Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Убойные новости (Обсуждение закрыто)

Цитата 08.08.10 04:32 #301


... некое оживление на форуме.. воспользуюсь им и спрошу..

"Глубокоуважаемая администрация, какой смысл в профессии Артиллерист, если у неё все перки и спеца это Атака.. которую вы выровняли? скорость прицеливания самая медленная из всех, охлад тратится не меньше чем у других, смысл в ней какой?.. какое место вы оставляете нам в этой игре? одинокий унылый фермер ездящий задом..." ;) спасибо.
Цитата 08.08.10 04:32 #302


Былоб веселее. еслиб заменили лебёдку на какую-нить ересь, которая доставалаб нужный рес..
Цитата 08.08.10 04:34 #303


Rich пишет:

   Былоб веселее. еслиб заменили лебёдку на какую-нить ересь, которая доставалаб нужный рес..



.. я выше предлагал что-то вроде "сетки" выбора реса ...
Цитата 08.08.10 04:35 #304


Прости,читаю я хуже чем печатаю =ъ
Цитата 08.08.10 04:35 #305




а что арты теперь совсем унылые? я только вчера мульту эту спецу взяла(((


Ричике, да при чем тут эта халява, это в игре дело вообще 20е...
Сообщение отредактировано: 08.08.10 04:35
Цитата 08.08.10 04:36 #306


Арты совсем унылые...
Цитата 08.08.10 04:36 #307


Ну ладно, раз пошла такая пьянка…

Увеличение количества плат и доступ к ним. Временно пока они разбежались по разным кланам, а потом вернется на круги своя. Будут принадлежать тем же кланам. Единственное что изменилось это то, что счас пиратствовать стало выгоднее, чем раньше. Зачем пытаться убивать босса, когда можно убить того кто фармит. Вы старательно режете пиратство, чтобы не убегали игроки с игры, и с другой стороны тыкаете в это. Только это приведет не к пиратству, а к банальному гноению нубов.  Пиратства как такого не будет. Люди ведь все равно не научаться считать что выгоднее.

Убойная лига… хрень полная. Никого стимулирования пвп она не вызовет. Все скоро поймут что безопаснее без нее плавать. Будут только оверпрокаченные ходить с этим значком.

Модификации… Единственная обнова как кость кинутая игроками, чтобы было меньше возмущений.

Про количество предметов вообще бред.  Тупо удар по любителям посканить.

Лебедка… Имхо фигня, проще не строить… Отдать 100 видов каждого реса и 10к за возможность натаскать столько же… Гм… Даже не знаю как это назвать

Исправление атаки и защиты… Вообще прелесть, что сказать. Зачем вообще нужны профы артов и штурмов? У них высокая атака и защита, лучше давайте уровняем их, пусть в пвп рулят разведы.  Да, я сам бывший развед и собираюсь вернуться в разведы, но не хочу подобного дисбаланса.  Правильно, надо не выравнить косяки, проще порезать разведов, не так ли? И остануться одни броники, которым щас даже факторий нормально не пофармить, потому что вторые башни сносят их на ура. Я не говорю про топовых броников типа Ula-Gan и Ameni,  им-то эти порезки уже не помешают. А вот новичек пришедший в бастион… Вот ему то весело будет.

Отличная обнова, в следующей обнове будете править умения? Да, самое время еще порезать умения, чтобы играть вообще невозможно стало.
Сообщение отредактировано: 08.08.10 04:37
Цитата 08.08.10 04:38 #308


пусть в лебёдке будет выбор, что тянуть. в библиотеке после пожертвования неких денег пусть изобретают чертёж (как вариант), в цветнике - бафф на выбор. тогда ещё можно понять 25 раз понюхать ромашку за уровень.. но сейчас :) как-то топорно всё выглядит ...
Цитата 08.08.10 04:39 #309




эх...сказала бы я щас,да из-за звездочки как-то неприлично так выражаться =/
Цитата 08.08.10 04:41 #310




Блин,конечно теоритически каждый из бойцов может создать себе еще по 2-3 мульта и таким образом держать по 8 или около того плат. Ну так а зачем - затраты сил на это не окупаются.
Цитата 08.08.10 04:45 #311


и кстати.. Любая халява (кроме желтого снега) это отнюдь не 2-ое дело)

В опсчем абнова плюса неполучит!
Цитата 08.08.10 04:47 #312


Обнова в основном против хаев направленная. Усилили убер фактории, но получили что простым игрокам просто их невозможно стало фармить, зато хаи с нескольких заходов будут просто их убивать. Цены вырастут, хаи довольны. Нубы воют и либо вливают реал, либо уходят из игры. Порезали платы, сделали их фактически ненужными.

Зачем сражаться за плату, если она почти не приносит реса? Проще просто прыгать на нее, и нервов меньше. Расходы за бой интересно окупятся за время пока клан её держит?

Обнова из серии хотим порезать хаев, но не знаем как, поэтому давайте порежем всех.... Проблема в том разница в атаке и защите все равно будет чуствоваться. А сыгранность того же крюка и игната приведет к тому что они еще больше оторвуться от простых смертных. Для меня лично это хорошо, хорошо ли это для игры? Ну чтож, время покажет.
Цитата 08.08.10 04:51 #313


С изменением атаки\защиты какой-то бред. Обычная фактория меня добивает до красных жизней, причем я был под баффами. Зачем было качать корабль,  зачем я парился и качался до 24го левла, зачем я копил на 5 матросов по 900 ZN...? Все на помойку выкинули последней обновой.

Теперь о переносе мф с одного корабля на другой.
Получилось так, что те, кто скрипя сердце продали свой старый корабль, не угадали, а тем, кто оставил его на память, повезло - нарисуйте нахаляву по зеленому кубику к каждому параметру. Все время, что я играю, старые корабли были только для того, чтобы освежить память. Почему вдруг внезапно оказывается, что их нужно было оставлять?

У меня в ночлежке еще остались матросы рифа... я боюсь их продавать, вдруг введут заточку для матросов или еще что. А вдруг отменят возможность их продажи? Может все-таки их продать? Когда уже будет определенность?

Нарисовали кучу плат и дали всем туда порталы. Теперь каждый может лететь куда хочет, не прикладывая особых усилий. Извините, но самые "вкусные" места должны быть в самой "попе".

Контроль плат тоже потерял смысл, так как любой пират может приехать и обломать весь фарм на любой плате.

Еще с этими порталами по платам сам черт ногу сломает... все проще должно быть, тогда людям будет интереснее играть.
Цитата 08.08.10 04:52 #314


Именно, абсолютно согласен с и ...

Смысл в захватах пропал полностью. Это уже не захват, а просто лычка клана на фоне платформы. Какой уж тут контроль? И дело не в том ресе, что с неё подал. Если так уж хотите бороться с халявой — отмените доход с платы или урежьте его, но зачем же так убивать всю политику в игре?!

Это же касается и мастеров в лабах... Смысл их брать? Если через две минуты туда же прыгнет кто-то ещё и перехватит. Я конечно понимаю, админам такая кутерьма с мастерами даже выгодна... Мастера в лабах начинают приносить то же масло/парики  только через час после захвата. Если до этого его кто-то перехватит, то уже снова время с перехвата заново отсчитывается. В итоге, мастер за сутки  может вообще реса не дать! В итоге, все снова идут в магазин, ибо без прокачки даже на поверхности делать нечего, не говоря уже про лабы.

Про параметры защиты/атаки уже сказано более чем достаточно.Смысла качаться и прокачивать корабль/броню/оружие как-то мало стало... Не думаю, что самим админамм это выгодно будет.

Хотите затормозить рост? Увеличьте количество опыта для новых уровней, сделайте на каждую локу не 5, а 10 уровней. Ну, кроме Тихой Гавани разве что... Ещё даже до появления Бастиона я где-то писал, что  смысла особого делать его с 15го уровня когда многие уже 20+ и нету. Самое лучшее было бы, на мой взгляд, делать Бастион от 20го... Тогда и новую локу с 30+. Если увеличить количество опыта для получения уровня, тогда не пришлось бы так извращаться с этими новшествами.

Про лебёдку... Раз уж сделали, раз приучили людей к ней, то зачем отбирать?  Сомневаюсь, что она так уж сильно влияла на ситуацию, тем более, что рес для производства она вообще не давала. А теперь она даже окупаться не будет... Про библиотеку. 1800 опыта раз в сутки, когда да следующего уровня 1 300 000 — это просто слёзы. Ещё одна приятная мелочь вместе с лебёдкой, чтобы люди не забывали заглядывать в игру... Про цветник я вообще понять не могу, чем он  помешал??? Каким боком он вносил дисбаланс?
Или же это просто борьба с читерами из серии «гильотина — лучшее средство от головной боли»?

Смотрю, большинству игроков эта обнова пришлась не по нраву. Причём прежде всего я говорю о  тех, кто давно в игре. Есть же топ-игроки, причём не только по уровню, но и по другим качествам. Причём в разных кланах и без кланов... В войне и мире. Неужели нельзя хотя бы с ними посоветоваться для начала про грядущие обновы?...

Нет цели - нет стремления - нет стимула - нет смысла - нет игры.
Цитата 08.08.10 05:02 #315


На мой взгляд, нужно заниматься не выравниванием баланса в игре, а делать ее более интересной.
Нивелирование разностей силы игроков... не прибавляет количества эмоций, не заставляет долго обсуждать "представляешь подъехал хайлвл и обстрелял нас..." в клановом чате.... и т.д.
Очень резкое уменьшение ресов с боссов "не моей" локации (сегодня убил крова в рифе - железное дерево 1шт))) способствует разобщению игроков...
Качаться и брать новые уровни станет реально сложнее, т.к. по рифовскому лабу, например, я смог более-менее нормально передвигаться только с 15лвл. Ну не люблю я компании... да и собрать пати из 3-4 чел 12-14 уровней в рифе ну... не совсем просто. Сейчас я 17лвл, в рифе плавать смысл пропал, в басте - одному сложно...
Вобщем, перемены так себе..
Еще раз повторюсь,
игра должна быть не сбалансированной, а, в первую очередь, интересной.

Мир существует из-за разности потенциалов))
Сообщение отредактировано: 08.08.10 05:04
Цитата 08.08.10 05:09 #316


Больше всего постов в этой новости, вообще по всему форуму, интересно, может быть это хотя бы заставит задуматься? Или подождут пока упадет онлайн уникальных пользователей?
Цитата 08.08.10 05:26 #317


а что на счет клановой базы? внесли ее в игру а никого не предупредли и написали в разроботке... ну таварищи админы так нельзя  
Цитата 08.08.10 06:45 #318


...а еще получается, что тайна "Удивительные аспекты жизни мусорогов", которую собрал-то всего лишь дней 5 назад, стала бесполезна.
То же самое с тайной "Зеленый коридор", на которую потратил среди прочего 385рл...
Собрал тайну "Генератора".
В итоге хлада
было: 1501
стало: 1550.
Смешно.
Тайна "Чавча" - 10% экономии топлива... это кому-то надо?
Может, стоит заняться балансировкой других параметров?..

1. Разумный дисбаланс среди игроков необходим.
2. У низких лвл'ов должны быть цель и возможность стать сильнее.
Как в жизни.
Сообщение отредактировано: 08.08.10 06:58
Цитата 08.08.10 08:30 #319




Изменения атаки и защиты, приводит к тому, что чем выше твой левел, тем больше формула срезает защиту и атаку, против меньших левелов. Рост персонажей неизбежен, следовательно с каждым новым уровнем, защита и атака против нубов будет всё слабее и слабее. Компенсировать бесконечной прокачкой кора и оружия не возможно, тем более, что формула будет резать и резать эти параметры. Чем больше прокачка, тем больше она будет резать, эту прокачку.

Посему, в связи с изменившимися обстоятельствами, предлагаю хоть как-то защитить большие уровни, от нубов. А именно, не смотря на ранние клановые разногласия, объединить, все уровни 20+ в один клан, что бы общими усилиями выживших, противостоять усилению нубов.  Иначе, с каждым новым левелом, персонаж будет всё слабее и слабее, против левелов ниже уровнями.

Надо как-то себя защитить и только сообща мы сможем противостоять нашествию усиленных, против хаев нубав, на бастион.

Над было конкурс плакатов сделать не в защиту басиона от низушников, а в защиту его от нубов.)))
Цитата 08.08.10 08:59 #320


Удалено персонажем Кракозябр [21]
флуд
Страница «101112131415161718192021

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати