ув. Администрация, я очень советую сделать именно так. Если вдруг получится так, что 30% -- это слишком много, то это всегда можно будет исправить
|
04.06.12 14:56
|
|
|
Ворлонс [21]
|
Бла бла бла
бла
бла бла бла
бла бла
бла
|
04.06.12 14:57
|
|
|
Happy_Hippie [24]
|
Хотя знаете, второе вот... Если учитывать, что стоимость газа невероятно возросла, надо просто снизить стоимость ремонта добывающих островов на 30%. Ув. Администрация, я очень советую сделать именно так. Если вдруг получится так, что 30% -- это слишком много, то это всегда можно будет исправить [2]
|
04.06.12 16:08
|
|
|
Саломея [18]
|
Мне идея нравится. 1. ресурсы перестанут стремиться к цене скупки 2. для мирных фармеров снова появится смысл заходить в игру. 3. можно будет ходить на фарм или лесопилку группами, что интереснее и безопаснее. В целом за идею +++ Надеюсь, что после реализации и балансировки игра снова приобретет смысл. P.S. Плюсую в том случае, если я правильно поняла смысл анонса, а то мало ли...
|
04.06.12 16:56
|
|
|
Ермак [36]
|
2) Доход с добывающих островов будет уменьшен на 30%. Расход идеального газа сократится на 30%.
в чем плюс для игроков а этом?
|
04.06.12 17:13
|
|
|
Ice_Pearl [10]
|
Лучше зделайте,чтобы с боссов выпадал ресурс, а не хлам.
|
04.06.12 17:33
|
|
|
Regul [32]
|
Можно ввести бонусы по типу мастерства использования техов.
Например напилил 1000 дерева - +10% к добыче 10000 дерева - +100% к добыче 25000 дерева - +250% к добыче Или еще лучше за каждую собранную тысячу +10% (+5%?) к добыче
Бонусы должны быть большими, что бы разделить специализации (возможно базовую добычу нужно урезать).
Тоже самое с рыбалкой и сбором одуванчиков. В итоге будет выгоднее сосредоточиться на чем то одном а остальное менять у других специалистов.
И рыбу сделать нужной, либо внести ее в производство техов, либо менять на что то.
|