Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Новый вид турнира: Полигон!

Цитата 29.03.12 21:57 #101


Падай вишенкой!
Цитата 29.03.12 23:11 #102


Однажды в ТГ в Полигоне на меня напали 5 нубошипов.Я,конечно справился.Но каким боком они не наносили друг другу урона?
Сообщение отредактировано: 29.03.12 23:12
Цитата 29.03.12 23:27 #103


Т.е. их снаряды пролетали друг через друга или они просто не атаковали друг друга?
Они были в группе.
Цитата 29.03.12 23:34 #104


Довольно поздно, но я считаю обнову насчёт урезки мата очень полезной. Это не будет так мазолить глаза и не будет саботажа. Некоторые игроки очень любят просто взять и начать орать матом с капсом в город.
Цитата 30.03.12 00:19 #105


поддерживаю
Цитата 30.03.12 00:48 #106


исправлено...
Сообщение отредактировано: 30.03.12 00:54
Цитата 30.03.12 01:13 #107


Не критично, но сильно кумарят пары-тройки хитрожопых ребят с тимспиком, которые воюют на пару. Предлагаю для уменьшения хитрожопости населения двум кораблям в пределах видимости друг друга и не наносящим взаимных ударов делать усекновение головы спустя 2 минуты такого симбиоза с понижением в рейтиге ступенек на 20.
Цитата 30.03.12 03:48 #108


Полностью согласен. Из-за таких хитрожопых не хочется заходить на полегон, потому как только зашел тебя слили. После этого только мат. И не 2 мин, а секунд 30.
Сообщение отредактировано: 30.03.12 03:50
Цитата 30.03.12 04:24 #109


Я про 2 минуты не от балды сказал. Просто в бой кидаются с разбегу в основном нубы. Потому и тонут. Опытные игроки могут минуту выбирать наиболее удачную для атаки позицию и момент, прощупывая спецу соперника и т.п. Не мне вам рассказывать. Кроме того, если встречаются 4 человека, то как правило или гасятся парами, или по очереди несут более слабых, а потому друг по другу не особо лупят. 2 минуты имхо оптимально - менее 2 минут совместно трудно искать цель и вести атаку, но вполне достаточно, чтобы утопить всех кроме последнего врага или утонуть самому.
Сообщение отредактировано: 30.03.12 04:25
Цитата 30.03.12 08:07 #110



Kio [22]Мне интересен один момент. Может быть не совсем в тему, но после этой обновы у монстров появилась поразительная слаженность действий. Если раньше они нападали по два по три, то теперь все монстры в зоне видимости тупо несутся на меня и сливают за 10-15 секунд. Это что такое?!!! Опять обнова под шумок?
Цитата 30.03.12 09:33 #111


Кхем кхем.Ну вошёл я в топ50.Ну и где моя звезда?
Цитата 30.03.12 09:44 #112


продержись там до конца дня
Цитата 30.03.12 11:29 #113


Если ты заметил на полегоне действует система анонимности и хрен ты посмотриш чего.
Цитата 30.03.12 11:52 #114


Да... Не думал, что вы так низко падете - подсовывать игрокам недопиленный эвент с 23 февраля на постоянной основе, как турнир. У вас что, идеи кончились? Ничего нового придумать не можете, все со старым ковыряетесь.
Когда будут новые ИНТЕРЕСНЫЕ квесты и эвенты для НЕреальшиков и НЕтурнирщиков? Ведь таких в игре больше половины. Уйдут они (а при вашем курсе это лишь вопрос времени) - уйдут и реальщики. Забудте на время о ваших коровках и подумайте о той серой массе обычных игроков, которые своим существованием обеспечивают реальщикам возможность "НАГИБАТ ФСЕХ!!!!".
Цитата 30.03.12 11:54 #115


з.ы. Фиговый ваш фильтр мата - фразу "я на тебя свой болтЪ положил" пропускает, как и многие подобные высказывания.  
Цитата 30.03.12 13:05 #116


Ну понятно, что не в инфе смотрят, но по поведению в 90% тип оружия выкупается. Во-первых включающиеся умелки палят спецу, во вторых штурм, в отличии от арта не станет уходить за преграду. Примеров куча.
Цитата 30.03.12 13:10 #117


он еще "я твой дом труба шатал" и "я твой Сварт ногибал" пропускает. Нереальщиков кстати на полигоне хватает, одного даже на барже видел:) Правда из них там выходят отличные отбивные
Я вам еще не говорил, что не донаторы не нужны? Теперь мега-донаторы будут нагибать убер-донаторов, а те просто донаторов, ну а те, в свою очередь - мелких. А вам модем-интернет-танчики:)
Пичалько...
Цитата 30.03.12 15:00 #118



Мда, с матами переборщили, а как теперь свои эмоции показывать?)
А с вратами ада хорошо придумали!
Цитата 30.03.12 15:33 #119


Основная проблема полигона - сговор между игроками, которые определяют друг друга по эффектам и плюсиками над корами. Стоит обезличить всё
Цитата 30.03.12 16:12 #120



Убери перелет на Врата ада и мб я войду в игру :)
Ответить Страница 1234567

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати