05.12.12 18:24
|
|
|
krepa [39]
|
Noiret [21] попляши бы еще поправить к нынешним уровням кораблей а не смешной урон с тихой гавани))
|
05.12.12 18:48
|
|
|
Alexiys [29]
|
Noiret [21]вы бы с балансировали пушки, пулеметы и морты а то как то разница между ними уж очень большая!
|
05.12.12 19:30
|
|
|
Гокудэра [21]
|
Kio [22]А насколько больше урона они получают?
|
05.12.12 20:12
|
|
|
Наггарок [22]
|
18+ Админы, вы случайно поставили единицу, исправьте.
|
05.12.12 20:14
|
|
|
stalker2658 [27]
|
Bullet_GT получает таран на 1356 HP КРИТ!, повешен эффект: Отравление! (2347), Пожар! (8524)
Это по штурмовику, что же будет по разведчику, гг)))
|
05.12.12 20:14
|
|
|
player35 [25]
|
Наггарок [22]+
|
05.12.12 20:21
|
|
|
deeps [22]
|
ну и зачем понизили эфект? это тупо
|
05.12.12 20:22
|
|
|
deeps [22]
|
Noiret [21] после ваших изменений и играть не хочеться...
|
05.12.12 20:32
|
|
|
мистер_бин [27]
|
Алигат прав и я это всегда говорил. У шипа на разведе нет нормальной маневрености и скорости с умелками. Штурм на шипе у него одинаковая скорость и маневренность как у разведа. Развед не чит и небыл.
|
05.12.12 20:42
|
|
|
падший77 [31]
Менестрель огня и разрушений
|
18+
На страницу входа в игру помещен знак "18+", дополнительно информирующий о возрастной категории проекта.
Начнём с того что не нашёл, и что кстате оно там забыло?
|
05.12.12 20:46
|
|
|
tyu1 [30]
|
наконецто разведы будут немного уязвимие то они з сетью ходят и удрать нереально порой з ценым грузом
|
05.12.12 20:50
|
|
|
Морболк [23]
|
apostol_apo [37] Ты головой ударился? Такт 1 мин., и шок 10 секунд? Развед за это время еще своим шоком накормит с ложечки, и сиди, думай, зачем качал такт.
|
05.12.12 20:53
|
|
|
Морболк [23]
|
мистер_бин [27] На шипе может и так, не пробовал, не знаю. Но на кораблях по мощнее это уже чит.
|
05.12.12 21:07
|
|
|
player35 [25]
|
deeps [22]эффекты повысили, сопротивление стало меньше.
Читай внимательно! 3) Эффекты от вредных воздействий теперь слабее влияют на шок и замедление Сообщение отредактировано: 05.12.12 21:09
|
05.12.12 22:16
|
|
|
Самарец [26]
|
Noiret [21] спасибо админам за это )))
|
06.12.12 00:40
|
|
|
andean [28]
|
Noiret [21] скажи чесно ... когда Штурмов потюнингуете??? а то все разведи да разведи!
|
06.12.12 01:25
|
|
|
Наггарок [22]
|
andean [28] Разведов сейчас и так режут.
|
06.12.12 06:48
|
|
|
andean [28]
|
Наггарок [22]
andean [28] Разведов сейчас и так режут.
меня сейчас моя профа волнует... я принципиально не когда не менял его ... и не собираюсь... но вот внимания к нему тоже хотелось бы!
|
06.12.12 11:13
|
|
|
adin [10]
|
сама по себе концепция игры очень интересная,но для того чтобы привести балансировку игры и хотя бы посоветовать в правильном направлении надо знать как баланс представляют разработчики в идеале У нас 4 типа специализации коров и по нормальному они потопить могут только при каких то особых условиях или при превосходстве в количестве нападающих.Примерно:1 броник-4 разведа,или 3 арта или 2штурма -это при одинаковой прокачки , баффах и техах.Все другие соотношения должны зависеть от рук,прокачки,грамотно использовании тех.как ни крути а аналогии надо брать из реала.
|
06.12.12 11:24
|
|
|
adin [10]
|
самый мощный авианосец в принципе без поддержки кораблей сопровождения это мясо.Рейдеры- броненосцы немцев одни страх на весь английский флот наводили .И в тоже время катера -торпедоносцы-разведчикиза счёт скорости и своей жизни в большинстве случаев. торпед топили мощные корабли независимо от классификации, но топили за счёт количества катеров.конечно здесь не реал но если хоть немного следовать ему то намного будет проще с балансировкой.Ну не может разведчик топить ни броненосцев ни штурмов и артилеристов ну если те уже не подбиты.и он только добить их может. Сообщение отредактировано: 06.12.12 11:25
|