Игровое сообщество

Форум > Пожелания / Улучшения > Бои, Охота. а также прокачка офицеров за РЛ

Цитата 17.10.14 02:04 #1


Прокачка офицеров за рл.
Сейчас офицеры не имеют уровней, прокачки, и т.п, у офицера эффект один и тот же на всем протяжении его существования,
но если офицеры будут набирать опыт, то тогда что?
Можно предположить 5 ступеней развития офицера, это I,II,III,IV  и V. но покупать офицеров мы должны будем просто ,,Сырыми,, то-есть ступени I дальше мы должны с ним летать, убивать мобов, боссов, игроков, и он медленно но верно наберёт достаточное кол-во офицерского опыта (EXPO) сколько нашему, например Гельмуту Пузомаху опыта до ступени II осталось, мы можем посмотреть в его параметрах, тот же гельмут пузомах, набирая II ступень уже дает эффекты не +20% скорострельность мортир, -10% тепловыделение, а +24% скорострельность мортир, и -12% тепловыделение. но нам нужно как минимум 500 EXPO что-бы он получил II ступень, а за убийство равного игрока дается лишь 10 EXPO каждому офицеру. дальше - больше! для III ступени на которой он будет давать +28% скорострельность мортир и -14% тепловыделения, а также урон мортирами +4% нужно будет 2000 EXPO и так далее.
с новыми уровнями каждый офицер получает новые пассив. эффекты, а на 3-ем и 5-ом усиливают активный. но стоимость его использования также повышается с каждым уровнем и персонажа, и офицера.
Бои, Охота.
Особая валюта - Знаки охотника (ZH) вы будете получать немножко в ежедневном бонусе, и 100 каждый день независимо от бонуса. получить их в основном можно из мобов на охоте, 1рл эквивалентен 10zh но обменивать за день можно не более 50реалов на 500ZH. За ZH есть целый магазин, где можно купить подарки, оружие, матросов, чертежи, техи, ресурсы, и офицеров III ступени! зайти на охоту можно через вкладку бои, создать свой бой, охота,
Вы можете выбрать уже готовое нашествие, (Я забыл сказать, что охота по задумке нечто вроде выживания) на стандартно выбранной карте, где в этом нашествии будут либо все мобы локации, либо только какие-то одни, также будут праздничные локации (нашествия) Или же можно сделать свое нашествие! для этого жмите - Свое нашествие, и увидите такой экран с полосой времени, нажмите кнопочку новая волна, и на линии появится новая волна на стандартные 10 мин. эту волну можно сжать или расширить, на линии, чтобы она была длиннее/короче или перетащить чтобы она начиналась позже/раньше. и поставить на неё своих монстров чтобы за время этой волны их нужно было убить, для этого нажмите в поле редактировать волну в поле волны нажмите на номер волны которую хотите переделать, а потом в поле монстры выберите тех мобов из этой локации
которых хотите убивать в поле выбрано внизу поля монстры, укажите количество, и определённый вид, (Можно выбирать всех, в том числе редких, праздничный, флягерских) например вы перетащили карточку Таверна в поле выбраны, и в появившемся окошке выберите какую таверну хотите взять например монстров, и количество, например 2. и теперь нажмите готово, в поле выбраны появится карточка таверны, и если на неё навести высветится  Таверна алконавтов монстров 2 шт. если кликнуть можно поменять на других, если вытащить с поля - выкинуть из волны и если вставить новых (даже снова таверны) и указать вид и число, появится еще одна карточка.
Дальше вы уже сделали таким образом несколько волн, и назначили им время, тогда можете смело жать на кнопку готово, ваше нашествие не станет одноразовым, оно сохранится в списке ,,мои нашествия,, в поле выбора нашествий, попадет в список
,,Все нашествия,, и если вы сделаете её хорошо и она понравится другим игрокам она может попасть в список
популярных. Также не забудте назвать свое нашествие и указать карту на которой будет проходить нашествие.
Если вы включите охоту, то вы попадете на карту боя, (вобщем почти всё по принципу флягерских квестов и рубиновых приисков) где через 20 секунд пойдет первая волна, и вы встретитесь, например с одним мусорогом-капитаном, вы за время волны должны убить всех, и тогда начнется перерыв, т.е. промежуток между расположенными на линии времени волнами. во время перерыва в центре всплывают снаряды, ремонтные наборы, хладагенты, награда за волну как в просвете, НО ДРОПА ПОЛУЧАТЬ ВЫ
НЕ БУДИТЕ! а вместо дропа вы будете получать ZH. также они будут падать с мобов и боссов. не забывайте в своих нашествиях делать перерывы между волнами! нельзя - же держать всех подряд без отдыха и подзарядки! посередине экрана и в чате соответственно событиям вы будете видеть надписи, Волна 1, Перерыв, Волна 2. Перерыв... а сбоку
сможете увидить число монстров которых вам нужно убить каждую волну и сколько осталось времени, чтобы войти на охоту нужно каждый раз платить пошлину в ZH за вход, в размере высчитываемом по формуле C=1*ур+((кол-во монстров:10)+кол-во боссов) следовательно если у игрока 10 ур, он загрузил нашествие 2-мя боссами и 30-ю монстрами то он должен заплатить за вход 15 ZH. На охоту можно пойти с группой, тогда каждый платит за себя отдельно но все попадают в одно и тоже нашествие вместе. также на нашествие может зайти к вам любой игрок если вы поставили кол-во игроков с максимальным значением выше 2 и вы там один. точно так же как в любом бою или сценарии.
Цитата 17.10.14 02:12 #2


Интересно, давно пора было ввести что-то вроде карт с волнами. :) +.
Цитата 17.10.14 19:38 #3


Блин ошибки допустил  
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати