Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > “Наводящиеся” мортиры

Цитата 28.05.13 10:36 #81



 Ведь неуправляемые  ракеты как раз таки наиболее распространены в пвп и они не летят за целью...да и цель может при необходимости увернуться,если не лезть по прямой, а чувствовать ракеты для взрыва,учитывая лаги в боях,крайне сложно.
Цитата 28.05.13 10:44 #82


Все начали нытьё! А по сути: Замедление работает некоректо эфекта 0!!!!!  Про морты: Я больше чем уверен что этими мортами никто играть небудет, т.к. есть такое умение у арта его все ОТКАТИЛИ и никто им непользуется!!!! Эпические морты скорее всего выкинут толку 0!!!
Цитата 28.05.13 10:46 #83


админы вы с ума сошли? вы когды штурмовиков улучшите, чтобы они смогли хотябы защититься от других игроков?
Цитата 28.05.13 10:52 #84




При прочих равных - ни у одной спецы такого больше нет, так ведь?

у броников есть на пуликах. если попадаешь в сектор обстрела - кораблег тупит слегка.
Цитата 28.05.13 10:53 #85


Noiret пишет:

 
“Наводящиеся” мортиры
“Универсальные” мортиры модифицированы в “наводящиеся” и, соответственно, наводятся на выбранную перед собой цель (если цель выбрана). Если цель не выбрана - пальба из мортиры идет как обычно.
Также “наводящейся” стала и легендарная мортира “Судный День”.




Вот не понимаю кто вас навел на такую "светлую" мысль? Почти все уважаемые себя бойцы -арты откатили вашу умелку автоприцел,так вы теперь в мортиры всунули его и еще испаскудили Судный День!!! Вы тестили свое самонаведение хоть,а?
Только что тестил с другим артом, результат - тот же самый недоработанный автоприцел, когда противник двигается все снаряды мимо и что ужаснее всего нельзя убрать это наведение,пока не снимешь с цели таргет, что влечет за собой проблеммы с батарейкой и тактом! Пусть вы ввели в ненужную морту это самонаведение,но зачем паганить новую эпическую оругу, вы игроков спросили???
Напрашивает еще другой резонный вопрос, самонаведение в мортирах будет суммироваться с умелкой автоприцел и тем самым усиливать точность попадания и стрельбу на опережение по двигающейся мишени?    Замедление при попадание во врага не заметил, оно вам не приснилось ли?
Цитата 28.05.13 10:56 #86


Удалено модератором по причине:
Неконструктив
Цитата 28.05.13 10:58 #87


Еще 1 вопрос который надо рассмотреть раз идет балансировка специализаций. Поясните пожалуйста, почему штурм радиусом повреждения наносит противнику такой же урон как и прямым попаданием, а у артиллериста радиус режется до смешного? Если прямым попаданием я попадаю в цель 300 без крита, то радиус может дойти до 35!!!  Почему у штурма так же не режется сила урона от радиуса  ракет и техустройства мегаракета?
Цитата 28.05.13 11:12 #88


Нашел еще 1 интересный момент. Приведу пример:
Стоимость замены: 1650000 DL   Хотите заменить [Химера IV (+10)] на [Аспид IV]?
Стоимость замены: 258500 DL  Хотите заменить [Химера IV (+10)] на [Индуктор IV]?
Тоесть замена любой красной оруги на новую более чем в 5 раз дороже!!!
Стоимость замены: 10340 RL Хотите заменить [Химера V (+10)] на [Индуктор V]?
Стоимость замены: 66000 RL  Хотите заменить [Химера V (+10)] на [Аспид V]?
А синюю дороже чем в 6 раз. По моему комментарии излишни. Вы там не перепили слегка?
Цитата 28.05.13 11:50 #89


вы когда штурмовиков улучшать будете ? Tabula Rassa дорогая штука , а штурмовикам в минус всё идёт =(
Цитата 28.05.13 11:50 #90



Я как арт против такой умелки, ладно на аспиде можно перейти на другое оружие, но на судном дне зачем?
Нельзя стрелять на упреждение, снаряды летят непонятно куда
Предлагаю сделать опцию, чтобы можно было выключать автоприцел
Цитата 28.05.13 12:01 #91

Порхай как бабочка, жаль как пчела.



Noiret [21] Незнаю что у вас там в Осколках с штурмами, но в рифе вы их убили своими обновами!!!

Якобы балансируя профы в своих осколках, вы не обратили внимание на риф! И где же плюшки штурмам? Кстати, вы их так подлянски порезали в дамаге по разведам, что развед в рифе теперь чуть ли не броник с бешаной скоростью и большим дамагом=)

P.S. Перечислите 10 ракетчиков рифа, фулл кач и именно пвпшников, которые играют на платах, кб, в небе воюют.
Если вас это затруднит, то посчитайте так же разведов=) бб
Цитата 28.05.13 12:05 #92


Noiret [21]вы опять не слышите. я долго не писала. с вами просто уже бороться бесполезно. вы только гнете своё. я пишу . что умелка у броненосца. на +15% уменьшение вредоностных воздействий+ тайна на это же действие+ уменьшение крита про бронику у ВАС не работают!!!!!!!!! зачем такие тайны. когда вы подкручиваете постоянно  всё другое!
Цитата 28.05.13 12:12 #93

Fais se que dois advienne que peut





Ведь неуправляемые  ракеты как раз таки наиболее распространены в пвп и они не летят за целью...да и цель может при необходимости увернуться


Всё то же самое справедливо и для снарядов наводящихся мортир. Они тоже ни за кем не летят. Что не так?
Цитата 28.05.13 12:15 #94

Fais se que dois advienne que peut





учитывая лаги в боях,крайне сложно

Арты особенные? У них лагов не бывает?
Цитата 28.05.13 12:17 #95

С нами Бог !



Стоимость замены: 60280 DL   Хотите заменить [Дуся IV (+10)] на [Чугунок IV]?...........Стоимость замены: 9460 DL   Хотите заменить [Дуся IV (+10)] на [Огромадина IV]?

Оборзели?
Цитата 28.05.13 12:18 #96

Chelsea-FC на всегда!!!



Ага реалы вы сделали дороже молодцы дак что бы выставить 1к реалов по 600дл за шутку надо будет ещё 200к комиссии отдать . тоесть выходит ещё более не выгодно чем раньше , смысл выставлять реалы???
Цитата 28.05.13 12:20 #97

Я этого хочу. Значит, это будет.



Noiret [21]
Предлагаю мортам по мимо их возможности уже замедлять,ещё и возможность шокировать прикрутить,учитываю газгольдеры на радиус......ну дамаю можно будет и самому на мортирщика перейти и играть ногами,куда уж там промахнуться то нереально будет.
Цитата 28.05.13 12:23 #98

Fais se que dois advienne que peut





Поясните пожалуйста, почему штурм радиусом повреждения наносит противнику такой же урон как и прямым попаданием, а у артиллериста радиус режется до смешного? Если прямым попаданием я попадаю в цель 300 без крита, то радиус может дойти до 35!!!  Почему у штурма так же не режется сила урона от радиуса  ракет и техустройства мегаракета?


Причин несколько:
1). Показатель атаки у штурма намного выше чем у арта. При равном каче разница может доходить до нескольких десятков в Осках.
2). Вред от попадания ракеты сам по себе выше, чем от попадания снаряда мортиры.
3). Прямых точных попаданий в исполнении штурма больше, т.к. попасть проще.
4). У штурма намного чаще реализуется крит. По оценками примерно 7 попаданий из 10. У арта где-то 4 из 10.

Всё вместе даёт такую разницу.

А формула затухания та же. Т.е. пропорционально урон от ракет затухает так же, как от мортир.
Сообщение отредактировано: 28.05.13 12:24
Цитата 28.05.13 12:24 #99



для ракет необходимо вовремя нажимать повторно залп, чтоб взрывать, а у такт залпа подобных сложностей нет- жми на кнопочку и будет счастье :)
Цитата 28.05.13 12:25 #100


мда!  Вобщем то понятно кто предложил подобную обнову да?)
Сообщение отредактировано: 28.05.13 12:25
Ответить Страница 123456789

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати