Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Корректировки по интерфейсу персонажа и корабля

Цитата 19.07.13 14:50 #141
Noiret [21]

, если смотреть с той точки зрения, что офицеры активно участвуют в бою, то им там самое место.

, спасибо за предложения, постараемся что-нибудь придумать.

, отличный, очень подробный отзыв!

На турнирах "все равны" из-за этого обновления появился ещё один слот под техустройство. Вам то фиолетово, а вот для турнирщиков разница ощутима. Убрать доп. слот на кораблях в турнире "все равны"!

Многие любители турниров высказались положительно о дополнительном слоте. Чем именно он вам мешает? Ведь не только ваш противник, но и вы сами можете взять побольше техустройств.

Почему когда я открываю склад и делаю фильтры "Бастион" "Ресурсы", то не вижу энергосферы, а если делаю фильтры "Все регионы" "Ресурсы", то вижу?

Потому что этот ресурс встречается не только в Бастионе.

Ну а если всё-таки хотите оставить эти узоры, то нарисуйте нормально, чтобы выглядело не как двухветная салфетка, а как полноценный спим-панк!

Мы рассмотрим варианты для изменения дизайна, возможно, стоит сделать несколько вариантов на выбор самого игрока?

Если оружия одного типа не хватает на целый ряд, то оружие другого типа не продолжается в этом же ряду, а начинается с нового.

Попробуем сделать. Но в любом случае, оружие распределено по видам, а у новичков редко бывает столько оружия, чтобы в нем запутаться :)

Остальные ваши предложения обязательно рассмотрим, среди них много дельных. Спасибо за ваш комментарий!
Цитата 19.07.13 14:52 #142
Noiret [21]

, можете не добывать Семена, но тогда и на задания вам не попасть.

, вы можете высадить лишних членов команды перед переносом.
ещё когда я в небе вижу игрока открываю его инфу чтобы посмотреть на оруги мне нужно ещё и кликать на кнопку " корабль " а за это время он может убежать или слить

Мы рассмотрим вариант, чтобы в Небе по умолчанию открывалась закладка «Корабль».

Ещё  инфо об игроке уж слишком много занимает места ))  50% от всего просто белый фон)))

Если не заполнять его, то да. Но вы же можете написать там много всего интересного :)

, они и раньше лежали в рюкзаке персонажа. Разве было неудобно?

, вашей проблемой занимаются.

, это непросто, но мы посмотрим, что можно сделать.

, возможность получить что-то стоящее увеличена, в первый раз вам, вероятно, не очень повезло.

,
Не выгоднее ли одиночке создать собственный клан, поставить базу и больще никому ничего не платить?

Это решать самому "одиночке":)

, редкие чертежи должны оправдывать свое название, но мы рассмотрим такой вариант.

,
величение хп цветов (мало кто захочет час - полтора тратить)

В среднем, на убийство Цветка большинство игроки тратят по несколько минут, обычно 3-4 - об этом говорит сухая статистика. Это, конечно, немного дольше, чем было ранее - менее минуты - но на полтора часа мало у кого может затянуться.
Знание особенностей этих монстров, правильная тактика, о которой упомянул – залог успеха и быстрого прохождения.

, обновите страницу с игрой - проблема с газгольдерами решится. Пожелания по окну персонажа постараемся учесть.

мы в Осколках больше года топчемся на одном месте, квестовая линейка в тупике, карт новых нет , игрокам нодоело одно и тоже каждый день!

Как мы и сообщали ранее, продолжение сюжета будет реализовано после введения нового интерфейса и графического движка. Продолжения истории Неба не избежать, но всему своё время.

, рассмотрим возможность восстановить эту функцию.
Цитата 19.07.13 15:25 #143


Норм
Цитата 19.07.13 15:57 #144

Aut cum scuto, aut in scuto.



Noiret [21] АУУУУ ответить можешь или типо не хочу не вижу ????????

Noiret [21] Вот ответь на милость, почему я должен чтобы на цветы сходить в Осколках кукурузу эту набивать, а эти голодранцы с осколков приходят в Басту и спокойно с мультами проходят квесты не вижу справедливости, пусть тоже приходят в Басту и набивают сдешнюю кукурузу.
Цитата 19.07.13 16:39 #145


Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Цитата 19.07.13 17:54 #146


Noiret [21] они и раньше лежали в рюкзаке персонажа. Разве было неудобно?

Странные вы люди - пишите:
оставьте комментарии по улучшению
- оставляю комментарий: что на складе пусть тоже будут - на кс или посылкой отправлять УДОБНЕЕ...
В ответ издевка...
Коль на то пошло (про речь что было раньше) - оставьте старую версию всей минюхи
Сообщение отредактировано: 19.07.13 17:54
Цитата 19.07.13 18:25 #147

Rise and shine!



Noiret [21]
В среднем, на убийство Цветка большинство игроки тратят по несколько минут, обычно 3-4 - об этом говорит сухая статистика. Это, конечно, немного дольше, чем было ранее - менее минуты - но на полтора часа мало у кого может затянуться.

Не знаю как там вы считаете, на личном примере могу сказать, что раньше все сложные + легкий семянинник проходились за ~25 минут, притом в пати запросто брали шипов, вихрей и другие не сильные корабли.
Сейчас в пати только кораблей гвардии, притом не самых слабых, те же самые цветы прошли за ~1ч 20 мин. Т.е. практически на час дольше. Т.е. ваши слова про "мало у кого" выглядят какой то издевкой.
Цитата 19.07.13 18:40 #148



Noiret [21]
можно ли добавить кнопку для отправки посылки из окна перса
т.е. я открыл чью-то инфу

вкладка Персонаж.
в нижнем левом углу есть кнопка привата + почты. далее обмен + группа.  а посылку поч забыли?

+ имхо: игнорить/во враги клана и прочие прелести со взаимоотношениями проделывать с инфой игрока удобнее именно с левого нижнего угла! а в правой части  - просто отображать то что есть ан самом деле.
Цитата 19.07.13 18:53 #149

ONE SHOT - ONE KILL



Noiret [21]
Многие любители турниров высказались положительно о дополнительном слоте. Чем именно он вам мешает? Ведь не только ваш противник, но и вы сами можете взять побольше техустройств.

Постараюсь объяснить попроще. В бастионе на турнире "все равны" чаще всего использовались две разные тактики ведения боя:
1 - Атака - техи: ремка, хлад, мегатурбина, граната, мортирная башня, электромаяк или мина и шаровая молния. Задача проста - накрутить побольше шариков и в ближнем бою убить противника используя атакующие техустройства. Часто вместо второй башни берут сеть.
2 - Защита - техи: ремка, хлад, мегатурбина, граната, маяк или мина, мортирка и синие мехо-блохи. Задача - не подпускать противника, держать дистанцию, застраиваясь маяками. Под конец боя враг будет без хлада и просто нужно успеть нанести побольше урона, а лучше убить.
С появлением дополнительного слота эти тактики стают попросту бесполезными, т.к. можно взять сразу и шарики и блохи. Ведение боя тоже нужно менять, ибо по старому уже не получится. Меньшее количество техустройств увеличивает как разновидности тактик, так и показывает мастерство их владения. А сейчас нацепил весь арсенал и в бой. Не, так не годится.
Потому что этот ресурс встречается не только в Бастионе.

Сделайте возможным отображение энергосфер в комбинации фильтров "Поющий риф + Ресурсы", "Бастион + Ресурсы" и "Осколки + Ресурсы". Вроде мелочь, но удобней.
Мы рассмотрим варианты для изменения дизайна, возможно, стоит сделать несколько вариантов на выбор самого игрока?

Отличная идея. А если ещё сделайте вариант с движущимися вставками. Было бы круто и смотрелось классно. Ну к примеру чтоб там пар какой-нибудь поднимался или чтоб шкала с опытом, как вода качалась. Движущиеся элементы могут создать доп. нагрузку на процессор. Она будет очень маленькой, но если всё-таки будет мешать - то можно переключить на другой вариант (без таких вставок).
Попробуем сделать. Но в любом случае, оружие распределено по видам, а у новичков редко бывает столько оружия, чтобы в нем запутаться :)

В моём понимании новички - это все игроки с уровнем 14 и ниже (не считая ПФ-овских мультов). Даже у меня в то время было несколько комплектов оружия.

Что касается сундуков странника, то новая система просмотра очень неудобная. Спросите чем? Ну, когда я бил босса, то мне нужно было всего лишь глянуть в уголок экрана, чтобы увидеть есть ли у меня возможность выбить с этого босса сундук. А так теперь нужно открывать окно персонажа, а в небе оно открывается на вкладке корабль. Тоисть нужно открыть окно, переключить вкладки и только потом я смогу прочитать мелким шрифтом сколько у меня осталось сундуков странника. Долго.
Предлогаю сделать сундуки странника в виде баффа.
Количество сундуков будет отображаться, как уровень эффекта. Информация о сундуках будет, как стандартная информация о баффе.
Если персонаж уже выбил все сундуки странника на сегодня, то эффект просто пропадает.
Места будет занимать значительно меньше, чем 4 картинки в углу экрана.

Тайны сделали хорошо, смотрится вроде нормально. Только картинку в тайну "Рекультиватор" добавьте.

О, вспомнил ещё один момент. В старой версии, если у игрока было открыто окошко персонажа и он нажимал на какое-нибудь оружие, будь оно в трюме или на складе, то окошко персонажа автоматически менялось на окошко с кораблём, чтобы игрок не отпуская оружие смог поставить его в слот. Сейчас при нажатии на оружие ничего не происходит. Вкладка "Корабль" сама открываться не хочет, что, как бы, очень неудобно. Прошу поправить.

Кстати, если не сложно, можно как-нибудь заняться городской заставкой и убрать эти страшные полосы по краям?Разрешение экрана 1920х1080. Обещали поправить ещё прошлым летом. =)
Сообщение отредактировано: 20.07.13 02:50
Цитата 19.07.13 20:14 #150


Если можно, верните старый интерфейс, я поиграл с новым интерфейсом.
Мне не удобно!
Зачем склеивать в одно окно данные по персонажу и кораблю?
Разве нельзя было сделать 2 кнопки: одна персонаж, вторая корабль?
Раньше я ВСЕГДА нажав кнопку "i" мог посмотреть что я наподбирал с мобов в небе. Теперь у меня открывается окно с выбранной вкладкой "персонаж", я должен выбрать вкладку "корабль", затем в правой части выбрать вкладку трюм.
ЭТО НЕ УДОБНО!!!!
Не нужно создавать монстроподобное  нечто, стремясь впихнуть все в одно окно.

Отдельно хочу упомянуть про кнопку "склады"...
я ведь нажимал кнопку склады? зачем у меня половину полезной площади окна "склады" занимает вкладка трюм?!!!
Можно отдельно сделать вызов  окна персонажа, окна корабля, окна склада? Из за того, что все влепили в одно окно пришлось хитрить и дублировать окна: трюм на вкладке "корабль", трюм на вкладке "склады" и т.д.
Выпадающее меню с выбором сохраненного комплекта запрятано аж за нажатием из трех клавиш:
сначало "i", затем вкладка "корабль", затем вкладка "снаряжение"

Поймите, что все нужные и часто используемые элементы интерфейса должны быть доступны по нажатию 1 !!! клавиши,
а не превращаться в лотерею, при которой нажав на кнопку "персонаж и корабль" гадаешь: что отобразиться на экране.
Цитата 19.07.13 20:59 #151


Noiret [21]Нельзяли добавить в ТГ места для фарма?
Цитата 19.07.13 22:58 #152

I am the best!



Kio [24] Думаю, не многим нравится то, что все видят его корабли. Поэтому я предлагаю в настройках сделать специальную кнопку - показывать всем свои корабли.
Ну типа то же самое, что и с открытыми тайнами)))
Цитата 19.07.13 23:33 #153




трюм на вкладке "склады" и т.д.

РАНЬШЕ чтобы выложить чтото на клан-склад - ты тащил вначале в трюм потом из трюма на кс.

сейчас слева открываешь сразу свой склад - и тащишь сразу на кс без трюма. это как раз так и очень удобно.
Цитата 19.07.13 23:47 #154



Сделайте чтобы можно было добавлять игрока в друзья, враги, игнор когда открываешь его инфу а не вписывать его ник  в управления конктактами
Цитата 19.07.13 23:47 #155


Зачем вкладку "трюм" приклеили к окну со складами? Почему нельзя сделать отдельно корабль с трюмом, отдельно склады, в виде, позволяющем перекидывать между отдельными разделами склада и отдельно все что касается персонажа с его тайнами параметрами и т.д.

...Позвали на цветы мышка потянулась к кнопке доки, открылись склады... вспомнил что все теперь находится на кнопке сверху которая называется "персонаж и корабль". Переключился на вкладку корабль, мышка потянулась под изображение корабля выбрать предустановленный комплект для цветов.... незадача его там больше нет. Справа несколько одинаковых вкладок, на вкладке снаряжение нужная нам выкидушка с записанными комплектами. Ура!
Цитата 20.07.13 12:01 #156

(-_-) И что ты смо_Отришь?



Noiret [21]
Мы рассмотрим вариант, чтобы в Небе по умолчанию открывалась закладка «Корабль».
 будет очень айс.
Цитата 20.07.13 15:22 #157


- Фильтры на “Складе” теперь более компактные. Окно фильтров можно закрывать. Напоминаем вам, что размер окна “Склада” можно менять.
В общем-то всё.
Цитата 20.07.13 22:27 #158



dniwe
Цитата 20.07.13 23:08 #159


Но оно реально не эффективное и не удобное! Зачем вы вообще его вводили?
Цитата 21.07.13 00:34 #160


Удалено модератором по причине:
Неконструктив
Ответить Страница 12345678910

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати