Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Пиратское радио, канал гвардии и другие новости (Обсуждение закрыто)

Цитата 22.03.12 16:07 #181




Ну батенька вы хватили)) я уж и не говорю, что бы историю подтянули...вы хотя бы Рафаэля Сабатини   почитали) ну или перечитали если запамятовали) остров Тортуга...


Я ни о чём не запамятовал. С историей у меня всё хорошо. Вот таки не помню, чтобы Тортуга или Порт-Ройал были бы сколько-нибудь значимыми торговыми центрами. Во времена разгула пиратства как явления по крайней мере. Базами пиратов - да, были. Но ровно до тех пор, пока державы-владельцы, обзаведшиеся колониями в Новом Свете, не перевешали всю эту нечисть. Ну и таки историю по Сабатини учить - да, совет хорош. Но не воспользуюсь.
Цитата 22.03.12 16:24 #182




А кто вам сказал, что Вышино или Бастион это значимые торговые центры? Вы пытаетесь подменить понятия , подгоняя реалии игры под свою теорию.

Вам привели контраргумент...никто и никогда...в большие или малые порты  с пиратским флагом не заходил , за исключением пожалуй случаев , когда данный порт и был мишенью...  Вы же утверждаете то , что пират не может заходить в порт априори) так в порт то он заходит не как пират , а как честный труженик моря) вот я о чём толкую.
И основываясь на этом считаю что нет противоречий в игре, когда и пираты и фармеры базируются на одной территории)

ПыСы Смешная мысль в голову пришла) А ведь Австралия по большому счёту тоже остров, вот и представьте , что Риф это  Австралия...
Сообщение отредактировано: 22.03.12 16:34
Цитата 22.03.12 16:33 #183


Влезу в ваш спор, не забывайте пожалуйста про каперские грамоты, там черт ногу сломит кто пират, а кто фармер.
Цитата 22.03.12 16:34 #184




Я ничего не подменяю, я просто указываю на абсурдность ситуации, когда и пираты и торговци базируются в одних и тех же портах. Это странно, не находите? При этом пираты этих самых торговцев грабят в небе, а не какую-то "третью сторону".
Цитата 22.03.12 16:43 #185




Мой друг! Ну ведь это не историческая реконструкция. И даже не игра про пиратов. И пираты в данной игре просто один из образов. Не стоит судить создателей так строго...на данный момент имхо есть гораздо более значимые проблемы. А так следуя вашей логике нужно вводить смерть персонажа после каждой проигранной схватки.
Сообщение отредактировано: 22.03.12 16:45
Цитата 22.03.12 16:46 #186




С каперскими грамотами как раз проще: всё же знаменитые каперы это как правило люди, которые командовали кораблями, снаряжёнными за счёт пайщиков и корабли эти отличались от военных самую малость. По сути некоторые страны "сдавали в аренду" свои военные корабли таким корпорациям пайщиков. И те были нацелены на войну против торговли конкретного противника, а не всех подряд, что и отличало их от пиратов как таковых. Ну и характерно это всё же больше для Европы и Средиземного моря, хотя и дальние экспедиции такого рода случались. Работало это всё, благодаря доктрине, по которой финансовые тяготы содержания военного флота предполагалось таким образом переложить на плечи частных лиц. Не сработало.
Цитата 22.03.12 16:50 #187




Всё понимаю, но если вернуться к началу диалога, то увидим, что я отписался в ответ на утверждение, что пират с добывалками на пирата не похож. Согласился и пояснил, что дело не в частностях, а в концепции игры. И что в рамках её что-то серьёзно поправить не удасться.
Цитата 22.03.12 17:54 #188


В данном случае настоящие кланы смогут норм. разгружать острова, а мультокланы - нет. Цена реса подрастёт, что и хорошо.

А рес испарится у пирата? Нет - пойдет на аук. Цена реса не изменится - только богатые станут богаче, а бедные - беднее. Разве не этого мы хотели?

Кстати острова - собственность клана, а не игрока (формально). Стоило всего-лишь привязать к составу клана кол-во островов (20 человек уровня данного региона - 1 остров) и мультокланы бы тихонько вымерли как класс.

Это вялая попытка оживить пиратство, от которого большинство и так не в восторге. Ибо пвп=прибыль. Только вся беда в том, то донаторы и есть пираты в 90% случаев. И облегчая им фарм - совсем не стимулируют влив. Хотели как лучше, а вышло как всегда...
Цитата 22.03.12 18:27 #189




тут такое дело - мультокланам будет трудно, многие закроются - реса станет меньше.
если привязать количество добывалок к чмслу народа в клане, то необходиме количество просто будет добираться за счёт мультов...

я бы пиратские кланы вообще бы оставил без добывалок, дав им какие-нибудь другие радости.
и что бы клан чётко позиционировал себя - пиратский он или нет)
Цитата 22.03.12 18:52 #190


The end
Цитата 22.03.12 19:19 #191


+
Сообщение отредактировано: 22.03.12 19:20
Цитата 22.03.12 21:06 #192


Да уж, слов нет. Обновление ужасное. Сразу видно кто заказал музыку, тот и танцует. Теперь получается все привилегии для пиратов. Идет полное ущемление прав обычных фармеров. Даже острова своей базы расчистить спокойно нельзя. Нет никакого баланса. Игра катится в бездну, и проект теряет свой потребительский интерес.
Цитата 22.03.12 21:11 #193


svart [30]Я не могу зайти в игру и прошу розблокировать меня а ищо если можна игрока Bed-Reyf.Прошу я буду сотрудничать с игрой и виложивать все взломи и всех хакеров и читеров.
Цитата 22.03.12 22:29 #194



Ты серьезно? А скажи-ка, кому у нас принадлежат мультокланы? Тем кто на своем клане остров не может построить? Или одиночкам? Неее, они принадлежат хаям. Или другим кланам, достигшим максимума. Им станет трудно? Они просто будут основой прикрывать. А вот мелким кланам прикрывать-то выгруз тупо нечем. Вот они и закроются, став мультокланами. А реса станет еще больше - на эти кланы вливать будут тока в производство.
Я специально сказал про уровень игрока. ПФ может мультами и набьют, но 20 мультов баста на остров - надо быть маньяком.
По пиратам: я бы им запретил вступать в кланы. Людей противопоставляющих себя обществу нельзя в него интегрировать. Впрочем, четкое позиционирование кланов поддержал бы. Но лишать клан добычи в этом случае было бы не честно. Разве что вместо добывающих островов сделать халявные тоннели с оповещением о проплывающих мимо, но уже поздно.
Цитата 22.03.12 23:01 #195


Хм можно банды создать типо клана только для пиратов.
Цитата 22.03.12 23:11 #196




мультокланят самые разные люди. и в основном не донаты, потому как это занудно. мультоклан, созданный только для того, что бы вывозить ресы это вообще уродливое явление на лице игрового сообщества))))).... да, и как это раньше без добывалок жили?
Цитата 23.03.12 02:21 #197


С Опытом действительно нормально сделали.Молодцы ребята!!!
Цитата 23.03.12 04:11 #198


да, и как это раньше без добывалок жили?
..Да и без пиратов как то жили..
Для борьбы с мультокланами-совсем не обязательно пиратское радио вводить-просто ограничить количество мультов заведенных одним игроком(скажем до трёх),и запретить им объединяться в кланы.На программном уровне это сделать совсем не сложно-прецеденты в мире онлайн-игр-существуют.
А в скае в данный момент проводится  политика "разделяй и властвуй"-приподняли пиратиков-фармеры поскулили в форуме,и наверняка кого то из них посетила "светлая"мысль качнуть реальный кораблик и мало-мало потопить одноглазых..Всё это ИМХО,конечно..
Сообщение отредактировано: 23.03.12 04:12
Цитата 23.03.12 04:22 #199


А кто вам сказал, что Вышино или Бастион это значимые торговые центры?
...Эмм..А что представляет из себя Вышино с позиции игры?Столица региона-куда стекается весь рес добытый в округе,аукцион,магазин,торговля реалами..Не торговый центр разве?
Цитата 23.03.12 13:48 #200


да не идея так то норм но и ьесполезная одновременно!!!! а кстати на какое число обещают скидки на кор за рл?
Страница «456789101112131415»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати