15.05.13 17:41
|
|
|
Kio [24]
|
Периодически некоторые из вас сталкиваются с такой проблемой, как высокий пинг (ping - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту) и лаги (задержки между вашими действиями и отображением их в игре).
Что же это такое? Как определить причину и, самое главное, справиться с проблемой?
Основные типы проблем и способы их решения:
1) Не справляется процессор
Признаки: дерганые движения камеры, низкий fps (см. команду /fps в чате) и сильная загрузка процессора игрой (см. Диспетчер задач Ctrl+Shift+ESC)
Рекомендации: уменьшить качество графики, выключить красивости, уменьшить игровое окно.
Для этого зайдите в "Настройки игры" (круглая кнопка с гаечным ключом на панели в правой части экрана) и отключите текстуры и дополнительную анимацию в разделе "Видео". Уменьшить окно 3D можно в Небе клавишами "-", "+" (после ряда цифр на клавиатуре).
2) Сетевые лаги – задержки или потери пакетов от вашего компьютера до игрового сервера.
Признаки: корабль не реагирует на ваши действия, игровой мир (противники и монстры) замирают. Потом все мгновенно "просыпается" и происходит много всего за секунду.
Рекомендации: всему виной качество канала вашего интернет провайдера. Обратите внимание, что для комфортной игры важна не ширина вашего интернет канала (скорость - Мбит/с), а время отклика (ping).
Особенно если вы живете далеко от Москвы: сетевые лаги неизбежны из-за большого количества промежуточных провайдеров, через которые идет сигнал к игровому серверу и обратно.
Определить, где именно возникают потери пакетов и задержки, можно с помощью программы PingPlotter (http://www.pingplotter.com/download.html). Программа условно-бесплатная, работает 30 дней. Хотя и после этого ей можно пользоваться, нужно только подождать до появления кнопки "do it later".
Использование PingPlotter:
1) Отключаем все программы, которые могут загружать канал вашего интернета: торренты, DC-клиент, почту, Skype, закрываем браузер и т.п.
2) Запускаем программу PingPlotter: - в поле Address to Trace: (верхний левый угол) вводим адрес: sky2fly.ru - в поле Trace Interval ставим 1 секунду - нажимаем кнопку Trace
- разворачиваем окно для лучшего обзора. На каждой цифре по порядку кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Show this Timeline Graph (если перед ним не стоит галочка).
В верхней части программы находится список маршрутизаторов, через который идет сигнал к игровому серверу. Первый в списке – это ваш провайдер, последний – игровой сервер, между ними – транзитные участки, по которым идет сигнал.
Далее можно запустить игру и смотреть на графики. На графиках для каждого маршрутизатора показаны: - потери пакетов - красные вертикальные линии - задержки-скачки пинга - чёрная линия в виде графика
В момент возникновения лага в игре, посмотрите на графики. Одиночные красные линии - это нормально, если они идут вразброс.
Если красные линии или черные пиковые скачки на красном или желтом фоне, выстроились в один вертикальный ряд, захватывающий несколько маршрутизаторов - это лаг. Маршрутизатор, на котором появилась первая красная линия - является причиной плохого качества связи.
Если PingPlotter показывает проблему на маршрутизаторах вашего провайдера - решить проблему вы можете только самостоятельно, обратившись с жалобой на плохое качество предоставляемых услуг в техподдержку провайдера. К сожалению, решение этой проблемы может занять довольно много времени.
Если PingPlotter показывает, что часть лагов возникает на уровне вашей сети - обращайтесь в центры сервисного обслуживания для нормализации работы сетевого оборудования (роутер, модем и т.д.).
Если PingPlotter не показывает особых проблем, т.е. потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графикам) и небольшие задержки (черные графики сетевых задержек держатся в основном в зеленой зоне), но у вас лагает: - проверьте, не загружен ли непосредственно ваш сетевой интерфейс (выключите закачки, торренты, DC-клиенты и т.п.); - проверьте свой компьютер на наличие вирусов;
3) Серверные лаги: когда сетевой лаг случился не только у вас, а одновременно у всех игроков в бою. Проблема - на сервере или у нашего интернет провайдера.
Рекомендации: В большинстве случаев служба технической поддержки в курсе неполадок на сервере и занимается их незамедлительным устранением. При необходимости, информация о ведущихся работах появляется на форуме игры.
Если вы хотите помочь в обнаружении проблемы, отправьте сообщение в поддержку пользователей (клавиша "b") в момент или сразу после лага. Обратите внимание, что переданная спустя время информация бесполезна, не способствует обнаружению проблемы, а также тормозит обработку других обращений игроков.
Итоги:
Мы уже сейчас активно работаем над возможным сглаживанием сетевых лагов. В скором времени будет добавлено интеллектуальное предсказание движений, что позволит сгладить лаги длительностью менее секунды.
Кроме того, мы советуем вам не медлить с обращением к своему провайдеру для решения проблем с сетевыми лагами (если они у вас наблюдаются). Задача вашего провайдера - разобраться, по какой причине загружены ваши маршрутизаторы и принять соответствующие меры.
Не забывайте уменьшать качество графики в настройках "Видео", если ваш процессор не справляется с нагрузкой. А также сообщать о серверных лагах, если стали их свидетелем.
Спасибо за внимание! Чистого неба вам и отсутствия лагов! Сообщение отредактировано: 01.07.14 14:05
|
15.05.13 19:11
|
|
|
pipezo [20]
|
Чистого неба вам и отсутствия лагов! O.o
|
15.05.13 20:43
|
|
|
Air [25]
В небе только и разговоров, что о земле
|
Спасибо, что переживаете за нас Сообщение отредактировано: 15.05.13 20:43
|
16.05.13 14:39
|
|
|
PESEZ [23]
|
Особенно если вы живете далеко от Москвы: сетевые лаги неизбежны из-за большого количества промежуточных провайдеров, через которые идет сигнал к игровому серверу и обратно.
живу в Гамбурге, судя по выше сказанному, у меня вообще должно через пару суток загружаться...
|
16.05.13 21:13
|
|
|
падший77 [33]
Менестрель огня и разрушений
|
Kio [24] Может в руководства. ;)
|
16.05.13 22:22
|
|
|
uhbif200 [27]
Fürchtet euch, fürchtet euch nicht.
|
Совсем делать нечего.
|
18.05.13 23:23
|
|
|
chapa [13]
|
|
19.05.13 18:49
|
|
|
MIXAIL1 [23]
смотрящий
|
Доброго времени суток! Многие борятся в игре с лагами,но причина лагов не устранилась.Не ужели нельзя сделать игру без "зависаний и тд?"Особенно если вы живете далеко от Москвы: сетевые лаги неизбежны из-за большого количества промежуточных провайдеров, через которые идет сигнал к игровому серверу и обратно.Чего тогда кто не житель Москвы вопрос лагов не решаем вообще? Дней 7 тому назад играл и все было ок,может изминения были ?Примите меры по устранению этих вопросов.Спс за понимание.
|
21.05.13 17:44
|
|
|
Noiret [21]
|
Air [26], спасибо вам за отзыв!
PESEZ [23], качество связи будет определяться количеством промежуточных сетей, через которые ваш провайдер передает сигнал. Если таких маршрутизаторов будет в избытке, то могут наблюдаться множественные потери пакетов данных и, как следствие, всяческие задержки, лаги, зависания.
падший77 [33], может быть, подумаем. Позднее эту информацию можно будет также найти в ЧаВо.
MIXAIL1 [23], попробуйте воспользоваться приведенными в первом сообщении темы советами - наверняка положение дел улучшиться!
|
28.05.13 18:34
|
|
|
player35 [25]
|
А что если комп с 3-мя вентиляторами наколяет до 75-80 градусов за щитаные минуты. И вылетает фаталка от перегрева, после 30-40 ой минуты игры)) Не знаю, что делать, в ремонт нести так лень. Да и ЦП при полном вырубе программ(даже проводник выключал) 20% + Если знаете и скажите буду оч признателен.
3) Серверные лаги: когда сетевой лаг случился не только у вас, а одновременно у всех игроков в бою. Проблема - на сервере или у нашего интернет провайдера. По этому провайдера должно быть два.
|
28.05.13 19:28
|
|
|
Freo [7]
Per aspera ad astra...
|
player35 [25],
Не знаю, что делать, в ремонт нести так лень.
Корень всех бед найден =__=
|
28.05.13 21:10
|
|
|
Sinly [29]
|
Да и ЦП при полном вырубе программ(даже проводник выключал) 20% + у меня 64-битная семерка грузит стабильно 34% проца, сволочь... А на счет перегрева... Отодвинь системник от стены, почисть пыль, кошачью шерсть и говно из кулера.... Сообщение отредактировано: 28.05.13 21:15
|
01.06.13 19:19
|
|
|
gyf [24]
|
Удалено модератором по причине: Дублирование сообщения
|
01.06.13 19:20
|
|
|
gyf [24]
|
Kio [24] Ну игра у меня полностью на отлично работает когда в настройках у меня включена видеокарта и все по максимуму стоит в разделе графика,ну бывает подвисает когда модем нагревается,но когда текстуры вырубишь,все по минимуму поставишь сразу начинаются колосальные лаги:из города вылететь невозможно т.е когда из города вылетаеш просто серый фон,не корабля нечего невидно и загрузка графики висит на 99%,думаю не у одного у меня такая проблема связанная с серым фоном в игре.Но все по максимуму в разделе графика в настройках игры включаю и все,игра поёт радуется и все на отлично.
|
17.06.13 01:56
|
|
|
wmit [32]
|
вы че на приколе там все))) я живу в городе Николаева и работаю на фирму интернет провайдера этого города) Через наш город проходит магистральный кабель который идет в сторону Москвы от германии, наша фирма арендует 6 жил с него и вы хотите сказать что у меня провайдер гнусный))) ладно) на щет машинный игру скай потянет даже самый примитивный процессор в мире))) и рассказывать людям что у них гавно стоит дома нету смысла! те кто шарят хотя бы немного в этом деле ржут над вами))) хотите совет))) поставите хотя бы 2 сервака на игрунью и будит уже гуд
|
17.06.13 01:57
|
|
|
wmit [32]
|
просто одна машине не в состоянии обрабатывать такое количество запросов вот вам и тормоза у клиентов, игра дорогущая, и платят все за лаги...
|
17.06.13 13:49
|
|
|
Noiret [21]
|
player35 [25], вам дали верный совет - почистите системный блок от загрязнений. А лучше все-таки отнесите в сервис, мало ли :)
gyf [25], обязательно сообщите об этом в момент возникновения проблемы в службу технической поддержки (клавиша b, поставьте галочку "Отправить скриншот") - использование видео-карты сейчас находится на этапе тестового использования. Ваше обращение может помочь устранить проблему раз и навсегда
wmit [32], в руководстве не сказано, что большое количество маршрутизаторов – это обязательно плохой интернет. Если провайдер обеспечивает должное качество передачи на всех маршрутизаторах ("хопах", если угодно), то в таких случаях и проблем возникает минимум. Раз вы работаете в этой сфере, вам ли не знать.
"Начинка" в компьютерах у всех разная, кто-то использует совсем слабые комплектующие, предъявляя к ним несоразмерные требования. К тому же "потянет" - вовсе не означает плавную игру без каких-либо проблем.
За совет спасибо, но сервер у нас не один. Мы работаем над минимизацией задержек, но не все зависит от нас. Сообщение отредактировано: 17.06.13 13:50
|
17.06.13 21:22
|
|
|
wmit [32]
|
не ну я понимаю что сервер не один ) в первых 2 локациях игры, но вы поймите что самое большое количество клиентов находятся в последних 2 локациях, из этого выходя можно зделать вывод; что лудше перекинуть бастеон и осколки на 2 сервер чтобы избежать вот этих тормозов и лагов, и из собственного опыта я могу сказать, что играя в переферие и тихой гавани игра идеальная, а вот только в осколки начинаюца тормоза и.т.д, то когда встречаешь мобов! только начинаюца квесты в составе 3-7 человек, и тут ты понимать что лудше на цветы не ходить) затраты прикольных размеров) если зделать роздиление по серверам последние 2 локации, играки поделяца, и лагание должно не полностью исчезнуть но хотя бы частично уменьшится, и это даст по настоящему наслаждаться игровым процесом) у меня все спасибо) извините за ошибки)
|
18.06.13 02:20
|
|
|
wmit [32]
|
Удалено модератором по причине: Прочитайте руководство повторно.
|
18.06.13 02:48
|
|
|
wmit [32]
|
Удалено модератором по причине: Неконструктив
|