Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Баланс кораблей, изменение модификаций

Цитата 20.11.09 11:54 #1
gustos [11]

Изменение системы модификаций, изменение кораблей, изменение мобов.
Уважаемые игроки, изменений очень много. Ожидаемых, популярных и непопулярных.

1. Повреждения от мобов значительно ослаблены.
Риск умереть, случайно собрав на себя лишних мобов - снизился.
В противовес этому, со следующей недели на картах начнут появляться значительно более мощные мобы: пиратские дирижабли, гигантские цитадели, древние злобоежи и прочие. Они будут представлять серьёзную опасность (в одиночку вряд ли удастся справиться), но и дроп из них будет значительно слаще. Так же, будет пересмотрена система с Барьерами (это больше затронет обитателей Рифа).
Кроме того, в подсказках на радаре пишется "примерный уровень" моба. И у мобов, с которых режется дроп, ник теперь более бледный.

2. Изменение системы модификаций.
У всех кораблей изменились цены начальных модификаций (желтых). Главным образом, там перераспределились ресурсы. Собственно, с изменением мобов, обычные ресурсы будут добываться проще.

А вот на дополнительные (зелёные) модификации ресурсы Вам уже не понадобятся. Теперь для них нужны мф-комплекты, производимые на заводах. Это сделано, главным образом, для того, чтобы оживить экономику игры. Раньше любой игрок копил ресурсы на мф, в результате ему не хватало денег на покупки, а производителям не хватало ресурсов на производство. Цены на ресурсы были в десятки раз выше скупочных.
Теперь, нет смысла копить ресурсы, зато есть смысл добытое продавать производителям.
Желающим же производить, напоминаем: на заводе вы сможете делать оружие, броню, тараны и мф-комплекты по ценам значительно ниже магазинных. Цены на мф-комплекты в магазинах - завышены!
Производите, торгуйте! И ни одна дополнительная модификация чьего либо корабля не произойдёт без вашей выгоды!

На комплекты для более высоких модификаций требуются редкие ресурсы. Сильно прокачать корабль теперь сложнее.

Мы понимаем, что цены на многие ресурсы теперь упадут и это обернётся убытком для многих игроков. Но убыток произойдёт один раз, а живая экономика будет выгодна всем и всё время.
Это необходимое изменение.

Ещё одна важная новость: теперь нельзя будет модифицировать ускорители сверх нормы. Это позволит держать баланс, между классами кораблей. Быстрые будут быстрее, мощные и защищённые - всё таки медленнее.
Те, у кого ускорители уже были перекачаны - получат компенсацию в ресурсах.

3. Пересмотрены корабли в Периферии и Поющем Рифе.
Периферия:
Одиссей и Викинг выравнены по силам. Одиссей несколько быстрее и сильней, Викинг защищённее.
Цены на модификации сравнялись. Продаются оба корабля по цене 6000 DL.
В связи с этим, владельцам Одиссеев выплачена денежная компенсация: 10 000 DL тем, кто младше 9ого уровня (чтобы не было обидно, что потратили недавно большую сумму), 4000 DL остальным (чтобы скомпенсировать уменьшение цены скупки).

Кроме того, порезаны перекачанные Викинги-мутанты. Правда, дешевле они при этом не стали и ослабли только в рамках баланса.    

Риф:
Аналогично, Гладиатор - более защищённый корабль, Единорог - быстрый. Некоторые параметры последнего значительно выросли.

4. Были усилены умения "помощь" и "снайперские режим". Были усилены/улучшены некоторые устройства.

5. В Периферии поменяла режим работы Марфа Лаврентьевна Потихонечку.

И напоследок хотелось бы добавить: если вы считаете, что корабли не сбалансированы, пишите в пожелания/предложения, по возможности, с числами и объяснением вашего мнения. Мы будем этим заниматься.
Сообщение отредактировано: 20.11.09 14:38
Цитата 20.11.09 11:58 #2


О, гуд ньюс, эвриван! =)
Цитата 20.11.09 12:03 #3


вопрос номер раз: в чем разница между МФ комплектами, кроме цвета и цены? А то описания у них одинаковые
Цитата 20.11.09 12:03 #4


производство это хорошо  
Цитата 20.11.09 12:06 #5
gustos [11]


они производятся из разного. на зелёные нужны ресы, на ораньжевые - крафт-компоненты, на розовые - редкие штуки (токсики, масло незабудок), на чёрные нужно нечто более серьёзное :)
Цитата 20.11.09 12:08 #6


извиняюсь, по какому принципу возвращались ресы за перекач ускорителей?
Цитата 20.11.09 12:09 #7


да как?
Цитата 20.11.09 12:11 #8


А мой Викинг индивидуально резали?  

ХП было 14, стало 11
Охладилки было 14, стало 9.
Грузоподъемность была 15, стало 9.
Атаки и защиты было по 12, стало по 9.


Ну, и насчет компенсации...  
Сообщение отредактировано: 20.11.09 12:12
Цитата 20.11.09 12:12 #9


))))
Цитата 20.11.09 12:18 #10


именно твой корабль в описании новости назвали "перекаченный Викинг-мутант"
Цитата 20.11.09 12:26 #11



+1

Мой порезан под те же статы. Вопрос компенсации очень актуален.
Цитата 20.11.09 12:26 #12
gustos [11]


за каждую палочку - её цену, делённую на вероятность удачного апгрейда.


вам компенсация такая, что каждый зелёный апгрейд, который у вас есть сейчас - стоит в разы дороже того, что был. если бы резали по потраченным ресурсам, у вас осталось бы меньше.
Цитата 20.11.09 12:29 #13


Я не вижу особой разницы в компенсации за 13 ХП и 15 ХП.
Так же, как и за 10 атаки и защиты и за 12.

Разница в затратах ресурсов была колоссальная.

Кстати, а почему новая система модификаций не затронула Единорог и Гладиатор?
Сообщение отредактировано: 20.11.09 12:31
Цитата 20.11.09 12:32 #14
gustos [11]


их тоже затронула.

если вы считаете, что разница колоссальна, давайте мы вернём вам все потраченные ресы и скинем апгрейды. ну или третий, ваш вариант.
Цитата 20.11.09 12:34 #15


gustos [11]
А почему Одесса все так же качается из деталек и пухов? Это нам с погартом и проходимцем намек, что шли бы мы в Риф?
Получается забавно, чтобы качнуть викинг надо много-много реала, брать заводы раз в неделю и тд, а с одиссеем - все так же фармить и скупать рес на ауке. И все это за единички в разницах атаки и защиты. Про скорость и ускоры я молчу.
Сообщение отредактировано: 20.11.09 12:37
Цитата 20.11.09 12:36 #16


gustos [11] Для производства требуется:
 Александрит (4)

И где же его брать?
Цитата 20.11.09 12:37 #17


абновления атстой полный разница в скорости теперь очень большая и на гладе нереал ваще гамать
Цитата 20.11.09 12:38 #18


жесть сделали карыто для замкнутого пространства
Цитата 20.11.09 12:44 #19


gustos [11]
причем владельцу викинга 100% нужен завод, тк все на черных коробках (александрите, который вы не объяснили где брать). Это неиллюзорный намек, что викинг - уже история?
Цитата 20.11.09 12:44 #20


Т.о. уйти из сектора обстрела танка ему за спину стало практически невозможно, с чем всех и поздравляю. Есть желающие протестить, что быстрее, разворот танка или сближение с ним на порезаных ускорителях?
Зато пришили мортирам. Стой, крутись, обстреливай, но, как я понял, вариант вооружения тремя мортриами тоже сдох.

Тактическая задача:
Лока - Проход между маяками в Поющем Рифе.
Противник - Гладиатор, две мортиры, один улей, стоит задом к нам на дистанции радара.
Задача - подобрать корабль и экипировку так, чтоб из вас не сделали факел, пока вы проходите маяки.
Сообщение отредактировано: 20.11.09 12:45
Ответить Страница 1234567891011

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати