Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Тест Периферии и кланов

Цитата 12.06.09 11:21 #1


Начинаем бета-тест Периферии! Подробности читайте на форуме.
Периферия

Новая локация наконец-то доступна для бета-тестирования. Для того, чтобы попасть в Периферию, поговорите с Милентой в Кроссвинде. Ваш персонаж должен быть минимум 5 уровня. В рамках бетатеста вы сможете попасть обратно в Тихую Гавань - для этого необходимо поговорить с бургомистром Памфри в Вышино.

Кланы

Базовые возможности для создания кланов доступны в закладке "Клан" окна "Контакты".

Вы можете создать новый клан с помощью кнопки "Клан". В дальнейшем с помощью этой же кнопки вы сможете настроить клан, звания и полномочия, сообщения дня и т.д.

Клан имеет два собственных канала чата: основной (/g) и офицерский (/o).

Новые корабли

Новые корабли можно будет купить в магазине Периферии в ближайшие дни.

Убедительная просьба активно тестировать весь новый контент и сообщать обо всех ошибках, недочетах, неудобствах и т.д.

Надеемся, что с вашей помощью контент Периферии будет в ближайшее время развит, сбалансирован и дополнен.

Удачи в Небе!

Команда разработчиков
Цитата 12.06.09 11:48 #2


Создавание клана отмахивается "в разработке". И ничего не сказанно про клан значок, какого он должен быть формата/
Цитата 12.06.09 12:03 #3



Милента в Периферию пока тоже не пускает. Ждем рестарта, видимо )
Цитата 12.06.09 13:22 #4


Ну че, новенькое все. Много всего. Красяво.
Цитата 13.06.09 01:01 #5


Переборщили с мобами, с желтым баром  доплываю, в лучшем случае. Пять мусогров и все  тону.
Цитата 13.06.09 02:32 #6


Линканули апдейт. Из любопытства посмотрел. Сделал неимоверно противный и скучный первый квест с документами. Покатался по ужасно унылой и однообразной периферии, походил по островкам, с которых нихрена не упало. Убийственная скукота. Потестировал ракеты - имба. Судя по названиям локаций и мобов, разработчики все это время бухали, а не делали контент. Ухмыльнуло наличие спам-ботов и баннерных мест, а так же не игровой валюты (еще бета, а они уже!). Тоска. Не интересно. Разработчик, завязывай с этанолом. Это вредит творческому здоровью. И наймите нормального геймдизайнера, движок вполне годный, но реализация... пфф

До встречи после ввода корабликов.
Цитата 13.06.09 10:51 #7



не волнуйтесь, спам боты и "места для рекламы" - это к реалу никак не относится. это для квестов.

да и объемы работ по движку вы себе весьма слабо представляете...

от других хотелось бы по больше отзывов, пока есть возможность многое править.
Цитата 13.06.09 11:37 #8


Я не волнуюсь совершенно. Я высказываю свою точку зрения со стороны пользователя, который не представляет, чем вы там занимаетесь, и который видит результат. А результат - долгие скучные перелеты по однообразной местности, наполненной пропагандой алкоголизма.

По поводу рекламы для "квестов". Хочешь сказать, что и баксы с надписью "ваш капитал" рядом с "ваши игровые деньги" - тоже для квестов? :)
Цитата 13.06.09 16:13 #9


Уважаемые Разрабы, извините, конечно, за критику, но сами просили отзывы оставлять )))))
минусы:
* совсем не задействованы плакаты, из них ничего не выпадает
* с островов выпадает ресов очень мало
* цены на новое оружие сильно кусаются, а попробовать хочется все ))))
* смущает некоторое однообразие и сильная забитость локации всякими ненужными островами, плакатами, зелпухом, трущобами, тем более из них ничего не выпадает ))))
* малое количество райских островов
* невозможность увидеть где находятся члены клана и отследить их здоровье, как в группах (можно это сделать в самой вкладке "Клан" в "Управлении контактами")
* недоработка оружия (например очень долгая перезарядка у аленького цветочка)
* маленькое количество возможных членов одной группы (максимум - 5 игроков, что очень мало вообще-то)
* невозможность (даже с помощью очков умений) увеличить максимальное количество охладителя

плюсы:
* наконец-то появились заправочные
* редкие для тихой гавани ресы выпадают чаще
* ну, соответственно, новые впечатления от новой локации и новых монстриков ))))
* новое вооружение, бронька, вскоре и кораблики (скорее всего вы их сделаете очень дорогими, но это будет относиться к минусам, гыгы)

и, соответственно, вопросы:
* сколько будут стоить кораблики? )))
* что значит значение "Стабилизатор" в свойствах брони?
* будет ли возможность как-нибудь протестить оружие перед покупкой? (можно сделать в виде тира, а мишенями сделать, например,  рыб, из которых не выпадает еда и убийство которых не дает экспы)

на данный момент это вроде все, если еще чего придумаю, сразу напишу )))
Цитата 14.06.09 09:59 #10


У меня одного при просмотре карты перефирии возникает рвотный рефлекс от количества напиханных объектов?
Цитата 14.06.09 14:42 #11


спасибо за критику и замечания,  
постараемся учесть всё сказанное.
так что говорите всё что не нравится.
будем думать.

много недосмотров и косяков от того что стараемся побыстрее запуститься уже :)
Цитата 14.06.09 16:32 #12


ой, блин, очепятку допустил )))))


* недоработка оружия (например очень долгая перезарядка у аленького цветочка)


там долгая перезарядка у красной шапочки )))))
Цитата 15.06.09 11:05 #13


Спасибо за мнения. Собственно, пока это лишь бетатест. С вашей помощью постараемся недостатки по максимуму исправить.

Что касается плакатов: они будут задействованы в массовом задании, которое появится в самое ближайшее время.

И по вашим вопросам:

сколько будут стоить кораблики? )))

Вопрос цены пока открыт. Возможно в бетатесте корабли будут стоить значительно дешевле, чем при релизе.

что значит значение "Стабилизатор" в свойствах брони?

Стабилизаторы защищают от различных эффектов, влияющих на полёт корабля, например отталкивание или замедление.

будет ли возможность как-нибудь протестить оружие перед покупкой? (можно сделать в виде тира, а мишенями сделать, например,  рыб, из которых не выпадает еда и убийство которых не дает экспы)

Вряд ли.
Цитата 17.06.09 19:45 #14


чесно говоря был удивлён, когда ударив одуванчик получил столько же сколько и в гавоне, помоему в Переферии стоит хотя бы двойной коэфицент поставить, а то в ерлизе не вижу смысла на переферию без денег идти, надо будет фармить и фармить, фармить и фармить, что бы придя в переферию сразу купить корабль и пушки/моды к нему
Цитата 22.06.09 23:02 #15


ролгшглооррр
Цитата 24.06.09 09:02 #16


Карта в периферии забита однотипными островами, и при том она просто огромная! Если в тихой гавани можно остановиться и пострелять всяких ежиков, то в периферии на это нет ни какого желания и времени. Просто летишь куда-то, а за тобой тянется длинная вереница из красных точек… Убивать всех подряд там просто не реально, да и не нужно, надо только пробиться к месту назначения и постараться чтобы хватило топлива. И вообще все сводится к тому что ты летишь… летишь… летишь… Главное не останавливаться:-) В общем нудновато. А в целом как-то пасмурно, негативно… Пустые трущобы, рядом дома чиновников, повальное пьянство, коррупция и т.д.
Цитата 25.06.09 22:30 #17


В общем насколько я понял - периферия - унылое г..но. Спасибо за критику, она полезна не только разработчикам. Теперь постараюсь накопить как можно больше ресурсов перед тем как переть на данную локацию
Цитата 26.06.09 14:56 #18


я бы посоветовал не просто уменьшить количество ботов на перферии, а слегко увеличить время респауна, а хоть ты и справился с 100 ботов, через 5 сек появляется нехила кучка. и все твои усилия коту под хвост.
и вообще, по перферии невозможно пробираться, ты там не охотник а дичь! а надо бы на оборот, и еще бывает что некторые боты за тобой пол карты несуться, пусть у них будут строгие локации с гранницами, а то жизни нету!
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати